Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 8.2 |
IMDb | 8.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Человек-паук: Через вселенные |
английское название: |
Spider-Man: Into the Spider-Verse |
год: | 2018 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Enter a universe where more than one wears the mask.» |
режиссеры: | Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман |
сценаристы: | Фил Лорд, Родни Ротман |
продюсеры: | Ави Арад, Стэн Ли, Кристофер Миллер, Кристина Стейнберг, Брайан Бендис, Тереза Бентц, Christian Hejnal, Фил Лорд, Крэйг Сост, Эми Паскаль, Уилл Аллегра |
композитор: | Дэниэл Пембертон |
художники: | Джастин Томпсон, Дин Гордон, Патрик О’Кифи |
монтаж: | Роберт Фишер мл. |
жанры: | фантастика, боевик, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 90000000 |
Сборы в России: | $6 298 173 |
Сборы в США: | $190 241 310 |
Мировые сборы: | $375 582 637 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 декабря 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 57 мин |
Мультфильм обладатель Оскара за лучший анимационный фильм в 2019 году. Смело можно сказать, что статуэтку мульт получил абсолютно заслужено.
Самое главное, о чем вспоминаешь после просмотра, это, конечно же, стилистика мультфильма. Создатели решили пойти на очень интересный эксперимент и сделали этот мульт в стилистике комикса. На мой взгляд, это достаточно смелое решение и, возможно, у кого-то то, что они увидят на экране, вызовет отрицание, но лично мне эта фишка очень понравилась. Привыкание к подобному стилю безусловно было. Но длилось оно совсем недолго. Дискомфорт был в самом начале, но чуть позже ты полностью погружаешься в атмосферу и тебе начинает жутко нравится. В конце концов, это тот мульт, который совершенно не похож на море одинаковых мультов, которые пачками делают студии.
История с разными пауками, каждый из которых жил в своей вселенной и уникален по своему, замечательна. Во-первых, это интересно. И наблюдать за появлением новых, совершенно не похожих друг на друга персонажей, одно удовольствие. Огромным плюсом также является то, что стилистика анимации у каждого паука своя. Свин-паук двигается ровно так, как должна двигаться мультяшка из какого-нибудь мультсериала девяностых, девочка-аниме, как любой персонаж в любом аниме и так далее. Смешение этих стилей и погружение их в оживший комикс – это очень классная и интересная задумка.
Минусом для меня будет всё-таки сюжет. Он, конечно же, очень неплох: разные пауки интересны, главный злодей в кои-то веки имеет вполне интересную историю и причину ненавидеть Человека-паука, юмор в ленте тоже на приличном уровне. Однако, концовка вполне типична для голливудских мультов. Любовь, прощение, принятие себя и преодоление трудностей. Это всё очень неплохо, но, всё-таки, немного приедается. И хотелось бы больше какой-то глубины и разноплановости.
15 апреля 2024
Школьниками были или будут почти все. Человек-паук является героем-символом этой всей школьной жизни и студенчества. Основная цель существования человека-паука, как персонажа, - это показать, что даже у супергероев бывают проблемы с учёбой, с девушками, с работой, с деньгами. Но школьники и студенты бывают разными, и на каждый их вид нужен свой человек-паук, который будет им ближе по духу. Всё-таки не все из нас были стереотипными ботанами, живущими по всем правилам добропорядочности. В фильме 'Человек-паук: Через вселенные' нам дают познакомиться с другим человеком-пауком. Майлз Моралес живёт в мире, где человек-паук - Питер Паркер добился всех возможных почестей, у него счастливая семейная жизнь, он стабильно спасает свой мир и город от разрухи, его близкие счастливы, а сам он вымахал в нереального красавца. Майлз Моралес ходит в школу, которая ему не нравится, потому что не может найти общий язык с правильными и закрытыми заучками. После уроков он рисует граффити со своим дядей и потом слушает наставления от отца-полицейского, который против вандализма и маргинального поведения. Он ждёт от сына больших свершений и трудолюбия, а Майлз ищет себя и занимается творческой самореализацией. Однажды его кусает радиоактивный паук. Вскоре он обнаруживает у себя суперспособности, которые не умеет контролировать. По случайности он попадает в место, где Питер Паркер - оригинальный человек-паук погибает в борьбе с злодеем - Кингпином. Перед смертью Питер отдаёт Майлзу ключ, который должен остановить мультивселенский коллапс. Вскоре Майлз встречает человеков-пауков из других вселенных.
Этот мультфильм обладает уникальной анимацией, которая очень похожа на живые комиксы. Весьма интересный вышел визуал, на мой взгляд. Идеи сырые, технология явно не обкатана, но всё равно выглядело потрясно, когда я смотрел в кинотеатре. Неплохо выглядит фильм и на малом экране. Не могу сказать, что это самый красивый мультик, но глаза радуются, хотя иногда и побаливают от непривычки.
Сюжет фильма довольно спорный. С одной стороны, очень странный основной конфликт. Все мотивации героев более-менее понятны, но образы всех злодеев очень глупые. Почти все человеки-пауки из других реальностей особо не привлекают моё внимание. С другой стороны, меня радует главный герой. Он типичный зумерок. Несмотря на то, что я не настолько типичный зумер, как Майлз, он мне всё же нравится. Пускай, он ещё вчера под стол пешком ходил, я тоже чуток был когда-то похож на него. Сравнивая его с оригинальным человеком-пауком, Майлз Моралес не хуже Питера Паркера. Он просто другой и менее культовый. Кроме того, я обожаю образ Тоби Магуайера в роли Питера, поэтому он для меня более предпочтителен.
В итоге, вышла весьма посредственная, но вдохновляющая история про другого человека-паука и ещё более других человеков-пауков из других вселенных. Чёрт, пора остановиться.
6 из 10
13 апреля 2024
'Spider-Man: Into the Spider-Verse / Человек-паук: В Паучью вселенную / Человек-паук: Через вселенные', 2018 год.
Я тут посмотрел вторую часть, которая, к слову, хороша, но решил для начала пересмотреть первую часть, ибо я же о ней ещё ничего не расписывал, а это непорядок.
И да, да, да, да и да! Классный мультфильм, с драмой, со стилем, с частичкой серьёзной реальности, с человечностью и с великой ответственностью.
По правде говоря подумал, когда посмотрел вторую часть, что они как-то перемудрили с нахождением людей в других вселенных... Хотя, да, есть такое. Об этом поговорим в следующей части. Ибо здесь влияние инородной вселенной оказывается только на самих объектах (существах) из другого мира.
Но а сама история - классная, со своей изюминкой, захватывает на весь просмотр, прямо-таки не оторвёшься. Классная хореография, как и сам стиль мультика, очень интересная работа. А какую работу сделали во второй части... о-о-о... Это надо видеть своими глазами, уверяю вас.
В общем и целом, классная, достойная и действительно добротная работа, которая, к слову, прошла через многое, но благо всё получилось отлично даже не смотря на небольшой 'производственный ад' (на сколько мне известно). Короче говоря, рекомендую, особенно любителям и фанатам Человека-паука. Так-то такие люди уже в первую очередь этот мультфильм посмотрели с лихвой (как и я, ибо тоже ходил в кинотеатр на него).
8 из 10
П. Н. Свинья-паук - это, конечно, м-да...
27 августа 2023
Я действителньо не понял хайпа по этому мультфильму еще на моменте выхода, и пересмотрев перед второй частью его сейчас, я все так же не вижу, чем 'Через вселенные' заслужил настолько хвалебных отзывов. Как по мне, фильм не стал новой вехой в супергероике, даже анимационной, а просто является неплохим, в чем-то спорным проектом.
И пойду, пожалуй, по порядку. Первое - анимация. Да, выглядит все безумно стильно, но лично у меня от этой рваной картинки с 15 FPS в какой-то момент начали болеть глаза. Герои не перемещаются по экрану, они телепортируются, потому что создается впечатление, словно на монтаже просто выбросили абсолютно все переходные кадры во время движения. Но ладно, это вкусовщина.
Сам фильм по сути можно разделить на две части, две половины, которые для меня не стали одинаково хороши. Все, что происходит в первой половине, это по сути экспозиция. Зрителю представляют персонажей, знакомят с их окружением и представляют теорию мультивселенной. И эта часть неплоха.
Персонажи достаточно интересные, особенно это касается естественно главного героя, Майлса. Пусть он обычный подросток со своими обычными подростковыми проблемами, но все же герой в меру обаятелен, так что вызывает симпатию.
Интересным взгляд получился и на Питера Паркера с какой-то там Земли. Здешний взгляд на героя демонстрирует, до чего может довести эта самая геройская жизнь. До тотального одиночества и внутреннего надлома. Опять же, не новая тема в кинокомиксах, но все же смотрится достаточно любопытно.
А вот вторая половина фильма впечатляет уже меньше. Да, она наполнена экшеном, камео других Пауков и бла-бла-бла, но проблема в том, что подается это слишком нелепо. Видимо, сказывается детский рейтинг, без которого в принципе проект бы только выиграл, учитывая, какие темы он поднимает. Но в итоге наблюдать приходится за откровенной клоунадой, которая порой выглядит очень глупо и не вызывает особенных эмоций кроме легкого кринжа.
Нет, первый полноценный полет Майлса, 'прыжок веры', восхитителен, невероятен, но только это и остается по итогу в памяти. Другие Пауки не делают ничего, они просто не нужны повествованию, они раскрыты примерно на ноль процентов. Как и Гвен Стейси. Да, здесь персонаж вышел очень ярким и запоминающимся, Гвен-Паук в принципе сама по себе миловидна, остроумна, однако опять же - по большей части она служит лишь романтическим интересом для главного героя. Она просто недостаточно раскрыта.
