На глубине 6 футов
6 Below: Miracle on the Mountain
6.5
5.7
2017, триллер, драма, приключения
США, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Джош Хартнетт, Мира Сорвино, Сара Дюмон, Кейл Калли, Джейсон Коттл
и другие
После окончания спортивной карьеры хоккеист Эрик Лемарк уже не может жить без адреналина. Теперь драйв он находит в наркотиках и сноуборде. Когда лыжный патруль в горах Маммос (Калифорния) закрывает все трассы из-за надвигающейся бури, Лемарк решает сделать последний спуск и оказывается в смертельной снежной западне.
Дополнительные данные
оригинальное название:

На глубине 6 футов

английское название:

6 Below: Miracle on the Mountain

год: 2017
страна:
США
слоган: «Никогда не теряйте надежду»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Майкл Свитак
композитор:
художники: Дайан Миллетт, Жаклин Ньюэлл, Жак Ньюэлл, Джош Флетчер, Брайан Лайвз, Стивен Лупша, Кайлан О’Коннелл
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, приключения, биография, спорт
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $90 734
Сборы в США: $14 838
Мировые сборы: $1 135 531
Дата выхода
Мировая премьера: 13 октября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, приключения, биография, спорт

Постеры фильма «На глубине 6 футов», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «На глубине 6 футов», 2017

Борьба с самим собой

Скотт Во, режиссер удачного 'Need For Speed: Жажда Скорости', пять лет назад выдал отличный байопик и по совместительству прекрасный психологический триллер о выживании в диких условиях.

Вообще, я люблю кино, основанное на реальных событиях. Не устану повторять тот факт, что после просмотра данных картин ты становишься чуточку умнее и насмотреннее, чем перед 'сеансом'. Так же случилось и тут: это реальная история реального человека. Его путь к выживанию, к свободе, к очищению. Мне нравится, о чем кино и как оно написано: прикрываясь дефолтным жанровым полотном, оно является от и до метафорой о 'из грязи в князи' или 'со дна к вершине'. На управляющей идее моральная реабилитация от наркотической зависимости, а дикие условия и попытки выбраться из обстоятельств - лишь сеттинг для художественности. Фильму повезло с хронометражом: полтора часа увлекательного и захватывающего действа. Кино попросту не буксует и отсекает всю вялотекучесть.

Операторская работа и монтаж отличные. Люблю произведения, снятые на натуре без каких-либо павильонов с 'зеленкой'. Актерские работы приятные: от и до бенефис Джоша Хартнетта, который ворует все экранное время и выдает весь спектр своих способностей. Хороший саунд-дизайн.

Отдельно хочется отметить посредственный физический релиз от 'НД Плей': отсутствует оригинальная звуковая дорожка и русские субтитры. Только дубляж. Ввиду данного факта не получилось в полной мере оценить как актерскую игру, так и пост-продакшен в целом.

Как итог, 'На глубине 6 футов' - это хорошее времяпрепровождение на 'час тридцать' как в одиночку, так и в паре со второй половинкой. Удачное кино о вечном и главном: нельзя никогда опускать руки и двигаться к цели до конца. Приятно увидеть на финальных титрах реальную хронику с главным героем, который стал мотиватором для других людей и использует свой 'второй шанс' по максимуму.

8 из 10

20 декабря 2023

Хоккеист, сноубордист, альпинист

То чувство, когда «основано на реальных событиях» — ложь. Весь фильм меня не покидало ощущение, что зрителя форменным образом надули.

Помните диалог в «Девчатах»? Про то, сколько человек может прожить без воды и еды. Думается мне, что при -20 — ещё меньше.

А Эрик ещё и в озерцо нырнул. Каких ресурсов должно хватить на лютом морозе на всё, что происходит в кино? (И в жизни, если верить «кристально чистому» автору.) Реальный Эрик ел кору и кедровые орехи. В кино я как-то этот момент не увидела. Может, выходила на эти кадры, а может, этого не было показано)

Воля к жизни — вещь, несомненно, лихая. И дико мотивационная. Но она не может всё же переть против законов физиологии.

8 дней на лютом морозе, без тепла, еды и воды (натопленный снег не в счёт). За счёт чего грелся организм? Если не есть, то в такой куртёшечке и без головного убора дуба дашь на второй день — и это в лучшем случае.

Я в заголовке не написала ещё одно слово на -ист. Из-за цензуры. Каждый, кто смотрел, поймёт. Он отказался от этой пагубной привычки. Это хороший итог ледяного плена. Но как-то это проходит мимо сознания. Ну был, ну теперь нет. Нормально. Не эпично.

При всём мотивационном посыле этот фильм для меня таковым не стал. Одно могу вывести — не суйся туда, куда не надо. И будешь цел-жив, орёл.

Фильм смотреть вновь не стала бы. Достаточно прочитать «реальную» биографию героя и не терять время.

28 марта 2021

На глубине шесть футов

Американские фильмы узнаваемы по неприкрытой морали: ближе к финалу герои обычно начинают ощущать себя вслух или частью единой команды, корпорации, страны, или понимать как благодарны своим маме, папе, семье, или, на худой конец, публично осознавать прошлые ошибки. Это говорится прямым текстом и для нашего человека выглядит и смешно, и умильно. Не думаю, что это есть хорошо: искусство потому так и называется, что пользуется искусными, получившими живую плоть и кровь, воплощение и выражение, средствами. Ему не надо говорить что хорошо и что плохо, чтобы донести принципы добра до зрителя: оно умеет показать это без слов.

«На глубине шесть футов» — хороший фильм, и он обошелся бы без разжевывания простых истин.

Сюжет основан на реальных событиях. Пересказывать его не стоит, любой фильм нужно смотреть. Поэтому раскрою только остов.

Эрик Лемарк с детства в хоккее, его отец тренер, жесткий и фанатичный, тренер-гуру. Когда вместо детства — спорт и цель быть лидером, то это обкрадывает человека навсегда.

И что делать, если однажды то, чего любил больше всего, уходит из твоей жизни: отец покидает семью, а сложный характер и неумение понять хоккей как командную игру однажды провоцируют Эрика хлопнуть дверью.

Уйти — легко, но найти себя без хоккея в мире, где нет личных зацепок — нереально.

Поэтому далее наркотики, подсудность за ДТП, необходимость пройти реабилитацию.

До следующего заседания суда и реабилитации — неделя. Поэтому сейчас — горы, сноуборд, метамфетамин.

Завязка приходит, когда в горах разыгрывается метель, а герой под метамфетамином сворачивает на запрещенный спуск…

Большая часть фильма — про восемь дней выживания без снаряжения в снежных горах. Об Эрике в этой жизни думает только мать, на седьмой день она волнуется и выясняет, где он остановился, а найдя дом в горах пустым — обращается к спасателям.

Отношения с матерью — это отдельная линия сюжета, благодаря которой без лишних признаний было бы ясно, что такое любовь.

