Взрослые игры
Flower
6.2
6
2017, комедия, драма, криминал
США, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Зои Дойч, Кэтрин Хан, Тим Хайдекер, Адам Скотт, Джои Морган
и другие
Бесстыжая и бесстрашная Эрика готова на любые выходки, лишь бы почувствовать настоящую взрослую жизнь. Для этого у Эрики есть две веселые подруги, одно необычное хобби и целая Калифорния. Далекие от невинности забавы меняются, когда отчим знакомит Эрику со своим сыном. Кажется, у этого неуклюжего и ранимого парня нет с девушкой ничего общего, однако вскоре он перевернет ее жизнь, и дерзкая инди-комедия обернется для героев криминальным роуд-муви по солнечным просторам долины Сан-Фернандо.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Взрослые игры

английское название:

Flower

год: 2017
страна:
США
слоган: «Дурные поступки. Благие намерения»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Каролина Коста
композитор:
художники: Тришиа Робертсон, Элли дель Кампо, Мишель Томпсон
монтаж: ,
жанры: комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $41 334
Сборы в США: $328 188
Мировые сборы: $380 553
Дата выхода
Мировая премьера: 20 апреля 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, криминал

Видео к фильму «Взрослые игры», 2017

Видео: Фрагмент №6 (Взрослые игры, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №6

Постеры фильма «Взрослые игры», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Взрослые игры», 2017

Хороший фильм

Американский художественный фильм режиссёра Макса Уинклера

Очень интересная, но спорная картина. Она о проблемах девушки- подростка и её сводном Брате, которые иззо всех сих рвутся во взрослую жизнь, стремятся вырваться их школьных рамок и встретить настоящую любовь. Но отец девушки в тюрьме, у матери новый мужчина, у которого тоже есть сын...

Дерзкий фильм и очень неординарный, но при всей необычности сюжета, он очень эмоциональный. Меня привлекло то, что картина общается со зрителем простым языком:говорит просто о серьёзном и очень болезненном, без нравоучений и нотаций, без навязывания научных точек зрения, она заставляет нас думать, делать выводы. Она о любви, о помощи ближнему и дружбе, о проблемах взросления и конечно об ошибках наших героев.

Картина точно не даст вам заскучать, да и как можно, когда главные герои подростки, жизнь которых кидает их из мелодрамы в криминал, в приключения и ситуации, от которых то плакать хочется, то смеяться.

Да, надо признать, что оба героя фильма проблемные, они совершают ошибки, они пытаются их исправить, помочь друг другу. Им непросто в этой жизни, одним без помощи и совета близких, без людей, готовых понять и поддержать.

Но картина ценна в том, что красной нитью проходит мысль, что за все в этой жизни нужно платить, она заставляет многое переосмыслить и сделать выводы насколько это возможно.

Картина о подростках, но она о жизни взрослой, значит и ошибки, которые совершают герои фильма совсем не детские. Хорошо было бы, если эту картину родители смотрели с подростками, там есть о чем поговорить и что обсудить. Для детской аудитории этот фильм не желателен. Будьте объективны и доброжелательны, хорошего вам просмотра!

31 июля 2021

Взрослые игры

Эрика живет в Калифорнии, тусуется с подругами, через силу посещает школьные занятия… и уже умеет разводить мужиков на деньги! Да ещё как! Ее не просто угощают бургером: девчонка инициирует близость и тут же заявляет, что подонок изнасиловал несовершеннолетнюю. Подруги к тому же все фиксируют на камеру мобильника, а дерзкая Эрика вымогает все деньги со счета — иначе горе-любовникам светит тюрьма. В список жертв попадается даже местный шериф, а скоплённые тысячи долларов бережно хранятся рядом с домиком домашней крысы.

И это только прелюдия фильма «Взрослые игры», вышедшего на экраны в 2017 году. В оригинале название звучит как «цветочек» (Flower) и намного больше раскрывает всю суть истории. Главную роль воплотила юная Зои Дойч, ставшая популярной после сотрудничества с превосходным Джеймсом Франком. И «Взрослые игры» — ещё одно доказательство, что комедия со слезами отчаяния — это ее жанр.

Ее героиня только первые минуты фильма кажется наглой прожигательницей жизни: она выполняет настоящую миссию по вызволению родного отца из тюрьмы. Но в ее планы вмешивается сын отчима, вышедший из реабилитационного центра и одно непреднамеренное убийство.

Так комедия о буднях американских подростков обретает черты триллера и приключений в духе Бонни и Клайда, а герои оказываются намного глубже и сильнее.

О чём это кино? О дружбе, честной борьбе за правду и спасительной силе настоящей любви! Не каждому искушённому критику и знатоку человеческой натуры даётся в жизни такой шанс проявить себя и попытаться изменить мир ради любимого человека. А главное — быть честным себе.

6 апреля 2021

Необычно

Со стороны, по-сути, обычный средненький фильм, который не хватает звёзд с неба, не выделяется чем-то особенным. Он просто есть- и в этом его приятная особенность.

Начало, конечно, заставило меня усомниться в том, что я хочу продолжить смотреть этот фильм, но со временем он разогнался, стал менее мерзким и наполнился интересными моментами. Здесь нет крутого экшена или сюжета, взрывающего мозг, но здесь есть приятная картинка, приятный юмор и персонажи, по ходу фильма становящиеся более близкими тебе и друг другу.

Кому-то фильм поможет просто скоротать время, кому-то даст пищу для размышлений, а некоторым запомнится надолго. Лично мне понравился сюжет и то, чем всё в итоге закончилось. Есть некоторые придирки, но они не значительные. Этот фильм — хороший повод познакомиться с такой интересной актриской как Зои Доич. Лично мне её игра понравилась, есть в ней свой приятный притягивающий шарм, хоть и сначала её героиня вызывала лишь раздражение.

После просмотра не остается вопросов, ты не мучаешься в догадках по поводу моментов, которые тебе так и не объяснили, нет злости или еще каких-то плохих чувств- есть просто приятный уют и тепло на душе. Всем советую к просмотру, но детям фильм лучше не показывать. Думаю, что многие плохие оценки стоят из-за того, что люди не выдержали начала фильма и просто выключили его. Потерпите пол часа и всё станет лучше и интереснее.

23 февраля 2021

Flower

«Взрослые игры» — прекрасная инди-драма, которая попалась мне на глаза совершенно случайно, но смогла оставить после себя приятное послевкусие и исключительно светлые впечатления. Понравится вам этот фильм или нет, зависит сугубо от того, насколько вы погрязли в своем ханжестве, и если вы свободны от цепей пуританской морали — то приятного просмотра.

А история повествует о семнадцатилетней девушке по имени Эрика, которая ведет достаточно развязный образ жизни, не гнушаясь например отсосать незнакомцу, а после шантажировать его, вымогая деньги и угрожая рассказать общественности, что он совратил школьницу. И внезапно на голову героине сваливается еще и сводный брат — сын нового маминого ухажера, который только что выпустился из рехаба, где проходил лечение от зависимости, да еще и страдающий паническими атаками. И совершенно неожиданно Эрика и Люк находят общий язык, даром, что существуют в разных мирах, не имеющих точек соприкосновения.

«Взрослые игры» это прекрасная картина, которая умело сочетает в себе множество жанров. Тут и комедия, и драма, и лав-стори, и кусочек роуд-муви, и криминальная история, и все это соединено воедино, в цельном повествовании, в котором кстати зрителя тоже ждут свои сюрпризы. Подобное жанровое разнообразие позволяет ленте резко менять направление повествования, и там, где ты ждешь стандартное для, например, драмы развитие событий, фильм резко встряхивается и выдает совершенно иную сцену, тут же поворачивая сюжет в другое русло.

