Телохранитель киллера (2017)

The Hitman's Bodyguard
Телохранитель киллера, 2017: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Hitman's Bodyguard
Актеры
принимали участие в съемках
Николас Де Пруссенаре
Гари Олдман
Сэмюэл Л. Джексон
Сальма Хайек
Велимер Велев
Велизар Бинев
Ричард Э. Грант
Джорджи Глен
Райан Рейнольдс
Жоаки де Алмейда
Михаил Горевой
Ори Феффер
Кирсти Митчелл
Алан МакКенна
Юрий Колокольников
Христо Петков
Марко Мандич
Патрик Хьюз
Элоди Юнг
Тине Жустра
Сэм Хэзелдайн
Барри Атсма
Antoin Cox
Мунир Маргум
Род Халлетт
Крис Брейзиер
Алекс Клаус
Крис Уилсон
Александр Меркюри
Николай Станоев
Жозефин де ла Буме
Натанджон Картер
Дэвид Чант
Джастин Пирсон
Донна Престон
Саманта Болтер
Ли Николас Харрис
Эбби Хус
Оуэн Дэвис
Lan Artis
Ли Асквит-Коу
Марк Шримптон
Annishia Lunette
Атул Шарма
Нуртье Херлар
Труус де Бур
Джо Брайант
Бхарат Мистри
Дебора Рок
Маной Ананд
Джейсон Грейнджер
Марк Гуден
Стив Кэрролл
Дино Фаззани
Томаш Дабровски
Майкл Джинкс
Бруно Энрике
Halima Nagori
Брэдли Джон
Justified Prince
Карл Фаррер
Викки Эдвардс
Адам Лазарус
Ти Хёрли
Ричард Хиллс мл.
Бернардо Сантос
Стюарт Вилан
Джаг Патель
Alex Temple Marsh
Ренарс Латковскис
Дипак Ананд
Даан Ауфенакер
Росс Картер
Жюдит Жакли
Dijarn Campbell
Рут Хоррокс
Расселл Де Розарио
Надя Коначкиева
Владимир Владимиров
Энди Мерчант
Мартин Герасков
Stilyan Mavrov
Бернд Пич
Дерек Морс
Бруно Салгейру
Марк Арчер
Цуваюки Саотомэ
Ульяна Чан
Stephanie Pezolano
Софи Вассили
Ричард Прайс
Аманда Смит
Златка Райкова
Марк Кристофер Коллинз
Марк Райдер
Sam Shoubber
Раджеш Калхан
Димитар Ильков
Йордан Данчев
Milen Kaleichev
Нина Кумар
Рут Шоу
Кишор Бхатт
Тамара Шарп
Алекс Джаеп
Ралица Василева
Ник Ворсселман
Марат Хайруллин
Мишель ден Артог
Бобби Мами
Sandeep Mohan
Wendelien Lodder
Matias Araujo
Эндрю Ванделе
Ilian Emanviov
Madelon Schoenmaker
Miguel Martins
Robert Jan Bartels
Рой Хилл
Валентин Стоянов
Эбигейл МакЛафлин
Мариана Векильска
Саймон Фик
Batola Jean Jacque Menard
Дон Шеррер
Bella Draganova
Jeffrey Nunes
Dimitar Bakalov
Stuart Shepherd Garner
Maurice Sardison
Ling Duong
Развернуть (131)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.8
IMDb 6.9
Описание фильма
оригинальное название:

Телохранитель киллера

английское название:

The Hitman's Bodyguard

год: 2017
страны:
США, Гонконг, Болгария
слоган: «Когда новый клиент – старый враг»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джулс О’Лафлин
композитор:
художники: Расселл Де Розарио, Ян Рутгерс, Клер Ниа Ричардс, Иван Ранхелов, Тим Блейк, Паула Лус, Стефани Колли, Ребекка Милтон, Луиз Вудхам, Кэти Мани, Орлин Грозданов
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $30 000 000
Сборы в России: $4 682 303
Сборы в США: $75 468 583
Мировые сборы: $176 586 701
Дата выхода
Мировая премьера: 10 августа 2017 г.
Премьера в России: 17 августа 2017 г.
на DVD: 27 ноября 2017 г.
на Blu-ray: 27 ноября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 58 мин.
Отзывы о фильме Телохранитель киллера

Он – телохранитель мирового уровня. Его новая работа – охранять киллера, которого все мечтают убить. Он и сам с удовольствием прикончил бы этого гада. Но работа есть работа: смертельные враги в прошлом, они вынуждены объединиться в настоящем, чтобы выжить. Однако их методы настолько различны, а принципы противоположны, что вопрос выживания – под большим вопросом.

Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия

Видео к фильму «Телохранитель киллера», 2017

Видео: Телохранитель киллера - Трейлер (Телохранитель киллера, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Телохранитель киллера - Трейлер

Постеры фильма «Телохранитель киллера», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Телохранитель киллера», 2017

Настолько fail, что даже win

Впечатления от фильма неоднозначные. С одной стороны, порадовал подбор актеров — Рейнолдс, Джексон, всеми горячо любимая Сальма. Отдельно отмечу Элоди Юнг, которую до этого не знал — справилась с ролью замечательно, актриса женственная и симпатичная, никакой наигранности даже на таких ролях. Играет искренне, надеюсь, так будет и в дальнейшем. Рейнолдс окончательно сложился как актер-профессионал. Помню его еще по отвязным молодежным комедиям 2006—2009 годов, которые мы смотрели будучи студентами. Теперь окончательно понятно, что, как сказала героиня советской классики «сапоги хорошие — надо брать!» За саундтреки и музыку в принципе ничего особенного не могу сказать — это достаточно серьезное упущение, от этого фильм мог бы стать лучше и вытянуть его чуть повыше.

Куда больше претензий у меня к сюжету. И в принципе-то это обычный боевичок-стрелялка с посредственным юмором и хеппи-ендом. Но и тут есть свое «но» — очень порадовала искренность режиссера с упором на семью, любовь и традиционные ценности. Что в последние 15 лет вообще нехарактерно для Европы и США. Но именно поэтому от фильма остаются только позитивные эмоции, даже несмотря на стрельбу, кровь и вот это вот все. Кстати достаточно на высоком уровне поставлены драки, погони по центру города, трюки и прочие элементы экшна. Видно, что к делу подходили профессионально — никаких дешевых хромакеев или нелогичных склеек, летающих камер на фоне, микрофонов в кадре или операторов поодаль. Все снято драйвово, динамично и профессионально. Это, пожалуй, единственный абсолютный плюс в фильме, чему я поставил высший балл.

Достаточно долго смеялся над сюрплясом относительно «Президента» Боснии — с флагом Белоруссии и массовыми расстрелами мирных жителей в ямах. Из чего делаем еще один вывод — американцы до сих пор не любят сербов. Не хватало разве что Партии и людей в кожаных плащах)) Хотя радует, что даже это показывают в кино все и никакой цензуры как таковой нет. Тут мы видим, что американские пропагандисты старательно навязывают старые, давно отжившие традиции «холодной войны» в худших ее формах, что, безусловно, печально. Как будто передачу «Их нравы» посмотрел. Но сегодня вряд ли найдешь дурачка, который купится на этот примитив — в эпоху этих ваших интернетов и прочих телеграмов. Не знаю, на что они там рассчитывали, но вышло это как фарс, отборная развесистая клюква, которая вышла уморительно смешной. В «Красном воробье» клюква вышла несмешная и откровенно унылая, как перечисление идеологических клише о России. А здесь режиссер подошел творчески к заказу спонсоров и получилось и мило, и смешно и даже местами поучительно. Режиссер практически везде облажался в частности, но в целом получилась добрая комедия.

7 из 10

26 марта 2020

Не все в этой жизни нуждается в объяснении

Классно!

Весело, задорно, мило, смешно и тому подобные эпитеты приходят мне в голову по поводу этого фильма. И это прекрасно, его задача — развлечь, отвлечь, дать отдохнуть от мыслей и дум — выполнена на все сто. Я пришла к парням просто время занять, а вышло круто.

Ребята здорово сработались в кадре. Их герои реально разные, чувак Рейнольдса такой Мистер Все-по-плану, а второй, Джексона, скорее тактик, чем стратег. Никому из них не нужен напарник, они сами себе голова. Обстоятельства вынудили их отправиться в совместное путешествие, и я думаю, никто из них не пожалел об этом.

Тут нет заумных философий (хотя есть простая и, на мой взгляд, в конечном итоге самая верная), тонкого юмора, высоких материй, эмоциональных тисков. Просто два парня убивают тех, кто хочет убить их, на пути к своей цели. Красота, верно?

Фильм в своей категории просто космос.

8 из 10

15 февраля 2019

Тройная защита

Название фильма, на мой взгляд, говорит само за себя — «Телохранитель киллера» — само по себе звучит странно и смешно, а в купе с легендой Сэмюэлем Джексоном и мастером чёрного словца Райаном Рэйнольдсом картина обещала быть интригующей.

Перед зрителями предстаёт история, где главный герой бывший телохранитель высокого класса. После того как на одного его клиента убили он только и делает, что жалуется и ненавидит свою жизнь и вот когда у него появляется шанс вернутся в «высшую лигу» ему придётся очень постараться дабы не убить старого неприятеля своими руками.

Создатели фильма остро граничат на стыке чёрной комедии и классического боевика, здесь поток матерных слов идёт на равнем с философствованием о любви и всё это вплетено в достаточно серьёзную картину мирового суда над диктатором которого к моему удивлению сыграл блистательный Гэри Олдман.

