Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Где-то во времени |
английское название: |
The Fare |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «A fare to remember» |
режиссер: | Дэвид Хэмилтон |
сценарий: | Бринна Келли |
продюсеры: | Дэвид Хэмилтон, Бринна Келли, Джино Энтони Песи, Дэвид Миделл, Кристин Старнс |
видеооператор: | Джош Харрисон |
композитор: | Торин Борроудэйл |
монтаж: | Дэвид Хэмилтон |
жанры: | фантастика, мелодрама, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $652 |
Мировые сборы: | $1 243 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 декабря 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Пример того, что дешевое кино может быть хорошим. Почти отличный пример. В какой-то момент, мне хотелось причислить фильм к моим любимым эконом-шедеврам с великолепным сценарием и отличной актерской работой - Человек с Земли / Связь.
К сожалению, к финалу этот флер развеялся, как память главного героя картины в начале фильма. Но это все-равно хорошее кино.
Прежде всего - актерская игра, мужская партия, преимущественно, как по мне. В сценаристе и главной героине, оказавшейся одним человеком - мне, к сожалению, не хватило и женского персонажа и автора. Единственный минус фильма не в его предсказуемости - не думаю, что он ставил задачей удивить основным твистом - он вполне очевиден и достаточно рано. Скорее, в уничтожении этой трогательной и аккуратной недосказанности из начала. У вас есть все шансы придумать расшифровку части происходящего более изящно, чем сделал автор - а это уже очевидное упущение.
Кто бы что не говорил - в малобюджетном кино все строится на идее и ее подаче. И 3/4 фильма оба этих пункта выполнены с невероятной нежностью, за что режиссеру искреннее спасибо.
Последняя часть похожа на последнюю ложку еды, заботливо пихаемую матерью (женской фигурой сего произведения) ее ребенку (зрителю). Есть уже не хочется. Уже не вкусно. Хотя ты и так знаешь, что будет в этой ложке.
Но сам финал вполне милый.
И все-таки мне грустно. Это был почти изумительный фильм. Почти.
12 апреля 2023
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!
Существует достаточное количество фильмов с петлей времени, ну и тем более с теплой доброй романтической историей. Но этот фильм меня действительно впечатлил. Авторы фильма умело соединили несколько жанров, ни чуть не ущемив каждый. С самого начала нарастающая интрига не дает покоя, пытаешься понять и разобраться в том, что происходит. Возникают разные идеи и мысли...и эта постоянно звучащая радиопередача о пришельцах наводит на мысль: 'А не они ли во всем виноваты?' Но нет. Развязка событий поражает до бесконечности. И все становится на свои места...
Харрис водитель такси это Харон, паромщик переправляющий мертвецов в загробный мир на своей лодке-такси желтого цвета по пустынной дороге в полумраке, олицетворяющей реку Ахерон. Его жизнь на самом деле пуста и однообразна, хотя разбавлена множеством историй мертвецов. И лишь на небольшой период в году она наполняется смыслом и любовью, в тот момент когда Пенни, она же Персефона древнегреческая богиня плодородия и подземного царства мертвых, а также жена Аида, поднимается наверх. Ну и сам Аид представлен в образе диспетчера, дающего указания по подбору 'пассажиров'.
Несмотря на видимую однотипность кадров, в фильме достаточно красивых и завораживающих моментов. Авторы фильма использовали смену ч/б и цветных кадров с определенной целью. Это как серые однотипные будни и долгожданный отпуск) Но для героя это гораздо больше...
Пожалуй, ДА! Я бы порекомендовала фильм к просмотру, хотя бы потому, что это теплый добрый фильм, наполненный чувствами и эмоциями.
8 марта 2023
Таксист Харрис посреди пустынной загородной дороги забирает пассажира — миловидную девушку Пенни. Между ними завязывается обычная беседа. Разряд молнии и незнакомка исчезает с заднего сиденья авто. Ошарашенный Харрис сбрасывает счетчик, и все повторяется снова. Все, да не совсем…
Лента начинается в черно-белых тонах, но спустя десяток минут цвета пробиваются сквозь безлунную ночь, и ярко-желтая машина с «шашками» разрезает светом фар бескрайние темные просторы. Дежавю путешествия разнообразят оживающее радио со странными передачами о пришельцах, доводах о мужском доминировании в истории. Но большую часть пути вашими неизменными спутниками будут компанейский водитель и загадочный пассажир, которая раз за разом садится в такси.
