Максимальный удар
3.2
2.3
2017, боевик, комедия
США, Россия, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Дэнни Трехо, Кит Пауэрс, Том Арнольд, Марк Дакаскос, Эрик Робертс
и другие
Лучшим агентам ФСБ и ЦРУ предстоит совместная миссия – остановить преступного лидера, похитившего внучку госсекретаря США, который прибыл в Москву с тайным визитом. В случае провала миру грозит взрывоопасный кризис.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Максимальный удар

год: 2017
страны:
США, Россия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Верн Ноблс
композиторы: ,
художники: Ираида Шульц, Елена Медведко
монтаж:
жанры: боевик, комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $31 597
Мировые сборы: $31 806
Дата выхода
Мировая премьера: 28 сентября 2018 г.
на Blu-ray: 19 февраля 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия

Постеры фильма «Максимальный удар», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Максимальный удар», 2017

Невский спасает мир

Я уверен, все кто увлекается российским кинематографом, знают про великого и могучего бодибилдера, великого актёра-режиссёра, писателя, русского Шварценеггера, повелителя мульти вселенной (и всё это с его слов) – Александра Невского. Ему конечно можно позавидовать. Человек снимает откровенно дешёвые, халтурные, на-отвали-сделанные недобоевики которые имеют нулевые рейтинги и кассы, не получают признания ни от критиков ни от зрителей, а если и смотрят то только чтобы посмеяться. Но при этом Невский всё равно уверен, что делает шедевры, а все кругом ему завидуют.

И вот, после спасения Лас-Вегаса от фокусника-маньяка; Лос-Анджелеса от Джека-потрошителя и Манилы от террористов в 2017г. Невский выкатывает новый боевик – «Максимальный удар». Про то как русские и американские спецслужбы объединяются чтобы спасти внучку госсекретаря США и предотвратить мировой конфликт. И всё это на фоне русско-американских переговоров. Казалось бы, хорошая идея для международного фильма, но мы же в фильме Невского. «Максимальный удар» похож и одновременно не похож на его другие фильмы.

Главное отличие, «Максимальный удар» - это комедия! Всё действо в фильме максимально угарное. Все персонажи бес конца шутят, кривляются и каламбурят. У меня смешанное отношение к этому. Не могу сказать, что весь фильм стыдливый. Здесь есть и смешные ситуации и сами шутки, которые главным образом исходят от персонажей Евгения Стычкина, Келли Ху и Кита Пауэрса.

Однако много ситуаций, которые вызывают именно что чувство испанского стыда. Главный источник – Марк Дакаскас. Он играет террориста, который мстит всему миру потому что… он бывший актёр, некогда популярного сериала, которого теперь никто не помнит или путают с Брюсом Ли. Это выглядит так тупо и натужно! Особенно когда Дакаскас всё время кричит: «Я – Шаолиньский дракон!». Или когда он охраннику, на вопрос «Откуда террористы?» говорит «От верблюда».

Не менее натужно выглядит линия с внучкой госсекретаря, которая прилетает в Москву, чтобы…увидеться с российским певцом! А их преследует папарацци. Или мексиканский наркобарон Санчес, в исполнении Трехо, который непонятно что делает в Москве и всё время пьёт виагру для молодушек.

К слову, шутит в фильме и сам Невский, но у него это получается хуже всех из-за того что он даже тут это делает с и монотонной интонацией. Насколько же у этого человека напрочь отсутствует самоирония, вместе с актёрским талантом, что его персонажи вообще не меняются. Вообще странно, раньше Невский снимал боевики, которые были смешными из-за своей тупости, теперь он снимает комедии, которые не особо смешные из-за того же.

Второе отличие – Невский тут не главный персонаж. Я не знаю, планировалось ли так. Прозвучит странно, но Невский не занимает центральное место в фильме. Главный вклад в поиски пропавшей внучки вносит Келли Ху. И стоит тут признать один из плюсов фильма – Келли Ху тут бесподобна! Она красивая, симпатичная и она главный локомотив данного фильма, поскольку именно она тут больше всех дерётся, юморит, придумывает идеи. Серьёзно, иногда я думал, что главная героиня именно она.

К другим плюсам можно отнести Стычкина. Он хоть и играет озабоченного кролика, но делает это мастерски. Хотя надо быть очень наивным, чтобы не понять, что его танец в начале после драки с наркошами - это копия танца Криса Такера из «Час Пик». Персонаж стажёр Кита Пауэрса тоже забавный. Хотя эпизод как нему домогается помощница госсекретаря это очень странно и непонятно, зачем она на него лезет?

Но это очень странно, когда ты (Невский) типа главный герой, но тебе меньше всех достаётся действий. Хотя от главной фишки не избавились. Все персонажи хоть раз хвалят Невского и говорят какой здоровый или сильный. Тут есть сцена как один из американцев с озабоченным лицом кричит: «Ты посмотри, какой он огромный! Будто у горы Рашмор появились ноги! Ты что, молоко Годзиллы пил?».

По поводу технического плана. С одной стороны надо отдать должное создателям. Как фильм о русско-американской дружбе он действительно хорош. Американцы и русские действуют совместно и профессионально. Москва показана очень красиво.

С другой стороны полно технических проблем. В самом начале, когда Невский сидит за компьютером сзади него постоянно меняются операторы, хотя это один компьютер и это видно невооружённым взглядом. Когда в вертолёт летит ракета: 1) Она отвратительно нарисована, как будто в пэинте; 2) Почему на радаре Стычкина она изображена в виде члена?; 3) Когда стажёр молится звук есть, а он не размыкает губ и это заметно, потому что он снят крупным планом. Есть сцена, где Невский держит бандюгана в руке, а сзади напарник бандита стреляет и пуля попадает в бандита, как-то обойдя Невского. Другая сцена, как он сбрасывает бандита с крыши, и это снято при помощи десяти монтажных склеек, подряд! В некоторых сценах, особенно в начале, видно, что русская озвучка не совпадает с движениями губ актёров.

Вывод: При всём желании, я не могу назвать «Максимальный удар» плохим фильмов, хотя все его таковым называют. Да, фильм дешёвый, местами нелепый, вторичный потому что видно он скопирован с «Час Пик» и «Смертельного оружия». Но в то же время в фильме есть своё очарование. Он по-своему забавный. Я не испытываю к нему негатива, как и ко всей фильмографии Невского, и если будет возможность что пересмотреть, то я выберу данный фильм.

Но это не отнимает того факта, что сам по себе фильм довольно посредственный и как боевики Невского как-будто затерялись в 80-ых, так и эта комедия как будто неудачный эксперимент из 90-ых.

5 из 10

P.S. Странно, почему Невский не хочет, чтобы его озвучивал Всеволод Кузнецов как в «Московской жаре»? Ему идёт этот голос, больше чем собственный.

P.S.S. На самом деле из Невского мог бы получиться хороший отечественный режиссёр фильмов категории В, наш «Роджер Корман». Если бы Невский хоть немного имел самоиронии и понимания, что он снимает.

23 марта 2023

Невский и Робертс… что может пойти не так?

В 2017 году произошло нечто забавное и в то же время грустное. В одном и том же фильме появились сразу два настораживающих индикатора: Александр Невский и Эрик Робертс. Но если последний обладает харизмой и прославился как хороший актёр хотя бы в фильмах категории Б, то «русского неудержимого» хвалят в основном постеры и персонажи его собственных фильмов. Стал ли «Максимальный удар» исключением? Достаточно сказать, что персонажа Невского здесь сравнивают с Годзиллой (про которого походу вообще ничего не знают), а в отрицательной роли снова снялся Марк Дакаскос.

Впрочем, «Максимальный удар» кое-чем отличается и от предыдущих, и от последующих фильмов Невского. Видимо, в 2017 году мистер World подустал от однообразных жанров и решил сняться в комедии. Идея не самая лучшая, поскольку ещё в «Разборке в Маниле» стало ясно, что в комедии определённая харизма тоже необходима. И то ли сценарист это понимал, то ли монтажёр на этапе постпродакшна, но персонаж Невского в «Максимальном ударе» чаще появляется не один, а в компании с другими персонажами, изо всех сил пытающихся шутить. У всех кроме Келли Ху получается это так неловко, что жест под названием фейспалм будет вашей самой частой реакцией при просмотре данного фильма. Помимо фразы про Годзиллу, где персонаж, сам того не ведая, говорит не про молоко, а другую белую жидкость, «Максимальный удар» дарит нам «божественный» диалог с участием верблюда и не менее восхитительные междометия, которые отправляются в адрес самых обычных, серых районов Москвы.

Но если «Максимальный удар» чем-то и примечателен, то это очень разнообразный актёрский состав. Помимо уже перечисленных тут снялись Андрей Кайков, Анна Хилькевич и… Дэнни Трэхо. Чтобы не ударить в грязь лицом хотя бы перед последним, авторы всё-таки не пожалели денег на хорошего оператора, который не трясёт камерой и выбирает удачную фокусировку. Именно «Максимальный удар» стал первым фильмом Александра Невского, который в большинстве сцен действительно выглядит как дорогое кино. Хотя в более позднем «Нападении на Рио Браво» снова ощущается экономия.

Хоть сам Невский появляется в «Максимальном ударе» чуть реже обыкновенного, его персонаж обладает уже знакомыми нам характеристиками: безэмоциональность, сила Годзиллы, отсутствие явной смекалки (хоть сценарий и пытается нас убедить в обратном), и, конечно, любовь к ходьбе. Что бы ни происходило, какая бы опасность ни угрожала второстепенным персонажам, конкурент Шварценеггера не утруждает себя переходом на бег. Либо переходит так долго, что не успевает к концу фильма. О, этот русский язык! И уж не знаю, специально или случайно, но драка с главным злодеем получилась реально смешной. Персонаж Невского так кряхтит, будто борется со слоном или аргентинозавром… хотя даже у таких врагов не было бы ни единого шанса. Среди ещё нереализованных проектов Невского, кстати, есть фильм про Геракла. Цербер и немейский лев, вероятно, будут падать замертво от звуков щелчка главного героя.