Эти восемь дней для Эрика — путь к смерти. Когда можешь умереть каждый день, на восьмой воспринимаешь это спокойно. Из логики фильма следует, что в реальности надежды для него бы не было.

Когда человек борется со смертельными обстоятельствами, один на один, без зрителей, когда нет особых шансов и жизнь угасает, здесь живо какое-то иное мужество. Трудно назвать это мужеством, когда погружаешься в пучину своей слабости, не ждешь похвалы ни от людей, ни от Небес, и из последних сил карабкаешься, цепляешься за жизнь.

Умирают всегда в одиночестве, и тут нет места разделенности с кем бы то ни было. Никто не может разделить этот скорбный путь с человеком. Ты погружаешься в темноту — не ада, а пустоты, угасания жизни, и отсюда, из этой самой скорбной точки, понимаешь, как немощен и скорбен человек на земле. Как одинок. Единственная тонкая ниточка — это надежда молитвы: не знаешь, слышат ли тебя, но иного шанса ощутить в себе жизнь — нет.

Эта история произошла в действительности. На восьмой день, умирающего и замерзшего Эрика спасают.

В титрах перед нами прототип героя — человек, бегающий на двух протезах. Он действительно провел восемь дней в горах, ему ампутировали обмороженные ноги, ныне он любящий глава семьи, отец двух сыновей, тренер хоккейной команды и мотивационный оратор. По всему виду, счастливый человек (хотя в жизни не бывает так однозначно просто).

По моей субъективной оценке фильму 9 баллов. Один снимаю за наивное морализаторство.

Рейтинг на Кинопоиске значительно ниже. Возможно, далеко не всем это интересно.

Еще пол-бала можно было бы снять за нереальность событий. Не верится, чтобы в спортивной одежде можно было бы выжить 8 дней в горах или покажите марку этой чудо-термоодежды. Не верится, чтобы можно было голым на снегу ждать, пока высохнут куртка и штаны, что можно ночевать прямо на снегу и не вымокнуть. Принципы выживания по этому фильму изучать низзя ни в коем случае.

Возможно, если покопать в инете, где-то есть реальная история, рассказанная героем. Было бы интересно почитать именно это.

10 ноября 2018

Неинтересная фантастика

Честное слово, я не совсем понимаю, как можно сделать таким скучным, предсказуемым и нелепым фильм про выживание и преодоление.

Действия в фильме развиваются натужно и со скрипом: вымученные флешбэки, псевдоинтеллектуальные диалоги и нелогичные действия картонных персонажей.

Впрочем, фильм мог бы заслужить удовлетворительную оценку, даже будучи столь бездарным, если бы не выбешивающая неправдоподобность. Оставим на совести авторов выживание в зимнем лесу и предгорье, но поиск человека по «сигналу» радиоприёмника… простите, это уже выше моих сил терпеть.

Фильм получает 2 из 10 только за то, что вроде как про природу.

2 из 10

26 сентября 2018

Борьба за жизнь

Данный фильм «На глубине 6 футов» основан на реальной истории Эрика Лемарка, который, катаясь на сноуборде по заснеженным вершинам, застрял в снегах, где провел 7 суток. Также я прочитал о том, что есть некоторые несостыковки с повествованием фильма и с историей реальной личности, по фильму он Олимпийский чемпион, а в реальной жизни он не был Олимпийским чемпионом, также после случившейся трагедии Эрик написал книгу «Кристальная ярость», в которой изложил историю выживания в снегу при низкой температуре и с разряженным телефоном. И со временем по его истории сняли данный фильм с Джошем Хартнеттом. Честно признаюсь, что я не слежу за фильмографией Джоша, поэтому оцениваю его актерскую игру только по этому фильму.

Также фильмов на тему выживания было снято не малое количество, в особенности когда герою одному приходится выживать, на ум приходит фильм «127 часов» Дэнни Бойла с Джеймсом Франко, с той лишь разницей, что действия происходят в разных погодных условиях. Можно конечно также поспорить на реалистичность всего увиденного в фильме, насколько все было показано правдоподобно, но, если принимать во внимание тот факт, что в реальной жизни Эрик Лемарк провел 7 суток в снегу, то тогда сомнения могут уйти.

Возвращаясь к фильму, персонаж Джоша Эрик в поисках адреналина, а скорее всего на него действуют наркотики, решает покататься на сноуборде, но когда из-за надвигающейся снежной бури закрывают все трассы, Эрик оказывается один на один в окружении снега и снежных горах. Я не хочу сейчас рассуждать и оценивать фильм с точки зрения реалистичности и правдоподобности выживания, как я уже сказал выше, что фильмов на эту тему было снято большое количество и всегда можно найти недочеты, минусы и ошибки.

Больше всего в фильме меня зацепил психологический аспект. Только перед лицом смерти и опасности человек показывает свою настоящую суть, начинает исповедоваться самому себе, по сути говоря, такие фильмы с такой тематикой — это очищение и замаливание грехов, только делаешь ты это не перед священником и не в церкви, а перед самим собой, ты начинаешь ценить то и ценить тех, что и кого не ценил до этого, в особенности это касается родных и близких, в случае Эрика — это его мама. На протяжении фильма с того момента как Эрик оказался один в снежной западне идут отсылки к его прошлой жизни и были показаны кадры его отношений с отцом и с матерью, но отношениям с отцом было уделено больше времени, психологическая проблемы, которые были связаны с отцом очень ярко и отчетливо проявились в борьбе за выживание, собственно говоря, это и вторая тема фильма — борьба за жизнь. Фильм показывает, что в минуты отчаяния не нужно отчаиваться и опускать руки, и паниковать, и выход всегда найдется, можно быть креативным и придумать какой-нибудь выход, но и все-таки есть надежда на то, что тебя найдут, и Эрика наконец то нашли, правда ноги спасти не удалось, но на этом жизнь для него не закончилась.

Подводя итоги, можно сказать, что «На глубине 6 футов» — это фильм Джоша Хартнетта, в котором он показал хорошую актерскую игру, поклонникам Джоша посвящается, также тем, кто любит фильмы на тему выживания.

6 из 10

23 апреля 2018

21 ниже нуля

Честно говоря, изначально я думал, что фильм будет о парне, поехавшем кататься на сноуборде и попавшем под лавину. Ведь на это намекало само название — «На глубине 6 футов». Однако, чем дальше шел фильм, тем яснее становилось, что просто в очередной раз начудили наши переводчики: 6 below — это -6 градусов по фаренгейту, или же -21 по цельсию. О какой глубине здесь вообще могла идти речь? Уж не о той ли попытке Эрика Лемарка нырнуть в прорубь за пакетиком кокса(или чего он там нюхал, я в этом вопросе не специалист)?

Никакой другой глубины в фильме я, увы, не заметил. К сожалению, это же касается и глубины актерской игры, режиссерской работы а также спецэффектов. Фильм во всех аспектах исключительно средний, за вычетом флэшбэков, повествующих о нелегком детстве Лемарка — флэшбэки были выполнены настолько плохо, сыграны настолько дурно и смотрелись так не к месту, что всякий раз хотелось их промотать.

