Телохранитель киллера
The Hitman's Bodyguard
7
6.9
2017, боевик, триллер, комедия
США, Гонконг, Болгария, 1 ч 58 мин
18+

В ролях: , Александр Терентьев, Мартин Герасков, Аманда Смит,
и другие
Он — телохранитель мирового уровня. Его новая работа — охранять киллера, которого все мечтают убить. Он и сам с удовольствием прикончил бы этого гада, но работа есть работа: смертельные враги в прошлом, они вынуждены объединиться в настоящем. Однако их методы настолько различны, а принципы противоположны, так что вопрос выживания — под большим вопросом.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Телохранитель киллера

английское название:

The Hitman's Bodyguard

год: 2017
страны:
США, Гонконг, Болгария, Канада, Франция, Великобритания, Нидерланды
слоган: «Когда новый клиент – старый враг»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джулс О’Лафлин
композитор:
художники: Иван Ранхелов, Паула Лус, Тим Блейк, Ян Рутгерс, Расселл Де Розарио, Ребекка Милтон, Стефани Колли, Клер Ниа Ричардс, Кэти Мани, Луиз Вудхам, Орлин Грозданов, Dobromir Tanev, Aleksander Nedev, Krikor Papazyan
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в России: $4 682 303
Сборы в США: $75 468 583
Мировые сборы: $183 415 183
Дата выхода
Мировая премьера: 10 августа 2017 г.
на DVD: 27 ноября 2017 г.
на Blu-ray: 27 ноября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия

Видео к фильму «Телохранитель киллера», 2017

Видео: Red-band тизер-трейлер (украинский язык) (Телохранитель киллера, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band тизер-трейлер (украинский язык)

Постеры фильма «Телохранитель киллера», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Телохранитель киллера», 2017

Стандартный боевик категории Б

По всем параметрам совершенно посредственное творение.

То, что сюжет лютый бред, смысла писать нет, т. к. это глубочайшая норма жанра. Но тут прям совсем серо, у некоторых стрелялок 90х и то было более проработано.

Экшн тут уровня боевиков 80х, терминатор идет и косит все живое, но с технической стороны все значительно хуже.

Судя по всему, бюджет попилили титульные актеры, а оставшихся грошей уже ни на что не хватило и экономя видна во всем.

Автопарк 20-ти летней свежести взят с ближайшей автосвалки. На пиротехнику денег вообще не хвалило, поэтому большая часть взрывов — это какая-то лютая компьютерная халтура. На домашнем ТВ это вызывает кровотечение из глаз, а как на большом экране смотрелось, даже страшно представить.

Единственное что тут сколько-то работает – это харизма главных актеров, но и они по сути играют в своих шаблонных амплуа. Все эти мазерфакеры Сэмюэл Л. Джексона и постироничное амплуа Райана Рейнольдса можно лицезреть в практически в каждом их фильме. Дуэт не принес совершенно ничего.

Резюмируя – ну вот если душа жаждет экшена, а все пересмотрено, то наверно можно, но тотально все из фильмографии тех же Сталлоне, Шварцейгера, Круза и Джеки Чана на порядок лучше.

5 из 10

24 декабря 2023

Доставка груза в Гаагу

Среди боевиков есть целый поджанр, который строиться на взаимоотношении напарников, людей волею случая объединенных против общего противника. И обязательным условием там должна быть изюминка, вокруг которой можно построить ситуативный юмор. В качестве шаблона подойдут как черты характера (спокойный - горячий), так и социальный статус (женатый-холостой). Даже культурная разница имеет место. В Час-пике на мой взгляд все виды сразу. По таким критериям кучу фильмов можно подбить под это определение. И сегодня мы попробуем такое провернуть с Телохранителем киллера. И конечно же поделимся впечатлениями, некоторыми соображениями относительно данной ленты. Готовьте закуски и запитки, мы начинаем наш обзор.

Повествовательный критерий или нарратив. Он — телохранитель мирового уровня. Его новая работа — охранять киллера, которого все мечтают убить. Он и сам с удовольствием прикончил бы этого гада, но работа есть работа: смертельные враги в прошлом, они вынуждены объединиться в настоящем. Однако их методы настолько различны, а принципы противоположны, так что вопрос выживания — под большим вопросом. Этот фильм также идеально вписывается в концепт Бадди муви. Только здесь основой для ситуации и юмора стала разница сил, которые герои представляют. Кинкейд есть киллер-убийца. Его нанимают для ликвидации всех нехороших людей, мешающих вести дела людям более честным. И с главным героем он тоже имеет тёрки. Он представитель наемников, которых абсолютным злом не назовешь. Кто больше заплатит, тот и прав. Майкл Брайс же работает телохранителем и привык держать под контролем свои действия и задания. Привык планировать наперёд. Даже романтический интерес был в какой-то мере спланирован. Здесь вместе объединились порядок и хаос. Взаимодействие этих двух сил в одном приключении делает ленту интереснее. Тогда как в костяке лежит суд над диктатором, имеющем своего реального прототипа. Даже суд в Гааге здесь обозначен в качестве конечной точки путешествия. Взаимоотношения прописаны хорошо, диалоги между героями искрят хлесткими фразами. А 'Ми кукарача» в исполнении прекрасной латинки так вообще. Тут могли бы млеть мужики, если бы не тупо пялились в экран, набивая брюхо попкорном. Не глубинная история, практически квест. Но разыгран хорошо и интересно.

Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Операторская работа приятно радует, поскольку умение работать с камерой здесь приятно сочетается с крутой постановкой драк и погонь. Насколько я понимаю внутреннюю кухню, трюки и хореографию боев ставят каскадеры и специально нанятые люди. Поединки выглядят красиво, ничего сверхъестественного, но как будто так и надо. Хотя пострелушки удались на славу. Композиторская работа достойна быть отмеченной. Атли Эрварссон написал неплохие темы, хорошо раскрывающиеся в динамичных эпизодах, при работе использовалось много бас-гитары, есть даже электронные разработки. Финальная тема могла бы погостить в вашей музыкальной коллекции. Звукорежиссура также приятно радует, все дорожки хорошо выведены по громкости и в общем миксе друг с другом не конфликтуют.

Актерские работы неплохи. Есть как хорошие работы, так и крепкие середнячки. К последним не отношу Райана Рейнолдса, поскольку в его послужном списке много комедий и мало попыток поиграть в настоящего актера, не то, чтобы их совсем не было. Здесь его персонаж не самый глубокий, но у него есть внутренний конфликт и сложности с романтическим интересом. Который играет Элоди Янг, между ними есть искорки, но они меркнут на фоне Сэмюэля Л. Джексона и Сальмы Хайек. Эти двое просто рвут и мечут. Между ними бьют молнии и страсть бурлит, как в химическом соединении. Гари Олдман сыграл Духовича, он здесь выдает эмоциональные диалог в оправдание диктата и делает это неплохо. Выход из повествования этого персонажа показался мне отсылкой на первый Крепкий орешек, но это только моя заметка. Могу быть не прав. В нашем дубляже Рейнолдса пишет Гланц, хорошо подходит ему, давно работают в паре. Кинкейду голос подарил Владимир Антоник и тут тоже союз состоялся. Хайек писала Алена Узлюк. Не много с ней работ видел. Но здесь она как-то по-особенному звучала, хорошо попала в персонажа. Олдмана писал Олег Лепенец. Раннее его не слышал, но в персонажа тембр актера хорошо попал.

В качестве вывода. Перед нами крепкий представитель бадди-муви фильмов, в которых главные герои полные противоположности друг друга, но у них есть неоднозначные факты из прошлого и оба находят точки соприкосновения. Хотя в основе схема пути из точки А в точку Б. Решено нестандартно, то и понравилось. Также здесь ещё неплохой юмор, актерские работы и пара песен из разряда вечных хитов. К знакомству посоветую ценителям жанра. Всем здоровья, мира и хорошего кино.

9 сентября 2023

Если вас все еще удивляет успех Джона Уика, тогда сходите на недавно вышедший «Телохранитель киллера», и вам откроется истина.

«Телохранитель киллера» не то, чтобы плох. Харизматичные Рейнольдс и Джексон, наверное, даже последнего критика могут рассмешить. Тут проблема системная. Во-первых, сценарий. Такого количества клише в рамках одного фильма, я очень давно не видела и не слышала. Такое ощущение, что фильм собрал в себя все шутки, которые уже миллион раз появлялись в других фильмах. Во-вторых, режиссура. Фильму достался совсем «молодой» режиссер Патрик Хьюз, на чьем счету только «Красный холм» и «Неудержимые -3», что означает, что стрелялки он снимать умеет, а вот все остальное, мягко говоря не очень. Актеры переигрывают, ярко выражены недочеты постановки сцен, дыры в сценарии и опять же клише на клише. В целом, фильм напоминает «Впритык» с Дауни мл. и Галифианакисом, только с погонями и перестрелками. Два героя должны добраться из пункта А в пункт Б, при этом один -зануда, а другой – придурок. По дороге они узнают друг друга лучше и решают свои жизненные проблемы.

Особенно жалко мне было двух актеров: Гари Олдмана и Сальму Хайек. Из первого сделали белорусского диктатора (в российском прокате поменяли на Боснию и Герцоговину), который половину фильма был вынужден говорить по-русски, и это было очень убого, от слова совсем (хотя опять же в российском прокате его отдублировали, и он, наверное, звучал не настолько плохо). А из Сальмы сделали дешевку. Даже не представляю, как у них это получилось, но получилось.

