| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.6 |
IMDb
|
4.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Стрэттон: Первое задание |
| английское название: |
Stratton |
| год: | 2017 |
| страна: |
Великобритания
|
| слоган: | «The enemy has a weapon. So do we.» |
| режиссер: | Саймон Уэст |
| сценаристы: | Уоррен Дэвис II, Duncan Falconer |
| продюсеры: | Гай Коллинз, Мэттью Дженкинс, Эдоардо Бусси, Джулиан Фридман, Фред Хедман, Amanda Kerridge, Аманда Кенион, Джанлука Леурини, Александр О’Нил, Джиб Полемус, Майкл Райан, Мария Уолкер, Vanessa Zerda, Dan Blasterio |
| видеооператор: | Феликс Видерманн |
| композитор: | Натэниел Мекали |
| художники: | Франческо Скандале, Джонатан Ли, Ливия Боргоньони, Бен Коллинз, Ник Пэллас, Эндрю Ротшилд, Гордон Грант, Стефани Колли, Alex Donato, Priscilla Rossi |
| монтаж: | Эндрю МакРитчи |
| жанры: | боевик, триллер, приключения |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 апреля 2017 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 34 мин |
Порой бывает действительно интересно наблюдать за творческим путем тех или иных режиссеров. Когда совершая неуверенные шаги, одни умудряются превратится в достойных представителей жанра, на которых равняются многие коллеги по цеху, а другие — совершают абсолютно противоположный творческий трип. Показательным в этом плане является пример творчества режиссера Саймона Уэста. Когда дебютировав ставшей классикой «Воздушной тюрьмой», а также не плохую «Лару Крофт» и «Генеральскую дочку», режиссер медленно, но уверенно начал двигаться по наклонной. Создавая весьма проходные и обыденные картины. Данный фильм режиссера к сожалению не стыл исключением из правил.
Сюжет картины повторяется за огромным количеством других фильмов на данную тему. Практически выстраивая фундамент истории на всех возможных штампах, клише и стереотипах жанра. Более того, привнося их в практически первозданной форме и даже не пытаясь разыграть в немного ином ключе. Отсюда и не удивительно, что все сюжетные ходы картины предугадываются с особой легкостью, а предсказуемость финала не позволяет проникнутся чувством сопереживания к происходящим на экране событиям.
Абсолютно «стерильно» смотрится и режиссура англичанина Саймона Уэста, которая выполнена вполне по канонам жанра, но без какой либо особой авторской изюминки. Картинка получилась стильной, а атмосфера вполне динамичной и напряженной, но зацепить и пустить корни в сердце зрителя картине не удаётся. В том числе и с точки зрения экшн сцен, которые нисколько на производят должное «вау» впечатление.
Радует фильм в первую очередь отличным актерским составом, который пожалуй и является одним из главных достоинств картины. Доминик Купер предстал в достаточно неожиданном и необычном для его творчества амплуа героя боевика. Нельзя сказать, что образ подошел ему идеально, но он сделал максимум возможное, что бы оживить своего персонажа и трансформироваться в него на экране. Весьма не плохи Конни Нильсен, Том Фелтон, Дерек Джекоби и многие другие. Но ровно настолько, что бы не выделяться и не выбиваться за пределы второго плана. Вполне сносно сыграл и Остин Стоуэлл, но харизма Купера напрочь задавила все попытки актера представить на экране столь же интересный образ напарника главного героя.
Абсолютно не впечатлил главный злодей ленты в исполнении Томаса Кречмана. Во многом, за счет того, насколько скудно и картонно он прописан с точки зрения сюжета. Практически не дав возможности Кречману разыграться в полную силу и сделать образ ярче положенного. Не впечатлила и очаровательная Джемма Чан, которая похоже полностью застряла в образе своей героини из сериала «Люди». Демонстрируя на экране полное отсутствие каких либо выразительных, ярких и естественных эмоций. Но если в «Людях» она играла андроида и это ей прощалось, то в данном случае лишь обнажает далеко не самый правильный подход к своей непосредственной задаче.
5 из 10
Стрэттон: Первое задание — это вполне проходной боевичок, который в простонародье называют обычным «среднячком». Вполне не плохой на первый взгляд фильм. Но не имеющий шанса стать лучше, став заложником абсолютно заезженного сюжета, отсутствия некой искорки в происходящем и невозможности зацепить зрителя даже самым «обкатанным» материалом.
15 апреля 2017