Талли
Tully
7.1
6.9
2017, комедия, драма, детектив
США, Канада, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Шарлиз Терон, Маккензи Дэвис, Рон Ливингстон, Эшер Майлз Фаллика, Лия Франклэнд
и другие
Что подарить многодетной матери на рождение третьего ребенка? Тонну памперсов, беруши или блок релаксантов? А что, если подарить ей няню? Состоятельный брат убеждает уже замучавшуюся с двумя детьми сестру взять ночную няню для младенца и даже берет на себя расходы. Та сначала упирается, но после нескольких бессонных ночей все-таки соглашается. Няню зовут Талли, и она кажется идеальной помощницей. Слишком идеальной.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Талли

английское название:

Tully

год: 2017
страны:
США, Канада
слоган: «Ей всегда казалось, что она любит детей»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эрик Стилберг
композитор:
художники: Анастасия Масаро, Крэйг Хемфрис, Маки Такенучи, Луиз Роупер, Карин Визель, Айеиша Ли
монтаж:
жанры: комедия, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 13000000
Сборы в России: $184 142
Сборы в США: $9 369 755
Мировые сборы: $15 636 462
Дата выхода
Мировая премьера: 23 января 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, детектив

Видео к фильму «Талли», 2017

Видео: Трейлер (украинский язык) (Талли, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)

Постеры фильма «Талли», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Талли», 2017

Перед нами история женщины в исполнении Шарлиз Терон, которая живет не в самом хорошем доме, не успевает убираться, вечно мотается с двумя своими детьми по школам, опаздывая из-за их несобранности, имеет не самого стремящегося к благополучию мужа и, наконец главное, скоро родит третьего ребенка. Её, более успешный, брат, переживая, что она устает, предлагает ей нанять «ночную няню», которая будет сидеть с ребенком ночью, чтобы сама мама могла выспаться, а все расходы на няню брат берет на себя.

Сначала героиня Терон отказывается, но через пару недель с бессонными ночами и постоянными заботами, всё-таки соглашается. И на пороге её дома появляется молодая девушка по имени Талли, которая становится просто идеальной помощницей и вскоре настоящей подругой главной героине. Что же будет дальше?

На самом деле, фильм зацепил меня именно тем, что, несмотря на достаточно угадываемую концовку, он умудрился меня усыпить так, что я был несколько разочарован собой. На протяжении развития сюжета, я постоянно искал какие-то новые подоплеки, цеплялся за разные фразы и поступки героев, чтобы придумать очередную версию развития событий. Но, в итоге, картина дала мне легкий подзатыльник, показав достаточно простую, понятную, но, тем не менее, достаточно интересную концовку.

На самом же деле, это очень неплохая драма о принятии себя и своей жизни. И, не стоит сильно обращать внимание на то, что главные герои женщины. Это «отнюдь» не «женское кино». И, наверняка, каждый человек, которому за тридцать найдет в этой истории, пусть хоть частичку, но всё-таки своего отражения.

6 февраля 2024

На нуле. До чего доводят попытки быть идеальной женой и мамой

Материнская депрессия всегда вызывает массу дрязг и споров. Только попробуй пожаловаться, что устаешь с детьми - закидают помидорами. И расскажут, как раньше бабы в поле рожали и стирали в проруби - и ничего! Общество ждет от женщины, что она бесконечно будет наслаждаться материнством, безропотно тянуть ежедневную рутину, ни за что не станет пичкать детей мороженой пиццей, не даст им сидеть с гаджетами и переоденется официанточкой, чтобы сбыть сексуальные мечты мужа и показать ему, что она еще огого! - даже если умотана вусмерть. Ну вот Марло, у которой трое детей и милый, но инфантильный муж, пытается быть сильной и не просить помощи, даже если она ей жизненно необходима. Можно ли все вытянуть самой? Без поддержки и понимания семьи и окружающих? Большой вопрос. Кино хорошее и правдивое. Висельный юморок скрашивает самые мрачные сцены.

6 сентября 2023

Пожалуй, одна из главных причин ознакомиться с 'Талли' - это посмотреть на ненакрашенную и 'с бочками' Шарлиз Терон. И это не сарказм, а комплимент самоотверженной актрисе. Для подготовки к этой роли голливудской красавице пришлось набрать пару десятков килограмм (где-то одобрительно кивнул Кристиан Бэйл). Видеть её в таком амплуа действительно свежо и занимательно.

Чего не сказать о самом фильме. Нет, он вполне себе неплох: актёрская игра на уровне, достоверно переданы настроение и быт женщины, которая застряла в круговороте однотипных дней. И даже отсутствует ожидаемый сценарный ход в духе 'оп-па, раз молодая няня такая идеальная, то у неё обязательно либо уже есть скелет в шкафу (например, пара убийств за спиной), либо скоро будет (например, интрижка с мужем работодательницы)'. Но в том-то и дело, что, уйдя от самых очевидных вещей, сценаристы не сумели предложить взамен чего-то по-настоящему впечатляющего, кроме другого поворота, который, в общем-то, можно предугадать за некоторое время до того, как он случится.

В итоге сюжет в 'Талли' двигается настолько плавно и монотонно, что уже через пару-тройку дней после просмотра тяжело вспомнить какую-то яркую сцену. Вспоминается лишь общее настроение - повторюсь, у фильма этого не отнять - и самоотверженная Терон. Муж и младшая дочь в истории теряются, сын откладывается в памяти только истеричными визгами, а няня Талли, роль которой исполнила Маккензи Дэвис, на протяжении фильма вроде как кажется интересным персонажем, но по завершении финальных титров от неё не остаётся ровным счётом никакого послевкусия.

Я бы сказал, что 'Талли' стоит смотреть в строго определённом настроении и, вероятно, в определённый момент жизни. Если же подойти к фильму просто как к способу скоротать время вечером, то может постичь разочарование.

6 из 10

23 июля 2023

Замечательный фильм, честный

10 из 10

Хочу обойтись без спойлеров.

Почему-то было не достаточно моей аргументированной позиции.

Попробуем ещё раз.

Этот фильм я ждала. Ждала довольно долго - очень интересно его осветили, и актриса такая для меня неизвестная, но привлекательная - Шарлиз Терон.

А тема - вопиюще злободневная. И так редко освещаемая в большом кино.

Было очень интересно, как покажут эту 'изнанку материнства'.

Ух, это было сильно.

От всей души, любому полу и возрасту рекомендую увидеть (заявлено 18+, но я бы и с 16 лет позволила его смотреть, юношеству хорошо понимать, что 'написано невидимыми чернилами' и что стоит учитывать, когда задумываешься о материнстве).

Прекрасный сюжет, отличная музыка, замечательная режиссура.

Тонко показан мир мамы и ребёнка.

Искренние отношения на экране, честные чувства и мотивированное поведение - и всё так бережно снято! (Оператору низкий поклон).

Актёры - каждый на своём месте.

Пожелала бы каждой мамочке хорошую помощницу, а то и не одну. О системе поддержки (родными, подругами-друзьями) - лучше позаботиться заранее; перед появлением нашего с мужем второго ребёнка я-таки уделила этому вопросу достаточно внимания. И находила новые контакты, общение - с такими же молодыми мамочками, и мы помогали друг другу. Это важно.

Удивлена, что рейтинг всего 7,0

Возможно, со временем повысится (хотя я не особо ориентируюсь на рейтинги. Есть отличные фильмы даже с отметкой 'Оценок не достаточно для формирования рейтинга'.

Желаю всем заинтересованным хорошего просмотра, можно смотреть парами, можно одному или со своими родителями.

Я же пойду пересматривать этот фильм.

Он, однозначно, стал одним из моих любимых.

23 мая 2023

В этой картине моя любимая шикарнейшая Шарлиз Терон снова предстает в образе далеко не шикарной леди. Снова, это я с «Монстром» сравниваю, но здесь она не такая страшненькая. А просто замученная бытом мама троих детей: замызганные волосы, неопрятная одежда, лишний вес.

В начале фильма мы видим, что Марго — героиня Шарлиз — находится на последнем месяце беременности. Ее муж постоянно работает, и семья кажется самой обычной. В принципе так и есть, вероятно. Дочка Марго и Дрю (ее муж) ходит в детский сад, сын — на подготовительные курсы в престижной школе. Но сын пары особенный — он часто бывает несколько агрессивным с другими детьми, а в классе требует к себе постоянного внимания. Вроде как диагноза у мальчика никакого нет, но он доставляет сложности учителю, директору заведения, и родителям, соответственно, тоже. В общем, если подумать, то жизнь Марго — это бытовой ад. И все, по сути, держится на ней. Понятно, что муж работает, но в основном его помощь заключается в чтении детям сказки на ночь, а все свободное время он проводит за видеоиграми. Хотя персонаж этот и не отрицательный, но раздражает.

