Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Молодые копы |
английское название: |
Cheongnyeongyeongchal |
год: | 2017 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «Trainees by day. Detectives by night.» |
режиссер: | Ким Джу-хван |
сценарий: | Ким Джу-хван |
продюсеры: | Ким Джэ-джун, Ли Джун-у |
видеооператор: | Чо Сан-юн |
композитор: | Чон Джин-хо |
художники: | Чхве Ги-хо, Хон Су-хи |
монтаж: | Ким Чхан-джу |
жанры: | боевик, комедия, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5500000 |
Мировые сборы: | $39 737 402 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 августа 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Это южно-корейский фильм в жанре комедийного боевика. В фильме повествуется о двух молодых парнях, которые по личным и не совсем желаниям вступили в академию для полицейских. Вначале они были в совсем нехороших отношениях, однако спустя время одно событие связывает двух друзей и с этого момента начинается их совместная история.
Опыт показывает как хорошо получается снимать у корейцев фильмы в жанре детектива и боевика, и этот фильм так же входит в список корейских шедевров лично для меня. То как они передали атмосферу юношеского максимализма и свободы, заставляет нас верить в эту историю, что очень важно в фильмах такого жанра. Сцены драк не кажутся нам постановочными, и чувствуется вся опасность происходящего. Присутствует реализм, это заметно в моментах, когда они получают травмы от ударов и падении, ведь обычно это в фильмах упускают и по неизвестным причинам человек раненый пулей в лоб может остаться живым и при этом быть в состоянии драться дальше. Цветовая палитра этого фильма так же передает все настроение; серые тона намекают на мрачность и жестокость, зеленые придают загадочности и эффект неожиданности, а оранжевый надежду на хороший исход.
Если говорить о сюжете, то он протекает гладко без дыр и недоделанности. Присутствуют интересные сюжетные повороты и все это приправлено комедией в виде шуток и дурачества двух мальчишек. Есть логическая цепочка и все карты раскрываются постепенно.
Мораль истории передана четко и ясно, но все же каждый трактует его по-своему. Цитата из фильма «Бэтмен: Начало»: «Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость» - очень подходит к этому фильму, так как главные герои решили сами разобраться с преступлением, а не ждать пока настоящая полиция приступит к нему, ведь в полиции все проходит в порядке очереди, но ведь бывают и случаи когда и каждая секунда на счету.
Из минусов это возможно затянутая развязка, период ожидания стоило бы и сократить, а вместо этого добавить кадры с более детективной сферы. Так же можно было бы доработать музыку в фильме. В каждой грустной сцене играет почти одна и та же песня, причем один и тот же отрывок, это может перемешать ощущения зрителя. В сценах драк музыке не хватает динамичности, но зато чувствуется очень много агрессии. Возможно, такова была и задумка режиссера, но для меня воспринимать картину как что то общее было сложновато.
Так же чуть-чуть разочаровал конец фильма. После раскрытия преступления и наказания самих преступников ощущается лишь пустота и ничего более. Если к середине фильма мы загорелись теми же мотивами что и у главных героев, то в конце все рассеивается на фоне нелогичности решении персонажей.
В общем, и в целом, фильм смориться легко и быстро. Связывать комедию с преступлением всегда будет обсуждаться и осуждаться в нашем обществе, однако этот фильм доказал нам какими интересными и запоминающими они могут быть.
9 сентября 2022
Это совершенно стандартный голливудский сюжет про домашних мальчиков, посвятивших себя отчаянной мечте стать профессиональными полицейскими. Обоснованность мечты, к сожалению, не раскрывается, т. е. главные герои не имеют мощного мотива к достижению цели, и это никак не может заразить на подражание. Вся возня в фильме вокруг озабоченности девочками — исключительно кинофантазии для закрепления жеманных поведенческих стереотипов у «мальчиков-колокольчиков». Кому это на пользу, понять невозможно.
Физической подготовкой в вузе командует женщина. Конечно, это общемировой тренд, — ставить женщин на нехарактерную для них от природы работу, но смотрится это неизменно нелепо. Жаль, что мало по малу эта тенденция будет вызывать привыкание у обоих полов, и ни к чему хорошему это никого не приведёт. Начинается как всегда с обычной женщины, потом это будет негритянка, потом инвалидка, потом трансгендер, и т. д.
Обучение, как и положено в кино, показано фрагментарно. А тренировки по рукопашному бою явно не могли бы дать такой результат за такой срок.
Боевые сцены исключительно нереальные: двое против толпы, где один пропущенный удар дубинкой может быть смертельным или надолго вывести из строя.
Вослед молодёжным кинотрендам главные герои в первой части фильма часто показывают известный пальцевый жест. Это подразумевалось шуткой, но попало в десятку ровно один раз — с очками.
Единственный удачный перевод шутки: «пресвятые колокольчики». Остальной юмор — так называемый.
Самое плохое. К сожалению, фильм показывает, что в жизни нет чёткой грани, которую нужно и можно ощущать, чтобы «родина» однозначно гордилась тобой, и при этом чтобы не возникало причин для саморефлексии. Здесь главные герои действовали как слепые котята, и хотя для них в целом всё закончилось благополучно, но лишь исключительная случайность не смешала весь их нравственный и физический подвиг с дерьмом, — достаточно было на совещании руководства академией возобладать другому мнению… Да и то, показанная «награда» вызывает скорей негодование, чем радостное сочувствие.