Фильм нельзя назвать плохим или даже дурацким, нет, здесь много качественно поставленных батальных сцен, некоторые эпизоды сняты весьма неплохо, но в едином целом всё начинает смотреться немного странно, словно создатели так и не могли решить чего же должно быть больше: комедии или боевика? И потому в итоге у них вышел чуть ли не один большой аудиовизуальный контрапункт, который должен придавать фильму не только комичности, но и изящности.

«Телохранитель киллера» — неплохой фильм для разового просмотра.

20 января 2019

Этот чувак единолично испоганил слово «motherfucker». А знаешь, как это, блин, не просто?

Об этом фильме я уже слышал давно, но всё никак не решался его посмотреть. Даже не знаю, чему была причина, вроде хорошо знакомые актёры, в интересующих жанрах боевика/триллера, однако что-то всё равно настораживало… что именно? Скорей всего приплюсованные тона комедии. Так уж сложилось, что большинство просмотренных кинолент с подобными миксами оказывались, либо посредственными боевиками, либо зрелищными картинами, но с неуместным юмором… К какой же категории относится данная лента? Что ж, попробую ответить на свой собственный вопрос.

Сюжет вертится вокруг успешного агента «тройной защиты класса «А»» Майкла Брайса (Райан Рейнольдс), потерявшего своё лицо на последнем задании, и теперь довольствующегося лишь тем, что охраняет «обдолбанных» адвокатов. Однако его экс-любовь (Элоди Юнг) предоставляет ему шанс вновь оказаться на коне — сопроводить «ценный груз» в виде Сэмюэля Джексона на очень важное заседание в международный уголовный суд…

Как понятно из сюжета, вся завязка фильма базируется на сосуществовании и преодолении всевозможных трудностей двух личностей, находящихся по разную сторону закона. Можно с полной уверенностью сказать, что подобная история не нова, но с какого ракурса она подана в этот раз? Рэйнольдс представляет собой человека, строго действующего по тщательно разработанному плану, в то время как Джексон на протяжении всего хронометража твердит, что жизнь нельзя спланировать и следует плыть по течению случая. Казалось бы, интересное столкновение двух противоположностей, которое должно привлечь внимание зрителя смысловой нагрузкой в моментах между пальбой и погонями. Однако это всё оборачивается в сумбур комических ситуаций, или же соревнованием в сквернословии, доходящих до такой степени, что, порой, замечаешь, как во время диалогов отключаются мозги минут на 5—10, а при дальнейшем просмотре понимаешь, что нить повествования не потеряна. Иными словами реплики персонажей в большинстве случаев настолько пусты, что выбрось их, они никак не повлияют на сюжет. Понятно, что как раз таки подобное делалось смеха ради… порой это срабатывало… порой нет… Так же показалась неудачной попытка внедрения любовной линии (видимо, для привлечения не только любителей боевиков). Опять же, двоякая ситуация, за дуэтом Хайек & Джексон было интересно наблюдать, в то время как с Юнг & Рэйнольдс получилось куда печальнее. Их линия оказалась более блеклой и невыразительной по сравнению с другой парой.

Как обычно, в фильмах подобного жанра стараешься не обращать внимание на некоторую нереалистичность, тем не менее, бывают моменты, когда нижняя челюсть отвисает от изумления. Например, что Джексон, почти в свои 70 лет бегает, прыгает от пуль и взрывов как Человек-Паук, а Рэйнольдс пробивает собой лобовое стекло, отряхивается и продолжает погоню с плохими парнями. Ну, что поделать, ничего другого ожидать не стоило.

В плане актёрского состава вопросов нет. Каждый на своём месте:

Райан Рэйнольдс завсегдатай забияка и шутник в подобных фильмах, впрочем больше добавить нечего.

Сэмюэль Л. Джексон ещё один «комедиант» в образе крутого чёрного парня. Не скажу, что это плохо, но, по-моему, как он примерил это амплуа, так в нём и остался.

Элоди Юнг хорошенькая актриса, с хорошими данными и не более того, по крайней мере, ничего иного от неё и не требовалось.

Сальма Хайек просто убила наповал своим участием, кажется никто бы лучше так не подошёл для этой роли, как она.

Гари Олдман удивил своим присутствием, но в рамках сценария так и остался просто объектом всеобщей ненависти.

Жоаки де Алмейда запомнился лишь тем, что постоянно в разговорах пытался пощупать Элоди Юнг.

В заключении, смею лишь добавить, что визуально фильм смотрится добротно. В нём есть много красивых перспектив и общих планов, приятных глазу, кроме того, стоит отметить и качественную съёмку экшен-сцен (драки и погони выглядят впечатляюще).

Итак, получилась стандартная зрелищная киношка с неплохим подбором актёров и «узким» юмором, который не всем окажется по нраву. Не стоит ждать от фильма нечто сногсшибательного, он отлично подойдёт для коротания времени, но не более.

7 из 10

30 ноября 2018

«Motherfucker» (С)

Не люблю боевики и фильмы о супергероях. Но перед обаянием актёров, сыгравших главные роли, невозможно устоять. Невероятно харизматичный Сэмюэл Л. Джексон играет киллера, которого перевозят из тюрьмы Интерпола для дачи показаний в Гааге против белорусского диктатора (в нашем прокате Белоруссию «тактично» заменили на Боснию). Поскольку в Интерполе сплошь продажные шпионы, охранять ценного свидетеля поручают частному агенту тройной защиты в исполнении великолепного комедийного актёра Райана Рейнольдса. Про их приключения и снят боевик. Отдельное мерси создателям за актрис, играющих дам сердца этой парочки, — страстную мексиканку, сыплющую отборными ругательствами, в исполнении пышногрудой Сальмы Хайек, и балетную руководительницу спецназа Элоди Юнг. Роль главных злодеев досталась Гари Олдману (его роль — это просто смесь Дракулы и наркобарона из «Леона») и нашему золотовласому великану Юрию Колокольникову. Добавьте сюда неожиданные повороты сюжета и сногсшибательный юмор и получите одну из лучших комедий 2017 года.

Это умная комедия. Со своей философией, отношением к реальности и проблемам, с которыми мы живём, взглядом на отношения. Лично мне настроение, в котором снят фильм, очень подходит. Люблю, когда судьба сталкивает двух совершенно не похожих друг на друга людей и делает их лучшими друзьями. Жизнь так непредсказуема! Посмеялась от души. Это столкновение правильного и рационального телохранителя с безбашенным динамитным клиентом — дорогого стоит. Как они изменили друг друга, приспособились и нашли общий язык, не смотря на непрекращающиеся перепалки — тайна настоящей дружбы.

Мне нравится этот новый юмор в фильмах, полный цинизма и реализма, для которого нет ничего святого. Глумление над самыми прекрасными моментами, и они от этого становятся ещё лучше. Признание и принятие ужасов жизни. Без сантиментов. Да, это есть, и мы переживаем, но сделать ничего нельзя. Смотрим и проходим, живём дальше.

Рекомендую. Если вам понравился «Дэдпул» — это кино для вас.

4 сентября 2018

Мазафака!

Уже более приятная картина, комедия преподносится с тонким юмором и отсылками на работы актёров в прошлом. Перспектива была шаткая, роуд-муви мог и не выйти отличным, но фильм ещё спасает актёрский состав.

Сюжет, исходя из названия, вызывает приятный абсурд. Ведь зачем киллеру, который пачками убивает людей по заказу, нанимать телохранителя? А вот заманчиво преподнесли. Сценарий берёт во внимание полицейские шантажи, прошлое главного героя и маленькую надежду на безупречный финал этой миссии. Райан Рейнольдс — телохранитель. Сэм «English, motherfucker. Do you speak it?» Джексон — киллер. Почему акцент на мате? Прокол или, наоборот, фишка наших дубляторов, но слово «motherfucker» в репликах Джексона не переводили, а оставили транслитом на фоне всего дубляжа. Сразу веет Тарантино! Диалоги смогли развеселить. Что же дальше?

В пучину правды и лжи бросает нас увлекательное приключение Ника Фьюри и Дэдпула. Акцент на прошлом героев неоднократно выходит на свет (две стороны одной медали), отчего персонажи меняются на глазах, ты их понимаешь и в финале полностью оправдываешь действия. Типичный главный злодей, шантаж героев и предатели среди своих людей. На фоне комедии выстраивается неплохой такой боевик с интригующими вставками и неожиданными поворотами. Возможно, одни эпизоды ты предугадываешь, но в целом тебе неизвестно, куда заведёт эта тропа.

Мотивы у Джексона свои, там замешаны и полиция, и любовь. У Рейнольдса тоже свои мотивы — тоже полиция и любовь. Поэтому вместе они построили идеальный дуэт. Фильм не брезгует на экшен: погони, перестрелки, постоянные смены локаций — это хорошо. А вот доводы главного злодея не слишком ясны, путаница даже подкрадывается в финальные эпизоды, вроде бы плохой дядька, а понять его не просто. Драйв от погони, от перестрелок и от убеждений персонажей прекрасно дополняет юмористическую составляющую фильма. Есть, конечно, промахи. Глупенькие отрицательные персонажи. Далее в фильме, в Американском фильме, фигурируют русские, поэтому их решили не переводить. После приятного голоса Петра Гланца вас ожидает «типичный злой русский», но это не ко всем иностранным актёрам. Ведь у нас есть ищейка — Юрий Колокольников, который озвучивал сам себя, дабы звук оригинального голоса не был тихим на фоне озвучки, как со всеми другими.

