Очень неубедительная картина, ноль сопереживаний главным героям и второплановым жертвам женского пола. От слова «совсем». Вообще, в этом фильме нету выделяющихся героев, все поголовно ничем не запоминающиеся серые статисты.
Много логических нарушений. Например, танцовщица из клуба сначала почти теряет дар речи от страха, что её могут убить за распространение информации, а через мгновение спокойно соглашается помочь неизвестным ей людям в обнаружении злодеев. За минуту её инстинкт самосохранения отключился.
Три самурая наводят тоску, их внешность и игра совсем не располагает к эмпатии и доверию. Американский стиль народных мстителей — смех из-за избитого клише. Копы ничего не могут, но зато трое мужиков, налепивших маски и взявшие оружие в руки — могут всё уладить самостоятельно.
Идею фильма я не понял. Если создатели картины хотели показать проблему торговли людьми, усилив этот эффект полусимпатичными женскими мордашками и их беззащитностью, то тема не раскрыта. Если хотели показать беспомощность полиции, то она как бы ничего и не делала, чтобы быть беспомощной перед преступниками. Скорее всего, они не хотели ничего донести сюжетом, потому что конвейер подобных фильмов не предполагает под собой рассуждений или выводов, просто добавь Уиллиса в кадр и дай фигуркам пострелять с оружия.
Брюс Уиллис упал в моих глазах. Я не особо следил за его ролями, но неужели у него всё настолько плохо в карьере, что строчка «Все сцены с Брюсом Уиллисом отсняли всего за один съёмочный день» не вызывает у него чувство стыда за собственную личность? На что вообще можно рассчитывать и чего можно ожидать от фильма, роль в котором заняла всего один день? Зачем этот мусор приписывать к своей фильмографии? И ведь не актёришка какой-то там, которому чем больше строчек в списке сыгранных ролей, тем лучше. Решил пойти стопам Кейджа, видимо, но это кривая дорожка.
Растянутая для хронометража концовка, которая пытается пробить зрителя на эмоции, но мимо. В завершении серьёзное лицо Уиллиса с пушкой в руке, и музыка из 2000-х на титрах. В общем, всё как по ГОСТу.
Пустому фильму выше тройки не поставишь.
3 из 10
20 февраля 2019
Этот фильм является ярким примером того, что быстро совсем не означает качественно. Я немало удивился, узнав, что картину сняли за каких-то пятнадцать дней. Это, конечно, далеко не рекорд, если брать в расчёт Болливуд, но уже понятно, что вряд ли будет нечто стоящее. А увидев здешние оценки и осознав, насколько они низки, я даже не поверил, что любимый мной Брюс измазался в такой халтурной поделке. Но к сожалению, вынужден признать, что фильм таких именно оценок и заслуживает. Тут я с большинством согласен.
Более ленивого сценария я не встречал уже очень давно. Да тут даже всё описание умещается в одно предложение. Создатели и не собираются предложить ничего большего. Прямолинейная и совершенно бесхитростная история, которая закончилась едва начавшись. Но несмотря на короткий хронометраж, первые двадцать минут смотреть довольно скучно. Здесь должно быть знакомство с персонажами. И оно тут происходит, но персонажи прописаны также лениво, как и написан сценарий. Они не интересны, а их диалоги настолько скучны, что можно смело заняться другими делами. Ничего интересного не пропустишь. Спустя минут двадцать начинают происходить хоть какие-то события, начинается движуха. Смотреть становится чуть интереснее. Но тупой сценарий всё также даёт о себе знать, тем самым не делая картину лучше, чем она была до этого. Проявляется это в тупых персонажах злодеев, которые позволяют сбежать жертве у них из под носа, например. И как злодеи находят героев и наоборот даже не проясняется. Просто это происходит, примите как факт. Из-за нежелания придумать что-то новое, фильм смотрится крайне вторично и клишировано.
