Ночные игры
Game Night
7
6.9
2018, боевик, триллер, комедия
США, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Джейсон Бейтман, Рэйчел Макадамс, Кайл Чендлер, Билли Магнуссен, Кайли Банбери
и другие
История Макса и Энни, которые вместе с другими парами каждую неделю устраивают так называемые «ночные игры». И вот однажды харизматичный брат Макса Брукс организовывает вечер по разгадыванию «убийственного» квеста с «ряжеными» головорезами и агентами ФБР. Получается, похищение Брукса в тот вечер – это розыгрыш… или нет? В итоге, по мере того, как шестеро мега-азартных игроков пытаются решить заготовленные головоломки и выиграть, они начинают осознавать, что и «квест», и Брукс – совсем не такие, как кажутся. В течение всей этой суматошной ночи друзья не раз прыгают выше головы, пытаясь выпутаться из очередной передряги. В игре нет правил, за нее не начисляются очки, а игроки понятия не имеют, кому противостоят. Эта ночь может стать самой зажигательной в их жизни… или последней.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ночные игры

английское название:

Game Night

год: 2018
страна:
США
слоган: «This is not a game.»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Бэрри Петерсон
композитор:
художники: Сьюзэн Бенжамин, Хью Д.Г. Муди, Майкл Коренблит, Дебра МакГуайр
монтаж: , ,
жанры: боевик, триллер, комедия, приключения, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 37000000
Сборы в России: $2 473 667
Сборы в США: $69 179 066
Мировые сборы: $117 679 066
Дата выхода
Мировая премьера: 15 февраля 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, приключения, криминал, детектив

Видео к фильму «Ночные игры», 2018

Видео: Трейлер (дублированный) (Ночные игры, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)

Постеры фильма «Ночные игры», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ночные игры», 2018

Энни и Макс развлекаются тем, что устраивают с другими парами по ночам настольные игры и квесты. Однажды к ним присоединился брат Макса Брукс и его «постановка» с самого начала пошла не по плану.

Основную пару фильма — Макса и Энни, маниакально одержимых различными играми и квестами — сыграли Джейсон Бэйтман и Рейчел МакАдамс. Прикольный дуэт у них получился. На втором плане чернокожая пара Кевин и Мишель, которые забавно препирались между собой по поводу того изменяла ли Мишель Кевину с какой-нибудь звездой. Хорош Джесси Племонс в роли соседа-полицейского героев, который постоянно набивается к ним на игры. Ну и Майкла С. Холла («Декстер»), сыгравшего Болгарина всегда приятно видеть.

Фильм постепенно из лёгкой комедии постепенно перетекает в такой черноюморной триллер. Динамика событий на уровне, всё происходят в течении одной ночи. Масса киноманских шуточек и отсылок

Не сказать, что это какой-то шедевр. Но как фильм на вечер очень даже ничего. Прикольная криминальная комедия.

7 из 10

8 февраля 2021

«Ночные игры» прежде всего взрослая комедия, тут взрослый не цензурированный юмор, нелепые ситуации способные вогнать в краску и матерщина. На фоне стандартных комедий с более низким возрастным рейтингом — такие взрослые фильмы естественно получают фору, которая выделяется в свежести, непредсказуемости и жесткости юмора. Правда количество таких фильмов не большое, так как большую кассу они не собирают.

Фильм «Ночные игры» тем не менее получился, и если рассматривать его с точки зрения комедии — то тут есть масса шуток, а некоторые их них буквально до слез! Нелепые и забавные ситуации получились превосходными, но особенно хочется отметить прекрасно проработанных персонажей. Ведь их характеры идеально ложатся во всю историю, но и сами по себе характеры персонажей выглядят очень забавными и смешными.

Сам сюжет правда вышел довольно фантастичным, но зато на удивление динамичным, события очень быстро развиваются и хорошо держат в напряжении. А любителям фильмов 18+ хорошее настроение гарантировано.

7 из 10

4 июня 2020

#сел_посмотреть «Ночные игры»

Каждый трактует понятие «развлечение на вечер» по-разному. В те дни, когда я не забит работами по учебе, мой вечерний досуг выглядит так — включить фильм, посмотреть его под стаканчик Пепси и написать язвительный отзыв на него. Кто-то скажет, что я какой-то интроверт, но если учесть, что у каждого второго моего сокурсника в вечерних сториз Инстаграма то объявления «маникюр на дому», то бутылки шампанского с суши, то я понимаю, что мой досуг еще в пределах нормального. Нет, мы конечно, собирались и выбирались в город, но это было на первом курсе, а потом «Братство распалось» и каждый развлекается по своему усмотрению.

У персонажей «Ночных игр» не возникает проблем с отдыхом компанией. Каждую неделю они собираются у кого-то дома и играют то в «Монополию», то в «Крокодила» и в подобные настолки. На одну такую встречу брат главного героя придумал новый вариант игры — квест с похищением, победитель которого получит главный приз. Вот только выпало так, что этого самого брата похитили по-настоящему, и требуют выкуп. И до наших игроков не сразу доходит, что все это не игра. Короче, все совпало так, что даже лысый с России-1 бы обалдел.

«Ночные игры» из того разряда комедий, когда не нужно вдаваться в проработку окружающего мира, а просто смотреть и получать кайф от просмотра. Персонажи — это типичный набор клише, как в еще одной понравившейся мне комедии «Идеальные незнакомцы». Три пары, у каждой из которой свои заморочки. Не скажу, что актеры прям самые известные. Но на главных позициях отмечены Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс — люди в какой-то манере знакомые. Исполнитель роли брата главного героя мне внешне напомнил слащавенького Бенисио дель Торо, но нет — это Кайл Чандлер. Да, актеры не выдают перфоманс, но в фильме такого уровня это и не нужно. Они дурачатся, прикалываются, но не выдают что-то серьезное. Забавные реплики, дурацкие ситуации — все это привносит определенную усладу для глаз.

Изначальный конфликтный задел превращает «Ночные игры» в догонялки криминального характера. Герои попадают в погони, под обстрел, но и сами плохиши влипают в неприятности. Несмотря на рейтинг 18+, показанного насилия не слишком много, вершиной чего-то кровавого можно назвать сцену, когда из руки главного героя хотят вытащить пулю, а после операции оказалось, что она прошла навылет. Но как же все это угарно, ни одна часть «Пилы» не заставляла меня так ржать! У истории есть еще некоторая цикличность — начало и конец проходит под саундтрек «Queen», а у главных героев появляется в жизни радостное событие.

«Ночные игры» по составу сродни салату, куда нарезали фильмы «Несносные боссы», «Мы — Миллеры», приправив все это соусом из «Игры» Дэвида Финчера. Все бы ничего, тут стеб ради стеба. И, что самое главное, идиотизм и комичность ситуации изначально настроены. В отличии от другого фильма 20-летней давности со схожей задумкой, который испоганил всю атмосферу и при этом с какого-то черта приобрел культовый статус. (см. рецензию на фильм «Игра»)

8 февраля 2020

#сел_посмотреть «Ночные игры»

Каждый трактует понятие «развлечение на вечер» по-разному. В те дни, когда я не забит работами по учебе, мой вечерний досуг выглядит так — включить фильм, посмотреть его под стаканчик Пепси и написать язвительный отзыв на него. Кто-то скажет, что я какой-то интроверт, но если учесть, что у каждого второго моего сокурсника в вечерних сториз Инстаграма то объявления «маникюр на дому», то бутылки шампанского с суши, то я понимаю, что мой досуг еще в пределах нормального. Нет, мы конечно, собирались и выбирались в город, но это было на первом курсе, а потом «Братство распалось» и каждый развлекается по своему усмотрению.

У персонажей «Ночных игр» не возникает проблем с отдыхом компанией. Каждую неделю они собираются у кого-то дома и играют то в «Монополию», то в «Крокодила» и в подобные настолки. На одну такую встречу брат главного героя придумал новый вариант игры — квест с похищением, победитель которого получит главный приз. Вот только выпало так, что этого самого брата похитили по-настоящему, и требуют выкуп. И до наших игроков не сразу доходит, что все это не игра. Короче, все совпало так, что даже лысый с России-1 бы обалдел.

«Ночные игры» из того разряда комедий, когда не нужно вдаваться в проработку окружающего мира, а просто смотреть и получать кайф от просмотра. Персонажи — это типичный набор клише, как в еще одной понравившейся мне комедии «Идеальные незнакомцы». Три пары, у каждой из которой свои заморочки. Не скажу, что актеры прям самые известные. Но на главных позициях отмечены Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс — люди в какой-то манере знакомые. Исполнитель роли брата главного героя мне внешне напомнил слащавенького Бенисио дель Торо, но нет — это Кайл Чандлер. Да, актеры не выдают перфоманс, но в фильме такого уровня это и не нужно. Они дурачатся, прикалываются, но не выдают что-то серьезное. Забавные реплики, дурацкие ситуации — все это привносит определенную усладу для глаз.