Предсказуемость фильма тоже не идет ему на пользу. Ты уже заранее знаешь где герой провалится под лед, как поведут себя спасатели и какие назидательные слова произнесет закадровый голос в заключительной речи.

При этом не могу сказать, что фильм ну совсем уж никуда не годится — один раз посмотреть можно, просто не забывайте проматывать флэшбэки.

5 из 10

4 апреля 2018

Лемарки никогда не сдаются

-Важна эмблема на груди, а не фамилия на спине, и тебе давно пора это понять.

В последнее время фильмы, где главное тема- это выживание всё чаще и чаще выходят в прокат, я думаю данная тема будет ещё много лет актуальной. История Эрика Лемарка безусловно очень интересная и мотивирующая. История про бывшего хоккеиста, который не мог найти себе много адреналина в жизни вне хоккея пока не попал в очень крутую ситуацию неплохо мотивирует, заставляет задуматься о важных вещах и просто смотрится на одном дыхании.

Я очень давно не видел замечательного актёра Джоша Хартнетта в фильмах, последнее, что я с ним видел «Я прихожу с дождём» смотрел это кино примерно 9 лет назад и кино мне понравилось.

Джош может играть роли любой сложности от абсолютно попсовых до очень сильных, где эмоции выходят на первый план.

Возможно данная лента проигрывает таким картинам как Выживший и 127 часов, но всё равно смотрится очень эффектно, смотреть как Джош боролся за свою жизнь, шёл до самого конца и никогда не сдавался, в фильме полно драмы, эмоций очень много после просмотра, Джош сыграл выше всяких похвал, смотришь на его эмоции и ему хочется верить, несмотря на его звёздный статус сыграл он блестяще, на его лице видно как он переживает словно он оказался там на самом деле, а не Эрик Лемарк, понравилась его борьба, его постоянная воля к победе назовём это так, но а флешбеки получились просто бесподобные, как в детстве, так и в те времена, когда Эрик был взрослым.

Несмотря на то, что главная тема это выживание в фильме уделено время и семейным проблемам и хоккею, флешбеки на редкость получились не менее крутыми, чем сам фильм. Ну и посмотреть на Эрика Лемарка настоящего, а не киношного было очень интересно.

Кино получилось очень мотивирующим и вдохновительным, в первую очередь оно показывает, что как бы тебе не было плохо, чтобы в жизни не было всегда можно упасть, главное- это не сдаваться и уметь держать удар, который даёт жизнь.

-Жизнь заставляет нас смотреть вперед. Но понять ее смысл можно, лишь оглянувшись назад.

Джош Хартнетт, очень порадовал своей игрой, понравился как он шёл через множество препятствий и стремился к своей цели выжить в непростой среде. Эрик Лемарк это человек с непростой судьбой, который ушел из хоккея, в его жизни появились наркотики, и который столкнулся наверно с самым опасным испытанием в своей жизни, я до сих пор слышу звук этого пронизывающего ветра и как Эрик шёл через все эти холодные испытания. Отличная роль, и очень много я получил мотивации от игры Джоша.

Мира Сорвино, в роли матери Эрика Лемарка она была весьма убедительна, да пускай разница в возрасте всего 11 лет, но в фильме это не чувствуется, смотришь на её игру и также веришь ей, её игра просто заслуживает сострадания, понимания и переживания не только за Эрика, но из-за неё, потому что её эмоции располагают к этому, отлично выложилась в этой роли.

Я бы ещё отметил Кейла Калли, который внешне местами напоминал самого Джоша в детстве, очень было любопытно наблюдать за Эриком в детстве, как ему ещё в детстве было непросто, пройти через всё это непонимание отца, через множество трудностей, очень был хорош этот парень.

Картина не является новой, так как сейчас очень много фильмов снимается основанных на реальных событиях, но чувствуется сильная актёрская игра Джоша Хартнетта, чувствуется сильная актёрская игра Миры Сорвино, сама история Эрика Лемарка очень мотивирует и вдохновляет, заставляет задуматься и заставляет идти к своей мечте, к своим целям. Очень достойно.

8 из 10

P.S. Иногда часть тебя должна умереть. Может, даже самая дорогая тебе часть, прежде, чем поймешь, из чего ты сделан, и не осознаешь, что это важнее всего.

25 марта 2018

Последний спуск

Мне совсем не понравился этот фильм. Актер и продюсер Скотт Во стал пробовать себя в роли режиссера, и перед нами его третий фильм. Все его картины получаются какими-то пустыми и ненужными. Вроде бы как некая интересная попытка раскрутки истории, но на самом деле фильм этот новый сомнительный, и так и хочется сказать ему «не верю».

Я стал смотреть это кино по той причине, что особенно люблю фильмы, основанные на реальных историях, а здесь именно такой сюжет. Фильмы, рассказывающие чьи-то реальные, не придуманные истории особенно несут с собой ценность. Поэтому и хотелось здесь увидеть что-то интересное, но фильм не получился и оставил после себя горький осадок.

Мы видим историю Эрика Лемарка когда-то олимпийского чемпиона мира по хоккею. Любимое занятие осталось в прошлом, и сейчас мужчина употребляет наркотики и катается на снежных горах на сноуборде. В одном из таком катании он съезжает с пути и оказывается наедине с дикой природой. Теперь ему предстоит бороться за жизнь…

Станиславский сказал бы этому фильму «Нет! Не верю». И мы тоже так говорим. Уже на первых минутах меня что-то смутило, и было чувство фальши, но мы закрыли глаза и смотрим дальше. А дальше тоже что-то мутное и невкусное. Сюжет до крайности прост, показанное неправдоподобно. Некоторые сцены настолько фальшивы, что думаешь: зачем я продолжаю смотреть это нечто.

Иногда за плохой режиссурой и чем-то неправдоподобным в фильме все возмещает актерская игра. Но здесь это не помогло. Джош Хартнетт хороший актер, и мы его уважаем и ценим, но не впечатлил он в этой картине. За всей скупостью и сыростью этого сомнительного фильма, и на актера тоже смотреть не хотелось.

Мира Сорвино сыграла мать главного героя, и я убежден, что нужно было выбрать другую актрису. Разница в возрасте у актеров всего 11 лет, и смотрелось не убедительно. Неужели нельзя было подобрать иную актрису, действительно на много старше Хартнетта. Было нелепо и здесь. А вот Сару Дюмон хорошо подобрали на это кино, и она была чем-то свежим и приятным в данной противоречивой картине.

«На глубине 6 футов» — американская, биографическая, приключенческая драма 2017 года. Фильм этот мог быть действительно драматическим и сильным, но что-то пошло ни так. Минусов здесь намного больше чем плюсов. Поэтому я говорю этой картине «нет». Она не получилась.

