Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
¿Cómo te llamas? |
год: | 2018 |
страна: |
Колумбия
|
режиссер: | Ruth Caudeli |
сценарий: | Ruth Caudeli |
продюсеры: | Ruth Caudeli, Ana Pieres, Robespierre Rodriguez, Silvia Varn, Серджо Оливерос, Ana Mara Donado, Mauricio Franco, Laura Ximena Palacio, Ana Mara Velasquez |
видеооператор: | Ruben Fernandez Naar |
композитор: | Felipe Linares |
художники: | Надия Гонсалес Баутиста, Cristina Crane |
монтаж: | Ruth Caudeli |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 900 |
Мировые сборы: | $9 912 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 октября 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Звезды в ночи светили,
Девам глаза слепили.
Ах, как они любили…
Ах, как они любили…
Эх, как они любили…
Колумбийская «¿Cómo te llamas?» это «Как тебя зовут»в испанской транскрипции, а в русской версии «Ева + Кандела». История знакомства, история увлечения, история любви, история пресыщения. Всё как всегда? Всё как у всех? Почти. Почему? Отчего так? Разве нельзя иначе? Но ведь за днём всегда наступает ночь. Зиму сменяет лето. И всё что мы видим вокруг себя, то расцветает, то утомившись, угасает. Жар остывает до холода. И наоборот, раскаляется подобно сковороде. Череда событий играми эмоций, чувств, желаний. Паузы, призванные позволить отдохнуть и новый разбег взять.
Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь…
- Сердце, тебе не хочется покоя!
Сердце, как хорошо на свете жить!
Южноамериканская драма в исследовании отношений. Людских отношений. Мир двоих. Интимная сфера в подробностях закулисья для понимания зрителя, для восчувствования. Без табу. Предельно честно, предельно откровенно. ОН и ОНА здесь знамением ОНА и ОНА. Сублимированный продукт? Дева+дева. С возгонкой к совершенству? Без мужского начала в соприкосновении. Действительно зачем? Кто может знать женщину лучше женщины? Всегда понятность предельная. Всегда ясность очевидная. Идеал. Верно? Именно так, режиссёр задаёт направленность повествования. Мир двоих. Мир грёз и счастья. Мир утех в лобзании. Ещё, ещё, ещё и ещё… И нет места отчуждённости, отчуждению. Гармония. Совершенство. Вечный рай. Вечная песнь.
Но хлипок мир. И жидки гончарные сосуды человеческих тел. Малейшее потрясение, зашатаются. Войдут в соприкосновение с чужим, инородным — расколются, разобьются. Долог морской путь судна от одного порта до другого в материковой удалённости. И штили, и шторма надлежит испытать без возможности укрыться, зализать раны, дать починку оснастке. Терпеть, латать дыры, усмирять и смирять себя необходимо. Иначе крах. Иначе ко дну. И Ева с Канделлой пересекают своё море, свой океан. Справится ли их круизный лайнер с годами безгорестного, но всё же однообразия? Раздражения, упрёки, щипки первыми вестниками надвигающегося урагана…
ОНА + ОНА. Ева + Канделла. Всё как у всех? Всё совершенно иначе? Картина именно об этом.
Есть ли в ленте что-то необычное, тревожащее? Пожалуй что нет. Констатация и некая «экзотика» отношений. Но всё это несколько пресно, несколько «скушно». Новизны, лёгкости у ленты, увы нет. Шведский коктейль «Поцелуй меня»(2011) был более красочен, а «дитя Европы и Южной Америки», картина «Наследницы»(2018) — драматичен.
Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя — сушь,
Мне и в жару без тебя — стыть.
Мне без тебя и (Богота) — глушь.
Мне без тебя каждый час — с год;
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.
6 из 10
28 июня 2020