У Марго есть успешный и богатый брат, отец троих детей, но его жизнь резко отличается от жизни сестры. Если жизнь Марго это постоянная нервотрепка и хроническая усталость, то жизнь ее брата — это постоянная расслабленность, если не считать работы: за его детьми смотрит няня, а за домом ухаживает прислуга. После рождения Марго третьего ребенка ее брат, который искренне хочет помочь сестре, предлагает ей оплатить ночную няню, которая позволила бы Марго хотя бы высыпаться. Та некоторое время сопротивляется, потому что муж Марго не хочет принимать помощи от богатого родственника, но потом соглашается.

С приходом в жизнь Марго ночной няни женщина вспоминает о своих оставленных в прошлом и неосуществленных мечтах, анализирует проблемы в отношениях с мужем и в целом рефлексирует, сопоставляя себя настоящую и себя же в прошлом. В фильме присутствует неожиданный поворот, который к слову, был понятен мне где-то с середины, внимательный зритель тоже сможет по некоторым кадрам догадаться о том, что произойдет дальше. Прежде всего, этот фильм будет интересен женщинам, еще больше — молодым мамам, лидером топа, возможно, станет для многодетных матерей. Хотя посмотреть его не мешало бы их мужьям.

28 мая 2020

Семья начинается с детей

Фильм режиссёра Джейсона Райтмана «Талли» является отличной иллюстрацией семейной жизни от лица матери.

Сюжет

Фильм рассказывает нам о многодетной матери по имени Марло (в исполнении великолепной Шарлиз Терон), которая ждёт третьего ребёнка. У неё есть дочь-отличница и сын-мальчик с психическим своеобразием. Муж главной героини постоянно работает, а в свободное время играет в компьютерные игры. И вдруг, брат Марло советует взять ночную няню (в исполнении прекрасной Маккензи Дэвис) и готов оплачивать расходы. Няню зовут Талли, она кажется идеальной. Слишком идеальной…

Актёрский состав

Шарлиз Терон, Маккензи Дэвис, Рон Ливингстон и другие хорошие актёры прекрасно сочетаются в фильме. «Химия» между Шарлиз Терон и Маккензи Дэвис — отличная составляющая данной картины.

Мнение о фильме

Я считаю, что данная картина подойдёт людям разных возрастов (от подростков, до уже взрослых людей). Ведь тема семьи, родов, депрессий актуальна по сей день. Шарлиз Терон играет настоящую мать, у которой есть свои проблемы, желания, интересы. Жизнь геров в фильме представлена без прикрас. Маккензи Дэвис играет необычную героиню в фильме. Она приветливая, милая, добрая, ответственная, но в тоже время девушка, которая любит расслабиться и хорошо провести время.

Итог

В заключение хочется порекомендовать данный фильм к просмотру, но не стоит завышать ожидания и ждать какого-то крутого детектива или комедии. Это семейная мелодрама с хорошей актёрской игрой, неплохими диалогами и жизненными проблемами.

7 из 10

8 января 2020

Комедия ли? Нельзя исправить мелочи, не затронув все целиком.

Фильм, как пишут прошлые рецензенты, о трудной роли матери. Но суть здесь более глубокая — эмоциональное одиночество в кругу семьи. Жизнь превращается в рутину, один одинаковый день сменяется другим. Но главное уходят главные вопросы — социальные парадигмы дают лишь шаблонные ответы. Это ситуация роднит всех героев семьи. Они любят друг друга, живут в одном доме, но каждый, особенно главная героиня невыносимо, одинок. Главная героиня, как это часто бывает, кладет свою на алтарь семьи из-за чего глубоко несчастлива.

Именно по-этому появляется молодая няня. Как я понимаю, няня не является реальным персонажем. а лишь отражением истинных желаний и мыслей главной героини, которые материализовались в образе Талли. Такое позитивное временное раздвоение личности. Никто кроме главной героини ее и не видел.

В итоге, через малые изменения, внесенные в жизнь главной героини меняют ее, меняет всех членов семьи, в лишний раз доказывая, кто именно женщина является центральной фигурой в семье. Она перерождает мир вокруг себя, тем самым перерождая себя и свое окружение.

В фильме поставлено много вопросов, на которые не даны ответы. Но главным выходи выходит вывод, что рай в шалаше можно построить в любом возрасте и в любом месте, главное быть искренним как перед собой, так и перед другими, ведь Талли есть в душе у каждого.

9 из 10

21 декабря 2019

Откровенно и честно о материнстве в фильме «Талли»

Очень интересное кинопроизведение «Талли». Откровенно говоря, после его просмотра я ещё прочитала рецензии и отзывы тех, кто смотрел его. И не удивилась, когда увидела негативную критику от лиц мужского пола. Почему? Потому что фильм о женщинах, которые попадают в западню «мама». Да-да, именно так. Женщина, как правило, хочет быть мамой, она готовится к этому и по факту создана для этого, но иногда нагрузка оказывается больше, чем она может это выдержать.

Так и главная героиня фильма, которую великолепно сыграла Шерлиз Терон. К слову, эта тяжёлая драматическая роль ей удалась на «отлично». Ей веришь безусловно.

Итак, главную героиню зовут Марло, и она мама троих детей. И всё бы хорошо, но серый быт, проблемный сын и грудничок на руках полностью расшатывают её нервную систему. После чего ей приходится обратиться за помощью к ночной няне Талли. И вот теперь её жизнь обрела новые краски.

Фильм «Талли» можно ругать, можно наоборот восхищаться им. Но чего не изменить, так это то о чём очень часто не задумываются, те кто не был мамой. Да быть мамой, это здорово. Но даже у мамы есть предел. И именно об это фильм. Ведь как ни странно, но порой даже любящий муж не всегда замечает того что происходит с его женой, и авторы фильма может и слишком демонстративно, но показали то эмоциональное состояние, в котором может пребывать мама длительное время.

Смотреть ли фильм? Это фильм не для всех. Он как «крик души» матерей, предназначен для тех, кто сам является мамой и для тех кто рядом с ними.

5 июля 2019

Бег от кризиса средних лет

Оскароносная Диабло Коуди написала историю о многодетной матери, Марло, которая полностью вымотана в первый месяц рождения 3-го ребенка. Только появление ночной няни Талли помогает женщине не сойти с ума и снова обрести себя.

Это женская картина. Мужской состав выполняет роль мебели, которая скрывает пятна в углу комнаты. А в ее центре — мать, жена и одинокая женщина. Именно это трио в одном лице прекрасно исполнила Шарлиз Терон. Актрисе набрала более 20 кг, а затем прошла через депрессию при сбросе веса. Все для того, чтобы вы увидели измученную, но обаятельную героиню.

Стараниями Коуди лента не превратилась в оду о правах женщин. Сценаристка оформила сюжет в изящный панкейк, сделанный по рецепту ее жизни и украшенный уместной иронией главной героини. Фильм наполнен моментами без прикрас о ночном бдении за новорожденным, сцеживании молока, особенностями воспитания детей, когда один из них «с чудинкой». Словом вы прочувствуете с Марло всю обреченность ее положения, после чего хочется выбежать во двор и орать. Что собственно героиня и делает.

Но после принимает предложение брата — нанять ночную няню. И чудесным образом мир вокруг женщины меняется. Тлеющий огонек ее жизненных сил снова готов разгореться. Удивительно, как молодая няня прекрасно ладит с новорожденным, и одновременно дает весьма полезные советы взрослой женщине.

Беззаботная юность Талли заставляют Марло посмотреть на свою жизнь заново: на отношения с мужем, на своего необычного ребенка, на себя.. И Марkо в сиюминутном порыве обгоняет хоть и на мгновение стройную незнакомку на пробежке. Вместе со словами девочки «Мама, что с твоим телом» — попытка убежать в ту молодость, которую мать троих детей видит в Талли. Это бег от кризиса средних лет, который по словам героини «подъезжает в 5 утра, как мусоровоз». Это желание вернуть свободу, проводя ночи в клубах. Но сейчас тебе за 40, у тебя трое детей и муж.

В итоге вас ждет нетривиальная история о скоротечности молодости и буднях материнства в прекрасном исполнении Шарлиз Терон. Поучительный финал не оставит вас равнодушным.

7 из 10

29 мая 2019

жили долго и счастливо… или нет?

Фильм Талли с первого взгляда кажется волшебной сказкой с чудесным преображением замученной мамаши в менее замученную мать семейства посредством пережитого инсайта. Присмотритесь по-внимательнее и вы заметите, что возвращение замухрышки не заставит себя долго ждать. В главной героине буквально всё вопит о необходимой помощи и длительной психотерапии. Однако, вместо того чтобы принять щедрое и искреннее предложение реальной помощи от родни и дельный совет от чужого человека, Марла отказывается, приводя нелепый аргумент одному и устраивает отвратительный скандал другому. Вся её текущая жизнь представляет собой вялое плескание в болотце отчаяния.

