Травма
Trauma
4.6
4.8
2017, ужасы, боевик, триллер
Чили, 1 ч 46 мин
В ролях: Каталина Мартин, Макарена Каррере, , Доминга Бофилл, Эдуардо Паксеко
и другие
Четыре подруги приезжают в чилийскую деревню, чтобы отдохнуть вдали от города. В разгар вечеринки на них нападают двое незнакомцев: отец и сын. Помочь девушкам попробуют двое местных полицейских. Никто из них еще не знает, что нападавшие несут в своей крови наследие самого жуткого периода в чилийской истории.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Травма

английское название:

Trauma

год: 2017
страна:
Чили
слоган: «The persistence of evil requires dark loyalties»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Sebastin Ballek
композитор:
художник: Памела Рохас
монтаж: ,
жанры: ужасы, боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 250000
Дата выхода
Мировая премьера: 28 октября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер, драма

Видео к фильму «Травма», 2017

Видео: Трейлер (Травма, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Травма», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Травма», 2017

Эпатажная дрянь.

Моё заглавие этой рецензии, это, как мне кажется, самая ёмкая и полная характеристика данного фильма, но, думаю, стоит немного развить свою мысль.

Фильм «Травма» — пример чертовски бестолкового и унылого слэшера, а никак не ужасов, драмы или чего бы там ещё ни было указано в его жанровой принадлежности. Невооружённым взглядом видно, чем вдохновлялся Лусио А. Рохас, придумывая и воплощая на экране такую историю. Вот только не хватило этому чилийцу ни таланта, ни проницательности, ни хоть каких-то внятных идей, а потому перед нами откровенно бестолковый набор садистских фантазий, обильно сдобренный вульгарным эпатажем. И, что характерно, для привлечения зрителя это работает. Чего только один постер стоит! Ну как не полюбопытствовать?

В современном независимом кино мне нравится тенденция выходить за рамки, добавлять в тело повествования сцены, которые идут по тонкому краю, балансируя между ещё эротикой и уже порнографией. Есть в этом что-то цепляющее. Вот только в случае с «Травмой» даже такой вызывающий подход никак не может оправдать всего остального.

Данная лента встала для меня в один ряд с такими отвратительными киношками, как «Хостел» или «Граница». Его сюжетное наполнение столь же пусто, бестолково и служит лишь одной цели — вывалить на экраны тошнотворные подробности бестолковой расчленёнки, которую автор самозабвенно смакует, причмокивая. Да, можно вспомнить и других представителей данного жанра, где мясо и кишки, а так же другие части человеческих тел камера облизывала едва ли не в режиме макросъёмки, но подавляющее большинство подобных отбросов, это совсем уж бестолковые и убогие любительские испражнения, не более того.

А вот «Травма» в этом плане смотрится выгоднее. Во-первых, тут весьма качественная, пусть и блёклая картинка, что странно. Во-вторых, в ленте имеется претензия на некую… я даже не знаю, как это назвать… не философию, конечно, но по крайней мере оправдательную часть. Впрочем, всё это, опять-таки, лыжня того самого эпатажа, ведь мотивации главного антагониста обёрнуты во всё ту же расчленёнку и самозабвенный садизм.

К сожалению даже сцены секса не спасают от всего остального. Хотя, правды ради стоит сказать, что если бы они не были столь погранично откровенными, смотреть и там было бы совсем не на что в силу, простите, не самой выдающейся внешности героинь. В профиль, так и вовсе страшненько.

Ну а на закуску, конечно, стоит сказать, что идиотия главных и не очень действующих лиц просто поражает. Лусио А. Рохас даже не пытается хоть как-то сгладить углы и придать своей картине и толики логики или разумности. Да, слэшеры никогда не отличались продуманностью персонажей или какой-то запредельной ладностью сюжетных ходов, но в большинстве случае живучие злодеи по крайней мере имели оправдание хотя бы в том, что они не вполне от мира сего, в смысле не очень живые или не очень люди, а значит и убить их проблематично.

Здесь же главный враг, это больной на всю голову в следствии детской травмы урод, но вполне себе человек. Вот только попасть в него не могут четверо мужикой с пистолетами с расстояния не более нескольких метров. Да и полиция по непонятным причинам его тупо боится, как и все окружающие, хотя почему, решительно неясно. Это данность. Аксиома фильма и по совместительству жирнющая белая нитка, которой сшит сценарий.

Такими же нитками вышиты и все остальные поступки, что главных героинь, что второстепенных персонажей, что самих антагонистов. Не раз и не два во время просмотра невольно возникал вопрос: «Да какого ж хрена ты(вы) делаешь(ете)?»

Честно говоря, расписывать ещё что-то просто не хочется. Фильм — пустышка, построенная на предельно откровенной сексуальности вперемешку с вычурным садизмом завзятого антропофага (в лице режиссёра). Скучный, заунывный и невероятно затянутый. Кому интересна почти порнуха, можете глянуть первых десять минут на носатых лесбиянок и на том закончить — ничего не потеряете.

3 из 10

21 августа 2019

Ужасы Травма на большом экране с 2017 года, его режиссером является Лусио А. Рохас. Кто снимался в кино, актерский состав: Каталина Мартин, Макарена Каррере, Ximena del Solar, Доминга Бофилл, Эдуардо Паксеко, Фелипе Риос, Claudio Riveros, Claudia Aravena, José Calderon, Felipe Eluti, Nicolás Platovsky, Кристиан Рамос, Mauricio Rojas, Nicolás Rojas, Кристиан Толедо.

Расходы на кино составляют примерно 250000. Страна производства - Чили. Травма — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.