Ну а финальная битва Майлса с Кингпином так и вовсе утомляет. Я не знаю, кому пришло в голову, что сделать финальный босс-файт в разноцветом месиве, где нет ничего, это хорошая идея. Но это не так. Опять же, я понимаю, что таким представили слияние разных вселенных, и в этой воронке и сражаются противники, но выглядит это максимально странно. Будто создатели просто поленились нарисовать нормальную проработанную локацию.
В общем, 'Через вселенные' меня не впечатлил. Это не плохой проект, отнюдь, однако мне он не показался каким-то шедевральным. Его есть за что похвалить, но и поругать можно за многое.
12 августа 2023
Потрясающий мультфильм, дающий не только новый и интересный взгляд на относительного новичка в мире Marvel (Майлз Моралес в комиксах появился осенью 2011), но и новое дыхание анимации. Да, возможно проекты в похожем стиле уже были, но именно «Через вселенные» показал, что так можно и задал новый вектор развития, которое прослеживается до сих пор, будь это «Кот в сапогах: Последнее желание» или недавнее продолжение истории Майлза «Человек-Паук: Паутина вселенных».
В тех же комиксах Майлз выступал скорее на втором плане и не был особо интересным персонажем, даже в игре (она вышла позже, ну да ладно) ему не удалось привлечь особого внимания, всё же чего-то не хватало истории. И эту деталь видимо нашли продюсеры Фил Лорд и Кристофер Миллер (Лорд ответственен ещё и за сценарий).
Кажется, вновь обычная история - персонажа укусил паук-он становится супергероем, но всё дело в обстоятельствах. Если всем известный Питер Паркер чаще выступает героем, который сам со всем справился и особо не испытывает личных проблем, то Майлз - обычный подросток, он не всегда ладит с родителями, у него нет друзей в школе, а теперь нужно ещё и силами управлять. Но в его вселенную попадают другие Люди-Пауки, которых Моралесу нужно вернуть домой, попутно преодолевая трудности и становясь новым Человеком-Пауком.
На экране предстают 6 разных Пауков, каждый из которых выделяется своей рисовкой, особенностями и характером, но про каждого зрителю рассказывают и никто из них не уходит на третий план, будучи тут просто по желанию создателей. Свин-Паук будто пришёл из мультфильмов Looney Tunes, нуарного Паука всегда преследует тьма и ветер, а Пенни Паркер отсылает к аниме. Также присутствуют и анимационные вставки с мыслями героев или их репликами, как это можно было бы увидеть в привычных комиксах.
По итогу получился интересный и необычный анимационный проект, не только рассказывающий по-новому привычную историю супергероя, но и дающий отличающийся от прочих стиль анимации, который перекочевал уже и в другие проекты.
9 из 10
29 июля 2023
Потрясный визуал? Йеп. Аниматоры получили свои премии, а студия свои награды за их труды? Йеп. Очередной мульт по комиксам про популярного персонажа? Йеп. Мульт имеет все шансы быть вовлекающим благодаря экспозиции и завязке, а затем весь потенциал остаётся нереализованным? Йеп. На протяжении хронометража мы замечаем вкусные отсылки, сюжетные дыры и рояли в кустах? Йеп. Сценарий пропитан множеством персонажей, часть из которых - фансервис, не имеют толкового характера и предыстории на экране, а также в целом кроме шаблонных действий никакую роль весомую не играют? Йеп. Главный герой - подросток с желанием сунуть свой нос всюду, потому, что интересно? Йеп. У антагониста есть цель, стремление, и он так или иначе все силы и средства прилагает для достижения, но при этом плоско прописан? Йеп
Я что хочу сказать: нарисовано сочно, персонажей вагон, порою странных диалогов и динамики происходящего хоть отбавляй, но одним графоном и фансервисом с отсылками сыт не будешь. Есть сцена после титров на 10/10.
1 июля 2023
Решил посмотреть сие творение в связи с выходом сиквела и был крайне разочарован. В последнее время меня все реже удивляют высокие оценки весьма посредственным продуктам.
Единственное, что я могу выделить в данной картине это графика, она выполнена действительно качественно. Но тут же появляется претензия к маленькому количеству фпс, глаза просили о помощи с первых минут просмотра, и это при том, что я уже знаком с аниме, в котором количество кадров всегда слабая сторона. Под конец ещё и кислотными цветами душить начали, чтобы точно кайфанули челики на зрителях.
Сюжет - бомба. Он вобрал в себя все возможные клише и рояли, которые осточертели всем, кто видел больше 100 фильмов за свою жизнь. Оставалось только сидеть и фейс-палмить от происходящего на экране, ведь я почему-то решил досмотреть и не дропать этот шедевр.
За весь фильм авторы кое-как сумели раскрыть два с половиной персонажа: Майлса Моралеса и Питера Паркера (который с экрана не сходит больше двух десятков лет, но тут он хотя бы в новом амплуа (аля Тор из финала Мстителей), а остальных они добавили просто потому что вместе веселее. Мне лень расписывать насколько дёшево были поданы истории друзей из параллельных вселенных, ведь история с дядей ещё тупее. Зато у антагонистов мотивация крышесносная: у главного месть за нарушение ПДД, остальные, видимо, за компанию решили помочь братишке.
К саундтреку придираться не стану, вполне аутентично и молодёжно, этому прекрасному мультфильму очень идёт.
13 июня 2023
Фильм – это самостоятельная единица культуры и я, как глупый зритель, впервые пришедший на знакомство к самостоятельному произведению, при условии, что это не сиквел или приквел к чему-то, не обязана разбираться в лоре всей конкретной киновселенной, чтобы получить от фильма удовольствие. Если сюжетные дыры, вызванные вопросами вроде «Кто этот персонаж и в чём его мотивация быть антагонистом» не покрываются внутри фильма, то такой фильм плохой.
И «Сквозь вселенные» именно поэтому и плохой фильм. Здесь первое же, что хочется спросить после введения сюжетом злодеев это «Кто все эти люди и почему они делают то, что делают?» Фильм не объяснил мне, кто этот огромный квадратный мафиози, что это за ужасная корпорация, название которой я даже не запомнила, в чём её сила и причины, какая у всех антагонистов, включая Аарона, о котором далее, мотивация, почему БАК вдруг находится под Нью-Йорком, а не в Европе и работает вообще не так, как в настоящей реальности.
Раз уж я затрагиваю персонажей, нужно и по ним пройтись.
Главный герой – Майлз Моралес, о, как неочевидно, о, как высокопарно. Мальчишка, у которого разногласия с отцом, который у него вообще-то есть, который любит его маму, не пьёт и заботится о ребёнке. Мальчишка этот достаточно прописан, чтобы просто быть обычным парнем и являться моделью для отождествления с собой. Он буквально самый обычный и невзрачный - идеальный главный герой, пустой, наотождествляй, наромантизируй как душе угодно.
Теперь человек-паук чёрный, а в конце он вообще говорит, что пауки – это мы все и этим он ломает уникальность всей концепции имени себя. Считаю эту деталь печальной для иконы паука в принципе. Но раз теперь модно смешивать всё со всем, пропущу-ка я это мимо ушей. Также здесь ещё есть Гвен, которая внутри этого фильма смотрится достаточно органично и вопросов не вызывает, но тот, кто смотрел другой фильм, будет задаваться вопросом, потому что Гвен вроде как бывшая Питера Паркера. Это бесспорно весело, но непродуманно. Вселенные, из которых повыдёргивали других пауков могли быть выбрали сочнее и интереснее, нежели забытый сейчас Луни Тюнз, нуар и непонятно что в стиле Бен-10. Отпустим несчастную и иже с ней и сделаем вид, что этого мракобесия мы не видели. Как-то много приходится просто пропускать мимо ушей. Непорядок.
Конфликт между отцом и сыном на редкость хорошо написан, однако побочная сюжетная линия с Аароном, дядей главного героя, который оказался работающим на злодеев без причины, выглядит оттого рваной, а связанный с ней сюжетный поворот - глупым, очевидным и ненужным, что ли. История никуда не двигается в зависимости от того, Аарон под плащом или нет, а слёзы Майлза выглядят так, будто он давит их себя, при том, что он – мультяшка. Этот человек как персонаж не нужен, ни на что не влияет, кроме того, чтобы показать, что у Майлза с отцом большая пропасть в отношениях.
В фильме, стилизованном под комикс, но при этом активно использующем 3D, хорошая графика, красивая, здесь много интересных и даже не побоюсь этого слова, новых ракурсов. Но есть одна вещь, которая чертовски мешает просмотру. Может, это мне с экрана обычного телевизора показалось минусом, а на самом деле при просмотре отсутствовали очки, но физически сложно воспринимать анаглифную картинку в динамике. Это красиво, когда это фото, когда это в комиксе, когда это приём, когда это искажение – часть imax 3d. Но не когда оно есть просто «чтобы было».
Но главная идея фильма – собрать разных человеков-пауков из разных миров, найдя какой-нибудь простецкий для этого повод, например снова спасти мир. Зачем? А просто так, это же огромная дойная корова. И с ней он справился ПЛОХО. Так плохо, что через несколько лет эту идею, наконец, возьмут и сделают так, как должно было быть сразу. У фильма «Нет пути домой» получилась гораздо лучше, так что лучше просто посмотрите его – идея та же, конфликт внутри фильма тот же, злодеи и их мотивация настолько же проходные, но хотя бы давно знакомые тем, кто в курсе киновселенной, а исполнение в разы лучше.