Она не любит свою работу, не любит свою семью, не любит себя, и незапланированный ребёнок дополняет всю эту тоскливую до чертиков картину.

Когда она окончательно сходит с ума, её инфантильное подобие мужа наконец отрывается от игр и несётся убеждать её в том, что все обязательно наладится. Давайте мыслить здраво, человек, который считал, что женщина оставила детей с мужем «без присмотра» вряд ли когда-нибудь изменится. Её отвращение к своей жизни вряд ли когда-нибудь станет хоть на грамм меньше, если она не поменяет своё мировоззрение. А она не поменяет, судя по её последней фразе.

Да, действительно, есть ситуации, похожие на описанную, но этот фильм очень плохой образец для подражания.

Мораль этого фильма представляет собой заезженные штампы о несбывшихся мечтах, принятии ситуации и любви к себе. Без какого-либо намёка на способ решения этих проблем.

20 марта 2019

Марло — мама двоих детей, впадает в глубокую депрессию при рождении третьего. Забыв, что такое сон, она, как сомнамбула, просто исполняет роль раздобревшей и не очень хорошей домохозяйки.

Её двоюродный брат, искренне желающей ей помощи, делает ей подарок в честь рождения ребенка — нанимает ночную няню по имени Талли.

«Талли» — наверное, первый фильм, раскрывающей «во всей красе» ужасы послеродовой депрессии. Трое детей, один из которых, как выражаются герои фильма, но только не мама, — «с чудинкой», — требующий особого отношения, а другая — новорожденная Миа. Марло, обладающая искренними материнскими качествами и давно махнувшая на себя рукой, «ведёт дом» из последних сил, появление Талли идёт ей явно на пользу.

Но почему Талли, такая мудрая не по годам девушка, так стремиться помочь семье Марло, принимая на себя не только роль няни, но чуть ли не путеводной звезды в жизни Марло?

Фильм во многом прекрасен благодаря великолепному сценарию Диабло Коуди и талантливой игре Шарлиз Терон. Диабло Коуди, зарекомендовавшая себя такими работами в большом кино, как «Джуно» и «Бедная богатая девочка», на своем сценарном поприще вновь обращается к женщинам. Мужчины здесь — второстепенны. Женщины — вот её истинные героини, идущие на огромные жертвы ради семейного счастья.

Такая неравная расстановка приоритетов сразу отпугнет сильную половину человечества от просмотра (очень даже зря). Чтобы понять, в каком состоянии находится героиня, нужно самой пройти путь материнства (у Коуди их трое, как и у героини Терон), или просто прислушаться, с какой интонацией говорит Марло, как она двигается, как она любит своих детей.

Так или иначе, всем людям, находящимся в тяжелой депрессии, нужен такой человек, как Талли. Пускай даже этот человек оказывается не таким, каким его представляли в начале. Такой человек рано или поздно появляется в жизни каждого из нас в тяжелую минуту. И как бы это не считалось с подачи авторов в финале, неважно, откуда приходит этот человек.

Фильм довольно грустный, в конце только черствое сердце не проронит слезу, но я от него в восторге. Во многом потому, что мне нравится Шарлиз Терон, женское таинство материнства и просто профессионально поставленное кино.

9 марта 2019

Я и Я

Данная кинокартина режиссера Джейсона Райтмана притягивает к себе мировое внимание из-за участие в ней актрисы Шарлиз Терон. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль красотка Терон очень сильная, драматическая актриса. Лично я ее люблю, и фильмы с ее участием всегда смотрю с удовольствием. Терон так глубоко и тонко раскрывает своих героинь, что это истинное, отличное актерское ремесло. Она стойкая актриса, и безусловно является одной из самых интересных и уважаемых киноактрис современности.

Фильм «Талли» одна большая роль этой актрисы, и Терон на себе вывозит данную картину. Шарлиз здесь центр вселенной, и перед нашим вниманием ее шикарная снова актерская игра, и далеко непростое и незаурядное кино с двойным дном в сюжете.

Встречайте Марло — она мать двоих маленьких детей, и вот уже скоро родиться третий. Женщина полностью погружена в материнство, и каждый ее день это: бесконечная стирка, уборка, кормление малышей, занятия с ними, снова стирка, уборка, общение с детьми и готовка, готовка, готовка. Никто не готовит женщину быть матерью, и это самая сложная работа, в которой нет и не будет выходных. Марло это понимает, и ее близкие люди видят, что героиня устала, и она на грани бессилия. Брат Марло предлагает ночную няню, которая поможет. Марло в штыки принимает это предложение, но затем соглашается. Она знакомится с загадочной Талли…

Молодость пролетает так быстро, так мимолетно, ее беспечность, бесценные моменты, первый опыт в любви куда-то уходят, и остаются лишь воспоминания. Никто не готовит быть матерью, и никто не говорит насколько это сложно, чрезвычайно сложно. Жизнь Марло, ее материнство, как и у миллионов, миллионов женщин напоминает день сурка, и этот период тянется медленно и проходит очень сложно. Марло теряет себя и превращается в мать, которая прежде всего должна думать о своих детях, нуждающихся в нее опеке и любви.

Героиня уходит в своих мысли, воспоминания, анализирует прошлое, погружается в свой внутренний мир, который огромен и полон тайн, только ее тайн. Марло разговаривает с загадочной Талли, и эта самая Талли как глоток свежего воздуха для Марго, олицетворяющая саму жизнь, о которой Марло уже совсем забыла — жизнь до рождения детей.

Было приятно и любопытно погрузиться в это атмосферное и загадочное кино — оно именно такое. Фильм напоминает, как некий сон местами, гипнотизирует зрителя, играет. Начинаешь думать, пытаешься во всем разобраться. Эта картина далеко не заурядная, и ей есть чем удивить. Именно это мне в ней и понравилось — ее секрет. Потом еще думаешь об этом фильме какое-то время, все анализируешь.

И снова Терон играет восхитительно, и Марло ей удалась на славу, поэтому здесь заслуженная номинация на Золотой глобус. Актрису на роль Талли выбрали очень удачную, и ее дуэт с Терон довольно любопытный и необычный. Сцена с русалкой больше всего вдохновила и ставит в интересное состояние. В этом фильме есть такие неожиданности, из-за которых можно назвать данную киноленту привлекательной и к просмотру достойной. Сам сюжет хороший, и в фильме все здорово разложили по полочкам.

«Талли» — американская, душевная трагикомедия 2018 года. Кино таинственное и настоящее, актуальное и со своей изюминкой. К просмотру советую и говорю «да». Спасибо за внимание!

- Когда-то я «объездила» всех лошадей на аттракционе.

- И какой же лошадкой был твой муж?

- Он был скамейкой…:)

7 из 10

5 марта 2019

Нам всем нужна Талли…

Впервые увидев трейлер фильма Талли, я подумала, что картина станет самоутверждающим манифестом для многодетных мам, которым кажется, что их жизнь погрязла только в готовке, стирке и уборке. Но все оказалось сложнее…

Марло, в исполнении шикарной и неподражаемой Шарлиз Терон, — мать двоих детей, готовящаяся к третьим родам. Она полностью погрязла в домашних заботах и детях, которые также имеют свои комплексы и страхи: ее дочь становится замкнутой и нелюдимой, ей сложно общаться, а сын Джон просто сорви голова, с которым невозможно справиться. К тому же третья беременность не была запланированной. Но брат Марло предлагает ей ночную няню, которая избавит ее от хлопот и даст немного отдохнуть от будничной суеты. Сначала женщина отказывается, но потом понимает, что не может справиться и звонит той самой прекрасной Талли…

Талли — молодая девушка, максималистка, но она должна привнести в жизнь Марло новые и свежие впечатления, убедить, что ее жизнь продолжается. Что она на самом деле проделывает. Правда фильм кончается на совсем не на жизнеутверждающий ноте…

К сожалению фильм не стал мотивирующим для матерей, он только им еще раз напомнил о бытовых заботах и хлопотах, о муже, который не знает ничего кроме своей работы и продвижения по работе, а также про осуждающие взгляды и общественное мнение, которое говорит, что если твои дети не такие как все, то ты плохая мать, не занимающаяся развитием их как личностей.

Сейчас наше поколение воспитано на красивых инстаграмных мамах, которые всегда все успевают, прекрасно выглядят, занимаются детьми, саморазвиваются и ведут свой бизнес. Но суровая реальность показывает совершенно другую картину, и вместо лучезарного взгляда, ухоженного тела и прекрасной внешности, мы видим синяки под глазами, растяжки по всему телу и т. д. И вместо того, чтобы осуждать, надо просто выслушать таких мам, помочь им разобраться в себе и в своей семье, а также напомнить им, что они женщины, а не машины по уборке и стирке.

