Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мон мон мон монстры! |
английское название: |
Guai guai guai guaiwu! |
год: | 2017 |
страна: |
Тайвань
|
режиссер: | Гидденс Ко |
сценарий: | Гидденс Ко |
продюсеры: | Энджи Чай, Амо Чан, Молли Фан |
видеооператор: | Патрик Чоу |
композитор: | Крис Хоу |
художники: | Остер Ляо, Дора Нг |
монтаж: | Нисса Ли |
жанры: | ужасы, триллер, комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 апреля 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 53 мин |
Сказ про шайку одноклассников, которая занимается буллингом и прочим малолетним беспределом. Однажды отрабатывая школьное наказание в коммуналке с пенсионерами, они сталкиваются с монстром и берут его в плен.
Азиатский хоррор с зашитой внутри душераздирающей драмой и посылом, что нет хуже монстра, чем сам человек. Лента резко переключается с забавных моментов на жуткие, меняя полярности, создавая неуютный контраст, который каждый раз выбивает из колеи, что несомненно является плюсом.
Картина пропитана откровенной юношеской жестокостью, присущий тинейджерам, желающим выплеснуть адреналин и эмоции. Некоторые сцены пробивают на сожаление и сочувствие, но не людям, а пойманному монстру. К тому же присутствует парочка сочных кровавых сцен, да и в целом если даже графика выглядит бюджетно, то все это сглаживается общей идеей и концепцией.
В итоге «Мон мон мон монстры!» не всегда логичен, но ломает некоторые жанровые клише, предлагая драматичную историю вперемешку с кровавыми сценами.
Мораль: если вы изловили неведомого кровожадного монстра, то теперь вы знаете что делать со всеми назойливыми и неприветливыми соседями.
7 из 10
24 мая 2024
По сути, это один из самых странных фильмов ужасов, что я видел. На самом деле, конечно, надо говорить «как бы фильмов-ужасов». Несмотря на то, что в картине имеются все типичнейшие признаки именно ужастика — горы трупов, монстры, рубилово-мочилово и т. п., завязка тут, разумеется, драматическая. И фильм, разумеется, в первую очередь, именно драма. Именно злобность гомо сапиенс, его звериная и стадная сущность, его природно-злобное нутро авторами показана просто блестяще. Фильм тяжелый, из данной категории это первый фильм, который мне было смотреть почти физически больно. Чем-то напомнил он мне старое советское «Чучело». Впрочем, чем — понятно: изображением жестокости и зла не карикатурно-кинематографических и вполне себе условно-формальных, обусловленных жанровостью кино, а именно бытийно-жизненных, с которыми мы все можем сталкиваться (и сталкиваемся) в окружающем нас мире в реальности.
В общем, чисто как ужасы смотреть не советовал бы, все-таки данная категория фильмов должно человека развлекать, лишь впуская в кровь чуточку адреналина от страха. В Ммммонстрах ужас выступает уже не как развлечение, он приобретает метафизический, экзистенциальный характер, ужас не эмоционально воспринимаемый через стороннее, а сам по себе, чистый, per se. Ужас от осознания природы человека.
Именно поэтому я совсем не удивлен низким рейтингам фильма. Жанр сам по себе довольно нишевый, с ограниченной целевой аудиторией, которой сложная смысловая подложка не очень и нужна, ведь она вполне объяснимо мешает просматривать подобное кино как развлекалово и убивалово времени. Данное же конкретное произведение во многом само мешает указанной ЦА получать удовольствие от его просмотра по причине собственно отсутствия той самой жанрово предполагаемой и прямой как палка сюжетной предзаданности фильма ужасов. Плохо это или хорошо, я, честно говоря, не знаю.
Ну и прочие минусы тоже налицо: странная нелогичность сюжета и действий героев фильма, которые обусловлены не внутренней логикой событий в фильме, а прихотью его авторов, желающих по мере своих творческих талантов таким образом воздействовать на эмоции зрителя. Как по мне, это плохо, более тонких выразительных средств авторы найти не смогли.
В целом же, кино пересматривать я не буду, но высокую оценку поставлю именно за выход за пределы рамок жанра.
7 из 10
16 октября 2019
1ч.52мин. (Люди — монстры, а монстры — люди). «Мон мон мон монстры!» (2017), Тайвань, реж., сцен. Гидденс Ко. 38-летний тайваньский реж., сцен. и писатель достоин внимания. Задумка для наших дней, мысли есть, реализация растянута, игра временами впечатляла, гл. герой (забитый школьниками (актёр Янь Шэн-Юи) — стереотипный, да ещё постоянно с открытым ртом, в конце фильма выдал ужас по полной.
Девочка из шк. компании:' Ты хочешь быть героем? Но у героев есть храбрость. А что есть у тебя?» И наш «герой» пошёл измываться над больным торговцем магазина.
Страшный фильм, с примесью юморного цинизма. Таким людям нужны только такие монстры. Ужас не японский, а китайский, а как похож школьниками.
- Зачем помогать чудовищам? Они же людей жрут?
- Ну жрут. И что? Пытая чудовище, мы лучше не становимся…
Добреньким быть не получилось, а гори оно всё ярким пламенем! Так ядерную кнопочку кто-нибудь и нажмёт.
1 июля 2018
В начале просмотра складывалось ощущение, что «Мон мон монстры!» — типичный японский триллер. Однако, режиссёр оказался выходцем из Тайваня, а его работа вышла актуальным бескомпромиссным фильмом ужасов.
Лейтмотив картины — школьный буллинг, переходящий всяческие границы дозволенного. По сюжету фильма компания японских школьников — заправских хулиганов терроризирует слабых и беззащитных, в число которых входят учителя, подростки и старики. Банда берёт в оборот забитого школьника, попутно давая ему бесплатные уроки по ультранасилию. В один момент компания случайно натыкается на пару живых мертвецов. Одного из них удаётся поймать. Далее разворачивается настоящая кровавая феерия из пыток и насилия. Школьные хулиганы весь фильм соревнуются в жестокости с монстрами. Авторы картины проводят параллель между реальным социальным злом и фантастическим. Что же ужасней? В фильме раскрывается в необычном ключе любимая для азиатов тема мести. Весь творящийся беспредел приправлен чёрным юмором. Шутки вышли довольно циничными и местами ниже пояса.
На выходе получился крайне жестокий и кровавый фильм ужасов. Авторы не побоялись сломать некоторые жанровые клише. Для меня фильм приоткрыл дверь в неизвестный мир Тайваньского кинематографа.
25 июня 2018