| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Бабочка |
| английское название: |
Butterfly |
| год: | 2018 |
| страна: |
Великобритания
|
| режиссер: | Энтони Бирн |
| сценарий: | Тони Мэрчент |
| продюсеры: | Caroline Hollick, Адам Кемп, Сара Льюис, Тони Мэрчент, Никола Шиндлер, Луиз Саттон |
| видеооператор: | Си Белл |
| композиторы: | Кайл Диксон, Майкл Стейн |
| художники: | Анна Хиггинсон, Стефани Николль, Лэнс Миллиган |
| монтаж: | Джош Канлифф |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
14 октября 2018 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Когда цена вопроса приобретает высокое общественное значение, даже самые невероятные сюжеты проникают в публичное пространство, занимая видное место в новостях дня и вечерних показах телевизионных каналов, набирая стойкий рейтинг, несмотря на чудовищность темы, которая лишь до недавнего времени представлялась таковой массовому созерцателю развлечений, теперь наблюдающему за разворотом в жизни подростка препубертатного возраста, идентифицирующего себя с иной половой принадлежностью, нежели та, что досталась ему от родителей, вызывая у него смятение сменой внешних и внутренних предпочтений, требующих коррекции прежних связей, к которой далеко не каждый из них будет готов.
Очевидно, пришло время в полный голос поговорить о трансгендерах — только так можно объяснить появление на британском канале ITV короткого сериала о своеобразно переориентированном мальчике, ставящим на уши и семью, и школу, и улицу, ломающие голову над тем, мириться с этим или сломить сопротивление малого, заставив жить по общему правилу, не жалея времени на дискуссии и словопрения с обилием аналитических и научно-популярных диалогов о пользе, опасности, вреде и помощи, когда предпринимается попытка разностороннего исследования насущной проблемы, о которой можно уже не молчать.
У них можно. И вот перед нами разворачивается драма в стиле «поговорим об этом», во всей красе мучительных объяснений, неадекватным поведением и нетерпением людей, которым и ломать другого жалко, и самим ломаться не хочется, которые желают добра, понимая его каждый по-своему, но в общем плане история прочно укладывается в ставшее краеугольным стремление поддерживать мир там, где можно обойтись без войны, организуя диалог с общественным мнением, перегружая сюжет глубокими мыслями, с которыми не дружит двояко симпатичный и двулико идентичный Callum Booth-Ford, играющий в шутку там, где старшие играют всерьёз, но, быть может, это именно то, что в этот раз и было нужно.
1 ноября 2018