Пару слов, хотелось бы сказать про Шарлиз Террон, которая просто замечательно вжилась в роль не только морально, но и физически. Пожертвовав своей шикарной фигурой для исполнения героини Марло, она доказала, на что способен профессионал для воплощения образа.

В итоге фильм «Талли» вызвал у меня смешанные чувства: с одной стороны, он показал жестокую реальность жизни женщины, а с другой, не стал настоящим мотиватором для них. Но картину обязательно следует смотреть до конца, потому что концовка очень неожиданная…

6 из 10

3 марта 2019

«Мы можем делать вид, что всё хорошо, но мы все замазаны консилером.»

Джэйсон Рейтман — сын знаменитого продюсера, сценариста и режиссёра Айвана Рейтмана, нам он известен по многим хорошим комедийным фильмам, в том числе и по оригинальной дилогии «Охотники за приведениями». Некоторые считали, что Джэйсон пойдёт по стопам отца и начнёт делать массовое кино, где крутятся большие деньги, но Джэйсон оказался совсем не таким и долгое время работал с рекламой. Но первый же его полнометражный фильм — «Здесь курят» — получил общественное признание и похвальные отзывы в критической среде. И теперь уже многие были удивлены, что Джэйсон избрал независимое кино. Но он человек творческий и любит снимать кино для души. Таким стали его последующие картины «Джуно», «Мне бы в небо», «День труда». Драма «Талли» — это уже седьмой фильм режиссёра, которую тоже не обошли вниманием критики и она получила несколько ценных номинаций, но об этом потом.

Главную роль в «Талли» играет Шарлиз Терон. Актрисе исполнилось 42, а она всё равно выглядит сногсшибательно и по праву считается одной из самых привлекательных представительниц своей профессии. Персонаж Терон — это Марло, мать троих детей и последнего она родила совсем недавно. Зарплата мужа позволяет Марло вплотную заниматься детьми и домашним хозяйством, но с первого взгляда на женщину становится понятно, что она основательно измучилась. И тут брат советует нанять Марло няню, чтобы у сестры было хоть немного свободного времени. Вскоре в дверь постучалась миловидная девушка (Маккензи Дэвис), представившаяся Талли, и сказала, что готова быть с детьми, но по большей части находится с ними ночью, в то время, как Марло может спокойно отдыхать. Это немного удивило Марло, но она согласилась, а затем постепенно её отношения с Талли получили дружеское продолжение. Но всё-таки определённые странности в поведении Талли остались, да и вообще кто она такая?

Большим поклонникам Шарлиз Терон, к коим имею честь относить и я себя, надо заранее приготовиться, что любимая блондинка в «Талли» не будет выглядеть как предел мужских мечтаний. В этом случае просматривается определённая параллель с лентой «Монстр», когда Терон изменилась до неузнаваемости и коллегия жюри «Оскара» абсолютно справедливо отдала ей вожделенную многими статуэтку, подчеркнув отдачу актрисы и её профессионализм. Это же можно говорить и про роль Шарлиз в «Талли», когда она значительно набрала вес и была весьма отдалённо схожа на ту худышку, формам которой позавидовала бы любая модель. Можно также добавить, что Терон показала себя настоящей перфекционисткой, так поиздевавшись над идеальным телом ради роли (кстати, актриса после признавалась, что впервые в жизни впала после воплощения образа Марло в депрессию). Можно безустанно хвалить Шарлиз Терон за эту роль, к тому же она в который раз показала драматическую грань своего таланта, за что вполне обоснованно получила номинацию на «Золотой глобус» (уступила Оливии Колман из «Фаворитки»).

Теперь пришёл черёд сказать и за Маккензи Дэвис, как уже говорилось, сыгравшую роль ночной няни по имени Талли. В последнее время тридцатилетняя актриса приглашается в серьёзные проекты (пусть и не на главные, но всё же значимые вспомогательные роли), такие как «Марсианин» и «Бегущий по лезвию 2049». В «Талли» Дэвис и Тэрон удалось создать определённую «химию» между их героинями, несмотря на их возрастную разницу и взгляды на жизнь. Можно обратить внимание на то, как по-иному начинает смотреть на некоторые вещи персонаж Шарлиз Терон, а без удачного воплощения роли от Маккензи вряд ли бы было столь понятно, почему же Марло меняет некоторые ценности, при этом преображаясь и получая что-то вроде второй молодости. Поездка героинь в ночной час в центр Нью-Йорк запомнится надолго. И вроде бы всё так просто, всё так жизненно, но в тоже время глубоко и выразительно. Это тот момент, который умеет делать в своих фильмах Джэйсон Рейтман.

Но самое необычное ждёт зрителя в самом финале, когда предельно изумляешься произошедшему. Но с другой стороны совсем по-иному оцениваешь глубину фильма, его сценарий (который был написан экс-стриптизёршей под псевдонимом Диабло Коди, получившей однажды «Оскар» за фильм «Джуно», снятый как раз Джэйсоном Рейтманом). И по-другому взвешиваешь психологизм ситуации, в которой оказалась героиня Шарлиз Терон (знакомой Рейтману по фильму «Бедная богатая девочка»). И пусть «Талли» не достигла уровня тех же «Джуно» или «Дня труда», но просмотра она заслуживает.

7 из 10

P.S.: Берегите своих близких и будьте к ним внимательны! Посыл обязательно поймут те, кто уже посмотрел фильм.

13 февраля 2019

Первое правило бойцовского клуба

Джейсон Райтман — человек прошедший весьма занимательный творческий путь от ролей юности в фильмах с Шварценеггером до режиссёрского кресла и совместных работ с сценаристкой Диабло Коди: этот дуэт наделал шума такими работами как «Джуно» и «Бедная богатая девочка». Четвёртая совместная работа этого звёздного дуэта «Талли» с Шарлиз Терон в главной роли поведает о тяготах материнства и послеродовой депрессии.

По сюжету главная героиня Марло еле справляется с двумя детьми и беременна третьим. Брат героини предлагает оплатить няню, которая окажет помощь по присмотру за детьми и работе по дому. Но, няня не простая, а ночная — и это кажется Марло подозрительным. А, возможно, молодая няня поможет полностью изменить ее жизнь.

Шарлиз Терон в очередной раз после картины «Монстр» демонстрирует чудеса перевоплощения ради роли. На этот раз ценой двадцати килограмм, погрузивших актрису в глубокую депрессию на полтора года. Но, картина того стоила — персонаж измождённой семейным бытом и материнством Марло выглядит крайне убедительно. Дуэт Райтман — Коди представляют тонкую психологическую драму о проблемах материнства со всеми деликатными подробностями, нотками комедии и сильным сюжетным твистом. И, несмотря на тематику, данная работа отнюдь не сугубо женское зрелище — мужской половине также не придется скучать, а, возможно, получить лучшее представление о том что испытывает женский организм и нервная система в столь важный период жизни. Помимо прочего, «Талли» будет понятна многим как картина о человеческом одиночестве, чувстве безысходности и ностальгии по тем временам, когда человек был совсем другим, как и финал картины, подчёркивающий эффектное прощание с беззаботной молодостью.

Плюсы: Постановка, сценарий, актёрская игра.

Минусы: Ощущение некоторого вакуума в мире главной героини с практически бездействующими персонажами второго плана может оказаться как минусом, так и необходимым художественным приёмом.

3 февраля 2019

О хищных зайках и выгрызенных лужайках

«Перед тем как постирать арбуз не забудьте сходить в шкаф за велосипедом» — примерно на таком уровне адекватности работает мозг свежеиспечённого неспящего родителя. Чтобы хоть как-то помочь ситуации, семья решает нанять ночную сиделку, и всё вокруг по-Мэрри-Поппинсовски преображается.

Так как это фильм Джейсона Райтмана («Спасибо что закурили», «Джуно», Мне бы в Небо»), то вы спокойно можете ожидать от него отличных крупных планов, грамотной работы с кадром и отличного саунд-дизайна. Смотреть картину очень приятно — не только картинка, но и актёры работают на «отлично». Особенно радует контраст избитой обстоятельствами Шарлиз Терон и улыбающейся так, будто ей слишком туго завязали косички, Маккензи Дэвис («Чёрное Зеркало», «Бегущий по Лезвию 2049»). Ну и Рон Ливингстон в ожидаемой роли отца типажа «ну что, всё у вас тут в порядочке?» играет так, что прямо придушить иногда хочется, красота.

Сложно сказать о чём фильм. Наверное, о задолбанности и отдушинах, о партнёрстве и несказочности. Отдельно радует небанальная концовка — вишенка на торте.

7 из 10

Смотреть только трём категориям людей — тем, у кого были новорожденные дети, тем, кто хочет детей, и тем, кто не хочет детей. Каждый найдёт что-то своё — кто-то позлорадствует, кто-то посочувствует, а кто-то — узнает себя.