31 января 2018

Многие кинокритики и зрители окрестили «На глубине 6 футов» лайт-версией «Выжившего». Название, на мой взгляд, подходит весьма точно. В отличие от другого «горного» проекта 2017 года («Горы между нами»), в котором отчаявшиеся люди застряли на экстремальном холоде в диких условиях, «На глубине 6 футов» способен поведать более трагичную историю. Сценарий, вдохновленный испытаниями, которые вполне имели место быть в реальности и выпали на душу хоккеиста Эрика ЛеМарка в 2004 году, наполнен пугающими подробностями того, на что готов человек ради выживания. Однако то, что должно было быть притчей о несгибаемости духа, на мой взгляд, слишком рано скатывается в мелодраматизм о внутреннем мире человека, который не просто стоит перед перспективой смерти, но и пытается решить личные проблемы вины, зависимости и страха.

Сюжет повествует о некогда многообещающем хоккеисте Эрике ЛеМарке, карьера которого была подпорчена наркотиками. Чтобы отвлечься от разрушенных надежд, Эрик отправился покататься на сноуборде и потерялся в сильной снежной буре. В одиночестве бедняга имеет дело со своими мыслями, рефлексируя по поводу тех или иных поступков в своей жизни. Это выгодно отличает «На глубине 6 футов» от иных фильмов о выживании, поскольку сценарий сосредоточен на переживаниях Эрика. Он болен, голоден, замерзает и, тем не менее, это не так важно, как вес вины и эмоциональная реакция на события прошлого. Флэшбеки всё повторяются и повторяются и, как я мог заметить, история становления и корней проблем Эрика всё же гораздо интереснее, чем реальность в снегах. Наблюдать, например, за спектром родительских чувств матери Эрика во многом захватывающе, чем смотреть, как сам Эрик «сливается с фоном» и дрожит. Не все из подсюжетов на своем месте. Как мне показалось, некоторые моменты (отношения с тренером и разлад профессиональной карьеры) выглядят затянутыми.

Однако даже этот неплохой психологизм происходит практически на ровном месте. Если верить обзору на мемуары реального ЛеМарка, положенные в основу фильма, то прототип героя Джоша Хартнетта благодарен Высшим силам за выдержку и преодоление наркотической зависимости. В экранизации, конечно, есть пара диалогов с библейскими отсылками, но в значительной степени сценарий лишен религиозных аллюзий. Оттого и непонятно, какие выводы (и почему именно такие) были сделаны экранным ЛеМарком после пережитого им стресса. Флэшбеки, открывающие зрителю те или иные детали жизни, лишь показывают прошлое зрителю и самому герою, но вне контекста. Какие-либо умозаключения сделать просто невозможно.

Джош Хартнетт же действительно заслуживает уважения за свою роль. Очевидно, что во время съемок он подвергался реальному стрессу и дискомфорту. Да вот только рано или поздно даже сочувствие к нему пропадает: «6 футов» представляет собой зачастую длинные повторяющиеся сцены с затерянным в снежной пустыне сноубордистом.

Подводя некоторые итоги, хочу сказать, что, в конце концов, зритель оказывается на некотором эмоциональном расстоянии от фигуры Эрика ЛеМарка. Режиссер и, думаю, сам Эрик ЛеМарк (как экранный, так и вполне реальный) отказались от полной оценки опыта выживания, в то время как сценарий пытался работать в обоих направлениях: психологическом и физическом. Результат ощущается немного пустоватым и сумбурным, что подтверждает немного циничный факт: стоит скептически относиться к утверждениям о том, что какое-нибудь событие действительно является чудом.

5 из 10

14 января 2018

Снежный плен.

Кино, где во главе угла стоит идея выживания человека в экстремальных условиях, не является моим любимым жанром, но всё же иногда я уделяю им своё время. Кто знает, может быть найдётся какой-нибудь подобный фильм, который мне очень сильно понравится. Но пока такого не случилось. И данная картина тоже такой не стала.

Главный герой по собственной глупости, или находясь под действием наркотиков, или и то и другое, оказывается в один в ловушке из снега, ветра и гор и затем пытается выжить и найти выход. Знаю, что в основе лежит реальная история, но как было на самом деле, не имею понятия, поэтому судить о достоверности не буду. Да и для меня это не так важно, ведь фильм художественный, имеет полное право отличаться и позволять себе некоторые вольности. Я не подвергаю сомнению реальные события, но некоторые вещи, происходящие в фильме, мне кажутся очень маловероятными. Мне трудно поверить, что промокший до костей в ледяной воде, человек, сможет выжить и не умереть от общего переохлаждения организма, когда столбик термометра опускается до минус 20-и, в течении недели и без еды, что важно в данной ситуации. Люди даже при плюсовых температурах легко могут пострадать от переохлаждения, различной степени обморожений. По-моему, это весьма неправдоподобно, ведь не фантастику же снимают.

Д. Хартнетт, конечно, очень неплохо проявляет, себя как актёр, к нему никаких претензий. Давненько я не смотрел новых работ с его участием и эта, возможно и не самая-самая, но лучше, чем ничего. В фильме есть мораль. Может, тем, кто посмотрит этот фильм, будет, что почерпнуть оттуда.

В общем, картина на любителя, для тех, кому нравятся фильмы про выживание, ну и поклонники Д. Хартнетта, которого здесь очень много, останутся довольны. Для нейтрального зрителя, как я, например, это будет кино на один раз.

6 из 10

29 декабря 2017

Истории людей, которым пришлось по-настоящему бороться с внешней средой, чтобы выжить, всегда привлекали и продолжают привлекать внимание. Когда зритель видит молодого человека, обмороженного в горах Сьерра-Невада, который не знает даже, куда ему идти, невольно вжимаешься в кресло кинотеатра. Резкие контрасты с собственной зоной городского комфорта. Тем более, что история Эрика Лемарка, положенная в основу книги, а теперь и фильма, просто не может оставить безразличной, тем более, что ее исход не столь очевиден, как может показаться.

«На глубине 6 футов» с первых же сцен пытается казаться тем, чем ей никогда не быть — фильмом «127 часов» Денни Бойла. И если даже не брать очевидную пропасть в самом качестве операторской работы, режиссерского видения истории, фильм проигрывает в самом главном — протагонисте. И дело не непосредственно личности Эрика Лемарка, а в том, что здесь он не был раскрыт как герой, которому станешь сопереживать. Его введение в историю подано довольно сумбурно. Поэтому если основной рассказчик не вызывает эмоций, происходящее с ним едва ли способно вызывать эмпатию, какие бы трудности не стояли на пути. При всем уважении к Джошу Харнетту, эта роль совершенно не его и мимики обмороженного человека здесь недостаточно.

Из приятных моментов можно выделить сами локации, на которых велись съемки. Создателям удалось передать одновременно атмосферу глуши и того, что герой потерялся не так уж кардинально далеко от цивилизации. Первая встреча с волками, ночлег в вырытой в снегу яме, проблема с пораненной ногой, ледяная вода, сноуборд как крыша, талый снег во рту. Вышел не примерный survival фильм, но, если тематика вам интересна, фильм пропускать все же не стоит. В остальном же, «На глубине 6 футов» проходное кино на один раз.