Если же вы вдруг не видели ничего из перечисленного и рыщете в поисках годного фильма, просто проходите мимо всех этих кроссоверов.
Посмотрите лучше в окно, где берёза растёт. Эстетической и практической пользы будет в разы больше.
20 августа 2022
Spider-Man: Into the Spider-Verse - это история школьника Майлса Моралеса из Бруклина, который не хочет ходить в элитную школу, не хочет писать эссэ о себе и своих планах на будущее, ему нравится рисовать, он любит общаться с дядей Аароном (братом своего отца), потому что тот нестрогий, в отличии от отца-полицейского.
Всё меняется, когда Майлса кусает радиоактивный паук от Alchemax.
Мультфильм создан по мотивам комиксов 1967-68гг, его эстетика полностью повторяет комиксовые развороты. Словно действительно читаешь эти яркие и невероятно красивые страницы с облачками и репликами*, где одно слово обязательно выделено жирным. Это было достигнуто за счёт добавления штриха, нарисованного от руки, поверх современной компьютерной анимации. Каждый отдельный кадр дорабатывался художниками после отрисовки на компьютере.
Самым классным считается прыжок веры (Leap of faith) Майлса. Его даже называют культовым, после него Майлс по-настоящему становится Пауком. Он проносится через все улицы Нью-Йорка после этого. Этот момент был частью сценария, начиная с самого первого черновика (кадр определяет красоту фильма, его использовали для продвижения проекта).
*Кстати, мультфильм выглядел как обычный мультик до того, как Майлса укусил паук из Алкемакса, а после укуса как раз 'вспыхнул' комиксовой фишкой. Питер Рэмси (один из режиссёров) придумал этот шаг.
Человек-паук в его классическом виде мне не особенно понравился, а вот этот вариант пришёлся по душе. Возможно, это потому, что мультфильм задуман как юмористический, в нём сквозит саркастическое отношение к героике, но не злое, а дружеское подтрунивание. Юмор тут на классном уровне. Все эти вариации пауков - чёрно-белый (Spider-Man Noir, озвученный Николасом Кейджем), паук-свин, Пени Паркер. В фильме не звучит сверхъестественных фраз, но эти простые слова зато очень хорошо тут вписываются: 'Не одни во Вселенной' и 'Все могут носить маску'. Дело в том, что множество человек-пауков во вселенной в данной истории звучит не как перебор, а как то, что всегда найдётся рука помощи, которая направит и поддержит, встряхнёт от уныния, напомнит забытое; а идея ношения масок тут напоминает не применение фильтров, модное в последнее время, а возвращает к идее героизма. В его чистом виде, в плане принятия решения, самостоятельности.
Обратила внимание, что в телефонной книге у Майлса встречаются фамилии Брайана Майкла Бендиса (Человек-Паук, серия комиксов о Лунном Рыцаре с участием Сорвиголовы) и Стива Дитко (кроме Человек-паука, работал над созданием Доктора Стрэнджа, Железного человека и Халка). Самого Стэна Ли поставили за прилавок магазина продавать костюмы Человека-паука: 'Он всем подойдёт!' (Опять же отсылка к тому, что любой может быть героем). Кстати, в конце мультфильма разместили цитату писателя: 'That person who helps others simply because it should or must be done, and because it is the right thing to do, is indeed without a doubt, a real superhero'.
Ещё в мультфильме несколько раз появляется число 42. Сопродюсер Кристофер Миллер объяснил, что это посвящено Джеки Робинсону, первому афроамериканскому игроку Высшей лиги бейсбола. Это очень важно, потому что главный герой темнокожий, а бейсбол - это любимая спортивная игра в США.
Словом, потрясающий мультик. И про сцену после титров не забыли.
21 июня 2022
Я являюсь большим поклонником Паучка, мне нравятся многие его интерпретации как на экранах кинозалов, так и в комиксах. Так что скажу сразу: мне картина очень сильно понравилась.
Данная история банальна как свет: парень становится героем, однако данное становление несет за собой некоторые последствия и трудности. Однако разве не каждая вариация этого супергероя следует этим путём? В этом и суть Человека-Паука, показать этот надоевший прикол с большой силой и большой ответственностью, и лишь режиссер и вся команда спасает положение, раскрывая героя с новой стороны.
Если мне не изменяет память, это первое появление Майлза Моралеса на экранах. В свое время я пропустил этот мультфильм, думая, что это очередная попытка у крупной студии выжать как можно больше денег у зрителей, однако я ошибся.
Во время просмотра меня не покидало ощущение, будто я читаю комикс, сопровождающий меня приятной драйвовой музыкой, которую можно слушать и в отдельности от фильма.
Несмотря на обилие героев, картина не страдает, как мне кажется, от недостатка экранного времени, каждый персонаж раскрыт именно в той степени, в которой это нужно для фильма. Колоритность цветовое разнообразие героев также радует, смена красок и ракурсов определенно идет на пользу этому произведению.
Я правда не могу сказать ничего плохого о данной картине, она находится где-то там в сердце как приятное напоминание того, что любая сказка способна ожить и засиять новыми красками под грамотным руководством.
P.S. Однако, несмотря на все вышесказанное, очень страшно, что эта адаптация станет очередным конвейером. Очень важно поставить точно в нужном месте, чтобы избавиться от недосказанности и не переусердствовать с повествованием.
P.S.S. Жду вторую часть.
19 мая 2022
Мультипликационная картина представляет себя в теме комикса, что является яркой новинкой, если вовсе не открытием для мира мультипликации.
Стоит заметить, насколько тактильно изображается каждая сцена, которая прослеживает тему комикса, делая анимационные вставки в виде словесных иллюстраций.
Сюжет насыщен и разнообразен как героями, какими являются Человеки-пауки из разных вселенных, застрявшие в реальности Майлза Моралеса, так и злодеями, какие ограничились реальностью лишь своей.
Хочу отдать должное команде, работавшей над мультфильмом, ведь несмотря на постоянное внимание к подобной тематике, им удалось вызвать восторг.
Мой восторг заключается как в деталях крупных:
От самого воплощения взросления Майзла, как и суждено любому из Человеков-пауков в разных вселенных примкнуть к философии ответственности за свою силу.
В одной из ключевых сцен, где Майлз опечаленный от недавних событий, мог остаться в этом состоянии безнадежности, но предпочел 'Скачок веры', тем самым мультфильм раскрыл свой основной тезис о том, кто же является Человеком-пауком? Данная философия прослеживается, на мой взгляд в каждой картине об этом персонаже, иначе почему же этот положительный герой так воодушевляюще влияет на наше сознание?
Как я догадываюсь, так это еще потому, что внутри каждого живет тот юный Майлз или Питер, не готовый на 'Прыжок веры', олицетворяющий остолбенение при жизненном опыте, и как раз готовый на этот 'Шаг' и способен быть сильным.
'Чем больше сила, тем больше и ответственность', - сказал однажды Бэн Паркер. Скажу и я, что в этой фразе кроется ответ на предыдущие мои суждения.
Так и в деталях малых: важных отсылок и глубокой сюжетной проработки, к примеру той, где традиционно паук, укусивший Майлза, наделил его способностями.
Подобно хорошей книге, где читатель может раскинуть свое воображение за границы написанного, так и 'Человек-паук: Через вселенные' готов предоставить такую возможность. При просмотре не нарочно задумываешься не только о главном сюжете, но и как оно там за кулисами?
Стиль, музыкальное сопровождение, визуальная часть и характер мультфильма однозначно говорят о себе, как о качественном и достойном результате.
10 из 10
27 апреля 2022
Скажу так:
Название сериала меня заинтриговало, но когда я посмотрел сериал, мне все сразу стало понятно, из всего этого я выделил несколько критериев, которые портят сериал, вот несколько из них:
1) Сюжет:
Сюжет здесь вообще бессмысленный, по сюжету мне не очень понятно, о чем вообще идет речь и в чем вообще смысл.
2) Графика:
Сериал снят в 3D формате и лично мне кажется, что это было лишним (учитывая ужасный сюжет)
3) Персонажи:
В сериале по моему личному мнению есть лишние персонажи (например свинья), при этом мне непонятна логика взаимодействия персонажей.
4) Все в одном:
Разработчики сериала решили уместить весь сюжет в одной серии, и это было их ошибкой, я считаю, так что нужно было сначала все продумать, а уже потом публиковать (и пускай бы весь сюжет не поместился бы в одну серию, но зрителям хоть был бы понятен сюжет сериала).
5) Возрастная группа:
Возрастная группа сериала указанная создателями 6+, но для этой возрастной категории он никак не подходит, этот сериал (как я понял по сюжету) рассчитан на молодежь возрастом от 12 лет.
Конечно можно и дальше искать критерии, но в заключении я скажу так:
Если бы разработчики, прежде чем выпускать сериал в прокат, пересмотрели сюжет, вырезали лишних персонажей а так же подкорректировали графику, разбили на серии и изменили возрастную аудиторию, то, по моему мнению, сериал бы получился отличный, ну а в текущем виде это настоящее разочарование.
24 апреля 2022
Решил добить современную полнометражную тему.
Мульт который получил Оскара, Глобус и БАФТУ. Тема параллельных вселенных, которая раскроется в художественном блокбастере позднее. Хотя и по другому.