Не смотреть, если ещё/уже не готовы относиться к этому стрессу с юмором, и хотите хоть на сколько-то в мыслях отдохнуть от детей.

kinobalashow

1 февраля 2019

Джейсон Райтман любит снимать о людях и их проблемах. И, хочу сказать вам, получается у него это довольно неплохо. Чего только стоит то самое «Джуно», от которого восторге каждый мой знакомый, хотя бы мельком посмотревший его. «Талли» же стала очередным рассказом о человеке, у которого всё не особо складывается в жизни, а ведь хотелось бы совсем иначе.

Главная героиня — мать двух детей Марло беременна третьим и, к сожалению, вызывает только жалость. В свои около 30-ти она выглядит на все 40+, потому что материнство даётся ей с трудом. И ладно ещё 8-летняя дочь, но примерно 6-летний сын явно проблемный и с ним приходится хлопотать. Так ещё и третий ребёнок на подходе, как тут найти время на себя, если твой муж постоянно работает, а по вечерам играет в приставку? Но тут появляется ночная няня, которая, с первого виду, даёт Марло просто отоспаться и прийти в себя.

На деле же «Талли» наполнен глубоким сюжетом. Проблемы материнства раскрыты очень хорошо и правдоподобно. Каждую женщину, ставшую матерью (не просто родившую ребёнка, но и воспитавшую его) можно считать героиней, которая прошла через множество испытаний. Этот фильм, как мне кажется, может служить неплохим поводом для внутренних самокопаний, анализа собственной жизни и действий. Более того, он может послужить для отдельных людей замечательной тростинкой, достающей из болота, состоящего исключительно из отчаяния. Когда ты становишься матерью, твоя жизнь не заканчивается, как считают многие (не раз слышала выражение «даруя новую жизнь, сама женщина умирает», как бы говорящую о том, что она перестаёт жить для себя, теперь вся она посвящена только ребёнку), она только начинается.

Да, без дыр в сюжете не обошлось, вторая часть несколько провисает, но мощные начало и посыл, отличная и неожиданная развязка, дарят очень много положительных впечатлений. Тем более Шарлиз Терон (а я ее не особо люблю) просто прекрасно вжилась в свою роль. Я даже в какой-то момент забыла, что это она, а ведь на ней было такого сильного грима, как на том же самом Гэри Олдмане в «Тёмных временах». Она невероятно справилась со своей работой. Так же мне понравилась Маккензи Дэвис хотя бы воспоминаниями о том невероятном эпизоде «Чёрного зеркала», в котором она снялась. Здесь её персонаж не менее интересен, но, всё же, выглядит немного более картонным.

Таким образом, у нас есть отличная мотивирующая драма, которая понравится многим женщинам, как мне кажется. Рекомендую к просмотру.

7 из 10

21 января 2019

Не must see

Талли — симпатичная драма о том, как затюканной домашними заботами матери троих детей подарили ночную няню для новорожденной дочери.

Про первую часть картины практически нечего сказать — Марло (главная героиня) потихоньку слетает с катушек из-за круговорота забот о гиперактивном сыне, домашними делами и на фоне этого муж героини полностью самоустраняется.

Тут на сцену влетает энергичная и молодая ночная няня Талли, по имени которой собственно и назван фильм и начинает активно приводить этот хлам в порядок, аки фея из сказок о Золушке. Жизнь, конечно, налаживается, Марло встает на рельсы и даже вспоминает, что у нее есть красивые платья, в которые она возможно не влезет и косметика.

Собственно, это и был бы весь фильм, если б не твист в финале, ради которого я и посмотрела фильм.

Правда больше, чем концовка, меня поразили очередные трансформации фигуры Шарлиз Терон — ради этой роли она набрала более 10 кг.

Ну особо добавить больше нечего, не раскрыв интригу фильма, но стоит отметить, что это очередное сотрудничество режиссера Джейсона Райтмана с оскароносной Диабло Коуди после картины Джуно.

Фильм точно не must see.

6 из 10

20 января 2019

Марло устала

Как вы представляете счастливую семью? Что нужно для достижения этого сакрального понятия «семейноге счастье»?

У Марло есть муж Дрю. Обоим под сорок. Они любят друг друга и двух своих детей. Любят так, как это только возможно, когда семейная пара тонет в скучном быту. Марло днями напролёт заботится о детях, готовит, отвозит их в школу. На себя у неё времени нет совсем.

- Мама, что с твоим телом?

Сын у Марло проблемный — очень беспокойный мальчик. Или, как говорит Дрю и директор школы, в которой учится сын — «с чудинкой».

- Да что вы все заладили с этой «чудинкой»?! Это ребёнок или чёртово укулеле?!!!

Дрю днями пропадает на скучной бумажной работе, суть которой непосвящённому человеку он даже не в состоянии нормально объяснить. Вечер он проводит с детьми, а на ночь глядя одевает наушники и играет в видеоприставку. Марло рожает третьего ребёнка — на этот раз незапланированного.

- Ребята! Вот это сюрприз!

- Ещё какой сюрприз… Мне ведь уже 41… (Дрю)

Брат Марло, человек весьма обеспеченный, делает своей сестре подарок — ночную няню — человека, который приходит в дом ночью и сидит с грудничком, пока мама спит. Сначала Марло принимает эту идею в штыки, ведь она привыкла ухаживать за своими детьми сама и не представляет, как можно вверить своего малыша незнакомому человеку. Но, спустя какое-то время, окончательно устав от бесконечных недосыпов, забот и проблем, она всё же звонит по визитке, подаренной братом.

Фильм, вероятно, снят на волне популяризации идей феминизма, но это отличный и редкий образец правильного феминизма. Картина должна понравиться даже тем людям, которые привыкли видеть феминизм как что-то абсурдное, что-то такое, от чего наш безумный мир лишь ещё больше сходит с ума. Несмотря на взрослый рейтинг 18+ и на некоторые странные и даже жутковато-странные сцены, это, всё-таки, по-настоящему очень добрый фильм. Фильм о семейных ценностях и о том, что может случиться, если этими самыми ценностями пренебрегать.

И, конечно, нельзя не упомянуть, что Шарлиз Терон в очередной раз доказала, что она великолепная, талантливая актриса и большой профессионал своего дела.

19 января 2019

Материнство- счастье ли это!?

Беременность… ожидание… адские муки родов… счастье рождения… бессонные ночи… период восстановления… потеря себя, как личности- все это можно назвать одним обобщающем словом Материнство!

Быть мамой- это счастье или все же огромный труд. Как стать мамой и не потерять себя? Как не упасть в уныние? Как преодолеть послеродовоую депрессию, которая преследует почти половину рожавших женщин?

Главная героиня фильма «Талли» — Марло предстает перед нами в качестве матери уже двоих детей, а также на пороге встречи с третьим не запланированным ребенком. И с появлением третьего в фильме показано все депрессивное состояние матери в первые месяцы жизни новорожденного. Ее вновь ожидают бессонные ночи, подгузники, бесконечное кормление, плачь ребенка, все это постепенно сводит с ума главную героиню и материнство уже кажется не таким счастьем, а начинает наводить на мысль, что все это тяжкое бремя. Трое детей, один из которых не такой, как все и ему нужно уделять больше внимания, муж, который всегда на работе, нескончаемый беспорядок в доме, плачущий маленький ребенок-это все жизнь Марло. И когда уже нервы на пределе, в жизни главной героини появляется ночная няня.

Стройная, веселая, сексуальная девушка Талли, которая, как добрая фея приходит в дом и начинает творить волшебство. Она любит детей, успевает смотреть за ребенком, убираться в доме, печь кексы и за всеми домашними делами остаётся все такой же жизнерадостной.

Талли — это некая «палочка выручалочка» для Марло, помощь которой даёт возможность ей просто поспать.

Талли — это картина с глубоким смыслом, которая поднимает ряд проблем, одна из которых это отдаление собственного супруга, после рождения ребенка. Ведь с этим сталкивается 50% новоиспечённых родителей. Марло из за нехватки времени перестает следить за собой, ведь ей нужно успеть накормить детей, убраться в доме и она постепенно превращается просто в «существо», которое и женщиной назвать сложно. Хотелось бы сразу призвать всех матерей: «Милые женщины вашему мужчине не важно чисто ли у вас в доме, натёрты ли бокалы, ему нужна его женщина, с чистыми волосами и улыбкой. Считаю, что запускать себя, как бы тебе не мыло плохо нельзя- ведь не зря женщины это сильный пол и мы всегда всё сможем и преодолеем.

Шарлиз Терон сыграла роль Марло просто превосходно, одни набранные килограммы чего стоят. Усталые, потерянные глаза, молокоотсос на груди глубокой ночью-это настолько круто сыгранная роль, что смотреть было одно удовольствие. Но в то же время в ее роли присутствует образ многих женщин в реальности и это очень печально и грустно.