Единственной отдушиной, как ни странно, оказался российский актер Юрий Колокольников. Несмотря на то, что он играл узколобого злодея, он умудрился быть в разы убедительнее своих американских коллег.

В общем, мне лично обидно только за одно. Идея отличная, ее можно было очень круто развернуть и с юмором, и с экшном, и со смыслом. А в итоге получился заурядненький боевичок на троечку и один раз посмотреть.

PS а можно и ни разу.

22 декабря 2021

Телохранитель

'Телохранитель киллера' это незамысловатый, но веселый комедийный боевик, основная и единственная цель которого - развлечь зрителя. 'Развлечь' в прямом смысле, путем наваливания разнообразных гэгов и нон-стоп экшона, не давая аудитории заскучать. И со своей задачей фильм справляется просто великолепно.

Абсурдный сюжет служит отличным топливом для генерации интересных и забавных ситуаций, и это все, что можно о нем сказать. Зато явно следует поговорить о касте, ибо актерский состав 'Телохранителя' составляет процентов 60, а то и 70 успеха. Дуэт Райана Рейнольдса и Сэма Джексона определенно является главной ставкой режиссера, которая сыграла как нужно. Харизма актеров вытаскивает даже средние сцены, и будь на месте звезд менее известные лица, фильм бы скорее всего просто не выстрелил.

На второстепенные роли, кстати, тоже пришли уважаемые люди - Сальма Хайек и Гари Олдман. А к столь мощному касту затесалась менее известная, но подающая определенные надежды актриса - Элоди Юнг, которая лично мне запомнилась по роли Электры в 'Сорвиголове' от Netflix.

Стоит также отметить, что 'Телохранитель киллера' может похвастаться отличным экшеном. В комедийных боевиках обычно не особо заморачиваются над боевыми сценами, но здесь очень радует и постановка, и монтаж, и рейтинг R. Драки и перестрелки выглядят очень сочно и круто, мое почтение.

Юмористическая составляющая в принципе неплохая, несколько улыбок, а может даже смешков, точно выдавит. Учитывая, что это не чистокровная комедия, то вполне достаточно. К тому же тон картины в целом очень легкий, так что смотреть фильм приятно.

Вердикт: 'Телохранитель киллера' достойный выбор, если вы хотите приятно провести время и просто расслабиться за просмотром. Фильм абсолютно не грузит зрителя ничем, предлагая хороший двухчасовой аттракцион. Рекомендую.

5 декабря 2021

Шороху наведем, в суд свидетеля приведем

Недавно долго размышлял, какое кино хотелось бы в ближайшее время посмотреть. В голове крутилась классическая завязка: два крутых парня против целой толпы плохишей. Вспомнил про работу 2017-ого года режиссера Патрика Хьюза и моментально определился с выбором. Не было каких-то очевидных причин для тревог и волнений, поэтому на просмотр я настроился с позитивом.

Сюжет. Майкл Брайс работает элитным телохранителем и хорошо зарабатывает на жизнь до того момента, пока одного из его клиентов не отправляют на тот свет. После этого неприятного случая личная жизнь и работа Майкла идут ко дну, но однажды судьба дарит ему еще один шанс. Мужчине поручают задание по охране особо опасного преступника…

Как вы могли уже догадаться, сюжет не блещет оригинальностью и содержит в себе довольно много ошибок. Бандиты здесь до такой степени сильные, что они могут с минимальными потерями положить целый отряд элитного спецназа. Автомобили то без проблем выдерживают несколько обойм, то взрываются от пары пуль. Лента умудряется показать несколько странных сцен, где антагонисты могли убить главных персонажей, но как будто специально невероятно долго тупили. Половина татуировки на голове Кинкейда куда-то периодически бесследно исчезает, реплики героев содержат в себе слишком много повторений слова «мазафака», а любовная линия выглядит, как… не пришей кобыле хвост. Добавьте сюда развесистую «клюквенную» составляющую с белорусскими концлагерями и злобным кровавым диктатором. На выходе мы получаем десяток ляпов, бросающихся в глаза. Хорошо, что хоть концовка не подкачала. Впрочем, даже в ней можно заметить слишком лояльное отношение Интерпола к киллеру.

Атмосфера. При этом картину с легкостью можно назвать атмосферной. Красивые ракурсы безумных погонь, различные планы жесткого мордобоя с использованием подручных средств, яркие перестрелки, неплохие юморные диалоги… Все это вместе работает как единый развлекательный механизм, направленный на внимание зрителя. Актерскую игру Райана Рейнольдса (Майкл Брайс), Сэмюэла Л. Джексона (Дариус Кинкейд) и Гари Олдмана (Духович) нельзя назвать фантастической, но ребята хорошо справились со своими ролями. А вот Сальма Хайек (Соня Кинкейд) показала даже больше эмоций, чем я от нее ждал.

Спецэффекты. Взрывы, столкновения машин и повсеместные разрушения пусть и выглядят не всегда реалистично, зато могут похвастаться нормальным качеством.

Музыка. Добротный бодрый саундтрэк добавляет положительные эмоции при просмотре. Сложно выделить какую-нибудь одну песню, но пусть это будет «New Noise» группы «Refused». Во время этой композиции происходит слишком запоминающаяся сцена.

Итог. Кино очень хочет, чтобы его заметили. Если бы авторы приложили чуточку больше усилий, добавили несколько оригинальных ходов в сюжет и не совершили столько грубых киноляпов, то в результате зрители получили бы еще один классный боевик. Увы, но продукт оказался проходным кино на один раз.

6 из 10

(58%), нельзя быть готовым ко всему…

17 июня 2021

Право или справедливость?

Есть два универсальных приема: столкновение противоположностей и столкновение похожих личностей, но отличных в своих ключевых характеристиках. «Телохранитель киллера» — это некая «золотая середина», кино, использующее оба приема сразу. Имея кардинальные различия, герои Райана Рейнолдса и Сэмюэла Л. Джексона имеют схожую сферу деятельности, пусть даже занимают в ней ровно противоположные стороны. Именно это — схожесть непохожих — является основой юмора картины и главным ее оружием.

Безумный симбиоз двух главных героев представляет собой противоречивое взаимодействие цивилизованного мира, который олицетворяет одетый с иголочки герой Рейнолдса, и мир дикой природы, где каждый сам за себя, в исполнении Джексона. Ни одному из двоих не отдается профессионального приоритета, ни у одного нет явного превосходства, и оба ведут свою игру абсолютно на равных, то обходя соперника, то уступая ему. Однако, некоторые акценты в чисто человеческом смысле призваны вызвать симпатию к герою-киллеру, а не охраннику, ведь в своей дикой необузданности он острее любит, ненавидит, в нем живо чувство справедливости, в то время, как его телохранитель изображен идеальным занудой, не способным разобраться с собственной личной жизнью, а в карьерном плане приспособленцем.

Даже особенность профессиональной деятельности будто в пользу убийцы, и в фильме проскальзывают слова, что один убивает мерзавцев, тогда как второй их охраняет. Возможно, такая краска должна бы создать ощущение некоторого лицемерия цивилизации в целом и героя Рейнолдса в частности, хотя и действующего в рамках закона, но не в соответствии с условной правильной моралью, тогда как перманентно устраивающий суд Линча киллер, напротив, обеспечивает раз за разом торжество справедливости. Если мысль действительно такова, то зачем она?.. Зачем ставить под сомнение гуманизм, законность и право, зачем оправдывать убийцу, на руках которого кровь ста, нет, двухсот человек, как вскользь упомянуто в картине?.. Неоднозначность герою можно было обеспечить какими-то более сложными материями, чем самовольная охота на реальных или мнимых преступников по его «компетентному» мнению. В предложенной ситуации такое искусственное склонение чаши весов выглядит неуместным преувеличением и обесцениванием того, что действительно ценно, а в чем-то оправданием преступлений как таковых, если они по той или иной причине кажутся кому-то справедливыми. Сомнительная по своей ценности и адекватности идея.

Основной причиной взаимодействия столь непохожих героев оказывается необходимость воздать по заслугам чуть карикатурному диктатору-«людоеду», суд над которым в Гааге должен стать кульминацией этой картины. Никто не заморачивался над подробным изображением павшего вождя, создав образ абсолютного, безусловного зла парой жестоких, отвратительных, бесчеловечных сцен, но этого вполне достаточно. Интересно понаблюдать, как, безусловно, виновный, угодивший под трибунал мерзавец, всегда, очевидно, презиравший международное право в целом и права человека в частности, теперь использует его, играет им в своих собственных целях, и весь цивилизованный мир, буквально, бессилен против подобной манипуляции. В чем-то указанная ситуация становится отражением деятельности героя Джексона, решающего подобные проблемы одним точным выстрелом, просто сейчас на скамье подсудимых худший из злодеев, и от этого встающая перед зрителем моральная дилемма кажется особенно сложной. Впрочем, трудно поверить, чтобы против тоталитарного диктатора, годами издевавшегося над собственным народом, в действительности, совсем не было свидетельств и доказательств его виновности, как сложно считать достоверным изображенное его огромное влияние в то время, когда он оказался под трибуналом. Когда диктаторы оказываются свергнутыми, они совершенно одиноки, от них отворачиваются все сторонники, и откуда тогда множество сподвижников по всему миру и во всех эшелонах власти?.. Даже если такое влияние было, в момент суда оно бы должно разлететься вдребезги. Словом, представленная ситуация слишком фантастична, слишком маловероятна, чтобы быть действительно убедительной.