Пусть звуковые промахи досаждают, но есть отличная компенсация — прекрасная, гневная Сальма Хайек, злясь, начинает материться на сладкоголосом испанском. Бальзам для ушей. Также помимо горячей испанской девушки нас порадовали своим присутствием Элоди Юнг и Гари Олдман. Отличный сборник актёров в неплохом комедийном боевике.

30 июня 2018

Традиционный боевик

Мазафака. До чего же я люблю боевики, особенно сплетенные воедино с комедийным жанром. Например, «Час Пик»,' Крепкий орешек», «Смертельное оружие». Тысячи их, мазафака. Особенно популярным жанр был в 90-е и начало нулевых, но ныне благополучно забыт.

«Телохранитель киллера» — это случай потрясного, мать вашу, бадди-муви с интереснейшим концептом, мазафака. Что за концепт, понятно из названия.

Роль телохранителя за Райаном Рейнольдсом (снова в озвучке Гланца, да), за киллера — Сэмюэл Л. Джексон. Оба актёра справились на отлично и спасают шаблонность фильма искрометным, хоть и местами чересчур фривольным юмором.

Экшн-сцены также не подвели и все выглядит очень динамично, пусть и с заметным хромакеем и нереалистичностью. Фильм же для веселья сделан. И создатели прекрасно это понимают. И отлично развлекают зрителя.

Правда, локализация, возможно даже комического эффекта ради подкачала. Особенно убивает транслитерация английского motherfucker. Да, в фильме очень много ругательств, но переводчики давно научились ловко и цензурно сквернословить. В остальном — фильм очень даже советую. Прекрасный летний блокбастер. Или посмотрите дома фильм «Славные парни» (2016). Очень похоже, мазафака.

27 июня 2018

Безбашенный дуэт

Фильм австралийского режиссера Патрика Хьюза («Неудержимые 3») «Телохранитель Киллера» с Райаном Рейнольдсом и Сэмуэлем Л. Джэксоном в главных ролях подарит вам большую долю юмора, немного пошлого, немного грубого с огромным количеством стрельб и погонь, постоянные словесные перепалки между главными героями, смену локаций и в дополнении ко всему в не главной роли мы увидим Сальму Хайек, которая даже еще по круче своего крутого и неубиваемого мужа Дариуса (Сэмуэль Л. Джексон), в роли злодея во второстепенной роли выступил Гари Олдман, сыгравший сурового диктатора Боснии Владислава Духовича.

Сюжет достаточно лихо и круто закручивается вокруг бывшего агента тройной защиты (Райан Рейнольдс), провалившего задание по защите своего клиента и потерявшего свой элитный статус, да еще и отношения с девушкой потерпели крах. И тут неожиданно ему приходит задание по защите киллера (Сэмуэль Л. Джексон), с которым у него давние счеты и с этого момента начинается все это сумасшествие, при котором их тандем-дуэт выглядит очень гармонично и органично, каждый по своему дополняет друг друга. Райан Рейнольдс после успеха первой части Дэдпула показывает хорошие комедийные экшн навыки и мастерски применяет оружия, его жизненные принципы даже немного мешают ему жизнь, иногда стоит что-то поменять или пересмотреть. Сэмуэль Л. Джексон — звезда этого фильма, несчетное количество раз за фильм он произнес mothe**er, мне кажется, что этот актер никогда не стареет и снимается он очень достаточно часто, с успехом сочетает в себе комедийные и боевые навыки. На второй роли Гари Олдман, показан был грубым и жестким диктатором.

«Скажи мне, кто из нас плохой: тот кто убивает злобных mother**c или тот, кто из защищает??».

«Телохранитель киллера»-отличный задорный комедийный боевик, который не даст вам скучать.

8 из 10

28 мая 2018

Стрельба, стрельба и маза ф*ка

Фильм «Телохранитель киллера» очень динамичный, но дешёвый по своей сути: бюджет фильма 30 миллионов долларов. В фильме идёт стрельба, куча трупов, всё взрывается, а полиция в ус не дует.

Главный герой — телохранитель. Его бывшая девушка, которая работает в Лондоне специальном агентом, просит охранять свидетеля и доставить его в суд Гаагу. Но этот свидетель является киллером, разрушившим карьеру главного героя. Работа есть работа: смертельные враги в прошлом. Они объединяются, чтобы выжить. Их методы настолько различны, а принципы противоположны.

Главный герой сопровождает клиента-киллера от Ковентри до международного суда ООН в Гааге. Где киллер даст показания против диктатора Духовича, обвиняемого в геноциде жителей своей страны. Фильм «Телохранитель киллера» представляет собой беспорядочную мешанину из безумных экшен-сцен и героического цирка. Стрельба не прекращается в фильме ни на одну минуту. Из безумных убийств и глуповатой комедии получается пародия на полицейские боевики.

Напарники постоянно ссорятся и орут друг на друга матом. Драки, погони, перестрелки и проститутки перемешиваются с декларированием стихов собственного сочинения. Вся эта гремучая смесь из стрельбы-стрельбы подаётся очень сумбурно. Главных героев можно отнести к положительным негодяям.

Фильм «Телохранитель киллера» — эта криминальная комедия с очень чёрным юмором. Диалоги героев изобилуют ненормативной лексикой. Море крови, которое льётся в фильме похожа на клубничный джем. Непотопляемые герои ни на минуту не дадут усомниться в успехе своего на первый взгляд безнадёжного дела. Саундтрек добавляет динамики и без того стремительному действию. В фильме много ругательств и наличие пошлых шуточек. Сцены насилия сняты красиво, кроваво и очень жёстко. Фильм «Телохранитель киллера» получился очень динамичный.

24 мая 2018

Нужен ли киллеру телохранитель?

Редко в последнее время после просмотра нового боевика, основную часть которого по определению составляют перестрелки, драки, погони на автомобилях (реже — самолетах, катерах и прочей подвижной технике), ловишь себя на мысли, что тебе это действительно понравилось. В этом жанере довольно сложно придумать что-то новое, поэтому помочь может разве что магия актерской игры, которая отвлекает тебя от банального сюжета и предсказуемости концовки. «Телохранитель киллера» — это как раз тот редкий случай. Рейнольдс и Самуэль наш Джексон так органично вписываются в предложенные роли, что становится приятно просто следить за тем, как они взаимодействуют на экране. У меня сложилось впечатление, что актеры получали истинное удовольствие от своей работы, что немаловажно для конечного результата. Да еще и основная идея фильма — «Все делается ради любви» — как бы не была банальна, здесь смотрится именно мило (в хорошем смысле этого слова) и очень уместно.

Для любителей мужского, слегка грубоватого юмора, динамичных фильмов и персональных фанатов главных актеров этот фильм как нельза кстати. Рекомендую.

PS. Поначалу меня бесила русская локализация с бесконечным упоминанием «мазафака» к месту и ни к месту, но потом это уже казалось даже забавным.

8 из 10

2 мая 2018

«Убийца, любящий подслушивать? Да ты двойная угроза.»

Даже немного удивительно, что такие известные актёры, как Сэмюел Л. Джексон, Райан Рейнольдс, Сальма Хайек и Гари Олдман оказались вместе в одном фильме, который вряд ли по своей сущности мог претендовать на большие награды, ведь он не был драмой, а драма — это излюбленный жанр коллегий жюри всех основных кинофестивалей. К тому же вся эта бравая ватага актёров не отказалась сниматься у режиссёра Патрика Хьюза, который кроме как работой над триквелом «Неудержимых» не мог ничем особенным похвастать, а сценарий был написан Томом О`Коннором, доселе имевшим опыт только с провальной лентой «Клин клином», который несмотря на присутствие Брюса Уиллиса вышел в мало привлекательном формате «direct-to-video». Но «Телохранитель киллера» был снят с россыпью звёзд первой величины по сценарию именно Тома О`Коннора, а постановкой занимался именно Патрик Хьюз.

Итак, главный герой, его даже можно смело называть основным протагонистом фильма, Майкл Брайс (Рейнольдс). Он занимается тем, что возглавляет полулегальную структуру, охраняющую людей с, так сказать, не самым чистым досье. И однажды подопечный Брайса погибает от меткого выстрела профессионального снайпера-киллера. С тех пор карьера Брайса неизбежно катится вниз, он ссорится с любимой девушкой (Элоди Юнг) и занимается охраной странных персон, причём делает это в одиночку, хотя и справляется блистательно. А между тем в лапы международного суда попадает боснийский (в оригинале — белорусский, но этот момент уже обсосан со всех сторон и более возвращаться к нему нет ни желания, ни смысла) диктатор Владислав Духович (Олдман). Но все свидетели один за одним гибнут и остаётся в конце концов лишь один — наёмный убийца экстра-класса Дариус Кинкэйд (Джексон). И Брайсу выпадает неприятный жребий стать телохранителем киллера, а ведь у них весьма натянутые отношения ещё с давних пор…

Такова предыстория всего действа, которое развернётся в блокбастере под названием «Телохранитель киллера». Лично мне фильм понравился, я даже откинул подальше всю нелепость политической подоплёки (а ведь обещал не говорить об этом…), и с удовольствием наслаждался развлекательным экшном, где было предостаточно и стрельбы, и юмора, и хорошей актёрской игры. В первую очередь хотелось бы как раз отметить юмор. Он весьма едкий, благодаря ему главные герои фильма стараются как можно больнее задеть друг друга и в особенности в этом преуспевает Дариус Кинкэйд. Можно даже говорить, что «Телохранитель киллера» — это фильм поджанра «buddy movie», похожий на классику «48 часов» с Ником Нолти и блеснувшим тогда комиком Эдди Мёрфи. Конечно, планка юмора немного не дотягивает до уровня тех сценариев, которые удаются мэтру «buddy movie» Шэйну Блэку («Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Славные парни»), но всё равно он способен позабавить, а местами вызвать и смех. Так что за диалоговую часть сценария Тому О`Коннору можно поставить крепкую «пятёрку».