Изначальный конфликтный задел превращает «Ночные игры» в догонялки криминального характера. Герои попадают в погони, под обстрел, но и сами плохиши влипают в неприятности. Несмотря на рейтинг 18+, показанного насилия не слишком много, вершиной чего-то кровавого можно назвать сцену, когда из руки главного героя хотят вытащить пулю, а после операции оказалось, что она прошла навылет. Но как же все это угарно, ни одна часть «Пилы» не заставляла меня так ржать! У истории есть еще некоторая цикличность — начало и конец проходит под саундтрек «Queen», а у главных героев появляется в жизни радостное событие.

«Ночные игры» по составу сродни салату, куда нарезали фильмы «Несносные боссы», «Мы — Миллеры», приправив все это соусом из «Игры» Дэвида Финчера. Все бы ничего, тут стеб ради стеба. И, что самое главное, идиотизм и комичность ситуации изначально настроены. В отличии от другого фильма 20-летней давности со схожей задумкой, который испоганил всю атмосферу и при этом с какого-то черта приобрел культовый статус. (см. рецензию на фильм «Игра»)

13 января 2020

Американский юмор

Я не помню, когда в последний раз осознанно смотрела комедию. Вот чтобы просто поржать. В детстве был «Бриллиантовый полицейский», а после? Наверное, это не мой жанр. Но тем не менее «Ночные игры» меня очень повеселили. Такой экшн, с шуточками, без лишнего скрытого смысла и психологических проблем. В меру запутанное, скучать не приходится. Приятные влюбленные Макс и Энни, сошедшиеся на почве настольных игр, продолжают свое хобби, которое вдруг перерастает в нечто большее. Сосед их хорош, от него в дрожь берет, наверное, еще влияют воспоминания его роли в «Черном зеркале», где он использовал ДНК людей для того, чтобы создать их копии для своей виртуальной игры. Остальные герои, незамысловатые, но пытаются все решить задание игры через призму своего мировоззрения. Проникаешься теплом к каждому из них, решаешь задачки вместе с ними, сопереживаешь. Концовка неожиданная, это выдвигает кино на высшую ступень среди американских комедий.

Честно говоря, люблю подумать о фильме и записать нечто личное, что дал мне фильм. Но здесь пусто.

13 октября 2019

Квест с похищением

По сути, не такое уж и удивительное дело, когда в кинематограф попадают люди, которые стали известными на несколько других поприщах. Конечно, это чаще бывает в случае, когда те или иные селебрити попадают в кино в статусе камео. Но зафиксированы и те случаи, когда совершенно неожиданные товарищи становятся главными действующими лицами в кинопроектах. Например, известно, что зачастую клипмэйкеры приглашаются в качестве главных постановщиков и, кстати, некоторые из них надолго задерживаются в кино и, в целом, пользуются заслуженным успехом и уважением, как, скажем, Филлип Нойс («Мёртвый штиль», «Власть страха», «Солт»). А ещё модельеры попадают в кино и снимают фильмы. Самый показательный пример — Том Форд («Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи»). А если уж брать подобные примеры в разрезе лихой комедии «Ночные игры», то главным режиссёром её стал фронтмэн группы «Dayplayer» Джон Фрэнсис Дэйли, правда, в сообществе с Джонатаном Голдштейном, с которым они вместе работали над разработкой сценариев для известных картин, таких как дилогия «Несносные боссы», «Невероятный Бёрт Уандерстоун», «Каникулы» и даже соприкоснулись с киновселенной «Marvel» с лентой «Человек-паук: Возвращение домой».

На этот же раз Дэйли и Голдштейн воспользовались не собственным сценарием, а работой Марка Переса, которого после комедии «Нас приняли!» не видели в большом кино более десяти лет. И Перес поведал зрителю следующую историю: однажды знакомятся Макс (Джэйсон Бэйтман) и Энни (Рэйчел МакАдамс). Сводит их вместе большая любовь к каким-либо настольным или семейным играм. Для этого они любят приглашать своих друзей, но всегда Макс и Энни выходят победителями, потому что они на голову сильнее всех противников. И вот они собираются на очередные посиделки, но Макс находится в смятении, ведь должен приехать его брат Брукс (Кайл Чандлер), а у Макса к нему определённые отношения, которые больше похожи на антипатию, ведь Брукс всегда был лучше во всём Макса и теперь многие могут узнать, что Макс не столь непобедим как кажется. Но внезапно общие дружеские игрища превращаются в нечто не схожее на добродушный и весёлый квест, но далеко не все догадаются об этом, а чете Макса и Энни придётся распутывать весь сложный клубок, который образовался после появления Брукса…

Надо сказать, что к американским комедиям сложилось весьма скептическое отношение, ведь уровень так называемого «сортирного» юмора порой зашкаливает, а качество шуток и скетч-сцен, прямо скажем, поражает несуразностью и даже тупостью, но благо, что сия чаша минула «Ночные игры» и зритель наконец-то получил нечто заслуживающее внимания и просмотра (да и даже родственникам и друзьям можно порекомендовать «Ночные игры» для увеселительного времяпрепровождения). Во-первых, потому что тот самый пресловутый «сортирный» юмор был практически исключён из диалогов и разговоры о грязном сексе появлялись только в нужный момент и от персонажей, которые для этого были прописаны. Во-вторых, никто здесь никого не заблевал и не никто ни на кого не испражнялся (по крайней мере, лично я этого не увидел). В-третьих, есть действительно смехотворные сцены. Назову навскидку две: первая — это милая маленькая собачка, которую изрядно «покрасил» герой Бэйтмана. Вторая — сцена с краном, когда языком жестов Макс и Энни пытались устранить с дороги бандита.

Ну а четвёртый плюс комедии (я её даже назвал бы в каком-то роде экшн-комедией) — это грамотная игра актёров. Бэйтман давно уже зарекомендовал как характерный комик и Дэйли с Голдштейном он знаком по «Несносным боссам». Правда, вот комическое амплуа у Бэйтмана практически одно и то же, но оскомины он не вызывает и пока ещё не раздражает, а в «Ночных играх» образ примерного семьянина, оказавшегося в нестандартной и опасной ситуации, раскрыл заново и сделал его даже более глубоким, если рассматривать именно комические нюансы образа. Рэйчел МакАдамс всем наглядно показала, что её актёрский диапазон удивительно широк и она может достойно сниматься не только в драмах, но и комедийные роли ей даны. Её фантастическое перевоплощение в образ героини из «Криминального чтива» так и стоит перед глазами. Но помимо Бэйтмана и МакАдамс можно назвать и всех остальных актёров, которые на высокие оценки справились с поставленными задачами (лично мне по большей части запомнилась Шэрон Хорган, но это дело зрителя, кто ещё может приглянуться).

В общем, «Ночные игры» стали неожиданным открытием и оказались весьма и весьма удобоваримой комедией, где есть и хорошо спланированный и прописанный сюжет, есть разносторонние и привлекательные персонажи, но главное, что есть действительно смешные диалоги и весёлые сцены. И ещё раз скажу, что меня полностью покорила своими комическими возможностями Рэйчел МакАдамс, чего ранее я за ней не замечал. И без оговорок могу рекомендовать «Ночные игры» к просмотру, уверен, что большинству зрителей, не лишённых юмора, фильм понравится.

8 из 10

P.S.: И есть удивительный кадр с двойником Дензела Вашингтона. Я, признаться, подумал, что передо мной и есть сей известнейший и многими любимейший актёр.

6 августа 2019

Не удивительно

«Ночные игры» («Game Night») - американский комедийный детектив 2018 года режиссёрского тандема Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Голдштейна. Фильм получил более чем трёхкратную прибыль (от бюджета в 30 миллионов долларов), а также в целом — положительные отзывы критиков на разных ресурсах.

Действительно ли картина так хороша?

«Ночные игры» — история о Максе (Джейсон Бейтман) И Энни (Рэйчел Макадамс), любителях настольных игр. Каждую неделю они вместе с друзьями устраивают вечера с такими развлечениями. В один из вечеров такую игру организовывает брат Макса, Брукс (Кайл Чандлер). Но это — не обычная «Монополия», а детективная игра, где Брукса похищают и угрожают убить, если его не найдут вовремя. Для всех игроков шутливая игра становится опасным испытанием.

Довольно интересная задумка, не правда ли? В реальности же она оказалась хромающей по многим пунктам.

Как во многих американских фильмах комедийного жанра, в «Ночных играх» не обошлось без яркой нотки чёрной комедии. В последнее время её стало так много, что скоро надоедать начнёт. В принципе, она логически сосуществует с детективной составляющей картины, — погони, драки, немного кровавых сцен хорошо в неё вписываются.

Но есть 2 важных элемента, с чем «Ночные игры» до самого конца остаются непонятные отношения — саспенс и способность удивить зрителя.

Оригинальность здесь носит характер… Да не особо здесь есть эта оригинальность. На большую часть сюжетных ходов мы реагируем: «Ааа. Он сделал так, да? Хорошо. Давайте дальше». Для нас не составляет большого сюрприза преимущественная часть действий.

