Рейтинг сериала | |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бабочка |
английское название: |
Butterfly |
год: | 2018 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Энтони Бирн |
сценарий: | Тони Мэрчент |
продюсеры: | Адам Кемп, Сара Льюис, Никола Шиндлер, Луиз Саттон, Тони Мэрчент, Caroline Hollick |
видеооператор: | Си Белл |
композиторы: | Кайл Диксон, Майкл Стейн |
художники: | Анна Хиггинсон, Стефани Николль, Лэнс Миллиган |
монтаж: | Джош Канлифф |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 октября 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Когда цена вопроса приобретает высокое общественное значение, даже самые невероятные сюжеты проникают в публичное пространство, занимая видное место в новостях дня и вечерних показах телевизионных каналов, набирая стойкий рейтинг, несмотря на чудовищность темы, которая лишь до недавнего времени представлялась таковой массовому созерцателю развлечений, теперь наблюдающему за разворотом в жизни подростка препубертатного возраста, идентифицирующего себя с иной половой принадлежностью, нежели та, что досталась ему от родителей, вызывая у него смятение сменой внешних и внутренних предпочтений, требующих коррекции прежних связей, к которой далеко не каждый из них будет готов.
Очевидно, пришло время в полный голос поговорить о трансгендерах — только так можно объяснить появление на британском канале ITV короткого сериала о своеобразно переориентированном мальчике, ставящим на уши и семью, и школу, и улицу, ломающие голову над тем, мириться с этим или сломить сопротивление малого, заставив жить по общему правилу, не жалея времени на дискуссии и словопрения с обилием аналитических и научно-популярных диалогов о пользе, опасности, вреде и помощи, когда предпринимается попытка разностороннего исследования насущной проблемы, о которой можно уже не молчать.
У них можно. И вот перед нами разворачивается драма в стиле «поговорим об этом», во всей красе мучительных объяснений, неадекватным поведением и нетерпением людей, которым и ломать другого жалко, и самим ломаться не хочется, которые желают добра, понимая его каждый по-своему, но в общем плане история прочно укладывается в ставшее краеугольным стремление поддерживать мир там, где можно обойтись без войны, организуя диалог с общественным мнением, перегружая сюжет глубокими мыслями, с которыми не дружит двояко симпатичный и двулико идентичный Callum Booth-Ford, играющий в шутку там, где старшие играют всерьёз, но, быть может, это именно то, что в этот раз и было нужно.
1 ноября 2018