Визуалистика фильма тоже поставлена на должном уровне, конечно, в рамках жанра. Динамика — есть, экшн — есть, спецэффекты — присутствуют. Если кто-то обожает такое кино, то, безусловно, «Телохранитель киллера» будет настоящей усладой, потому что в последнее время такого рода кино, да ещё и качественное выходит достаточно редко. Актёрская игра тоже приемлемая. Больше всех понравился Сэмюел Л. Джексон, ярко воплотивший свой персонаж, в котором соединился едкий юмор, профессионализм киллера и неожиданная драматургия, завязанная на его бездонной любви в жене (Сальма Хайек) и на неожиданном раскрытии персонажа, когда мнение по поводу Кинкэйда переворачивается с ног на голову. Кстати, и Сальма Хайек сыграла жёсткую такую оторву, которой если палец в рот положишь, то она тебе руку по локоть (если не по плечо) оттяпает. За последнее время, как по мне, то лучшая роль знойной мексиканки, особенно после неудавшихся «Эверли» и «Как заниматься любовью по-английски». На фоне Джексона неожиданно потерялся Райан Рейнольдс, что несколько удивляет после его феноменального успеха в образе очередного комикс-героя в трико. Но, конечно, Брайс — это вовсе не провал Рейнольдса, это победа Джексона, если можно так выразиться. Олдман не в первый раз играет отъявленного негодяя, хотя хочется скорее позабыть о его персонаже из «Телохранителя киллера». Благо, что в этом году больше обсуждается его роль в «Тёмных временах». А ещё в фильме засветился наш Юрий Колокольников, звезда ленты «В августе 44-го». Как ни крути, а приятно, что и наши люди попадают в Голливуд (хотя Колокольников издавна об этом мечтал и даже учился в США).

Как итог, можно сказать, что «Телохранитель киллера» — это неплохой боевик, показывающий, что и за 30 миллионов долларов можно снять достойный развлекательный блокбастер, в котором принимают участие известные и многими любимые актёры. Всё, что для жанра «экшн» в нём присутствует, не позабыли создатели и про юмор, который пусть и местами антилитературный, но хотя бы забавный. Действительно, удачный пример «buddy movie», который должен понравиться поклоннику жанра.

8 из 10

17 апреля 2018

Что делать, пока MARVEL снимают не тебя ?

«Телохранитель киллера» легкая и бессмысленная комедия, с которой приятно скоротать вечерок. Нику Фьюри и Дэдпулу, студия Марвел дала выходной и они, не теряя времени, слепили неплохой комедийный дуэт.

Сюжет. Главный герой Майкл(Райан Рейнольдс) профи своего дела, он телохранитель мирового уровня, т. е. был, то того, как потерял своего клиента. Лишившись работы, всей своей жизни, он получает шанс, все вернуть назад. Задание сверхсложное и почти невыполнимо, его клиент суперкиллер Дариус Кинкейд(Сэмюэл Л. Джексон), которого хочет убить, диктатор Боснии и Герцеговины, Владислав Духович(Гари Олдман). При этом у Дариуса и Майкла присутствует взаимная неприязнь, и оба готовы убить друг друга, при первой же встрече. Однако, им придется работать в паре, если хотят выжить.

Общее впечатление. «Телохранитель киллера» отличный микс из перестрелок, крови, погонь и драйва, приправлено все этой сортирным юмором и немного нотками мелодрамы, а для вкуса шепотка «мазафаки!» Дуэт у Джексона и Рейнольдса получился гармоничным. Два очень непохожих, но приятных глазу образа, смогли нас повеселить. Здесь есть все, чтобы помочь нам провести, хороший вечер, не перенагружая нас смысловой нагрузкой «Телохранитель киллера», как Американская горка, со своими подъемами и спусками, которых хватит на раз с лихвой.

Создатели. По главным героям, мы прошлись, но есть пара слов и для других. Гари Олдман здесь играет картонного злодея, ни чем, по сути, не выделятся, но претензий к актеру нет. Мы все знаем, как играет Олдман(Дракула, Леон, Пятый Элемент), злодеи у него всегда получаются эталонными и запоминающееся. Здесь больше проблема в сценарии и слабо прописанном образе. Элоди Юнг и Сальма Хайек очаровательные красотки, ничем не удивили, из-за малого экранного времени и вторичности роли, их персонажам не дали раскрыться, но возможно этого и не надо было фильму. И стоит отметить наших отечественных актеров, Михаила Горевого и Юрия Колокольникова, ни тот ни другой, в представлении не нуждаются и знакомы зрителю. Очень приятно, видеть наших актеров в зарубежных проектах. И без разницы, что опять в роли злодеев(спасибо, что хоть, без шапок-ушанок и балалаек), для них это полезный опыт в голливудском фильме.

Патрик Хьюз(Неудержимые 3, Красный холм) молодой режиссер и пока только начинает свою карьеру, при этом с каждым фильмом, он становится лучше и возможно, когда нибудь, снимет масштабный, крупнобюджетный блокбастер.

Заключение. Если не знаете, куда потратить время «Телохранитель киллера» станет отличным выбором, его можно смотреть и с друзьями, и одному, и с девушкой(родители и дети по усмотрению, все же рейтинг 16+). Если Вам зайдет, советую «Из Парижа с любовью» или «Славные парни», которые на голову выше, от них Вы точно приедете в восторг. Приятного просмотра!

7 из 10

3 апреля 2018

Фабрика грез или фабрика смерти?

Захватывающий, прекрасно снятый, динамичный фильм с великолепной игрой актеров и шикарным набором забитых в процессе съемок автомашин. Тонкий юмор, красивые женщины, отвратительные негодяи… Пять баллов!

Жаль, что основная цель его — подготовка населения «демократий» к войне. С нами. С целью добить ослабевшего геополитического соперника и превратить его в страну третьего мира.

Слово «демократии» я пишу в кавычках, потому что только дети и хорошо проплаченные журналисты еще могут считать их таковыми — после всего случившегося за последние тридцать лет.

Не просто жаль — это реально пугает. Как люди планомерно, талантливо, во огромном множестве аспектов — готовят войну. Кровавую бойню. Сколько же денег вбухано в этот идеологический конвейер смерти…

Под видом, разумеется, благородной борьбы за мир, уничтожения всего и всяческого зла, и т. д. Ко злу, к слову, относится всё, что не соответствует их — нет, не идеалам, увы — интересам…

Пушечное мясо готовится методично и мастерски. Ненависть и русофобия нагнетается незаметно, по чуть-чуть, чтобы оно не подгорело, но безостановочно и повсеместно — в фильмах, в прессе, в соцсетях, в науке, в искусстве — на всех информационных каналах. Где только можно исподволь подпихнуть идею ужасного «бывшего СССР». На территории которого уничтожают свой же народ целыми деревнями. Хотя если немножко напрячь память и вспомнить, то деревни в Белоруссии последний раз уничтожали гитлеровцы — с помощью многих из этих самых, теперь таких человеколюбивых, как раз «демократий»…

Хотя они действительно человеколюбивые. Просто не всех за человеков считают. Точнее, никого, кроме самих себя. А потому всё логично — с этой точки зрения…

Зачем эта демонизация всех, кто «не мы»? Зачем рисовать мир в черно-белый цвет? Зачем вообще нужна эта НЕНАВИСТЬ? Ведь люди реально начинают бояться и терять адекватность: вот уже Морган Фримен (а взрослый ведь человек) верит в эту параноидальную чушь, вот уже Тереза Мэй бьется в истерике, вот уже невозмутимые (по легенде) джентльмены в дипломатическом статусе ведут себя как гопники… Зачем? Чтобы быть готовыми УБИВАТЬ? Нас… и не только…

Какая вырастет у них молодежь…

Я иногда сокрушаюсь: почему у нас-то не снимаются подобные фильмы! Где бы мы тоже громили всяких лицемерных уродов (по случайности, англоязычных). Присвоивших себе право судить правительства и народы. Как это было когда-то в СССР… Но потом сам себе отвечаю: а надо ли? По-моему, уже нет. Мы уже пережили эту фазу развития. Да и зачем? Когда они собственными фильмами рисуют своё истинное лицо — нам к этому портрету даже добавлять ничего не надо… Нет, давайте уж лучше снимать фильмы о прекрасном.

Техника 8, художественная часть 8, идея — минус бесконечность. Оправдание будущих убийств, послевкусие отвратительное.

И опять жаль (в третий раз): мне очень нравится Райан Рейнольдс.

8 из 10

17 марта 2018

Дэдпул и Ник Фьюри против Сириуса Блэка

Майкл Брайс (Райан Рэйнолдс) — лучший телохранитель из имеющихся. Дариус Кинкейд (Сэмюэль Л. Джексон) — лучший в своем деле. Он киллер. Казалось бы, что может объединить двух настолько разных людей, которые, к тому же, смертельно друг друга ненавидят? Общая цель. После того, как Кинкейд становится главным свидетелем по делу боснийского диктатора Духовича (Гэри Олдман), Интерпол нанимает Брайса защищать киллера, чтобы тот благополучно добрался из своей тюрьмы в Манчестере до суда в Нидерландах. Только вот задача эта будет не из легких, ведь Духовичу во что бы то ни стало нужно убрать ненужного свидетеля, а посему за двумя напарниками поневоле начинается настоящая охота. Счет идет на дни, а на кону будущее Боснии и Герцеговины.