Можно сказать: «Да в мире вообще существует около 30 сюжетов, которые, так или иначе переминаются в литературе и кино». Это всё так. Но есть разница между штампами и проверенными приёмами, тем, без чего мы не можем представить жанр, что каждый раз перехватывает наш дух. Последнее можно встретить в «Ночных играх» нечасто.

Саспенс тут будто проездом: только-только мы его опознаем, только начнём чувствовать его… И он от нас куда-то уезжает! По всем правилам такого жанра, он должен быть в повествовании гораздо большее количество времени. Но, видимо, ему нужно было отправляться в более успешные картины. Не будем его в этом винить.

Второстепенные персонажи (на фоне сколько-нибудь примечательных Макса и Энни) раскрываются весьма незначительным образом. Несколько парочек, участвующих вместе с главными героями в игре, не дадут нам особенных ощущений. Тут сценаристы, что называется, «прошлись по верхам». Спасали персонажей единичные проблески того, что могло бы сделать их интересными.

Общий темп фильма для такого жанра — чересчур монотонный. В первых 2 частях фильма «скорость» набирается так, что становится скучно. Эта скука не доходит до своего пика, но постоянно поддерживается. Это приводит к тому, что экшн в финальной части, эдакий бадабум, уже не нужен. Нам веселее или интереснее уже не станет.

Итог можно обозначить так: «Ночные игры» — фильм, где не будешь ни особо волноваться, ни особо смеяться.

5 из 10

Не рекомендую к просмотру!

22 января 2019

неплохо

«Весь мир — театр, а люди в нем актеры». Странно, наверное, начинать с известной строчки одной из поэм величайшего поэта и драматурга Уильяма Шекспира, когда хочешь написать о достаточно ординарной американской комедии. Но, использование такого серьезного изречения в роли пролога ко всем глупостям и придурковатым поступкам главных героев очень соответствует настроению фильма, где крайне опасные ситуации подвергаются юмору.

Любовь к играм, азартность дали толчок отношениям Макса и Энни. Поддерживали их супружескую жизнь и скрасили множество вечеров с близкими друзьями, ставшими традицией. Но грядущий вечер игр окажется совсем не похожим на монополию или шарады. Брат Макса, всегда оказывающийся на шаг впереди младшего, заехал в гости и вновь решил показать свое превосходство, организовав очередной вечер. И на этот раз игра не в коробке. Там нет карточек, игрового поля или маркера. Игру невозможно будет отличить от жизни.

Не успев дослушать правил и начало сюжета всех собравшихся перебила дверь, неожиданно сорвавшаяся с петель, потому что два головореза с оружием выбили ее и после жесткой борьбы похитили брата Макса под восхищенные возгласы всех игроков. The game started. Целью является спасти пленника и весь фильм до конца не ясно кто здесь актеры, а кто серийные убийцы. В общем, такой себе эксперимент, а что если бы Дэвид Финчер снимал комедии.

«Ночные игры — хорошая комедия с приятными актерами и неплохим чувством юмора, без пошлости и сортира. Оно скрасит ваш вечер вместе с парой друзей и бокальчиком пива. Хотя, этот фильм не из тех, что можно пересматривать несколько раз и оставаться под таким же впечатлением. Да, на второй раз уже не так смеешься, но при первом просмотре можно изрядно повеселиться. Приятного просмотра, fellas!

А эти кофейные столики и правда очень прочные!

22 сентября 2018

Отзыв, который можно не читать, о фильме, который можно не смотреть

В последнее время у голливудского кинопроизводства стал популярен некий, как бы сказать, жанр. Описать его одним словом сложно. Возможно, существует термин, широко известный в кругу критиков. Но, мне он не знаком, поэтому — своими словами. Я назвал бы его миксом из нескольких направлений. Это и боевик, и мелодрама, и комедия, и детектив, и реклама, и коммерческое кино, и откровенное стебалово, и абсурд. Картинка — яркая, насыщенная, контрастная. Музыка — где-то лучше, где-то хуже. В данном фильме — в основном совсем осовремененный синтвэйв. Звучит неплохо, кстати. Сюжет — ну тоже, как повезет. Здесь — слабовато. Плюс за вышеупомянутый стеб над такой классикой, как «Игра» и всеми, подобными тамошним, клише.

Ряд визуально схожих фильмов — лучше. «Кровью и потом» — по сюжету. Кстати, сцена с собачкой и ковром — ну просто плагиат. Или опять стеб? «Драйв» лучше своей атмосферой и «нуарностью». «Реальный бизнес» — просто лучше. И «Джуманджи» тоже, кстати. Тысячи их.

Ну, а что же сами «Ночные игры» 2018-го года выпуска? Имеется ряд героев, с обязательной поправкой на политкорректность, толерантность и т. д. Эти герои очень любят играть в настолки и прочие «скрабблы» с «крокодилами». Ну любят, и любят. Но зачем же вести-то себя, как 16-илетние подростки? Ах, да. Это же стеб. Дети тут еще, которые все никак не получаются… Ну, а потом игра становится неигрой, и наоборот, и т. д. Ну и все. Актеры неплохие. Играют себе и играют.

В целом — абсолютно бесполезный фильм. Как и тот вечер, который вы на него потратите. Пародия на триллер, короче. Чисто как комедия — нет, не катит. Посмотреть это можно, а можно в магазин сходить. Второе даже полезнее.

9 сентября 2018

Достойная комедия на один раз

«Ночные игры» — хороший вариант, если вы хотите расслабленно и приятно провести вечер, но при этом вы не фанат пошлого юмора.

Название фильма и его сюжет шуточно отсылают нас к триллеру Финчера «Игра», где жизнь пресытившегося и уставшего героя пытаются оживить довольно жесткой игрой, которая становится в определенный момент слишком реалистичной. Главный герой «Ночных игр» Макс не испытывает скуки и отвращения к жизни, но у него есть свой психологический барьер: он завидует своему брату Бруксу и его идеальной и успешной жизни. Согласно сюжету фильма, это не дает ему продвинуться дальше в отношениях с любимой женщиной Энни и зачать ребенка. Появление Брукса и устроенная им игра и являются испытанием, которое Макс должен преодолеть на пути к счастливой жизни.

В рамках игры брата главного героя Брукса похищают, но в какой-то момент понимание того, кто из участников является частью инсценированного Бруксом похищения, а что является правдой. Комичное несоответствие поведения героев разворачивающейся ситуации и то, как они используют свои кинематографические познания, чтобы выйти из ситуации, выполняя, порой, трюки, достойные Джеймса Бонда, очень интересно, а главное — смешно наблюдать.

«Ночные игры» — безусловно, не шедевр, а, скорее, кино на один раз, но это очень достойный выбор, если нет желания смотреть что-то серьезное.

6 из 10

29 августа 2018

В основе фильма «Ночные игры» лежит рассказ о друзьях, которые все свое свободное время посвящают захватывающим интеллектуальным играм. Главные герои фильма — Макс (Джейсон Бейтман) и Энни (Рейчел МакАдамс). Они познакомились во время очередной азартной игры и после свадьбы так и не смогли отказаться от своего хобби. Жизнь пролетала весело, и только одна маленькая печалька омрачала жизнь пары: сделать ребенка у них никак не получалось. Параллельно всплывает еще одна проблема Макса — зависть к старшему брату, из-за которой у младшего развился комплекс неполноценности. Семейные проблемы окружены лихой игрой, погонями и обманом, что обещает неплохой зрелищный фильм.

На деле все выходит по-другому. Бейтман и МакАдамс старательно отыгрывают свои роли, причем Рэйчел с легкостью обходит своего партнера — легкость, с которой она предается лицедейству, сделали ее королевой комедий, а за очаровательную улыбку, одну из красивейших в Голливуде можно и полцарства отдать. Однако, сценарий перегружен игрой в игре, что сначала кажется забавным, а потом переходит в дурную бесконечность. Что главное в игре? Вовремя поставить точку. Этого-то золотого умения сценаристам и не хватает, и залихватский комедийный экшен превращается в жвачку, которая усыпляет, теряя свою привлекательность с каждым кадром. Юмор, наметившийся в фильме, несвежий, пошлый и скучный. Из друзей сценаристы честно хотели слепить яркие парочки — вот тюхтя и решительная бизнес вуман, из досвадебных загулов темнокожей парочки пытались сделать смешную комедию положений, но чего-то не хватило. То ли хорошего вкуса, то ли такта. В целом — вторично, скучно и пошло даже для одноразового фильма.

21 августа 2018

The game is on

«Ночные игры» напоминают психологическую картину 1997 года «Игра» с Майклом Дугласом — подход тот же, только новая версия выходит за комедию, с неплохими элементами неожиданности и отсылками на другие фильмы. Молодая пара супругов устраивает каждые выходные сходку, где с друзьями играет в «крокодила» (я адаптировал). Нас знакомят с ними, потихоньку раскрывают их проблемы и радости.