Отдельно следует поговорить о персонажах и сыгравших их актерах. А точнее о двух основных героях — собственно Эрике и Люке, которых сыграли соответственно Зои Дойч и Джои Морган. Что самое прекрасное, между ними действительно чувствуется сильнейшая химия, очень приятно наблюдать за тем, как развиваются их отношения, и вместе с тем меняются и сами герои. Зои Дойч — невероятно очаровательная и талантливая девушка, справившаяся со своей ролью на все сто, а то и двести процентов. Следить за ее игрой на экране — сплошное удовольствие, настоящее дарование. Джои Морган тоже справился отлично, он одинаково может вызывать и жалость, и умиление, его персонажу хочется сопереживать.

Итак, «Взрослые игры» — это действительно заслуживающая просмотра картина с интересной историей, неплохими персонажами и отличными актерами. Да, как я уже сказала ранее, не всем фильм придется по вкусу, но все же я настоятельно рекомендую с ним ознакомиться. Это хорошо написанная история, полная эмоций и достаточно смелая, чтобы поводить по лицу снобов тем, что рисует главного героиня в своем дневнике.

20 сентября 2019

инди-мелодрама

Наткнулся на это кино, в поисках чего-то отвязного и ненапряжного. Повёлся на краткое описание и замануху про криминальную комедию о дерзкой и бесстыжей Эрике. И на самом деле формально описание подходит, но фильм производит всё же какое-то другое впечатление.

По сути, как таковой комедии нет. Это скорее подростковая инди-мелодрама о современном молодом поколении, о проблеме отцов и детей, о молодости и эксплуатации темы, что если ты не такой как все, то всё равно можешь быть счастливым и сможешь найти свою любовь. Главное быть честным с собой, не малодушничать и бла, бла, бла.

Подача материала и сама история довольно интересная и имеет неожиданные повороты. Но всё это без какого-то угара, а под некой инди-атмосферой. По этому вау эффектов не происходит, а скорее какие-то удивления от неоправданных ожиданий. Не разочарования, но с какой-то долей недоверия что ли.

При этом в целом кино имеет все задатки авторского фильма и многим этот фильм наверное понравился. Есть даже мнение, что рейтинг у фильма занижен из-за того, что главная героиня любящая делать минеты взрослым мужикам, разводить их на деньги и коллекционирующая рисунки их гениталей, по фильму — несовершеннолетняя. Якобы пуритане негодуют. Но дело в том, что в фильме эта тема как-то не слишком ярко акцентируется и выступает скорее прелюдией, не оправдывающей опять таки ожидания.

Финал у фильма тоже какой-то бледнорозовый и опять таки не оправдывающий ожидание. Думалось, что всё же пожёстче будет.

В общем, если так технически подходить, то кино по всем параметрам неплохое. Хотя и не идеальное. Ну инди, есть инди. Картинка, история, даже атмосфера в целом. Но вот что мне не понравилось, так это образ главной героини. Я не фанат Зои Дойч, но есть фильмы с ней, которые мне понравились. «Почему он?», например. Как-то особо она там не запомнилась, но наверное было не плохо. А тут прямо какая-то неприязнь возникла. И дело не в каких-то стереотипах. У меня их вроде нет в отношении кино. По крайней мере стараюсь, что бы не было. Но в этом фильме вся атмосфера подразумевала, на мой взгляд другую девушку. Более забавную что-ли или загадочную. Героиня же Зои, которую зовут Эрика на мой взгляд вышла может и необычной, но слишком уж потасканой. Не почувствовал я глубины её характера. Вот как изобразил Джои Морган своего персонажа мне понравилось. А Эрика вызвала только раздражение. Может в другом фильме это бы смотрелось лучше.

Так что фильм не рекомендую исключительно из субъективного душевного отношения. Специально второй раз пересматривал и было ещё скучнее. Но, пока сам не попробуешь, не узнаешь.

29 июля 2019

Мило

Мило и немного пошло. Фильм довольно неплох, на нем не уснешь и не заскучаешь, сюжет сродни американским горкам — то в самую ввысь, то несешься в пропасть. Начало чуть меня не отпугнуло, уже выключить хотела, но удержалась. Дальше все же кино показывает, что оно не о членах и разврате, а о реально существующих подростковых проблемах.

Очаровательная героиня Зои Дойч — Эрика, очень сильно любит отца и хочет освободить его от тюремного срока, на что собирает деньги очень изощренным и не совсем нормальным способом, как и заявлено в слогане «дурные поступки. Благие намерения». Живет Эрика в хорошем доме, но с довольно примитивной мамой, которая дочку не воспитывает и дает ей полную свободу. Проблемы свои героиня решает сама и другим помочь пытается. Так вступается она за честь своего нового «брата», страдающего депрессивными расстройствами и вообще не очень-то нормального.

Повороты в фильме офигительные, думаешь сейчас все пойдет «по закону жанра», а фиг тебе, не угадать что же дальше. Криминальные моменты неплохо вставлены в кинокартину, хотя нет пистолетов и взрывов — ну откуда такое у подростков. Можно назвать фильм романтичным, ведь в нем много есть и о любви, о такой настоящей, не слащавой, а простой, какой она и должна быть. Много плюсов, но смотреть только взрослым. Да, пошлости и гениталий в кино перебор, хоть это скорее смешно, ну у всех юмор разный и многие люди, особенно русские, не поймут такие низкие шуточки. А вот помешанным на православии лучше не смотреть вовсе.

7 из 10

12 ноября 2018

Странно, глупо и великолепно

17-летняя школьница Эрика вместе с подругами зарабатывает деньги на залог для своего отца, который сидит в тюрьме. Зарабатывает, как бы это сказать… ртом. После минета мужчины подвергаются шантажу с угрозами выложить в сеть их фото или видео с несовершеннолетней. Те, естественно, послушно отсчитывают денюжки, даря героине, кроме всего прочего, чувство востержествовавшей справедливости. Плохие парни наказаны, она почти как бэтмен. Мама героини налаживает личную жизнь и вскоре проходит семейный ужин, на котором наш темный рыцарь в юбке знакомится со своим сводным братом Люком. У этого пухлого парня оказывается множество психологических проблем, корень которых кроется в приставаниях школьного учителя. Эрика моментально загорается идеей помочь ему и совершить правосудие своими привычными методами.

Главный девиз Эрики — «мне плевать, что обо мне подумают». В действительности же это девиз и самого фильма. Очень радует кино, которому тесно в жанровых рамках, которое, как и главная героиня, говорит «да пошли они». Фильм переодически скачет от подросковой комедии к драме, в кульминации выдавая настоящий триллер. Эксперименты ставятся не только над жанровой составляющей повествования, но и над самим зрителем, как будто спрашивая «ну как вам? не ожидали?». Тут практически все шутки так или иначе касаются секса и гениталий, но, при этом, получается довольно остроумно и не пошло, в художественном смысле.

Конечно же, и просто ради Зои Дойч тоже стоит смотреть, она тут чудо как хороша, отыгрывает так, что от ее школьницы в которой живет дьяволица, просто не оторваться. Живет она в сумашедшем, но по-своему привлекательном и, что важно, очень современном мире, в котором героини-девушки милые и забавные, но отнють не невинные овечки. Даже пенисы в тетрадках иногда рисуют, ну ничего себе.

Фильм для тех кто устал от простеньких подростковых комедий, их банальных, в своей логичности, поворотов сюжета. Просмотр ленты хороший повод хотя бы на полтора часа отказаться от оценочных суждений, прекратить болтовню на тему что аморально, а что нет и просто насладиться моментом. Вот так вот странно, глупо и великолепно бывает.