Это исключительно камерное кино, в котором действие ограничено салоном авто, а сюжетные повороты происходят только в рамках диалогов. В ходе которых улыбчивый исполнитель главной роли — Джино Энтони Песи — располагает к себе не только немного зажатую напарницу Бринну Келли, но и зрителя. По началу кажется, что странные разговоры о танцах, комиксах Джека Кёрби и подгорающей печки, будут длится вечно. Но стоит вам начать скучать, как тематика бесед резко меняется, по крупицам раскрывая истинную природу, застрявших вне времени собеседников.
Думаю, любители интриги не будут разочарованы. Возможно, как и я вы будете уверены в своих догадках об особенностях временной петли. К счастью, тривиальные варианты быстро разрушаются сценаристами, которым удается вплести в фантастическую ленту нити мелодрамы и завязать узелки философских измышлений. При этом авторы не докучают зрителю сложными объяснениями, а находят простые способы визуализации прошлого, случившегося далеко за пределами такси. Под занавес картины аллегории всех неприметных реплик складываются воедино и эффектно раскрывают замысел режиссера. Когда весь пейзаж истории проявляется всеми красками, становится немного грустно от неизбежной судьбы героев.
Рекомендую посмотреть ценителям интригующих фильмов, для которых важен не экшен в кадре, а витиеватая сюжетная линия с лаконичным финалом. Хоть кино не хватает звезд с неба 80 минут фильма будут потрачены не зря.
7 из 10
17 августа 2020
Картина с первых минут обволакивает туманом и приятной прохладой. Локация для съемки и цветопередача пейзажных сцен создают завораживающую атмосферу.
Не смотря на то, что заявлена на Кинопоиске HD, как триллер-мелодрама, картина не держит в напряжении, а даже наоборот, ведет повествование неспешно и последовательно. Режиссерский прием с применением черно-белого кадра, как бы проводит финальную черту первой части своеобразного вступления и тут мы погружаемся в саму суть истории.
Что касается сверхзадачи картины, она на мой взгляд достаточно банальна- вера в вечную любовь! Но, как говориться: «в мелочах суть»!
И мелочи в фильме обыграны прекрасно! Мне импонирует отсылка к древнегреческой мифологии в финале, когда нам раскрываются истинные личности героев.
Отдельно хочется сказать о саундтреке, он сработал для меня, как стопроцентный камбэк к мультфильму «Красавица и чудовище» 1991 года, что тоже было приятно:).
В целом от картины веет чем-то РЕМАРКовским и немного Нилом Гейманом, что для меня крайне приятный бонус! При этом она не теряет собственной индивидуальности и жизнеутверждающей позиции!
Рекомендую к просмотру тем, кто пресытился многочисленными штампованными мелодрамами! Здесь вы встретите историю, поданную по совершенно другим соусом.
15 августа 2020
Общее впечатление: Хронометраж картины всего 82 минуты, но за столь короткое время зритель успевает погрузиться в таинственную вуаль из мистических событий, а так же прокатится вместе с героями по дороге времени.
История крутится вокруг водителя такси Харриса, тот выполняя исправно свою работу принимает заказ, забрать пассажира в глухомани и так же отвезти в забытую Богом местность. Девушка по имени Пенни, общаясь с водителем, неожиданно пропадает с пассажирского места. Будто в воздухе растворилась, что за мистика?! Напуганный Харрис сбрасывает счетчик километров… и перемещается во времени назад, в тот самый момент, когда таинственная пассажирка открывает дверь машины. Харрис и Пенни оказываются во временной ловушке, но эта бесконечная поездка изменит их жизни навсегда.
