Любовь и Сакс
5.8
2017, мелодрама
Россия, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Максим Аверин, Екатерина Климова, Александр Ф. Скляр, Всеволод Шиловский, Сергей Газаров
и другие
Она – арфистка в симфоническом оркестре. Он – талантливый музыкант с несложившейся судьбой со всеми вытекающими – бурные конфликты и алкоголь. После череды событий он оказывается в тюрьме, что и станет поворотным событием в их жизни.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь и Сакс

год: 2017
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Григорий Беленький
композиторы: , ,
художник: Константин Мельников
жанр: мелодрама
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама

Отзывы критиков о фильме «Любовь и Сакс», 2017

Голубиное воркование

Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант.

Расправил нервною рукой на шее чёрный бант.

Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать,

Если ты ещё не слишком пьян,

О несчастных и счастливых, о добре и зле,

О лютой ненависти и святой любви.

Что творится, что творилось на твоей земле,

Всё в этой музыке, ты только улови.

Конечно же гиперболизация. Конечно же преувеличение. Это основа основ ленты. Комедия? Не сказал бы. Мелодрама? Слишком упрощённая форма для чувств. Начинка содержания течет как вода. И сказка ни сказка и реальность не имеющая ничего общего с прозой жизни в повествовании. Приглаженная причёсанность. Фэнтези оторванное от корней. Мираж желаемого мира. Женский мираж. Грёзы о счастье. Дамском.

Но дамское счастье, как говорится, дамскому счастью рознь. То, что несёт в себе посылом классик отечественного кинематографа мало согласуется с новыми веяниями. Ценности 70-х — 80-х, ой как далеки от реалий нынешнего. Ввиду этого понимание картина найдёт, должна найти, лишь у части девичьей аудитории. Лирика очерствела в сердцах. Принц, каким он был в «Человеке с бульвара Капуцинов» или «Будьте моим мужем» давным-давно играет на подмостках иного театра. Зритель, в большинстве своём, аплодирует ему в иных сферах. Там их встречи чаще. И понимание единодушием.

Картины сюрреализма открывает перед нами Алла Сурикова. Желанное объятие наблюдает зритель. Поцелуи любви в цветовом спектре образов. Здесь все милы, здесь все желанны. Лёгкая рябь нетерпения лишь где то скользнёт по чьим то плечам и тут же смахивается режиссёрской рукой прочь из кадра. Гармония не должна нарушаться. Гармонии позволительно лишь вздрогнуть, оттенив посыл сюжетной сцены, и вновь величественно нести себя развитием. Плохих, злых, недобрых нет в этом мире. Есть лишь не понятые, не оценённые, не возвысившиеся в личностном росте. Так характеризует их автор. Так просит понимать и нам. И согласиться нетрудно.

Первые пятнадцать минут вводным экспромтом джаз-бэнда: музыка, лица, «трёп». Лёгкая прорисовка карикатурности лиц, образов, вторичность декораций. Лёгкая заторможенность без оригинальности блика, наблюдается. Лёгкое нетерпение от бессмысленности игровой палитры в этом отрезке — утомлением и зевотой. А дальше родник начинает бить чистой ключевой водой. К мужлану недотёпе, которому подковы нужно гнуть, привыкаешь. Болванчиков у сцены, не замечаешь. От братвы абстрагируешься. Носителей погон, за седину голов, строго не судишь. Судебный процесс воспринимаешь как перепев «данелевского» привета «Мимино». Судья здесь «за брак и семью», а потому и наказание за деяние в духе женского права. А с супругой отношения хоть и с битьём посуды, но в любви и обожании.

Сюрреализм? А то!

6 из 10

5 февраля 2019

Хороший фильм

Вполне себе милый, симпатичный фильм. Хочется спросить у рьяных критиков, вам нравятся бессмысленные стрелялки и страшилки, которые у нас крутят ежедневно? Или пошлые «типа» комедии, где все ржут, когда герой проваливается в яму с экскрементами? Если нет, тогда что вы критикуете? Понятно, что фильм не претендует на Оскара. Понятно, что это не «Тихий Дон» и не «Левиафан». Так режиссер и не замахивалась на шедевральность.

Сейчас катастрофически не хватает именно таких фильмов — простых, незатейливых, наивных, романтичных. А критики много на этот фильм только потому, что зрителя подсадили на чернуху. Вот он и не воспринимает нормальное душевное кино. Ему подавай пиф-паф и прочую свистопляску, например, чтобы все с открытым ртом смотрели и восхищались, как снаряд из пушки вылетает посредством компьютерной графики. Вот это кинище! Вот это крутяк!

А мелодрама в понимании современного телезрителя, пыльным мешком ушибленного алчными кинопродюсерами, это секс, сопли, скандалы, интриги. А здесь — другое… И звездный актерский состав — не показатель. Фильм не стал бы хуже, если бы из известных снимался только один Аверин.

10 января 2019

Мелодрама Любовь и Сакс на большом экране с 2017 года, его режиссером является Алла Сурикова. Кто снимался в кино, актерский состав: Максим Аверин, Екатерина Климова, Александр Ф. Скляр, Всеволод Шиловский, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Лариса Долина, Александр Песков, Ольга Прокофьева, Валерий Баринов, Ольга Кабо, Даниил Белых, Андрей Носков, Наталия Санько, Евгения Абдулова.

Страна производства - Россия. Любовь и Сакс — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.