6 из 10

28 декабря 2017

6 футов глубины: Чудо на горе

Довольно таки немалое количество современных кинематографистов откровенно жалуются на то, что почти все новые и достойные идеи уже давно воплощены на экране. Именно этим оправдывая то, что большинство современных картин повторяет содержание ранее созданных картин порой частично, а порой так полностью. Они лукавят. Практически не взирая на огромное количество историй вполне обычных людей, которые буквально напрашиваются на то, что бы быть рассказанными и услышанными. История Эрика Лемарка безусловно одна из них.

«На глубине 6 футов» режиссера Скотта Во рассказывает историю бывшего хоккеиста и участника Олимпийских игр, для которого 6 февраля 2004 года оказалось просто фатальным днём. В буквальном смысле изменив его жизнь раз и навсегда. Когда оказавшись один на один с суровой природой заснежных гор без еды, воды, крова и возможности согреется, он в буквальном смысле боролся за выживание долгих и внушительных 7 дней.

Создатели ленты великолепно продемонстрировали то, насколько сильно меняется Эрик за эти 7 дней «снежного плена». Когда борясь за выживание на протяжении каждого мгновения и прокручивая воспоминания о былых поступках, он в буквальном смысле заново перерождается как человек и начинает наконец-таки жить. Возможно Лемарк так и не стал известным и популярным спортсменом, но однозначно может похвастаться очень сильной историей жизни. Именно на примере её и поднимая на экране сразу несколько немаловажных уроков жизни, каждая из которых очень тонко и естественно доходит до зрителя.

Режиссер данной ленты Скотт Во снял настоящие пособие для всех тех, кто отчаялся, потерялся в этой жизни и потерял надежду на куда более светлое будущее. Откровенно и весьма отчетливо говоря о том, насколько важно подниматься даже после самого сильного удара судьбы, не отпускать руки и продолжать свой путь дальше. Фактически представляя Эрика Лемарка настоящим символом человеческой стойкости и силы воли. Также великолепно раскрывая тему материнских чувств, которая отчетливо даёт понять, что нет человека роднее, чем собственная мать.

Если не обращать внимание на немного зажевано снятые и не органично вкрапленные в историю флэшбеки, данный фильм режиссера Скотта Во в полной мере проявляет себя на экране в качестве настоящего документального кино. Охотно подкупая крайне документальными съемками и реалистичным изображением происходящих на экране событий в духе дебютного фильма режиссера «Закон доблести». Однако в отличии от предыдущих своих картин, именно тут Во отличительно раскрывается на экране в качестве талантливого драматического режиссера. Великолепно изображая отдельный период жизни Лемарка во всей драматической красе и охотно удерживая состояние напряжения по самые финальные титры.

После длительного пребывания в «кинематографическом небытие», Джош Хартнетт великолепно возвращается на широкий экран с одной из лучших своих ролей. Не только отлично «прощупав» своего персонажа, но и великолепно раскрыв все грани характера столь сложного героя. Практически вытаскивая весь фильм на своих плечах. Вполне прилично сыграла и Мира Сорвино. Если не обращать внимание на то, как сильно порой переигрывает с экспрессивностью оскароносная актриса. Отдельно хочется отметить появление самого Эрика Лемарка в камео в финале ленты, что стало неожиданным и приятным сюрпризом при просмотре.

7 из 10

На глубине 6 футов — это не просто очередной биографический художественный фильм, а полноценные 7 дней Эрика Лемарка в борьбе за собственную жизнь и полного перерождения. Картина не идеальна. Но достаточно сильная в драматическом и эмоциональном плане, что бы охотно посмотреть её с замиранием сердца и внять всем урокам озвучиваемым авторами ленты.

5 декабря 2017

50/50

Меня привлекают фильмы о выживании людей в суровых условиях по нескольким причинам: во-первых, я отмечаю сами ситуации и действия, которые нужно / не нужно совершать, и составляю в голове как бы универсальную Инструкцию с параграфами «А это я видела вот в этом фильме», во-вторых, прекрасные съемки природы в ее первозданном виде так и манят, и в-третьих, я радуюсь каждый раз, когда люди перешагивают через себя и возвращаются домой умнее, смелее, решительнее т. д.

Данный фильм удовлетворяет каждому моему пункту, но всегда есть но. Я бы не назвала «На глубине 6 футов» фильмом года, потому что в нем чего-то не хватает. То ли драмы, то ли деталей, то ли какой-то натянутости. Да и я, в принципе, удивлена, как вообще эту историю растянули на 90 минут: приехал парень покатать на сноуборде, но то ли судьба-злодейка настигла его, то ли карма решила взять своё, и парень попал так попал, как говорится. Помимо этой сюжетной линии в фильм впихнули всё, что только было можно: отношения Лемарка с семьей, хоккей, немного друзей и много наркотиков, конечно. В итоге, получилось что-то объемное и бесформенное.

Отсюда у меня возникает закономерный вопрос: зачем этот фильм был снят? Эрик Лемарк — бизнесмен, чьи дела, без сомнений, пошли в гору после выхода данного кино. Теперь его хорошо знают не только на Родине, но и в России, как минимум. Конечно, история данного героя вдохновляет и вселяет уверенность достаточному количеству людей за счет идеи, что все возможно, вот только найди в себе силы никогда сдаваться. Дело благородное, не спорю, но задняя мысль о коммерческой цели сего действа не прогнать, увы.

Советую ли я кому-то «На глубине 6 футов»? Нет. Буду ли отговаривать от просмотра? Снова нет. Потому что вопреки моим неоднозначным эмоциям от фильма кое-какие новые пункты в выше упомянутую Инструкцию я всё же добавила, а это значит, что время не было потрачено так уж впустую.

5 из 10

8 ноября 2017

Выжить вопреки

Фильм-биография, фильм — пособие для всех отчаявшихся и потерявших надежду. Фильм, рассказывающий о силе духа и упорстве. Режиссер Скотт Во экранизировал историю, чем-то отдаленно напоминающую «127 часов» Дэнни Бойла об альпинисте Ароне Ралстоне, оказавшемся в ловушке в штате Юта. Только разница в том, что в фильме «На глубине 6 футов» рассказывается не о жаркой пустыне, а о заснеженных горах, где в условиях низких температур выживал Эрик Лемарк.

Бывший хоккеист, участник олимпийских игр 1994 года в составе сборной Франции, и игрок, в 80-е годы задрафтованный клубом «Boston Bruins», Эрик Лемарк по завершении спортивной карьеры продолжал нуждаться в том заряде адреналина, который он получал, раскатывая по хоккейной площадке от своих до чужих ворот. Обводка соперника, стремление атаковать и забрасывать шайбы — все это ушло в прошлое и Эрик Лемарк начал искать замену, которая нашлась в наркотиках и сноуборде.