Всё бы ничего, юмор идёт как в обычном фильме. Зато огромная заслуга оператора, весьма точно подбирая резкие планы либо наведя фокус на серьёзного соседа… всегда серьёзного. То есть картина вставляет элементы юмора постепенно, к одним вещам относишься серьёзно, к другим — со смешком. Когда игра в «крокодила» надоедает и персонажам, и зрителю, в ход вступает квест.

Новая игра, новые правила. И вот тут начинается сравнение с 1997 годом, детали проработаны хорошо, реакция у персонажей соответствует ходу игры, но предсказуемость вливается сразу после экшена. Далее герои пытаются решить: где реальность, а где игра?

Приключения начинаются. Разделившись на команды, люди ищут подсказки и следуют инструкциями. Забавно было наблюдать за осознанием реальности, за внезапным страхом за жизнь других. Шутки вылетают почти со всех эпизодов, разряжая напряжённую обстановку. От этого даже самые важные события приобретают яркий оттенок. То есть сюжет путает, это-то и служит интригой картины.

На деле же вполне сносная комедия, есть хорошие шутки, адекватные для комедии актёры (Рэйчел МакАдамс, я тебя не ожидал тут увидеть), замаскированный игровой ход. Фильм смотрится легко, без напряга, а пока длятся финальные титры, зрителю ещё больше раскрывают элементы игры. Некоторые детали не имеют под собой ничего и присутствуют здесь только из-за того, что это комедия, даже главная сюжетная нить укорачивается под финал. Главное — не потерять тон повествования, и с этим справились.

4 августа 2018

Больше абсурда!

Супруги Макс и Энни заядлые игроки. Не имеет значения, какой будет забава, главное — азарт. Зная о страсти парочки к развлечениям подобного рода, брат приглашает Макса с женой и друзьями поучаствовать в очередном квесте. Но очень скоро игра выходит из-под контроля.

Впервые за долгое время, посмотрев комедию, я получила удовольствие. Да, здесь встречается несколько сомнительных шуточек в голливудском духе (18+), но в целом фильм оставил приятное впечатление. Думаю, не только у меня, но и у любого зрителя в первый момент возникнет ассоциация с культовой лентой с участием Майкла Дугласа, но к чести создателей «Ночных игр», они пошли по собственному пути. Главная фишка этой картины во второстепенных персонажах. История каждой пары представляет собой модель определенной ситуации, а типажи героев вполне узнаваемы.

Говоря о последних, отмечу персонажей Шэрон Хорган и Билли Магнуссена, которые полностью раскрываются во второй части ленты. На общем фоне выделяется полицейский Гэри в исполнении Джесси Племонса. Гэри можно смело назвать солью фильма, он создает баланс, уравновешивая всеобщий хаос комедии абсурда. К слову, на абсурдности происходящего завязано все действие, поэтому ждать от участников логичных поступков не стоит.

Не менее важными факторами стали картинка и звук, доказывающие, что фильм создавался не впопыхах, когда в качестве декораций используется пара зонтов и микрофон под потолком. Здесь интерьеры радуют глаз, все современно и добротно. А композитор Клифф Мартинес («Драйв», «Только Бог простит») удачно соединил собственную музыку с уже известными композициями, ставшие приятным бонусом.

Итак, легкое развлекательное кино для разгрузки мозга.

7 из 10

31 июля 2018

Убойной ночи

Фильм «Ночные игры» по праву входит в число картин, где все происходящие случается только по воле сценариста и вообще не пытается как-то вписаться в реальность. Ведь кино это не просто набор кадров, это в первую очередь история, а в любой истории все события всегда взаимосвязаны и не возникают по воле случая. Нельзя просто сказать себе: «Так, ну предположим у нас есть семейная пара… и они друг друга любят… а почему они друг друга любят? Да какая в принципе разница?! Встретились, увидели друг друга, я искал тебя всю жизнь, бла-бла-бла, кто там смотрит эти завязки?» Только это важно, потому что нельзя сопереживать героям, которым совсем не веришь. А в «Ночных играх» не веришь вообще ничему! Да, это комедия, при том часто комедия абсурда и конечно логика не должна всем заправлять, но нельзя просто засовывать персонажей в разные ситуации, абсолютно не продумав до конца их характер, поведение, взаимоотношения и т. д., иначе все превращается в отдельные скетчи.

В общем к сюжету. Как писал раннее, у нас есть муж и жена в исполнении Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс, которые любят играть в разные игры. Ну и вместе с ними это делают брат главного героя Макс и 2 пары друзей. Макс брата, мягко говоря, недолюбливает и поэтому предлагает сыграть хоть раз во что-то реально интересное, правда в итоге все оборачивается тем, что герои втягиваются в криминальную историю, где им самого Макса спасать и приходится.

В принципе не самое плохое начало, здесь есть где развернуться и юмору и экшну и про любовь можно не забывать, отличный вариант сделать по-настоящему крутое кино! Но тут мы сталкиваемся с главной проблемой, что это краткое содержание и есть реальный способ написания сценария. Как будто все просто забили на развитие героев и мотивации, и тупо придумывали разные повороты сюжета, вбрасывая туда шутки направо, налево. При том вбрасывали в прямом смысле, т. к. юмор тут также как и все, существует сам по себе.

Что вообще главное в хорошей комедии? Это ее целостность. Ведь юмор бывает очень разный, но смешной он именно тогда, когда полностью совпадает с самим комиком. И именно поэтому кто-то пишет шутки, а кто-то должен их правильно донести до зрителя. Нельзя например взять профессоров физики, выдать им миниатюры Камеди клаба и устроить концерт, смешно тут будет только от нелепости ситуации. Ведь любая хорошая комедия существует в своей вселенной: «Отель гранд Будапешт» в абсурде и эстетике, «Мальчишник в Вегасе» в юморе без цензуры, «Папаши» в доброй семейной комедии… но у «Ночных Игр» своего почерка нет вообще, сценарист просто берет разные шутки, которые были созданы до него и вставляет в сюжет. Поэтому они не сочетаются с героями, ситуациями и абсолютно не ложатся в волну фильма. То пошлые, то абсурдные, то игровые, то текстовые, то социальные… как будто ключ от каламбурочный забыли и Марк Перез оттуда нахватал все, что успел. Тебе не смешно и потому что все не гармонично и потому что в других фильмах ты уже видел это кучу раз. В итоге непонятно для чего ты это все смотришь, и сюжетом не насладиться и смеяться негде.

Поведение героев здесь абсолютно не зависит от обстоятельств. То бандиты например готовы убивать всех подряд, то бояться голову поднять из-за какой-то девочки, кривляющийся и раняющий пистолет, главный герой не пытается даже немного постоять за себя при унижениях брата, при том это реально унижения и хамство, сидишь ты такой на диване и не понимаешь, что это должна быть за компания, которая к нему нормально относится и даже восхищается. Да и во всех остальных ситуациях все говорят и творят такой идиотизм, что никаким абсурдом это не оправдать, как будто они в каком-то своем мире живут где логика, мораль, принципы и т. д. действуют только по их придуманным способам.

Если говорить хоть о чем-то позитивном, здесь конечно есть хорошие актеры, есть очень неплохая картинка, попытки играть с монтажом, светом и другими интересными вещами, да и в целом, в теории, эта могла получиться действительно отличная комедия, но к сожалению сценарист приложил все усилия, чтобы это ни в коем случае не произошло.

12 июля 2018

Достойная комедия

Одна из лучший комедия, что я видел, правда смотрю я их крайне редко, по причине слишком уж банальных, однообразных, тупых, мерзких сюжетов. Но сегодня всего этого не было.

Фильм очень порадовал и этому виной:

Отличные актёры, шутки, радужный глазу монтаж, постоянные зигзаги сюжета (в любой момент может произойти то, что совсем не ожидаешь), несколько финтов концовки и просто моооре мелочей, которые очень выделяют фильм и делают его особенным и весьма креативным в постановке. Ну и главное — хороший юмор.

Всё это прекрасно создаёт атмосферу и настроение фильму, в которые веришь и с легкостью погружаешься, принимая все его условности и допущения, присущие комедиям.

10 из 10

26 июня 2018

Ночные игры

Творческий дуэт Джона Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейна прославился благодаря своим сценариям к комедийным хитам и комиксному блокбастеру «Человек-паук: Возвращение домой». Они зарекомендовали себя талантливыми авторами с хорошим чувством юмора. Добротных и качественных комедий выходит не так уж много, а потому каждая по-настоящему смешная лента заслуживает теплый приём, даже несмотря на скромную рекламную кампанию. Так получилось и в данном случае. Лента вышла незаметно, но заслужила много положительных отзывов и рецензий.