Экшен в фильме никакой. Не изобретательный, не зрелищный, не интересный, унылый. В постановке этого элемента также проявилась лень создателей. А ведь можно было сделать фильм чуть лучше благодаря этому, чтоб он не был таким дном. К сожалению, не вытягивает картину и присутствие в ней Брюса. Роль у него маленькая, второстепенная, экранного времени тоже немного. Опять тот же усталый взгляд. Зачем он полез в этот фильм? Даже жалко его.
В общем, в ленте плохо почти всё, если не всё. И сюжет и сценарий и персонажи и диалоги и экшен. Зачем вообще было снимать такой фильм? Быстро сделанный, прошедший незамеченным (о нём я узнал совершенно случайно), скоро выветрится из памяти, как ненужный груз. И Брюс не может спасти каждый фильм, в котором снимается. Еще раз в этом можно убедиться. Хотя не надо, лучше смело игнорировать данное кино.
4 из 10
23 апреля 2018
Аннотация не врёт: в «Актах насилия» есть множество агрессивных сцен, а название вполне соответствует содержанию. Плохая новость заключается в том, что «Акты насилия» — безнадежно уродливая и глупая картина, которая задумывалась, видимо, как критика современных правоохранительных органов США, а оказалась на деле паршивой версией «Святых из трущоб», скрещенных с «Заложницей». Добавьте ужасный зеленый экран, тоскливый экшн, нежелание глубоко рассматривать материал и странные сюжетные решения и получится, возможно, худший фильм за последнее время.
Сюжет «Актов» достаточно условен и напоминает о бесхитростных временах полицейских боевиков 80-х. В центре Кливленда преступный лорд Макс наводняет улицы наркотиками, а в своих борделях-крепостях держит сотни девушек, которых босс принуждает к проституции. Уставший от жизни полицейский Джеймс (Брюс Уиллис) разочарован в процедурных ограничениях правосудия и безразличии начальства. А в это время девушку Мию похищает мафия. Жених Мии по имени Роман объединяется с Джеймсом, а также с какими-то братками-отщепенцами для того, чтобы спасти подругу и заодно избавить город от мафии.
Нет ничего оригинального в истории о мести, которая лежит в центре «Актов насилия». Строго говоря, такое чувство, что создатели прилагали минимум усилий к тому, чтобы хоть как-то разнообразить свой бюджетный и холодный проект. На раннем этапе есть надежда, что сценарий сделает крен в более драматическую сторону, раскрыв героя, стремящегося освободиться от тягот ПТСР, однако стабильность жанра быстро одерживает верх. Нюансов маловато, а сюжетные ходы зачастую выражаются на экране настолько неудобно, что от просмотра ощущается лишь гадкость и психическая боль.
Увы, споры между законом и уличными «виджиланте» в «Актах» также остаются неурегулированными. Цикл возмездия замыкается, подчеркивая бесперспективность как самой идеи, так и присутствия некоторых персонажей. Иными словами, герои размахивают кулаками… только для того, чтобы размахивать кулаками! Это нивелирует саму задумку создания фильма, а вкупе с духом безумных боевиков прошлого «Акты» выглядят в 2018 году по меньшей мере сумасбродно.
«Акты насилия», как следует из названия, обесценивает человеческую жизнь и плюет на законы кино и реальности. Это вполне можно было бы простить, но отсутствие даже намека на интеллект или оригинальность, а также общий грубый подход к реализации, окончательно ставит на проекте крест. В лучшем случае киноленту можно назвать мешаниной из клише и прямым копированием условностей, представленных на экране ни раз. А апофеозом служит то, что этот анонимный боевик, получивший скромный американский релиз и отправившийся далее на видео, заканчивается на умопомрачительной нигилистической ноте, после которой исчезает вся вера в человечество. Или, по крайней мере, в Брюса Уиллиса, который застрял в образах крутых ворчливых полицейских.
2 из 10
22 марта 2018
С некоторых пор наличие в фильме Брюса Уиллиса должно не пробуждать интерес у зрителя, а скорее настораживать, ведь в последнее время Крепкий орешек Голливуда пошел по уже проторенному его коллегой Николасом Кейджем пути: стал сниматься во всем подряд без разбора. Хотя ребят-то понять можно: годы идут и теперь они не тянут на героев боевиков, которые на раз два разделываются с плохими парнями. Да и тенденции современного кино таковы, что сейчас простыми террористами мало кого удивишь и все чаще на экране мелькают суперегерои костюмах.
