| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Адам |
| английское название: |
Adam |
| год: | 2018 |
| страны: |
США,
Германия,
Мексика,
Исландия
|
| режиссер: | Мария Солрун |
| продюсеры: | Даниэла Лейва Бесерра Акоста, Мария Солрун, Андреа Тока Веласко, Magns Mariuson, Джим Старк |
| видеооператор: | Joanna Piechotta |
| композитор: | Haraldur Thrastarson |
| монтаж: | Valerie Anex |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
22 февраля 2018 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 12 мин |
Вспоминая о недавно размеренной жизни, Адам коротает время в опустевшей квартире, слушая песни своей матери, всей мощью динамиков обрушивающиеся на уши взбешённых соседей, которым невыносимо соседство с одиноким подростком, питающимся детскими воспоминаниями и виртуальным общением, думая о том, как быть, не зная, что ему делать с неосторожным обещанием, данным матери когда-то давно.
Главный герой — единственное, чем может зацепить этот фильм, оказывающийся не столь драматичным, каким ожидалось с первым появлением странноватого молодого человека, виновато объясняющегося с девушкой, немало удивлённой свиданием с неразговорчивым кавалером, утаившем в переписке то, чем мог бы её напугать.
Закусив заварной лапшой из пакета, глухонемой парень старательно подкачивает пресс, с оторопью встречая ожидавшийся, но всё равно неожиданный врачебный вердикт, приводящий его в полнейшее смятение перед реальной необходимостью исполнить клятву и покончить с бессмысленным существованием матери, додумавшейся потребовать от сына не более и не менее сделать всё для того.
Магнус Мариусон свою роль в этой картине поддержал функциями сопродюсера, верно воспользовавшись некондиционными особенностями своего персонажа, вне изъянов поверхностного и неглубокомысленного сценария, оставляющего главному герою широкое пространство для нервно-психического реагирования на обвальное разрушение быта и бытия, превращающегося в беззвучный кошмар удушающего неведения и внутреннего шторма, позволяющих актёру захватить инициативу в действии, развивающемся в узком коридоре параллельных свиданий Адама с матерью и беременной подругой, внедряясь в него носителем неподдельности, делающей эту картину из бессмысленной не пустой.
23 сентября 2019