Перед нами самый настоящий жанровый коктейль. Авторы намешали кучу всего. Здесь вам и черная комедия (действительно очень смешная), и криминальный триллер, и экшен боевик, и детектив. Картина наполнена большим количеством неожиданных сюжетных поворотов и резких смещений жанровой направленности. Сюжет строится на группе друзей, которые обожают разгадывать квесты и головоломки. Каждую неделю они устраивают подобные развлечения, но однажды игра принимает неожиданный оборот. И далее мы наблюдаем увлекательное ночное приключение, в котором наши герои и сами будут с трудом различать игру от реальности.

В фильме хватает пошлых шуток, но они встречаются не так уж часто и общую картину не портят. В целом юмор хороший и заставляет смеяться. Динамичное повествование не даёт заскучать, а неожиданные твисты обманывают зрителя, правда далеко не всегда, порой они излишне накручены. Отдельного упоминания заслуживают многочисленные отсылки к произведениям мирового кинематографа. Это представлено очень остроумно и оригинально. Есть детективная интрига, но она к сожалению быстро рассыпается и не является главной линией. Фильм является головоломкой, но зрительский мозг не напрягает. Основную загадку разгадать сложно, но развязка довольно стандартная, хоть и обыграна в оригинальном ироничном ключе.

С технической стороной проблем нет. Великолепная визуальная часть, динамичное повествование и хорошо поставленные сцены экшена. Важную роль в атмосфере играет и удачно подобранный саундтрек. Из недостатков следует выделить недостаточно закрученный сюжет, всё-таки на мой взгляд детективная линия должна быть главной. Большое количество логических дыр, но это не основная претензия и особенного влияние не играет.

В фильме собран замечательный актёрский состав. На главных ролях Джейсон Бейтман и Рэйчел Макадамс. Они великолепно играют семейную пару, так называемая «химия» между ними заметна невооружённым взглядом. Они здорово дополняют друг друга. Джесси Племонс довольно органично смотрится в роли странного соседа — полицейского. Те же слова можно отнести и в отношении Кайла Чендлера. Вообще актёрский состав оставляет исключительно положительное впечатление.

Ночные игры это атмосферное развлекательное кино — развлечение, в котором удачно сочетаются различные жанровые элементы. Картина изобилует смешными шутками, динамичными сценами, бодрым музыкальным сопровождением и забавными отсылками к популярной культуре. Это неожиданный пример качественной комедии, пусть в фильме и есть недостатки, он всё равно смотрится с большим интересом.

7 из 10

25 июня 2018

Тривия во все поля

Обожаю всё, что связано с любыми интеллектуальными играми. Вот и герои «Ночных игр» любят. Компания друзей, просто обожающих всевозможные соревновательные настолки присоединяется к завораживающему приключению, в котором они перестанут отличать игру от реальности — великолепная концепция. Реализация тоже не подкачала, и очень даже радует.

Видите ли, помимо запутанного сюжета здесь полным-полно так любимых мною отсылок на различные фильмы — от «Криминального чтива» до «Первобытного страха». Так помимо этого наличествуют первоклассные шутки, построенные не только на отсылках, которые отпускает великолепный экранный дуэт Рейчел МакАдамс и Джейсона Бейтмана. Кстати говоря, все персонажи фильма разбились на очень и очень даже приятные пары, каждая со своим подходом к разгадыванию загадок.

Если вам небезразличны слова «Encounter», «Табу» (настолка) и «тривия» — то бегом смотреть. Все остальные тоже. Это действительно та смешная комедия, которую можно смотреть, пересматривать, показывать друзьям (можно даже играя в какой-нибудь «Скрэббл»).

17 июня 2018

Скучный синтетический юмор

Периодически на протяжении всего фильма ловишь себя на мысли, что это абсолютно не правдоподобно. Где-то проскальзывает совершенно нелогичная мотивация героев, в других моментах ситуации происходят слишком идеально. И в итоге, ощущение полнейшей фальши не дает принять фильм нормально.

Разумеется, жанр комедии очень сложный и сам юмор продумывать не просто. Однако, когда весь сценарий это притянутые за уши хитрые обстоятельства, герои ведущие себя нелогично и плохие парни аутисты, ценность любой игровой шутки теряется и произведение не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения. Сценарию не хватает «ума», каких-то действительно сложных поворотов и продуманности. Когда поворот сюжета заходит в тупик, авторы просто выкатывают очередной рояль из кустов.

16 июня 2018

У каждого свои «Ночные игры»

Когда включал «Ночные игры» не особо заморачивался по поводу того, кто снимал, кто был включен в состав съемочной группы, но когда посмотрел на имена, стало ясно отчего же впечатления от увиденного оказались положительными. Режиссеры Джон Френсис Дейли и Джонатан Голдштейн снимали «Несносных боссов», оператор Бэрри Петерсон трудился над «Мачо и ботаном» и классной комедией «Убойная парочка: Старски и Хатч», целая команда художников, трудившихся над такими проектами как «Друзья», «Декстер», «Невидимая сторона» и «Обмани меня».

Фильм рассказывает о трех парочках, которые собираются раз в неделю вместе чтобы провести свои «Ночные игры». Сразу может возникнуть мысль, что подобная забава да еще и в темное время суток не может сулить ничего адекватного, однако друзья играют в настольные игры, разгадывают ребусы и шарады — в общем, довольно безобидно и весело проводят время. Но все меняется, когда в дом к Максу (Джейсон Бейтман) и Энни (Рейчел МакАдамс) приезжает брат Макса Брукс (Кайл Чандлер), который предлагает сыграть в еще более увлекательную игру и получить неплохой выплеск адреналина. Вот только игра стремительно превращается из безобидной шутки в гонку на выживание, но главным героям это неизвестно, а значит зритель вправе рассчитывать на сумасбродное и совершенное непредсказуемое зрелище!

Думаю, что именно за счет абсурдности возникающих ситуаций фильм и получился достаточно забавным и легким для восприятия. Пойдя вразрез с устоявшимся представлением о комедии, где курьезные ситуации зачастую возникают после употребления алкоголя, наркотиков или ввиду абсолютной тупости персонажей, создатели «Ночных игр» показали, что вот такие, «скучные» на первые взгляд посиделки могут быть превращены в экшн-приключение. А сами герои предстали не брюзжащими парочками, собравшимися в кружок по интересам, а разношерстной компанией, тем не менее, имеющей одно общее увлечение.

Как и в знаменитом сериале «Друзья» каждый из шестерки героев «Ночных игр» отличается своими чертами характера: здесь есть и харизматичные лидеры «группировки», и туповатые персонажи, вспыльчивые и ревнивые, уравновешенные и невозмутимые — словом создатели постарались максимально приблизить к реальности тех персонажей, которые были изображены Джейсоном Бейтманом, Рэйчел МакАдамс, Билли Магнуссеном, Шерон Хорган, Ламорном Моррисом и Кайли Банбери.

Несомненным плюсом фильма является тот факт, что здесь даже из достаточно напряженных ситуаций режиссеры и сценаристы смогли сделать смешные и неожиданные сцены. Вроде смотришь и понимаешь, что смеяться не над чем в данную минуту, а тут, бац (!) кто-нибудь подыхает и происходит это настолько смачно, что еле сдерживаешь попкорн во рту, чтобы не брызнуть им в экран. «Ночные игры» хороши еще и тем, что здесь нет пошлого юмора, а комичность возникает из тех ситуаций, в которые попадают герои. Фильм получился весьма приятным и, наверное, одним из самых юморнЫх за последнее время.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

14 июня 2018

Ночь игры

Американские комедии уже давно успели превратится в отдельный кинематографический жанр. Где торжествует откровенно пошлый, грязный и сортирный юмор, который охотно заправляется обилием обнаженных женских тел, отталкивающих и неприятных сцен, а также откровенной глупостью почти в каждом кадре художественной ленты. Закрепляя данную аксиому двумя из трех выходящих нынче картин жанра. Приятным и неожиданным исключением для меня стал данный фильм режиссерского дуэта Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана Голдштейна.

Сюжет данной ленты развивается вокруг супругов Макса и Энни, которые вместе со своими друзьями и их парами традиционно раз в неделю проводят ночные игры. Всё меняется в корне, когда в один из подобных вечеров, брат Макса решает организовать самую реалистичную квестовую игру в истории. Однако, игра ли это?

Не смотря на то, что «Ночные игры» практически сразу же воспринимаются в качестве комедийной вариации культовой «Игры» Дэвида Финчера, вторичным данный фильм назвать нисколько не хочется. Создатели ленты придумали действительно свежую, оригинальную, интересную и самое главное — не затертую до дыр историю, которая является одной из главных жемчужин данной ленты.

События на экране развиваются весьма стремительно и динамично. Безусловно именно обилием насыщенных событий задавая динамичный темп повествования, который и позволяет ощутить себя нисколько наблюдателем, сколько непосредственным участником экранных событий. Даже казалось бы раскрыв интригу данной ленты к концу первой половины ленты, до последнего нельзя быть уверенным в том, что же является частью игры, а что реальностью и настоящей угрозой. Особенно на фоне обилия весьма неожиданных и резких поворотов сюжета, которые безусловно удерживают интерес зрителя по самые финальные титры.

