| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Туфли |
| год: | 2017 |
| страна: |
Россия
|
| режиссер: | Евгения Марохотина |
| сценарий: | Евгения Марохотина |
| продюсеры: | Павел Мунтян, Микаэл Карапетян |
| видеооператоры: | Илья Кондратьев, Антон Ананьин |
| жанры: | комедия, короткометражка |
|
Поделиться
|
|
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
15 мин |
Если вы — модная бизнес-чикуля или невинная простушка с нехилыми амбициями (собственно, какими и являются две главные героини данной истории), то дебютная работа Евгении Марохотиной вам понравится. Если же вам не очень или очень неинтересно смотреть на потуги по выжиманию женской комедии из ничего — то однозначно мимо.
Я не хочу слишком сильно придираться к фильму, так как он не преследует совсем никаких высоких целей, а предназначается только для мимолётной психологической разгрузки. Снят поэтому глянцево, смонтирован миксером, приправлен не абы какой актёрской игрой, ибо играть тут нечего — достаточно хорошо покривляться. Сценарий также написан на коленке и имеет чисто анекдотический характер: тут же мы с вами наблюдаем и вопиющую абсурдность не абы какой ситуации, основанной на обычной женской жадности и тяге к дешёвому успеху, и неловкий трюк в финале, призванный купировать изначальное положение дел и привести всё в норму.
Большая, нет, даже большущая проблема состоит в том, что изобилие самых разных развлекательных приёмов рождает при просмотре чистый хаос, лишь издалека претендующий на балаган современных женских американских комедий, где, например, в главной роли можно увидеть Эми Шумер. В создавшемся хаосе приёмы летят с экрана в лицо обречённого зрителя, но, попадая в цель, не вызывают ярких эмоций. Да, ты с зубовным скрежетом прощаешь фильму некоторые непривлекательные аспекты (просто потому что не ты — его целевая аудитория) и делаешь скидку на старания режиссёра придать своему творению более-менее товарный вид. Однако хорошего юмора в ответ не получаешь, размеренности повествования не видишь вовсе. Даже превратившись на несколько мгновений в модную бизнес-чикулю или невинную простушку с нехилыми амбициями, ты ничуть не удовлетворяешься просмотром в должной степени. Всё как-то пресно, без души. Слишком быстро и скомканно. Слишком очевидно.
Повторюсь, несмотря на это, судить по всей строгости закона у меня не возникло желания. Для пребывания сугубо в своей нише короткометражка сделала всё возможное (пусть и не очень удачно), а на любые другие ниши даже не думала претендовать.
Хоть на том спасибо.
4 из 10
4 апреля 2020