Честно говоря, пойти в кино на Телохранителя киллера — это было спонтанное решение, обусловленное просмотром весьма задорного трейлера, где герои отчаянно ругаются, постоянно что-то взрывается и в целом все выглядит бодро и динамично. По сути, фильм не обманул. Это именно задорная криминальная комедия в лучших традициях современного Голливуда. В некоторых аспектах вторичная, использующая уже много раз проверенные штампы, но выигрывающая за счет дуэта главных героев. Сэмюэль Л. Джексон обладает природной харизмой, так что обычно, кого бы он не играл — выходит здорово. Так и здесь его Дариус Кинкейд — это совершенная, вечно сквернословящая машина для убийства с нежным сердцем романтика. Больше чем убивать всяких подонков Кинкейд любит только свою жену — не менее взрывную и яркую Соню (Пенелопа Круз), которая весь фильм отсиживается в тюрьме, ругается на испанском и тиранит сокамерницу. Камео Круз — это одна из лучших находок фильма, жаль, что экранного времени у неё не так много.

Райан Рэйнолдс же напротив ударяется в самоповторы, которые пока работают, но если актер и дальше станет эксплуатировать старые приемы, зрителю это быстро наскучит. Вообще, сцены с Рэйнолдсом мне здесь постоянно напоминали Дэдпула, как будто актер, решив сняться в чем-то новом между съемками в двух Дэдпулах, никак не смог выйти из образа Уэйда Уилсона. Сцена пыток людьми Духовича — прямая отсылка на Дэдпула, а певческое кривляние Рэйнолдса мы уже видели в Предложении. При всем при этом, Рэйнолдс гармонично смотрится в кадре с Джексоном, а их экранный дуэт ни в чем не уступает аналогичным парочкам в более известных криминальных комедиях.

Хороши здесь и второстепенные персонажи. Гэри Олдман снова в образе злодея и как всегда удачно. Меня несколько смутила очередная голливудская клюква на тему боснийского диктатора, у которого в подчинении сплошные русскоговорящие головорезы во главе с нашим Юрием Колокольниковым. Голливуд упрямо отказывается изучать географию и постигать политическую ситуацию в мире, которая не касается напрямую США, и из раза в раз поражает воображение зрителя вот такими вот пост-социалистическими фантазиями на тему. Ну да оставим это на совести Голливуда. В образе Владислава Духовича Олдман хорош — внешний вид университетского профессора в сочетании с садистской жестокостью — фирменный образ, который в последние годы актер активно использует.

Удивительно, но при том, что фильм вроде бы криминальная комедия, в нём очень много романтики и любви. Так вся линия Кинкейда и Сони — очень яркая и по-своему чувственная, а встреча в баре — одна из лучших сцен фильма. При этом линию Брайса и агента Руссель (Элоди Юнг), на мой взгляд, не дотянули, слишком много внимания уделив нытью Брайса, но описав конфликт их расхода лишь в общих чертах.

Словом, Телохранитель киллера — неплохая комедия с удачным актерским дуэтом и отлично поставленным экшном, оправдывающим свой «взрослый» рейтинг на все сто.

25 января 2018

Размер не имеет значения

Я — любитель подобных фильмов, как их назвают, «Бадди-муви». Да, про двух таких разных напарников, которые постоянно попадают в какие-то ситуации, обмениваются колкостями и обижаются друг на друга, но в конце концов приходят на выручку. Да, я любитель таких классических комедийных боевиков, что почти не меняются с годами, оставаясь верными устоявшимся шаблонам. И этот фильм не пытается показать ничего нового, придерживаясь всё тех же давно всем известных приёмов. Так в чём проблема? Проблема в том, что это слабый бадди-муви. По всем параметрам.

Не смотря на богатый актёрский состав, актёрам здесь не дают раскрыться. Характеры местных персонажей слишком плоски и примитивны. Райан Рейнольдс — занудный сноб с профессиональной подготовкой, Сэмюэл Л. Джексон — рубаха-парень, не ищущий сложных путей. Вот и всё. Никаких тонкостей. Персонажи никак не проявляют себя с каких-либо других сторон. Не в последнюю очередь это вызвано скучными и безвкусными диалогами. Самый главный элемент бадди-муви в этом фильме — халтура. И актёры, по моему, даже не старались особо играть. На мой взгляд, любые другие, менее известные, актёры, здесь справились бы не хуже. Похвалить за актёрскую игру могу лишь Гари Олдмана, но роль у него не слишком значительная и появляется он на экране за весь фильм минут на 10 в сумме.

Такая же халтура — сценарий. Нет, он тут для галочки, это характерно для жанра, но даже в своём жанре он смотрится слишком уж простовато. Порой не понятно, что происходит, так как нам ничего не объяснили, а порой его перегружают ненужной информацией. Например, в самом начале, главный герой сопровождает цель, её убивают. Ведёт он себя, при этом, как какой-то страховой агент. Только ближе к концу фильма мы узнаём, что главный герой, оказывается, крутой телохранитель и у него всё было продумано. Говоря о приближающемся конце, фильм затянут. 2 часа, спрашивается, ради чего потрачены? Лучше бы они сократили хронометраж и больше времени уделили диалогам. Юмор, а он был? Просмотрел фильм и не могу вспомнить ни единой шутки. По моему, их тут и не было.

Ну и остаётся только одно — экшн. Собственно, такая высокая оценка только за него. Тут тоже ничего нового, без претензий, стандартный такой боевичок. Есть неплохие сцены, даже весьма неплохие. Есть совсем кошмар. Ну а в общем и целом — бывает и хуже.

В конечно итоге, единственная польза от просмотра этого фильма в том, что он служит доказательством одной не очевидной теоремы: «Звёздный состав — не залог хорошего кино». Да, размер гонорара тут не имеет значения.

3 из 10

19 января 2018

Весело и с огоньком

Начну с главного — я давно так не отдыхал в кино. Поэтому мне очень понравилось. Это, практически, идеальный фильм под покорн и пепси, когда хочется просто отдохнуть, не напрягая голову.

Единственное, что меня разрадражало, это постоянное «Йо, мазафака», однако оно раздражало не только меня, но и второго главного героя, так что эффект это продуманный и запланированный. Ну и сказочка про порядочного киллера так себе попахивает. В остальном юмор мне очень понравился. Классные диалоги, разбавленные стреляловом/махаловом. И то и другое не жутко противное, в стиле «мозги по стенам», а аккуратненько разлетающиеся и падающие актёры, так что я бы сказал, смотреть можно даже детям. Всё равно они подкованнее взрослых.

Отдельная песня — Сальма Хаек. Роль, скорее, эпизодическая, но какая колоритная! Это её «кукарача» и сцена резни в баре… Прошла неделя с просмотра, а не выходят из головы.

Ну и главные герои. Рейнольдс понравился гораздо больше, чем в Дэдпуле. Может, потому что он тут не матерится во все стороны и вообще похож на нормального человека. Джексон везде играет неплохо, а тут больше всего напоминал роль из Кингсмана. На контрасте главных героев и вытянулся этот фильм. Приём не новый, но очень качественно и с душою реализованный.

В итоге мне понравилось. Очень. Даже пересмотрел через день, и снова с удовольствием. Классный дуэт актёров, юмор, и Сальма Хайек вишенкой на торте. Всё просто, всё было где-то, но всё красиво и гармонично.

7 из 10

11 января 2018

Серьёзно? На фильм еле-еле выше среднего ни одной отрицательной рецензии?

Если кратко, то фильм из той категории, что «посмотрел и забыл». Совершенно не запоминающиеся персонажи. Отвратительные и скучные диалоги. Райан Рейнольдс, бедолага, заложник одного образа, и в этом фильме играет самого себя. Эдакий весельчак — профи с постоянными подколами собеседника в кадре. Так сказать — Дэдпул «на минималках». Сальма Хайек в фильме так вообще лишний персонаж и зачем нужно было звать именно колоритную мексиканку на эту роль? Странно.

Про унылый сюжет, с террористом и тираном президентом Белоруссии можно особо и не писать ничего. Сценарист видимо недалёкий парень, раз придумал такой бред… Сэмюэл Л. Джексон тоже разочаровал. Из его роли, после просмотра, вы запомните только одну фразу «Мазафака», которая почему то не переводится в русском дубляже и повторяется раз 20.

Есть в фильме пара сцен динамичных, с взрывами и мордобоем. Это же боевик, как никак, по замыслу режиссера. Однако в целом фильм смотрится как дешёвка снятая на дорогую камеру. Чувство подделки не покидало при просмотре.

5 из 10

25 декабря 2017

Кто кого охраняет то?

Что то последнее время серьёзно не хватает так называемого бадди -муви. Запоминающиеся франшизы прошлого типа Смертельного оружия или Часа пик к счастью закончены, но им на смену не пришло ничего свежего. Да что уж там за последнее время выходил всего один фильм данного поджанра — Славные парни. И ура, он получился достойной лентой, и вот в свет выходит Телохранитель киллера от которого я если честно многого не ждал.

Но именно он оказался той самой свежей интерпретацией лент о напарниках. Между его персонажами постоянно присутствует пресловутая химия, хотя в этом всё таки больше заслуга самих актёров, чем ролей. Сэмюэл Л Джексон и Райан Рейнольдс создают между героями сложные, многоуровневые эмоциональные связи. И эти взаимоотношения куда интереснее, чем два хороших парня не соглашающихся друг с другом только в мелочах.