Главный злодей Фиск запускает некую реакцию открывающую портал в другие измерения. Эта реакция может разрушить вселенную, но стягивает в мир мультфильма человеков-пауков из других вселенных комиксов Марвела. Ну и все они вступают в схватку с Фиксом и его супер-злодейскими помошниками.
В общем, я понимаю почему он получил столько наград. Во первых туда намешали кучу трендов, как социальных, так и медийных. Сам главный герой - афроамериканский подросток, есть женские роли, как у героев, так и у злодеев, есть даже какая-то анимешная версия Человека-паука. Потом, это действительно уникальная и технически эпичная работа. 140 человек работало над анимацией и в мультфильме уникальная эклектика разных стилей и смесей графики и даже рисовки от руки. Ну и к тому же это дань памяти одному из известнейших гуру комиксов Стэну Ли, который умер в 2018 и камео которого присутствует в мультфильме (правда не очевидно).
А теперь о личном восприятии. Хороший мультфильм. С действительно интересным винегретом из образов и графики. Но при этом некоторые моменты реально впечатлили, а какие-то показались не очень интересными. Сам сюжет довольно простой. Посыл очевидный. Поверь в себя и бла бла бла. Супер-герои классные, супер-злодеи не такие интересные. И я понимаю, что в технике картинки тут главная тема это - передача именно эстетики комиксов. Но эта не моя культура. Я её понимаю, но не сильно люблю и знаю. По этому какие-то моменты в рисовке кажутся забавными и прикольным, а какие-то даже слегка разочаровывают.
Так что да. Неплохой мульт. Но уверен, что в 2018 были и получше и поинтереснее. Ну вот, Остров собак, например. Но понятно, что Глобус и тем более Оскара дают не всегда лучшим. Но мульт всё равно хороший.
30 января 2022
Некоторые фильмы и сериалы страдают от определённых проблем. Например, сюжет максимум 3-ёх часового фильма могут растянуть на 7 часовых серий (см. Большая маленькая ложь), сюжет максимум 20-минутной короткометражки так же могут растянуть на полуторачасовое кино (см. Вверх). Такие фильмы зачастую затянутые и скучные, несмотря на то, что они могут иметь интересную идею. А бывает и наоборот, когда сюжет минимум 5-ти серий пытаются вместить в 2 часа хронометража. Что хуже?
Скажу сразу, мультфильм мне в целом понравился. Он очень красивый (хотя местами создавалось впечатление, что я смотрю 3-D фильм без 3-D очков), интересная анимация в стиле комиксов, хоть и не особо новаторская, та же Лига Легенд любит снимать свои трейлеры и клипы к игре в таком стиле. Музыка шикарная, мой плейлист значительно пополнился, режиссура хорошая, а сцену Прыжка Веры под песню «What’s up Danger» я считаю отдельным великолепным шедевром, который я пересматривал много раз. Так же присутсвует местами неплохой юмор и неожиданный сюжетный поворот.
А теперь что не понравилось. И нет, я не считаю, что альтернативные пауки это минус мультфильма и что они не нужны повествованию. Как раз я думаю, что это интересная задумка. Они действительно потенциально интересные персонажи, особенно Нуарный паук и анимешная девочка. Только для такой идеи подходит формат мини-сериала, а не полнометражного фильма. Там, где каждому пауку посвящается по одной серии, где они могут в полной мере раскрыть свои способности и характеры, сделать что-то важное для сюжета, а так же научить главного героя чему-нибудь (Нуарный Паук детективным способностям, анимешная девочка технологиям, Гвен боевым искусствам и акробатике, а Свина Паука можно вообще убрать, он тут просто для смеха). Или по крайней мере добавили бы лишний час к фильму, качественная 3-ёх часовая история зрителя не утомит.
Но авторы решили пойти по простому пути – просто представить их в виде короткой нарезки и ничего больше. А дальше у нас сюжетный поворот, Майлз за одну сцену без всяких тренировок должен резко превратиться из неуклюжего школьника в крутого супергероя, так и ещё надо останавливать коллайдер. Некогда рассиживаться, надо уместиться в 2 часа хронометража! И в этом главная проблема фильма – всё происходит как-то быстро. Монтаж скоростной, кино идёт словно в ускоренной съёмке. Не чувствуется цельной истории, скорее набор событий, разумеется связанных между собой, но как будто между ними вырезали важные сцены развития героев и их отношений между собой. А это всё плохо влияет на эмоциональную привязку к фильму и персонажам.
И не стоит забывать про сюжетные дыры. Гвен явно умеет видеть будущее, раз «паучье чутьё» привёло её к Майлзу в академию, когда его ещё не кусал паук. Да и вообще сюжет показался мне каким-то примитивным. Весь сюжет про то, что надо вставить флешку. Я бы не придирался, но недавний просмотр «Истории игрушек» показал, что в мультфильмах может быть очень интересный и закрученный сюжет.
Помимо этого мне кажется, что картина слишком большой упор сделала на юмор, при этом оставив драму на втором плане. Если такие мультфильмы, как 'Корпорация монстров' и первая часть 'Кунг-фу Панды' идеально балансировали между серьёзной драмой и комедийной составляющей, то здесь слишком много «хи-хи-ха-ха», из-за чего драматичные моменты не воспринимаются всерьёз и не трогают (а на сцене, где анимешная девочка оплакивает своего робота я даже усмехнулся).
И напоследок – я не до конца понял на какую аудиторию расчитан фильм. Если он больше расчитан на подростков и молодёжь, то тут много примитивного детского юмора (тот же Свин Паук и сцена погони полицейских за Майлзом и Питером или где Майлз прячется от охранника в общежитии). Если больше на детей, то тут уж больно жестокие убийства и фразочки «избавься от тела» в духе криминальных триллеров.
Однако я однозначно буду ждать сиквел и надеюсь, что он хоть как-то исправит ошибки первой части.
7 из 10
Неплохо, но могло быть намного лучше.
17 сентября 2021
И так, спустя 2 с половиной года я решился посмотреть данный анимационный фильм. Могу сказать, что после его просмотра он оставил вполне положительные эмоции. Постараюсь разложить всё по полочкам, как я считаю.
Сюжет — 6/10.
Сюжет, наверное, единственное, что его портит. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как Майлз ничего не может, пытается сделать что-то хорошее, проявить свои способности, но, к сожалению, видим мы это только к концу фильма. Всё, что он делал весь фильм — это ходил за Питером Паркером (Человеком-пауком) и смотрел на его действия, так сказать. По итогу, только под конец фильма он собирает все силы в кулак и начинает действовать, что не есть хорошо. Также фильм сделан больше на аудиторию детей и подростков, поэтому создатели ограничили свои возможности, так скажем.
Рисовка — 10/10
Уверен, что это лучшая рисовка, что я видел в своей жизни. Я был максимально удивлён, насколько красиво и качественно всё сделано, поэтому и бюджет не хилый. Это шедеврально, честно, тем более для анимационного фильма, похвально!
Персонажи — 7/10
Интересные получились персонажи, из разных вселенных, но, честно говоря, маловато. Было бы ещё интереснее, если появлялись на протяжении фильма больше разнообразных героев. Можно добавить, например, других Пауков, в разных костюмах, тот же Железный Паук или Паук 2099. Грубо говоря, интересно, но маловато.
Музыка — 8/10
Тут особо говорить нечего, интересные композиции, некоторые даже знакомые.
По итогу могу сказать, что данный анимационный фильм получился очень даже ничего! Если бы сюжет был более оригинальным, интригующим и интересным, цены бы не было!
8 из 10
1 сентября 2021
Только недавно удалось посмотреть мультфильм «Человек-паук: Через вселенные», хотя вышел он еще в 2018 году. И столько он оставил впечатлений, что я не могу не выразить их. Вроде бы знакомые персонажи (по крайней мере тем, кто любит комиксы и их экранизации) предстают перед нами совершенно другом свете благодаря не только необычному сюжету, но и даже из-за необычного стиля анимации. Начну с «внешнего». Особо в технологию съемки и создания анимации я не вникала, но выглядит всё безумно ярко и красиво, в духе настоящих печатных комиксов, которые воплощены на экране. Каждый Паук имеет свой неповторимый стиль, который влияет в том числе и на рисовку, и в том числе за счет этого мы понимаем, что каждый из них пришел из своей отдельной вселенной.
Сюжет, как в принципе почти все истории про героев Марвел, захватывает, заставляет быстрее ждать развязку. Подробно расписывать его не буду, так как информация о нем есть в открытом доступе, да и лучше, конечно, самолично увидеть мультфильм, просто скажу, что то, что мы наблюдаем на экране, отнюдь не обыкновенный детский мультик. Я лично обожаю тематику мультивселенных, всевозможных парадоксов, связанных с этим, и т. п., и для меня было одно удовольствие наблюдать за действиями персонажей и развитием их истории в обстоятельствах взаимодействия разных измерений. Признаюсь честно, до выхода мультфильма думала, что может получиться какая-то мешанина, но я очень рада, что мои ожидания не оправдались, так как всего оказалось в меру и ничего не было притянуто за уши, а разобраться хотя бы поверхностно в устройстве мультивселенной не составит труда и человеку, который ранее не был знаком с миром Марвел.