В общем, прогресс в фильмах Невского заметен, но его темп настолько невелик, что сложно предсказать, когда же мы увидим такую ленту мистера World, которую будут хвалить искренне, без шуток.

3 из 10

31 января 2023

Большие стволы #7: Александр Невский

Что ж, выходим на финишную прямую, и пока один новый фильм застрял где-то между США и Россией, а второй уже вот-вот покажет нам, что такое эталонный вестерн, глянем, что там у Невского самого нового на данный момент. А дела обстоят не так-то хорошо: крайний фильм русского Шварценеггера и нашего замечательного культуриста из Голливуда вышел 4 года назад и собрал скромные $31000. 'Что за дела? Неужели это провал?' - спросите вы, но подождите, фильм наверняка вовсю идет на Нетфликсе, Амазон Прайм и других топовых стриминг-сервисах, поэтому наверняка приносит десятки (а то и сотни) миллионов долларов. Просто, как обычно, мы этого не видим, но всегда можем поверить на слово исполнителю главной роли.

Итак, перед нами что-то типа комедийного боевика 'Максимальный удар'. Режиссером фильма значится Анджей Бартковяк, и именно за это ухватился Александр в своей новой пиар-компании, хотя очевидно, что дедушке уже абсолютно безразлично, что снимать. Вторым интересным моментом хочу отметить сценариста Росса ЛаМанну, который писал сценарий к фильму 'Час пик' - и как вы помните, это был действительно хороший комедийный боевик с Джеки Чаном и Крисом Такером. Что с этим всем сделали Невский и Изотов? Попробуем разобраться.

Для начала стоит сказать, что фильм действительно кардинально отличается от всех остальных фильмов Невского. Не будем сейчас о качестве, тут важно понимать одно - все они по сюжету просты и линейны, нет никаких дополнительных сюжетных арок, нет никаких параллельных линий (даже про гонки в 'Охониках за сокровищами' - это, скорее, попытка). В 'Максимальном ударе' нас ждет туча сюжетных линий, и в этом главная проблема фильма - линии практически никак не связаны между собой. То есть первую половину картины мы будем банально наблюдать плохо склеенные друг с другом эпизоды, где только линия Невского, хромая, пытается как-то развиться.

Посудите сами: спецотдел, в котором работает Невский, посылает своего лучшего агента, которого играет Евгений Стычкин (!) к наркобарону в исполнении Дэнни Трехо, который абсолютно внезапно прячет наркотики в Москве. В это же время группа террористов (здесь у нас Маттиас Хьюз и Марк Дакаскос) планируют совершить террористический акт, который пока что вообще не очень понятно зачем нужен по сюжету. Тут же нас переносят в Америку, где высокопоставленный гражданин в исполнении Эрика Робертса собирается на саммит в Москву, но в самолете обнаруживает, что туда тайком (!) пробралась его дочка (это, конечно же, Полина Буторина), потому что ей нравится какой-то российский певец, с которым она переписывается. Все это сдобрено космическим количеством невероятного остроумия про члены и задницы, от которого якобы должно быть смешно.

Не будем ходить вокруг да около - фильм отличается от других фильмов Александра еще и тем, что это 100% российская комедия - как по качеству, так и по съемкам. Уровень юмора запредельно низкий, сценарист с режиссером явно ни разу не появились на съемочной площадке и продали свои имена ради денег, а всем процессом руководили Невский и Изотов. От 'Часа пик' здесь пара позаимствованных эпизодов, извращенных до такой степени, что это просто сложно смотреть.

Из каких-никаких плюсов отмечу всего 2 момента, и те ждут вас в самом конце фильма. Фраза 'Почему все плохие актеры - трепло?', звучащая из уст Невского на 94-й минуте фильме - это просто какой-то новый уровень самоиронии. Ну а тех, кто дождется самого финала - того ждет легендарный мем из 2007.

Подведем итог: невероятно нелепое, нелогичное кино с жопно-сортирным юмором, которое якобы призвано нормализовать взаимоотношения между Россией и США. Не будем вдаваться в политику - но фильм смотреть очень тяжело. Откровенно бредовый сюжет, отвратительная актерская игра (могу отметить только Трехо, Робертса и Хьюза, но ничего сверхъестественного - все как обычно). Даже Дакаскос под конец фильма начинает раздражать. Драки поставлены по всем канонам фильмов с Невским - то есть вообще никак. Однако, по закону жанра любых фильмов с Невским - все постоянно говорят ему какой он большой, крутой и сильный. Стоит ли тратить на это время? Определенно нет, равно как и на 6 предыдущих фильмов.

Спасибо за внимание

2,5 из 10

4 ноября 2021

Давай по новой

Александр Невский настолько сильно хочет попасть в настоящий Голливуд ко своим кумирам Арнольду Шварценеггеру и Сильвестру Сталлоне, что старается пересечься на съемочной площадке с их давно позабытыми коллегами, которые в принципе не против поработать за небольшие деньги над проектами, которые на их репутацию совершенно не повлияют.

Очень долго Невский блуждал вокруг да около настоящих знаменитостей, приглашал в свои фильмы Роберта Дави и Роберта Мадрида, которые всегда находились на втором и даже третьем плане, но ближе к 2016 году Невскому можно сказать повезло. В его жизни появились Анджей Бартковяк и Марк Дакаскос, с которыми он сначала сделал «Разборку в Маниле», а потом и «Максимальный удар».

Второй фильм рассказывает нам историю оперативника Максима Кадурина и его американских коллег. которые должны в самом сердце Москвы обезвредить опасных террористов, задумавших столкнуть лбами США и Россию. Проблема же в том, что как раз именно в этом время в Москве пребывает госсекретарь Америки, а его внучка бесследно исчезает. Вполне вероятно, ее тоже стоит занести в уравнение, которое стоит разрешить Кадурину в самые короткие сроки.

Ни для кого не тайна, что фильмы с участием Александра Невского имеют минимальный рейтинг от профессиональных критиков, а зрители привыкли с них посмеиваться. К сожалению или радости, но с «Максимальным ударом» ситуация повторилась. несмотря на то, что фильм снимали уверенные люди. которые знают толк в студийном кино, сама история получилась совсем примитивной и откровенно скверно разыгранной.

Никакого детектива здесь нет и в помине, актеры играют так, будто им вообще все равно, в чем они снимаются. Впрочем, по большей части так и есть. потому что Эрику Робертсу и компании действительно хотелось поскорее закончить работу с Бартковяком и отправиться сниматься в очередном десятке проходных, но дающих заработать картин.

Сам невский позиционировал кино, как комедийный боевик. Только смеяться во время просмотра приходится не от задумок создателей, а от незапланированного юмора, вызванного полным отсутствием логики и всякими глупостями, которых здесь критически много.

«Максимальный удар» нельзя назвать худшим фильмом в карьере Невского. Даже больше, его стоит причислить к разряду лучших, хотя опять же, если сравнивать «Максимальный удар» с какой-то «правдивой ложью», то фильм Бартковяка оказывается абсолютно беспомощным. И печально то, что по слухам, которые подогревал Невский, бюджет составлял около 10 миллионов долларов. А это немалые деньги.

2 из 10

20 июля 2019

Проявите каплю уважения к себе, не смотрите этот фильм

Сели в компании друзей и заценили за один вечер сразу два шедевра от Невского. «Разборка в Маниле» и «Максимальный удар». Аха-ха-ха. Уважение к себе? Как бы не так. Приступив к просмотру этих творений мы закупились всем, чем только можно для просмотра кино. Слава всевышнему, что люди мы простые и снобизм не про нас. Нам не подавай Абхазского вина, нам просто хорошее, развлекательное кино и этого будет достаточно.

Сюжет? Его не будет. Скудная фантазия сценариста, которым, кстати, является Росс ЛаМанна. Этот человек писал сценарий к моей любимой трилогии «Час пик». Что? Да, мужик видать совсем исчерпал себя. В общем хватило его только на такую бездарную задумку с политическими баталиями и разборками. Миру грозит опасность, будет кризис, не поздоровится никому. От кого же всё зависит? От Невского и Стычкина, конечно-же. Это беспредел нам подают, как фильм от создателей «Неудержимых». Создателям «Неудержимых» не стыдно приплетать не плохой фильм к фильму, который и боевиков то не назовёшь. Драки поставлены убого. Перестрелок как таковых нет. Кровище из глаз будет, если посмотрите. Старина Трехо выбегает и пытается сделать отсылку к «Лицо со шрамом», но это не смешно. ФБР и ЦРУ вместе. Да, это мечта космополита. Буйный и большой Невский всех разносит. Да, будет. В фильме много чего будет, но только не капли благоразумия. Постыдились бы. Такие фильмы в 80-х может и смотрелись бы.

Актёрская игра? Её не будет. Невский дуболом, который кроме «мышц» не имеет ничего. Бездарная игра Стычкина тоже есть. Тоха из «Универа» все тот же Тоха. Над образом не поработал. Трехо для меня вообще не актёр. Старина развлекается, как может. Его физиономия узнаваемая, вот и зовут в проекты подобного рода.

И вот только уважаемый Эрик Робертс вызывает уважение и сочувствие одновременно. Как его затянули в это кошмар? Были же крутые фильмы у человека. Есть классный фильм «Лучшие из лучших». С детства помню и готов лелеять этот фильм. Что с ним стало? Неужели на старости лет совсем перестал выбирать проекты. Или где платят, туда и идёт?