12 августа 2018

Поучительный фильм для родителей: любите своих детей, чтобы с ними не случалось ЭТО

Поначалу кажется, что Эрика — малолетний отморозок: нимфоманка, у которой нет ничего святого. Она со своими такими же безбашенными подружками готова пойти на все, чтобы заработать бабла и повеселиться. Эдакие поверхностные подростки, каких сейчас много, если не большинство: им плевать на других, и родителей ни во что не ставят.

Когда Эрика познакомилась со своим сводным братом, сюжет казался таким предсказуемым: ну, сейчас она сотрет его в порошок! Но вот тут то и начала открываться её истинная натура: юная девчонка на самом деле- не сорняк, а цветок! О боже, какой в ней потенциал! Она добрая, отзывчивая, толерантная, эмпатичная и любящая! Просто личность её не была взращена, как того требует любой растущий организм- в здоровой атмосфере полной семьи. Ну или хотя бы с поддержкой одного психологически зрелого любящего родителя. Но Эрике не повезло: отцу она не нужна, мать- сама как подросток. На кого опереться? Как итог — все это антисоциальное поведение. А мать что? Ей кажется, что лучший способ воспитывать дочь- поддерживать её во всем, быть лучшей подружкой: ну, типа, принимать такой, какая есть. Но мать не понимает, что все не здоровые пристрастия и поведение дочери- результат отсутствия рядом родителя- наставника.

Люблю фильмы, из которых можно извлечь пользу: поразмышлять, сделать выводы, научиться на чужих ошибках и стать лучше. Так вот этот фильм — такой! Он о любви, поддержке и помощи ближнему. Считаю, что рейтинг фильма занижен! Как минимум даю

7 из 10

19 июля 2018

Цветок

«Flower» (у нас «Взрослые игры») — это ироническая драма или полу-криминальная мелодрама, как хотите, но точно не стандартная молодежная комедия. В то же время, фильм снят в незамысловатой, понятной манере, не претендующей на звание высокохудожественного полотна. Тем фильм и подкупает — своей живой, открытой простотой и, вместе с этим, художественной цельностью.

И ровно в тон фильма вписывается образ главной героини — прямолинейной девушки-подростка, которой при всей ее невинной любви к чле… при всей смелости ее нрава довольно легко проникнуться, и все из-за ее прозрачной искренности и независимости. В каком-то смысле она даже мудра. Ее история знакомства со своим сводным братом — добродушным, но замкнутым толстячком, что выписался из реабилитационной клиники — довольно интересно подана в рамках сюжета: забавно, противоречиво, интригующе, мило и в чем-то даже жутковато, ведь ближе к концу фильм при своей легкости умудряется нагнать саспенс, хоть и не надолго — озорной настрой не покидает картину. Интересен финал истории, я бы его назвал свободным — он легко читаем, но не слишком очевиден в своем смысловом сигнале из-за эффекта не окончательной разрешенности ситуации.

В целом «Flower» оставляет приятное впечатление атмосферного кино на молодежную тематику, и после его просмотра на ряду с «Каждому свое» Линклейтера стало интересно проследить за творческим цветением Зои Дойч — настоящей дочери мамы Марти МакФлая.

7,5 из 10

18 июля 2018

В рот круглый год

Старшеклассница Эрика обожает слушать музыку, рисовать в тетрадке члены и очень хочет накопить 15 тысяч долларов, чтобы внести залог за своего сидящего в тюрьме папашу. Зарабатывает она их весьма оригинальным способом — делает взрослым мужчинам минет, а потом шантажирует, разводя на бабло (ну иногда и просто удовольствия ради). Так Эрика и брала бы в рот круглый год, но вот ее мама находит нового мужа, у которого есть сын — страдающий от тревожного расстройства и наркотической зависимости застенчивый толстяк Люк, недавно вышедший из клиники. С его появлением в доме многое изменится, особенно после того, как неразборчивая в связях девица вовлечет сводного брата в свои аферы.

Это вторая полнометражная режиссерская попытка сериального постановщика Макса Уинклера («Бруклин 9—9», «Новенькая», «Трудности ассимиляции»), которую он очень хочет выдать за нечто актуальное и сатирическое в духе работ Джейсона Райтмана, в частности, «Джуно». В этом фильме мы тоже имеем в качестве главной героини циничную юную стервочку, которая манипулирует людьми и беспардонно вмешивается в чужую жизнь, плохо понимая, что такое ответственность за собственные поступки. Вот только рассказывает он историю юной минетчицы и, по большому счету, начинающей проститутки, совсем поверхностно и пресно. Во «Взрослых играх» вполне себе недурное начало, настраивающее на историю об исследовании циничного мира современных подростков с их легкомысленным подходом к интимной стороне жизни, вот только ближе к середине кино делает внезапный крен в сторону более серьезных и нешуточных вещей, с которыми авторы справляются куда хуже и откровенно разочаровывают. Свалены эти события в кучу, тривиально поставлены и общий итог выглядит так, будто создатели картины очень хотели достичь какой-то яркой кульминации, но прокололись и не справились ни со сценарием, ни с режиссурой, кое-как закончив по принципу «ну и так сойдет». Кастинг, впрочем, довольно неплох — няшная дочка звезды «Назад в будущее» Лии Томпсон Зои Дойч очень подходит для этой роли, она яркая, живая, обаятельная и привносит в свою героиню те черты, из-за которых Эрика не вызывает отвращения (хотя должна) — ну разве что Дойч порой чуток многовато гримасничает, из-за чего кажется, будто она переигрывает. Так что для нее в профессиональном смысле подобная роль будет неплохим опытом и упражнением в актерском развитии, а вот само кино из памяти испарится довольно быстро.

6 из 10

8 июня 2018

Ширма справедливости

Рядом с такой девушкой как Эрика (Зои Дойч) наверняка даже самый смелый и раскованный парень мог бы зависнуть на минуту, потому что Эрика — это фонтан похоти и озабоченности. Если она не рисует мужские гениталии в своем дневнике, она говорит о мужских гениталиях. Если не происходит ни того, ни другого, она занимается оральным сексом…

Тон всему фильму Макса Уинклера задает самая первая сцена после которой становится понятно о каком необычном хобби говорится в описании к фильму. После ее просмотра уже имеешь представление к чему будет сводиться повествование, а с учетом увлечения трех подружек, начинаешь догадываться, к каким проблемам может привести их полуневинное развлечение.

«Взрослые игры» вполне можно было бы назвать некоей альтернативой «Американскому пирог», рассказывающему о сексуально озабоченных выпускниках, только на смену парням здесь пришли девушки. Если бы не одно НО: если там были хоть какие-то зачатки морали, наставления взрослых, то здесь все обыграно так, будто поведение трех подружек — это то, что не выходит за рамки общепринятых устоев. Понятно, что во многих фильмах можно видеть как подростки употребляют спиртное, как занимаются сексом, как совершают мелкие преступления. Здесь этого всего полным полно, однако зрителю не говорят, что в этом есть что-то не совсем хорошее. Рассказывая о беспечности трех подружек и их «благих намерениях» вывести педофила на чистую воду, фильм от самого начала и до самого конца оправдывает их шаги, прикрываясь ширмой справедливости. Даже с учетом развязки нельзя сказать, что эта кинокартина делает какие-то выводы. На мой взгляд, все те поступки, которые были здесь представлены, так и остались не осмысленными всеми героями. Никто из них до конца так и не понял того, что в их деяниях было хорошим, а что плохим.

Главные герой и героиня в лице Люка и Эрики — жертвы своих собственных родителей, которые обретя свое счастье, попросту забивают на все окружающее, наслаждаясь общением друг с другом и отдавая на откуп судьбе своих отпрысков. Судя по матери Эрики — дочь ее волнует в последнюю очередь, а в первую — поиски очередного хахаля, который мог бы скрасить ее скучные вечера. В связи с этим героиня Зои Дойч слишком рано становится самостоятельной и слишком рано начинает постигать азы сексуальной жизни, желая расстегивать ширинку почти каждому желающему (и не желающему тоже).