Несмотря на довольно сомнительные посылы фильма в целом, сам дуэт наемников вышел весьма колоритным. Возможно, это не та «химия», от которой смеешься, схватившись за живот, но все же она есть. Помимо неизбежных конфликтов на почве личной неприязни и противоположных жизненных установок, неплохо получился блок романтических советов по устройству личной жизни от киллера охраннику. Весьма привлекательными вышли сцены воспоминаний о встрече с вторыми половинками, хотя образы любимых женщин по качеству воплощения совсем не равные. Пусть даже в эпизодической роли, но Сальма Хайек — звезда, притягивающая взгляды, ее появления — настоящий бенефис, тогда как другая героиня получилась довольно банальной, пусть и вполне под стать герою Рейнолдса. Юмористическая часть несколько грубовата, периодически ниже пояса, и вполне в духе американских лихих комедий.

«Телохранитель киллера» — картина, совершенно не претендующая на особую интеллектуальность, несмотря на затронутые в ней политические темы. Здесь они лишь основа конфликта, лишь причина действия, а не главная цель, иначе вопрос диктаторства был бы раскрыт подробнее и глубже. Мне не очень понравился подход к воплощению личности героя Джексона, как и доброжелательное отношение к нему, как и финал, где, скажем так, имеет место торжество его стиля мышления, что несколько дико для цивилизованного мира в целом. Но сами главные герои — в целом — получились одинаково яркими, совершенно равными и обаятельными. Ради этих двоих «Телохранитель киллера» может быть достоин внимания.

14 июня 2021

Невероятные приключения Ника Фьюри и Дедпула

Данный фильм заинтересовал только единственной вещью-трейлером сиквела, который выйдет скоро. Надо сказать было забавно. Только чтобы понять смысл сиквела, я посмотрел первую часть ведь по сути рецензии по этому фильму разделяются, однако это мне не помешало.

Главный герой Майкл Брайс- телохранитель с тройным уровнем защиты, клиенты которого «большие шишки и крупные воришки» и при этом герой выполнял свою работу успешно. Однако этому не суждено было сбыться долго ибо во время завершения работы по охране одного из таких типов совершается покушение на этого самого типа. И главный герой был опущен по рейтингу работы практически к нулю и моральное состояние и личная жизнь самого главного героя также ушли в тартарары. Но по необъективному стечению обстоятельств Майкл должен доставить одного киллера в Нидерланды дабы тот дал показания в суде против диктатора из Боснии и Герцеговины за содеянные им же злодеяния против собственного населения взамен на снятие всех обвинений против супруги самого киллера и как следствие освобождение из тюрьмы, а самого же Майкла смотивировала возможность возвращения к той успешной деятельности.

Начну с плохого — перевода. Пусть в целом диалоги с нужной озвучкой добротные хотя некоторые переведённые ругательства вызывали у меня недоумение, но главное есть одна деталь: слово Belarus перевели как Боснию, вследствие чего человек даже с низким уровнем знаний английского языка заметит фатальную ошибку и плюс одна из сцен фильма подтверждает это.

Но всё же данный недостаток всего лишь мелочь на фоне достоинств, которые будут указаны далее.

Сюжет же начинается вполне интересно и сюжетный поворот там это подтвердил, затем всё идёт по шаблону, но по доброму шаблону.

Экшен и погони достаточно просты и в то же время увлекательны, несмотря на некоторые проблемы с законами физики. Смесь чёрного юмора и «шуточек за 300» составлена в правильной пропорции. Главные действующие лица безусловно являются лучшей частью фильма ибо действия с их участием и диалоги между ними способны вызвать чувство смеха и даже есть желание сочувствовать им. Да и второстепенные персонажи также не бесили, особенно персонаж Сальмы Хайек понравился и её ругательства на испанском. Градус клюквы не высок, учитывая что есть как минимум два русскоязычных актёра.

Всё же фильм мне понравился, учитывая вышесказанное и сиквел я буду ждать как никто другой.

8 мая 2021

Настолько fail, что даже win

Впечатления от фильма неоднозначные. С одной стороны, порадовал подбор актеров — Рейнолдс, Джексон, всеми горячо любимая Сальма. Отдельно отмечу Элоди Юнг, которую до этого не знал — справилась с ролью замечательно, актриса женственная и симпатичная, никакой наигранности даже на таких ролях. Играет искренне, надеюсь, так будет и в дальнейшем. Рейнолдс окончательно сложился как актер-профессионал. Помню его еще по отвязным молодежным комедиям 2006—2009 годов, которые мы смотрели будучи студентами. Теперь окончательно понятно, что, как сказала героиня советской классики «сапоги хорошие — надо брать!» За саундтреки и музыку в принципе ничего особенного не могу сказать — это достаточно серьезное упущение, от этого фильм мог бы стать лучше и вытянуть его чуть повыше.

Куда больше претензий у меня к сюжету. И в принципе-то это обычный боевичок-стрелялка с посредственным юмором и хеппи-ендом. Но и тут есть свое «но» — очень порадовала искренность режиссера с упором на семью, любовь и традиционные ценности. Что в последние 15 лет вообще нехарактерно для Европы и США. Но именно поэтому от фильма остаются только позитивные эмоции, даже несмотря на стрельбу, кровь и вот это вот все. Кстати достаточно на высоком уровне поставлены драки, погони по центру города, трюки и прочие элементы экшна. Видно, что к делу подходили профессионально — никаких дешевых хромакеев или нелогичных склеек, летающих камер на фоне, микрофонов в кадре или операторов поодаль. Все снято драйвово, динамично и профессионально. Это, пожалуй, единственный абсолютный плюс в фильме, чему я поставил высший балл.

Достаточно долго смеялся над сюрплясом относительно «Президента» Боснии — с флагом Белоруссии и массовыми расстрелами мирных жителей в ямах. Из чего делаем еще один вывод — американцы до сих пор не любят сербов. Не хватало разве что Партии и людей в кожаных плащах)) Хотя радует, что даже это показывают в кино все и никакой цензуры как таковой нет. Тут мы видим, что американские пропагандисты старательно навязывают старые, давно отжившие традиции «холодной войны» в худших ее формах, что, безусловно, печально. Как будто передачу «Их нравы» посмотрел. Но сегодня вряд ли найдешь дурачка, который купится на этот примитив — в эпоху этих ваших интернетов и прочих телеграмов. Не знаю, на что они там рассчитывали, но вышло это как фарс, отборная развесистая клюква, которая вышла уморительно смешной. В «Красном воробье» клюква вышла несмешная и откровенно унылая, как перечисление идеологических клише о России. А здесь режиссер подошел творчески к заказу спонсоров и получилось и мило, и смешно и даже местами поучительно. Режиссер практически везде облажался в частности, но в целом получилась добрая комедия.

7 из 10

26 марта 2020

Не все в этой жизни нуждается в объяснении

Классно!

Весело, задорно, мило, смешно и тому подобные эпитеты приходят мне в голову по поводу этого фильма. И это прекрасно, его задача — развлечь, отвлечь, дать отдохнуть от мыслей и дум — выполнена на все сто. Я пришла к парням просто время занять, а вышло круто.

Ребята здорово сработались в кадре. Их герои реально разные, чувак Рейнольдса такой Мистер Все-по-плану, а второй, Джексона, скорее тактик, чем стратег. Никому из них не нужен напарник, они сами себе голова. Обстоятельства вынудили их отправиться в совместное путешествие, и я думаю, никто из них не пожалел об этом.

Тут нет заумных философий (хотя есть простая и, на мой взгляд, в конечном итоге самая верная), тонкого юмора, высоких материй, эмоциональных тисков. Просто два парня убивают тех, кто хочет убить их, на пути к своей цели. Красота, верно?

Фильм в своей категории просто космос.

8 из 10

15 февраля 2019

Тройная защита

Название фильма, на мой взгляд, говорит само за себя — «Телохранитель киллера» — само по себе звучит странно и смешно, а в купе с легендой Сэмюэлем Джексоном и мастером чёрного словца Райаном Рэйнольдсом картина обещала быть интригующей.

Перед зрителями предстаёт история, где главный герой бывший телохранитель высокого класса. После того как на одного его клиента убили он только и делает, что жалуется и ненавидит свою жизнь и вот когда у него появляется шанс вернутся в «высшую лигу» ему придётся очень постараться дабы не убить старого неприятеля своими руками.

Создатели фильма остро граничат на стыке чёрной комедии и классического боевика, здесь поток матерных слов идёт на равнем с философствованием о любви и всё это вплетено в достаточно серьёзную картину мирового суда над диктатором которого к моему удивлению сыграл блистательный Гэри Олдман.

Фильм нельзя назвать плохим или даже дурацким, нет, здесь много качественно поставленных батальных сцен, некоторые эпизоды сняты весьма неплохо, но в едином целом всё начинает смотреться немного странно, словно создатели так и не могли решить чего же должно быть больше: комедии или боевика? И потому в итоге у них вышел чуть ли не один большой аудиовизуальный контрапункт, который должен придавать фильму не только комичности, но и изящности.

«Телохранитель киллера» — неплохой фильм для разового просмотра.

20 января 2019

Этот чувак единолично испоганил слово «motherfucker». А знаешь, как это, блин, не просто?

Об этом фильме я уже слышал давно, но всё никак не решался его посмотреть. Даже не знаю, чему была причина, вроде хорошо знакомые актёры, в интересующих жанрах боевика/триллера, однако что-то всё равно настораживало… что именно? Скорей всего приплюсованные тона комедии. Так уж сложилось, что большинство просмотренных кинолент с подобными миксами оказывались, либо посредственными боевиками, либо зрелищными картинами, но с неуместным юмором… К какой же категории относится данная лента? Что ж, попробую ответить на свой собственный вопрос.

