Частная жизнь
Private Life
6.7
7.2
2018, комедия, драма
США, 2 ч 3 мин
В ролях: Кэтрин Хан, Пол Джаматти, , Эми Русс, Кэролайн Мартин
и другие
Ричард и Рэйчел — семейная пара, переживающая кризис из-за бездетности. В надежде завести потомство и сохранить брак, который незаметно трещит по швам, они используют все возможные способы оплодотворения. Очередная попытка заканчивается неудачей, и, кажется, что всё потеряно, когда в их жизни вновь появляется девушка Сэди. Она помогает Ричарду и Рэйчел по-новому взглянуть на жизнь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Частная жизнь

английское название:

Private Life

год: 2018
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Христос Вудурис
художники: Энди Эклунд, Леа Кацнелсон, Жаклин Джейкобсон Скарфо, Форд Вилер
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 января 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 3 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Частная жизнь», 2018

Видео: Трейлер (Частная жизнь, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Частная жизнь», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Частная жизнь», 2018

Трагикомедия о супругах, слишком поздно решивших стать родителями

Если вы любите американское кино, то наверняка обратили внимание на то, что жизнь в Нью-Йорке изображается иначе, чем жизнь в других городах и штатах.

'Брачная история' 2019 г., 'Милая Фрэнсис' 2012 г., также как и весь сериал 'Секс в большом городе' 1998-2004 г. демонстрируют, что в Нью-Йорке живет интеллектуальная и творческая богема. Далеко не всегда эти люди материально обеспечены, но их всех объединяет то, что они занимаются творчеством - пишут книги, работают журналистами, играют в театре, пишут пьесы, работают режиссерами, издателями, критиками, музыкантами и т.д. и т.п.

Именно в такой мир творческой интеллигенции погружает нас еще один фильм о ньюйоркцах - 'Частная жизнь' 2018 г. Главные роли в фильме исполнили Пол Джамати и Кетрин Хан. Но в отличие от большинства лент о жизни ньюйоркцев, страдающих от каких-то возвышенных и смысложизненных проблем, мы видим пару, столкнувшуюся с вполне объективной и универсальной проблемой.

Обоим супругам уже больше 40 лет. И только сейчас они осознали, что для счастья им не достаточно бесконечных интеллектуальных бесед с эрудированными друзьями, недостаточно творческой работы и недостаточно общества друг друга. Они решили, что пришло время родить ребенка.

Но решить - это одно, а реализовать - совершенно другое. Зрители знакомятся с парой в тот момент, когда они уже попробовали множество разных способов забеременеть и даже согласны на усыновление. Но все бестолку.

Беременность все никак не наступает. А девушка, которая согласилась передать им своего ребенка после родов испарилась...

Параллельно за тем как мы наблюдаем за хаотичными эмоциями и действиями главных героев, режиссер картины Тамара Дженкинс предлагает нам задуматься над тем, как и почему современные пары откладывают рождение детей и потом сталкиваются с такими проблемами.

Герой Пола Джамати честно признается, что когда они были молоды, они сами откладывали превращение своей пары в полноценную семью в угоду собственной самореализации. Героиня Кетрин Хан восклицает 'Я ввидела, что многие рожают в 41 и думала, что тоже так смогу!' Она обвиняет в своей безвыходной ситуации ценности феминизма, провозгласившего равноправие женщин и мужчин в профессиональном и социальном контексте. Эти ценности были неверны, теперь в 40 лет она понимает, что никакая изданная книга не стоит того, чтобы отказываться ради нее от ребенка, но время не вернуть вспять...

Но параллельно с историей главных героев мы видим юную девушку, которая похоже может повторить ошибки супругов. Ей 25 лет, она тоже мечтает самореализоваться, мечтает стать писателем и совсем не планирует рожать детей. И виноват в убежденности, что карьера и семья - это явления взаимоисключающие, вовсе не феминизм, а ее собственная мать.