Обращая внимания на момент, когда невинная шалость оборачивается серьезными последствиями, хотелось бы отметить, что в силу подростковой горячности и необдуманности, Эрика вместе с ее подругами являют собой отличный пример фраз «сначала делаю, потом думаю». Взяв в качестве основного аргумента слова одного человеке, не подтвержденные прочими фактами, отбросив сомнительное прошлое этого человека, спровоцировав свою жертву на ряд поступков, они (три подруги) в итоге находят приключения на свои девичьи задницы, в один миг преступая черту между невинной забавой и опасным увлечением. Хотя если взять в расчет тот факт, что они не только ради торжествующей справедливости начинают реализовывать свой план, а еще и ради финансовой наживы, можно и вовсе усомниться в том, что они решили вывести кого-то на чистую воду и сделать жизнь в своем районе безопасной. И снова можно отметить ту самую ширму справедливости…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

27 мая 2018

«Прижучить педофила — наш моральный долг».

Эрика — предводитель сумасбродной банды школьниц, охотящихся на педофилов ради наживы. Её сводный брат Люк только вышел из нарколечебницы и имеет кучу проблем: химическая зависимость, панические атаки, подавление эмоций за счет еды и ожирение. Эрика вдруг понимает, что все его беды можно решить при помощи её незаконной деятельности…

После эпатажной вступительной сцены может сложиться ощущение, что Эрика, как и весь фильм в целом, так и будет оставаться примерно на таком же низменном уровне, но сюжет приятно удивляет и начинает раскручивать трагикомичные события. Странноватая история про «охотниц» на педофилов изумляет своей душевностью и искренностью. Драмеди с успехом совмещает иронию и грусть — за легкомысленным настроем героев почти всегда скрывается внутренняя боль. Однако, динамичное повествование не разменивается на философское рассусоливание, так как история до конца остается верной идеалам дерзкого молодежного кино.

Несмотря на принадлежность проекта к независимому кинематографу, режиссеру Максу Уинклеру удалось собрать достойный актерский состав, который великолепно справился со всеми поставленными задачами. Естественно, Зои Дойч в роли Эрики правит балом — абсолютное попадание в образ. Её завидную органичность можно отметить и в комедийные, и в драматические моменты.

«Взрослые игры» как раз из той категории «кино не для всех», так как для массового зрителя подобный сюжет может показаться чересчур смелым. Для оставшихся ценителей это живое, откровенное и взбалмошное зрелище про безумный мир молодости и присущих ему проблем взросления.

7 из 10

1 мая 2018

Ничто не воспринимается так легкомысленно, как эмоции и навязчивые идеи девушки-подростка. В большинстве случаев котел противоречивых чувств столь сложного… юного характера понятен только другим девушкам-подросткам. Конечно, иногда бывают исключения вроде Джона Хьюза, но, как правило, это утверждение справедливо.

«Взрослые игры» же выбиваются из этой парадигмы, из-за чего фильм вышел весьма и весьма странным. Три (!) сценариста мужского пола (!!) попробовали залезть в душу поколения, наверное, уже внуков настоящих «детей цветов» (в оригинале фильм называет «Flower»). Как результат — гиперсексуальный, пошлый и в чем-то некрасивый фильм, который точно не адресован целевой аудитории. С другой стороны, как ни странно, черная комедия прозорлива, вводит в заблуждение (с хорошей стороны), и в чем-то даже душевная.

Реальная проблема «Взрослых игр», на мой взгляд, заключается в том, что картина не шокирует. Основная идея черной комедии здесь строится на красивой девушке, говорящей о сексуально возмутительных вещах. Однако эти реплики (около 40% фраз Зои Дойч крутятся около тем орального секса и мужских половых органов) доходят до зрителя с меньшей эффективностью с каждой новой сценой, поскольку сюжет всё дальше и дальше отходит от промискуитета отдельно взятой американской школьницы.

Ещё одним камнем в огород можно назвать какую-то несогласованность. Судя по всему, сценаристы не всегда ведали, что творили. «Взрослые игры» начинается как пронзительная и нецензурная комедия, прогрессирует до вопросов социальной справедливости, а затем всё превращается в роуд-муви, оканчиваясь невероятной историей любви. Ни одна из этих частей не имеет правдоподобия, пытаясь согласоваться с предыдущими сегментами. В некотором смысле, «Взрослые игры» становится серьезным сразу после сцен легкомысленной комедии, но встроенные в сценарий поздние немыслимые сюжетные решения приводят к катастрофической кульминации.

Что касается центральных персонажей, то Эрика, безусловно, интереснее её свободного брата. Это такая критика «классной девушки», определенного архетипа, увековеченного «Страной садов» и «Джуно». Думаю, что её остроумие, сумасшествие, уверенность в данном случае выступают в качестве негативных черт характера. Эмоциональная преданность отцу превращается в извращенное времяпрепровождение. Нет никакого способа быть в этом уверенным: «Взрослые игры» пытается рассказать слишком многое, никогда не занимая одну конкретную позицию и колеблясь в перспективе и на расстоянии от главной героини. Нет никаких доказательств того, что здесь есть вообще какие-то мысли, кроме, конечно, скандальных и циничных шуток. С таким же успехом можно и заключить, например, что фиксация Эрики на минете вызвана фрейдисткой теорией о том, что она застряла на «детской», оральной фазе из-за ситуации с отцом в определенном возрасте. Умно, конечно, но пусто и на уровне догадок.

Актеры, по крайней мере, стараются. Милашка Зои Дойч отлично показывает свои актерские таланты. Также отмечу актерскую игру Адама Скотта и Кэтрин Хан, которой, увы, маловато.

Всё-таки неплохо написанная, но не без изъянов, комедия проворачивает сложный трюк, делая своего главного непримиримого персонажа достаточно интересным, чтобы фильм хотелось досмотреть. Пригородная подростковая комедия установлена, вероятно, в той же неуравновешенной вселенной, что и фильмы Ларри Кларка, только более позитивной, что ли. Иными словами, «Взрослые игры» хороши, но отсутствие аккуратности, именно в моменты драмы, наносит сильный удар по атмосфере, что подойдет не для всех кинозрителей. Оригинально, умно, смешно, но при этом уродливо и цинично, что, возможно, заставляет мысленно добавлять к словосочетанию «Цветы жизни» слова «… на могиле родителей».

6 из 10

27 апреля 2018

Необычное хобби

Общее впечатление: Что нужно для хорошего фильма? Интересный сюжет с неожиданными поворотами, талантливая актерская игра и любовь. Перед нами Эрика — девушка, которая знает чего хочет от жизни, да у нее необычное хобби (оральный секс — любительница мужских гениталий), но разве это главное в этом рассказе? Главная цель фильма — любовь, ее понимание и достижение. Отбросив все, вы поймете, что у нас есть взрослые подростки (и такое бывает!), которые добиваются благих намерений, но не с очень хорошей стороны. В целом, три подружки находят педофилов, провоцируют их, а потом требуют деньги за молчание. Но все меняется, когда мать Эрики приводит в дом отчима и его сына.

В ленте в большой части и фигурирует подростки, но фильм ловко переключается из жанра в жанр. Типичный подростковый муви перебегает в криминал, а затем спрыгивает в мелодраму, где никто не выйдет сухим из воды. Из-за таких необычных колебаний: то погоня, то засада картина смотрится бодро и не дает скучать. В эмоциональном плане я осталась довольна, успела посмеяться, успела всплакнуть, словила ухмылку на лице. Да и просто насладилась сюжетом, в котором рейтинг R с 18+. Хочу заметить фильм не смотрится мерзко, напротив погружаясь в сюжет я была заинтригована серединой, потому как именно с нее и начинаются приключения наших главных героев.