Отправившись в очередной раз под кайфом кататься на борде, он угодил в снежную метель и затерялся в горах, где на протяжении недели вел отчаянную борьбу за жизнь с суровой зимой, днем вроде согревающей на фоне снега своим солнцем (для гор такой климат обычное дело), ночью, стремящейся прибрать несчастного человека к себе, пуская в ход лютую стужу и диких хищников.

Первое, что хотелось бы отметить — Эрик Лемарк не является олимпийским чемпионом. Он играл за сборную Франции на Играх 1994 года, но золота не брал, равно как и наград другого достоинства. Описание фильма может ввести в зрителя в заблуждение. Поэтому я сразу поясню: Лемарк американец французского происхождения. Соответственно. Он мог играть и за ту, и за другую сборные на международном уровне. Если французы олимпиониками не становились никогда, то американцы брали золото в 1960-м, когда Лемарк еще не родился, и в 1980-м, когда случилось легендарное «Чудо на льду» и американские студенты переиграли в финале сборную СССР. Лемарку тогда было всего 11 лет… Этот момент — обычная неточность, поэтому решающего значения по фильму он не оказывает.

Второе — «На глубине 6 футов», несмотря на скромный рейтинг 5,7 баллов, представляет собой хорошее пособие для людей в плане того, что никогда не стоит опускать руки и бороться за свою жизнь даже в самых невыносимых условиях. Таких историй во всем мире великое множество и конечно на ум сразу приходит «127 часов», и «Эверест» Бальтасара Кормакура, рассказывающий о трагедии в горах в середине 90-х и там, как раз рассказывает о борьбе за жизнь со стороны прославленного советско-казахстанского альпиниста Анатолия Букреева, спасшего нескольких человек в невыносимо трудных условиях и Бэка Уэзерса (Джош Бролин), самостоятельно нашедшего путь к спасению. Подобные фильмы снимаются и для того, что зритель мог в лишний раз утвердить себя в мысли о том, что человеческое тело способно выдержать многие испытания, и, конечно, для того, чтобы зритель знал о таких случаях. Например я, хоть и увлекаюсь хоккеем, имя Эрика Лемарка услышал впервые и после просмотра принялся читать о том, на основе чьей истории снимался фильм. Это здорово, что посредством кино зритель получает возможность расширить свой кругозор, узнать интересные факты, открыть для себя, возможно, новых людей, повышающих своим примером мотивацию.

Третье — нельзя не обойти стороной великолепие гор и зимней природы. Безмолвный еловый лес с раскидистыми ветвями-лапами в снегу, белые вершины гор — такие пейзажи привлекают и захватывают дух, и когда видишь все это на экране, слегка завидуешь тем, кто там побывал, и сам, в свою очередь, совершаешь виртуальное путешествие. Некоторые сцены фильма сняты при помощи экшн-камеры, закрепленной на сноубордисте и его лавирование по склону оттого выглядит еще более эффектно. Так что и в техническом плане фильм заслуживает похвалы. Благодаря таким кадрам события картины приобретают дополнительную динамику, заряжают адреналином тех, кто наблюдает за Эриком Лемарком, находясь по другую сторону экрана.

Четвертое — фильм притягивает внимание зрителя судьбой Лемарка, тем, как ситуация, в которой он оказался, может повлиять на мировоззрение человека. Те дни, что он провел в лесу на морозе можно сполна считать исповедью перед самим собой, а также курсом реабилитации и очищения от наркотиков. По ходу фильма постоянно в мыслях героя мелькают флэшбеки из его детства, юности и молодости, которые так или иначе сформировали его злобный, агрессивный, но в то же время податливый характер. Оказавшись наедине с самим собой Лемарк не перестает рефлексировать, постепенно осознавая, что именно он и никто иной является творцом самого себя. Именно он сам ответственен за то, какой стала его жизнь, именно он может ее изменить, но для этого необходимо преодолеть свой страх, самого себя, сказать «НЕТ» наркотикам и преодолеть безмолвие снегов…

Пятое — Джош Хартнетт, не балующий в последние годы своих поклонников появлением на экранах, вернулся и на мой взгляд сыграл свою роль великолепно. Отчаяние, равнодушие, жажда жизни, эйфория, безнадега — палитра его эмоций разнообразна и ярка, а сама игра актера убедительна и выглядит натурально. Наверное можно сказать, что Скотт Во не прогадал, пригласив на главную роль именно Хартнетта.

Шестое — «На глубине 6 футов» лишний раз подтверждает, что роднее мамы нет никого на свете. Понимание этого приходит к главному герою, но приходит, возможно, слишком поздно для него, ведь до самого конца неизвестно, сможет ли он ее увидеть вновь и попросить прощения за ту боль, что ей причинил. И, несмотря на то, насколько сильна была эта боль, именно материнское сердце простит многое и даже больше и здесь самое важное, вовремя попросить прощения, а лучше не доводить до этого, ведь в любой момент может стать слишком поздно. На примере Эрика Лемарка можно также судить о том, что когда о тебе позабыли все, когда ты не стал нужен лучшим друзьям (к примеру), мама всегда будет рядом.

Этот пункт выносит основную мораль из фильма: берегите себя и своих близких. Не зажимайтесь извиниться, не живите только ради себя, ведь наверняка есть те, кто живет вами и личная потеря, как выразилась героиня Миры Сорвино (мама Лемарка), превратит сердце в большую дыру/пустоту… Будьте внимательны к своим родным, ведь зачастую только они смогут вытащить вас из депрессионной трясины.

Скотт Во, снявший добротный боевик «Закон доблести», возвращающий поклонника жанра к классным адреналиновым фильмам 80—90-х годов, вновь продемонстрировал свое умение снимать фильмы без больших бюджетов, но притягивающие внимание зрителя постановкой, манерой ведения съемки, игрой актеров.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

30 октября 2017

Фильм, к величайшему сожалению, не получился. Совсем.

Я очень люблю вдохновляющие истории, да еще и основанные на реальных событиях, о людях, которые превозмогают себя и физически, и психологически, в условиях, близких к смертельным. Ожидала совсем не того, что получилось в итоге.

Небольшой по хронометражу фильм вышел просто невероятно скучным, и виной этому служит целый ряд причин.

При просмотре создается такое ощущение, что в сценарии создатели хотели охватить все: и жизнь бывшего перспективного спортсмена, после ухода из спорта, и преодоление наркотической зависимости, и отношение отцов и детей, и, конечно же, выживание в экстремальных условиях. Разумеется, все это можно соединить в одном фильме, но здесь это взято настолько поверхностно, что не успеваешь вникнуть ни в одну из сюжетных линий.

К героям абсолютно не привязываешься, для такой камерной истории их слишком много, к тому же они не выразительны. В частности, главный герой ничего кроме равнодушия не вызывает: он неприятный, пустой, у него нет цели. Да и для антигероя он не дотягивает. Слишком мало его предыстории, его переживаний, его страданий, в конце концов. Я абсолютно не чувствую его боль, его усталость, его желания спастись из ледяной ловушки. Почему он вдруг бросил наркотики я тоже не поняла — не было никаких предпосылок. И виной столь невнятного главного героя является не только плоский сценарий, но и абсолютно тусклая игра Хартнетта.

