Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Высокие отношения |
год: | 2017 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Никогда не знаешь, что будет завтра» |
режиссер: | Александр Созонов |
сценарий: | Анастасия Зарубеева |
продюсеры: | Алексей Моисеев, Олег Пиганов, Александр Малинкович, Аля Сомкина, Нелли Высоцкая |
видеооператор: | Игорь Бучнев |
композиторы: | Игорь Бабаев, Ричард Кэбот |
художники: | Мария Утробина, Анна Утробина |
монтаж: | Константин Мазур |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 50 мин |
История начинается с того, что перспективную деловую девушку неожиданно для неё, а, отчасти, и для себя самого бросает жених. Данный казус оказался обусловлен характером нашей героини, которая очень склонна к тотальному планированию их отношений.
Но Лена не собирается сдаваться, а тут же придумывает план по возвращению любимого мужчины, не оригинальный, но не утративший от этого эффективности.
Однако в процессе осуществления плана оказывается, что любимый мужчина был таковым лишь в начале претворения проекта в жизнь. Погоня за прошлым неожиданно меняет будущее…
Банальный мини- сериал. Сюжет не имеет неожиданных поворотов, а характеры героев и развитие отношений совершенно предсказуемы.
Мысль о возможности относительно неожиданного сюжетного хода появляется лишь в связи с другом и компаньоном главного героя, который оказывается не в том месте и не в то время. Но предположение мгновенно улетучивается ещё до разрешения ситуации. Запланированная создателями атмосфера необременительной позитивной и поучительной мелодрамы не позволяет всерьёз рассчитывать на появление драматических нот.
Самая большая оригинальность в сюжете — проявленный начальником нашей героини странный и несущественный для него самого идеализм в отношении своего мужского шарма и любовницы- карьеристки. Но это второстепенный эпизод.
События, при всей стандартности, тщательно прорисованы, потому что на сей раз не стали жалеть времени. Не чувствуется торопливости и повышается достоверность.
Пара главных героев не раздражает аудиторию и слегка сглаживает банальность происходящего.
24 февраля 2020