| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Высокие отношения |
| год: | 2017 |
| страна: |
Россия
|
| слоган: | «Никогда не знаешь, что будет завтра» |
| режиссер: | Александр Созонов |
| сценарий: | Анастасия Зарубеева |
| продюсеры: | Аля Сомкина, Алексей Моисеев, Олег Пиганов, Нелли Высоцкая, Александр Малинкович |
| видеооператор: | Игорь Бучнев |
| композиторы: | Игорь Бабаев, Ричард Кэбот |
| художники: | Мария Утробина, Анна Утробина |
| монтаж: | Константин Мазур |
| жанры: | комедия, мелодрама |
|
Поделиться
|
|
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
История начинается с того, что перспективную деловую девушку неожиданно для неё, а, отчасти, и для себя самого бросает жених. Данный казус оказался обусловлен характером нашей героини, которая очень склонна к тотальному планированию их отношений.
Но Лена не собирается сдаваться, а тут же придумывает план по возвращению любимого мужчины, не оригинальный, но не утративший от этого эффективности.
Однако в процессе осуществления плана оказывается, что любимый мужчина был таковым лишь в начале претворения проекта в жизнь. Погоня за прошлым неожиданно меняет будущее…
Банальный мини- сериал. Сюжет не имеет неожиданных поворотов, а характеры героев и развитие отношений совершенно предсказуемы.
Мысль о возможности относительно неожиданного сюжетного хода появляется лишь в связи с другом и компаньоном главного героя, который оказывается не в том месте и не в то время. Но предположение мгновенно улетучивается ещё до разрешения ситуации. Запланированная создателями атмосфера необременительной позитивной и поучительной мелодрамы не позволяет всерьёз рассчитывать на появление драматических нот.
Самая большая оригинальность в сюжете — проявленный начальником нашей героини странный и несущественный для него самого идеализм в отношении своего мужского шарма и любовницы- карьеристки. Но это второстепенный эпизод.
События, при всей стандартности, тщательно прорисованы, потому что на сей раз не стали жалеть времени. Не чувствуется торопливости и повышается достоверность.
Пара главных героев не раздражает аудиторию и слегка сглаживает банальность происходящего.
24 февраля 2020