На экране не было абсолютно никакой актерской химии никого ни с кем. Герои тупо проговаривают свои фразы, они вообще не взаимодействуют, не чувствуется между ними ни симпатии, ни дружбы, ни тем более любви или ненависти. Сорвино, к тому же, ужасно переигрывала.

Пафосные и пустые монологи главного героя и его матери, которые, по идее, должны были раскрыть характер персонажей и привязать к себе зрителей, по сути выполняют в точности обратную функцию. Ассоциировать и соотносить себя с этими деревянными и неестественными людьми совершенно невозможно.

Конец истории предсказуем с самого начала. Фильм вторичен, ни одной свежей мысли или неординарного сценарного хода вы не увидите. Герои абсолютно безликие, диалоги и монологи клишированные, реалистичность отсутствует полностью.

Не тратьте свое время.

4 из 10

25 октября 2017

С возвращением, Джош! Этот фильм о тебе…

Я прям очень хотела посмотреть этот фильм, отчасти из-за того, что он основан на реальной истории и отчасти потому, что «к нам приехал, к нам приехал, наш Джош Хартнетт дооорооогооой». Считаю его очень харизматичным и талантливым актером, вдобавок цепляющим необычной внешностью. И эта роль абсолютно для него и про него. По сюжету бывший спортсмен Эрик Лемарк отправляется в горы со своим сноубордом и попадает в снежный буран. И так он в этом снегу увяз, что бродил по горам 8 дней, пытаясь выжить любыми способами. Драматизм ситуации еще и в том, что у героя было трудное детство и его воспоминания вспыхивают на экране сбивчивыми флэшбэками из которых становится ясна вся подоплека его личной трагедии. Если говорить откровенно, то кроме самой истории и игры Джоша Хартнетта меня не особо что-то зацепило. Режиссура не Бог весть какая, монтаж тоже хромал, и игра остальных актеров портила все впечатление. А местами у меня вызывали недоумение поступки героев. Если бы я потерялась хоть где-то, то первое что я бы сделала — это влезла куда повыше и оглядела окрестности на предмет людей или других объектов. Главный герой просто бредет 8 дней по снежным горам и даже не делает попыток влезть на ёлку и посмотреть вокруг. Он почему-то спит на снегу, хотя ничто не мешает ему наломать еловых лап и сделать настил, все-таки теплее. Хотя, я, конечно, не Тимофей Баженов и не очень разбираюсь в выживании. Для меня это вообще история не о Лемарке, а о самом Хартнетте, который заблудился и оказался на задворках кино, но смог воспрять к жизни и вернуться на большой экран. Он сыграл самого себя и сыграл отлично! Этот фильм не блещет спецэффектами или гениальной режиссурой, но в нем есть Джош Хартнетт, снежные горы, звездное небо и воля к жизни. Неплохой набор. Фильм рекомендую. Смотрите кино хорошее и разное.

22 октября 2017

Можно лучше…

Честно говоря, шел на данный фильм с абсолютно скептическим настроем, в полной уверенности, что работа знаменитого режиссера Скотта Во мне абсолютно не понравится, но все оказалось не так однозначно… Итак, поехали!

1) Сюжет: к сожалению, лично для меня фильм показался довольно скучноватым (хотя, этого следовало ожидать, т. к. он основан на реальных событиях, что некогда случились со звездой хоккея Лемарком). Перед этим я посмотрел другой фильм о выживании в заснеженных горах — «Между нами горы», и знаете что? По своей структуре они абсолютно идентичны: те же приемы, те же посылы, те же события, в которые попадают герои (от голода и холода до «купания» в ледяной проруби). Это, конечное, массовое кино и априори полно штампов, но фильм сюжетом не зацепил. И как раз «Между нами горы» — на мой взгляд, гораздо сильнее и динамичнее работа, чем творение Скотта Во.

2) Актерская игра: Джош Хартнет довольно неплохо вжился в роль замерзшего сноубордиста, но вновь ничего выдающегося в его актерской игре не было — весь фильм он изображал страдания и, к большому сожалению, ничего более. Еще хуже сыграла актриса, которую взяли на роль матери главного героя. Спойлерить не буду. Посмотрите и сами все узнаете.

3) Техническая сторона: иногда монтаж выполнен очень криво, некоторые кадры подобраны вопреки законам монтажа, с цветом тоже беда, особенно в кадрах, где показан снег.

5 из 10

19 октября 2017

Для верующих в абру-кадабру.

Будут 3 основные части, по которым данный фильм, упал в моих глазах ниже плинтуса.

Во-первых. Он не был олимпийским чемпионом, от куда этот бред в описании фильма, причём везде и всюду, мне не понятно. Всё что удалось найти на данного реального персонажа, его драфт в 1987 году в Бостон Брюинз. В состав олимпийской сборной страны 1960 и 1980 годов, когда США становились чемпионами он не входил и упоминания о нём нет. Во-вторых. Почти всё, что показано в фильме не имеет никакого отношения к реальности, фантастика чистой воды, раздутая до огромных размеров. Момент когда герой проваливается под лёд с головой, находится несколько минут в ледяной воде, а потом переживает ночь, когда на термометре показывает -20, был точкой моего не возврата по отношению к этому фильму. В такую историю могут поверить люди, которые давно не покидали уютные города и понятие суровая, дикая природа для них размыто и совершенно не соответствует действительности. В-третьих. Смотря этот фильм просто недоумеваешь, как, боже, как это ущербное творение вышло в свет. Начиная от везде натыканной компьютерной графики во время спуска на сноуборде, от которой режет глаз, до нелепых и наигранных сцен в исполнении актеров. Я даже не вспомню, когда в последний раз было столько негодования, разочарования и недоумения после просмотра фильма.

P.S Всё выше написанное, моё сугубо личное мнение, фильм к просмотру не рекомендован, как по мне, пустая трата времени. В этой смеси жанров есть по настоящему мощные, берущие за душу, сильные фильмы. Данная картина пустышка.

1 из 10

19 октября 2017

Сила жизни

Очередная новинка от режиссера «Жажды скорости», придется по душе всем, кто любит фильмы, в которых герои оказываются в невыносимо экстремальных условиях. Так и здесь, вся история посвящена реальным событиям, которые коснулись известного хоккеиста Эрика Лемарка. По сюжету, пристрастившись к наркотикам, главный герой оказывается практически на самом дне: уход из хоккея и отсутствие дальнейших перспектив в карьере и в личной жизни. Его единственной отдушиной остался сноуборд, поэтому ранним утром он отправляется в гору и попадает в снежную бурю, после которой понимает, что он совершенно не знает обратной дороги домой. Заблудившись, молодой парень оказывается наедине с леденящей стихией, где ставки слишком высоки, чтобы сдаваться или отступать назад.