Ну и самое моя любимая тема — персонажи. Я, как большая фанатка Марвел, была знакома со многими Пауками из этого мультфильма, но все равно существование некоторых их них стало для меня сюрпризом (нуарный Человек-паук и Свин-паук). Моим любимчиком стал все-таки не главный герой Майлз Моралес, а, по классике, Питер Паркер, которого, можно сказать, «жизнь потрепала», но благодаря чему у него и появился какой-то особенный новый шарм. Также отдельно упомяну потрясающие саундтреки. Многие из них уже есть в моем плейлисте, ну а больше всего понравился Sunflower, который, на мой взгляд, идеально передает атмосферу мультфильма. В общем, мультфильм однозначно стоящий. С нетерпением жду продолжения, а пока остается только пересматривать первую часть, дабы тщательно изучить все детали и пасхалки.
21 июля 2021
Воспоминание о Питере Паркере, саге о его путешествии в роли спасителя человечества отходит на второй план, теперь спасителей шесть, «связанных одной цепью»!
Фантастический труд команды из Marvel, действующей во взаимодействии с Sony Pictures.
Анимационный фильм, в котором гармонично сочетается необыкновенный, новаторский стиль анимации, и современные, ультра-модные сценарные концепции (основанных на квантовой физике) и вечных, базовых, классических сюжетных идеях, развитии сюжета.
В центре картины обычный юноша, Майлз, личность которого достаточно раскрыта и отлично показана борьба двух «Я» в одном лице. Истинное — проявляется в поведении с дядей Аароном, рисуя граффити в метро, и общественное, должное — то, чего от него требует отец, полагая что делает благо.
Классический сюжетный твист и тут уже приходится вспомнить о классической фразе «Способности — это и ответственность».
Анимация, в частности рисовка персонажей, окружающего — детальна, красочна и ярка, насыщенна в полной степени.
Понравилась аналогия «Паучьей лиги Справедливости» или «Пауков-мстителей».
Интересный подход через инкорпорацию «облаков текста» из комиксов в анимационный фильм!
Каждый паук — индивидуальная, особенная личность со своим бэкграундом, историей, характером и личной трагедией!
Теория мульти-вселенных, параллельных вселенных основанная на прогрессивной квантовой физике, кадры фрактального бытия, все это уместно, настоящий постмодерн.
Сценарий, идея, сюжетные арки классически расставлены по своим местам, заставляют окунуться в мир комиксов и ощутить эффект «гуляющего в комиксе», причастии ко всему.
И революционная методика в анимации, картинка получилась действительно «хрустящей». Музыкальный ряд эмоционально и чувственно заставляет ощутить сцену. И нравственные посылы хороши. Верь в Себя!
7 июня 2021
Заполучив права на «Человека-паука», компания Sony стабильно зарабатывает на этом брэнде уже больше 20 лет. За это время успели появиться на свет уже ставшая культовой трилогия Сэма Рэйми с Тоби Магуайером и Кирстен Данст и дилогия с Эндрю Гарфилдом, вторая часть которой, к сожалению, поставила крест на продолжении «Нового Человека-паука», так-как еле-еле себя окупила, принеся студии всего лишь 20 миллионов чистой прибыли. И тут напомнили о себе представители Marvel, решившие договориться с Sony о совместном сотрудничестве над созданием фильмов с этим персонажем, а так же о его появлениях во вселенной «Мстителей». Под натиском фанатов, категорически не желающая делить с кем либо «Паука», Sony, в конце концов уступила компании ныне покойного Стена Ли, и две последние картины с Томом Холандом, в которых Паркер предстает школьником, только начинающим свой супергеройский путь, уже были сняты под их совместным сотрудничеством. Но останавливаться на новых фильмах японская корпорация даже и не собиралась и пустила в разработку полнометражную анимационную ленту. Председатель Sony даже заявил, что мультфильм будет некоторым образом связан с фильмами, хотя другие представители студии подобное опровергали.
В любом случае, то, что стало для большой корпорации объектом для выкачивания бабла — ну, такое имеет место быть, с учетом жадности голливудских студий относительно прибыльности тех или иных проектов, — в лице анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные» выродилось в нечто свежее и оригинальное. Перед нами простенькая, как две копейки история про обычного школьника, который после укуса радиоактивного паука приобретает некие неконтролируемые силы. В то же время и злодеи не дремлют. С помощью гигантского коллайдера они открывают окна из разных измерений. Все это приводит к тому, что в реальность нашего героя попадают различные пауки из других вселенных. И тут авторы картины предлагают нам насладиться сразу несколькими типажами и характерами всеми полюбившегося образа, показывая супергероев с абсолютно разных сторон и, как говорится, на любой вкус. Тут вам и постаревший паук-неудачник с пивным пузом, и черно-белый паук, пришедший из фильмов 30-х годов в жанре нуар, и анимэ-паук девочка, умеющая управлять роботами, а так же просто девушка-паук, и, наконец, свин-паука Питер Поркер, доблестью и отвагой совсем не уступающий своим собратьям по цеху. Вот такая образовалась компашка, чьи приключения просто неспособны никого оставить равнодушным. Каждый из них привнес в картину свое очарование, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять — перед нами рождение чего-то нового, что к нам обязательно вернется со всеми своими новыми паучьими образами и параллельными вселенными!..
Как уже писалось выше, по сюжету мультфильм вполне себе прост, хотя идея свести различных пауков в одном проекте более чем любопытная. Все эти легковесные штрихи тут подаются очень увлекательно. Главный герой — юный Майлз Моралес, получился весьма симпатичным. Вплоть до самого финала, над пришедшей к нему суперсилой он был совершенно не властен, отсюда все попытки малыша погеройствовать умиляли своими забавными и смешными исходами. Повествование никуда не торопится, и у зрителей есть шанс успеть насладиться такой уютной повседневностью картины до того, как начнутся безостановочные сражения. Впрочем, все тут достаточно интересно разбавлено. Например, такая ламповая по-настроению поездка в лабораторию злодея на обычном городском автобусе, неторопливо колесящем по загородной трассе на фоне бесконечного леса, в какой-то момент переходит в настоящую слежку и заканчивается серьезной потасовкой, что делает приключения героев не только захватывающими, но и какими-то по-хорошему спонтанными, а если по-другому — настоящими.
Не подкачал и визуальный ряд. Чтобы картина была похожа на комиксы, CGI-анимация была объединена с обычной техникой рисования. В итоге мультфильм выглядит не просто безумно стильным, но так же и оригинальным. Некоторые сцены не только отсылают к бумажным комиксам, а буквально воплощают их на экране, делая стоп кадры в самых интересных местах и заправляя оные вставками-иконками с напечатанными в них словами. Экшен эпизоды могут похвастаться крутизной и динамикой самых значимых голливудских блокбастеров, зрелищностью оным нисколько не уступая. Да, драматические моменты тут несколько притянуты, но зато не раздражает моралите. Особенно приятно наблюдать за отношениями Майлза с его консервативным отцом, который искренно желает сыну только хорошего, при этом не намерено подавляя личность ребенка. В конце концов, любящий родитель рано или поздно просто обязан найти правильный подход к своему чаду и принять его сущность. Пускай для этого понадобится время и даже какие-то поворотные жизненные события. Лента заслужено получила «Оскара» за лучший анимационный фильм и по праву считается главным мультфильмом 2018-го года. Так же, «Через вселенные» имеют высокий рейтинг критиков и неплохие кассовые сборы, так что скорейшего нам всем сиквела!
P.S. Стильная и оригинальная анимационная полнометражка с целой россыпью любимых паучьих героев из иных измерений подкупает не только захватывающими приключениями и красивой рисовкой, но так же и своей историей — такой, с одной стороны — простой и ламповой, а с другой — по особому эффектной и трогательной.
8 из 10
26 февраля 2021
Хвалебные фразы по типу «лучший мультфильм 2018» и «лучший мультфильм про человека паука» в своё время использовали все, а вторую фразу используют и до сих пор. Несмотря на это, посмотрел я его только сейчас и мне есть что сказать.
1. Задумка очень банальна и проста: «обычный мальчик-подросток неожиданно получил способности о которых и не мечтал и стал героем». Я думаю не стоит говорить, что эта избитая тема действительно плотно въелась в культурный пласт кино и ещё долго будет там находится. Как бы фанаты не отнекивались, именно идея большинста подобных фильмов не меняется, авторы не пытаются внести какие-то нововведения в общий каскад повествования. «Человек паук: Через вселенные» даже не пыталась как-либо изменить этот каскад, а прямо передала клишейную идею. (Очень иронично, ведь многие говорят как красиво фильм обсмеивает клише).
Сам сюжет ни чем особенным не выделился. Огромная проблема заключается в том, что мультфильм ориентирован на маленькую аудиторию, следовательно авторы стали ограничивать себя в возможностях, сделали сюжет максимально прямолинейным и понятным, чтобы каждый ребёночек понял о чём там говорится. Условности, ляпы и глупости конечно же есть, оправдывать их вселенной Человека паука и Марвел конечно же можно, но в результате таких условностей пропадал эффект погружения и не верилось в происходящее.
2. Визуал… Дерганная анимация и модельки персонажей в стиле игры «The Walking Dead», кислотная, а иногда триповая цветовая гамма ОЧЕНЬ на любителя. Лично мне было дискомфортно, а в экшен сценах было крайне сложно сконцентрироваться. После просмотра было ещё хуже. Думаю если много смотреть фильмы с подобной цветогаммой можно и привыкнуть, но пока это напоминает эксперимент (не совсем удачный).
С другой стороны порадовала музыка. Треки было приятно слушать, они включались вовремя, а нагнетающий саундтрек вообще является лучшей составляющей мультфильма.
