Кровавая езда
Blood Drive
7.1
7.2
2017, ужасы, фантастика, боевик
США, 1 ч
18+

В ролях: Кристина Очоа, Томас Доминик, Марама Корлетт, Колин Каннингэм, Шон Майкл
и другие
Ужасное будущее, 1999 год. Последний порядочный коп Лос-Анджелеса вынужден участвовать в смертельной гонке через весь материк на авто, которое вместо бензина потребляет человеческую кровь. Компанию ему составит роковая женщина, для которой люди — лишь источник топлива.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кровавая езда

английское название:

Blood Drive

год: 2017
страна:
США
режиссеры: , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ярон Леви
композитор:
художники: Эндрю Орландо, Гай Потгитер, Даниэль Нокс, Марк Уолкер, Эндрю МакКарти, Артур Фалько
монтаж: , , ,
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 июня 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения

Видео к сериалу «Кровавая езда», 2017

Видео: Трейлер (сезон 1) (Кровавая езда, 2017) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постеры сериала «Кровавая езда», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Кровавая езда», 2017

Смертельная гонка

Если попытаться объяснить, что такое 'Кровавая гонка' в нескольких словах, то получится 'Безумный Макс', если бы его снимал Роберт Родригес. Фантастический сериал про будущее, где запасы топлива ценятся дороже всего остального, приправленный чернющим юмором и трэшатиной в духе какой-нибудь 'Планеты страха'. Отменно зрелище, смею заверить.

Центральная история разворачивается вокруг Грейс и Артура - двух совершенно непохожих друг на друга участников жестокого шоу 'Кровавая гонка'. Отвязная и не чурающаяся убийств девушка, пытающаяся найти свою пропавшую сестру в этом безумном мире, и коп, до последнего цепляющийся за свой кодекс чести, постепенно погружающийся в мир беззакония и жестокости - вот за таким динамичным дуэтом нам придется наблюдать. А на фоне - мутанты, фрики, андроиды и корпоративные интриги.

Кстати о корпорациях. Этой теме в сериале в принципе уделяется достаточно много внимания, показывая, насколько велико влияние денег имущих. Корпоративные щупальца оплетают все повествование, и герои постепенно понимают, кто их главный враг. Опять же сделать корпорацию центром мирового зла не самая свежая идея в фантастике, но здесь эта тема подается достаточно любопытно, разворачиваясь сначала где-то на фоне, но постепенно набирая силу и выливаясь в соответствующий финал.

'Кровавая гонка' соответствует своему названию - литры красной жидкости льются с экрана каждую серию, щедро сдобренные преувеличенной жестокостью. И хотелось бы сказать, что шоу совсем без тормозов, однако есть один забавный момент. В сериале достаточно много секса, что неудивительно, вот только все сцены с обнаженкой зацензурены черными полосками. Выглядит довольно странно и непонятно, то ли это авторская задумка, то ли была какая-то еще причина.

Может сериал похвастаться и разнообразием. Сценаристы расширяют лор своего мира, подбрасывая все новые и новые истории в каждой серии, в которые влипают наши герои. И мутанты, орудущие по ночам, и секта подозрительно жизнерадостных поселенцев, которые словно не знают никаких проблем, и колоритная психушка - 'Кровавая езда' предлагает на самом деле богатый выбор локаций и ситуаций, ни разу при этом не повторяясь.

Очень радуют персонажи. Главный дуэт конечно в первую очередь. Алан Ричсон, который в последнее время мелькает на больших и малых экранах все чаще, и Кристина Очоа выдают неплохую химию. Они точно так же непохожи друг на друга, как и их персонажи, но при этом вполне веришь, что все пережитое сближает разных на первый взгляд героев. Отдельного упоминания заслуживает Колин Каннингэм в роли Слинка - невероятно харизматичный и колоритнейший персонаж, этакая помесь капитана Джека Воробья и Безумного Шляпника. Вообще с героями в сериале все достаточно хорошо. Даже у второстепенных персонажей если свои истории, которые вызывают интерес.

И как обычно бывает с хорошими сериалами, 'Кровавая езда' обрывается на полуслове. О втором сезоне, к сожалению, можно уже не говорить, за столько-то лет, уже прошедших. А жаль.

Вердикт: 'Кровавая езда' это уважаемый трэшак, который рекомендую всем поклонникам жанра. Ни в коем случае не ждите здесь серьезного постапокалипсиса вроде того же 'Безумного Макса'. Это чернушное развлекалово, которое однако рассказывает на удивление интересные истории.

1 июня 2023

Самый необычный и одновременно крутой сериал, который я видел

Наступил планетарный апокалипсис, в котором виноваты не полчища тупорылых зомби и не пресловутая комета или цунами библейского масштаба, а виноваты сами люди, которые своей безнравственностью довели планету до полного истощения, а её жителей – до состояния отмороженных фриков, а-ля «Безумный Макс».

«Кровавая езда» – абсолютно уникальный сериал, касаемо сеттинга и вселенной, в которой разворачиваются поистине удивительные и сюрреалистичные приключения главных героев гонки на выживание. С чем можно сравнить этот сериал? По духу и атмосферности самое близкое это, пожалуй, «Безумный Макс», но не новый фильм, а 1979 года, с ещё молодым Мэлом Гибсоном в чёрной кожанке.