Идея раскрученная в ленте увлекает с первых минут, никак не ожидаешь такого развития событий. Повороты окутаны таинственностью с оттенком мрачности, сюжет не отпускает и держит у экрана! С мистического начала фильм плавно переключается в мелодраматичную историю, которая трогает до глубины души. Рассказ красив, и подан он весьма оригинально, уверенна подобного вы не видели! Здесь сплелась не только жизненная ситуация, но и подкреплено мифологией, что не может не радовать! Интрига, которая умело концентрируется на Харрисе и Пенни плавно раскачивает сюжет, возможно для кого-то будет нудновато, но не стоит делать поспешных выводов! Именно такой разогрев помогает в дальнейшем: временная петля, в которую попали персонажи, за счет роуд-муви не надоедает, поскольку обыгрывается событиями и выплескивает различные эмоции.
Хорошей идеей так же является цветокор. Сначала фильма лента черно-белая и отдает ретро стилем, что уже интересно, но ближе к середине становится цветной с насыщенными оттенками, безусловно это не просто так. Упор сделан на детали и воспоминания. Визуально фильм незауряден, а значит точно запоминается.
«Где-то во времени» фантастическая лента с элементами мелодрамы, которая сможет порадовать многих людей с разными пристрастиями к кино. Обязательно посмотрите, это интересная и довольно милая история, выделяющаяся среди других лент своей идеей и добротной реализацией.
9 из 10
14 августа 2020
Зачастую судьба не оставляет нам возможности переосмыслить свое прошлое и провести работу над ошибками, которые терзают душу. К сожалению, такова наша действительность и кто бы не пытался ее подчинить, из этого ничего толкового не получится. Однако никто не мешает нам мечтать, представлять то, что в наших силах изменить все, что было сделано. Главное только получить шанс, причем неважно каким способом, ведь если задуманное сбудется и ошибки превратятся в победы, то средства по-любому оправдают результат. И как раз поэтому фильмы о временных петлях настолько нравятся публике, ведь они визуализируют то, что мы задумывали в своих фантазиях и тщетно мечтали реализовать на практике. Причем тот факт, что подобные ленты относятся к разряду фантастического жанра, в полной мере раскрывают своим создателям любые возможности, и они могут добавлять в сценарий как элементы комедии, так и настоящего триллера. Взять хотя бы «День сурка» или «Счастливого дня смерти» в качестве самого яркого художественного примера. Первый фильм заострен на романтической комедии, тогда как второй оперирует ироничным триллером. Общее связующее в виде временной петли у них одно, выводы, последующие во время кульминации также в чем-то схожи, но между началом и финалом расположена фактически целая жизнь, длинною в бесконечное количество вроде бы однообразных, но вместе с тем таких непохожих друг на друга дней, во время которых происходит невероятное разнообразие событий, а также перерождение человеческого характера. На примере героев мы видим, как они становятся лучше, преображаются и получают настоящий второй шанс на искупление. И ведь подобных историй на самом деле много. В чем-то они действительно сходи между собой, но если присмотреться к разнообразным деталям, то можно подметить для себя немало удивительного и свежего в этом казалось бы вдоль и в поперек разведанном под-жанре научной фантастики. Причем совсем скромная, далеко не самая громкая и популярная лента Дэвида Хэмилтона «Где-то во времени» отнюдь не находится в конце списка картин о временной петле, а имеет полное право продвинуться в его верхнюю часть.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с самым обыкновенным таксистом по имени Харрис (Джино Энтони Песи), который привык развозить людей до пункта назначения, непринужденно болтать с ними и надеяться, что ему когда-то улыбнется судьба, способная изменить рутинную жизнь к лучшему. Однако Харрис точно не ожидал, что в один из рабочих дней, когда все шло также, как обычно, с ним приключится совершенно неожиданное происшествие. По традиции слушая радио с новостями и сводками текущих событий в мире, Харрис попутно принимает вызов из пустынной местности, где его ожидает во всех смыслах приятная и миловидная Пенни (Бринна Келли). Получив инструкции, куда необходимо ехать, Харрис отправляется в путь, во время которого с Пенни завязывается непритязательная, даже дружеская беседа во время которой они друг друга неплохо узнают. Но вот происходит вспышка, и Пенни в неизвестном направлении исчезает прямо из автомобиля. Озадаченный Харрис не может понять, что случилось, ведь ничего подобного ни с кем не происходило, и когда же он сбрасывает счетчик, чтобы привести мысли в порядок, происходит временной скачок к началу путешествия с Пенни. Постепенно начиная понимать, в какой ловушке они оказались, героям предстоит понять, смогут ли они разорвать сей непонятный круг и вырваться за пределы дороги. Но пока правильные мысли еще к ним не пришли, Харрис и Пенни имеют уникальную возможность познакомится поближе и стать отнюдь не чужими людьми, способными выстраивать планы на будущее.