Ленту подводит только сюжет не позволяющий персонажам раскрыться по полной. Он не то, что бы простой, скорее схематичный. Ему не хватает насыщенности деталями, наличия адекватной предыстории событий и особенно персонажей второго плана. Ибо имеющиеся слишком невыразительны и полностью теряются на фоне главных героев.

Хороший современный представитель подвымершего жанра, он не совершенен но в нём масса приятных моментов.

7 из 10

20 декабря 2017

«Если жизнь повернулась к тебе задом, — поимей её»

Очень коротенько

Этот фильм я не ждал. Трейлер был хорош, но я подумал, что в него просто вставили все самые сочные сцены, как это обычно и бывает. Да и режиссёр Патрик Хьюз не вызывал доверия. Малоопытный, за его плечами всего два средненьких фильма и одна короткометражка. «Неудержимые 3» в своё время так вообще полным разочарованием был. В итоге, только актёры на главных ролях привлекали. Однако на деле получилась одна из самых ярких картин 2017 года.

Дуэт Джексона и Рэйнольдса потрясен! Боевик с щепоткой иронии и неплохого юмора по-настоящему веселит. Пусть он идёт по уже проторенной дорожке, используя стандартные шаблоны, но стоит признать, что это отчасти работает. Да и плюс к тому, режиссер не обошёлся без своих фишек, например, что герой Джексона постоянно повторяет ругательное слово «Сукин сын». Также перепалки между этими двумя разнокалиберными мужиками сделаны достойно, опять же, клише, но работает, да и веселит. Боевые сцены, сцены погони очень хороши. И чёрный юмор имеется, что тоже хорошо. Короче, простое, но зажигательное кино на вечер. Не думаю, что о просмотре кто-то пожалел бы. Свою развлекательную функцию выполняет отлично.

19 декабря 2017

Заклятые друзья

Телохранитель экстра-класса, по праву заслуживший особую репутацию среди коллег и заказчиков, оказался на распутье судьбы после того, как его ответственная миссия была провалена. Объект охраны был убит самым непостижимым образом, но это не имело никакого значения. Телохранитель проиграл и теперь вынужден перебиваться случайными заработками, мечтая когда-то наладить свою жизнь на былую колею. Но судьба снова и снова наносит по нему удар.

Однако все меняется в тот миг, когда к герою обращается старая подружка и просит его перевезти из одного пункта в другой бесценного свидетеля военных преступлений, который по совместительству оказывается элитным киллером. Понимая, что это его шанс снова вернуться в большую игру, телохранитель соглашается на вызывающее задание и можно не сомневаться, что он запомнит его на всю оставшуюся жизнь…

Комедийный боевик «Телохранитель киллера» в который раз показывает, что не большие бюджеты делают хорошее кино, а умелый сценарий и грамотный режиссер. В этой истории полно перестрелок, погонь и весьма неплохих шуток. Проблема лишь в том, что всего этого местами слишком много. Особенно надоедают погони. Нет, они сделаны умело, но когда они длятся и длятся, а сюжет топчется на месте, это начинает немного утомлять. Хотя лучше пускай будет так, нежели нас будут потчевать отборной драмой от одного края до другого.

Райан Рейнольдс сыграл интересно, и хотя ничего особенного не показал, зато сумел запомниться, что радует. Именно ему досталась главная роль и он постарался искупить прошлые творческие неудачи, сыграв своего героя в стиле старых добрых боевиков 80—90-х.

Мой итог: «Телохранитель киллера», это веселый, находчивый, немного затянутый, и тем не менее интересный фильм, который понравится любителям таких жанровых произведений, как «Последний бойскаут» и «Смертельное оружие».

7 из 10

4 декабря 2017

Мазафака, или новая версия «Телохранителя»

Проект «Телохранитель киллера» создавался с очевидной оглядкой на знаменитый фильм 1992 года «Телохранитель». Даже был выпущен практически аналогичный постер. При этом он не стал сенсацией: данные фильмы с похожими историями уже выходили ранее. Но тем не менее назвать его плохим у меня язык не поворачивается. Этому поспособствовал запоминающийся трейлер, который оказался для меня очень неожиданным.

Сюжет чем-то сверхъестественным не является: бывший телохранитель Майкл возвращается к своей работе, защищая пожилого киллера Дариуса, который к тому же ещё и является его врагом. Тот в свою очередь должен дать показания против боснийского диктатора Духовича, чтобы вызволить из тюрьмы свою жену Соню. Героям предстоят опаснейшие и из ряда вон выходящие приключения, при этом не обойдётся без случаев, когда что-то пойдёт не по плану. Не обошёл меня вниманием один факт, как решили локализовать диктатора Духовича, который у нас стал боснийцем, а в США — белорусом. Видимо, на это были причины, но он особо не повлиял на фильм и не испортил его.

Если видишь в актёрском составе имена Райана Рейнольдса и Сэмюэла Л. Джексона, то понимаешь, что фильм просто не может быть плохим. Оба показали невероятных и дерзких персонажей, которые зажигали от начала до конца. Это было классно. Гэри Олдмен — мастер по перевоплощению в злодеев, даже его диктатор получился зловещим и беспощадным. Заключённая и в татуировках Сальма Хайек не переставала оставаться такой же красивой, сексуальной и показавшей отличную игру. Дама — огонь. Также в фильме мелькали российские актёры в образе «плохих парней», это иначе как классикой не назовёшь, тем не менее, что сделано, то сделано (хотя я совсем не против этого).

Как и во многих боевиках, в этом было обилие зрелищных взрывов, погонь и перестрелок. Это смотрелось хорошо, но больше всего мне понравилось многократное использование в различных ситуациях слова «мазафака», ставшая своего рода «фишкой» фильма.

«Телохранитель киллера» — приличный комедийный боевик, не преподнёсший что-либо нового, но ничего не потерявший от этого благодаря динамичному сюжету, юмору и блестящим актёрским составом. Годно к просмотру.

9 из 10

29 ноября 2017

Дюбют тоталитарной Белоруссии

Писать про этот фильм легко и приятно. Он не внес ничего нового, ничего не улучшил, но это и не самый плохой фильм из тех, что я видел. Задействованные актеры, вероятно, снимаются в подобном, чтобы не тратить собственные деньги на путешествия. Происходящее банально и набило оскомину, как и сама фраза «набить оскомину».

Основные штампы на месте — монашки в маленьком автобусе, продажный полицейский, очень злой президент Белоруссии, рабочий график которого состоит исключительно из убийств членов семей неугодных ему граждан, но не самих этих граждан (так бесчеловечнее). И конечно ваш любимый кадр черного сапога, бесцеремонно и тоталитарно топчущего и давящего грязь сразу после того как главный злодей выходит на сцену из своего автомобиля.

Райан Рейнольдс к месту и нет, демонстрирует свое фирменное удивленное лицо, Сэмюэл Л. Джексон исторгает из чертог своей безграничной фантазии очередную мазафаку. Сам фильм я смотрел в 60 фпс, что не самым лучшим образом отразилось на реалистичности и достоверности происходящих с героями злоключений. При высокой частоте кадров виден невысокий уровень спецэффектов, посредственность игры становится более очевидной.

К сожалению, большее удовольствие мне доставило написание этой бесполезной и ни кому не нужной рецензии, нежели просмотр фильма, мазафака.

Понравилась драка в магазине строй товаров и использование старых дешевых автомобилей — BMW и Ford в условиях ограниченного бюджета.

Хронометраж в час и пятьдесят одну минуту избыточен, будь он короче, зашел бы лучше.

27 ноября 2017

Телохранитель (не Мика Джексона)

Мертвый Бассейн, стараясь не завязнуть в образе Райана Рейнольдса, исполняет роль телохранителя тройной защиты, в фильме «Телохранитель киллера», в котором исполняет преимущественно Сэмюэл Л. Джексон.

По счастью, не сбылись опасения, что фильм Патрика Хьюза превратится в бенефис Райана «Дэдпула» Рейнольдса. Канадский актер смиренно занял место на подхвате у старины Джексона, чтобы вместе с ним исполнять похабные шуточки, неподросткового характера. По структуре, «Телохранитель киллера» — это «Плохие парни», а значит и «Славные парни (Шейна Блэка), а значит и «Мачо и ботан». Фильм в котором двое полярно мыслящих людей, становятся напарниками по несчастью. И в перерыве между стрельбой и погонями, практикующие словесный экшн. И главная угроза, то что диалоги главных героев будут пресными, вымученными, а сам фильм будет пытаться подлизаться к вышеупомянутым бадди-муви, и показушно выпячивать свое мнимое родство — не подтвердилась. Фильм, конечно, не идеален и гладок, но смотриться достойно и самобытно. Шутки и диалоги были смешными по большей части, за исключением небольших моментов. Вцелом, с «баддимувистостью» у фильма все хорошо. Между героями Сэма Джексона и Дэдпула была химия, в смысле мужская химия, а не какая-нибудь гейская. Это не оскароносная драма.

Впрочем, со стрельбой и погонями здесь тоже все неплохо. Учитывая небольшой бюджет, в фильме немало действа, снятого на манер талантливого б-муви. За тридцать миллионов, в картине разнесли немало наземного, наводного, и воздушного транспорта. Секрет, скорее всего, кроется в съемках в болгарии, и российских, неохочих до больших гонораров, актерах.

Из недостатков, стоит отметить то, что Гарри Олдман нужен фильму больше, чем фильм Гарри Олдману. В силу сценария, картина не способна использовать весь потенциал этого актера, вынужденного отыгрывать очередную роль «ради еды». Ну и Сальма Хайек. Нет, она шикарна, просто персонаж ее получился слишком карикатурным, но сама Сальма — огонь.

