Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Для начала захватим Бруклин |
английское название: |
First We Take Brooklyn |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «When you're in this deep, you can never walk away.» |
режиссер: | Дэнни А. Абекейзер |
сценаристы: | Джон Карло, Дэнни А. Абекейзер |
продюсеры: | Дэнни А. Абекейзер, Морис Фадида, Мики Гуч мл., Винс П. Маджио, Эдан Пинто, Эмили МакКанн Лессер |
видеооператор: | Эрнан Торо |
композитор: | Лайонел Коэн |
художники: | Алина Смирнова, Jack Armellin, Мисси ДиПьеро, Lora Gettelfinger |
монтаж: | Дэвид Леонард |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $42 812 |
Мировые сборы: | $42 812 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 февраля 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Непосредственным идейным вдохновителем и автором независимой низкобюджетной криминальной драмы «Для начала захватим Бруклин» стал Дэнни А. Абекэйсер, поставивший её, написавший для неё сценарий (совместно Джоном Карло, с которым они затем составили творческий дуэт, написав ещё сценарий для другого фильма Абекэйсера «Город банд», вышедший в 2019-ом году), а ещё Абекэйсер и спродюсировал «Для начала захватим Бруклин». И, разумеется, что под себя он отвёл и заглавную роль в картине — бывшего заключённого Микки. А ещё можно отметить, что в криминальной драме «Для начала захватим Бруклин» в качестве приглашённого гостя сыграл сам Харви Кейтель, звезда фильмов Квентина Тарантино, Мартина Скорсезе, Роберта Родригеса и ряда других уважаемых и любимых режиссёров. Правда, в последние годы Харви Кейтель больше снимается в малоприметном для широкой публики кино, но недавно сыграл заметную роль в пошумевшем «Ирландце» (2019) Скорсезе, куда, возможно по приглашению того Кейтеля, попал и Абекэйсер, но там его заметить весьма сложно, несмотря на выразительную арабскую внешность.
Итак, главный герой по имени Микки выходит на свободу, где встречается со своими друзьями. Вроде как Микки готов начать новую жизнь, устроиться на работу, найти девушку, в общем, стать на путь полного исправления и социально адаптированным членом общества. Но реальность указала ему другой путь: со своими друзьями он оказался втянутым в тёмные делишки местной мафиозной группировки, контролируемой выходцем из России Анатолием (его и воплощает Харви Кейтель собственной персоной). И постепенно в борьбе с русской мафией Микки обрастает мускулами, да только новым Тони Монтаной из «Лица со шрамом» (1983) ему не суждено было стать. Да и до культовой криминальной драмы от Брайана Де Пальмы «Для начала захватим Бруклин» очень, очень и очень далеко. Настолько размытой и шаблонной, доверху набитой стереотипам оказалась дебютная в статусе режиссёра картина от Дэнни А. Абекэйсера.
Начать стоит с того, чтобы любой зритель понял, что его ждёт, если он вдруг решится на просмотр «Для начала захватим Бруклин», с ознакомления с харизматичными образами русской мафии. Честно говоря, это уже даже не смешно. Перед нами ребята из «лихих девяностых», которые не вознаграждены были интеллектом, зато обладают бычьими шеями, на которых болтаются толстые золотые цепочки. Разговаривают как быдло, при этом хотелось бы предупредить, что в «Для начала захватим Бруклин» можно услышать чистый мат на русском языке. Ну прямо-таки экранные иллюстрации из документальных срезов телепередачи «Криминальная Россия». Да уж, до стильных и умных представителей итало-американской мафии, столь романтично показанных нам в фильмах Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы, представителям русской криминальной прослойки далеко. Как, опять же, «Для начала захватим Бруклин» до культовых лент выше указанных великих постановщиков.
То есть, таким образом, можно с лёгкостью понять, что тщательной детализацией сюжета и выверено прописанными образами фильм «Для начала захватим Бруклин» не может похвастать ни в коей мере. И выше абзацем был предоставлен лишь пример шаблонности и стереотипности, которыми пронизана картина Дэнни А. Абекэйсера, не подумайте там, что я с гордо выпяченной грудью встал на защиту русской мафии. Теперь же, что касаемо актёрской игры, то можно охарактеризовать её одним словом: «посредственно». Никакой эмоциональный фон, так упрямо рождаемый актёрами, в особенности с этим старался Гури Вейнберг, не мог скрыть слабости сюжета в прописке персонажей, да и особой веры в их искренность не было. Особенно удручает то, что, по сути-то, сам Дэнни А. Абекэйсер, который стал «творческим отцом» фильма, и знал, чего и когда он хочет, ничего не смог показать достойного, совершенно обычный преступник, решивший внезапно, что ему дано взять в свои руки бразды правления целым районом, но он явно переоценил себя.
Вердикт будет кратким: фильм вряд ли заслуживает Вашего внимания, даже если Вы большой и горячий поклонник жанра криминальной драмы. Уверен, что есть на свете фильмы, которые Вы ещё не видели, и они более достойные траты Вашего драгоценного времени. И, таким образом, «Для начала захватим Бруклин» можно смело пропускать мимо себя.
3 из 10
28 апреля 2021