После откровенно глупой и чрезмерно пошлой дебютной ленты «Каникулы», режиссерский дуэт Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана Голдштейна в буквальном смысле вырос в моих глазах. Одной из главных особенностей картины является то, что развивая на экране параллельно друг другу элементы детективного триллера и развлекательной комедии, режиссерский дуэт Дейли и Голдштейна делает существенный упор именно на первое. Обеспечивая фильм весьма мрачной атмосферой и картинкой, а также обилием крови и насилием на экране. Что на мой взгляд пошло картине лишь на пользу. Если и не вдохнув глоток свежего воздуха в комедийный жанр, то уж точно отразив его на экране с несколько иной стороны.

Более того, картина выделяется действительно хорошей и опытной режиссурой. Что проявляется в обилии длинных сцен с довольно таки не простыми съемками, интересными и динамичными переходами от одной сцены к другой, стильной и эффектно поставленной картинкой, отличной передачей атмосферы и весьма размеренным повествованием. Позволяя просмотреть данный фильм чуть ли не на одном дыхании. В том числе и за счет очень необычного и энергичного электронного саундтрека Клиффа Мартинеса.

Безусловной удачей создателей ленты является также назначение на главные роли Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс. Мало того, что каждый из актеров отлично сыграл свою роль на экране. Так вместе, Бейтману и МакАдамс удалось создать на экране очень органичную пару, химия и искра которой безусловно идёт картине лишь на пользу. Приятно удивил Кайл Чандлер, который предстал на экране в несколько неожиданном свете. Нисколько не затерялся на втором плане квартет Кайли Банбери, Ламорна Морриса, Билли Магнуссена и Шэрон Хорган, каждый из персонажей которых оказывается интересен и смешон по своему. Отдельно хочется отметить соседа-полицейского Гари, которого великолепно сыграл Джесси Племонс. Создав весьма колоритный и действительно смешной образ, который умудряется даже удивить ближе к финалу повествования. Просто растворился в образе главного злодея ленты Майкл С. Холл, который словно прожил его на экране.

8 из 10

Ночные игры — это безусловно одна из главных и приятных неожиданностей года для меня. Вместо очередной тупой и пошлой комедии, создав впечатление весьма атмосферной, интригующей, смелой, оригинальной, интересной и качественной лентой, которая безусловно отразила комедийный жанр с несколько неожиданной и иной стороны. Картина пусть и не идеальна, но придраться к ней очень сложно.

27 мая 2018

Когда я начинал смотреть этот фильм, я ничего не ожидал. Посредственная комедия на один вечер, ничего особенного. Так я думал. И каково же было мое удивление, когда мне пришлось поставить фильму 10 баллов.

Почему так произошло? А всё просто: изначально моя оценка была равна семи. Но в какой-то момент я решил за каждый действительно смешной момент накидывать по полбалла. Ну а финальным аккордом, которые окончательно влюбил в себя этот фильм, стало появление Майкла С. Холла в столь знакомом амплуа.

Приятно удивило и то, что в фильме нет туалетного юмора и идиотских шуток ниже пояса. Возможно, одна или две все же были, но на них не строится акцент юмора. Большинство шуток ситуативные и действительно доставляют удовольствие своей необычностью. Но стоит отметить, что в фильме присутствует достаточно юмора, который специально заточен под определенный культурный пласт. Я не особо знаком с американской поп культурой, поэтому этот юмор прошел мимо меня, но это никоим образом не приуменьшает удовольствие от просмотра.

Для комедии сюжет тоже на высоте. Чем-то напоминает «Игру» Финчера 1997 года, но в полностью юморной обертке.

В общем, этот фильм можно смело рекомендовать тем, кто соскучился по действительно позитивным и умным комедиям.

10 из 10

23 мая 2018

Вся жизнь — игра

Период с конца нулевых и до сегодняшнего дня не особо богат комедийными работами, да и в самом жанре год от года больше внимания уделяется сортирному и половому юмору. И казалось бы остаётся смириться с подобным положением дел и довольствоваться очередной комедией с Дуэйном Джонсоном или Заком Эфроном. Ситуация изменилась благодаря актёру-сценаристу-режиссеру Джону Френсису Дэйли и Джнотану М. Голдштейну, наконец вернувших Человека паука домой, а также сценаристу Марку Перезу.

Сюжет знакомит зрителя с супружеской парой Максом и Энни в исполнении Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс. Макс и Энни — крайне азартная пара и практически каждый вечер они проводят компании друзей и различных игр. Но, однажды брат Макса Брукс приглашает всех к себе на особенный квест, в котором героям будет крайне сложно отличить правду от вымысла.

Нет, это не аллюзия на знаменитую «Игру» Дэвида Финчера. «Ночные игры» — прежде всего неожиданно качественная комедия, созданная людьми, подарившими зрителям эпичное, лёгкое и аутентичное «Возвращение домой» блудного паучка. И этого не скажешь ни по трейлеру картины, ни по привычному амплуа Джейсона Бейтмана, снимавшегося не один десяток раз в одноклеточных околопомойных комедиях. Но, и тут актёру необходимо отдать должное: в последний год он старается пополнить своё резюме работами других жанров и другого уровня. И помимо замечательного дуэта Бейтман-МакАдамс и других харизматичных персонажей, самое главное достоинство фильма — сценарная работа, в которой авторы ловко чередуют комедийные ситуации с лёгкими оригинальными сюжетными твистами и сопровождается это действие отменной динамикой, благодаря которой полнометражный фильм проносится незаметно со скоростью одного эпизода вашего любимого сериала. Помещая своих стандартных персонажей в центр нестандартных ситуаций, авторам удается создать богатейшую почву для черной или порой чернушной комедии, в которой обычным среднестатистическим супружеским парам предстоит постигать азы детективной работы, учиться извлекать пули из ран и проходить квест в котором выживание не просто мифический приз а вполне буквальная цель. Такое зрелище не может наскучить, лишний раз утверждая успех совместного творчества Дэйли и Голдштейна и после второго успешного проекта подряд вера в потенциал их будущих картин становится только крепче.

+: Сюжет, юмор, ходящий по грани и не опускающийся при этом на уровень плинтуса, каст, динамика и неожиданное эффектное амплуа звезды «Декстера» Майкла Си Холла.

-: На удивление, минусы отсутствуют.

22 мая 2018

В любой игре важно вовремя остановиться

Так уж получилось, что среднестатистический одинокий мужчина в нашем обществе испытывает безудержный страх потерять свою независимость, с таким трудом вырванную у родителей (не берём в расчёт великовозрастных приживал). Мысль о том, что ты должен будешь делиться кровно заработанными денежными знаками, жилплощадью‚ свободным временем, друзьями и возможностью безотчётного перемещения в пространстве причиняет порой душевную боль и недоумение. Что уж говорить о бесчеловечном ограничении взаимодействия с противоположным полом Святой Троицей из мамы, жены и тёщи (опять же, сузим круг до представителей пока ещё традиционной сексуальной ориентации). И пусть подавляющее большинство потерь в списке подруг порой составляют лишь потенциальные знакомства, это ничуть не облегчает тяжесть возможной утраты. Но и эти ужасы, ловко и умело подавляемые будущей супругой, не идут ни в какое сравнение со страхом мужчины перед появлением ребёнка. Вот где скрывается последний, самый длинный и надёжный гвоздь в крышку гроба размеренного и счастливого существования Мачо. Создатели комедии «Ночные игры» решили построить сюжет своей картины вокруг именно этой, насущной для многих проблемы. И пусть она всплывает в фильме эпизодически, зато выступает не столько в качестве повода для шуток, сколько в роли основного препятствия, которое предстоит преодолеть главному герою.

Центральный персонаж картины Макс настолько боится обзаводиться потомством, что из-за стресса на физическом уровне умудряется изменить скорость своих сперматозоидов (отличная умение для супергероя комикса категории 18+). Причём свой стресс он объясняет раздражением от успехов брата по имени Брукс, всегда выставляющего его дураком и неудачником. Разобраться в себе и настроиться на необходимый для появления потомства лад герою должна помочь организованная братом забава, в результате которой Макс, его жена, Брукс и ещё четверо их друзей оказываются невольными участниками криминальных разборок с похищением человека. Вот только понять, является ли происходящее частью заранее продуманной ролевой игры или реальной смертельной опасностью, никто не может до самого конца фильма.

В картине замечены отличные с визуальной точки зрения экшн-сцены с длинными пролётами камеры во всех направлениях, снятые «одним кадром», что не типично для жанра комедии. Отличную операторскую работу и изобретательный монтаж прекрасно дополняет электронный саундтрек, также скорее присущий фантастическим фильмам. Таким образом удаётся подать сюжет динамично и увлекательно, переходя от диалогов к погоням, перестрелкам и дракам. Смущает только чрезмерная абсурдность некоторых эпизодов, не позволяющая поверить‚ что такая история могла бы произойти в действительности. При определённых усилиях, направленных на доработку сценария, был бы шанс снять отличный фильм, а так вышла неплохая комедия, но не более того. Да, в картине присутствуют несколько совершенно истерических сцен (особенно порадовала попытка извлечения пули с помощью подсказок в телефоне), но в перерывах между ними зрителя ждёт много банальных сюжетных ходов и нелогичных поступков персонажей.