Ее мать построила традиционную семью, посвятив всю себя воспитанию двух детей и жизни в удобном пригороде. Мать все время подчеркивала, как многим ей пришлось пожертвовать ради детей и этим уничтожила желание собственной дочери рожать и превращать свою жизнь в жертвенный алтарь...

Вне зависимости от того, насколько для вас лично актуальная проблема деторождения, этот фильм стоит вашего просмотра. Он заставит вас глубже взглянуть на современную жизнь, транслируемые обществом ценности и осознать, что ваши собственные убеждения могут сыграть с вами злую шутку спустя десяток лет.

Однозначно, рекомендуем к просмотру фильм 'Частная жизнь' 2018 г. с великолепными Кетрин Хан и Полом Джамати в главных ролях.

3 мая 2022

Как завести ребёнка

Рэйчел и Ричард — двое уже немолодых и творческих людей, чей давний брак трещит по швам и счастья не приносит. Но причины этого — где-то за кадром, в прошлом. Перед нами же — отчаянные попытки завести ребёнка всеми возможными способами и вернуть, тем самым, семейный уют и некое подобие благополучия. Писательские будни и общение с друзьями, финансовые трудности, воспоминания, родственники, семейный отдых — всего этого вы здесь совсем или почти не увидите. Большую часть времени придётся слушать про яйцеклетки и сперматозоиды, про поиск доноров, про возраст и уходящее время, про то, кто больше виноват — и почему, про нелёгкий выбор между своим, чужим и получужим ребёнком — и всё в таком духе. Рэйч и Рич просто помешались на детях. Ни жизни, ни общения, ни секса — одна только гаснущая надежда и беспокойство.

Но не стоит думать, что всё так однообразно и утомительно. Тамара Дженкинс знает, как привлечь наше внимание и заставить проникнуться. В «Частной жизни» приватности не много. Всё здесь без прикрас, просто и по-семейному. Неприглядные бытовые мелочи, неловкие моменты, подробные обсуждения наболевшего — всё это режиссёр не скрывает и по-дружески откровенно демонстрирует нам. Но не переходит границ, не старается произвести впечатление отталкивающее и невыгодное — только правдоподобное. Тонко настроенный маятник сюжета, сиюминутного настроения, колеблется туда-сюда размеренно и без заскоков, давая поводы и для радости, и для горя, для унылой безысходности, сочувствия и резковатой — но неизменно нежной иронии.

Подкупает и стиль картины, сделанной как набор незамысловатых и минималистичных зарисовок с затемнениями и музыкальными паузами (чуть ли не главным достоинством фильма). По факту — очередные бергмановские «Сцены», по духу — баумбаховские «Истории». Но главное — что-то очень современное по подаче материала, настроению, характеру деталей и героев. Последние поначалу раздражают — под конец же их почти обожаешь. Типажи Пола Джаматти и Кэтрин Хан — как будто идеальный вариант для персонажей разом несовершенных, обыкновенных — но и таких понятных и подлинных. Он — лысеющий интеллектуал с брюшком и в обезоруживающих очочках. Она — милая, раздражительная, чувствительная и нелепая. Они комичны настолько же, насколько и трагичны — и этому веришь особенно.

И до чего вдруг доверительной и тёплой становится атмосфера в доме, когда приезжает погостить племянница Сэди. Их предупредительная заботливость и нежность по отношению к ней раскрывают Ричарда и Рэйчел с иной стороны. Идеальнее всё не будет — но станет, наконец, по-семейному. И в момент прощания с ней, глядя на их потерянно-улыбающиеся лица, задумываешься с щемящей тоской о будущем, которого у них может и не быть. Они ведь, и впрямь, немолоды, утомлены, отчаялись до предела. И неопределённый финал — выжидающе-напряжённый, повторяющий уже бывшее — говорит нам явно лишь об одном. Не стоит ожидать счастливой развязки даже после всего, что было. Реальность слишком непредсказуема и своенравна и подачек не даёт. Может быть, всё получится — а, может быть, и нет. Но и это — за кадром.

