Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Идеальный дом |
английское название: |
Ideal Home |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «These Dads Suck» |
режиссер: | Эндрю Флеминг |
сценарий: | Эндрю Флеминг |
продюсеры: | Мари Тереза Арида, Кларк Петерсон, Аарон Райдер, Эми Бейзил, Стив Куган, Дэвид Шарф, Лорен Версель, Лиза Волофски, Габриэлла Тана, Максим Ремиллар, Кэти Мастед |
видеооператор: | Александр Грушинский |
композитор: | Джон Свайхарт |
художники: | Джудит Р. Джеллман, Вильгельм Пфау, Тони Фаннинг, Грегори Дж. Сандовал |
монтаж: | Джеффри М. Вернер, Байрон Вонг |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Мировые сборы: | $147 784 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 февраля 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Рейтинг фильма кричит о том, как обществом воспринимается тема однополых родителей. Да ну и пусть. Это же глупо пытаться доказывать обратное! Неужели кто-то после просмотренного кино (а как хотелось бы!) — хоть на секунду, пусть не сменит точку зрения, но задумается.
Этот фильм о людях. Этот фильм о любви и ответственности. О том, какими разными бывают жизненные позиции и дороги. О том, какими разными способами человек (любой из 7 миллиардов) может почувствовать счастье. Как меняются взгляды. Как ветер приносит перемены. Что тут объяснять?
Не знаю — стоит ли смотреть этот фильм, чтобы попытаться понять. Но если уже понимаешь, хотя бы немного, определённо — стоит смотреть. Ради отличного юмора. Ради классной истории. Ради хорошей картинки. Ради Радда и Кугана. Ради того, как они преподносят себя, и воспринимают окружающую действительность. Пусть даже так по-американски.
Смотрите! Наслаждайтесь! Даже если беситесь от неприятия и непонимания — тужтесь, но задумайтесь!! Кино этого стоит. Время потраченное на него — этого стоит. Стоит того, чтобы задуматься.
8 из 10
23 декабря 2018
В фильме затронута актуальная тема усыновления детей гомосексуальными парами. Довольно острая, ведь это на данный момент табу. Конечно, есть много непростых моментов в жизни все не так сказочно хорошо и красиво, но опять же не везде и не во всем. Здесь довольно оптимистично преподнесены моменты воспитания в семье, где царит благополучие, забота, любовь, диалог друг с другом — то, чего парнишка, живя со своим брутальным неудачливым отцом и не видел. Да и основная масса людей с нетрадиционной ориентацией выросли как раз в неблагополучных семьях — неуважение, пьянство, побои, унижения, непринятие.
Партнер главного героя заботливо опекает мальчика, пережившего непростые события в жизни и регулярные отсидки отца, хотя был совсем против появления его в своей семье.
Трогательное кино о доброте и человечном отношении, безотносительно гендерной принадлежности.
7 июля 2018
Непутёвый отец, попав в переделку, избавляется от испуганного сына, оставив ему лишь Библию с надписанным поверх страницы адресом дома, где, дружески ссорясь, хозяйничает пара мужчин, до того момента не мечтавших стать воспитателями ребёнка, родственно связанного с одним из давних партнёров, скрепя сердце, берущих под опеку рыжеволосого шалопая, вынужденно ставшего сыном для двух или теперь даже трёх отцов.
Роскошный дом, успешные хозяева, но не достаток делает его родным и милым для жизни, а приветливые и внимательные люди, которым становится дорог поначалу раздражавший их паренёк — вот немудрёная фабула этой истории, формулирующей незатейливый тезис, задающий критерии связей и привязанностей, которым следуют взрослые и дети, выбирая себе друга или защитника.
Персонажи Пола Радда и Стива Кугана живут по поговорке «Милые бранятся — только тешатся», а их внезапный приёмыш ведёт себя как носитель нежного хаоса, поддерживая лирическую тональность комедийно-драматического сюжета, в котором неровно совмещаются общие и личные проблемы складывающейся семьи, смягчённые пронзительным юмором и нескладностью положений, местами доводящих кино до откровенной пародии, едва не доходя до того, чтобы обратить всё в шутку, но, всё равно, происходящее трудно воспринимать всерьёз, пусть даже речь тут идёт о серьёзном, заключенном режиссёром в небрежно оброненный эпилог.
4 июля 2018