Под непритязательной оберткой «болгарского боевика», на самом деле, скрывается бадди-муви, лихой и динамичный. С «беспалевной» графикой, и сердитым, но зрелищным экшеном. «Телохранитель киллера» снят для любителей стеба, и им Джексон/Уилсон уважили с лихвой. Но впрочем, серьезные мысли, и в их остроумных беседах порой находили место.

20 ноября 2017

Эхо девяностых

До этого момента я наивно полагал что взрывающиеся от одной пули машины — этот бред остался где-то в девяностых — боже, как я ошибался.

Сюжет — сперва кажется довольно оригинальным, но вот я досмотрел до конца и понял — что ничего нового тут нет. Обычное роуд-муви, где один герой думает головой а другой — мускулами. Отдельно конечно стоит отметить прекрасный перевод фильма, переводили явно фанаты Володарского — как еще можно объяснить что Белоруссию назвали Боснией и Герцеговиной. Я даже не знаю что тут сказать — виной тому яндекс переводчик или некий гениальный ум решил добавить в сюжет свою толику юмора. Вдобавок сами создатели решили блеснуть интеллектом, поведовав миру, что невесть откуда в Белоруссии концлагеря оказывается — вот вам и снова штампы прямиком из 90х. Признайтесь — скучали ведь по ним?

По поводу экшена — смотрится красиво конечно, но несколько глупо. То машина взрывается от одной пули, то «танкует» 100500 пуль, все зависит от того — как оно удобно авторам. Да и фирменное «мазафака» (фирменные реплики — тоже фишка из 90х кстати) — звучат мягко говоря нелепо, а под конец так вообще бесят. Наверное это должно быть смешно, но нет. Это не смешно. Наверное это должно быть круто? Но нет, это не круто. Знаете что было круто? Когда Брюс Уиллис в «Крепком орешке» говорил коронное «Yippee-ki-yay, motherfucker» — вот что было круто. Потому что говорил он это один раз за фильм, и строго к месту. Сэмюель Джексон запихивает «мазафаку» в каждую блин фразу — словно шпана из гетто, а не именитый киллер.

Далее — пение. Господи, я первый раз в жизни пожалел что я не глухой. По идее это должно было быть смешно, но ей-богу это было ужасно. Это была самая настоящая пытка — и нет, авторы не пытались просто растянуть хронометраж — фильм и без того длится почти два часа — мол, вот вы глупенькие здесь надо было смеяться. Вытирать кровь из ушей и смеяться.

Ляпов здесь просто тьма. При чем тут даже не надо как то вглядываться и их искать, что некоторые практикуют — нет, тут все на поверхности. То бампер исчезает, то татуировка нарисованная фломастером.

Пожалуй единственным плюсом по итогу для меня в данной картине стало то, как Райану Рейнольдсу удалось спародировать бондиану — это единственное в фильме что было действительно забавно.

Ну а в общем и целом лично мне гораздо ближе в подобном жанре фильм «Крепкий орешек 4» — там и враги поколоритнее, и сюжет на порядок лучше.

14 ноября 2017

Скука лучше войны, мазафака.

Очередные кошки-мышки, где мышка убегает от лап кошки в сторону кошки, чтобы надрать той хвост, мазафака. Мышкой оказывается наемный убийца (Сэмюэл Л. Джексон) под защитой телохранителя (Райан Рейнольдс) и сил Интерпола (Элоди Юнг). Только сегодня, здесь и сейчас, для Международного суда ООН важно заполучить сведения мышки против кошки до 17 часов завтрашнего дня. Почему так? Конец недели и выходные? Непонятно… Разумеется, кошке есть что скрывать и она тянет-потянет свои коготки, да вытянуть не сможет.

И здесь я вспомнил перевозчика Стейтема… но быстро и благополучно забыл.

Это действительно смешной боевик, но не то, чтобы вах. Как-будто ешь вкусный салат, который местами настолько пересоленный, что выплевываешь содержимое обратно в тарелку. Лично мне не удалось переварить карикатурного диктатора Югославии Духовича (Гари Олдман) со славянской бандой, нелепое наложение спецэффектов, финал с Сальма Хайек и раздражающую кое-где музыку. Нужны другие композиции, Этли Орварссон! Не столь резкие и из того же альбома. Хотя во многом твой выбор оказался удачным для видеоряда и настроения действующих лиц. Песня с монашками в фургончике так вообще одна из лучших!

Когда есть явные пробелы, то юмор решает, спасает и оставляет зрителя в кресле. Дуэт Рейнольдса и С. Л. Джексона удался на славу и та ситуация, в которой они оказались, действительно смешна и необычна. Они сыграли своих персонажей классно. Их герои продуманы и прописаны хорошо, с интересом, а вот второстепенные персонажи были настолько шаблонными, что и рассматривать не хочется. Из багажа запомнился разве что Иван Колокольникова по финальной драке с Рэйнольдсом в магазине стройтоваров Гааги. Сцена вышла атмосферной, напряженной, аж до мурашек пробило. Именно таким и должен быть бой с ферзём перед падением короля. Лицо Райна в этой сцене незабываемо!

Это комедия — да. Боевик — нет. Это комедия с элементами боевика. На многое закроете глаза и перестанете обращать внимание уже к середине фильма, и поверьте, к этой минуте будет не важно. Вы буквально влюбитесь в эту парочку и вместе с ней придете к завершению этой истории. Положительные эмоции и смех гарантированы.

Хорошая комедия, но не классный боевик. Картина не вытянула во втором жанре.

6 из 10

13 ноября 2017

Наверное, почти в каждом фильме со своим участием Сэмюэль Л. Джексон произносит неприятное слово «мазафака». Для большинства из нас это грубое ругательство, но для него — инструмент актерского мастерства и отличительный признак. Это может быть угрозой, комплиментом, иначе говоря, тем, что необходимо в данный конкретный момент фильма. В «Телохранителе киллера», убойном комедийном боевике, навевающем воспоминания о тенденциях конца 90-х — начала нулевых, это слово означает буквально следующее: «Вы знаете кто я и вы увидите, как я выполняю свою работу хорошо». Излишне говорить, что его работа заключается в убийстве недругов.

Итак, у фильма, заставившего всех актеров на ролях главных действующих лиц изображать образы, благодаря которым они стали известны, следующий сюжет. Райан Рейнольдс играет лучшего телохранителя в Европе по имени Брайс. Ему поручено доставить в Гаагу своего заклятого врага — крутого киллера. Дариус Кинкейд, тот самый «хитман», должен дать показания по делу диктатора (Гари Олдман), чтобы жена киллера (самопародийная Сальма Хайек) вышла из тюрьмы. Естественно, что всё не так просто и стоит телохранителю принять задание, как начинается приключение полное гиперболизированного насилия, в котором вечно спорящие друг с другом герои отстреливают злых миньонов.

По большому счету «Телохранитель киллера» ощущается чем-то вроде возврата в боевики 90-е, и в чем-то даже выглядит старомодным. Очевидно, что хотя Брайс и Кинкейд ненавидят друг друга, рано или поздно у них получится развить взаимоуважение и дружбу. Также очевидно, что несмотря на мотивы Кинкейда, побуждающие его скрыться от правосудия, он всё равно поступит правильно.

Отношения между ведущими персонажами крайне недоразвиты, а их отношения с женщинами ещё слабее (персонаж Сальмы Хайек должен был получить в два раза больше экранного времени, иначе её следовало бы вообще вырезать). А злодей здесь настолько неактуален, что, такое чувство, в какой-то момент о нем вообще забывают. Судя по всему, сценарий был радикально переработан, потому что продюсеры рассудили, что проще согласовать персонажей под уже согласившихся на съемки актеров, чем затягивать процедуру кастинга. Иначе как объяснить диссонанс многих сцен друг с другом (согласитесь, напряженный открывающий сегмент в доме профессора сильно выбивается из общего тона фильма)?

Кроме того, когда речь заходит о современных боевиках, выходящих за рамки комиксов, то в них создатели стараются заложить какой-то «мессадж». В какой-то момент и киллер Кинкейд задается экзистенциальными вопросами. Кто хуже: тот, кто убивает плохих парней, или тот, кто этих плохих парней защищает? Увы, дальше строчки в диалоге эта тема не развивается.

Это вовсе не означает, что «Телохранитель киллера» вышел провалом. Наоборот, судя по всему, Рейнольдс и Джексон осознавали свое предназначение и поднимали материал как могли. Сцены между их героями показывают подлинную привязанность, пусть и не всегда добрую, несмотря на незапоминающиеся диалоги. А малочисленные сцены с вышеупомянутой Сальмой Хайек не были бы такими забавными без намеренного переигрывания. Да и Гари Олдман с лицом покрытым хлебными крошками решил тряхнуть стариной, показать русский акцент, оставшийся из «Самолета президента» (посмотрите сцены с ним в «Телохранителе» в оригинале, это того стоит), что, в конце концов, смотрится вполне уместно. Без него проект много бы потерял.

Другим ключевым моментом здесь являются трюки. Они неплохи, как по своему качеству, так и по количеству. Особенно хотелось отметить сцену погони по каналам Амстердама с участием лодок, мотоциклов и автомобилей — она обеспечивает значительную долю адреналина от просмотра.