Сценарий, написанный для картины исполнительницей главной роли, Бринной Келли не предполагал для создателей ощутимых финансовых затрат. Все, что было необходимо для съемок, так это старое такси, которые можно было снимать в павильоне с разных сторон, а также грамотный монтажер, способный преобразить фильм таким образом, чтобы он выглядел интригующим и у зрителя не было бы сомнений в том, что история разворачивается на дороге, а не где-нибудь в каменных студийных застенках. С автомобилем, помимо того, что он никак не хотел заводиться, проблем не было никаких, а монтажер нашелся сразу же в лице самого Дэвида Хэмилтона, то бишь режиссера, который всецело курировал проект, подсказывал оператору, какой лучше ракурс взять, а затем монтировал свою историю в спокойной обстановке, где ему никто не мешал. А так как концепция проекта «Где-то во времени» была предельно простой, то съемочный процесс занял менее одной недели, что позволила в кратчайшие сроки выпустить ленту на экраны. И ввиду того, что каждый ответственный за создание фильма специалист прекрасно понимал, что ему необходимо делать для наилучшего результата, данная история получилась увлекательной, драматически выверенной и моментами действительно непредсказуемой. По крайней мере, в отличии от остальных фильмов на тематику временной петли, исход «Где-то во времени» практически невозможно предугадать, но это не значит, что создатели в последний момент добавили элемент абсолютной непредсказуемости. Если оценить фильм от начала и до конца, внимательно наблюдая за событиями, то становится понятно, что концепция проекта была выверенной до мелочей и ничего лишнего, инородного в ней нет.
Конечно, помимо Дэвида Хэмилтона, которому пришлось изрядно потрудиться, чтобы грамотно перенести сценарий на пленку, довольно сложная задача легла на плечи исполнителей главных ролей. В особенности непросто пришлось Джино Энтони Песи, ведь его роль отнюдь не такая однозначная, какой может показаться. Парню пришлось сыграть таксиста, но он вовсе не так прост. На определенном этапе просмотра его скрытые характерные особенности станут явью, но в задачу Песи входило то, чтобы образ при всех изначальных секретах был цельным и когда все тайное наконец-то станет явным, у зрителей не возникало чувство острого недоверия к тому, что задумали создатели. Так что Песи в некотором роде пришлось сыграть сразу две роли в личине одного человека. И пускай он не относится к актерам выдающегося уровня, прозябая в основном в телевизионных сериалах, «Где-то во времени» оказался для него тем фильмом, который демонстрирует грани настоящего таланта, который стоит развивать и далее. Что же касается Бринны Келли, то она точно знала, что и как ей играть, ведь это именно она написала сценарий фильма, а значит знала историю изнутри, включая те элементы, которые остались в ее сознании и не были изложены на бумаге. К тому же, Келли уже не первый раз работала на пару с режиссером Дэвидом Хэмилтоном и у них образовалась крепкая творческая команда, понимающая друг друга без лишних слов и точно знающая, каким образом доносить до аудитории свои мысли.
7 из 10
14 августа 2020
Чтобы снять по-настоящему качественное кино, нужно обладать идеей, которая стоит того, чтобы на съемочной площадке собралась команда профессионалов и смогла донести до зрителей то, что было задумано и наконец дошло до активной реализации. «Где-то во времени» по любому обладает притягивающей магией кино, и хотя фильм совсем недорогой, он достоин не только внимания, но и анализа.
Все здесь начинается с того, что девушка по имени Пенни присаживается в салон автомобиля такси и отправляется в дорогу. Ее водителем становится Харрис, который не первый год за баранкой и не прочь поболтать с приятными пассажирами о жизни. Но внезапно, прямо по пути, Пенни пропадает. Понятно, что Харрис в шоке от произошедшего, но это только начало истории.