В целом мне, как зрителю, фильм понравился и оставил после себя небольшой отпечаток душевных переживаний. Конечно, начало фильма не очень сильно впечатляет, так как нет ощущения полного погружения в происходящие события, герою с трудом веришь, а его поступки совсем не вызывают никакого сопереживания. Но потом парня реально становится жалко, а в конце так вообще навзрыд. Уверен, что матерям, этот фильм дастся довольно тяжело, так часть истории посвящена именно материнским переживаниям за своего ребенка.

Что касается постановки, то лично у меня совершенно нет никаких претензий или разочарований. Всё выглядит абсолютно качественно и визуально зрелищно. Особо хочется отметить драматическую музыку, которая проникает в самое сердце и вызывает довольно сильные эмоции. Осмелюсь предположить, что актер Джош Харнет смог бы и лучше сыграть, но он, конечно, не Ди Каприо, чтобы настолько поразить искушенного зрителя. Данная история проста, но драматична. Она не показывает нам различные способы выживания простого человек в дикой среде, здесь немного другая задача, которая в основном нацелена на силу духа и желание жить.

В общем, если вы любите драматические истории, в которых кроется важный посыл, то этот фильм для вас. Рекомендую к просмотру.

15 октября 2017

Потерянный в горах

Редко какой профессиональный спортсмен может похвастаться настолько же драматичной биографией, как Эрик Лемарк. Обладая талантом умелого хоккеиста, парень с малых лет тренировался для того, чтобы покорить наивысшие профессиональные вершины. Напор и целеустремленность Эрика были взяты во внимание тренерами Олимпийской сборной Франции, и в 1994 году его таки взяли в команду. Однако долгим спортивный путь Лемарка не был, так как навязчивое желание и слишком высоко поставленные цели сыграли с ним злую шутку. Эрика обходили куда более талантливые коллеги, обладающие просто невероятными способностями, в то время как ему самому приходилось добиваться признания буквально потом и кровью. Так что после череды неудач, последовавшей после Олимпиады, парню пришлось трудоустроиться в магазине спортивных товаров. Но именно в этот период с ним произошло событие, заставившее все новостные агентства мира вспомнить, кто же такой на самом деле Эрик Лемарк?

Свежая драматическая лента Скотта Во «На глубине 6 футов» представляет нам Эрика Лемарка в исполнении несколько подзабытого, но до сих пор интересного Джоша Хартнетта («Факультет», «30 дней ночи»). Собравшись в поездку в горы, Эрик решает целиком и полностью посвятить себя сноубордингу и внезапно исчезает. Решив проинспектировать на своей любимой доске неведомые тропы, парень забредает на территорию, где выживает сильнейший. И далеко не факт, что это будет человек.

Понимая, что на помощь рассчитывать не стоит, Лемарк постепенно стискивает зубы, забывает старые обиды и расстройства, стараясь добраться назад, к людям, в целости и сохранности. Но дикая природа не спешит отпускать своего неожиданного гостя… Лемарку предстоит пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы наконец понять, кто он такой и наконец перестать думать о несбывшихся надеждах!

У Скотта Во получился не просто биографический фильм, а притягательная философская притча, поведанная языком динамики и драматизма. Также хочу пару слов сказать про Джоша Хартнетта, сыгравшего одну из лучших ролей за целое десятилетие. Эрик Лемарк в его исполнении наполнился эмоциями и переживаниями настоящего живого человека. Мы проходим вместе с ним бесконечный путь сквозь снега и, может быть, также становимся чуточку лучше. Это ли не магия кино?

Оценивая «На глубине 6 футов» свежим взглядом, стоит отметить, что зрителям совершенно необязательно знать биографию настоящего Эрика Лемарка. С ней можно познакомиться во время просмотра фильма и узнать все, что необходимо. Главное, что сам фильм снят настолько мощно, что вы скорее всего после просмотра сами отправитесь в Сеть, чтобы узнать о главном герое как можно больше. Считаю, что Скотт Во и компания со своей задачей справились на отлично.

9 из 10

12 октября 2017

Чтобы узнать ценность жизни — необходимо выжить

Каждый год в информационных сводках попадаются очень тревожные записи о людях, отправившихся покорять снежные вершины или далекие неизведанные края, после чего они исчезают… В лучшем случае неудачливых ловцов адреналина обнаруживают спустя несколько дней, а в худших им так и не суждено вернуться домой. Несколько лет назад Голливуд поразил нас «Эверестом», основанным на реальных событиях. И тогда казалось, что сложно снять нечто более пронзительное и драматическое на заданную тематику, однако режиссеру Скотту Во удалось приятно удивить. Причем без сумасшедшего по современным меркам бюджета и спецэффектов, вставленных в кадр по поводу и без.

Сюжет фильма, получившего название «На глубине шесть футов», рассказывает историю олимпийского чемпиона по хоккею Эрика Лемарка, который оставил выступления на наивысшем уровне в прошлом. Однако его страсть к зимним видам спорта не угасла. Вместо того, чтобы наслаждаться тихой мирной жизнью, он продолжает бросать вызов судьбе и отправляется на живописный лыжный курорт, чтобы как следует погонять. Но чем дальше он прибирается на своем сноуборде, тем опаснее становится трасса. Уйдя слишком далеко от троп спасателей, Лемарк попадает в чрезвычайную ситуацию и теперь может рассчитывать только на себя.

Мы видели уже немало фильмов о том, как людям приходится выживать вдали от цивилизации, превозмогая боль и усталость, однако «На глубине шесть футов» отличается от них особым жизненным драматизмом. Создатели не перерастают раскрывать характер главного героя вплоть до заключительной сцены, демонстрируя его вновь пробудившуюся волю к жизни и веру в собственные силы. Поначалу Лемарк предстает пред нами человеком со спутанными мыслями, глубокими душевными травмами, длящимися с далекого детства. И только теперь он начинает понимать свой путь, свое предназначение. Для этого всего лишь стоило поставить себя под угрозу скорой смерти, чтобы узнать настоящие пределы своей прочности..

Как итог скажу, что «На глубине шесть футов», это насыщенная драматическая история с интересным главным героем, великолепными пейзажами и драматизмом, который неспособен оставить нас равнодушными. Авторы фильма сумели нагнать саспенс, закрутили крутую интригу и доказали, что жизнь, как ни крути, замечательная штука. И за нее стоит бороться.

8 из 10

10 октября 2017

Триллер На глубине 6 футов на большом экране с 2017 года, его режиссером является Скотт Во. Кто снимался в кино, актерский состав: Джош Хартнетт, Мира Сорвино, Сара Дюмон, Кейл Калли, Джейсон Коттл, Остин Р. Грант, Марти МакСорели, Шон Пильц, Джои Миясима, Дэвид Стивенс, Бет Вайзенбургер, Р. Курт Келси, Джуди Карпентер, Джейсон Бойдстон, Джо Букаро III.

В то время как во всем мире собрано 1,135,531 доллар. Страна производства - США. На глубине 6 футов — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.