Картину рекомендую к просмотру, интересный сюжет, шикарная игра несравненной Шарлиз, поднятые социальные проблемы-все это необходимо увидеть и насладиться!

7 ноября 2018

Фильм, покоривший меня и заставивший буквально провести в рыданиях почти все полтора часа.

Несмотря на то, что тема послеродовой депрессии и всей бытовухи мне не близка (у меня нет и не будет детей), эта история поразила меня в самое сердце.

Здесь есть все то, что есть в жизни каждой родившей женщины — все эти ночные вставания, недосыпы, абсолютная (ну, или частичная, но все равно значительная) сепарация мужей от новорожденных младенцев. Тема щастьяматеринства здесь поднята и она здесь обыграна на все сто процентов.

Да, это фильм не о супергероях, не о разгадке громкого убийства, не о призраке в старинном особняке. Это фильм об обычной семье, где женщина перестает быть субъектом, а становится просто придатком — к новому ребенку, к уже имеющимся детям, к мужу. Это фильм о том, с чем сталкивается каждая мать — о потере себя и размытии границ. Больше нет тебя и твоих нужд. Есть только нужды твоего ребенка.

Развязка удивила, я её честно не ожидала. Многие моменты начали раскручиваться лишь потом. Любимые напитки, любимые песни, проблемы с соседками.

Полтора часа пролетели как один, и я получила целую гамму эмоций.

Те, кто придираются к фильму из-за его якобы вакуумности — отсутствии полицейских, счетов и прочего — просто стоят слишком близко, а большое видится на расстоянии. Некоторым, я убеждена, этот фильм покажется скучным и слишком повседневным — да, это фильм о бытовухе — здесь нужна определенная чувствительность к данной теме, понимании её. А ее может понять только женщина.

10 из 10

26 октября 2018

Радиоспектакль: «Перегрузка или бес в ребро»

О радиоспектакле чуть ниже сперва о «проблеме» в завязке сюжета — ночной родительский недосып из-за кормления/успокоения младенца. Меня давно поражает этот феерический дол-амереканизм когда ребёнок в соседней комнате и необходимо ночью преодолеть себя, сон и расстояние для прокорма. Не менее странна отечественная разновидность этого спорта: просыпание-вставание, перегибание через боковухи детской кроватки, кормление — далее упражнения в обратном порядке. И это несколько раз за ночь! Дарю «лайф-хак» для счастливых родителей нынешних и будущих младенцев: снимается одна из боковых решёток детской кроватки, придвигается к родительской кровати/дивану, выравнивается высота при помощи матрасов/одеял, всё готова совместная постель, маме при необходимости, ночью, только придвинуть младенца, после вернуть на свою «половину». В дальнейшем, с усовершенствованием ребёнка, процесс приобретает автономность: подполз/отполз.

Радиоспектакль — потому что действо на экране можно не смотреть: актёрам нечего особо играть передавая чувства/эмоции нет дуги-дужечки характеров, ничего такого, чтобы «тренированный» слушатель не мог бы вообразить в отрыве от экрана, а режиссёр/сценарист/оператор не предложили ничего взамен, никакого хука, ничего чтобы привлекло внимание к игре актёров. В сюжете тоже мало, что не воображаемого: локаций, «сценодействий», декораций — не более 15 минут за фильм: это кормящая мать троих детей в исполнении монровидной(или стоунвидной?) Шарлиз Терон, некоторые её эмоции, флэш-бэк прогулки по Бруклину. Сюжет не пострадает ни как если некоторые без диалоговые моменты подсократить, наполнить характеризующими происходящее звуками, добавить одну-две вводные в эпизод фразы, чуть углубить эмоциональный окрас голосов и вуаля — экономия средств производителей/зрителей, здравствуй новый/старый жанр искусства. Если нет актёрской игры/развития сюжета(ну кроме финального откровения/излечения), должны быть другие атрибуты киноомастерства: операторская работа — обычна, без личностна; спецэффекты — отсутствуют; музыкальный ряд — хорош но не «цепляет», просто хорошая «подсветка» сюжета;

Из читающих рецензию и ещё не смотревших: попробуйте прослушать фильм (ну подглядывая, когда кажется что-то не понятным по ходу сюжета) и собаками ездовой-охотничьей породы/неуважительными собаками ездовой-охотничьей породы дайте, знать прав/нет?

3 из 10

21 сентября 2018

Где-то мчится тихий огонёк твоей души.

Очень приятно смотреть подобные кинокартины, жаль встречаются они не часто.

Моё столь стремительное заглавие вызвано тем, что фильм мне действительно понравился, ведь среди бесконечного множества пустых, фальшивых и некачественных драм, это- настоящее сокровище.

Немного о сюжете: фильм посвящен нелегкой доле материнства, а в данном случае женщине, которая уже имеет двоих детей, вот-вот должна родить третьего малыша. И как весь этот всепоглощающий быт влияет на её жизнь.

Совершенно неспешный стиль повествования в данной картине, в итоге обволакивает тебя, погружая в будни многодетной мамы. Лично меня на протяжении фильма очень сильно мучил вопрос о том, как же должны взаимодействовать оба родителя, чтоб в доме воцарил мир и уют. В итоге, фильм дал мне ответ на этот вопрос, но оставил и многое к размышлению.

На экране образ уставшей мамы великолепно исполняет Шарлиз Терон. Эта актриса, действительно великолепно играет любую роль. Она настолько сильно перевоплощается, что ты не воспринимаешь её как кино-диву, а многие актрисы только это из себе состроить и могут, а обычную женщину с кучей домашних дел, которая очень старается быть хорошей мамой. Только она очень-очень устала. И ведь, ты чувствуешь это через экран, по всему её виду ты это понимаешь. И, лично у меня было двоякое отношение к этому персонажу. Вроде и сочувствуешь ей, а вроде и вызывает неприятные эмоции. Не знаю чего именно должен этот образ был вызвать, но равнодушным точно он не оставляет.

И да, здесь можно было бы долго и бесконечно философствовать о нелегкой женской доле и тому подобном, но не хочется. Ведь фильм оставляет после себя приятное чувство. Он не давит на зрителя, скорее пробуждает в нём чувства трепета к близким. Напоминает ему, что нужно чаще обращать внимание на своих любимых. Ведь внимание — это самая ценная в мире вещь. Хотя, нет оно бесценно.

8 из 10

31 августа 2018

-Ты высосана! -это точно…» КИНО ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ ЖЕНЩИН

Для меня лично это совсем не пустой звук. И, вообще, я поняла, что кино в моей жизни возникает, чтобы что-то прояснить и помочь тем самым.

Я, к сожалению, не Шарлиз Террон и, к счастью, не Марло, но некоторое время назад я тоже родила ребенка, и для меня тоже в итоге это обернулось ну не то что бы катастрофой, но жизнь моя разделилась на «до» и «после». Марло в этом смысле была поопытней меня и выгорела еще до рождения ребенка. Как и почему вы узнаете, только посмотрев картину.

Фильм очень многогранен: начиная с актерского состава- О, Шарлиз, ты просто гений актерского мастерства, и заканчивая сюжетом и диалогами. В нем, конечно, не будет спецэффектов (жизнь иногда намного круче), в нем не будет показана красота, в нем будет показана голая правда жизни без прекрас.

Но вот когда никто не понимает и не отпускает стресс, а на душе скребут кошки, я в ночи наливаю себе чашку кофе и сажусь смотреть «Талли». Ведь там Марло, она поймет меня и не осудит.

Не рекомендую к просмотру девушек, желающих создать семью и родить детишек, а так же мужчин — вряд ли они смогут оценить и понять замысел этой картины (мой муж сказал бы — «бабские слюни и сопли»).

Прекрасное кино. Почти настольное для меня.

31 августа 2018

Как быть сильным и почувствовать настоящий момент

Необычная история про то, на что мы сами способны. После фильма хочется гуглить и искать подтверждение всему этому в реальных историях. Сильно.

Очень понравились два высказывания про нас сейчас и наше прошлое, за которое мы привыкли цепляться. Первое — про корабль, который становится новым, если раз в год в нем менять по доске. Второе — про большинство клеток в организме, которые регенерировались с момента детства, что означает, что ты вовсе уже и не ты. После второй вообще другими глазами посмотрел на себя, свое тело, на комнату, на все что окружает вокруг. Ощущение будто все вокруг стало сильно четче. А внутри — появилось спокойствие и уверенность в том, что сегодняшний день самый правильный в жизни.

23 августа 2018

Счастливы в браке

Помните великолепную, сногсшибательную красотку Шарлиз Тэрон в рекламе Диор? В этом кино вы ее не увидите. Эта потрясающая красотка превратилась в обрюзгшую уставшую тетку с мешками под глазами от недосыпа.