Сбросив счетчик, Харрис параллельно возвращает время и Пенни снова садиться к нему в авто. Ситуация нестандартная и фантастическая, из нее как-то нужно выходить, и героям не остается другого, как подружится. Харрис понимает, что в его силах как-то повлиять на события, но для этого нужно понять все исходные материалы. А это сложно, можете поверить мне на слово.
Для начала скажу, что у Дэвида Хэмилтона получился триллер, который шаг за шагом, неспешно, превращается в любовную мелодраму. Но в первую очередь хочу успокоить парней, которые могут испугаться. Ничего прям слезливого и докучающего здесь нет, зато появляется очень интересная сюжетная линия про двух людей, которым есть что обсудить.
Фильм в целом больше разговорный, в нем полно диалогов и они интересные. Может быть иногда даже мне хотелось бы немного больше действия, но как только Пенни или Харрис начинают раскрывать особенности своей жизни, то как-то и про экшен забываешь. Кино то не про перестрелки и погони, оно про жизнь и любовь, как основу всего.
Мне честно понравилась эта история. За время долгой поездки с обнулением, Пенни и Харрис стали для меня фактически родными людьми. Вот это получился по-настоящему неожиданный и приятный фильм, умело раскрывающий тему временной петли.
7 из 10
7 августа 2020
Совершенно случайно наткнулся на этот фильм, по непонятной причине решил посмотреть и… И это оказался самый потрясающий и необычный фильм за долгие месяцы. Но давайте по порядку.
Определить жанр фильма невозможно. Это драма, мелодрама, фантастика, триллер, ужасы, местами комедия, плюс немного атмосферы нуара.
Тут минимум всего. Минимум актеров, минимум декораций, минимум спецэффектов. Есть только замечательная актерская игра, да работа оператора. Все таки, иногда большего и не надо.
И не пытайтесь угадать, куда завернет сюжет. Все равно в этом не будет никакого смысла. Ну а в конце вас ждет развязка, которую ожидаешь меньше всего.
Пожалуй, самый недооцененный фильм последних лет.
3 августа 2020
История поведает о девушке Пенни, которая садится в такси к Харитону на безлюдной мрачной дороге. Между ними завязывается светская ненавязчивая беседа, но внезапно девушка исчезает с заднего сиденья автомобиля. Растерявшийся Харитон, скидывает счетчик километров и… перемещается во времени назад, где к машине снова подходит Пенни…
Мистический фильм с элементами детектива и мелодрамы. Это инди-проект, то бишь малобюджетный, и практически все действие происходит в автомобиле. Наблюдать за диалогами двух главных героев интересно, параллельно распутывая по чуть-чуть сюжетный клубок, хотя о некоторых деталях можно догадаться заранее.
Финал радует своей развязкой, отсылая зрителя к мифологии, но без подробностей, дабы не спойлерить. Кому смотреть эту картину? Скорее любителям вдумчивой мистики и тем кто не боится малобюджетных проектов. Хронометраж, кстати, всего 80 минут.
В итоге приятный проект про временные петли — хороший пример, как надо снимать неплохое кино за копейки.
7 из 10
7 апреля 2020
Странный фильм.
Хорошая и убедительная актерская игра, нет ни тени фальши или наигранности.
Хотя все сделано довольно примитивно, практически все действие происходит внутри автомобиля такси и строится на болтовне, но интригу умело удерживают до самого конца, продолжаешь это смотреть из любопытства — ну вот же еще чуть-чуть и все откроется… В конце ждет несколько парадокcальная концовка — совсем не то о чем можно было подумать сообразно происходящему на экране.
Также присутствует элемент «пронзительного романтизма», как бы с намеками на «ту саму любовь». Настолько, что в какой-то момент даже начинаешь верить в эту иллюзию «вечной любви».