В общем, фильм заслуженно разгромили. И пусть Невский сколько угодно твердит о наградах, сборах, но людей не обманешь. Бездарное кино не пропихнёшь прикрывшись громки именами. Фильмография его на дне. Ни одного достойного фильма. Ни одного.

В скором времени ждём «Геркулес: Начало» на который уйдёт 12 млн. Кто доверил Невскому такие деньги? Это очень много, учитывая, какая у него фильмография. И учитывая, что 90% культовых фильмов были сняты за копейки. А потому, что отсутствие финансирования, заставляло людей включать смекалку и вырабатывать навыки, которые в конечном итоге дают зрителю самостоятельный и качественный продукт.

Боюсь представить, что мир увидит в конечном итоге. Такие фильмы хоронят кинематограф. Не советую никому. Даже посмеяться не получится. Только поплакать от того, как низко падает кинематограф.

1 из 10

5 сентября 2018

Лишь частично ознакомлен с богатым творчеством Невского, а те крохи были весьма удручающего качества, но данная картина смогла меня удивить. Теперь Невский не является центральной фигурой, он с большим энтузиазмом щедро делится экранным временем, давая шанс опозориться всем. Очень правильная политика, ведь убогий сценарий уравнял актёрские способности, поэтому абсолютная бездарность звезды светит не так ярко. Но лично для меня, это огромный недостаток — я хочу видеть Невского, только его, а не клоунские потуги Дакаскоса.

Определённо имеются сдвиги с мёртвой точки. Практически отсутствует реклама. Нет водки, сгущёнки. Теперь Невский мыслит более масштабно и зрителю предлагают отправиться за райским шопингом в ТЦ «Вегас». Значительно улучшились сцены погони и драк. Во время первых уже хотя бы не засыпаешь, в рукопашке не всегда участвует Невский.

Сценарий у картины отсутствует, есть парочка набросков, поэтому не все сюжетные линии доведены до конца. Образовалась масса ненужных персонажей, что дало возможность опозориться нашим отечественным халтурщикам. Им не привыкать. Диалоги вообще не прописаны, что пришло в голову, то и лепят. Шутки настолько примитивные, что за них стыдно даже больше чем за актёрскую игру товарища Невского.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, ругать его можно бесконечно, а вот смотреть только в перемотке. Невский зачем-то перестал снимать трэш с собой любимым в главной роли и перешёл на более низкий уровень. Опомнись ради своих поклонников — не старайся, просто будь великим всем, будь собой.

28 февраля 2018

Ну что ж, в кои то веки фильм Невского выглядит как обычный низкобюджетный B-movie, а не безумный треш из разряда «так плохо, что хорошо», где герои телепортируются из-за ошибок монтажа, а в главного героя промахиваются в узком коридоре. Но как бы сказать, в итоге это перевело фильм из разряда «ололо, поржём» в уже откровенно скучную посредственность, напоминающую мокбастер то ли первого Часа Пик, то ли Саймон говорит.

Да, на фоне остального «творчества» Саши этот фильм имеет несравненные плюсы вроде возросшего качества картинки, не так страшно запоротых драк и даже наличия какой-то более менее адекватной структуры сюжета. У них даже почти что получилось в юмор, например странные гей-намёки между ГЗ и его подручным были вполне забавны. Но всё это настолько скучно и бездушно, что над этим даже не хочется смеяться или придавать фильму больше внимания, чем просмотр обзора от несравненного BadComedian-а.

В конечном счёте, мне остаётся только присоединится к мнению Бэда: Александр, ваш конёк это so bad its good боевички с аляповатым закосом под 90-е, не надо пытаться сделать из них дешёвые direct to video фильмы ни о чём, они совершенно скучны и не обладают совершенно никакой оригинальностью или интересностью.

3 из 10

27 февраля 2018

Стоит посмотреть.

Да, да не удивляйтесь. Увидев новое творение Александра Курицына, я выделил три причины посмотреть данный фильм

Ну, во первых, этот «боевик» смотрится как неплохая российская комедия. Неплохая потому, что при просмотре большинства российских комедий хочется скорее плакать, нежели смеяться. Здесь же истерически хохочешь, когда видишь эти сведенные губы «русского Шварцнеггера», отстреливающегося от врагов, когда видишь актерскую игру Александра да и практически всего актерского состава, когда ты видишь этот льющийся на тебя с экрана «пафос», эту «мощь»… Уверен, большинство зрителей идет на «Максимальный удар», чтобы хорошо посмеяться.

Вторая причина заключается в следующем: очередной фильм Невского — значит, скоро выйдет очередной обзор BadComedian. Уж что ни говори, а работы Александра Невского, как вообщем то, и все плохие фильмы, блогеру Баженову удавалось критиковать на славу.

В третьих, этот фильм может послужить отличным пособием начинающим кинематографистам. Мол, смотрите и учитель, как НЕ надо снимать фильмы.

Ну и рекомендую после просмотра «Абсолютного удара» пересмотреть что-нибудь из классики кинематографа. После такого кинца, советские фильмы, например, — как бальзам на душу.

От оценки, пожалуй, воздержусь.

P.S. А вообще был удивлен, узнав что на съемках этого фильма в режиссерском кресле сидел оператор такого замечательного фильма, как «Адвокат дьявола».

17 февраля 2018

Самый адекватный фильм у Невского

Открыв страницу этого фильма на «КиноПоиске», сразу бросился в глаза рейтинг — тут он был не как обычно 2/10, а 4/10. Для фильма Невского это довольно высокая оценка. Но это и неудивительно, это, пожалуй, самый адекватный фильм Невского — сюжет хоть и банальный, зато сценарий нормальный, драки и экшон выглядят более-менее нормально, не так наигранно и фальшиво как в «Маниле», юмор (а это комедия) фэйспалма не вызывает. Я не люблю би-муви — они однообразные, скучные и унылые, но этот фильм смотрится довольно легко и интересно. Я вообще тот фильм посмотрел? Это точно проект Невского? Хотя да, тот… Самолюбование Сашка тут просто зашкаливает — персонажи только и делают, что отпускают ему комплименты какой он огромный, сильный, накаченный и т. д. Это самый главный минус фильма, возможно, если бы не это, то рейтинг фильма был бы ещё выше. А так, в целом, нормальный комедийный боевичёк, можно посмотреть, если смотреть нечего и нормально относишься к бэшкам.

Что хочу сказать о личности самого Невского, то он в целом позитивный чувак — от него не исходит никакого негатива, он делает то, что ему нравится, то что ему кажется крутым. Он никого не обидел, никому не сделал плохо, ни с кем не вступал в конфликты. Он не участвует в скандалах, никого не обсерает, не перемывает кости знаменитостям, не обсуждает сплетни — ему это не надо, он выше этого. И я могу сказать, что это у меня вызывает восхищение, мало кто может таким похвастать. Но, блин, он такой сказочник + самовлюблённый и очень агрессивно реагирует на критику (даже кидал страйки «BadComedian`у»). Он просто непробиваемый, он уверен, что его фильмы очень круты, а все кому они не нравятся — хомячки Баженова и просто завистники. Никакой конструктив он не воспринимает. Эти его россказни о том, как он со всем Голливудом дружит — это что-то. Он так это рассказывает, что складывается впечатление, что он сам в это верит. А может это не враньё и нарциссизм? Или ему просто мерещатся всякие Ван Даммы, Шварцнеггеры, Джеки Чаны и прочие звёзды боевиков 90-х с которыми он дружит, проводит товарищеские спаринги, показывает им свои фильмы и т. д. Короче, странный и неоднозначный чувак.

6 из 10

9 февраля 2018

Русский Александр покорил Голливуд

Очередной шедевр Александра Невского. «Максимальный удар» — фильм в лучших традициях не только Голливуда, но и Болливуда. Гениальный продюсер, режиссёр, актёр, бодибилдер, Мистер Вселенная и просто хороший человек, взял всё лучшее из мира кино и вложил в этот культовый фильм. Фильм прекрасен на 95%, начиная с позолоченных винрарных титров и заканчивая сценарием, идеально всё.

О грустном, об оставшихся 5%.

К сожалению, поскольку создать фильм Александр Могущественный в одиночку не мог, ибо человек сугубо занятой, на помощь ему приходили менее талантливые коллеги, которые внесли смуту и идеальный замысел Гения.

Первый минус фильма — мало ходьбы Александра Потрясающего. В прошлых его творениях невероятный экшн гармонично сочетался с видами городов, которые так эстетично дополняли фактуру Александра Мужественного. Тот, кто вздумал урезать хронометраж Александра Милостливого, должен быть изгнан с киноолимпа.

Второй минус — кастинг. Все эти «Голливудские» звёзды просто недотягивают до уровня игры Александра Прекрасного. Хоть как-то на его уровне держится только великолепная молодая актриса Полина Буторина, которая наступает на пятки переоценённой Монике Белуччи.

Ученик превзошёл учителя, теперь Арнольд Шварценегер — американский Невский.

Уот так уот.

8 из 10

8 февраля 2018

Русский Шварценеггер

Великолепная и потрясающая картина одного из лучших современных актеров и режиссеров Александра Невского. С первых минут захватывает дух от сюжета, спецэффектов и игры актеров.

«Максимальный удар» — определённо кинематографический шедевр мирового масштаба. Он идеален, начиная с сюжета и заканчивая подбором актёрского каста. Он демонстрирует зрителю, какая тонкая нить между криминальным миром и тем, которые ему противостоит.