Сюжет вертится вокруг успешного агента «тройной защиты класса «А»» Майкла Брайса (Райан Рейнольдс), потерявшего своё лицо на последнем задании, и теперь довольствующегося лишь тем, что охраняет «обдолбанных» адвокатов. Однако его экс-любовь (Элоди Юнг) предоставляет ему шанс вновь оказаться на коне — сопроводить «ценный груз» в виде Сэмюэля Джексона на очень важное заседание в международный уголовный суд…

Как понятно из сюжета, вся завязка фильма базируется на сосуществовании и преодолении всевозможных трудностей двух личностей, находящихся по разную сторону закона. Можно с полной уверенностью сказать, что подобная история не нова, но с какого ракурса она подана в этот раз? Рэйнольдс представляет собой человека, строго действующего по тщательно разработанному плану, в то время как Джексон на протяжении всего хронометража твердит, что жизнь нельзя спланировать и следует плыть по течению случая. Казалось бы, интересное столкновение двух противоположностей, которое должно привлечь внимание зрителя смысловой нагрузкой в моментах между пальбой и погонями. Однако это всё оборачивается в сумбур комических ситуаций, или же соревнованием в сквернословии, доходящих до такой степени, что, порой, замечаешь, как во время диалогов отключаются мозги минут на 5—10, а при дальнейшем просмотре понимаешь, что нить повествования не потеряна. Иными словами реплики персонажей в большинстве случаев настолько пусты, что выбрось их, они никак не повлияют на сюжет. Понятно, что как раз таки подобное делалось смеха ради… порой это срабатывало… порой нет… Так же показалась неудачной попытка внедрения любовной линии (видимо, для привлечения не только любителей боевиков). Опять же, двоякая ситуация, за дуэтом Хайек & Джексон было интересно наблюдать, в то время как с Юнг & Рэйнольдс получилось куда печальнее. Их линия оказалась более блеклой и невыразительной по сравнению с другой парой.

Как обычно, в фильмах подобного жанра стараешься не обращать внимание на некоторую нереалистичность, тем не менее, бывают моменты, когда нижняя челюсть отвисает от изумления. Например, что Джексон, почти в свои 70 лет бегает, прыгает от пуль и взрывов как Человек-Паук, а Рэйнольдс пробивает собой лобовое стекло, отряхивается и продолжает погоню с плохими парнями. Ну, что поделать, ничего другого ожидать не стоило.

В плане актёрского состава вопросов нет. Каждый на своём месте:

Райан Рэйнольдс завсегдатай забияка и шутник в подобных фильмах, впрочем больше добавить нечего.

Сэмюэль Л. Джексон ещё один «комедиант» в образе крутого чёрного парня. Не скажу, что это плохо, но, по-моему, как он примерил это амплуа, так в нём и остался.

Элоди Юнг хорошенькая актриса, с хорошими данными и не более того, по крайней мере, ничего иного от неё и не требовалось.

Сальма Хайек просто убила наповал своим участием, кажется никто бы лучше так не подошёл для этой роли, как она.

Гари Олдман удивил своим присутствием, но в рамках сценария так и остался просто объектом всеобщей ненависти.

Жоаки де Алмейда запомнился лишь тем, что постоянно в разговорах пытался пощупать Элоди Юнг.

В заключении, смею лишь добавить, что визуально фильм смотрится добротно. В нём есть много красивых перспектив и общих планов, приятных глазу, кроме того, стоит отметить и качественную съёмку экшен-сцен (драки и погони выглядят впечатляюще).

Итак, получилась стандартная зрелищная киношка с неплохим подбором актёров и «узким» юмором, который не всем окажется по нраву. Не стоит ждать от фильма нечто сногсшибательного, он отлично подойдёт для коротания времени, но не более.

7 из 10

30 ноября 2018

«Motherfucker» (С)

Не люблю боевики и фильмы о супергероях. Но перед обаянием актёров, сыгравших главные роли, невозможно устоять. Невероятно харизматичный Сэмюэл Л. Джексон играет киллера, которого перевозят из тюрьмы Интерпола для дачи показаний в Гааге против белорусского диктатора (в нашем прокате Белоруссию «тактично» заменили на Боснию). Поскольку в Интерполе сплошь продажные шпионы, охранять ценного свидетеля поручают частному агенту тройной защиты в исполнении великолепного комедийного актёра Райана Рейнольдса. Про их приключения и снят боевик. Отдельное мерси создателям за актрис, играющих дам сердца этой парочки, — страстную мексиканку, сыплющую отборными ругательствами, в исполнении пышногрудой Сальмы Хайек, и балетную руководительницу спецназа Элоди Юнг. Роль главных злодеев досталась Гари Олдману (его роль — это просто смесь Дракулы и наркобарона из «Леона») и нашему золотовласому великану Юрию Колокольникову. Добавьте сюда неожиданные повороты сюжета и сногсшибательный юмор и получите одну из лучших комедий 2017 года.

Это умная комедия. Со своей философией, отношением к реальности и проблемам, с которыми мы живём, взглядом на отношения. Лично мне настроение, в котором снят фильм, очень подходит. Люблю, когда судьба сталкивает двух совершенно не похожих друг на друга людей и делает их лучшими друзьями. Жизнь так непредсказуема! Посмеялась от души. Это столкновение правильного и рационального телохранителя с безбашенным динамитным клиентом — дорогого стоит. Как они изменили друг друга, приспособились и нашли общий язык, не смотря на непрекращающиеся перепалки — тайна настоящей дружбы.

Мне нравится этот новый юмор в фильмах, полный цинизма и реализма, для которого нет ничего святого. Глумление над самыми прекрасными моментами, и они от этого становятся ещё лучше. Признание и принятие ужасов жизни. Без сантиментов. Да, это есть, и мы переживаем, но сделать ничего нельзя. Смотрим и проходим, живём дальше.

Рекомендую. Если вам понравился «Дэдпул» — это кино для вас.

4 сентября 2018

Мазафака!

Уже более приятная картина, комедия преподносится с тонким юмором и отсылками на работы актёров в прошлом. Перспектива была шаткая, роуд-муви мог и не выйти отличным, но фильм ещё спасает актёрский состав.

Сюжет, исходя из названия, вызывает приятный абсурд. Ведь зачем киллеру, который пачками убивает людей по заказу, нанимать телохранителя? А вот заманчиво преподнесли. Сценарий берёт во внимание полицейские шантажи, прошлое главного героя и маленькую надежду на безупречный финал этой миссии. Райан Рейнольдс — телохранитель. Сэм «English, motherfucker. Do you speak it?» Джексон — киллер. Почему акцент на мате? Прокол или, наоборот, фишка наших дубляторов, но слово «motherfucker» в репликах Джексона не переводили, а оставили транслитом на фоне всего дубляжа. Сразу веет Тарантино! Диалоги смогли развеселить. Что же дальше?

В пучину правды и лжи бросает нас увлекательное приключение Ника Фьюри и Дэдпула. Акцент на прошлом героев неоднократно выходит на свет (две стороны одной медали), отчего персонажи меняются на глазах, ты их понимаешь и в финале полностью оправдываешь действия. Типичный главный злодей, шантаж героев и предатели среди своих людей. На фоне комедии выстраивается неплохой такой боевик с интригующими вставками и неожиданными поворотами. Возможно, одни эпизоды ты предугадываешь, но в целом тебе неизвестно, куда заведёт эта тропа.

Мотивы у Джексона свои, там замешаны и полиция, и любовь. У Рейнольдса тоже свои мотивы — тоже полиция и любовь. Поэтому вместе они построили идеальный дуэт. Фильм не брезгует на экшен: погони, перестрелки, постоянные смены локаций — это хорошо. А вот доводы главного злодея не слишком ясны, путаница даже подкрадывается в финальные эпизоды, вроде бы плохой дядька, а понять его не просто. Драйв от погони, от перестрелок и от убеждений персонажей прекрасно дополняет юмористическую составляющую фильма. Есть, конечно, промахи. Глупенькие отрицательные персонажи. Далее в фильме, в Американском фильме, фигурируют русские, поэтому их решили не переводить. После приятного голоса Петра Гланца вас ожидает «типичный злой русский», но это не ко всем иностранным актёрам. Ведь у нас есть ищейка — Юрий Колокольников, который озвучивал сам себя, дабы звук оригинального голоса не был тихим на фоне озвучки, как со всеми другими.

Пусть звуковые промахи досаждают, но есть отличная компенсация — прекрасная, гневная Сальма Хайек, злясь, начинает материться на сладкоголосом испанском. Бальзам для ушей. Также помимо горячей испанской девушки нас порадовали своим присутствием Элоди Юнг и Гари Олдман. Отличный сборник актёров в неплохом комедийном боевике.

30 июня 2018

Традиционный боевик

Мазафака. До чего же я люблю боевики, особенно сплетенные воедино с комедийным жанром. Например, «Час Пик»,' Крепкий орешек», «Смертельное оружие». Тысячи их, мазафака. Особенно популярным жанр был в 90-е и начало нулевых, но ныне благополучно забыт.

«Телохранитель киллера» — это случай потрясного, мать вашу, бадди-муви с интереснейшим концептом, мазафака. Что за концепт, понятно из названия.

Роль телохранителя за Райаном Рейнольдсом (снова в озвучке Гланца, да), за киллера — Сэмюэл Л. Джексон. Оба актёра справились на отлично и спасают шаблонность фильма искрометным, хоть и местами чересчур фривольным юмором.

Экшн-сцены также не подвели и все выглядит очень динамично, пусть и с заметным хромакеем и нереалистичностью. Фильм же для веселья сделан. И создатели прекрасно это понимают. И отлично развлекают зрителя.