Но потом, когда задумываешься о смысле и сопоставляешь всю историю в целом, понимаешь — это какая-то дешевая и очень нездоровая фигня! Причины разрушенных отношений главного героя вообще никак не показали. Свои проблемы главный герой не решил. Вместо этого показывают силу иллюзии, которая делает его рабом в мире вечной смерти, т. е. циклических запрограммированных действий по сопровождению таких же безжизненных людей как и он сам. Как бы — образ осла, который ходит вокруг жернов, чтобы иногда получить свою «морковку». И что характерно — «условному ослу» это нравиться, его все устраивает, он смирился.
Вы обратите внимание на ту игру в которую «влюбленные» играют пока едут в такси — с кем бы я переспал, на ком бы я женился, кого бы я убил и т. д.? Это очень символично.
Т. е. образность заложенная в фильм весьма сомнительна и очень мрачна. Но при этом нельзя отказать ей в актуальности. Как очень точно и удачно заметили в комментариях к фильму:'… Человек не понимает, когда и как он всего лишился и остался только со своим «вечным» ярмом. И чтобы это внутри себя оправдать и как-то приспособить свою психику (душу), он одевает еще одно ярмо, только необязательное и с веселенькими цветочками. Две обязанности намного веселее, чем одна. А может и еще какую работенку придумает. Ведь теперь-то времени — вагон…»
22 марта 2020
Среди фильмов, рассказывающих о герое/героине/героях, оказавшихся в пространственной или временной ловушке, предостаточно картин самых разных жанров. Комедии, детективы, триллеры, фильмы ужасов… Кажется, что в данном направлении им придумать что-то новое сложно, зрителя уже ничем не удивишь. Уже были и повторяющиеся Дни сурка, и истории, где нужно было найти собственного убийцу, и многое многое другое.
Фильм «Где-то во времени» предлагает ещё один вариант истории о временной ловушке.
Водитель такси Харрис получает очередной вызов — он должен забрать девушку из пункта «А» и перевезти ее в пункт «Б». Все просто. Таких вызовов в день у него бывает не один десяток. Но этот особенный. Во время поездки и беседы, ща которой водитель и пассажирка коротают время, девушка вдруг… исчезает. Удивлению Харриса нет предела — такое с ним случается впервые. А потом все повторяется. И так раз за разом. Вскоре герои начинают подозревать, что с ними творится что-то неладное, однако найти причину оказывается не так просто.
«Где-то во времени» — малобюджетен и малоизвестен, но увлекателен. Обожаю открывать для себя фильмы, которые оказываясь далеко далеко позади прочих кинокартин, предлагают зрителю что-то новое и необычное. Этот фильм могу отнести к числу таковых.
Из-за ограниченности локаций (большая часть экранного времени проходит в условиях поездки и демонстрации салона автомобиля или пустынных окрестностей и лишь к концу появляются пейзажи какого-то пригорода), а также из-за того что первые минут 15—20 зритель видит двух героев в салоне авто и слышит их разговоры, фильм может утомить. Смотреть на это действительно скучновато. Однако затем, когда неясности становится все больше, когда герои начинают искать возможности выбраться из ловушки, интерес к просматриваемому повышается.
Разгадать причину, по которой Харрис и Пенни попали во временную западню, будет сложно и наверняка зритель до развязки не сможет распутать таинственный клубок и это самое интригующее, ведь сценарист Бринна Келли (она же исполнительница главной женской роли — Пенни), неплохо подошла к своей работе.
Во-первых странным является место, где едет такси — пустыня с растущими вдоль дороги кактусами и среди этой почти безжизненной местности Харриса ждёт пассажирка. Во-вторых, программа, которую слушает водитель — она вполне может сбить с толку и пустить вас по ложному следу. Начинающийся как триллер, фильм постепенно переходит в фазу романтической фантастической мелодрамы и автор сценария предлагает весьма необычную и красивую историю взаимоотношений двух людей.
Та тема, которая вскрывается а финале фильма, показана в минималистичной манере и зрителю остаётся верить в то, о чем говорит один из главных персонажей, однако эта история объясняет место развития событий — постоянно ночную пустынную дорогу и всполохи молний где-то на горизонте. Весьма интригующей и особенной является роль таксиста, которая опять же к финалу начинает играть новыми красками, когда становится ясно почему он оказался в этой машине и именно на этой дороге.