3. Многие подчеркнули, что основная фишка мультфильма в шутках, ведь как никак, это комедия. Удачные шутки присутствуют, но давайте-ка я вам объясню почему лучше бы этих шуток не было. Жанры мультфильма — боевик и комедия. Комедии нужны шутки и смешные моменты, а боевику — экшен и щепотка драмы, чтобы зритель сопереживал персонажам. Если переборщить с одним из этих компонентов, фильм уже не будет с жанрами «боевик и комедия», а просто «комедия» или «боевик с шутками». В случае с «Человек паук: Через вселенные» персонажи шутили прямо во время драки (пример: драка в доме тёти Мэй) и это выглядело смешно, да… Но, согласитесь, шутки во время одного из решающих боёв не то что портят погружение в фильм, так ещё и полностью отбивают всякое желание смотреть фильм дальше. Поэтому лучше бы этих шуток вообще не было, чем так.
Я люблю вселенную паучка, но конкретно этот мультфильм мне не понравился (по причине представленных выше фактов). Мультфильм повторяет ошибки мультсериала «Великий Человек-паук» 2012—2017 года и большинства фильмов с жанром «боевик» и «комедия». Несмотря на огромнейший ажиотаж вокруг этого мультфильма, высокие оценки и отзывы, он оставил меня равнодушным.
5 из 10
18 января 2021
Хочу поделиться мыслями, написанными сразу после просмотра, так что формат будет достаточно свободным, а все написанное не таким складным, но, думаю, так я смогу написать действительно то, что почувствовал, а это главное.
Начало было интересным, а потом пошел какой то филлер. Парня переводят из школы среднего уровня в элитную, чего он не хочет. У него кризис, он не знает, кем хочет стать. Выглядит натурально, герою веришь. И классическую систему перевода «из школы в школу -> стресс -> преодолевая трудности к хэппиэнду» хоть немного изменили. Правда этот нюанс — это чеховское ружье, которое не выстрелит, но да ладно. Потом показывают идею с разными измерениями, это интересно, позволяет внедрить разных персонажей для разных аудиторий. И все.
Все персонажи плоские. Я уж молчу про сторонних пауков, которые выполняют либо роль мебели, на которую можно ткнуть со словами «о, я его видел, это ж из того комикса», либо мужика алкоголика с экзистенциальным кризисом, резонера для взрослой аудитории (никогда таких не было и вот опять). Конечно же, про интересных злодеев можно не вспоминать, с ними вообще часто проблема, этот мультик не исключение. Главный герой… чем он отличается от типичного неудачника, который стал героем, потому что неудачникам везет? Вопрос риторический.
Получается, что все это многообразие персонажей просто бессмысленно, потому что они банальные до жути, а шутить смешно их не научили, так что вообще провал.
Второе и, наверное, самое страшное, что сразу выдает в мультфильме какую то второсортность. Сюжет, а точнее методы его развития. Парень (парень = новый человек паук) падает на дорогу прямо перед патрульной машиной, в которой, конечно же, его отец. Он же потом случайно прилипает к странице комикса, в которой, КОНЕЧНО ЖЕ, открыт тот момент, где Паркер (старый паук) учится ползать, и на том самом моменте, где он ко всему прилипает. Совпадение? Карма? Халтура! И куча таких моментов. Когда ты смотришь финал, то представляешь себе такую картину в офисе разработки:
«-Ну, а как герои попадут на вечеринку к злодею, не могу придумать
-Ну, давайте там все официанты будут в костюмах человеков пауков, чтобы они такие типа слились с толпой
-Но это же совсем уже тупо!
-Пф, так давайте герои над этим пошутят, уже не так тупо!»
Нет, это все еще тупо!
Вишенкой на торте является тот факт, что ты эту паучью маску и этот супергеройский сценарий, заезженный до дыр, который тут просто не пытается ничего поменять в своей основной сути, видел уже черт его знает сколько раз. Просто какой то Шазам. Но Шазам один большой (и смешной!) прикол над всем этим, а тут все серьезно.
Мультфильм сам как главные герои. Сценарий в виде старого паука Паркера говорит, что он уже реально устал, а новый сценарий, который просто краску на костюме поменял и молний добавил, говорит ты погоди уходить, сейчас мы еще 3 фильма с тобой снимем.
НО! Я не считаю мультфильм плохим. Я вообще не его целевая аудитория, но оценка 8,0?? За что? За мультик с сюжетом в духе ура парень неудачник спас планету, потому что его кто то укусил, за притянутые за уши сюжетные переходы, за грубые логические ошибки, за абсолютно банальных и несмешных злодеев, за героев с мотивацией в духе «потому что» и предысторией в стиле «сценарист пролил кофе на предысторию, поэтому ее не будет сори», за экшен, который местами имитирует работу оператора алкоголика с тремором, и к тому же за сто раз уже показанную историю, просто с другой визуализацией и отсылками на более современную поп культуру?
П. С. У Суперсемейки оценка ниже, я уж молчу про фильмы, потому что по рейтингу это произведение обгоняет ТАКИЕ хорошие фильмы, что я просто не смог вынести эти, по моему мнению, абсолютно незаслуженные 8 из 10 у данного мультфильма.
20 сентября 2020
Смелая и интересная подача.
Анимация очень хорошо передала атмосферу, да и приятно видеть что-то новое и при этом качественное. Есть эпизоды которые получились просто «ВАУ!» — стандартные сцены в стиле Spider Man, есть эпизоды в которых мультик становится комиксом и это круто, но этих мест слишком много, что вызывает неприятие.
Задумка не подкачала, работ о человеке-пауке было и правда много, очень много, но собрать несколько человекопауков в одном мультфильме — идея свежая и интригующая.
Все было бы хорошо, но все портит главный герой. Он правда все портит, он вышел настолько стандартным и неинтересным, что на протяжении всего фильма и в особенности в конце хочется попросить создателей оживить крутого и харизматичного Питера Паркера. Майлз хороший, храбрый, но это все и этого недостаточно, ему просто не идет быть человеком-пауком. Понятно, что создатели сделали такого главного героя, чтобы передать идею о том, что героем может быть любой, но именно из-за того, что Майлза трудно воспринимать как героя, не очень то верится, а ведь жаль.
Прошу прощение у всех зрителей кому понравился Майлз…
В целом мультфильм вышел классным, однозначно стоящим просмотра, есть где посмеяться, есть стоящие персонажи, есть изюминка в сюжете и необычная анимация.
20 июля 2020
Ох, не могу не поделиться впечатлениями от мультфильма «Человек-паук: Сквозь вселенные»! Только я сразу предупрежу, что я ярый фанат дружелюбного соседа, поэтому моя оценка будет чуть завышена за счет главного действующего лица.
Итак, это просто наиофигеннейший мульт, который просто нереально круто стилизовали под комикс. Мне кажется, что такого гармоничного сочетания не было со времен «Скот Пилигрим против всех». Причем прорисовка создает ощущение, что ты смотришь мульт в 3Д.
Сюжет, как и во всех фильмах про Человека-паука, и в частности про параллельные миры мне уже был знаком после просмотра тонн сериалов и чтения комиксов, поэтому тут меня сложно было застать врасплох. Однако сценарист тоже не зря свой хлеб ест, поэтому пара поворотов были просто чумовые!
А теперь самое главное — пасхалок, отсылок и местячковых шуток тут навалом! Там, где многим казался обычный диалог, я находил скрытый смысл. А самое отличное — это камео Стэна Ли. Пожалуй лучшее из всех.
По итогу, это чертовски красивый мультфильм! И хоть свинья-паук меня всегда бесила, я даже не особо заметил ее присутствие.
23 мая 2020
Это произведение — всего лишь сильно переоцененный набор скриншотов.
Мотивации у антагониста нет. Главного героя заменили рандомным бесячим персонажем из девяностых, причем самого Питера Паркера унизили, как только могли. Финал выкупается с первых бесячих слов дяди Майлза, а Кинг Пин просто нелеп и абсолютно на свою роль злодея не тянет. Сюжет ущербный. Идея загублена. Исполнение отвратительное. Анимация просто жуть. Саундтрек безвкусен.
Сопереживания целой куче непонятных персонажей у меня не вообще не возникло. Да и откуда оно возьмётся? Или просто как тупой гик визжать от восторга просто потому что показали набор пасхалок из миллиона комиксов? Простите, но это уже неуважение к зрителю. Вам понравилось? Поздравляю. Может, вас и балаганщик Тайко Вайтити устраивает? Неудивительно, что качество материала падает, фильмы всё хуже, «Марвел» выдают халтуру за халтурой.
Первые полфильма совершенно аморфны. Они скучные, раздражающие, не смешные и никак не похожи на кинокомикс. Нет никакого действия. Не интересно! ДиСи делают малобюджетные аниме, а «Марвел» всё боятся не угодить грудничкам. Когда уже в мультипликации будет что-то смелое и нетривиальное? Я бы не требовал, если бы не было «Величайших героев Земли» и «Юной лиги справедливости». Ведь можете же! Так где это всё? Где новые шедевры?
4 из 10
22 мая 2020
Это потрясающий мультфильм. Я не слишком люблю супергероику за однообразность, однако тут всё становится скучным примерно за десять минут до конца мультфильма. А всё остальное время он радует и веселит.