В любом случае, наверняка можно сказать только одно. «Телохранитель киллера» — боевик, способный за два часа несколько раз повторить простой факт, который постер этого же фильма может передать за две секунды. Фильм явно не претендует на какую-то художественную ценность, а что плохого в том, чтобы посмотреть на харизматичных актеров?

6 из 10

11 ноября 2017

Телохранитель киллера

За последний десяток лет кинематографисты значительно поднаторели в разжигании зрительского интереса касательно своего произведения. Выстраивая отличную рекламную компанию, подкупая отличными трейлерами и всячески напоминая о достойном актерском составе. Однако чаще всего становясь жертвами «завышенных ожиданий» и не компенсируя весь градус зрительского ожидания. Как бы там ни было, данный фильм режиссера Патрика Хьюза можно смело назвать приятным исключением из правил.

Аналогично большинству современных блокбастеров и поп-корновых фильмов, данный фильм режиссера Патрика Хьюза поднимает на экране очень простой и пожалуй даже примитивный сюжет. Где все сюжетные ходы с легкостью предугадываются на экране. Однако в данном случае, великолепно разглаживая углы поистине шикарным воплощением элементов бадди-муви на экране. Безусловно подкупая двумя полными противоположностями, контраст и процесс отношений которых пожалуй и становится катализатором всего экранного действия, юмора и всего самого лучшего, что может быть в картине.

«Телохранитель киллера» безусловно страдает тем же недугом, что и немалое количество современных фильмов развлекательного характера. Буквально выбрасывая в лицо зрителя обилие сюжетных нестыковок и нелогических событий, но весьма изящно преподнося всё это в достаточно ярко выраженном юмористическом ключе. Словно всё таки и задумывалось. А учитывая то, каким роскошным получился юмор не только на примере шуток, но и обилии комических моментов, свою развлекательную функцию картина выполняет более, чем хорошо. Даже на фоне отечественного дубляжа. Когда наши переводчики не стали заморачиваться с переводом столь излюбленного и используемого практически через слово со стороны героя Сэмюэла Л. Джексона слова «мазафака» и в буквальном смысле «транскрибировали» его на экране. Что странно, от этого фильм даже не проиграл.

Невооруженным взглядом видно, что печальный опыт связанный с триквелом «Неудержимых» стал большим уроком для режиссера данной ленты Патрика Хьюза. Фильм получился чуть лучше с точки зрения драматургии. Но в данном случае, делая крен в сторону целого контраста жанров боевика, комедии и даже мелодрамы. При этом, преподнося эту жанровую солянку весьма свежо и интересно. Более того, охотно подкупая весьма достойным для столь скромного бюджета зрелищем. Особенно автомобильными погонями.

Главным залогом успеха картины же безусловно стал роскошный дуэт исполнителей главных ролей Райана Рейнольдса и Сэмюэла Л. Джексона. Каждому из актеров удалось создать сильный, харизматичный, интересный и действительно занятный образ. Когда как вместе же, обоим актерам удалось создать пожалуй один из лучших киношных дуэтов в рамках бадди-муви и комедийного боевика на моей памяти. Практически именно на своей харизме и игре вытаскивая весь фильм и делая его лучше, чем могло бы быть с другим актерским составом. Охотно порадовало Элоди Юнг и Сальма Хайек. Пусть даже обоим актрисам отвели крайне вторичную роль и особом развитии персонажей не может быть и речи. Малость разочаровал Гари Олдман, который если и пытался играть, но сделать изначально картонного, шаблонного и скучного «на бумаге» злодея лучше, ему не удалось.

7 из 10

Телохранитель киллера — это редчайший по нынешним меркам пример достойного бадди-муви, которое одинаково достойно раскрывается как в качестве комедии, так и зрелищного боевика. Позволяя вдоволь посмеяться и просто развлечься на фоне всего экранного действия. Особенно под воздействием роскошного актерского дуэта Райана Рейнольдса и Сэмюэла Л. Джексона.

23 октября 2017

Когда трейлер интереснее фильма

Посмотрев в своё время трейлер данного фильма, и увидев в нем драйв и юморной боевичок, надеялся что и полная версия будет ему под стать. Но к моему сожалению на весь фильм запала не хватило. Вот вроде и актеры подобраны хорошие, но как-то получилось затянуто и местами фильм сбавлял обороты и слегка буксовал.

Перед нами история (buddy movie) о двух непохожих друг на друга людей и следуя классике один черный, второй белый. И предстоит им вместе пройти огонь и воду. Но создатели почему-то разбавили своё творение ненужным трагизмом, как злой и жестокий диктатор расстреливает невинных граждан. Если уж изначально (и судя по трейлеру) ожидалось увидеть легкое приключение, то все моменты связаные с этим диктатором как-то выбивались из общей безбашенности повествования. Да и первая половина фильма очень долго запрягает, и только с середины более-менее идет тот самый боевичок. Требовать от подобных картин чего-то глубокого не стоит да и сняты они для развлечения и приятного вечера. Но вот если бы сократить длительность, чуть большее наполнить ее событиями и интересными моментами, вышло на порядок лучше, тем более с таким актерским составом. Сэмюэл Л. Джексон безусловно главная звезда фильма. На нем держаться и все шутки (сплошные мазафаки), и харизма не дает нигде промаха, поэтому Райан Рейнольдс на его фоне выглядел бледновато и не хватало его юмора предыдущих ролей. Ну и естественно Гари Олдман, которому не в первой играть русскоговорящих персонажей. Он конечно постарел, но временами прежний запал и искра все еще выплескивается из него. Просто роль у него тут типично дурацкая. А вот слышать ругательства из прекрасных уст Сальмы Хайек было как-то нелепо и странно. Но это только мое мнение.

Вот так по чуть-чуть и фильм вышел среднего пошиба. Для одноразового просмотра вполне сгодиться, а большего от него и не требуется.

23 октября 2017

Приквел о Дэдпуле и Нике Фьюри

Вне всяких сомнений, это самый необычный и вместе с тем неожиданный приквел у Marvel. Снято в стиле Дэдпула с хорошо замаскированными подсказками — посмотрел не без удовольствия.

Противоборство Рейнольда и Л. Джексона смотрятся куда убедительнее, чем возня на экране от Капитана Америка и Железного Дауни Младшего. А юмор то каков! Теперь понятно, откуда взялись эти безумно забавные монологи Дэдпула и что послужило их основой. «Хочу стать телохранителем знаменитости из мальчуковой группы — никто не будет ругать меня если кого-то из них убьют». Превосходно.

Сама картинка заслуживает отдельной похвалы. Это действительно приятно созерцать. К примеру, автомобильная погоня в начале фильма в Кингсман сразу же за милю отдаёт компьютерными нарисованностями, и просмотр превращается в некую замыленную скуку. А как хорошо отсняты (именно отсняты, не нарисованы) сцены погонь тут! Приятно наблюдать за происходящим. А эти драки, снятые одним кадром? Это же работа, которую проделывают и актёры, и операторы. Я могу долго любоваться тем, как изящно и вкусно, под разными ракурсами подаёт картинку Тарантино, но в таком с виду вполне проходном боевичке такая зрительная подача меня тоже зацепила.

Сербский, боснийский или хорватский в этом фильме почему-то превратился в русский (совсем изначально) — стереотипно, на на этот раз без балалаек и «пойдём бухать». И нам том сэнкью.

Приятно и на актёров смотреть. Сальма Хайек всё так же хороша. Сцена их танца с Л. Джексоном посреди драки в слоу мо — добротно, напомнило немного похожую сцену из Зеро 2.

А многие ли догадались подождать сцену после титров?

Очень неплохое кино. Нужное кино. Вполне смотрибельное кино.

6 октября 2017

Весёлое, задорное, одноразовое кино!

Посмотрев этот фильм я испытал двоякое чувство. С одной стороны хорошо, но с другой ничего особенного нам не представили. Главные герои в исполнении Райана Рейнольдса (Телохранитель) и Сэмюэла Л Джексона (Киллер) смотрятся гармонично, но основной упор в сценарии был сделан на историю киллера, а история телохранителя была почти не рассказана. Но им удалось сыграть на контрасте. Из них вышел хороший дуэт для бадди-муви. Отдельного внимания заслуживает антагонист, которого играет Гэри Олдмен. Это типичный злой балканский диктатор, который гнобит свой народ, рушит демократию и руководит толпами говорящих по-русски с акцентом тупых болвачиков. Однако окружение вышло достаточно сухим и неинтересным, выделить можно разве что Сальму Хайек, хотя её персонажа было очень мало. Юмор так-же был весьма неоднозначен. Были и хорошие шутки, а были и совсем убогие. Юмор в фильме в основном строится на взаимных подколах телохранителя и киллера. Экшн смотрится динамично и красиво. Однако зачастую создавалось впечатление, что кроме главных героев в фильме стрелять толком и не умеет. Так-же был в фильме и качественный саундтрек. В итоге можно сказать, что это неплохой одноразовый, попкорновый боевичок, который может развеселить и доставить удовольствие.

3 октября 2017

Боевик Телохранитель киллера на большом экране с 2017 года, его режиссером является Патрик Хьюз. Кто снимался в кино, актерский состав: Николас Де Пруссенаре, Гари Олдман, Сэмюэл Л. Джексон, Сальма Хайек, Велимер Велев, Велизар Бинев, Ричард Э. Грант, Джорджи Глен, Райан Рейнольдс, Жоаки де Алмейда, Михаил Горевой, Ори Феффер, Кирсти Митчелл, Алан МакКенна, Расселл Де Розарио.

Расходы на кино составляют примерно 30,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 176,586,701 доллар. Производство стран США, Гонконг и Болгария. Телохранитель киллера — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.