Шарлиз Терон играет Марлу — маму с двумя детьми, один из которых «с чудинкой» и выматывает нервы всем вокруг. У Марлы есть постоянно работающий муж, который почти не участвует в воспитании детей, скромный достаток и дом. При этом Марла решается родить незапланированного третьего ребенка. И с этого момента в ее жизни наступает «мамкин» ад, когда силы, чтобы ухаживать за детьми и мужем, иссякли, а близкие только критикуют. А самое ужасное, что от былой красоты не осталось и следа. Как это знакомо многим женщинам: работаешь на пределе всех возможностей, и при этом почему-то твой портрет не висит на доске почета и никто не вешает тебе медаль на грудь.

Но, оказывается, выход из этого «мамкиного ада» есть. Это ночная няня. Или будет только хуже с ней? Каждый найдет ответы для себя сам после просмотра.

Интересно, что имя ночной няни Талли совпадает с девичьей фамилией Марлы, и это метафорически дает подсказку, где брать сил выгоревшей матери. Из своего прошлого, когда она была молода, красива, и точно знала, что никогда не станет такой уставшей теткой. Вспомнить себя на пятнадцать лет моложе и попросить ресурсов для жизни. Это было бы здорово. Получится ли у Марлы восстановиться? Смотрите кино и узнаете.

Фильм хороший, но подходит больше для женской аудитории. И я бы не рекомендовала его смотреть беременным и планирующим беременность женщинам. А вот тем, у кого этот «мамский ад» остался позади — смотреть обязательно и восхищаться собой за проделанный труд! А тем дамам, которые не создали семью и не завели детей, тоже советую посмотреть и порадоваться, что вы этого «счастья» избежали, и найти в своей свободной жизни массу плюсов.

8 из 10

19 августа 2018

Смотреть или не смотреть?

Марло с мужем живут в среднем достатке. У них двое детей и в скором времени они ожидают третьего. Появления малыша вгоняет Марло в депрессию. Ведь в совокупности с огромных счастьем, приходит и много хлопот. У сына проблемы в школе, за малышом нужен постоянный присмотр, дочке из-за этого не хватает внимания, нужны деньги которых нет все это набирается комом и приводит героиню к нервному срыву. Чтоб мы в полной мере ощутили всю сложность ситуации Марло, нам показывают как живет ее брат, в роскоши и достатке, его жена всегда сияет ведь окружена арсеналом работников и чудо-техники. Брат и предлагает Марло воспользоваться услугами ночной няни, чтоб дать ей возможность хотя б выспаться. Она очень нехотя, но принимает его, не подозревая как это изменит ее жизнь. Талли молодая жизнерадостная девушка, своей наивностью и непосредственностью пробуждает в Марло ту самую женщину, которую та в себе давно похоронила.

Наверное если оценивать этот фильм, одно единственное, что я могу отметить это его атмосферу. За счет вялотекущего сюжета и всех нюансов материнства, которые здесь показаны без прикрас, от этого фильма впадаешь в таску, потому что он такой же рутинный, как и жизнь героини. Но посыл прост, спасение утопающих дело рук самих утопающих. В данном случае у нас бедная семья и можно сказать, ну такое положение у человека, понятно ей тяжело. Но есть фильм #Побег (2017) с Джеммой Артертон, где семья богатая, но женщина сталкивается с такими же проблемами и так же несчастна. Только если в случае с героиней Артертон, она жила по принципу кого хочу не знаю, кого знаю не хочу. То героиня Терон уже не хочет ничего, ибо ей все осточертело. И в обоих случаях это то состояние, в которое они вогнали себя сами. И, к сожалению, они единственные, кто может себя из него вывести. Что собственно здесь нам и показывают.

И вот честно я даже не знаю кому этот фильм можно посоветовать. Молодежь мимо ибо фильм 18+, хоть там нет откровенных сцен или сцен насилия, но после таких фильмов у них надолго отобьется охота создавать семью, а это неправильно ибо у всех все по разному. Молодым отцам, чьи жены чаще в подавленном состоянии, возможно фильм и покажет какого это «отдыхать» дома с детьми, ведь эта рутина здесь так подана, что уже во время просмотра становится тошно. Но очень маловероятно что их сие творение заинтересует. А вот мамам, которые устали от этого дня сурка этот фильм будет максимально понятен и близок, но вот как раз им я бы и не рекомендовала его смотреть. Ведь главный посыл фильма в том, что как бы тебя не поглощала эта рутина, самое важное это находить время для себя. Ведь у мам так мало свободного времени, а фильм идет 1,5 часа и я б им советовала встретиться с подругами, сходить в боулинг или салон красоты, посмотреть какую-нибудь комедию, чтоб это свободное время провести максимально приятно, а не за просмотром всего того же от чего так хочется отдохнуть.

19 августа 2018

Лучше сеанса у психотерапевта!

Да-да, не удивляйтесь! Советую к просмотру абсолютно ВСЕМ «загнанным лошадкам» — молодым мамам современности и их дорогим мужьям тоже.

Поразительно, как фильм, которым я заинтересовалась как «проходным», смог так глобоко зацепить и вскрыть давно забытое состояние.

Сюжет пересказывать не буду. Очень много рецензий с пересказом. Скажу одно — я сама была такой Марло лет эдак 5 назад. Жаль, что тогда еще не было картины «Талли»…

В фильме очень остро, ярко, сочно показаны подробности «счастливого» материнства. Женщина сама виновата в том, что загоняет себя в состояние, описанное в 1/3 фильма. Это действительно похоже на сюрриализм. Она уже не похожа на человека. Нервная и неухоженная НЕ от своего несносного характера, а от глобальной, похожей на болотную трясину, её величество Усталости. Из-за которой даже рождение нового человечка не вызывает радости, только безысходность в глазах матери. Все банально. Человеку нужно спать. Человек не должен жить тллько ради интересов других людей (пусть даже самых родных и любимых). И не важно, этот человек — женщина или мужчина. Правило универсально.

2/3 фильма рассказывает о том, как женщина учиться (!!!) принимать помощь. Та, кто всегда и все делала сама. Та, кто не умеет по-другому, только учится это делать в 30+! Так это было необычно, смотреть «со стороны» как Марло вначале реагирует на Талли. Забавно и грустно одновременно.

3/3 часть фильма — это уже скорее откровение, а не просто повествование. Сжатая пружина сюжета в конце отпускается с такой отдачей, что у зрителя наворачиваются слёзы. Сильно. Чувственно и чувствительно.

Шарлиз Терон. Умница. Верю! На все 100!

Маккензи Дэвис. Тоже молодец. Но все таки героиню Шарлиз я считаю наиболее интересной, хоть они и тесно взаимосвязаны.

P.S. С первой минуты фильма, когда у Марло и её сына сцена со щёточкой… это что-то. Невероятно нежно. Понимаешь с самого начала — марло обожает своих детей. // Последние минуты — всё та же сцена со щёточкой — у меня слёзы градом. Материнство — архи-важная часть жизни женщины.

Браво!

8 из 10

14 августа 2018

Талли

Пожалуй нет более сложной роли в жизни каждой женщины, чем роль матери. Когда с рождением ребенка, на твои плечи накладывается огромный груз ответственности и различных размышлений, которые не дают покоя на протяжении всей жизни. Будто страх за твоих детей, которых ты возможно не подготовишь и не обережешь от всех ужасов жизни, или же страх за саму себя, которую ты можешь просто-напросто затерять за утомительным бытом, бессонными ночами и самопожертвованием ради собственных детей. Всё это знакомо не понаслышке для сценаристки Диабло Коуди, которая и решила поделиться своими личными переживаниями устами режиссера Джейсона Райтмана.

Сюжет данной ленты развивается вокруг многодетной матери Марло, которая уже давно чувствует себя на живой. Фигура уже далеко не так красива как раньше, возрастной рубеж третьего десятка охотно перешагнут, сынишка с «диковинкой» постоянно доставляет ей немало неприятностей, бытовуха и домашние дела её невероятно утомляют, а рождение третьего ребенка и бессонные ночи становятся последней каплей, которая и переполняет её чашу. Однако все меняется, когда в её жизни появляется она — молодая, энергичная и немного эксцентричная «ночная няня» Талли, которая не только трепетно заботится о её невырожденном ребенке, но и меняет жизнь Марло раз и навсегда.

Творческий союз сценаристки Диабло Коуди и режиссера Джейсона Райтмана безусловно можно назвать одним из самых удачных в современном кинематографе. В том числе и тем, какие темы этот союз отражает на экране. «Джуно» раскрыл миру тему ранней беременности, «Бедная богатая девочка» — нежелания взрослых мужчин и женщин соответствовать своему возрасту, возлагать на себя всю ответственность взрослой жизни и просто встать взрослыми. Однако именно «Талли» стал личным откровением Коуди, которая сама не так давно стала мамой и именно её личностные переживания, страхи, надежды и мысли стали идеальным фундаментом данной истории. Посему и не удивительно, что весь процесс и жизнь матери отражен на экране максимально приближенно к истине, а сам фильм с легкостью отдаёт искренней жизненностью, которая и цепляет при просмотре ленты. В том числе и главное послание картины, которое становится еще более прозаичным, за счет финального и немного неожиданного сюжетного твиста.

