Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Однажды на Диком Востоке |
год: | 2017 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Валерий Булатов |
сценарий: | Евгений Булатов |
видеооператор: | Никита Булатов |
композиторы: | Дмитрий Пронин, Игорь Колоколов |
монтаж: | Никита Булатов |
жанры: | приключения, вестерн |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Третья часть это по сути рассказанная стариком легенда у костра, видимо с целью создания правильного эпоса для воспитания молодежи. Путем проб и ошибок формируются истинные семейные ценности.
Настоящий самурай, «Как решит небо, куда уходят предки» и где были шаманы. Культ Карго воскрешен в песнях с флешки, которые теперь поют индейцы. Хазар опустошающий Пустошь как хазары опустошали Русь. Дикий и беспощадный кентавр. И в руках у него оружие кентавра, в том числе — копье. Хазар это самая страшная матрешка-образ в этой истории. Убийца стариков и детей. И его настигает рука женщины, которая знает истинную цену продолжения своего рода. Она спасла брата огромной ценой, потому что без него род обречен на вымирание. Род который вырезал Хазар. Она нашла мужчину, чтобы продолжить род и они спрятали своих детей, чтобы никто не знал кто их родители и не причинил им вред. Они использовали тайники для поддержания жизнедеятельности целого поселка, чтобы дети росли в не голодающем обществе, а там где зарождаются легенды и былины. Это их дети сидели у костра в начале фильма, возможно это были они, уже взрослые. А может чьи-то другие. Гафару уже достаточно одной колонки и жигулей, у него нет ресурсов чтобы справиться с Такеши. А Маньчжурия все так же показана как цивилизация-магаполис, но её судьба предрешена в этой серии. Выходцы степи уничтожили весь отряд горожан. В условиях постоянного выживания формируется более мощная сила, городским она становится не по зубам, никакие компьютеры им не помогут. Кстати флешка бы дала городским «греческий огонь» для защиты от NEW кочевников. Не сложилось. Эта серия целый экскурс в историю мира. В ней есть «Константинополь», хазары-кентавры, «греческий огонь», «зарождение христианства триединства», культ карго, колонка с водой и арабы это намек на нефтяных магнатов.
Я ждал, что предсказатель легенды произнесет последнюю фразу по другому. Не «так же как их отец», а «так же как и их родители». Саяна все три фильма стоит за спиной Малгая. Угэдечи появляется во втором сериале вооруженный не без помощи Саяны. Динара устраняет отряд Карабалты с помощью ружья Саяны. Если бы Карабалта появился в каньоне слепой змеи, он бы нарушил равновесие схватки. Карабалта представляет очень сильную угрозу даже для Гафара после того как его вооружила Саяна. И во втором сериале это замалчивается, потому что «полк стоит в засаде». Карабалта то уже испытал действие «грома» в первом сериале, и тут его применяет Угэдечи в начале второго сериала. Карабалта именно выжидает и срывается только увидев Динару, но, куда спешил Карабалта, когда его встретила Динара в конце второго сериала? Они встретились по пути к каньону. Динара не просто заменяет Саяну весь второй сериал, она как бы оставлена присматривать за Угэдечи.
В конце третьей части у Такеши и Саяны просыпается основной инстинкт — инстинкт продолжения рода. Уничтожены все враги, принято решение — «а если и вычислят, степь широкая» и конечно — «селение малая топка», как очаг зарождающейся Культуры.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд..
6 февраля 2019