Подводя итог, можно сказать, что «Ночные игры» — отнюдь не идеальная комедия, но как минимум необычный представитель своего жанра. Кто-то увидит в нём смешные шутки, кто-то знакомые проблемы взросления и выстраивания отношений с близкими, кто-то хорошую игру любимых актёров, кто-то отличную картинку и монтаж. В любом случае этот фильм достоин внимания, ведь все его недостатки, если разобраться, носят исключительно субъективный характер, а достоинств у него гораздо больше.

7 из 10

16 мая 2018

Пару месяцев назад в прокат выходила лента «Ночные игры». Некий молодёжный психологический триллер комедийно-несерьёзного толка, совершенно не подходящий для критических высказываний, поскольку иного смысла за названием он не несёт. Максимальное использование настольных и ролевых игр, чем увлечены большие компании для собственной разгрузки, которые не могут изобрести иного времяпрепровождения, перерастает в реальную жизнь, которая якобы больна на голову расточительным криминалом и прочими вычурными шалостями со внезапно возникающими персонажами. Герои подобраны по типологическим схемам, истории за их спиной нет, равно так же, как нет глубинных характеров, скрытых за поверхностными масками порядка «глупый», «умный», «ревнивый», «наивный», «обиженный».

Безусловно, сама лента имеет яркий комический оттенок, предназначенный для фильмов выходного дня и фильмов внутри компаний. Благодаря истории, имеющей постоянный круговорот накала страстей и обману, скрывающемуся за правдой. Использован популярный приём «игра в игре», который сам по себе может вытянуть за уши всё то, у чего есть уши, чтобы за них тянуть. Погони, перестрелки, измены, пульсирующая кровь — этакий праздник в колпаках с конфетти, собранный воедино по сюжетным линиям. Если чему и учиться у данного фильма, так это построению истории из искусственного подбора в нечто компактное и осязаемое. Пусть даже не всё работает и отдельные персонажи (в ленте они связаны попарно) имеют куда меньшую сценарную пользу, скорее всего, зритель этого не заметит. Поэтому можно смело участвовать в большом и объёмном развлечении, переживать, поддерживать, смеяться… Или можно играть самому, выключив ленту. И то, и то — доступно и равноценно.

15 мая 2018

Моментами даже мелькала мысль, мол, неужели за двадцать лет кто-то приблизился пусть на расстояние взгляда к культовой «Игре» Дэвида Финчера? Ведь из данной тематики немногие кто рискнули снимать, но режиссеры «Ночных игр» решили не играть с огнем, и концептуально свою ленту развели в жанре с «Игрой», поэтому фильм Дейли и Голдштейна в первую очередь стоит рассматривать как комедию.

Но, к сожалению, трейлер фильма выдрал все самые интересные сцены, и в расширенном формате в более чем полтора часа каких-то особенных твистов и сюжетных поворотов уже не нашлось. Тут кстати и вовсе получается «игра в игре», что не на шутку запутало не только главных персонажей, но и зрителя, и что радует, динамика фильма позволяет последнему не уснуть на протяжении всего экранного времени.

Не обошлось и без слабых мест, соседом-полицейским можно было просто покорять публику, с хорошей предысторией для этого персонажа, его потенциал и участие были использованы не полностью. Также «измена» с известным актером одной из пар этой истории не вписывается в сюжетную архитектуру, складывается впечатление что этим двум актерам прописали диалоги и историю личных отношений только дабы заполнить эфир дополнительными репликами.

Единственные, кто отжигает и соответствует высокой планке — это Бейтман и МакАдамс, отдав бы сценаристы больше пространства именно их персонажам — есть предположения, что и сами «Ночные игры» на выходе получились другим фильмом. Тем не менее, весело, с интересной идеей, пусть и со множеством нереализованных возможностей.

6 из 10

13 мая 2018

Непростой квест

Массу удовольствий от просмотра, мне не удалось получить, но фильм удался. Идеальной эту ленту тоже не получается назвать, но то, что она получилась вполне особенной, с этим можно согласиться. Сюжет о квесте с похищением героя, выглядит идейным, создаётся интрига. Участники постепенно начинают понимать, что вступают в опасную игру. Отличительной особенностью здесь служат шутки, исходящие от самих персонажей в диалогах, так и в ситуациях, куда все вместе попадают. Непростой квест создаёт волнительную атмосферу, страсти накаляются, героям необходимо проявить смекалку с действиями, иначе квест закончит себя в свою пользу. Впечатляет ситуация где происходит погоня в особняке, за яйцом Фаберже — получилась забавной и смешной.

Актёрская игра на уровне. Персонажи не топчутся на месте, обдуманные планы героев, местами получаются наивными, но зато сами отчётливо показывают свою непредсказуемость и находчивость, которые и служат им везением в непростом квесте. Фраза героини Рэйчел МакАдамс выглядит очень крутой: «Если из вас пид… ов, кто-то дёрнется с места, урою всех нахрен сука, завалю на месте».

«Ночные игры» — американская комедия с элементами криминала 2018 года. В целом смотрится бодро и легко. На героев приятно смотреть, даже во время сложных ситуаций, успевают выяснять взаимоотношения, но квест не даёт поблажек, и себя им придётся проявить. В общем найдётся здесь много интересного, способное оставить послевкусие.

7 из 10

10 мая 2018

Игры это не игрушки

Семейная пара из пригорода Макс и Энни (Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс) любят устраивать игровые вечера, где собравшиеся друзья и соседи играют в разные домашние игры, начиная с известных у нас монополии и шарад, и заканчивая популярными в Америке, но неизвестными в России, Pictionary, и викторины Trivial Pursuit. Но однажды более успешный и богатый брат Макса Брукс, которому Макс ужасно завидует, приглашает его с женой, друзьями и соседями к себе на «игру в преступление», когда нанятые актеры разыгрывают похищение, а игроки по подсказкам должны его раскрыть. Двое в масках врываются в дом и похищают Брукса. А зловещий главарь требует принести ему яйцо Фаберже, угрожая убить Брукса. Игроки охотно вступают в игру, но что-то пошло не так. Точнее все пошло не так. Еще точнее, это оказалась вовсе не игра.

Мы-то знаем, что похищение реально, а персонажам еще предстоит с разной степенью членовредительства осознать, что они попали в опасную переделку.

Понравятся вам «Ночные игры», или нет зависит от того, как вы относитесь к дурацким комедиям. То есть к таким, где глупые персонажи, больше похожие на клоунов в цирке, совершают дурацкие поступки, попадают в дурацкие передряги, лупят друг друга тяжелыми предметами, где смысл и логика присутствуют на уровне мультяшных Тома и Джерри, мультяшное насилие зашкаливает и становится основным предметом для шуток, а сами шутка грубые и пошлые, зачастую просто оскорбительные… но очень смешные.

Режиссеры фильма Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейн в 2015 году сняли «Каникулы», ремейк и продолжение комедии с Чеви Чейзом. Трудно придумать что-нибудь более дурацкое, чем комедию с Чеви Чейзом, но им это удалось. Правда критики ругали их за это немилосердно. Кроме того Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейн известны как авторы сценариев фильмов «Человек-паук: возвращение домой», «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и «Несносные боссы». Оттуда в «Ночные игры» перекочевал Джейсон Бейтман и пристрастие к грубым и неполиткорректным шуткам.

Традиции дурацких комедий, или слэпстика, идут еще со времен немых фильмов прошлого века. Лучшие образца жанра наполнены не только дураковалянием, но и определенной душевностью, ненавязчиво говорят со зрителем об общечеловеческих проблемах. «Ночные игры» трудно заподозрить в душевности или сентиментальности, но и они на самом деле чуть глубже, чем может показаться с первого взгляда. Макс и Энни живут душа в душу (у Бейтмана и МакАдамс отлично получается это показать), но и у них есть проблемы. Они не могут зачать ребенка, Макс ужасно переживает по этому поводу, а тут еще мысли о старении, неизбежный уход романтики из семейных отношений, зависть и соперничество между родными братьями, — все это подано без излишнего морализаторства и приправлено многочисленными гэгами. Плюс очень неплохой экшен, автомобильные погони, перестрелки, драки — их недостаточно, чтобы считать фильм комедийным боевиком, но они удачно дополняют стандартные шутки о недалеких обывателях.

