Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Breaking Brooklyn |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
режиссер: | Пол Бекер |
сценаристы: | Рори Оуэн Делани, Пол Бекер |
продюсеры: | Гед Дикерсин, Эли Самаха, Мисси Валдез, Дональд Кушнер, Джон Е. Мур, Энрике Стайгер, Rasha Samaha, Скотт Кениг |
видеооператор: | Люк Гейссбухлер |
композитор: | Орин Исаак |
художники: | Дэника Пэнтик, Миррен Гордон-Крозиер, Пеле Кудрен, Лиза Майерс |
монтаж: | Клаудия Кастелло |
жанры: | мелодрама, драма, семейный, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 мая 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Нетрудно догадаться, что история эта придумана и снята малоопытными дебютантами, оттачивающими перо и набивающими руку в клишированной интерпретации сюжетного архива учебной библиотеки, как поступают начинающие певцы, переиначивая удачные слова и мелодии, полагаясь на, как им кажется, выигрышное сходство, прикрывающее отсутствие собственной фантазии, отрабатывая технику, но оставляя стилистическое развитие на потом, не создавая при этом подобающей репутации, чтобы кто-то вспомнил о них хотя бы ещё.
Нелепая толчея и неуклюжие пляски: в один чемодан свалена куча вещей без разбору — мечтательный ребёнок, братья — враги и братья-друзья, давние ссоры и свежие семейные разборки, груз прошлого поперёк с новыми тяготами, отчаянные надежды и горькие воспоминания, бодрый мальчишка и сварливые старики, раздолбай отец и не разлей вода сыновья — вот вам, кажется, жизнь, но кино почему-то остаётся безжизненным, как яркие афиши, висящие по стенам в гримёрке вышедших в тираж танцоров, которым осталось только давать уроки тем, кто пока не переломал собственных ног.
Робость на каждом шагу не вызывает ни капли доверия, сомнительным кажется всё от и до: натянутость удачи и раздутое везение, неловкое копирование и осторожная активность, — всё вполсилы, на полтона ниже — обилие диссонансов не оставляет шансов этой картине запечатлеться внутри пусть ничтожным толчком эмоций, чтобы стать сопричастным к этой истории, так истекающей мимо, водою вода.
16 октября 2019
В этой истории слышатся отголоски многих сюжетов о рождественском «чуде» и рождественской же доброте. Это и бездомные братья живущие в машине и увлечённость младшего из них танцами, но не возможность заниматься ими в студии из-за бедственного положения, и старание старшего обрести девушку — опять таки не удачные, по той же причине.
Другая сторона истории — тоже другая семья (как это принято в семейных фильмах). Семья стариков — братьев и внучки одного из них владеющих заброшенным театром танца — бывшим в недалёком прошлом центром культурного досуга не самой богатой округи, а теперь обветшалого и запущенного. А тут ещё и требование погасить неподъёмную задолженность или потерять этот театр.
Когда же отца мальчиков арестовывают за админ. нарушение — то линии жизни двух семей пересекаются и вжжжыыыххх… фьюююттть… начинаются рождественские удачи-совпадения…
Фильм не вызвал отторжения, скуки и даже желания перемотать не смотря на явную свою второсортность по всем цехам кинопроизводства — вероятно в эти дни в воздухе: вжжжыыыххх… фьюююттть…
4 из 10
27 декабря 2018