Фильм о том, как ФБР и ЦРУ совместно расследуют похищение внучки госсекретаря. Фильмы подобные «Максимальному удару» снимались и до, и после, но именно этот фильм по праву носит приставку «Культовый». Такое отношение со стороны зрителей, во многом связано с нереальной атмосферой, которая держит в напряжении с первой и до последней минуты. Как бы, мы знаем, кто есть кто, но в ту же очередь нас, зрителей, каждую минуту ожидают неожиданные сценарные повороты, которые в миг меняют общую картинку фильма.

Актёрский состав выше всяческих похвал Невский, Стычкин, Дэнни Трехо, Кит Пауэр, Том Арнольд. Великолепная музыка Полины Буторины… Нереально калорийный и сильный каст. Каждый из них в этом фильме на высоте, за что спасибо и режиссёру Анджею Бартовяку, который настроил их в нужное русло.

Но несмотря на всю шедевральность этого фильма, максимальный бал ему поставить я не могу, так как в фильме есть настолько недоработанный пункт, который просто напросто не даёт мне на это право. Почему в кадре так мало времени уделяется мощности Невского? Ведь мы, простое зрители, именно благодаря ему платим деньги и ходим в кинотеатры…

Но если абстрагироваться от этого факта, то на лицо один из лучших фильмов, который обязательно должен посмотреть каждый!

9 из 10

8 февраля 2018

Минимальный удар или Черный квадрат в кино

Данное произведение досмотреть я все-таки не смог, силы иссякли, мозг окончательно выключился, а ведь хотел просто отдохнуть после трудового дня. Ладно, к черту, кого я обманываю? В фильме отсутствует… сам фильм. Знаете, иногда в кино отсутствует актерская игра, бывает, что с операторской работой не всё гладко, либо сценарий потеряют по дороге, всякое бывает. Но здесь, здесь нет ничего. Однажды я услышал забавную теорию происхождения небезызвестного «Черного квадрата» Казимира Малевича. Говорят, что изначально на картине присутствовало что-то, но в самый последний момент Малевич решил всё закрасить черным. Весьма занимательная история, которая вполне могла бы прикинуться неплохим фильмецом, а уж по сравнению с обсуждаемой «картиной», так и вовсе — шедевром. Так вот, к чему это я? А я это к тому, что как бы смешно это не выглядело, между magnum opus Малевича и «Максимальным ударом» есть одно сходство — каждый может напрячь свою фантазию и увидеть в них что-то своё. Всё зависит лишь от степени буйности оной.

Лично я пытался разглядеть на «полотне» Невского (знатоки здесь могут кинуть в меня тапком и сказать, что режиссер фильма — Анджей Бартковяк, но мне плевать, ибо разглядеть его авторский стиль здесь практически невозможно) сюжет и хоть какой-то экшн, но у меня ничего не получилось, трехкопеечная интрига так сильно размазана по фильму, что начинаешь засыпать уже в самом начале, да что уж там говорить — весьма ординарная «Заложница» уделывает это недоразумение левой пяткой. Актерская игра… хм… полностью отсутствует. Да, тут есть Дакаскос, Стычкин, еще полдюжины русских актеров, полсотни вышедших в тираж иностранных звезд, но это всё капля в море. Стычкину тут играть нечего, Дакаскос — стенд-ап комик, Невский нужен для создания самых неловких ситуаций в вашей жизни и т. д.

В общем и целом, фильм не рекомендуется к просмотру никому. Единственное исключение — люди, страдающие хронической бессоницей.

2 из 10

23 января 2018

Посторонним вход воспрещён

Хотите интересный факт? Ловите: «Максимальный удар» — это некоммерческий фильм. То есть продюсеры выделяли на его создание деньги, заведомо зная, что назад не получат ни рубля.

На то указывают следующие улики. Во-первых, среди продюсеров нет засланных казачков. Невский, Изотов и Анджей Бартковяк — старые приятели — (чисто теоретически) вполне могли бы договориться сделать такое кино, которое не прогибалось бы под массового зрителя, а пришлось бы по душе и упомянутому трио, и задействованным экшн-актёрам, и узкой аудитории их фанатов. Во-вторых, фильм прокатывался только в России и только в Москве, а на DVD не вышел вовсе. Достаточно было заучивать математику лишь до седьмого класса, чтобы поставить диагноз — коммерческое самоубийство. Безымянный для талибана режиссёр, актёры категории В, испорченная плохими фильмами и чёрным пиаром от Евгена репутация Александра Невского — такой фильм мог отбиться исключительно за счёт проката во всех административных центрах России и дорогущего маркетинга, но этого, мать вашу, не было! Трейлер даже ни разу не показали по ТВ. В-третьих, обратите внимание на названия и логотипы кинокомпаний, выпустивших данный фильм: вы когда-нибудь про них слышали? Скорее всего, это фирмы-одноразки, основанные ради создания конкретного продукта.

И, наконец, последняя улика — экспериментальный характер сценария. Росс Ла Манна (между прочим, он прикладывал руку к франшизе «Час пик» и к вашему, талибы, любимому «Титанику») как будто нарочно сочинял диалоги и прописывал персонажей таким образом, чтобы и сбить с толку российского потребителя, и удивить фанатов экшн-фильмов. Нет, я-то хохотал над приколами «Поздоровайся с Джетом Ли» и «Я коп, шаолиньский коп», но я — это я, а как же среднестатистический россиянин? 2017 год — наша публика и Джеки Чана-то ещё не забыла разве что из-за «Иностранца», какой там Джет Ли… Вы бы ещё Робина Шоу вспомнили.

А что с распределением ролей? Львиная доля исполнителей предстала перед нами в максимально непривычных для себя амплуа и архетипах — и ведь удачно, чёрт побери! Александр Невский наконец-то нашёл идеальный для своей внешности образ: теперь он не деревянный силовик, а прагматичный и скупой на пустой трёп технарь. Его полной противоположностью выступил напарник. Самоуверенный суперагент-ловелас Евгений Стычкин? Это что-то новенькое. Обычно Келли Ху играет суровых и беспощадных убийц, а тут она воюет на стороне добра, да ещё впридачу улыбается, отпускает шутки и флиртует с фээсбэшниками. Дэнни Трэхо вместе с сединой, видимо, получил и повышение. Где тот чёртов латинос, шестёрка с безумным взглядом, из тех, которых копы сразу застреливают? Он дослужился до большого криминального босса. Марк Дакаскос и Маттиас Хьюз, конечно, часто являли собой антагонистов в 90-е, однако то были злодеи хладнокровные и камнеликие, но никак не комичные. Эта парочка настолько забавна, что может составить конкуренцию Харрису и Проктору из франшизы «Полицейская академия». С другой стороны, иные актёры реализовали старые добрые образы. Том Арнольд — как всегда, проблемный весельчак. Бай Лин — как всегда, настырная нимфоманка (завикипедьте её прошлое, вот и поймёте, почему она так удачно отыгрывает шалав). Аристарх Венес — как всегда, смазливый кутила. Андрей Кайков — как всегда, трусливый прощелыга. Уильям Болдуин — как всегда, мерзавец.

«Максимальный удар» — это комедийный адвэнчур, который захватывает дух при просмотре с помощью трёх факторов: быстрое развитие сюжета, интересные диалоги и яркие персонажи. Парадоксальный фильм. Вроде бы и американский, но снимался для России. Вроде бы некоммерческий, но у создателей относительно громкие имена. Вроде бы клепался исключительно себе в удовольствие, но получился по-настоящему смотрибельным. Это первый фильм с Александром Невским в главной роли, качество которого можно оценить выше пяти баллов из десяти. А именно…

7 из 10

P.S. Повторяю для тех, кто ещё не понял: этот фильм хорош аккурат с точки зрения узкого спектра лиц, фанатеющих с Марка Дакаскоса, Маттиаса Хьюза и Келли Ху. Для тех, кто не относится к данной соцгруппе, выношу предостережение: не надо, не смотрите, потратите полтора часа впустую и испортите себе настроение. Посторонним вход воспрещён.

P.P.S. Вдвойне интересно будет посмотреть обзор Евгена на «Максимальный удар». Интересно, к каким мелочам он придерётся в этот раз?

10 января 2018

Гении абсурда

Включая этот фильм на 100% был готов увидеть такой же мрак как и «Разборка в Маниле» (ждать другого, честно говоря, не приходилось). И фильм в полной мере оправдал ожидания. Это просто трешевый треш. Это Треш Иванович Трешев. Это абсолютное зло отечественного кинематографа, снятое при участии массы известных лиц как российских, так и иностранных, польским режиссером Анджеем Бартковяком из чьих фильмов сносным можно назвать разве что «DOOM» и «От колыбели до могилы» (если брать фильмы, где он выступил режиссером).

Единственное, за что можно отметить «Максимальный удар» с положительный стороны — это весомая доля стёба и здесь крайне преуспел Марк Дакаскос, представший в образе киллера-павлина, показушно щеголяющего перед красивыми девушками и темпераментно горячо передвигаясь в кадре. На самом деле Дакаскос порадовал здесь также как Каспер Ван Дьен в «Разборке в Маниле». Можно также отметить эпизод с надписью Made in China на российской камуфляжной форме и героя Александра Невского, втиснувшегося при своих габаритах в небольшой скутер с крышей. Это на самом деле те моменты, которые вызывают улыбку, но в остальном — фильм полнейший ад.

Сюжет «Максимального удара» вращается вокруг взаимоотношений двух госслужб двух государств: России и США. ФСБ и Секретная служба объединяют усилия во время переговоров двух высокопоставленных чиновников с целью найти внучку американского дипломата. Вроде и здесь можно найти зерно рационализма, тем более, что фильм свеж и снят совсем недавно и как бы дает понять, чтобы ребята (Россия и США) не ссорились, ведь вдвоем трудности преодолевать гораздо проще чем по одиночке. Вот только излишняя тупость героев по обе стороны баррикад вкупе со все теми же тупыми диалогами превращают просмотр в кошмар. Лично я вполне мог обойтись без рассказов о простате героя Тома Арнольда или выпендрежного персонажа Аристарха Венеса, машущего перед бездарной молодой актрисой Полиной Буториной новым гаджетом. Но, что есть, то есть. За исключением Дакаскоса и отчасти Маттиаза Хьюза здесь больше не на что смотреть.

