| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.9 |
IMDb
|
6.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Любовники |
| английское название: |
The Lovers |
| год: | 2017 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «A love so strong it can survive marriage» |
| режиссер: | Азазель Джейкобс |
| сценарий: | Азазель Джейкобс |
| продюсеры: | Крис Стинсон, Бен Леклер |
| видеооператор: | Тобиас Датум |
| композитор: | Мэнди Хоффман |
| художники: | Нэнси Никшич, Сью Теббатт, Селин Диано, Диас Джейкобс |
| монтаж: | Дэррин Наварро |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$2 194 521 |
Мировые сборы:
|
$2 194 521 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
22 апреля 2017 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 37 мин |
Найти в пространстве и посмотреть ленту Азазеля Джейкобса не самое лёгкое мероприятие, собственно, и наткнулся я на него относительно случайно. Смею развеять все сомнения, сожалений нет. Довольно интересное превью позволяет благочестиво с лентой ознакомится.
Безусловно, слово «интересное» является здесь достаточно сомнительным описанием для картины, повествующей о семейных отношениях и любовных связей на стороне. Тяжело сделать захватывающим фильм на тематику, извращённую творчеством и завозившуюся в бытовом аутизме, без наличия сверхидеи, атмосферы или же использующихся лиц. Как принято в любой сфере создания контента — первыми в очереди идут мотивы знакомые организмам, этот контент потребляющим. Несомненно, в этом есть серьёзные доли правды и доли обмана. Если ты потребляешь контент больше обывательского уровня, данные мотивы перестанут считаться объективными.
Азазель Джейкобс сумел добиться из запятнанного мотива любовников односложной простейшей замкнутой конструкции с круговым движением по ней, тем самым заставив посмотреть на данную тематику с точки зрения первоначального подхода. Он не создавал пафосных эмоциональных переворотов, не пытался наделить отношения дополнительными личностными характеристиками и их переплетениями. Лента «Любовники» в принципе не обманывает своего зрителя — в ней всё соответствует своему имени, ничего более отношений на стороне и попеременной смены этих сторон в картине не представлено, что служит её дополнительным преимуществом.
Всё хорошо, что просто. Поэзия адюльтера, уже перешедшая ямбы и хореи, приближаясь к белому стиху, вернулась вновь на рифму первой строки со второй. Попади в смотрибельные семидесятые или девяностые, авторские шестидесятые, и данная картина могла иметь более широкий статус, имей она характерные актёрские лица, и она могла бы являться аллюзией Кассаветиса.
Кажется, что для далеко не самых перспективных исходных данных, результат получился весьма существенный.
7 октября 2017