Правда, локализация, возможно даже комического эффекта ради подкачала. Особенно убивает транслитерация английского motherfucker. Да, в фильме очень много ругательств, но переводчики давно научились ловко и цензурно сквернословить. В остальном — фильм очень даже советую. Прекрасный летний блокбастер. Или посмотрите дома фильм «Славные парни» (2016). Очень похоже, мазафака.

27 июня 2018

Безбашенный дуэт

Фильм австралийского режиссера Патрика Хьюза («Неудержимые 3») «Телохранитель Киллера» с Райаном Рейнольдсом и Сэмуэлем Л. Джэксоном в главных ролях подарит вам большую долю юмора, немного пошлого, немного грубого с огромным количеством стрельб и погонь, постоянные словесные перепалки между главными героями, смену локаций и в дополнении ко всему в не главной роли мы увидим Сальму Хайек, которая даже еще по круче своего крутого и неубиваемого мужа Дариуса (Сэмуэль Л. Джексон), в роли злодея во второстепенной роли выступил Гари Олдман, сыгравший сурового диктатора Боснии Владислава Духовича.

Сюжет достаточно лихо и круто закручивается вокруг бывшего агента тройной защиты (Райан Рейнольдс), провалившего задание по защите своего клиента и потерявшего свой элитный статус, да еще и отношения с девушкой потерпели крах. И тут неожиданно ему приходит задание по защите киллера (Сэмуэль Л. Джексон), с которым у него давние счеты и с этого момента начинается все это сумасшествие, при котором их тандем-дуэт выглядит очень гармонично и органично, каждый по своему дополняет друг друга. Райан Рейнольдс после успеха первой части Дэдпула показывает хорошие комедийные экшн навыки и мастерски применяет оружия, его жизненные принципы даже немного мешают ему жизнь, иногда стоит что-то поменять или пересмотреть. Сэмуэль Л. Джексон — звезда этого фильма, несчетное количество раз за фильм он произнес mothe**er, мне кажется, что этот актер никогда не стареет и снимается он очень достаточно часто, с успехом сочетает в себе комедийные и боевые навыки. На второй роли Гари Олдман, показан был грубым и жестким диктатором.

«Скажи мне, кто из нас плохой: тот кто убивает злобных mother**c или тот, кто из защищает??».

«Телохранитель киллера»-отличный задорный комедийный боевик, который не даст вам скучать.

8 из 10

28 мая 2018

Стрельба, стрельба и маза ф*ка

Фильм «Телохранитель киллера» очень динамичный, но дешёвый по своей сути: бюджет фильма 30 миллионов долларов. В фильме идёт стрельба, куча трупов, всё взрывается, а полиция в ус не дует.

Главный герой — телохранитель. Его бывшая девушка, которая работает в Лондоне специальном агентом, просит охранять свидетеля и доставить его в суд Гаагу. Но этот свидетель является киллером, разрушившим карьеру главного героя. Работа есть работа: смертельные враги в прошлом. Они объединяются, чтобы выжить. Их методы настолько различны, а принципы противоположны.

Главный герой сопровождает клиента-киллера от Ковентри до международного суда ООН в Гааге. Где киллер даст показания против диктатора Духовича, обвиняемого в геноциде жителей своей страны. Фильм «Телохранитель киллера» представляет собой беспорядочную мешанину из безумных экшен-сцен и героического цирка. Стрельба не прекращается в фильме ни на одну минуту. Из безумных убийств и глуповатой комедии получается пародия на полицейские боевики.

Напарники постоянно ссорятся и орут друг на друга матом. Драки, погони, перестрелки и проститутки перемешиваются с декларированием стихов собственного сочинения. Вся эта гремучая смесь из стрельбы-стрельбы подаётся очень сумбурно. Главных героев можно отнести к положительным негодяям.

Фильм «Телохранитель киллера» — эта криминальная комедия с очень чёрным юмором. Диалоги героев изобилуют ненормативной лексикой. Море крови, которое льётся в фильме похожа на клубничный джем. Непотопляемые герои ни на минуту не дадут усомниться в успехе своего на первый взгляд безнадёжного дела. Саундтрек добавляет динамики и без того стремительному действию. В фильме много ругательств и наличие пошлых шуточек. Сцены насилия сняты красиво, кроваво и очень жёстко. Фильм «Телохранитель киллера» получился очень динамичный.

24 мая 2018

Нужен ли киллеру телохранитель?

Редко в последнее время после просмотра нового боевика, основную часть которого по определению составляют перестрелки, драки, погони на автомобилях (реже — самолетах, катерах и прочей подвижной технике), ловишь себя на мысли, что тебе это действительно понравилось. В этом жанере довольно сложно придумать что-то новое, поэтому помочь может разве что магия актерской игры, которая отвлекает тебя от банального сюжета и предсказуемости концовки. «Телохранитель киллера» — это как раз тот редкий случай. Рейнольдс и Самуэль наш Джексон так органично вписываются в предложенные роли, что становится приятно просто следить за тем, как они взаимодействуют на экране. У меня сложилось впечатление, что актеры получали истинное удовольствие от своей работы, что немаловажно для конечного результата. Да еще и основная идея фильма — «Все делается ради любви» — как бы не была банальна, здесь смотрится именно мило (в хорошем смысле этого слова) и очень уместно.

Для любителей мужского, слегка грубоватого юмора, динамичных фильмов и персональных фанатов главных актеров этот фильм как нельза кстати. Рекомендую.

PS. Поначалу меня бесила русская локализация с бесконечным упоминанием «мазафака» к месту и ни к месту, но потом это уже казалось даже забавным.

8 из 10

2 мая 2018

«Убийца, любящий подслушивать? Да ты двойная угроза.»

Даже немного удивительно, что такие известные актёры, как Сэмюел Л. Джексон, Райан Рейнольдс, Сальма Хайек и Гари Олдман оказались вместе в одном фильме, который вряд ли по своей сущности мог претендовать на большие награды, ведь он не был драмой, а драма — это излюбленный жанр коллегий жюри всех основных кинофестивалей. К тому же вся эта бравая ватага актёров не отказалась сниматься у режиссёра Патрика Хьюза, который кроме как работой над триквелом «Неудержимых» не мог ничем особенным похвастать, а сценарий был написан Томом О`Коннором, доселе имевшим опыт только с провальной лентой «Клин клином», который несмотря на присутствие Брюса Уиллиса вышел в мало привлекательном формате «direct-to-video». Но «Телохранитель киллера» был снят с россыпью звёзд первой величины по сценарию именно Тома О`Коннора, а постановкой занимался именно Патрик Хьюз.

Итак, главный герой, его даже можно смело называть основным протагонистом фильма, Майкл Брайс (Рейнольдс). Он занимается тем, что возглавляет полулегальную структуру, охраняющую людей с, так сказать, не самым чистым досье. И однажды подопечный Брайса погибает от меткого выстрела профессионального снайпера-киллера. С тех пор карьера Брайса неизбежно катится вниз, он ссорится с любимой девушкой (Элоди Юнг) и занимается охраной странных персон, причём делает это в одиночку, хотя и справляется блистательно. А между тем в лапы международного суда попадает боснийский (в оригинале — белорусский, но этот момент уже обсосан со всех сторон и более возвращаться к нему нет ни желания, ни смысла) диктатор Владислав Духович (Олдман). Но все свидетели один за одним гибнут и остаётся в конце концов лишь один — наёмный убийца экстра-класса Дариус Кинкэйд (Джексон). И Брайсу выпадает неприятный жребий стать телохранителем киллера, а ведь у них весьма натянутые отношения ещё с давних пор…

Такова предыстория всего действа, которое развернётся в блокбастере под названием «Телохранитель киллера». Лично мне фильм понравился, я даже откинул подальше всю нелепость политической подоплёки (а ведь обещал не говорить об этом…), и с удовольствием наслаждался развлекательным экшном, где было предостаточно и стрельбы, и юмора, и хорошей актёрской игры. В первую очередь хотелось бы как раз отметить юмор. Он весьма едкий, благодаря ему главные герои фильма стараются как можно больнее задеть друг друга и в особенности в этом преуспевает Дариус Кинкэйд. Можно даже говорить, что «Телохранитель киллера» — это фильм поджанра «buddy movie», похожий на классику «48 часов» с Ником Нолти и блеснувшим тогда комиком Эдди Мёрфи. Конечно, планка юмора немного не дотягивает до уровня тех сценариев, которые удаются мэтру «buddy movie» Шэйну Блэку («Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Славные парни»), но всё равно он способен позабавить, а местами вызвать и смех. Так что за диалоговую часть сценария Тому О`Коннору можно поставить крепкую «пятёрку».