«Акты насилия» — еще один представитель низкобюджетного боевика, примерно такого, в каких снимались и продолжают сниматься Стивен Сигал или Дольф Лундгрен. Такое кино, как правило, не имеет логически выстроенного сюжета и демонстрирует несколько крутых машин, отменное вооружение персонажей и почти хорошие перестрелки. Acts of Violence — как раз из разряда таковых.
Брюс Уиллис, сыгравший детектива Джеймса Эйвери словно еще вчера снимался в шестом «Крепком орешке» — все такой же самоуверенный и несгибаемый, принципиальный и невозмутимый коп, который, впрочем, иногда может позволить себе пропустить стаканчик-другой. Сложилось впечатление, что режиссер Бретт Донохью просто сказал: «Брюс, ты играешь копа. Сделай это так, как ты играл копа в 80-е, 90-е и 2000-е годы, ок?» На что Брюс ему ответил: «Бретт, дружище, но проблем!» В связи с тем, что фильм идет менее полутора часов, раскрыть детально образы персонажей не представляется возможным, а потому зрителю сразу же выкатывают крутого копа, уставшего от произвола начальства и решающего идти по пути персонажа Роберта Патрика в боевике 1998 года «Отряд спасения».
Семейка сразу с тремя братьями Декланом (Коул Хаузер), Брэндоном (Шон Эшмор) и Романом (Эштон Холмс) вообще похожа на банду дебоширов, которым только дай повод и они пойдут выяснять отношения, попутно пуская отрыжку и разбивая бутылке НЕ о свои головы. Предлагая сыграть этим ребятам вместе с Мелиссой Болоной и Софией Буш семейку, Бретт Донохью поступил также как и с Уиллисом, сказав: «Ок, ребята, вы семья. Покажите, как вы проводите время вместе». И тут понеслось! Если честно, мне кажется, что даже в рекламе актеры изображают родню куда более качественно и натурально, чем участники «Актов насилия». Даже когда у кого-то в животе ураган и необходимо принять «Эспумизан», больше верится в то что на экране муж и жена, а не вот это вот все.
Совершенно несуразная завязка, а затем последовавшие события а-ля «Я буду мстить и мстя моя страшна», позволяют лишь удостовериться в том, что Acts of Violence — это фильм, котоырй ровным счетом не отличается от большого количества себе подобных. Сюжет здесь плох. Развитие событий такое, что и не вышепчешь: длинный язык одной героини приводит к тому, что она же сама огребает кучу проблем на свою голову, из-за нее же получает по полной один из похитителей, из-за нее же страдает ни в чем не повинный старик. Ее тупо можно бы было завалить во время семейного барбекю и тем самым обезопасить себя от проблем!
Уж не знаю какие нравы в американской армии, но, похоже, если ты отслужил рейнджером, ты вправе притащить к себе домой половину армейского боезапаса и при первой необходимости пустить его в дело! При этом, если ты перешел дорогу серьезным людям и они один раз устроили нападение на твой дом, можно пережить еще одно и полиция лишь почешет у себя между ног, приехав к уже остывающему еще одному телу!
Можно бы было найти позитив в экшн-сценах, ведь подобные фильмы как раз и имеют единственный плюс: сцены перестрелок, но они здесь исполнены весьма и весьма скверно. Пока кто-то не выстрелит кто-то не упадет, а если стреляют в хороших — то мимо, а если в плохих — то наповал. Одним словом — фильм разочаровал. Жаль видеть любимых актеров детства, вынужденных играть уже второстепенные роли, да еще и вот в таких второсортных проектах.