Вскрытые пороки в работе правоохранительной системы здесь не подвергнуты критике, они просто констатированы, зато поведение героев, вынужденных по велению совести предложить свою помощь, не только поставлено под сомнение (например, для художественного контраста перед награждением по заслугам), но ему дана абсолютно неадекватная оценка. Это поведение вообще никак не оценено по заслугам, за исключением пары вялых реплик на совещании! Такое «поощрение», в особенности перед глазами сослуживцев, может вызвать у последних только тяжкие сомнения относительно правильности в выборе профессии: иди, умирай как герой, и может быть (может быть!) тебя за это очень строго не накажут!..
Вывод. Жалкое подражание Голливуду, сюжет сильно оторван от реальности и смотрится только как кино.
Фильм не плохой, но слишком предсказуемый и наивный. Подходящая возрастная категория — мальчики 10—12 лет. «… Я слышу звон и колокольный, и колокольчиковый звон». (с)
7 ноября 2020
Начну с того, что мой выбор пал на этот фильм из-за актера пак Со Джуна. Я смотрела очень много дорам с этим актером (в копилке любимых: Итэвон-класс). Сказать что я была в восторге, ничего не сказать! И как мне кажется этот фильм подойдет как парням, так и девушкам. Очень разноплановое кино. Красивые главные герои, атлетического телосложения, остроумный юмор, тема добра и зла, морали и справедливости. Потрясающая игра актеров плюс интересный глубокий сюжет, который заставляет задуматься. И я обратила внимание на то, как преподнесена профессия «полицейского» в этом кино. Даже само название какое-то предвзятое «Молодые копы». Думается мне, что создатели фильма хотели обратить внимание на отношение молодежи к самой должности копа. Особенно это ярко бросается в глаза, когда парни пришли в клуб. Выглядят не модно, прически коротко стриженные, одежда серая. Несколько девчонок отказали в компании этим молодым парням из-за их внешнего вида. Одна даже сказала, что зря они стали полицейскими, будут всегда бедными. И на фоне этого в клуб приходят звезды в окружении самых лучших красоток. То есть противопоставляется профессия полицейского с артистом. На фоне юношеского максимализма ребят по спасению пропавших девочек, нам показано, как на самом деле обстоят дела в полиции. Что теория стражей порядка не работает на практике. В общем поднят очень серьезный вопрос на фоне искрометных шуток и красивых актеров. Есть над чем задуматься. И так на сегодняшний день не только в Корее, а по всему миру.
10 из 10
27 мая 2020
В корейскую полицейскую академию, поступают молодые парни, один прилежный сын одинокой матери, второй сын успешного предпринимателя. В заключительном экзамене в беге на время, один подворачивает ногу и второй ему помогает, после чего они оба проходят в академию. Пару лет спустя в ночном клубе похищают девушку прямо на глазах парней, после чего они начинают ее разыскивать.
Главные герои- курсанты полицейского училища, они по юношески и даже можно сказать максималистки смотрят на мир, они поступили в полицию ради справедливости и защиты людей, поэтому мне кажется так легко далось им сражение с преступной организацией похищающей девушек. Но тут же можно осечься и добавить, что законы и правила которые они так рьяно учили на протяжении 2 лет, на практике превратились в некоторые цепи и путы мешающие их расследованию. А полицейские утратившие юношеский максимализм превратились в еще одну преграду, которую впрочем герои смогли обойти (с помощью преподавателя).
Организация, занимающаяся похищением девушек, как обычно бывает в фильмах представлена беспринципной, аморальной и бездушной компанией. Считаю правильным решение режиссера не слишком заострять внимание на данном «персонаже», к тому же жанр комедия был бы не так актуален в связи с ситуацией и общей атмосферой фильма.
Отдельным героем, хочется выделить полицию. Этот «герой» представлен во всех триллерах и боевиках Южной Кореи, и всегда он представлен как аморфное и безвольное существо, которое плывет по течению, совсем не имея силы противостоять преступности, и кажется что в этот раз перед нами очередной бесхребетный «герой».
На мой взгляд фильм получился на отлично. В нем успешно сочетаются несколько разных жанров и они друг друга не превращают в фарс, все выдержано и со смыслом. Где комедия было смешно, темы для юмора приличные (нет места плоским и пошлым шуткам). В жанре драма действительно было грустно и несколько гнетуще, но при этом не портя общий настрой фильма и не оставляя «горького» послевкусия как это было после Олдбоя, Я видел дьявола.
8 из 10
13 мая 2018
Давно я не смотрел таких фильмов, где я мог смеяться над банальными шутками и серьезно думать. С первых минут фильм кажется интересным и затягивает. После пары шуток, я чувствую привкус корейского юмора, который меня самого смешит. Двое курсантов полиции начинают свое знакомство, как со многими это бывает, с неприязни друг к другу. Но это мило, очень мило. Позже перерастая в дружбу, а в след за этим и в идеалы жизни.
Когда я смотрел этот фильм, я не думал что он получится настолько серьезным. Я не знал сюжета, и не смотрел к какому жанру этот фильм относится, поэтому для меня было приятным удивлением, что юмор смешали со столь серьезной темой. Когда они шутят, я улыбаюсь, когда они говорят серьезно, я задумываюсь. И после первой трети фильма, я сидел в напряжении и переживая за героев. Обожаю это. Когда ты погружен в фильм и говоришь им про себя, что делать и как поступить. Я уверен, эти актеры новые звезды корейского кинематографа. Советую посмотреть этот фильм всем, я уверен вам понравится.
2 февраля 2018