Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Mansfield 66/67 |
год: | 2017 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «A true story based on rumour and hearsay» |
режиссеры: | П. Дэвид Эберсоул, Тодд Хьюз |
продюсеры: | Larra Anderson, П. Дэвид Эберсоул, Тодд Хьюз, Syed Ayub, Элисон Мартино, Laura Torenbeek |
видеооператоры: | Larra Anderson, Джон Танцер |
композиторы: | Robert Davis, James Peter Moffatt |
художники: | Джейн Мортон, Rosa Nolan Warren |
монтаж: | П. Дэвид Эберсоул, Тодд Хьюз, Joel Maudsley, Luke Smith |
жанры: | мюзикл, документальный, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $17 930 |
Мировые сборы: | $17 930 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 января 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
Я бы одновременно и посоветовал эту картину к просмотру, и не посоветовал. Не посоветовал бы потому что она не очень хорошо сделана: специально отснятые для документалки сцены, которые имитируют стилистику фильмов Джейн Мэнсфилд, а также танцульки невзрачных молодых американцев (парни и девушки в платьях и париках Мэнсфилд) смотрелись в лучшем случае неуместно и нелепо, а в худшем попросту отстойно. Да и общий настрой этой документалки аля pulp-журнал или «Анна Чампан» не внушает доверия. А посоветовал бы потому что… ну это реально интересно! Когда танцульки заканчиваются, начинают мелькать крутейшие раритетные кадры Джейн, отрывки ее фильмов и интервью с известными людьми, среди которых Кеннет Энгер, Мэри Воронов, Джон Уотерс, Типпи Хедрен и даже та актриса, которая снималась у Мейера в «За долиной кукол» (не помню имя). В общем послушать было интересно.
Я лично смотрел несколько фильмов Джейн и мне эта актриса импонирует, это реально Мэрилин Монро трэш-кинематографа. Там уже СТОЛЬКО секса, что у любого может случиться передоз только при взгляде на Джейн, что само по себе недалеко до гротеска с сатирой. Как, например, в фильме «Эта девушка не может иначе» (настоящей классике рок-кинематографа и ударной пародии на Голливуд), в котором бывший мультипликатор Ташлин превращает Джейн в аналог куколки из «Красной классной шапочки» Текса Эвери. Джейн была женщиной всецело преданной искусству, его понимающей и тонко чувствующей. С чувством юмора и двумя большими талантами.
По поводу сатанизма — это надо понимать то время (конец 60-х), градус напряжения в обществе, американскую культуру и кинематограф. Распинаться не считаю нужным, т. к. об этом говорится в самом фильме. Но я солидарен с Джоном Уотерсом в данном вопросе: едва ли Джейн была настоящей сатанисткой, скорее — ей нравилось бросать общественности вызов и в погоне за снимками и вниманием таблойдов девица не гнушалась выпить из черепка с Ла-Веем. В конце концов — кто такой Ла-Вей? Настоящий шоумен. Нет, конечно, все это можно воспринимать всерьез, только делите при этом все на 2 (а лучше на 666). Шутка. Люди любят все приукрасить (я тожа, ибо так интереснее), вон про голову придумали отрезанную — якобы Джейн ее оторвало во время аварии, когда она погибла в 67-ом. А это полуправда. И много чего еще полуправда.
И пусть в документалке прозвучала где-то циничная мысль, но есть в ней доля смысла. Что не мог такой человек как Джейн уйти из жизни как-то иначе, чем с раздавленным на заднем сидении тойчиком. Джейн жила в огромном розовом особняке в Голливуде, чтоб вы понимали. Джейн — это и американская мечта, и американский кошмар. Это живой символ. Ей богу — непаханное поле для энтузиастов на тему «написать эссе о Голливуде, об Америке, об ее истории на примере конкретного человека». Трактаты можно написать. Трактаты.
18 июля 2019