Ёф
6
2017, комедия, драма, короткометражка
Россия, 27 мин
18+

В ролях: Игорь Бычков, Полина Виторган, Георгий Кудренко, Ольга Добрина, Татьяна Буланова
Это история о том, как с окончанием лета пришло окончание одной Юности. Деревенский Серега смотрит на мир через дырочку в плакате Татьяны Булановой. Горожанке Насте будто бы только предстоит посмотреть на мир. Серега вместе с Пашком и Рыжей Машкой утаскивают Настю в путешествие по своей юности, которая «Ёф». Из нее очень трудно выпутаться, она никогда не забудется, не умолкнет, словно женская песня из 90х.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ёф

год: 2017
страна:
Россия
слоган: «Если рвется под кожей зверь»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Климентий Гаммершмидт
композитор:
художники: Александра Смирнова, Нина Васенина
монтаж:
жанры: комедия, драма, короткометражка
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 27 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, короткометражка

Видео к фильму «Ёф», 2017

Видео: Трейлер (Ёф, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ёф», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ёф», 2017

Не сотвори себе Буланову

Претенциозность молодых, начинающих киноделов порой не различает границ. Если вы проморгали, насколько они претенциозны в жизни, то некая доля подобного обязательно просочится в их дебютных работах.

Николай Сидоров-Французов (ах, кака ж фамилия!) снял короткий фильм о чём-то непонятном для всех, но доступном для «избранных». Одна аннотация уже заговорщически намекает потенциальному зрителю, что если ты не «избранный» и пальцы не веером, а арт-хаус не сочится из твоих фестивальных порочек, то забетонируй-ка себя в стену, малыш (попрошу не считать иронию оскорблением: имелась в виду стена непонимания). Та же интенция сохранена на протяжении всего сеанса: автор истошно тщится доказать, что имеет большой потенциал, но спотыкается на самых примитивных вещах.

Достоверность происходящего сведена к чудовищно простецкой условности, внутри которой то, что должно было разродиться кинематографом, рассказано скрещённым языком клипов и дурной комедии. Фрагменты, достойные клипа, выглядят вполне терпимо, местами даже броско не в самом плохом смысле: выруби звук и оставь изображение, а потом соедини то, что понравилось, подложив рэп- или поп-композицию – получится очередной бумбоксовый вброс от исполнителя N, тянущегося к русскому музыкальному Олимпу. Странные, чудаковатые персонажи тоже будто не зря мозолят глаз: куда им ещё деваться, если не в декорации воображариума канала 'Муз-ТВ'. Повторюсь: всё это вам померещится при условии отключения звуковой дорожки, ибо как только мы слышим откровенно дурацкие диалоги, источаемые переигрывающими голосами, иллюзия клипа терпит крах, превращаясь в ту самую дурную комедию, да ещё с псевдоромантическим уклоном.

Что представляют из себя четверо ребят и почему они тусят вместе? Фиг знает. Кому это интересно. Никакого удивительного портрета молодёжи зритель не получит. Сидорову-Французову не хватает ни желания, ни ярости, ни сил разыграть ту или иную ситуацию так, чтобы в неё можно было поверить. Мальчики и девочки ведут себя крайне странно, будто впервые попробовали наркотиков, хотя из демонического показан только алкоголь, а при этом танцы и последующее сумасшествие, называемое то ли игрой, то ли шалостями, очень, простите, ну очень напоминает состояние трипа или отходов (в зависимости от эпизода). В условиях, опять же, клиповых реалий смотрелось бы намного уместнее, но мы почему-то до сих пор внутри кино (или того, что пытается подделаться под кино).

Окей, пусть такой визуальный стиль: ну хотел человек снять упоротую фантазию – ну взял и сделал. Не везде попал, но хотя бы постарался. Вопрос теперь в другом. Является ли эта странная, отчасти фальшивая условность, разукрашенная Сидоровым-Французовым в неоновые оттенки, обёрткой годной истории? На мой взгляд, категорически нет. История столь же оскорблена собственной безынициативностью и полным отсутствием смысла, как плакат певицы Татьяны Булановой, являющийся главным мастурбационным триггером фильма. Дыра в плакате – это метафора дыры в сценарии, и её не оправдать ни неоном, ни трипом, ни чем-либо ещё. Сюжет является хаотичным наброском, лишённым внятной ориентации. Тут вам и про воспоминание о юности, и о якобы комичных либо пугающих происшествиях на фоне незрелой романтики, и иллюстрации тусовочного деревенского задора, и бесконечное признание в любви Булановой, а может, уже не ей, а той девушке, что встретилась на берегу... Господи, Николай! Вы или определитесь, куда ведут поводья, или слезайте с лошади. Нельзя вот так набросать одного, другого, третьего, а потом выдать кучу-малу за арт-хаусный фильм категории 'вам не понять, если не жили'. В том то и дело, что жили похлеще вашего, сударь.

Не знаю, что за «зверь рвётся под кожей», цитируя слоган «Ёфа», но явно не юность, а коли и она, то косая, глухая, хромая на обе ноги. Также не знаю, на каком таком фестивале «Движение» в своё время победила данная работа, но движение ведь бывает не только вверх.

Одно кажется неоспоримым. Претенциозность, лишённая основы – враг начинающих режиссёров. К сожалению, Николай Сидоров-Французов предпочитает спать с врагами, нежели гнать их вон.

3 из 10

12 ноября 2021

поп арт-хаус

Короткометражка победившая на кинофестивале «Движение».

История про то, что молодость мимолётна.

Не обязательно, но можно посмотреть для мягкой разрядочки от киношной попсы. Фильм как бы претендует на арт-хаусность. Неправдоподобный антураж и странные персонажи. Но по мне так тут всё с приставкой «поп». Действительно картинка смотрится необычно и иногда интересно. Сама атмосфера мистическая и даже есть какой-то лёгкий экзистенциальный саспенс. Но идея настолько прозрачная и простая, что всё воспринимается больше, как форма. При этом актёрская игра довольно спорная, не естественная и ощущается отсутствие хорошей связи между персонажами. По идее она может пропадать в финале, но на протяжении основной части должна быть очень сильной. А так герои, хотя и вполне харизматичные, но читают монологи, которые звучат по большей части не очень интересно.

Так что особо не рекомендую, но для ознакомления с молодым российским независимым кино посмотреть можно.

3 ноября 2018

Комедия Ёф на большом экране с 2017 года, его режиссером является Николай Сидоров-Французов. Кто снимался в кино, актерский состав: Игорь Бычков, Полина Виторган, Георгий Кудренко, Ольга Добрина, Татьяна Буланова.

Страна производства - Россия. Ёф — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.