У фильма отличный электронный саундтрек, что необычно для таких фильмов. Синтвейв обычно ожидаешь встретить в фантастике или в компьютерных играх. Его автор Клифф Мартинес, написавший музыку к очень многим фильмам, начиная с «Секс, ложь и видео» (1989), заканчивая только что вышедшим «Охота на воров». (Каннская пальмовая ветвь за лучшую музыку фильма «Неоновый демон», 2016). Электронные барабаны превосходно подчеркивают драйв фильма, намекая на то, что «Ночные игры» это скорее компьютерная игра, в которой можно словить пулю, а потом быстренько прокачать «здоровье» в ближайшем супермаркете (гороховый суп для этого вполне бы сгодился).

Актерский состав это лучшее, что есть в фильме. Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс не раз зарекомендовали себя и как драматические, и как комедийные актеры. В фильме их талант реализуется по полной программе. Но и актеры второго плана заслуживают отдельного внимания. Хорош туповатый и хамоватый друг семьи Райан (Билли Магнуссен), вечно подкалывающий свою очередную подружку Сару (Шэрон Хорган), которая воспринимает его шутки так, будто попала в «Ночные игры» из другого жанра. Великолепна и сюжетная линия с другой семейной парой, соседями Макса и Энни. Кевин (Ламорн Моррис) жутко страдает из-за того, что его жена Мишель (Кайли Банбери) изменила ему… или не изменила? Выяснить это — тот еще промежуточный квест перед сражением с главным боссом. А босс (Майкл С. Холл) и другие злодеи рангом пониже тоже неожиданно хороши. У каждого из них есть свои дурацкие фишки. Запоминается и агент ФБР в исполнении Джеффри Райта. Но наиболее хорош сосед Гэри (Джесси Племонс), коп-разведенка с очаровательным песиком на руках, который больше всего на свете хочет, чтобы Макс и Эннии пригласили его на ночные игры. О, этот его щенячий взгляд… ледяных глаз матерого хищника!

«Ночные игры» едва ли окажется в десятке лучших фильмов 2018 года, но на конец февраля это однозначно лучшая комедия российского проката.

9 мая 2018

Играем не по правилам!

Общее впечатление: Хотите провести вечер в компании легкой неопошленной комедии? Так вот она! «Ночные игры» — это смесь комедии с криминальной ноткой экшена, где сюжет не дошел до сортирного юмора, а наоборот старается выйти из обычной оболочки американской сатиры, где шутят часто про мужской пах.

Сюжетные твисты в ленте необычайно резво сменяют друг друга. Сначала нам кажется, что это милая диванная комедия, где ничего не предвещает беды, но за следующим поворотом нас ждет отголосок триллера, окутывающий фильм своим мрачным одеянием. Смотреть на приключения компании из друзей, не просто увлекательно и забавно, мы с вами уже начинаем переживать за героев, ведь по сути каждый впутывается в непростую игру! А где игра, а где реальность порою сложно разобрать, нас с вами легко обводят пальцем, ведь по началу мы то знаем, где та самая «Ночная игра», но есть моменты непредсказуемости и это несомненно плюс для ленты.

Живое начало и не менее захватывающее продолжение не дает скучать при просмотре, глубинного смысла, конечно, искать не стоит, но улыбку на лице вы обнаружите точно! К слову, я в некоторые моментах смеялась навзрыд, а в некоторых просто ухмылялась. Как я сказала выше низкопробный юмор здесь отсутствует, а вот остроумные шутки имеются, самые внимательные обязательно обратят внимание на это. От легкой истории про Эдварда Нортона до каламбура из действий героев. Весь фильм это игра, фарс. Обратите внимание на город, на злодея, на все!

Какая отличительная черта у кинофильма? Это не только подача сюжета с необычным ходом, я про криминал, азарт и комедию, но и интересный каст. Джейсон Бейтман (Макс) — уже не раз себя зарекомендовал в комедийном жанре, его азарт чувствуется через экран, супругу Макса Энни играет Рэйчел Макадамс. Невыносимо милая актриса с ослепительной улыбкой на лице. Безусловно их дуэт так и пахнет запалом. Остальные герои тоже выделяются на фоне нашей азартной парочки. Заметить не только можно игру, но и другие не менее важные проблемы, которые упоминаются в фильме. Связь с семьей, ребенок, отношения между братьями. Эти вопросы всплывают периодически в к/ф, и назвать комедию обычной и пустой язык не поворачивается!

Выделяя сюжет, выделяю оператора! Съемка чудесная, особенно, когда начинается погоня. Голова не кружится от резких поворотов, а наоборот смотришь за движениями и удивляешься постановке и приемам, которые умело захватывают ленту.

Я рекомендую посмотреть фильм, провести свой вечер — самое то! Несомненно плюс от меня картине за Queen. Веселья, азарта и немного триллера вам от «Ночных игр».

8 из 10

8 мая 2018

«Американец? Ему за сорок? Томми Ли Джонс?!»

Макс и Энни любят компании, настольные игры и всевозможные шарады. Эта парочка считает, что может побеждать везде и всегда, пока однажды не объявляется брат Макса. Он предлагает всем игрокам присоединиться к особо реалистичному квесту, где по сюжету должны похитить одного из участников. Однако азартная компашка вдруг начинает осознавать, что эта «игра» выходит из-под контроля…

Жанр комедии переживает не самые лучшие времена, но время от времени появляются весьма неплохие экземпляры. Авторы данной комедии не пошли легким путем, отказываясь от простецкого сортирного юмора, и обратились в сторону бытового абсурда, человеческой глупости и невероятному стечению обстоятельств. Ждать чего-то остроумного и высокоинтеллектуального не стоит: героям парадоксально везет, типажи в основном знакомы, а злодеи карикатурны. Но фильм в любом случае успешно справляется со своей главной задачей — комедия действительно развлекает, не сбавляя оборотов.

Одними из главных достоинств фильма стали оригинальная идея и не менее талантливое воплощение. Повествование частенько играется с резкими поворотами сюжета и комедийной триллерностью. Во время просмотра регулярно ощущается тонкая ирония, обращенная к знаменитым остросюжетным фильмам с шокирующими твистами.

Актерский состав, помимо Бейтмана и МакАдамс, в основном состоит из средненьких сериальных актеров, чьи лица можно легко узнать, но с трудом припомнить их имена. Однако фильм от этого нисколько не проигрывает и даже наооборот смотрится весьма свежим. Актерская игра в общей массе оставляет самые положительные впечатления. Особо приятно было увидеть малость пропавшего из вида Майкла С. Холла в небольшой роли злодея.

«Ночные игры» — легкое и увлекательное приключение, полное гэгов, забавных головоломок и ночных погонь от бандитов. Отличный способ весело скоротать вечер любому, кто изголодался по хорошим комедиям.

7 из 10.

P.S.: Сцена после титров прилагается.

8 мая 2018

Мы тут не в игрушки играем

Тот случай, когда постановщик умница, а сценарист — отстой. И это странно, учитывая, что режиссером выступает не самый плохой сценарист. Ну, что ж, не разобрался, с кем н бывает. Видимо, клюнул на идею. Она довольно предсказуема, но, впрочем, оригинальна. Из нее можно было бы раздуть симпатичный сюжет, даже комедийный, если уж так приспичило. Если проработать персонажей, закрутить фабулу, прописать разумные диалоги. Хорошие актеры справятся с реализацией, но не Марк Перез. Всё стандартно, глупо и надуманно. Шутки, выдержанные по времени, хороши, но в фильме их всего штуки три, а остальные — клише. Семейный сюжетный поворот тоже не тянет на открытие. Однако, минусы — не самое главное в «Ночных играх».

Фильм по-настоящему стильный. Всё связано с играми: постановка драк, декорации, городок выглядит, как игрушечный. Режиссер умеет ставить перед исполнителями задачи, умело вешает на стены Чеховские ружья. Прекрасный антураж. Даже финальные титры шикарны. Блин, да они лучше спмого фильма. Режиссерам точно не стоит бросать снимать. Музыку я, правда, не запомнил, но, знаю, что она была. Так, что, видимо, звукорежиссер не подвел.

Рейчел МакАдамс — красотка. Во всех отношениях. Она, буквально, вывозит действие на себе. Харизматичная девушка. Шутки в ее исполнении особенно хороши. Других актеров можно было бы тоже отметить, но персонажи этого не позволяют. Слишком тривиальные.

В-общем, виновата история. Правда, несколько раз за фильм можно удивиться. И в целом фильм выглядит симпатично. Так что подброшу в копилку субъективный балл.

7 из 10

5 мая 2018

Боевик Ночные игры на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан М. Голдштейн. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейсон Бейтман, Рэйчел Макадамс, Кайл Чендлер, Билли Магнуссен, Кайли Банбери, Майкл С. Холл, Дэнни Хьюстон, Джесси Племонс, Челси Перетти, Камилль Чен, Зеррик Уильямс, Р.Ф. Дэйли, Майкл Сирил Крейтон, Брук Джэй Тейлор, Джон Фрэнсис Дейли.

Расходы на кино составляют примерно 37000000.В то время как во всем мире собрано 117,679,066 долларов. Страна производства - США. Ночные игры — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.