Визуалистика фильма тоже поставлена на должном уровне, конечно, в рамках жанра. Динамика — есть, экшн — есть, спецэффекты — присутствуют. Если кто-то обожает такое кино, то, безусловно, «Телохранитель киллера» будет настоящей усладой, потому что в последнее время такого рода кино, да ещё и качественное выходит достаточно редко. Актёрская игра тоже приемлемая. Больше всех понравился Сэмюел Л. Джексон, ярко воплотивший свой персонаж, в котором соединился едкий юмор, профессионализм киллера и неожиданная драматургия, завязанная на его бездонной любви в жене (Сальма Хайек) и на неожиданном раскрытии персонажа, когда мнение по поводу Кинкэйда переворачивается с ног на голову. Кстати, и Сальма Хайек сыграла жёсткую такую оторву, которой если палец в рот положишь, то она тебе руку по локоть (если не по плечо) оттяпает. За последнее время, как по мне, то лучшая роль знойной мексиканки, особенно после неудавшихся «Эверли» и «Как заниматься любовью по-английски». На фоне Джексона неожиданно потерялся Райан Рейнольдс, что несколько удивляет после его феноменального успеха в образе очередного комикс-героя в трико. Но, конечно, Брайс — это вовсе не провал Рейнольдса, это победа Джексона, если можно так выразиться. Олдман не в первый раз играет отъявленного негодяя, хотя хочется скорее позабыть о его персонаже из «Телохранителя киллера». Благо, что в этом году больше обсуждается его роль в «Тёмных временах». А ещё в фильме засветился наш Юрий Колокольников, звезда ленты «В августе 44-го». Как ни крути, а приятно, что и наши люди попадают в Голливуд (хотя Колокольников издавна об этом мечтал и даже учился в США).

Как итог, можно сказать, что «Телохранитель киллера» — это неплохой боевик, показывающий, что и за 30 миллионов долларов можно снять достойный развлекательный блокбастер, в котором принимают участие известные и многими любимые актёры. Всё, что для жанра «экшн» в нём присутствует, не позабыли создатели и про юмор, который пусть и местами антилитературный, но хотя бы забавный. Действительно, удачный пример «buddy movie», который должен понравиться поклоннику жанра.

8 из 10

17 апреля 2018

Что делать, пока MARVEL снимают не тебя ?

«Телохранитель киллера» легкая и бессмысленная комедия, с которой приятно скоротать вечерок. Нику Фьюри и Дэдпулу, студия Марвел дала выходной и они, не теряя времени, слепили неплохой комедийный дуэт.

Сюжет. Главный герой Майкл(Райан Рейнольдс) профи своего дела, он телохранитель мирового уровня, т. е. был, то того, как потерял своего клиента. Лишившись работы, всей своей жизни, он получает шанс, все вернуть назад. Задание сверхсложное и почти невыполнимо, его клиент суперкиллер Дариус Кинкейд(Сэмюэл Л. Джексон), которого хочет убить, диктатор Боснии и Герцеговины, Владислав Духович(Гари Олдман). При этом у Дариуса и Майкла присутствует взаимная неприязнь, и оба готовы убить друг друга, при первой же встрече. Однако, им придется работать в паре, если хотят выжить.

Общее впечатление. «Телохранитель киллера» отличный микс из перестрелок, крови, погонь и драйва, приправлено все этой сортирным юмором и немного нотками мелодрамы, а для вкуса шепотка «мазафаки!» Дуэт у Джексона и Рейнольдса получился гармоничным. Два очень непохожих, но приятных глазу образа, смогли нас повеселить. Здесь есть все, чтобы помочь нам провести, хороший вечер, не перенагружая нас смысловой нагрузкой «Телохранитель киллера», как Американская горка, со своими подъемами и спусками, которых хватит на раз с лихвой.

Создатели. По главным героям, мы прошлись, но есть пара слов и для других. Гари Олдман здесь играет картонного злодея, ни чем, по сути, не выделятся, но претензий к актеру нет. Мы все знаем, как играет Олдман(Дракула, Леон, Пятый Элемент), злодеи у него всегда получаются эталонными и запоминающееся. Здесь больше проблема в сценарии и слабо прописанном образе. Элоди Юнг и Сальма Хайек очаровательные красотки, ничем не удивили, из-за малого экранного времени и вторичности роли, их персонажам не дали раскрыться, но возможно этого и не надо было фильму. И стоит отметить наших отечественных актеров, Михаила Горевого и Юрия Колокольникова, ни тот ни другой, в представлении не нуждаются и знакомы зрителю. Очень приятно, видеть наших актеров в зарубежных проектах. И без разницы, что опять в роли злодеев(спасибо, что хоть, без шапок-ушанок и балалаек), для них это полезный опыт в голливудском фильме.

Патрик Хьюз(Неудержимые 3, Красный холм) молодой режиссер и пока только начинает свою карьеру, при этом с каждым фильмом, он становится лучше и возможно, когда нибудь, снимет масштабный, крупнобюджетный блокбастер.

Заключение. Если не знаете, куда потратить время «Телохранитель киллера» станет отличным выбором, его можно смотреть и с друзьями, и одному, и с девушкой(родители и дети по усмотрению, все же рейтинг 16+). Если Вам зайдет, советую «Из Парижа с любовью» или «Славные парни», которые на голову выше, от них Вы точно приедете в восторг. Приятного просмотра!

7 из 10

3 апреля 2018

Фабрика грез или фабрика смерти?

Захватывающий, прекрасно снятый, динамичный фильм с великолепной игрой актеров и шикарным набором забитых в процессе съемок автомашин. Тонкий юмор, красивые женщины, отвратительные негодяи… Пять баллов!

Жаль, что основная цель его — подготовка населения «демократий» к войне. С нами. С целью добить ослабевшего геополитического соперника и превратить его в страну третьего мира.

Слово «демократии» я пишу в кавычках, потому что только дети и хорошо проплаченные журналисты еще могут считать их таковыми — после всего случившегося за последние тридцать лет.

Не просто жаль — это реально пугает. Как люди планомерно, талантливо, во огромном множестве аспектов — готовят войну. Кровавую бойню. Сколько же денег вбухано в этот идеологический конвейер смерти…

Под видом, разумеется, благородной борьбы за мир, уничтожения всего и всяческого зла, и т. д. Ко злу, к слову, относится всё, что не соответствует их — нет, не идеалам, увы — интересам…

Пушечное мясо готовится методично и мастерски. Ненависть и русофобия нагнетается незаметно, по чуть-чуть, чтобы оно не подгорело, но безостановочно и повсеместно — в фильмах, в прессе, в соцсетях, в науке, в искусстве — на всех информационных каналах. Где только можно исподволь подпихнуть идею ужасного «бывшего СССР». На территории которого уничтожают свой же народ целыми деревнями. Хотя если немножко напрячь память и вспомнить, то деревни в Белоруссии последний раз уничтожали гитлеровцы — с помощью многих из этих самых, теперь таких человеколюбивых, как раз «демократий»…

Хотя они действительно человеколюбивые. Просто не всех за человеков считают. Точнее, никого, кроме самих себя. А потому всё логично — с этой точки зрения…

Зачем эта демонизация всех, кто «не мы»? Зачем рисовать мир в черно-белый цвет? Зачем вообще нужна эта НЕНАВИСТЬ? Ведь люди реально начинают бояться и терять адекватность: вот уже Морган Фримен (а взрослый ведь человек) верит в эту параноидальную чушь, вот уже Тереза Мэй бьется в истерике, вот уже невозмутимые (по легенде) джентльмены в дипломатическом статусе ведут себя как гопники… Зачем? Чтобы быть готовыми УБИВАТЬ? Нас… и не только…

Какая вырастет у них молодежь…

Я иногда сокрушаюсь: почему у нас-то не снимаются подобные фильмы! Где бы мы тоже громили всяких лицемерных уродов (по случайности, англоязычных). Присвоивших себе право судить правительства и народы. Как это было когда-то в СССР… Но потом сам себе отвечаю: а надо ли? По-моему, уже нет. Мы уже пережили эту фазу развития. Да и зачем? Когда они собственными фильмами рисуют своё истинное лицо — нам к этому портрету даже добавлять ничего не надо… Нет, давайте уж лучше снимать фильмы о прекрасном.

Техника 8, художественная часть 8, идея — минус бесконечность. Оправдание будущих убийств, послевкусие отвратительное.

И опять жаль (в третий раз): мне очень нравится Райан Рейнольдс.

8 из 10

17 марта 2018

Дэдпул и Ник Фьюри против Сириуса Блэка

Майкл Брайс (Райан Рэйнолдс) — лучший телохранитель из имеющихся. Дариус Кинкейд (Сэмюэль Л. Джексон) — лучший в своем деле. Он киллер. Казалось бы, что может объединить двух настолько разных людей, которые, к тому же, смертельно друг друга ненавидят? Общая цель. После того, как Кинкейд становится главным свидетелем по делу боснийского диктатора Духовича (Гэри Олдман), Интерпол нанимает Брайса защищать киллера, чтобы тот благополучно добрался из своей тюрьмы в Манчестере до суда в Нидерландах. Только вот задача эта будет не из легких, ведь Духовичу во что бы то ни стало нужно убрать ненужного свидетеля, а посему за двумя напарниками поневоле начинается настоящая охота. Счет идет на дни, а на кону будущее Боснии и Герцеговины.

Честно говоря, пойти в кино на Телохранителя киллера — это было спонтанное решение, обусловленное просмотром весьма задорного трейлера, где герои отчаянно ругаются, постоянно что-то взрывается и в целом все выглядит бодро и динамично. По сути, фильм не обманул. Это именно задорная криминальная комедия в лучших традициях современного Голливуда. В некоторых аспектах вторичная, использующая уже много раз проверенные штампы, но выигрывающая за счет дуэта главных героев. Сэмюэль Л. Джексон обладает природной харизмой, так что обычно, кого бы он не играл — выходит здорово. Так и здесь его Дариус Кинкейд — это совершенная, вечно сквернословящая машина для убийства с нежным сердцем романтика. Больше чем убивать всяких подонков Кинкейд любит только свою жену — не менее взрывную и яркую Соню (Пенелопа Круз), которая весь фильм отсиживается в тюрьме, ругается на испанском и тиранит сокамерницу. Камео Круз — это одна из лучших находок фильма, жаль, что экранного времени у неё не так много.