Главный герой… Я бы не сказала, что это интересный персонаж. Вообще, на самом деле, не было у него в характере какого-то интересного противоречия, он просто есть и он просто хороший парень. С ним случается неприятность — Майлз становится новым Человеком-Пауком. Только не он один такой. Есть ещё куча других людей-пауков, которые непонятно зачем присутствуют в этом мультфильме, если их толком не раскрывают. Только два паука, которые ещё более-менее яркие — это Гвен и Питер. У них присутствуют какие-никакие, а характеры, которые никак не проявляются дальше по сюжету. Героев нам представляют и сразу же забывают, кто они есть. А все остальные пауки — аниме тяночка, свин-паук, нуар-паук, нужны же просто для приятного фона. Мне кажется, всё это сделано, чтобы просто продемонстрировать способности анимации, которая действительно потрясающая. Злодея нам раскрыли за три минуты, и он в мультфильме лишь затем, чтобы создавать проблемы главным героям.
Но мультфильм спасает хороший визуал, юмор и много-много экшена. Анимация потрясающая. Если не вникать в спорную мораль сюжета, то можно просто насладиться шикарными видами природы, города, операторской работой и монтажом. Однако, что останется по итогу? Эффекты хорошие, но они лишь инструмент для рассказа истории. А что у нас с историей? Главный герой — слабак, который ни черта не может самостоятельно. А другие пауки только подтрунивают над ним и не хотят помогать ему УЧИТЬСЯ. Нам дается установка, что если ты поверишь в себя, то справишься. Но этого недостаточно, чтобы победить. Нужные упорные тренировки, испытания, борьба со своими слабостями, иными словами, путь становления. По сути, кроме экшена по-настоящему интересных и запоминающихся моментов нет.
Однако в техническом плане мультфильм этот потрясающий. Жду продолжения.
1 мая 2020
В последнее время я довольно прохладно отношусь к подобным переплетениям одних и тех же персонажей, но из разных изданий. При такой кутерьме тут вполне можно ожидать лишь поверхностного раскрытия персонажей. Так и в этом мультфильме. Притом авторы даже злоупотребляют повторениями. Потом им надоело по одному и они сделали предысторию сразу трёх. НА ОДНОМ ЭКРАНЕ!!! В общем, даже дома было довольно утомительно следить за стремительным действом на экране. В кинотеатре зрители так вообще, наверное, не задумывались, а просто получали удовольствие от качественного аудиовизуала. Он тут действительно на высоте. Я весь просмотр смотрел только на рисовку и пытался уследить за событиями. Так что художники (а их было здесь 140) не зря едят свой хлеб. Так что фильм можно сразу записывать в демонстрационные для каких-нибудь ультраэкранов высокой чёткости. Единственное тут не понравилась слишком рваная и резкая анимация. Она тут к сожалению не плавная и это раздражает…
Сюжет также не особо замысловат. Громила Фиск по прозвищу Кингпин решил создать коллайдер для обретения вновь своей семьи — жены и сына. Попутно он каким-то образом убивает Человека-паука. И это мне показалось странным. Этот герой вроде выдерживает попадание бомб, падение с огромной высоты, различные увечья большой тяжести. Тут же он загнулся от пары ударов Кингпина, хоть он и здоровый амбал. Из-за этой чехарды со сверхспособностями я стараюсь поменьше смотреть всякие экранизации комиксов. То герои сильные, то вдруг обмазываются соплями и помирают направо-налево. Также происходит со злодеями, вдруг переходящими на сторону добра. И это ещё со времён ЗВ. На тёмной стороне этот персонаж прямо мегаимбовый непробиваемый гиперсилач, но на светлой стороне сразу скисает и его списывают. Это уже стало клише. И частенько так.
После половины фильма уже тяжело было следить за хитросплетениями сюжета и просто продолжил разглядывать качество художественного исполнения. Мелодии тут тоже подбирают не всегда в такт. То очень звучная музыка, то просто рушащая динамики долбёжка… Благо то, что стремительное действо особо не даёт заметить чрезмерное злоупотребление басами. Хоть временами и были какие-то стандартные провисания про чисто супергероический пафос, тут ничего необычного. Посмотрел мульт и забыл, но вот такому мастерству рисования научиться хочется. Истинные профессионалы. И хотелось бы увидеть такой стиль анимации в более плавном исполнении без всех этих дёрганий.
А насчёт переплетения разных вселенных, то кроссоверы были уже давно. Примерно похожий сюжет был уже в «Черепашках Навсегда». Там тоже из-за какой-то убертехнологии Шреддера начали сливаться разные параллельные вселенные. Но пересекли там только 3 вселенные — изначальных мрачных черепах, потом черепах из 80-х и далее 2000-х персонажей. Так что Человек-Паук в плане сюжета не удивил.
Поэтому рекомендую смотреть только из-за стиля рисования и то, если не будет раздражать дёрганая анимация. Такую рисовку хочется разглядывать. Тут же она стремительно проносится через весь двухчасовой фильм. И это слишком для глаз.. Хочется их попросить в следующий раз сделать помедленнее.
15 апреля 2020
Вспомните, когда в последний раз вы видели, как рождаются герои на экранах и это вызывает бурю эмоций, и я имею в виду зарождение с того момента, когда простой парень или девушка, столкнувшись с чем то, приобретают суперсилу? Ммм? Ну серьезно, когда? На моей памяти это был человек-паук с Тоби Магуайром, а после первый фильм про железного человека и бэтмен 2005го. Этот же мультик смахнул пыль с первых комиксов и напомнил, как это было захватывающе. Простой парень, который хотел быть как все, ведь каждый ребенок считает, что он особенный и ему непреодолимо трудно кажется нахождение в обществе, которое его не понимает, ему бы со своими проблемами разобраться, но тут прилетает подарочек… точнее сказать приползает и делает «кусь» и пошло поехало. Что удивительно, тут каждый человек-паук раскрыт, что честно говоря сегодня редкость, и имеет свой путь, драму и стиль, при чем стиль буквально. Да есть некоторые вопросы, например Мэй, у которой целая лаборатория Старка под сараем. Мульт своеобразен и индивидуален, не особо понимаю, почему он словил немного хейта в свою сторону, ведь это полноценный продукт среди прочего фастфуда марвел, который нужен сейчас только для денег. До нас пытаются достучаться, что с большой силой, приходит большая ответственность, на что Дисней, которая скупает киностудии определенно начхала и использует сугубо в корыстных целях. А сам мультик вышел хорошим, как по мне и продолжает нести философию Стэна Ли, и пытается оставить в нас что-то хорошее, то что скажет нам «отбрось сомнения и вперед, ты только ничего не бойся». От себя хочу пожелать вам, что бы вы так же ничего не боялись и учились уверено подниматься, когда внеочередной раз вас сбивают с ног, ведь человек-паук поднимается каждый раз.
«Тот, кто помогает другим только потому, что так надо и так правильно, и есть, без сомнения, настоящий супергерой».
Стэн Ли
10 февраля 2020
«Человек-паук: Через вселенные» — поистине феноменальная анимационная лента, в короткие сроки снискавшая огромную популярность и любовь как критиков, так и простых зрителей. Кое-кто и вовсе называет «Спайдер-Верс» лучшим творением про Паучка, что когда-либо выходило на большие экраны. Я же, хоть и получила удовольствие от сего мульта, все же не буду столь категорична в своих восторгах.
Самое главное, что нужно понять про «Спайдер-Верс» — это продукт, на 99% состоящий из фансервиса. Не могу сказать, что люди «с улицы», незнакомые с лором Паучка, будут скучать во время просмотра, однако настоящее наслаждение «Спайдер-Верс» подарит лишь настоящим фанатам. Сюжет здесь безусловно есть, однако громко заявляет о себе он лишь в начале и в конце, а весь остальной хронометраж используется не столько для развития истории, сколько, да, для фансервиса.
Несмотря на обилие в кадре разнообразных Павуков всех форм, размеров и возрастов, концентрируется сюжет на Майлзе Моралисе, пареньке, которого однажды кусает радиоактивный паук и… Ну, в общем, дальше вы знаете. Именно Майлз центральный персонаж истории, и на самом деле все остальные герои от этого страдают. Дело в том, что каждый из представленных Пауков (как и некоторые другие персонажи) это весьма и весьма колоритные личности. Они интересные, забавные, они запоминаются и не смешиваются в одну кучу в голове зрителя. Однако хронометража отчаянно не хватает для того, чтобы успеть к ним по-настоящему привязаться. Да и вообще, очень много чего и много кого намешано в фильме, но ни на чем конкретном повествование не останавливается, а очень жаль.
В качестве плюсов можно отметить интересную стилистику. Трейлеры мне не зашли, глаз цеплялся за рваную дерганую анимацию и общую кислотность, однако во время просмотра привыкаешь ко всему этому весьма быстро, и выбранный создателями стиль даже приносит удовольствие.
«Спайдер-Верс» еще может похвастаться обилием юмора, причем весьма крепкого, в паре сцен я даже от души посмеялась. Да и в целом мульт получился очень легким.
Что в итоге? «Через вселенные» — это интересный проект, ознакомиться с которым в принципе можно. Однако шедевром я его не назову, мне не хватило какой-то цельности повествования, да и вообще по-хорошему я бы сделала из фильма мини-сериал на несколько эпизодов, где больше времени уделила бы каждому из Паучков. Но это уже мои фантазии. Если вы хотите скрасить вечер приятным и ненапряжным зрелищем, за которым не стоит ничего, — вы по адресу. Если вы фанат Паука, то вы, скорее всего, уже посмотрели «Через вселенные», а если нет, то бегом смотреть. Ну а если вы не относитесь ни к одной из этих двух групп зрителей, то. возможно, вам стоит обойти «Спайдер-Верс» стороной.