Надо отдать должное, главное роли Эрики и Люка сыграли талантливые ребята — Зои Дойч и Джоуи Морган. Зои не раз показывала свой талант, здесь она дерзкая и провокационная девчонка, которая со временем превращается в пушистый комочек (впрочем она такая и была, стоит лишь влюбиться). А ее эмоции и ослепительная улыбка привлекали мое внимание, как зрителя. Сложно представить другую девушку на эту роль! Джоуи — это второе мое знакомство с парнем и снова положительное. Здесь актер на первый взгляд играет замкнутого парня, но с мужским характером, где он показывает свое нутро, действия и решимость. Эти два главных героя несовершенны и них у обоих есть проблемы и пробелы, которые нужно устранять. Получится ли это совместными усилиями?

Учит ли чему то лента? Безусловно! За каждые поступки нужно платить и какие бы у вас не были благие намерения, помните — для кого-то эти намерения не такие уж хорошие. Грешки то у всех есть и в фильме они очень интересно обыграны. Плюс и ценности играют свою роль, причем то что было дорого, пропадает и наоборот.

Кому смотреть: тем, кто увидит не только пенисы и тривиальный сюжет (прошу заметить члены нарисованные!)

Кому не стоит смотреть: тем, кто начнет дергать пальчиком при просмотре и говорить: Срамота!

8 из 10

24 апреля 2018

Про что?

Про компанию школьниц подставляющих педофилов ради вымогательства денег

О чем?

О расцвете пубертатного периода, ответственности, любви, семье и попытке ощутить себя «нужным»

Апрель 2018 года получается очень скучным, в плане киноновинок. Фактически главенствовать будет Дуэйн Скала Джонсон с большой гориллой и крупномасштабными разрушениями. Еще есть режиссерский дебют Данилы Козловского про футбол, но боюсь получится слишком пафосно и натужно. Все остальные премьеры, будь то Мария Магдалина в исполнении Руни Мары с Хоакином Фениксом в роли Иисуса (продолжающийся крестовый поход феминизма) или сегодняшний фильм, не так легко отыскать не в VIP зале и в удобное время, что станет преградой для зрителя.

«Взрослые игры» перекликается с прекрасной «Леди Бёрд». Подростковая драма о школьнице, с той лишь разницей, что действие из начала нулевых и травмы 11 сентября переноситься в 2016 год, с его раскрепощенностью. Правда это довольно много. Проблемы взросление, ответственности и последствий принимают более острый характер и ведут всю историю.

Эрика (Зои Дойч) отвязная нимфоманка обожающая пенисы, которые зарисовывает в свою тетрадь, и минет. Вместе с подругами она играет в местных «мстителей» вычисляя педофилов и подставляет их, правда делают это не из благих побуждений, а для вымогательства денег. Все меняется, когда отчим Эрики приводит в дом своего сына, лечившегося от наркозависимости. У парня довольно мало общего с Эрикой и ее подругами, но узнав его тайну девушки объединяются, чтобы наказать виновного.

Недостаток любви и ее поиск, главные лейтмотивы картины. Героиня Зои Дойч как раз в центре этих поисков, пусть и не может признаться в этом даже себе. Ее мама увлекается новым мужчиной, подруги лишь бездумно тратят заработанные деньги, а ее настоящий отец уголовник. Она предоставлена сама себя и начинает играть во взрослую, пытаясь привлечь к себе внимание: драки в школе, непрекращающейся дерзостью, фактически ее жизнь экранизация девиантного поведения.

Если в «Леди Бёрд» подростки все-таки остаются детьми, взрослея лишь к концу фильма, а их проблемы типично школьные: первая любовь, выпускной и выбор платья, будущее поступление и тд, то «Взрослые игры» более радикальны. Постепенно, на первый взгляд, подростковые шалости приводят не просто ко взрослым проблемам, а радикально переворачивают жизни героев, которых настигает расплата за беззаботность.

Но так ли это необходимо в фильме про подростков? Если «Леди Бёрд» может оказаться близка многим, в том числе из-за гипертрофированных и собирательных образов учеников старшей школы, то «Взрослые игры» не дают ничего. Здесь довольно скучный сюжет, рассыпающийся ближе к концу и банальные нравоучения. Школа вынесена на задворки повествования (иногда складывается ощущение, что герои ее вообще не посещают). Фильм не может определить, что он из себя представляет, то ли серьезную драму о проблемах взросления, то ли подростковое кино об отвязных школьницах.

В плюсах, отличный актерский ансамбль, во главе с Зои Дойч. Все остальные призваны украшать ее героиню, которая при всей своей отмороженности все равно остается милой оторвой перетягивая все внимание на себя.

Картинка приятная, с приглушенными цветами, но похожа на все хипсторские фильмы одновременна. Музыка не отстает от изображения, состоит из лирических мотивов и неплохих композиций нулевых, что типично для таких картин.

В итоге получилось не обязательное кино, которое затеряется среди более именитых работ. Картина сама не знает, что из себя представляет и подходит для неспешного домашнего просмотра или вообще ее стоит пропустить. Она понравиться лишь любителям хипсторской картинки без ярких цветов, редкими всплесками приятного монтажа и поклонникам Зои Дойч, блистающей в этом фильме. Мне этого хватило. Все остальные увидят очередную бестолковую подростковую драму о проблемах взросления, с банальными идеями и ужаснуться от распущенности нынешних американских школьников.

18 апреля 2018

Заигрались

На днях прокатная компания «ПРОвзгляд» представила ленту «Взрослые игры» Макса Уинклера (сериалы «Бруклин 9—9», «Новенькая»). Можно считать это повторным дебютом, ибо за последние 8 лет у парня послужной список пополнялся только сериалами, а про его фильм «Свадьба» (2010) никто и не слышал. Новая полнометражка режиссера была продемонстрирована впервые год назад, 20 апреля — на фестивале Трайбека (Tribeca Film Festival/TFF).

Жанр можно определить как «драма», но никто при этом не будет застрахован от комедии или криминала.

Несовершеннолетняя девица не самым чистым способом выманивает из жителей своего города деньги на благую цель. Заручившись помощью подруг, она довольно умело получает доход при помощи шантажа, и не знает проблем. Ее мать пытается создать полноценную семью при помощи ухажера и ее сына, но, похоже, успехом это не увенчается, учитывая сложный характер дочери. Но, как ни странно, ее бесстыжей девочке удается найти решение для сложившейся ситуации. Даром, что оно оказывается не оптимальным.

И вот вдруг получается, что у главной героини в руках (допустим) только молоток, а потому и проблема ее нового братишки кажется ей очередным гвоздем. Ничего нового, все по накатанной, да и зачем усложнять? Но вот дело в том, что иногда все действительно сложнее, чем кажется. Например, девочка ртом зарабатывает на какие-то свои цели, но при этом чиста и невинна. Или так: она дерзкая, грубая, ведет себя зачастую вызывающе, но зато готова помочь новоприобретенному брату, несмотря на то, что она о новом соседе в своем доме совсем не мечтала. Или так: девушка, решившая провернуть свою привычную схему по заработку денег, случайно перегибает палку — и все… А что это — все? Тут вот надо как раз быть где-то на пути в кино.

Пожалуй, этот фильм не для всех — в связи с некоторой нелогичностью повествования. Там, где мы ждем хэппи-энда или хотя бы адекватной реакции главных героев, случается совершенно непредсказуемая ситуация. Там, где мы ждем стандартного поворота с привычной развязкой, внезапно образуется подростковый апгрейд, и мы знакомимся с новой интерпретацией случившегося. Если говорить о списках лент с неожиданным финалом, стоит добавить «Взрослые игры». Особенно с учетом его оригинального названия: «The Flower».