Если подводить итог, можно сказать, что «Где-то во времени» — хорошо продуманная со сценарной точки зрения картина, приятно удивляющая своим сюжетом.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
26 января 2020
Решил поискать что-то оригинальное в фантастике из цифровых релизов 2019-го и после парочки посредственных фильмов, попал на «Где-то во времени». Полный восторг, именно то, что мне хотелось увидеть в тот момент. Отличный фильм для просмотра на Новый Год или 14 февраля, да и на 8 марта тоже будет к месту. Словом, тёплая, приятная любовная история в мистических декорациях.
«The Fare» является типичным арт-хаусом, где, к тому же, главные актёры являются и сценаристами, и продюсерами. И по опыту скажу, что часто такая комбинация играет только на руку, ведь они понимают, что и как нужно сыграть. Важно, когда человек способен сам реализовать свои идеи, а не вынужден всеми силами доносить это до кого-то ещё и надеяться на понимание.
Данная картина полюбилась мне с первых же минут просмотра — атмосферность, мягкая стилизация под ретро-мистику, а какие актёры… Ничего невероятного в их игре нет, но насколько органичны они в своих ролях, а ещё лучше они смотрятся в паре. Бринна Келли из тех девушек, которых нельзя однозначно считать красавицами, но стоит им улыбнуться и ты пропал. Очень мягкий и романтичный образ, который она излучает просто самим фактом своего присутствия. И при этом никакой фальши и слащавости. История сама по себе довольно проста и практически линейна, но очень грамотно выстроена, с любовью к деталям и тому, что хочет сказать режиссёр и сценарист. Поэтому вышло крепкое кино, которое многие не поняли, т. к., вероятно, надеялись на экшен, спецэффекты и бог весть ещё что, чего здесь отродясь не планировалось. Критики не зря восприняли фильм очень благосклонно, хотя и речь идёт о втором эшелоне, крупные издания зачастую проходят мимо таких работ, которые не представлены в широком прокате и не являются конкурсантами топовых кинофестивалей.
9 из 10
3 января 2020
Где-то вдали от города таксист подбирает женщину по имени Пенни. И несмотря на все старания никак не может доставить ее до места назначения, снова и снова возвращаясь в исходную точку за одной и той же пассажиркой и отправляясь в один и тот же маршрут…
Первая мысль при просмотре — «День сурка» 1993. Так нет, сюжет ведет себя как ось маятника и все дальше и дальше раскачиваясь отходит от сюжета с замкнутой петлей времени к совершенно неожиданному повороту во второй части фильма и достаточно своеобразному изложению древних легенд.
В целом, перед нами мелодрама о любви сквозь времена с привкусом то ли фантастики, то ли мистики, которая не имеет резких скачков в подаче материала, но имеет достаточно интересный сюжетный поворот.
Для более высокой оценки чуть-чуть не хватает сюжетной активности в фильме, сильно уж все повторяемо (можно сказать — однообразно). Если сравнивать с другими фильмами о повторяющихся событиях во времени (или вне времени), то практически во всех (включая «День сурка» или, например, «Одноминутная машина времени» 2014) каждая встреча главных героев несет что-то новое, изменяемое… Здесь же этого практически нет.
Поэтому
6 из 10
26 декабря 2019
Живет не зная обо мне
За три-девять земель в краю чужом
Ей одиноко в облачной стране…
- вот краткий пересказ, уж если и не фильма целиком, то уж движетеля истории — точно.
Или:
Встретились два одиночества
Развели у дороги костёр…
— что уже соответствует сюжетному наполнению. Итак переходя к описанию последнего — сценарий написан явно женщиной — нет резких реакций и тестостероновых поворотов оного — милота и уютность взаимодействия персонажей определяются точно. Также вплетены в повествование женские представления о мистической составляющей нашей жизни — довольно «запыленные»,надо сказать — от легенд о богах — до зависимости запуска «петли времени» от каких-то механизмов. Сама любовная линия проявляется вдруг — без какой-либо подводки и длится недолго, и мало эмоционально, на мой взгляд.