Ценность «Талли» режиссера Джейсона Райтмана в том, что будучи сугубо женским фильмом на первый взгляд, картина является куда объемней и интересней именно своим посланием. Заставляя мужчин ценить своих жен, стать для них опорой, обеспечить их поддержкой и помощью. Женщин же задуматься о том, что никогда нельзя ставить на себе крест и что никогда не поздно измениться. В том числе и пробудив в себе того самого энергичного, жизнерадостного и полного амбиций на будущее человека, которым ты был когда то и который как тебе кажется уже давно перестал быть частичкой тебя.

Режиссер данной ленты Джейсон Райтман не перестаёт расти в качестве режиссера и в очередной раз предстаёт в образе одного из сильнейших драматических режиссеров нашего времени. Самое главное — способного не только прощупать и отразить на экране жизнь такой, какая она есть. Но и умудриться отразить на экране самые прекрасные стороны даже самых темных страниц нашей жизни, на которые мы просто привычно не обращаем внимания. Именно это и позволяет обрести данной ленте качества очень жизненного, светлого, доброго и действительно интимного фильма, который с легкостью играет на струнах души.

Шарлиз Терон продолжает держать планку одной из самых талантливых и профессиональных актрис современного кинематографа. Поправится на десятки килограмм и испортить свою внешность для «Монстра»? Не вопрос. Освоить рукопашные бои, единоборства и стрельбу из огнестрельного оружия в рамках специальной подготовки военных для «Взрывной блондинки»? С легкостью. Сбросить вес и постричься на лысо ради «Дороги Ярости»? Можно даже и не спрашивать. «Талли» не стал исключением. Мало того, что Терон снова поправилась ради своей роли. Но она также в очередной раз продемонстрировала полное погружение в свой образ на экране. Словно она не сыграла Марло, а прожила её каждым словом, каждым жестом и каждой мимикой своего лица и частичкой души. Невозможно не отметить замечательную игру восходящей звезды Маккензи Дэвис, которую я лично считаю очень многообещающей, талантливой и перспективной актрисой и этот фильм даёт еще одну возможность в этом убедиться.

9 из 10

Талли — это еще один великолепный продукт творчества сценаристки Диабло Коуди и режиссера Джейсона Райтмана, который можно смело считать одним из лучших фильмов текущего года. Фильм получился очень личным, жизненным, глубоким и с легкостью играющим на струнах души. Заставляя нисколько смотреть фильм, сколько прочувствовать его всем сердцем и внять всем посланиям адресованным зрителям создателям ленты.

6 августа 2018

Неуловимость счастья

«Талли», последний вышедший в прокат фильм Джейсона Райтмана, является заключительной частью неофициальной трилогии «о взрослении», сценариста Диабло Коуди. Начало этому пути положила чувственная подростковая лента «Джуно», о первой любви, первом сексе и нежелательных последствиях, которые эти, казалось бы, невинные причины вызвали. Затем мы наблюдали, как «Бедная богатая девушка» Шарлиз Терон пытается осознать упущенное и наверстать его, вернувшись в свой родной город. Будучи успешной, богатой и состоявшейся в карьере, но увы, несчастной, одинокой и никому не нужной, она бьется в истерике в попытке приблизить себя к роли жены и матери. Заключает эту проникновенную триаду «Талли», в которой этот ролевой образ доведен до абсолюта, но в этом ли кроется женское счастье?

На первый взгляд, фильм рассказывает нам историю одной из многих американских многодетных семей, разрывающейся между бытовыми проблемами, работой и заботой о близких в условиях отсутствия свободного времени. Но, наверное, если бы все было так просто он никого бы не заинтересовал, ведь большинству таких трагикомических драм почти нечего предложить даже неискушенному зрителю. А примечательна данная картина именно своим критически честным и чувственным подходом к тому, как подаются зрителю будни обремененной заботами матери. Если вам кажется, что мужчине не понять, с чем приходиться столкнуться женщине после рождения ребенка — просто покажите ему «Талли». В нарезке из нескончаемых воплей и плачей младенца, создатели картины очень искуссно добиваются весьма ощутимого раздражения, даже у самых спокойных и уравновешенных людей. А ощущение неподдельной деперсонализации и дереализации, порожденные послеродовой депрессией, настолько искренне сыграны Шарлиз Терон, что абсолютно не вызывают сомнений. Буквально весь фильм героиня пребывает в состоянии полного рассредоточения и, кажется, не в состоянии ответить даже как ее зовут, не то что справиться с двумя детьми и работой по дому, в условиях отсутствия какой-либо помощи от мужа. Состояние эмоционального ступора Марло отлично показано в сцене, когда она после родов лежит с новорожденным, к ней приходят близкие с поздравлениями, в такой, вроде бы важный момент ее жизни, а с ее лица считывается тотальное безразличие ко всему происходящему. Именно это состояние, кстати, очень грамотно и так правильно отражено на постере к данной картине. Самое приятное, что мы не можем ее за это винить, потому что мы чувствуем все это вместе с ней и понимаем глубину ситуации. Понимаем, что после уборки целого дома, в котором живут, теперь уже пять человек, не остается сил приготовить полноценный ужин: здесь следует потрясающая и слишком знакомая многим сцена, в которой домочадцы не так уж довольны разогретыми полуфабрикатами. Фильм помогает, что называется, наконец, «раскрыть глаза» на все те проблемы материнства, о которых мы слышим постоянно и вроде как даже понимаем, о чем идет речь. Однако, прочувствовать это без наличия релевантного опыта довольно затруднительно, а без чувственного подкрепления слова теряют свою силу. Это именно тот случай, когда ощутить происходящее на экране действительно удается.

В тот самый момент, когда Марло начинает осознавать, что растворяется в пространстве, она соглашается на ночную няню. Этой няней становится приятнейшая девушка Талли, которая сразу же вписывается в житейские будни семьи, как финальный пазл. С ее доброй и искренней помощью Марло начинает потихоньку выходить из состояния «мама-робот» и возвращает по крупицам свою растерянную в быту личность.

Талли, безусловно, один из тех фильмов, что невероятно актуальны в настоящее время, так как в нем поднимаются вопросы о ролевой модели женщины в семье, ее самореализации в жизни, как личности и самоощущении, как человека в масштабах современного общества. И он настолько в этом нашем настоящем к месту, на волне экспансии феминизма, что это даже пугает. Та смелость, с которой поднимаются табуированные и неудобные для огласки в обществе темы, восхищает. К примеру, где вы видели настолько откровенную и очень искреннюю сцену, в которой одна женщина помогает другой, изнывающей от боли и дискомфорта, сцедить грудное молоко в туалете клуба. Однако, при всей новаторской подаче авторов, через подобные «постыдные» моменты, не обошлось и без классических приемов в духе «посмотрите на эту подтянутую красотку, бегущую по окрестностям в лосинах и на меня».

В конечном итоге, весь смысл фильма сводится к тому, что «спасение утопающего — дело рук самого утопающего». И это маленькая, но очень значимая деталь, как мне кажется, обнажает самую главную проблему современного общества. Вот вроде показали, как тяжело и физически, и психически, справляться со всем этим подкравшимся к тебе настоящим, которое 15 лет назад было для тебя «желанным будущим». А что делать с этим, как сохранить себя в растворяющей все вокруг рутине — никто не знает. Впрочем, задача искусства не давать ответы на вопросы, а будоражить сознание людей через отражение окружающей действительности под таким углом, с которого у зрителя начинают возникать сомнения, ломаться стереотипы, меняться приоритеты. А уже все это сподвигнет его к тем действиям, которые он сам в результате соотнесения увиденного посчитает для себя нужным выполнить. Будут ли эти действия правильными и приведут ли к желанному счастью… покажет только жизнь! Ну или следующая картина тандема Райтман-Коди.

7 из 10

3 августа 2018

Комедия Талли на большом экране с 2017 года, его режиссером является Джейсон Райтман. Кто снимался в кино, актерский состав: Шарлиз Терон, Маккензи Дэвис, Рон Ливингстон, Эшер Майлз Фаллика, Лия Франклэнд, Гамила Райт, Таттиона Джонс, Сторми Энт, Мэдди Диксон-Пурье, Белла Стар Чой, Доминик Гуд, Джошуа Пак, Эмили Хейн, Марселин Хьюго, Коллин Вилер.

Расходы на кино составляют примерно 13000000.В то время как во всем мире собрано 15,636,462 доллара. Производство стран США и Канада. Талли — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.