Инди-комедия заходит слишком далеко в своем отсутствии рамок, она больше смахивает на гештальт режиссера или же на фантазию о том, что все может быть очень плохо, но при этом все равно хорошо. Без фантастики, но совершенно невероятное и непредсказуемое развитие событий. Кстати, аннотация на большинстве сайтов, как всегда, совсем не отражает сюжет фильма. Никакого роуд-муви, друзья. Непростые детские шалости могут довести взрослеющих подростков до необратимых последствий, да и история эта очень напоминает «Леденец». Напоминает, скажем, желанием восстановить справедливость. Порывом героев повлиять на ситуацию. Наслоением поначалу непонятных действий и неадекватных реакций.

Если вы не питаете иллюзий по поводу цветущей юности, а еще, вдобавок, любите Зои Дойч (а она тут себя как следует показала) или Адама Скотта, уделите вечерок совсем не подростковому фильму. Пожалуй, он расширяет границы, ибо шаблон тут напрочь отсутствует.

7 из 10

12 апреля 2018

Взрослые игры маленькой девочки

Фильм «Взрослая жизнь», от Макса Уинклера, одного из авторов сериала «Бруклин 9—9» — незаслуженно обойденная зрителем и кинокритиками картина. Главная героиня фильма, Эрика — это дерзкая 17-летняя школьница из Калифорнии, старшеклассница, зарабатывающая на жизнь интересным способом.

Она и ее друзья Кала (Дилан Гелула) и Клодин (Майя Эшет) приготовили схему быстрого обогащения: шантажировать местных пожилых мужчин после секса с ними. Поэтому, даже сразу после встречи с ее будущим сводным братом, угрюмым Люком (Джоуи Морган), который вышел из реабилитации из-за пристрастия к диетическим таблеткам, она предлагает ему секс на стоянке ресторана, где они обедают со своим отцом Бобом (Тим Хайдекер) и ее матерью Лори (Кэтрин Хан).

Однако Эрика не бахвалится своим поведением — в душе она прекрасно понимает, что поступает неправильно. У нее сильное сердце, позволяющее ей остановиться в критический момент, чтобы не угробить свою жизнь окончательно. Замкнутый брат и становится тем человеком, который изменит жизнь Эрики кардинальным образом.

В качестве комедии «Взрослая жизнь» работает хорошо. Но главная причина, почему фильм стоит своего времени — это игра Зои Дойл. Она несет в себе харизму и человечность, что заставляет сочувствовать Эрике как персонажу. Зои играет как в комедийных, так и в драматических сценах на высоком уровне. Так что эта роль — мощный толчок для ее будущей карьеры.

«Взрослую жизнь» нельзя назвать по-настоящему сильной картиной по ряду обстоятельств: предсказуемые сюжетные ходы, простое техническое воплощение. Но Макс Уинклер обыгрывает человеческие грехи и грязь ярким юмором, красивыми пейзажами и живыми героями, что, безусловно, не может не зацепить.

7 из 10

11 апреля 2018

Взрослая жизнь нынешнего поколения

Давно не видела ничего столь острого и рискового. Каждый год снимают огромное количество комедий, больше половина из которых вообще не попадает в наши кинотеатры, или находятся в самой нижней строчке по сборам. Это не обидно, ведь они и не стоят внимания. Чаще всего это банальные американские комедии. Может, найдутся те, кто не согласится со мной, но европейский юмор куда тоньше, острее и «лучше» американского. Причиной тому менталитет или что-то еще, я не знаю, но в США снимают огромную «кучу» сортирных комедий с тупыми шутками, да еще и безумно предсказуемым сюжетом.

«Взрослая жизнь» — совсем другое дело! Кроме уникальности сценария и великолепной актерской игры Зои Дойч, здесь есть динамика, переключение с жанра на жанр и некая «острота». Я имею в виду взгляды на те, или иные вещи главной героини. К примеру, то, как она зарабатывает деньги на залог для заключенного в тюрьме отца. Режиссер и автор сценария Макс Уинклер не испугался показывать на экране девушку, которая считает, что «такой» вид заработка нравственен и приемлем. Кроме того, молодая девушка наслаждается процессом и ведет дневник с зарисовками «органов». Очень храбро со стороны авторов показывать такое, но я уверена, что многим понравится эта героиня ведь на деле, в ней нет ничего постыдного и ужасного.

Больше всего в фильме поразило то, как показана тема любви. Никто не ожидал, что в финале произойдет то, что произошло. Отношение к персонажам меняется на протяжении всего повествования и это тоже поражает. Я уверена, что многие взглянули на Зои Дойч по-другому. Это не первая серьезная роль актрисы, но именно в этой работе возникло ощущение, что она, наконец, раскрыта полностью. Мы увидели весь ее потенциал, полный спектр эмоций, прекрасно отыгранный характер и невероятную харизму.

Приятно было видеть и Кэтрин Хан в роли матери главной героини. Было не привычно видеть ее без пива в руке, шутящей о горячих мужских телах и желании ими «овладеть». Здесь — она приличная, справедливая и любящая мать, которая хочет своей дочурке добра и процветания.

Самое сильное в картине — то, как раскрыты чувства девушки. Ее понимание и ощущения любви и свободы, ее характер. Плавный переход от обычного фильма к некому триллеру и оттуда в «роуд-муви». Это дало зрителям возможность поучаствовать в захватывающем приключении полном опасности, но при этом столь интересном и по-настоящему живом. Мне очень понравилось это «приключение» и думаю много, кто оценит эту работупо достоинству.

7 из 10

6 апреля 2018

Хроники лирического антигероя

Мохнобровая любительница членов (Зои Дойч) и две её стрёмных подружки (ну ладно, напополам) в компании сводного брата главной героини с большими внутренними и внешними проблемами (Джои Морган) разоблачают то ли педофила, то ли нет (Адам Скотт), с весьма печальными для большей части истории последствиями.

Равноправный герой этого фильма — минет, выступающий в качестве универсального инструмента (читай, оружия пролетариата) — им разводят лохов и заводят друзей, достают нужные по сюжету ингридиенты и собирают на выкуп самого нужного (или на самом деле нет?) человека из тюряги.

А на самом деле это, конечно, потрясающая, смешная, немного страшная, очень странная и, — на уровне разговоров, — довольно-таки пошлая история вполне себе современной любви — по крайней мере, она очень убедительна и в неё невероятно легко поверить.

Они настолько несовершенны, что они прямо как мы, правда.

10 из 10

5 апреля 2018

А кто здесь взрослый?

Дерзкий, живой, эмоциональный фильм. И в отличие от многих независимых проектов, он не только даёт пищу для размышления, но и развлекает, ни на минуту не соскучишься. Из тех историй, что держатся на характере. В данном случае на характере юной Эрики — Зои Дойч просто огонь в этом образе, несмотря на разницу в возрасте с героиней почти в десять лет. Харизма ослепительная, и здесь есть где разгуляться таланту. Здесь она самая настоящая звезда на все сто.

Что притягательно в этой инди-картине, так это простота с которой говорят о сложном, о серьезном, о болезненном без заламывания рук и назидания. Ритмично, динамично, иронично западает в душу, трогает сердце и принимается разумом. Интересна разница в названиях: оригинального и того, что в нашем прокате. И через призму названий, можно по-разному воспринимать эту историю.

Эрика — этот цветок жизни, девочка-подросток, как лакмусовая бумажка, через которую можно посмотреть на наше общество. Она настолько прозрачна в своих проявлениях и выборе способа жизни, что в ней, как в капле чистой воды, просто отражается действительность — такая какая есть, без фальши, за которой ловко научились прятаться взрослые.