В нем плохо все, начиная от актерской игры и заканчивая постановочными сценами перестрелок и рукопашных схваток. Сложилось такое впечатление, что все, кто попадают в проекты Невского, моментально разучиваются всему актерскому мастерству, которым обладали. С такой стороны себя показал Дмитрий Дюжев в «Маниле», так здесь сыграли, к примеру, Сергей Астахов, Евгений Стычкин и многие другие. Да что там многие другие, все!

Отчасти тому виной и деревянные диалоги, которыми запросто можно забивать гвозди. Беседы и фразы, выстроенные на примитивном уровне не несут в себе почти никакой смысловой нагрузки и если зритель выключит звук, вполне вероятно, что он ничего не потеряет, ведь то, о чем говорят герои, можно понять по их идиотскому внешнему виду и идиотским ситуациям, в которые они попадают. Хотя нет, звук стоит включить, чтобы услышать прозвище одного из героев — Батя Медведь. Что?! Да-да, Батя, етить колотить, Медведь!!!

Несмотря на жутко халтурный сценарий фильм собрал впечатляющий список имен: Александр Невский, Евгений Стычкин, Денни Трехо, Эрик Робертс, Марк Дакаскос, Максим Виторган, Виктория Боня, Келли Ху, Бай Лин, Аристарх Венес (вчерашний кадет из «Кадетства»), Том Арнольд, Андрей Кайков, Сергей Астахов, Владимир Сычев (псих из «Физрука»), Надежда Ручка (экс-солистка «Блестящих»), Михаил Багдасаров, Александр Тютин, Анна Хилькевич, Станислав Ярушин, Павел Майков, Дана Борисова и даже Уильям Болудин! Понятно, что все они — уже отработанный голливудский материал, либо те, кто играет аналогичные здешним роли, но все же по части состава Невский знает какой-то секрет. Или просто он гипнотизирует потенциальных «жертв» игрой своих бицепсов и грудных мышц, заманивая в свои киношные силки.

«Великолепие» всего хаоса, происходящего в кадре на протяжении почти двух часов «украшает» перестрелка в ангаре, в которой все палят во всех и не попадают, но стоит появиться татуированному Трехо, как все встает на свои места. Апогеем абсурда можно считать отряд спецназа ФСБ, где все бойцы в касках и масках, но главный без (либо он мачо, либо просто не стал маску одевать, чтобы засветиться в такой крутой роли), хотя офицеры иловых структур вроде как должны скрывать свои лица. Хотя нет, апогеем абсурда можно назвать агента Секретной службы, справляющего нужду в самолете в присутствии постороннего человека…

Наверняка в номинации «Гении абсурда» награды, причем во всех номинациях, смело взяли бы все те, кто причастен к этому фильму.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

2 из 10

9 января 2018

Органичное переиздание старых комедийных боевиков, со Шварцем и Слаем

Актерский состав порвал.

Начал смотреть и понял что Невский наконец нашел свой стиль — легкого трешкомедийного боевика. От предыдущего с ним плевался и почти блевал, а тут посмотрел от начала и до конца почти с восторгом, доставил даже больше чем второй Кингсмен. Легкое веселое и вполне органичное… Забавно.

Что его так на кинопоиске опустили — вопрос. Прекрасно видна линия всей иронии — и это делает весь фильм органичным.

Ключевое то — что пафос это весьма и весьма иронично… Посмотрите первые фильмы со Сталоне и Шварцем и увидите ту же картинку, то же за что нам и понравился например Шварц. Или третьих неудержимых, там куда более не органично и не убедительно пытались шутить Чак Норис и Бандерес — аж глаза резало. А тут такого нет — именно налет старого подхода к съемкам комедийных боевиков. Это не боевик и не комедия в чистом виде, это ироничная постановка по принципу старых комедийных боевиков.

31 декабря 2017

Московская пленница и другие приключения Шурика

Я не могу в это поверить и мне даже немного страшно, за то, что напишу, но «Максимальный удар» не такая уж и дрянь, если брать конечно предыдущие фильмы Невского. Ведь Великий и Ужасный Александр уже давно превратился в своеобразный феномен. Да и признаемся честно: мы смотрим его «шедевры» не для расширения кинематографического кругозора, а чтоб увидеть как еще ниже можно упасть и постебаться над этой одиозной фигурой. И пусть он по прежнему будет говорить, что все снятое — голливудский блокбастер, а мы не понимаем всей фишки и просто завидуем.

Сюжет строится на вполне стандартной теме похищения. Но если обычно похищают дочек президентов, бюджета тут хватило только на киднеппинг дочери госсекретаря. И как весь этот цирк проходит и к чему ведет все знают, благо не первый раз смотрим фильмы Невского. И что удивительно, смотрится достаточно просто и не вызывает отвращения. Наконец-то появилось какое-то подобие экшена и (Вот это поворот!) тут нет ходьбы Сашки, чтоб увеличить хронометраж картины. За это конечно спасибо но его все же не хватает из чувства ностальгии. Наверно все это из-за того, что Марк Дакаскос решил покинуть кресло режиссера и сосредоточиться на роли злодея.

Да, благодаря ему этот фильм стоит глянуть. Марк тут кривляется, шутит и все это выглядит даже забавно. Вообще смена курса на юмор пошла на пользу картине. Тут и Стычкин неплох, и Трехо, которому не впервой сниматься в трэше; что в американском, что в русском. По сути большинство актеров тут смотрятся нормально (они все уже давно вышли в тираж, бояться нечего), кроме самого Невского. Серьёзную мину ему априори не выразить лицом, а подобие юмора или самоиронии тем паче. Портит собой собственный фильм. Даже финальный поединок по убогости превосходит Манильские разборки. Но тут ничего не поделать: Саша главный, он силач, он пьёт только русское молоко и его надо хвалить за рост и силушку богатырскую.

Ну в целом при мизерных плюсиках фильм все равно дешевый, слабый и годится только для «истинных» фанатов Невского. Нас много и мы будем ждать продолжения банкета, ибо концовка на это располагает.

P.S.

Да, рецензия будет серенькой

Сам в шоке…

Абсолютли!

29 декабря 2017

Абсолютли Гуд

«Почему все плохие актеры — трепло?»

- персонаж Александра Курицына

Какой киноман не знает про киношедевры «нашего человека в Голливуде». Каждый фильм «русского Шварцнеггера» ждешь как манну небесную, с нетерпением желая пробить фейспалмом лицо (зачеркнуто) насладиться небывалым зрелищем.

Очередное творение мистера (параллельная) Вселенная, снятое для отмыва бабла(зачеркнуто) для всех любителей олдскульных комедийных боевиков 90-х и начала 00-х (а также фильма «Шпион» с Мелисой Маккарти) скрасит ваш вечер. Плеяда казалось уже позабытых американских звезд, которые тоже хотят кушать, вереница комедийных и не только звезд российских, умелый режиссер, оператор и монтажер (а также студия дубляжа — липсинк выше всяких похвал) — все они помогают создать Александру Невскому мощное действо с актуальным политическим подтекстом, искрометными шутками (и про мамку тоже!), зубодробительным экшеном с эпичными губами, поражающими воображение.

Злой и коварный немецкий актер в исполнении мастерски кривляющегося Марка Дакаскоса хочет обрушить экономику России, похитив внучку американского госсекретаря, и помешать ему может только симбиоз лучших агентов ФСБ и ЦРУ — боящийся щекотки любитель русского молока в исполнении блистательного Невского и переодевающуюся в похищенную внучку забияки в исполнении Келли Ху.

Не стоит забывать и про традиционный продакт-плейсмент, мастерски вплетенный в канву сюжета. Из фильма вы узнаете, какой торговый центр нужно посетить в Москве в первую очередь.

К сожалению, знаменитых «абсолютли» и «уот так уот» не наблюдается (но есть другая эпичная фраза в финале), да и езда вытеснила собой ходьбу, но в остальном это все тот же классический продукт, которым кормит Александр Невский на пару с Люксором подписчиков БэдКомедиана и случайно забредших на сеанс зрителей.

10 водок внутри из 10.

P.S. рецензия — шутка, фильм плох, ну вы и сами знаете.

27 декабря 2017

Не так все и плохо

Не знаю, почему взъелись, видимо, это уже тренд — гнобить Невского, я не против в общем-то шуток, но новый фильм, если рассматривать в контексте остальных его творений — шедевр.

Банальный сюжет компенсируется постоянной сменой событий, я в этот бред даже не вникал, там и так все понятно, но насыщено же действом, смотрится, как клип.

Музыкальная составляющая очень даже порадовала. Вот дубляж актеров, непопадание в рот — это серьезный бич, который вытерпит не каждый

Игра актеров… хмм, Дакаскос меня порадовал, персонаж из 6 кадров, в общем, есть, за что зацепиться, не обошлось и без бревен.

Очень жаль, что ЧСВ мистера вселенной только позорит его в фильмах (хотя стоит заметить, что в этот раз я не наблюдал его губ-трубочкой), все же руками он все поднимает, удары его не берут, вообще он бессмертный, аки терминатор.

По факту: неплохой аттракцион, денег за такое я бы не дал, но в контексте стебного проекта, с горой известных актеров, посмотреть можно, можно сколько угодно передавать приветы боевикам из девяностых, а можно посмеяться, выбор за вами.