Теперь как это снято — очень по «школьному»: «хуки» — «закладки» в сюжете — очень явственно видны и читаемы наперёд. Видео-ряд — стандартно-узнаваем. Приёмы съёмки выполнены скрупулёзно точно и так же скучно: постоянный профиль гг в зеркале заднего вида — как пример. Саспенс двигается только течением времени фильма — никаких чувств видимое на экране не вызывает — главное нет предчувствия прекрасного или ужасного — спокойный просмотр, простой передачи картинки.
В общем или вытоптанную поляну путешествий во времени попытались объяснить пыльными образами из облака понятий читательниц любовных романов. Или любовную историю окрасить в цвета мистицизма и популярной линии фантастики. Для всей этой милоты на хватает экранной окантовки из рюшечек с кисточками, а в кадре — семи слоников
4 из 10
23 декабря 2019
Я возможно даже и пропустил бы данный фильм «Где-то во времени», если бы не знакомый мне сюжет, так как фильмы с временными петлями и с обманом времени, при котором главному герою или героине приходилось неоднократно проживать один и тот же день я смотрел несколько раз. Да и данный фильм оказался не очень популярным среди киноманов.
По сюжету симпатичная девушка по имени Пенни (Бринна Келли) садится в такси водителя по имени Харрис (Джино Энтони Песи) и между ними начинается беседа, спустя некоторое время девушка исчезает и такое действие происходит постоянно и постоянно.
Данный фильм можно охарактеризовать как фильм с игрой двух актёров, потому что на протяжении практически всего фильма в кадре мы видим только Пенни и Харриса и слышим голос диспетчера такси, также примечателен тот факт, что такси Харриса движется по безлюдной мрачной сумрачной трассе и некоторое время мы видим черно-белую картинку. Я сперва не обратил внимание на некоторые детали фильма, но потом при просмотре фильма данные детали всё лучше стали вырисовываться: счётчик такси, мометка, вода. По мере развития сюжета мы узнаём реальную причину всего произошедшего, и я считаю, что к основной идеи фильма также можно отнести одиночество, и со слов Пенни это можно понять.
«Где-то во времени» — одноразовый фильм с малоизвестными актёрами в главных ролях, но не лишённый идеи и смысла.
6 из 10
23 декабря 2019
Странно, что моя рецензия к этому фильму оказалась первой. Если честно, меня отсутствие отзывов в некотором роде дезориентирует. Наличие положительных или отрицательных рецензий настраивает на определённый лад и на 50% формирует отношение к фильму (или даже защищает от его просмотра). Я склонна верить отзывам на этом сайте, потому что чаще всего моё мнение совпадает с большинством.
Что касается данной картины, то здесь я чувствую себя первооткрывателем, но миссия эта оказалась не сложной во многом благодаря небольшому хронометражу фильма.
«Где-то во времени» — это фантастическая мелодрама с элементами триллера, именно так бы я охарактеризовала жанр данной ленты. Название, конечно, слишком обобщённое, а вот дословный перевод «Плата за проезд» уже приближен к сути фильма.
Синопсис понятен — водитель и девушка, в такси, во временной ловушке. Сколько фильмов с петлями времени существует? Огромное количество. Но такая тема в кинематографе всегда будет интересна, потому что эти скачки в прошлое или перемещение в будущее, или (как здесь) «день сурка» всегда держат зрителя в напряжении и заставляют внимательно наблюдать за происходящим, обращая внимания на каждую деталь.
Конечно, я не исключение. Я внимательно следила за развитием сюжета, вникала в диалоги, пыталась самостоятельно отыскать разгадку. Скажу честно, финал меня удивил. Конечно, я понимала, что все слова, сказанные героями друг другу, — это части пазла, которые в итоге сложатся в одну целостную картину. Так и произошло. Поэтому если вы любите немного поломать голову, то смело приступайте к просмотру этой ленты.
А что определённо порадует женскую аудиторию — это любовная линия, красной нитью проходящая через весь сюжет. Но здесь вам пригодятся некоторые знания мифологии, потому что только так всё встанет на свои места.
Резюмирую — это правда интересный и оригинальный фильм. В бесконечной череде ремейков и пропаганды «Где-то во времени» можно назвать глотком свежего воздуха. Рекомендую к просмотру!
8 из 10
22 декабря 2019