А кто здесь взрослый? Вот вопрос. Для меня, самым осознанным, а значит взрослым человеком, оказывается эта самая девочка. Она знает, что она хочет, у неё есть свои ценности, она хорошо понимает по каким правилам «играют» в этом мире и у неё есть своя стратегия. Она получает результат, и она (внимание!) не пытается переложить решение своих проблем на родителей, правительство, президента, бога или кого-то там еще. Это ли не взрослая позиция? И в этом, на мой взгляд, её притягательная сила.

5 апреля 2018

Цветок Зои Дойч или как «выглядит» любовь

В свет выходит новая картина режиссера Макса Уинклера. Это всего лишь третья полнометражная работа автора. Можно вспомнить множество примеров, когда создатели сериалов не совсем удачно справлялись с полнометражными проектами. Фильмы и сериалы — разные вещи и поэтому перестроиться с одной стези на другую бывает трудно. После просмотра «Взрослых игр» можно сказать, что это Максу Уинклеру удалось это «перестроение».

Сюжет строится вокруг молодой девушки Эрики. Она желает скорее стать взрослой, дабы «вкусить» все прелести жизни без запретов. Гормоны отказываются мириться с постоянными остановками пред табличкой 18+ и хотят свободы. Наша героиня — не исключение. Кроме того, она мечтает о том, чтобы быстрее «выбраться» из школы и, наконец, встретить настоящую любовь. Есть и сложности — ее родной отец сидит в тюрьме, и она копит деньги на залог, у ее матери появился новый мужчина, а у того мужчины есть сын, недавно прошедший курс реабилитации. Кроме того, теперь они все будут жить вместе!

Сценарий отличается от многих похожих картин, прежде всего подачей и способом передачи настроения. Дело в том, что молодая девушка использует не совсем «нормальный» подход к зарабатыванию денег и считает это более чем нормальным. Доход она получает с того, что доставляет мужчинам «удовольствие ниже пояса». Более того — ей это очень нравится. У нее даже есть тетрадь с рисунками половых органов ее «жертв». Ну и так далее, в том же духе.

Несмотря на первое впечатление, лента оказывается очень доброй и в некоторой степени даже милой, кроме того — она о настоящей любви. Авторы оказались очень смелыми, но главное, что у них удалось не выйти за «рамки». Уверен, сотни, если не тысячи зрителей поспорят и скажут, что абсурдно назвать эту работу «доброй и хорошей», но, сколько людей столько и мнений, верно? Сюжет фильма оказался непредсказуемым, герои — интересными и все персонажи развивались. В рамках жанра все получилось более чем интересно и весьма динамично.

Перейдем же к актерской игре: «восходящая звезда» Зои Дойч в главной роли, справилась на все сто. Если в лентах «Матрица времени» и «Почему он» она показала нам просто хорошую работу, то здесь — Дойч раскрылась полностью. Роль Эрики была исполнена на высшем уровне. Моментами, казалось, что в жизни Дойч точно такая же. Ее героиня вышла очень живой, эмоциональной и более чем харизматичной.

Идем далее. На фоне «Очень плохих мамочек», роль доброй и справедливой мамы в исполнении Кэтрин Хан показалась непривычной. Но ей удалось убедить нас, что амплуа бесстыжей и распутной женщины — не все на что она способна. Также, стоит отметить Джои Моргана, исполнившего сводного брата героини, несмотря на реакцию зрителя при первом его появлении в кадре — под конец он «расцвел» и предстал перед нами в совсем ином свете.

В завершение, скажу, что лента просто требует просмотра на английском языке, ибо полна «непристойных» разговоров, конфликтных моментов и просто эмоциональных сцен, с которыми актеры справились на высоком уровне. Кроме того, ругательства и «пошлости» на иностранном языке не так «бьют» по ушам. Не секрет, что многие зрители начинают смущаться и чувствовать себя неудобно, сидя в большом кинотеатре и слыша нецензурные слова. Так что версия «Взрослых игр» на английском позволит вам насладиться настоящими голосами актеров и не заставит краснеть. Картина должна понравиться всем любителям комедий, особенно на тему взросления, первой любви, отношений с родителями и друзьями. Уверен, что найдутся и те, кто захочет посмотреть ленту еще разок, ведь она получилась уникальной и запоминающейся.

7 из 10

4 апреля 2018

Дерзкий цветок

Безумно и дерзко Макс Уинклер окатил зрителя ведром самых гнусных человеческих дефектов, припрятав нелицеприятный запах порока отборным юмором от слова «f*ck». Да и как иначе, когда в центре внимания — безбашенная старшеклассница и ее престранное увлечение. Эрика доставляет взрослым дяденькам удовольствие сексуального характера (исключительно орально) с целью последующего вымогательства денег с аморальных «жертв». Размеренное течение жизни Эрики, состоящее из так называемого хобби, подруг, шопинга и фастфуда, неожиданно меняется, когда мама приводит в дом отчима с балластом в виде сводного брата, страдающего перееданием на фоне нервных срывов и лечения наркомании. Замкнутый паренек хранит секрет, который перенаправит энергию и жизнь Эрики в другое русло.

И слово «другое» (в контексте фильма понимать — «переосмысление» или «двойственность») для «Взрослых игр» — определяющее. Первое впечатление ни есть истина, к чему бы это ни относилось. Уинклер дает представление, копает под него и вытаскивает наружу его противоположность. Героиня Зои Дойч предстает дерзкой, бесстыжей и абсолютно несносной. У нее проблемы в отношениях с матерью, как и у обычного подростка (сцены диалогов Зои Дойч и Кэтрин Хан восхитительны в эмоциональном плане), но она же проблема и для мужчин, падких на несовершеннолетнюю школьницу, невозмутимо предлагающую сделать минет. Девушка поддерживает видимость распущенной беззаботности, подогревая чувство неприятия к себе ровно до тех пор, пока зритель не узнает о планах отдать вырученные деньги в залог за сидящего в тюрьме папочку. Да и не слишком уж долго получается критиковать с раздутыми от возмущения ноздрями Эрику за ее безнравственные делишки, когда она убедительно парирует, что все окружающие ее мужики — редкостные козлы. Раскрытие сюжета становится обнажением души, и вот — Эрика уже походит, парадокс, на милейший цветок (оригинальное название «Flower»), которому просто не хватает определенных составляющих (любви, отца, справедливости) для того, чтобы окончательно распустить лепестки.

Игру на отзеркаливании и двойственности поддерживает и пухленький Люк, чей образ забитого наркоши в солидной стадии ожирения контрастирует с легкостью бесстрашной Эрики. За неловкостью краснолицего героя Джои Моргана стоит главная интрига ленты — дуэтом Люк и Эрика поднимают один из подводных камней похотливой стороны городка, придавая реальный вес слову «педофилия». Персонажи Дойч и Моргана настолько органичны в своем взаимном сосуществовании, что фильму простительна откровенная банальщина сюжетных ходов. Если уж следовать законам наивности, то по полной программе. Поэтому, когда Эрика с Люком проворачивают карательную акцию против педофила Уилла в стиле Бонни и Клайда, совершенно не жалко последнего, несмотря на трагичность финала этой самой операции, потому что каждый с пеленок знает, что зло должно быть наказано.

А что же молодежь? Она будет жить дальше, и все у нее будет хорошо: и любовь, и секс, и отношение в семье. Когда зло падет, как и в любой приличной сказке, откроется истина, оправдывающая главных героев, какими бы беспринципными они ни были, потому что они несут добро, хоть и в странной форме. В этот момент очень точно понимаешь — взгляд на происходящее зависит от угла обзора, отношение к героям — от контекста, поэтому Уинклер предлагает разглядеть человеческие проблемы в комедийности слов и поступков, трогательное в бесстыдстве, праведное в развращенном, драму современности в инди-комедии.