Райан Рэйнолдс же напротив ударяется в самоповторы, которые пока работают, но если актер и дальше станет эксплуатировать старые приемы, зрителю это быстро наскучит. Вообще, сцены с Рэйнолдсом мне здесь постоянно напоминали Дэдпула, как будто актер, решив сняться в чем-то новом между съемками в двух Дэдпулах, никак не смог выйти из образа Уэйда Уилсона. Сцена пыток людьми Духовича — прямая отсылка на Дэдпула, а певческое кривляние Рэйнолдса мы уже видели в Предложении. При всем при этом, Рэйнолдс гармонично смотрится в кадре с Джексоном, а их экранный дуэт ни в чем не уступает аналогичным парочкам в более известных криминальных комедиях.

Хороши здесь и второстепенные персонажи. Гэри Олдман снова в образе злодея и как всегда удачно. Меня несколько смутила очередная голливудская клюква на тему боснийского диктатора, у которого в подчинении сплошные русскоговорящие головорезы во главе с нашим Юрием Колокольниковым. Голливуд упрямо отказывается изучать географию и постигать политическую ситуацию в мире, которая не касается напрямую США, и из раза в раз поражает воображение зрителя вот такими вот пост-социалистическими фантазиями на тему. Ну да оставим это на совести Голливуда. В образе Владислава Духовича Олдман хорош — внешний вид университетского профессора в сочетании с садистской жестокостью — фирменный образ, который в последние годы актер активно использует.

Удивительно, но при том, что фильм вроде бы криминальная комедия, в нём очень много романтики и любви. Так вся линия Кинкейда и Сони — очень яркая и по-своему чувственная, а встреча в баре — одна из лучших сцен фильма. При этом линию Брайса и агента Руссель (Элоди Юнг), на мой взгляд, не дотянули, слишком много внимания уделив нытью Брайса, но описав конфликт их расхода лишь в общих чертах.

Словом, Телохранитель киллера — неплохая комедия с удачным актерским дуэтом и отлично поставленным экшном, оправдывающим свой «взрослый» рейтинг на все сто.

25 января 2018

Размер не имеет значения

Я — любитель подобных фильмов, как их назвают, «Бадди-муви». Да, про двух таких разных напарников, которые постоянно попадают в какие-то ситуации, обмениваются колкостями и обижаются друг на друга, но в конце концов приходят на выручку. Да, я любитель таких классических комедийных боевиков, что почти не меняются с годами, оставаясь верными устоявшимся шаблонам. И этот фильм не пытается показать ничего нового, придерживаясь всё тех же давно всем известных приёмов. Так в чём проблема? Проблема в том, что это слабый бадди-муви. По всем параметрам.

Не смотря на богатый актёрский состав, актёрам здесь не дают раскрыться. Характеры местных персонажей слишком плоски и примитивны. Райан Рейнольдс — занудный сноб с профессиональной подготовкой, Сэмюэл Л. Джексон — рубаха-парень, не ищущий сложных путей. Вот и всё. Никаких тонкостей. Персонажи никак не проявляют себя с каких-либо других сторон. Не в последнюю очередь это вызвано скучными и безвкусными диалогами. Самый главный элемент бадди-муви в этом фильме — халтура. И актёры, по моему, даже не старались особо играть. На мой взгляд, любые другие, менее известные, актёры, здесь справились бы не хуже. Похвалить за актёрскую игру могу лишь Гари Олдмана, но роль у него не слишком значительная и появляется он на экране за весь фильм минут на 10 в сумме.

Такая же халтура — сценарий. Нет, он тут для галочки, это характерно для жанра, но даже в своём жанре он смотрится слишком уж простовато. Порой не понятно, что происходит, так как нам ничего не объяснили, а порой его перегружают ненужной информацией. Например, в самом начале, главный герой сопровождает цель, её убивают. Ведёт он себя, при этом, как какой-то страховой агент. Только ближе к концу фильма мы узнаём, что главный герой, оказывается, крутой телохранитель и у него всё было продумано. Говоря о приближающемся конце, фильм затянут. 2 часа, спрашивается, ради чего потрачены? Лучше бы они сократили хронометраж и больше времени уделили диалогам. Юмор, а он был? Просмотрел фильм и не могу вспомнить ни единой шутки. По моему, их тут и не было.

Ну и остаётся только одно — экшн. Собственно, такая высокая оценка только за него. Тут тоже ничего нового, без претензий, стандартный такой боевичок. Есть неплохие сцены, даже весьма неплохие. Есть совсем кошмар. Ну а в общем и целом — бывает и хуже.

В конечно итоге, единственная польза от просмотра этого фильма в том, что он служит доказательством одной не очевидной теоремы: «Звёздный состав — не залог хорошего кино». Да, размер гонорара тут не имеет значения.

3 из 10

19 января 2018

Весело и с огоньком

Начну с главного — я давно так не отдыхал в кино. Поэтому мне очень понравилось. Это, практически, идеальный фильм под покорн и пепси, когда хочется просто отдохнуть, не напрягая голову.

Единственное, что меня разрадражало, это постоянное «Йо, мазафака», однако оно раздражало не только меня, но и второго главного героя, так что эффект это продуманный и запланированный. Ну и сказочка про порядочного киллера так себе попахивает. В остальном юмор мне очень понравился. Классные диалоги, разбавленные стреляловом/махаловом. И то и другое не жутко противное, в стиле «мозги по стенам», а аккуратненько разлетающиеся и падающие актёры, так что я бы сказал, смотреть можно даже детям. Всё равно они подкованнее взрослых.

Отдельная песня — Сальма Хаек. Роль, скорее, эпизодическая, но какая колоритная! Это её «кукарача» и сцена резни в баре… Прошла неделя с просмотра, а не выходят из головы.

Ну и главные герои. Рейнольдс понравился гораздо больше, чем в Дэдпуле. Может, потому что он тут не матерится во все стороны и вообще похож на нормального человека. Джексон везде играет неплохо, а тут больше всего напоминал роль из Кингсмана. На контрасте главных героев и вытянулся этот фильм. Приём не новый, но очень качественно и с душою реализованный.

В итоге мне понравилось. Очень. Даже пересмотрел через день, и снова с удовольствием. Классный дуэт актёров, юмор, и Сальма Хайек вишенкой на торте. Всё просто, всё было где-то, но всё красиво и гармонично.

7 из 10

11 января 2018

Серьёзно? На фильм еле-еле выше среднего ни одной отрицательной рецензии?

Если кратко, то фильм из той категории, что «посмотрел и забыл». Совершенно не запоминающиеся персонажи. Отвратительные и скучные диалоги. Райан Рейнольдс, бедолага, заложник одного образа, и в этом фильме играет самого себя. Эдакий весельчак — профи с постоянными подколами собеседника в кадре. Так сказать — Дэдпул «на минималках». Сальма Хайек в фильме так вообще лишний персонаж и зачем нужно было звать именно колоритную мексиканку на эту роль? Странно.

Про унылый сюжет, с террористом и тираном президентом Белоруссии можно особо и не писать ничего. Сценарист видимо недалёкий парень, раз придумал такой бред… Сэмюэл Л. Джексон тоже разочаровал. Из его роли, после просмотра, вы запомните только одну фразу «Мазафака», которая почему то не переводится в русском дубляже и повторяется раз 20.

Есть в фильме пара сцен динамичных, с взрывами и мордобоем. Это же боевик, как никак, по замыслу режиссера. Однако в целом фильм смотрится как дешёвка снятая на дорогую камеру. Чувство подделки не покидало при просмотре.

5 из 10

25 декабря 2017

Кто кого охраняет то?

Что то последнее время серьёзно не хватает так называемого бадди -муви. Запоминающиеся франшизы прошлого типа Смертельного оружия или Часа пик к счастью закончены, но им на смену не пришло ничего свежего. Да что уж там за последнее время выходил всего один фильм данного поджанра — Славные парни. И ура, он получился достойной лентой, и вот в свет выходит Телохранитель киллера от которого я если честно многого не ждал.

Но именно он оказался той самой свежей интерпретацией лент о напарниках. Между его персонажами постоянно присутствует пресловутая химия, хотя в этом всё таки больше заслуга самих актёров, чем ролей. Сэмюэл Л Джексон и Райан Рейнольдс создают между героями сложные, многоуровневые эмоциональные связи. И эти взаимоотношения куда интереснее, чем два хороших парня не соглашающихся друг с другом только в мелочах.

Ленту подводит только сюжет не позволяющий персонажам раскрыться по полной. Он не то, что бы простой, скорее схематичный. Ему не хватает насыщенности деталями, наличия адекватной предыстории событий и особенно персонажей второго плана. Ибо имеющиеся слишком невыразительны и полностью теряются на фоне главных героев.

Хороший современный представитель подвымершего жанра, он не совершенен но в нём масса приятных моментов.

7 из 10

20 декабря 2017

«Если жизнь повернулась к тебе задом, — поимей её»

Очень коротенько

Этот фильм я не ждал. Трейлер был хорош, но я подумал, что в него просто вставили все самые сочные сцены, как это обычно и бывает. Да и режиссёр Патрик Хьюз не вызывал доверия. Малоопытный, за его плечами всего два средненьких фильма и одна короткометражка. «Неудержимые 3» в своё время так вообще полным разочарованием был. В итоге, только актёры на главных ролях привлекали. Однако на деле получилась одна из самых ярких картин 2017 года.