27 декабря 2017

Александр Невский. Жизнь в забвении

Александр Невский. Он же Александр Курицын. Русский Геркулес. Российский Шварценеггер. Много имен у человека, который из года в год радует нас своими занимательными проектами. Просмотр его кинопродуктов лично для меня представляет собой интересное, по меньшей мере, зрелище. Кто бы что ни говорил, после лицезрения картин, в которых Невский снимался или которые продюсировал, у меня, можно сказать, поднимается настроение. Основаны позитивные эмоции, по большей части, на достаточно злорадном чувстве: раз я не взял в руки камеру и не занимаюсь созданием подобного, то мои дела, впрочем, не так уж и плохи. Обзоры небезызвестного Евгения «Badcomedian» Баженова обогащают культуру российских киноманов локальными мемами, а сам фильм с Невским можно поглядеть и, по крайней мере, посмеяться от того, каким образом съемочная группа подходила к творческому процессу.

«Максимальный удар» выделяется на их фоне. Во-первых, казалось бы, к созданию этой, с позволения сказать, субстанции под названием «кино» прикладывали руку видные режиссер и сценарист. Анджей Бартковяк снял, например, «Doom», но в больших киногрехах замечен не был. Росс ЛеМанна, сценарист «Удара», так вообще является полноправным создателем классики «бадди-муви» — франшизы «Час Пик». Однако всё в «Ударе» намекает, что эти, без сомнения, талантливые личности были чуть ли не отстранены от работы над картиной. Правил бал здесь Александр Невский, чей форменный стиль, состоящий из корявого экшна и глуповатого сценария, узнается здесь с первых сцен. Поэтому дальнейший обзор будет полагаться на три утверждения.

1. «Максимальный удар» не работает как комедия. В кинокартине больше внимание уделяется политическим тенденциям. Действительно, чего ещё ожидать от фильма, сюжет которого основан на встрече министра иностранных дел России и гос. секретаря США? Не говоря уже о том, что многое в «Ударе» буквально повторяет уже набившие оскомину ритмы вроде «не тот человек не в том месте внезапно стал шпионом». Это банально, неудобно и к тому же, в особенности для России, и не так уж и актуально.

2. «Максимальный удар» не работает как боевик. В первую очередь из-за графики. Здесь ужасный «зеленый экран», трясущаяся камера, обрезанные беспощадным оператором герои и дешевые спецэффекты.

3. «Максимальный удар» не работает как комедийный боевик. В «Ударе» нет ни запоминающихся персонажей, ни чего-либо действительно выделяющего картину на фоне устаревших представителей жанра. Даже в той же «Разборке в Маниле» была достойная идея собрать «стариков категории Б» под эгидой единого проекта. Здесь же невнятное мельтешение. Достаточно сказать, что, как мне показалось, если убрать самого главного героя фильма (в исполнении Невского, разумеется), то… сюжет особо от этого не пострадает!

Привлекает и обилие звезд «вышедших в тираж». Если Дэнни Трэхо, Билли Болдуин и Марк Дакаскос в последнее время не вылезают из трэша, то появление Эрика Робертса, а также хорошего, на мой взгляд, отечественного комика Андрея Кайкова разочаровало.

На самом деле, многое из этих недостатков можно было бы простить. Серьезно, в наши дни на экраны выходит очень много низкокачественных комедий и плохих боевиков. Но самого главного, чего не достает в «Максимальном ударе» — самоиронии. В 2017 году нельзя прятать все ото всех и, полагаю, Александр Невский должен осознавать свой статус в глазах интернет-публики и любителей современного кино. «Максимальный удар» позиционировался как комедия и, если честно, то при желании отношение людей к «творчеству» господина Невского вполне можно было бы обыграть: даже кинобезумец Томми Вайсо был на это способен и в рамках рекламной кампании «The Disaster Artist» с радостью подшучивал над собой. К сожалению, не думал, что могу это констатировать без зазрения совести, но Александр Невский — не Томми Вайсо. У последнего есть хотя бы чувство юмора.

2 из 10

25 декабря 2017

Максимальный удар.. . по зрительской психике

Думаю в творчестве большинства кинематографистов наступает тот самый момент, когда хочется попробовать свои силы в новом амплуа и проверить свой талант и способности на прочность. Особенно в режиссуре, которое стало ультимативным «местом для творчества» актеров, композиторов, клипмейкеров и многих других. Однако будучи успешным в одном деле, далеко не всегда можно обрести такой же успех в новом деле и режиссер данной ленты Анджей Бартковяк тому ярчайший пример. Когда будучи достаточно известным оператором внушительного количества достойных картин, Бартковяк оказался абсолютно слабым режиссером посредственных картин и данный фильм режиссера не стал исключением.

Куда более сильно увлекаясь развлечением зрителя «хлебом и зрелищем», большинство современных картин охотно страдают из-за откровенно слабого сценария. Однако в данной ленте, уровень паршивости истории зашкаливает все мыслимые и немыслимые границы. Изначально цели создателей ленты были очень благородными. Рассказывая историю того, как агенты ЦРУ и ФСБ объединяются для поисков внучки американского правительственного чиновника и отражения террористической угрозы, создатели ленты словно поднимали тему того, насколько важно нынче Соединенным Штатом Америки и Российской Федерации сплотиться и позабыть о былых обидах. Особенно сейчас, когда отношения между двумя странами столь же остры, как во времена Холодной Войны.

Однако всё это благородство абсолютно полностью тонет под весом огромного количества различных сюжетных событий, которыми создатели ленты пытались добиться максимально захватывающего впечатления истории. Но перестарались и откровенно перегрузили фильм. Тем более, что большинство из этих сюжетных линий не раскрыты полностью и кажутся абсолютно лишними в рамках истории. Собственно как и аналогично огромное количество ключевых персонажей, которыми также перегружен фильм. Напрочь добивая мягко говоря «дурацкими» поступками героев и абсолютно кошмарными диалогами, которые кажутся слишком ущербными даже для умственно отсталых людей.

Если на заре своей карьеры Анджей Бартковяк вполне пытался воссоздать на экране типичный для американских боевиков колорит и атмосферу, то с годами полностью потерял эту способность, которой так не хватает в данной ленте. Буквально заваливая зрителей обилием иностранных актеров и как бы «забугорской» манерой повествования, картина получилась целиком и полностью русской и со всеми вытекающими негативными последствиями. Возможно в качестве боевика она бы и смотрелась несколько ироничной, но уже желанием внести в картину много комедийности, создатели ленты превратили фильм в жалкую подобию боевика и комедии, которую очень сложно даже назвать фильмом категории Б и С.

Исполнитель главной роли Александр Невский остался верен себе и снова предстаёт в образе неуклюжего человека шкафа с минимальной актерской игрой и уже каноническими «губками-дудочками». Евгений Стычкин смотрится абсолютно смехотворно и не убедительно в образе крутого агента. Дэнни Трехо, Марк Дакаскос, Маттиас Хьюз и Эрик Робертс сыграли настолько плохо, что упали в глазах еще сильнее. Про целую прорву активно снимающихся в сериалах и фильмах российских актеров, которыми забит фильм и говорить не хочется. Так как игра у них просто ужасна. Понравилась лишь Келли Ху, которая в одиночку тащит весь фильм на своих хрупких женских плечах.

1 из 10

Максимальный удар — это настоящий плевок в лицо и удар в под дых тех зрителей, которые и без того не шибко верят в возможное перерождение отечественного кинематографа. Откровенно ужасный во всех аспектах художественный фильм, который и фильмом категории Б и С назвать очень сложно. Охотно перехватывая пальму первенства худшего отечественного фильма года у «Крыма».

25 декабря 2017

Мои фильмы из помойки!

Вали давай! У меня свидание.

Да? Есть вещи поважнее, чем кого-то чпокнуть…

(примерно 4-ая минута фильма)

Максимальный удар

Перед вами деградация космического масштаба или просто очередной фильм от Александра (Невского) Курицына. Простите за слово — фильм! Стопроцентная трешовая солянка. Посмотрите на каст и ужаснитесь. Посмотрите на режиссера и ужаснитесь. Посмотрите на сценариста и ужаснитесь (Господи, он реально писал к картинам с Джеки Чаном).

Я смотрел много странных и непонятных фильмов — от «Андалузского пса» до «Селины и Жюли», которые совсем заврались. Но все эти картины меркнут перед «Максимальным ударом». Понять — невозможно. Смотреть — невыносимо сложно. В конце — чувство стыда. Стыд такой огромный, что тебе охота закурить (хотя ты бросил) и поплакать. За кого стыдно? За всех!

За кого стыдно больше всего? За Марка Дакаскоса. В 1996 году Марк снялся в картине «Генозавр» — это было позорище. На контрасте с данным фильмом — «Генозавр» становится великим шедевром. Марк хорошо выглядит (чисто внешне для своего возраста), но играет он отвратительно, кривляется. За Келли Ху, потому что не смогла послать Невского на три буквы и умудрилась сыграть одну из худших своих ролей.

Я не трогаю самого Курицына, так как он в своем репертуаре. Пару раз пострелял из пистолета, один раз подрался. Крутой экшен? Этого не будет. Зубодробительные погони? Этого не будет. Классный юмор? Этого не будет. Ничего нет, одна кромешная пустота и противные моськи. Ярушин, Хилькевич, Стычкин, Виторган, Кайков, Боня, Астахов — они все появляются на пару минут, но этого будет достаточно, чтобы возненавидеть кинематограф, мир, себя.

Что касается режиссера, то за штурвалом стоит — великий Анджей Бартковяк. Почему он великий? Без понятия (киноманы так пишут), но у него за спиной были «Сквозные ранения» и «Ромео должен умереть». Забудьте, дедушка старый ему все равно. Режиссура плохая. Бартковяк завалил буквально каждую сцену. С легкостью теперь можно сказать, что «Максимальный удар» — худшая картина Анджея. Даже «Уличный боец» будет получше, а это уже явный показатель.