7 из 10

3 апреля 2018

Девушка-цветок

Эрика — дерзкая калифорнийская старшеклассница, которая зарабатывает на жизнь тем, что сексуально ублажает взрослых мужчин, а затем шантажирует их раскрытием «половой связи с несовершеннолетней». Но ее цель — заплатить залог за отца, находящегося в тюрьме после ограбления казино. Однако ее мать тем временем сходится с другим мужчиной, у которого есть 18-летний сын-наркоман Люк. При этом Эрика находит с ним общий язык, и это приводит к весьма непредсказуемым последствиям…

В начале апреля на экранах кинотеатров нашей страны — сильнейший приступ ностальгии по восьмидесятым. Однако если блокбастер Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» буквально «кричит» об этом на каждом углу, то в выходящей следом за ним малобюджетной трагикомедии «Взрослые игры» обставлено все куда более тонко. Дело в том, что Зои Дойч, исполняющая главную роль — дочка известной актрисы Леа Томпсон, которую мы можем помнить по ролям в фильмах «Назад в будущее» и «Чудеса своего рода», и комедиографа Ховарда Дойча, тесно сотрудничавшего с гуру подросткового кино Джоном Хьюзом. Плодами работы их союза становились, к примеру, те же самые «Чудеса» и хитовая «Милашка в розовом» — все это классика молодежного кино той поры. Да и сама героиня Дойч, на мой взгляд, явно перекликается с персонажами-бунтарями из тех фильмов, естественно, с поправкой на сегодняшнее время.

При первом ее появлении на экране сразу понятно, что перед нами самая настоящая оторва, которая не боится абсолютно ничего, однако, как мы узнаем дальше, у Эрики есть сердце, и она в критический момент все же способна остановиться, чтобы не пустить свою жизнь под откос. Вот поэтому-то оригинальное название фильма — «Flower» или «Цветок» — звучит точнее и уместнее, хотя и российские прокатчики не так далеко ушли от сути картины. Чьим главным украшением и является Зои Дойч. Ее красота и магнетическая харизма не только удерживает на плаву, к сожалению, далеко не самый идеальный фильм, но и делает его вполне пригодным для просмотра. Эта молодая актриса переигрывает практически всех своих партнеров одной левой, так что теперь очень интересно будет наблюдать за ее дальнейшей карьерой.

Что же касается ленты в целом, то не будь такой яркой актрисы в главной роли — все было бы гораздо хуже. Видно, что создатели не дотянули, хотя задел-то был интересный и даже интригующий. Не каждый фильм из трагикомедии вполне органично может превратиться чуть ли не в «Бонни и Клайд». Здесь же именно финальная треть — худшая часть картины. Может быть, сюжетно такая перемена и была оправдана, но реализация здорово подвела создателей. Даже сложилось впечатление, что Макс Уинклер и его команда несколько поспешили со съемками, и это здорово снижает фильму оценку. Явно не хватило драйва в концовке, причем так, что вся хрупкая конструкция начинает рассыпаться на глазах. Однако кино, тем не менее, получилось явно не самое стандартное, хулиганское и живое, да еще и с классной актрисой в главной роли. Такие фильмы, как «Взрослые игры», в прокате сейчас редкость. Так что в качестве средства передышки от многочисленных блокбастеров картина вполне сгодится, и смысл в просмотре есть, безусловно. Только вот от чувства недосказанности никуда не деться. Все могло бы быть гораздо лучше.

2 апреля 2018

Так все-таки «Цветочек»?

«На свете как будто не осталось целых семей…»

«Взрослые игры» — это фильм молодого режиссера Макса Уинклера о… а вот так просто и невозможно сказать, о чем именно. Как в любом хорошем фильме в нем много переплетенных проблем, которые образуют единый сюжет. Одним словом — фильм о жизни. А жизнь подростков всегда интересна. Если еще и сложный подросток — то сюжетных поворотов специально можно даже не искать.

Знаете, когда уже в уме записал все осуждающие эпитеты тем, кто придумал такой сюжет, такие повороты и такие характеры героев… А после фильма выходишь на улицу — и солнце ярче светит, и улыбаться хочется, и жизнь прекрасна. Как будто счастье стало чуть ближе — почти под кожей. Вот на какой эффект вы можете рассчитывать от просмотра.

Итак, смелая, юная и безбашенная Эрика копит деньги на свою большую мечту. Зарабатывает она весьма нетрадиционным способом, однако, кто мы такие, чтобы кого-то судить. Жизнь у нее размеренна, насколько это возможно: сплетни и болтовня с мамой (кстати, кто помнит эту королеву вторых планов — Кэтрин Хан?), развлечения с подругами, отшивание зазнавшихся одноклассниц, но вдруг — в их маленький мирок, маленький дом, и так немного порушенный новым отчимом Эрики, — приезжает ее сводный брат (сын отчима), который оказывается пухлым, неуклюжим, застенчивым и очень нервным парнем. И вот этот «герой» и переворачивает жизнь девушки, хотя казалось бы, все должно было случиться наоборот…

На что вы точно можете рассчитывать, идя в кинотеатр на этот фильм: комедия, драма, криминал, вспышки безумия и отчаяния, вперемешку с дерзкой надеждой на счастье.

Напоминает рассказ Катаева «Растратчики». Помните это щемящее чувство, когда ты знаешь, что ты поступаешь неправильно, но уже не можешь остановиться — и падаешь, падаешь в черную бездну. Фильм как будто до самого конца иллюстрирует это состояние — постоянный риск, неудовлетворение, боль и отсутствие тормозов.

До самого конца я сидела чувством, что мой мозг, мое сердце и мою совесть пытают раскаленным железом. Как же остановить это кошмар, как прекратить бежать по кругу неправильных решений?…

Это не семейный фильм, но он идеально подойдет всем потерянным, всем, кому нечего делать, всем, кто хотел отвлечься и всем, кто считает, что в кино не осталось ничего хорошего. Осталось. Идет.

Кстати, у Зои есть еще два (которые мне понравились) замечательных фильма: «Почему он?» (2016) и «За пропастью во ржи» (2017). Решила написать про них сюда, потому что она настолько милая, что хочется пересмотреть все ее ленты. У нее особенная красота, на мой взгляд. Она умеет неуловимо перевоплощаться — так, что ее почти не узнать в разных образах. Например, теряется не только цвет волос или макияж, но теряется ее лицо, забывается, а на его место приходит герой фильма.

Во «Взрослых играх» она бесподобна наивна, свежа и полна надежды. В «Почему он?» — уверенная студентка, немного феминистка, немного строгая и очень правильная, в «За пропасть во ржи» — неприступная, веселая и нежная, совсем неуловимая за своим ярким макияжем 40-х.

На мой взгляд, это 23-летняя смесь Эммы Уотсон и Киры Найтли, так что, думаю, ее ждут большие драматические роли в будущем.

10 из 10

1 апреля 2018

Комедия Взрослые игры на большом экране с 2017 года, его режиссером является Макс Уинклер. Кто снимался в кино, актерский состав: Зои Дойч, Кэтрин Хан, Тим Хайдекер, Адам Скотт, Джои Морган, Майя Эшет, Эрик Эдельштейн, Роми Бирн, Лиз Мохан, Ки Бруссар, Элисон Уайт, Алекс Маршалл-Браун, Рикки Пит, Эрнестин Филлипс, Эдуардо Лескано.

В то время как во всем мире собрано 380,553 доллара. Страна производства - США. Взрослые игры — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.