Впрочем смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
31 января 2018
В городе активно работает преступная группировка, занимающаяся продажей наркотиков и похищением девушек. Всякий раз, когда женщины бесследно исчезают — бедные жертвы находят мёртвыми с признаками передозировки. Но кто и зачем их похищает, и сами ли они вводят себе смертельную дозу? Офицер Джеймс Эйвери уже несколько месяцев безрезультатно пытается отследить главаря банды. Когда похищают невесту Романа, он обращается в полицию. Однако из-за бюрократических сложностей поиск пропавшей может затянутся на месяцы, и тогда Роман вместе со своими братьями — Декланом и бывшим военным Бренданом решают взять правосудие в свои руки. Эйвери официально не поддерживает действия Романа, однако тайно решает ему помочь.
Фильм, явно рассчитанный на неискушённую аудиторию. «Акты насилия» буквально наполнены давно устоявшимися в американском кинематографе шаблонами и клише. Будь то страдающий посттравматическими синдромами бывший военный; простой гражданский, что взяв в руки оружие и пройдя «пятиминутный курс» у брата-вояки — рубит профессиональных бандитов пачками; даже водка в стрип-баре на 25-ой минуте — конечно «Русская». Добавьте сюда детектива Уиллиса не в ладах со своим начальством, главу наркокартеля, заключившего сделку с ФБР и недалёких преступников — вот и всё, что необходимо для успеха среднего фильма. А данное творение Бретта Доноху особыми излишествами не блещет и не выделяется среди множества подобных лент, что выходят ежегодно сотнями.
Фильм построен на эмоциях, за которыми среднестатистический зритель не замечает явных нестыковок, наивности в действиях героев. Оттого смерти постоянно следуют одна за другой, накачивая наших героев стремлением к расплате, а заодно повышая адреналин зрителю по ту сторону экрана. Авторы киноленты явно использовали имя Брюса Уиллиса для раскрутки собственного творения, поскольку в «Актах насилия» его герою отведена совсем небольшая роль. Уставший от беспомощности детектив Эйвери просто констатирует факты, отдаёт распоряжения и стреляет лишь в начальных да заключительных сценах фильма, до этого проводя основное время лишь в своём кресле полицейского участка. Как мне кажется, без данного актёра фильм и вовсе прошёл бы без особого зрительского внимания.
Вряд ли что-то можно сказать об актёрской игре остальных героев, основной задачей которых было лишь с яростным выражением на лице давить на спусковой крючок, да пустить слезу в очередном из трагических моментов. Интересно, что это четвёртая совместная работа Коула Хаузера и Брюса Уиллиса. Ранее они уже снимались вместе в фильмах «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», «Слезы солнца» и «Война Харта». Примечательно, что героиню Софьи Буш зовут Брук Дэвис Бейкер — точно так же, как и героиню её другого фильма — «Холм одного дерева» (2003). Съёмки фильма «Акты насилия» проходили в Кливленде, штат Огайо.
5 из 10
22 января 2018
Для всех поклонников Брюса Уиллиса есть приятные новости о выходе нового фильма с его участием, хотя, как показывает результат проката, его последние работы не очень радуют фанатов ярчайшего киногероя, но все же появилась новая картина с новой историей о борьбе с преступностью. На этот раз Брюс играет серьезного полицейского, который сталкивается с проблемами раскрываемости на своей службе. Узнав, что у трех братьев похищают сестру, он решает оказать бывшим военным содействие и помощь в борьбе против жестоких похитителей.
Сразу хочется отметить, что бюджет картины очень маленький, поэтому некоторые сцены будут выглядеть довольно блекло, хотя и сам режиссер не сумел еще достойно себя проявить в киноиндустрии, выпуская пока лишь средненькие боевички на DVD. Так что больших надежд на этот фильм все же возлагать не стоит. Абсолютно одноразовая и простая история с неплохой постановкой, но всё же ничего выдающегося вы не увидите, поэтому нужно понимать уровень ожидаемости будущего просмотра. Актерской игры здесь практически нет, зато много серьезных взглядов крутых парней, стреляющих друг в друга. Безусловно, кому-то этот фильм возможно понравится, но лично я посмотрел без особого энтузиазма, но все же не пожалел потраченного времени, так как для меня всё же была маленькая радость. В этом фильме играет красотка София Буш, любимица миллионов из сериала «Полиция Чикаго». Приятного просмотра.
4 из 10
22 января 2018