6,5 из 10

18 марта 2019

Рейчел и Ричард — типичная семейная пара. Герои «Частной жизни» пытаются решить проблему, из-за которой многие браки распадаются — бесплодие. Попытки завести детей они не оставляют уже многие годы. Цель, которая должна их объединить, вместо этого скорее разъедает их совместную жизнь — об этом и повествует сия драма хрупких надежд. Сюжетная надстройка может провоцировать как неизлечимую депрессию, так и комические массивы, однако в целом, когда лента пытается затронуть проблемы бездетных семейных пар и вообще бесплодия, обычно это связано с чем-то меньшим, чем честность. Скорее это просто игра на чувствах зрителя и представление положения действительно несчастных людей в довольно горькой форме; вряд ли в «Частной жизни» содержится сильный драматический подъем.

Возможно, что сильной стороной «Частной жизни» является сардонический тон повествования. Сценарий не слишком располагает к позитивным эмоциям при просмотре; вообще для этой кинокартины более уместны слезы, чем смех. Тем не менее, «Частная жизнь» по-честному показывает всю ситуацию: здесь всё же есть место и юмору. Но над персонажами никогда не смеются в открытую; вместо этого создатели ищут комедийные аспекты в абсурдности ситуации и приниженном положении героев. Редко, когда фильм показывает трудности настолько честно.

«Частная жизнь» полна неудобных и не очень понятных моментов. Строго говоря, такое чувство, что в сценарии сперва прописали больше сюжетных элементов, а затем либо монтаж, либо просто нежелание развивать те или иные темы, обрубили концы. Например, в ленте затрагиваются темы феминизма, реакции Рейчел на потерянную семейную жизнь и т. п. Интересно, что сценарий смотрит в сердце страстных людей, которые слишком многого хотят, но думают о будущем лишь тогда, когда оно стало прошлым. Увы, «Частная жизнь», тем не менее, ощущается слишком недожатой в этой депрессивной манере. Когда Рейчел и Ричард встречают юную Сэди, возможно, что сценарий получает второе дыхание, только не в том направлении. Не заходя на территорию спойлеров, можно сказать, что сценаристы ловко справились с проблемами героев… не очень-то их решив и даже не дав правильный вектор развития сюжета, на мой взгляд. В итоге во втором и третьем акте «Частная жизнь» не развивается, несмотря на огромное количество произошедших событий в рамках местного микромира.

Актерская игра — сильная сторона фильма. Кэтрин Хан и Пол Джаматти — идеальный выбор для ролей вполне обычных людей. Оба демонстрируют заурядность, которая способна затронуть; кажется, именно из-за их «обычности» драма работает как следует. Ричард и Рейчел — люди, которых знает людей зритель: друзья, соседи, члены семьи. Проблемы взяты из повседневной жизни и приводят к супружеским трениям и обвинениям.

Маленький, почти незаметный фильм, конечно, непритязательный в своей структуре, и я даже сомневаюсь, что ленту можно назвать глубокой: «Частная жизнь» уж точно не затрагивает первичные мотивации и инстинкты. Скорее этот проект подкупает лишь симпатичными и реальными персонажами. Как ни странно, фильм, адресованный людям с проблемами бесплодия, не очень-то и рискует советовать что-то в этой ситуации.

6 из 10

17 ноября 2018

Комедия Частная жизнь на большом экране с 2018 года, его режиссером является Тамара Дженкинс. Кто снимался в кино, актерский состав: Кэтрин Хан, Пол Джаматти, Gabrielle Reid, Эми Русс, Кэролайн Мартин, Ник Салливан, Эттьенн Пак, Денис О’Хэр, Молли Шеннон, Джон Кэрролл Линч, Кэйли Картер, Алисса Читэм, Трэйси Чимо, Дэвид Кейл, Ситон Смит.

Страна производства - США. Частная жизнь — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.