Кино можно поделить (грубо говоря) на две части. Первая часть — Невский (с коллегами по ФБР или ЦРУ, выбирайте сами) сидит на стуле и умничает. Вторая часть — Полина Буторина катается на драндулете с очень смазливым пацаном. И вокруг всего этого — прозрачные сценарные нитки с каким-то экономическим кризисом, напряженными отношениями между США и Россией. А в качестве бонуса — смехотворные бандиты (Болдуин — жуть). Ребят, такое кино нужно выпускать в 90-ые годы. Ага, сразу на видео.

Слов нет — 2017 год, пропустили в кинотеатры, позорники. Хотите посмотреть на дно? Пожалуйста. Хотите посмотреть на самый низкий уровень актерской игры? Пожалуйста. Хотите посмотреть на цирк? Пожалуйста.

P.S.

И напоследок одна юмористическая сценка из фильма — Дэнни Трехо пьет Виагру. Понимаете? Т. е. я должен смеяться над тем, что у моего любимого Мачете — большие проблемы с половой жизнью. А-а-а-а, ненавижу-у-у-у…

1 из 10

25 декабря 2017

«И почему все плохие актеры — сплошное трепло?»

Именно эти слова полностью убедили меня, насколько же Александр Невский недалек от истины. Вот только эта истина как никогда ближе к самому Александру, нежели к персонажу Марка Дакаскоса, к которому с таким пафосом обратился главный «герой» данной картины. Ведь как бы не раздавались хвалебные фразы, насчет экшенов в духе старой школы и о том, какие режиссеры берутся за эту непыльную работу, никто из тех самых любителей олдскульной романтики, и уж тем более актеры, вышедшие в тираж давным давно, не могут быть готовы к тому, что для них задумал русский Шварцнеггер.

Назвать всю составляющую происходящего на экране сюжетом не представляется возможным, ибо он практически полностью состоит из неумелого плагиата на фильмы Шпион (2015) и Час Пик (1998), скомканных воедино неумелой рукой студента подготовительного курса киносценарного отделения. Причем некоторые сцены скопированы практически полностью, поэтому следить за его развитием и подсчитывать количество мозговыносящей глупости перестаешь спустя двадцать минут после начала. Все просто и банально, с обилием торчащих из кустов роялей. Невнятную работу оператора уже воспринимаешь, как должное для такого рода шедевра. О каких либо визуальных эффектах и говорить стыдно (чего стоит только сцена с полетом ракеты). Добавьте сюда отвратительный дубляж, который умудрился сделать такого рода фильм еще хуже. Не забудьте также про неподражаемость каменного лица «Мистера Вселенная»,с которым он разгуливает в каждом фильме со своим участием. Об актерских способностях остальных участников сей вакханалии говорить думаю не имеет смысла. Марк Дакаскосс ближе к титрам вообще начинает вести себя неадекватно и кривляться на ровном месте, присовокупляя к этому утробные крики, а Дэнни Трэхо и Эрик Робертс тут появляются вообще по несколько минут экранного времени на каждого. Ну а Матиас Хъюз на мой взгляд вообще когда то проиграл Невскому в карты свой паспорт и теперь вынужден сниматься в каждом фильме богоподобного, пока тому не наскучит и он его не отпустит. В наличии также Келли Ху,которая безосновательно любит побеспределить, отбирая автомобили у невинных людей за спиной у сотрудника ДПС. Ну прям экранизация GTA, ничего не скажешь.

К тому же видимо после «Разборок в Маниле» было принято решение сделать уклон в сторону большей комичности всего происходящего на экране, из-за чего количество петросянства и в придачу шутеек, связанных с абсолютной и непроходимой глупостью персонажей стало зашкаливать в четырехзначных пропорциях на квадратный метр. И это между прочим сотрудники секретных спецслужб. Так же здесь присутствуют узнаваемые фразы(куда ж без них то) от рандомных персонажей о том, насколько здорово накачан Невский и как он неистово силен. Бью рукой лицо.

Итог — У Курицына в муках вылупился очередной «шедевр», где он снова играет типичную Мэри Сью и демиурга всея фильма. Для людей, хоть сколько любящих кинематограф — это боль.

P.S. Накидываю бал за то, что в будущем нас ждет обзор на это кино от человека, который привел Александру значимую часть аудитории. А то, что они, смотря его фильмы, плачут потешаясь очередным «Абсолютлей», уже согласитесь не столь важно.

P.S.S. При просмотре данного фильма бутылка сохранялась снаружи, а водка внутри.

1 из 10

23 декабря 2017

«Максимальный удар» или МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОВАЛ Александра Невского.

Фильм «Максимальный удар» был заявлен как комедийный боевик. Им восхищался Арнольд Шварценеггер. Как думаете, это достаточные основания, чтобы пойти в кинотеатр? Да?! Я тоже так думала и ошибалась!

С первых кадров фильма перед зрителем разыгрывается странное действо, наполненное огромным количеством плохо поставленных драк в духе братков из лихих 90-х, неоправданных сцен жестокости. Жестокости, неприкрытой, мерзкой! Жестокости — просто для демонстрации силы, мнимого превосходства одних над другими, унижения слабых сильными. Кому это может быть смешно? Какому человеку с нормальной психикой может быть смешно насилие? Вы скажете, что жанр боевика, пусть и комедийного, предполагает насилие. Да. Предполагает. Но обоснованного, если так можно сказать. Герои, например, в боевиках обожаемого мною Джеки Чана бьются за идею. Другой вопрос, что это за идея. Калечат, убивают, но там насилие — неизбежность, а не самоцель, там это происходит в честном поединке. В «Максимальном ударе» Невского насилие — это срежиссированное действие. Какое удовольствие здесь насильники, издеваясь над жертвой. Нет, они не устраняют охранника быстро, потому что он им мешает. Они сначала отрубают ему палец, а потом методично и с наслаждением ломают шею. Какое удовольствие в этот момент на их лицах.

Второй момент, который, видимо, должен был развеселить зрителей — пошлые шутки про половые органы, хватание за… (Нет! Мне стыдно об этом писать. Это Невскому не стыдно зрителю такое показывать!). А, да! Еще сцена сексуального домогательства начальницы к подчиненному афро-американцу.

Не знаю, как вы, а я почувствовала приступ тошноты минут через 7 после начала сеанса.

Теперь об актерах.

Марк Дакаскос жалок. Изображает героя в духе своей молодости и выглядит примерно также, без поправки на реалии XXI века.

Стычкин? Нелеп и глуп со своими ужимками.

Александр Невский пытается пародировать Шварценеггера. Сверхнеудачно.

Своей интеллигентной игрой пробуют разрядить обстановку всеобщей пошлости, жестокости и абсурда Сергей Астахов и Эрик Робертс, но фильм эпизодами не спасешь….

И последнее. Возрастное ограничение фильма «Максимальный удар» 16+. То есть молодые люди с не сформировавшимся до конца мировоззрением и системой ценностей могут смотреть этот фильм?

11 декабря 2017

Максимальный удар по психике кинозрителя

Очередной «кинопродукт», при просмотре которого ни на секунду не покидает мысль того, что смотришь дешёвое цирковое представление и даже комедийный жанр не служит оправданием для всего творящегося на экране. Невозможно воспринимать это как смешное зрелище, всё это выглядит как игра жонглёра с гранатами, который хочет одновременно научиться жонглировать гранатами без колец и при этом не навредить себе. Это может быть смешным лишь в узком кругу и этот круг как начинается от актёрского состава, так им и заканчивается. Возможно им будет смешно посмотреть на себя со стороны, но чтобы это выставлять на общее обозрение, да ещё и требовать за просмотр этого деньги на одном и том же уровне, как и у любого другого более адекватного фильма в наше время — это полнейший абсурд. Такой же полнейший абсурд, как и уверенность всей съёмочной группы в том, что они выпускают в прокат достойный фильм, который обязательно окупится и нахватается хвалебных отзывов.

Судя по всему, колоссальная работа была уделена в сторону шуточек, т. к экшен наклепали до такой степени неудовлетворительно, что даже работа над ошибками здесь недопустима. К примеру, бабские разбирательства на тему того, что кто более убедительнее заявит о том, кто из них является проституткой. Так вот одна решила блеснуть остроумием и говорит другой, якобы она проходила курсы проституток, в которых преподавала её мамка. Ещё вот парочка «топовых шуточек» пополняется у нас такими вариантами, как один другому заявляет, что у него глушак от машины пердит как собака и что всеми «любимый» Невский стал таким «огромным», потому что пил русское молоко. В общем, это только «топовая» подборочка, если вы это считаете неудавшимся, то представьте насколько всё плохо со всем остальным.

Самое интересное, что к созданию фильма приложили руку люди с неплохой такой репутацией, тот же режиссёр Анджей Бартковяк, который был в своё время на одной площадке с популярными актёрами и при этом добивался неплохих результатов в роли оператора. Как режиссёру ему похвастаться особо нечем, но всё же эта кинолента самая худшая из его работ. Сценарий написал Росс ЛаМанна, который сыграл значимую роль в написании сценария к трилогии «Час Пик». Так же знаменитые голливудские лица мелькали в течение этих полутора часов, непроизвольно задаёшься вопросом, что они здесь вообще забыли? Дэнни Трэхо настолько затмил себя паршивыми ролями, что уже начинаешь забывать, а снимался ли он вообще в нормальных фильмах. Александр Невский, коротко и ясно — без изменений, впрочем, на другое и не рассчитывали.