5 декабря 2019
Майлз Моралес — типичный школьник, который ничем не отличается от остальных. Но однажды его кусает радиоактивный паук, и в его жизни начинаются перемены, к которым он не готов. Более того, в один момент он становится свидетелем кончины известного всем и каждому Питера Паркера. Между тем злодей и непосредственный убийца Паркера по имени Кингпин запускает адронный коллайдер, в результате чего в мире, в котором живёт Майлз, появились ещё несколько вариаций Человека-паука из разных вселенных. И теперь Майлзу и его новым друзьям предстоит совместными усилиями остановить злодейский замысел Кингпина.
Возможно я бы прошла мимо этого мультфильма, если бы не две причины. Во-первых, когда я ездила с сыном за город (а ехали мы больше часа), он всю дорогу распинался в словах, насколько же крутой мультик про Человека-паука. Во-вторых, масла в огонь подлила ситуация с Оскаром, и я призадумалась, мол, неужели в этом году нашёлся ещё более креативный и талантливо снятый мультфильм, нежели «Остров собак»? И вот, возвратившись с работы в пятничный вечер и сделав всё по дому, я устроилась поудобнее и приступила к просмотру. Могло ли что-то пойти не так?
Думаю, будет неправильно с пылу с жару говорить о плохом, поэтому начнём с хорошего. Первая половина мультфильма действительно интересная. Ситуация, в которую попадает главный герой, пусть и тривиальна, но весьма нестандартно обыгрывается, его взаимоотношения с отцом, с дядей — всё это хорошо способствует вовлечению в происходящее. Затем появление подавленного Питера Паркера с пивным пузом начинает предвещать нечто креативное. Анимация действительно радует глаз, видно, куда и с какой пользой были потрачены вложенные в мультфильм деньги. С точки зрения анимации очень круто была поставлена сцена с прыжком веры. Концепция параллельных вселенных и их связь через коллайдер — очень привлекательная тема, и здесь реализована на пять с плюсом.
Ну а всё что идёт с момента появления нескольких вариаций Человека-паука из различных вселенных — это, уж извините, вообще вылетает за грань адекватности. Ладно Гвен, она ещё хоть как-то вписывается, но остальные там на кой? Другие версии здесь совершенно не к месту маячат, они никак не двигают сюжет и их никак не раскрывают. Дань уважения к комиксам, говорите? Ну знаете ли, я комиксы про Человека-паука не читала и мне как-то побоку на этих персонажей. Даже динозавры в «Ледниковом периоде» смотрятся гораздо менее нелепо, нежели детектив-паук, аниме-паук и свин-паук во всей этой мишуре. По-моему, Гвен и подавленной версии Паркера с головой хватило бы и для того, чтобы хорошо рассказать историю, и полноценно раскрыть идею с альтернативными вселенными. Анимация под конец превращается в больные мечты наркомана, иногда возникало желание перемотать, чтобы глаза не мозолить. Да и очередное спасение мира скучно смотреть, когда оно не подкреплено какими-то важными или новыми идеями. В том же «Лего Фильме» при всей банальности сюжета во главе угла стоял конфликт поколений, что актуально и сейчас, а какую идею подаёт этот мультфильм? Что Человеком-пауком может стать любой? Ну так это рушит самобытность образа этого персонажа. А больше никаких идей тут предложить не могут.
Повторюсь, я не считаю мультфильм плохим, смотреть его можно и для развлечения на один раз при наличии хорошего настроя он вполне подходит. Но я не разделяю всеобщего восторга в его адрес. Возможно, я была не совсем в настроении, но пересматривать и обсуждать его, в отличие от того же «Острова собак», мне точно не захочется. А те, кто называет это лучшим фильмом про Человека-паука, вероятно забыли про второй фильм с Тоби Магуайром.
6 из 10
4 декабря 2019
#CryМнение #ЧеловекПаукЧерезВселенные
Один из самых необычных проектов от Sony, и один из тех, в чьём успехе я не был уверен из-за отсутствия привязки к киновселенной Marvel. Но как же здорово иногда ошибаться? Казалось бы, история показанная в этом мультфильме уже была и в комиксах, и очень схожая серия была в мульте 1994г, но здесь решили пойти дальше. За основу взяли мало известного широкому кругу лиц, человека-паука Майлза Моралеса. Он был введён в 2011 г в Ultimate comics, как замена Питеру Паркеру. Его ввели как мне кажется лишь из-за толерантности, которая льётся отовсюду, но это не помешало сделать его одним из ключевых и интересных персонажей комиксов, который вовсю тусуется и в компьютерных играх про паучка и других мултсериалах, а также состоит в команде юных мстителей.
Он, скажем так, «чёрная версия» Питера во всех смыслах (юмор, возраст, подростковые проблемы). Сюжет стандартный. Рассказывает о становлении Майлза человеком-пауком. Если брать её в отрыве от всего остального, то она слабенькая и предсказуемая. Многие шаги угадываются за секунду. Но в купе с великолепной анимацией и экшеном, это лучший мульт про человека-паука на данный момент. Я бы даже сказал, что этот мульт вполне спокойно может соревноваться и с фильмами. Появление камео Стена Ли заставило пустить скупую мужскую слезу.
Анимация в комиксовой стилистике не сразу начала нравиться. К ней надо привыкнуть. Местами даже мне казалось что я забыл 3д очки захватить. Но со временем привыкаешь и тебе даже нравится все что происходит на экране. Работа была проделана просто потрясающая. Я как будто смотрел комикс, а не читал его. Вместе с добротным экшеном так вообще. Высшая похвала разработчикам. Как я и сказал, сюжет простоват, но в нем присутствуют много отсылок на другие фильмы (даже на оригинальную трилогию Сэма Рейми). А также другие пауки из разных вселенных. Если вы не читали комиксы, то многие из этих пауков будут вызывать у вас либо странность, либо приступы безудержного смеха, однако, про каждого из этих пауков есть своя линейка комиксов.
И есть даже отдельные комиксы под названием Spider verse, где подобный сюжет тоже присутствует (пауки из разных вселенных объединяются против общего врага). Каждый из пауков индивидуален, никто не находится в отрыве от остальных. Интересные истории, а также своя личная анимация, которую они вносят в общее повествование (при просмотре поймете)
Также тут потрясающая музыка, которая подчеркивает то, что главный герой афроамериканец. Даже в какой то момент, становится жалко главного злодея. Его мотивация проста и не тривиальна, несмотря на некое безумие, но все таки понятна.
Из минусов можно лишь выделить простой сюжет.
Приятного просмотра.
P.S. Есть сцена после больших титров. Если кому то интересно.
8 ноября 2019
Мультфильм «Человек-паук: через вселенные», с первых кадров поразит своего зрителя необычной рисовкой и анимацией. Стиль мультфильма — взрыв красок, резкость движений, яркость вспышек и удивительно подходящие к ситуации саундтреки. Но обо всем по порядку.
В этом мультфильме вы не найдете привычного Питера Паркера, центр картины занимает подросток Майзл Моралес, которому всего-то пятнадцать лет. Подросток со своими проблемами, заморочками, тараканами. И именно этому пареньку предстоит вернуть гостей из других вселенных домой. На этом и строится весь сюжет. Майзл получает силы, обещает Человеку-пауку своего мира, что поможет ему, встречается с другими версиями Пауков и старается научиться быть «дружелюбным соседом». Дается это, как и всегда бывает, нелегко. И, кто знает, может, если бы не поддержка отца, Майзл никогда бы и не смог приноровиться жить с его новыми возможностями. В мультфильме появляются целых пять версий «дружелюбного соседа паучка», чьи-то истории нам расскажут подробно, чьи-то нет и, наверное, это один из немногих минусов, которые есть в мультфильме.
Обратим внимание и на саму анимацию. Резкие линии, угловатость, свойственная больше комиксам. Нежели привычным для нас мультфильмам, выделяют «Человека-паука» среди других мультипликаций нашего времени. Белые облачка мыслей, какой-то звук, нарисованный на заднем фоне, — подобное встречается в комиксах, но никак не в мультфильмах, тем более тех, которые крутят по большому экрану. А «гости» из других мультивселенных, нарисованные немного в ином стиле: мультяшном, анимешном — демонстрируют и свои особенности. Мультяшность — один из героев умеет болтать, пускай и свин, достает вещи непонятно откуда. Анимешность — резкие и быстрые движения, большие глаза, значки, выражающие эмоции. Благодаря этим особенностям мультфильм смотрится ещё более необычно.
«Человек-паук: через вселенные» хорош не только своей необычной рисовкой. Нельзя не отметить саундтреки, которые сопровождают всю картину. Каждый трек подходит ситуации и пробивает на нужные эмоции. Песни в этом мультфильме, как природа в литературе, которая характеризует персонажа и меняется вместе с ним. Создатели хорошенько потрудились над анимационным фильмом.
Русский дубляж не портит картину, разве что только смысл некоторых шуток сходит на нет. Все актеры дубляжа постарались на славу. Некоторых даже трудно признать, потому что в реальности то голос у них совсем не подходить под озвучиваемого персонажа. Каждый актер прочувствовал своего персонажа, постарался передать все то, что испытывал озвучиваемый герой. Хотя, некоторым персонажам, можно было бы подобрать и более… подходящие голоса.
В этом анимационном фильме хватает всего: и эмоций, и музыки, и красивых, пускай и нарисованных, видов города и пейзажей. Фильм почти кричит в конце, что надо верить в себя, свою семью и тогда, ты не будешь слаб, окажешься достаточно сильным, чтобы вновь подняться, сколько бы раз тебя не били, и дать отпор.
4 ноября 2019