Дуэт Джексона и Рэйнольдса потрясен! Боевик с щепоткой иронии и неплохого юмора по-настоящему веселит. Пусть он идёт по уже проторенной дорожке, используя стандартные шаблоны, но стоит признать, что это отчасти работает. Да и плюс к тому, режиссер не обошёлся без своих фишек, например, что герой Джексона постоянно повторяет ругательное слово «Сукин сын». Также перепалки между этими двумя разнокалиберными мужиками сделаны достойно, опять же, клише, но работает, да и веселит. Боевые сцены, сцены погони очень хороши. И чёрный юмор имеется, что тоже хорошо. Короче, простое, но зажигательное кино на вечер. Не думаю, что о просмотре кто-то пожалел бы. Свою развлекательную функцию выполняет отлично.

19 декабря 2017

Заклятые друзья

Телохранитель экстра-класса, по праву заслуживший особую репутацию среди коллег и заказчиков, оказался на распутье судьбы после того, как его ответственная миссия была провалена. Объект охраны был убит самым непостижимым образом, но это не имело никакого значения. Телохранитель проиграл и теперь вынужден перебиваться случайными заработками, мечтая когда-то наладить свою жизнь на былую колею. Но судьба снова и снова наносит по нему удар.

Однако все меняется в тот миг, когда к герою обращается старая подружка и просит его перевезти из одного пункта в другой бесценного свидетеля военных преступлений, который по совместительству оказывается элитным киллером. Понимая, что это его шанс снова вернуться в большую игру, телохранитель соглашается на вызывающее задание и можно не сомневаться, что он запомнит его на всю оставшуюся жизнь…

Комедийный боевик «Телохранитель киллера» в который раз показывает, что не большие бюджеты делают хорошее кино, а умелый сценарий и грамотный режиссер. В этой истории полно перестрелок, погонь и весьма неплохих шуток. Проблема лишь в том, что всего этого местами слишком много. Особенно надоедают погони. Нет, они сделаны умело, но когда они длятся и длятся, а сюжет топчется на месте, это начинает немного утомлять. Хотя лучше пускай будет так, нежели нас будут потчевать отборной драмой от одного края до другого.

Райан Рейнольдс сыграл интересно, и хотя ничего особенного не показал, зато сумел запомниться, что радует. Именно ему досталась главная роль и он постарался искупить прошлые творческие неудачи, сыграв своего героя в стиле старых добрых боевиков 80—90-х.

Мой итог: «Телохранитель киллера», это веселый, находчивый, немного затянутый, и тем не менее интересный фильм, который понравится любителям таких жанровых произведений, как «Последний бойскаут» и «Смертельное оружие».

7 из 10

4 декабря 2017

Мазафака, или новая версия «Телохранителя»

Проект «Телохранитель киллера» создавался с очевидной оглядкой на знаменитый фильм 1992 года «Телохранитель». Даже был выпущен практически аналогичный постер. При этом он не стал сенсацией: данные фильмы с похожими историями уже выходили ранее. Но тем не менее назвать его плохим у меня язык не поворачивается. Этому поспособствовал запоминающийся трейлер, который оказался для меня очень неожиданным.

Сюжет чем-то сверхъестественным не является: бывший телохранитель Майкл возвращается к своей работе, защищая пожилого киллера Дариуса, который к тому же ещё и является его врагом. Тот в свою очередь должен дать показания против боснийского диктатора Духовича, чтобы вызволить из тюрьмы свою жену Соню. Героям предстоят опаснейшие и из ряда вон выходящие приключения, при этом не обойдётся без случаев, когда что-то пойдёт не по плану. Не обошёл меня вниманием один факт, как решили локализовать диктатора Духовича, который у нас стал боснийцем, а в США — белорусом. Видимо, на это были причины, но он особо не повлиял на фильм и не испортил его.

Если видишь в актёрском составе имена Райана Рейнольдса и Сэмюэла Л. Джексона, то понимаешь, что фильм просто не может быть плохим. Оба показали невероятных и дерзких персонажей, которые зажигали от начала до конца. Это было классно. Гэри Олдмен — мастер по перевоплощению в злодеев, даже его диктатор получился зловещим и беспощадным. Заключённая и в татуировках Сальма Хайек не переставала оставаться такой же красивой, сексуальной и показавшей отличную игру. Дама — огонь. Также в фильме мелькали российские актёры в образе «плохих парней», это иначе как классикой не назовёшь, тем не менее, что сделано, то сделано (хотя я совсем не против этого).

Как и во многих боевиках, в этом было обилие зрелищных взрывов, погонь и перестрелок. Это смотрелось хорошо, но больше всего мне понравилось многократное использование в различных ситуациях слова «мазафака», ставшая своего рода «фишкой» фильма.

«Телохранитель киллера» — приличный комедийный боевик, не преподнёсший что-либо нового, но ничего не потерявший от этого благодаря динамичному сюжету, юмору и блестящим актёрским составом. Годно к просмотру.

9 из 10

29 ноября 2017

Дюбют тоталитарной Белоруссии

Писать про этот фильм легко и приятно. Он не внес ничего нового, ничего не улучшил, но это и не самый плохой фильм из тех, что я видел. Задействованные актеры, вероятно, снимаются в подобном, чтобы не тратить собственные деньги на путешествия. Происходящее банально и набило оскомину, как и сама фраза «набить оскомину».

Основные штампы на месте — монашки в маленьком автобусе, продажный полицейский, очень злой президент Белоруссии, рабочий график которого состоит исключительно из убийств членов семей неугодных ему граждан, но не самих этих граждан (так бесчеловечнее). И конечно ваш любимый кадр черного сапога, бесцеремонно и тоталитарно топчущего и давящего грязь сразу после того как главный злодей выходит на сцену из своего автомобиля.

Райан Рейнольдс к месту и нет, демонстрирует свое фирменное удивленное лицо, Сэмюэл Л. Джексон исторгает из чертог своей безграничной фантазии очередную мазафаку. Сам фильм я смотрел в 60 фпс, что не самым лучшим образом отразилось на реалистичности и достоверности происходящих с героями злоключений. При высокой частоте кадров виден невысокий уровень спецэффектов, посредственность игры становится более очевидной.

К сожалению, большее удовольствие мне доставило написание этой бесполезной и ни кому не нужной рецензии, нежели просмотр фильма, мазафака.

Понравилась драка в магазине строй товаров и использование старых дешевых автомобилей — BMW и Ford в условиях ограниченного бюджета.

Хронометраж в час и пятьдесят одну минуту избыточен, будь он короче, зашел бы лучше.

27 ноября 2017

Телохранитель (не Мика Джексона)

Мертвый Бассейн, стараясь не завязнуть в образе Райана Рейнольдса, исполняет роль телохранителя тройной защиты, в фильме «Телохранитель киллера», в котором исполняет преимущественно Сэмюэл Л. Джексон.

По счастью, не сбылись опасения, что фильм Патрика Хьюза превратится в бенефис Райана «Дэдпула» Рейнольдса. Канадский актер смиренно занял место на подхвате у старины Джексона, чтобы вместе с ним исполнять похабные шуточки, неподросткового характера. По структуре, «Телохранитель киллера» — это «Плохие парни», а значит и «Славные парни (Шейна Блэка), а значит и «Мачо и ботан». Фильм в котором двое полярно мыслящих людей, становятся напарниками по несчастью. И в перерыве между стрельбой и погонями, практикующие словесный экшн. И главная угроза, то что диалоги главных героев будут пресными, вымученными, а сам фильм будет пытаться подлизаться к вышеупомянутым бадди-муви, и показушно выпячивать свое мнимое родство — не подтвердилась. Фильм, конечно, не идеален и гладок, но смотриться достойно и самобытно. Шутки и диалоги были смешными по большей части, за исключением небольших моментов. Вцелом, с «баддимувистостью» у фильма все хорошо. Между героями Сэма Джексона и Дэдпула была химия, в смысле мужская химия, а не какая-нибудь гейская. Это не оскароносная драма.

Впрочем, со стрельбой и погонями здесь тоже все неплохо. Учитывая небольшой бюджет, в фильме немало действа, снятого на манер талантливого б-муви. За тридцать миллионов, в картине разнесли немало наземного, наводного, и воздушного транспорта. Секрет, скорее всего, кроется в съемках в болгарии, и российских, неохочих до больших гонораров, актерах.

Из недостатков, стоит отметить то, что Гарри Олдман нужен фильму больше, чем фильм Гарри Олдману. В силу сценария, картина не способна использовать весь потенциал этого актера, вынужденного отыгрывать очередную роль «ради еды». Ну и Сальма Хайек. Нет, она шикарна, просто персонаж ее получился слишком карикатурным, но сама Сальма — огонь.

Под непритязательной оберткой «болгарского боевика», на самом деле, скрывается бадди-муви, лихой и динамичный. С «беспалевной» графикой, и сердитым, но зрелищным экшеном. «Телохранитель киллера» снят для любителей стеба, и им Джексон/Уилсон уважили с лихвой. Но впрочем, серьезные мысли, и в их остроумных беседах порой находили место.

20 ноября 2017

Боевик Телохранитель киллера на большом экране с 2017 года, его режиссером является Патрик Хьюз. Кто снимался в кино, актерский состав: Wendelien Lodder, Александр Терентьев, Мартин Герасков, Аманда Смит, Sandeep Mohan, Марк Гуден, Эндрю Ванделе, Марк Райдер, Сэмюэл Л. Джексон, Нина Кумар, Марат Хайруллин, Николай Станоев, Antoin Cox, Саманта Болтер, Бобби Мами.

Расходы на кино составляют примерно 30000000.В то время как во всем мире собрано 183,415,183 доллара. Производство стран США, Гонконг, Болгария, Канада, Франция, Великобритания и Нидерланды. Телохранитель киллера — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.