Знаете, складывается лишь только одно мнение, какой товар, такой и купец. Пока у нас эти самые купцы у руля, так и будут появляться на свет все эти сквозняки. В особенности это касается нашего российского кинематографа, который спокойно тратит миллионы на создание очередной пустышки, которая несомненно проваливается в прокате, но в след за этим у нас по телевизору просят скинуть денег на лечение детей, которых государство не может обеспечить операцией или ещё чем либо в благих целях, лучше конечно же проспонсировать очередной зашквар, который выставляет себя произведением искусства. Вот и этот фильм не исключение. Стыд и срам.

Итог — Невероятно глупый закос под американские комедийные боевики. Всё настолько дёшево и примитивно, что организм не выдерживает такой нагрузки для нервной системы. Постановка боёв с приветом из 80х, перестрелка ребятни пульками со двора выглядит куда эффектнее, чем здесь. Съёмка пальбы настолько убогая, что даже если туда засунуть сцену из другого фильма, то маловероятно, что вы это заметите. Камера постоянно бегает из сторону в сторону, как полагается для дешёвки, выдающей себя под громким жанром «боевик». Такую съёмку в наше время пора бы категорически запрещать, т. к это полнейшее посмешище.

P.S В конце ещё намекнули на продолжение, но меня вот волнует такой вопрос.. Прежде чем намекать на какое-то продолжение, нужно хоть как-то быть уверенным в том, что эта часть окупится.. Какие факторы поспособствовали этой уверенности?

1 из 10

6 декабря 2017

Радует, что ныне кинотеатры окончательно поняли для себя, кто же такой Александр Невский. Ибо попасть на сеанс даже в Москве не очень просто.

Сразу после вступительных титров, сделанных в MS Word, мы сразу узнаём фирменный стиль таких фильмов. Мы видим несколько дорогих автомобилей, едущих по мылу. Идти в кинотеатр, чтобы смотреть что-то на уровне 360p на Youtube — очень сомнительное удовольствие. Не стоит себя обнадёживать, ощущение того, что фильм снят на камеру GoPro, вас не будет покидать до самого конца. Присовокупите сюда характерные особенности операторской работы фильмов Невского: расфокус, обрезанные головы. Хромакей режет глаза. Видимо, создатели не могли выйти на крышу среднестатистическую крышу пятиэтажки и посмотреть, как же оттуда всё выглядит.

Ах да, у нас же тут боевик. Драки? Во время драк операторская работа становится максимально рваной, камера трясётся, «мигает», глаза по-настоящему начинают болеть. Погони на автомобилях? В лучших традициях летающих грузовиков из индийского кино. О, а как главный героям бросает бандита! Бандит сначала летит вверх, потом несколько секунд летит строго горизонтально, после чего падает. Мега-реалистично. Графика? Эту «прекрасную» ракету может лучше нарисовать в AutoCAD любой инженер-первокурсник. Отрезанный палец больше напоминает кусок пластилина.

Чтобы вы могли оценить уровень сюжета и сценария «Максимального удара» приведу пример ситуации (без спойлеров) из первой половины фильма. Якобы похищенная внучка госсекретаря США. Её ищут ФБР, ЦРУ и террористы. Не получается. А у самого простого фотографа получается, так как на героине есть маячок. Пробиваю рукой лицо.

Актёры? Невский играет того, кого всегда и играет — мистера Абсолютли. Кривляния Марка Дакаскоса ничего, кроме желания ударить его по лицу, не вызывают. С Дэнни Трехо есть всего три сцены, но тот как актёр доставляет. Евгений Стычкин, Кит Пауэрс, Бай Лин ужасно переигрывают. Должен отметить ещё непопадание актёров дубляжа в губы.

«Максимальный удар» не стал ни для кого сюрпризом. Обычный фильм Александра Невского.

1 из 10

6 декабря 2017

«Почему все плохие актеры такое трепло?» (С) Александр Невский

Как говорит Евгений Баженов, есть даже игра, где титулы Александра Невского обновляются в реальном времени. Хорошо бы поиграть в нее, тем более после «Максимального удара» можно было бы дописать туда еще и новых. Но да ладно, теперь о фильме.

Он полностью в духе предыдущих картин «нашего в Голливуде». И я искренне не понимаю тех людей, которые испытывают ненависть к Александру Невскому. Я вот пошел на фильм, чтобы постебаться и поугарать над уже знакомыми атрибутами вроде «водки внутри, а снаружи бутылки», и я получил колоссальное удовольствие! Здесь есть отсылки к Терминатору, здесь Александр Невский как всегда в центре внимания и настоящий мачо, здесь бесподобные (хотя и не всегда логичные) сюжетные ходы, а также в целом фильм очень динамичный.

Александр Невский — прирожденный дипломат. Вот вы, завистники, думаете, как он смог пригласить сюда звездных актеров вроде Дакаскоса (у которого вообще главная роль) и Трэхо? Я понятия не имею, чего ему это стоило. Правда, когда показывают сцены с Кайковым, складывается впечатление, что смотришь сюжет 6 кадров, а не блокбастер, настолько он тут не вписывается. Ярушин на экране тоже слабоват, первое впечатление — «О, Антон трезвый!». Остальные американские актеры на уровне.

Диалоги — это шедевр! Тут сценарист разгулялся как следует. Мне кажется, они специально так сделаны, чтобы можно было поприкалываться.

А вот насчет динамики — тут без приколов, мне все очень понравилось. Большой шаг вперед, фильм смотрится интересно, нет никаких скучных моментов. Перестрелки, правда, не особо впечатлили.

И напоследок скажу: я не только от души посмеялся, но и в целом мне понравилась подача фильма. Ждем «Яростную атаку»!

Шел постебаться, а в итоге остался доволен вдвойне.

Спасибо, Александр Невский!

7 из 10

4 декабря 2017

Максимальная тоска

Александр Невский уже стал культовым актёром. И пусть про него вспоминают не в том же ключе, как и почитаемого им Шварценеггера, это всё же известность. Восхититься им можно как минимум по одной простой причине — каким бы ни был путь к цели, он всё же смог достичь своей мечты. Казалось бы, кинематограф для него недосягаем, но пусть даже не актерским талантом, но он добился своего, и теперь сам Дакаскос говорит о дружбе с ним! Но дружба дружбой, а главное — кино…

Зайдя в зал, где начинался «Максимальный удар», я был удивлен большим количеством людей, которых ждало полное разочарование. И дело не в том, что чуда не произошло и фильм не получился удачным. Если предыдущие картины Невского несли в себе глупость и смех, эта оказалась лишь глупой, хотя позиционировалась как комедийный боевик. У самого главного героя в данной киноленте на удивление мало экранного времени — казалось бы, это плюс, есть время для настоящих актёров, но нет, это губит всю идею просмотра фильма. Hollywood Storm собирали артистов и деятелей нашего шоу бизнеса, много иностранных актеров — и всем давали хотя бы несколько секунд в кадре. Это новый способ увеличить продолжительность фильма, или же они платят студии за участие?

Вы можете подумать, что я практически ничего не сказал о «Максимальном ударе» по существу, но этот фильм такой же тоскливый как фон данной рецензии. Он просто плохой, у вас будет преступно мало причин для смеха и слишком много причин закрыть глаза и уши. Это третья картина нашего героя, сборы которой я пополнил. Третья и, пожалуй, последняя. Hasta la vista, baby!

3 декабря 2017

Сегодня посмотрел этот фильм и остался очень доволен. Первое, что нужно сразу отметить: Александр Невский однозначно становится всё лучше в плане актёрского мастерства. Этого не увидят только те, у кого проблемы со зрением. То есть, в этом фильме он лучше, чем в любом из предыдущих.

Очень сильный подбор актёров, как зарубежных, так и наших. Впрочем, к этому вопросу Александр Невский всегда подходил тщательно, ещё во времена «Московской жары». Кроме признанных суперзвёзд (Дэнни Трехо и другие), также хотелось бы отметить Марию Бравикову и Полину Буторину. За Марию Бравикову я рад, что она не перестала сниматься в кино: у меня были опасения, что для неё это окажется разовая акция («Разборка в Маниле»), но нет, она продолжает этим заниматься, и правильно делает. Что же касается Полины Буториной, то, возможно, она представляет собой будущее российского кинематографа. Ну, поживём — увидим.

Фильм великолепен как боевик, и особенно мне понравились драки в исполнении Александра Невского. Правда, вначале он не дрался, но к концу действия раскочегарился так, что любо-дорого было смотреть. Фильм очень хорош и как комедия. Хотя, если придираться, то некоторые шутки и выражения мне показались несколько… плосковатыми. Но, возможно, это просто был американский юмор, отличающийся от нашего.

Кстати, вряд ли кто-то сможет теперь сказать, что в фильмах Александра Невского слишком медленно развивается действие. Если раньше и было так (с чем я тоже, в общем-то, не согласен) — сейчас всё стало гораздо быстрее и динамичнее. И даже по сравнению с ближайшим фильмом, «Разборкой в Маниле», тут явно больше экшена.

Ну и наконец, этот фильм оказался чрезвычайно злободневным. Настолько, что вы даже не поверите, пока сами его не посмотрите.

10 из 10

30 ноября 2017

Боевик Максимальный удар на большом экране с 2017 года, его режиссером является Анджей Бартковяк. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэнни Трехо, Кит Пауэрс, Том Арнольд, Марк Дакаскос, Эрик Робертс, Бай Лин, Келли Ху, Полина Буторина, Андрей Кайков, Брукс Бордер, Мария Бравикова, Нина Зюзина, Маттиас Хьюз, София Игнатова, Один Ланд Байрон.

В то время как во всем мире собрано 31,806 долларов. Производство стран США и Россия. Максимальный удар — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.