В недалёком будущем, после крупной катастрофы, поразившей нашу урбанистическую цивилизацию, вся жизнь сосредоточилась вдоль бесчисленных магистралей. Дорога стала способом существования. И дала многим возможность проявлять свои самые жестокие инстинкты. Это начало описания фильма «Безумный Макс», и оно также всецело подходит под описание вселенной сериала «Кровавая езда».

Артур Бэйли работал полицейским в одном городишке, который ещё по инерции каким-то чудом устоял в постапокалиптичном мире. Но это была не та работа копом, которую вы себе представляете – защищать невинных и бороться с преступностью… о, нет… от служителей правопорядка требовалось собрать ежедневную норму выбитых зубов, причём не важно, где и как, у какого бедолали пришлось бы их выбить… это натуральный стёб над всей современной системой управления обществом, когда для служителей правопорядка требуется делать норму раскрываемости, норму посадок, норму того, норму сего… и когда преступлений нет, им приходится их инсценировать либо осуждать невиновных, просто чтобы тебя не уволили за не выполнение нормы. И так в сериале – во всём: продёрнуты и осмеяны все современные тренды и тенденции, которые рано или поздно приведут наш привычный капиталистический мирок в страшный мир пост-капитализма, абсурдности и упадка, тот мир извращённой циничной логики, когда сильный всегда пожирает слабого, когда вокруг одни фрики и психопаты, и выхода из этой карусели боли и страданий – нет.

Главным героям – Артуру и Грейс – в шею вживляют чип, который дистанционно взрывается в случае если они остановятся, давя на педали газа кровавой гонки, бессмысленой и беспощадной, как и наша работа на капиталистического «дядю Сэма», ежедневная гонка за деньгами и признанием по головам других людей, превращая их мечты и психику в кровавое месиво. Конкуренция – это борьба, жестокая и бесчеловечная, так и происходит расчеловечивание общества и постепенная его деградация, сначала культурная, а затем и умственная. Люди становятся злыми и тупыми, ну либо умными психопатами. Лучший хищник живёт дольше, но вот его добыче растерзанной и разорванной в клочья от этого не легче. Но где та грань, когда хищник становится преступником, и нужно ли его за это наказывать? Можно ли изменить эту кровавую гонку на выживание, заложенную самой матушкой природой? Главные герои Алекс и Грейс поставили себе за цель во что бы то ни стало свернуть голову тому колоссу на глиняных ногах, который и привёл к закату всей человеческой цивилизации. Речь идёт о корпорации Heart Enterprises, что как бы намекает нам о главном виновнике всего происходящего с нынешним человечеством, о тех, кто навязывают стандарты нашей жизни и поведения в обществе, указывают как нам жить, как мыслить, чтобы стать успешным. Ведь человека определяет среда. А среду в которой мы живём определяют корпорации.

По ходу езды Артур и Грейс делают много остановок, иногда вынужденно, иногда по собственной воле. Ведь их мотор не на бензине, а на человеческой крови. Локаций и сюжетов для серий очень много, что делает просмотр не скучным и увлекательным. Тут вам и страшные звери, напоминающие оборотней, с горящими глазами, живущие в заброшенных урбанистических городах… тут вам и секты дикарок-нимфоманок, которые доят мужиков… да, вы не ослышались – доят мужиков! Буквально. Тут вам и погружение в виртуальные миры, и дикая дополненная реальность, и всё это выполнено настолько крышесносно и качественно, что остаётся только снять шляпу, если бы она у меня была.

Особенно порадовал момент боя на ринге, когда вместо зрителей – пустые трибуны, но зато технологически произведена имитация криков, свистелок болельщиков, где вместо глаз живых людей на бойца направлены объективы видеокамер, и всё это действо – имитация, фейк… развлекалово для бездушных упырей из корпорации Heart. Мне это напомнило Олимпийские игры во время так называемой пандемии коронавируса, когда три наши чемпионки фигуристки в масках, закрывающих их улыбки и слёзы счастья, махали бездушным видеокамерам, направленным на них, а позади – пустые трибуны без людей.

В-общем, кому по нраву крышесносные и сюрреалистичные фильмы и сериалы (которых, прямо скажем, не много), если вы любите смотреть фильмы, которые другие бы окрестили просмотром «под грибами» или «под кислотой», если вам в своё время нравился Безумный Макс, то смотрите «Кровавую езду», не пожалеете.

10 из 10

10 августа 2022

Безумный Макс от Тарантино

Мне очень, очень рекомендовали ознакомиться с данной работой. «Ой, ты же любишь Безумного Макса и пост-апокалипсис, тебе понравится». Посмотрел. Не понравилось.

Просмотр оставил странное ощущение, что это Тарантино, хорошенько так «придя в измененное состояние (sapienti sat!) посмотрел Безумного Макса и решил сделать своего «с блэк-джеком и Мастером Церемоний».

Я не склонен «смешивать с грязью» чужую работу. Люди старались, делали, продумывали.

Хорошо сделан сценарий: выстроенный, интересный; отсутствуют дырки, нет ощущения незавершенности и непоследовательности. Общая цельность сценария, особенно в трэше — это очень, очень большой плюс.

Актеры очень, очень стараются. Конечно, в общем их игре свойственна наигранность и гротескность, но есть особенные самородки — навроде роботессы — это просто бальзам для души. «Верю, верю!» — кричал бы Станиславский.

Очень сочный, продуманный и цельный видеоряд. Очень цельный мир, который может нравиться или не нравиться, но уж безучастным он вас точно не оставит.

Что не понравилось:

Кровь. Очень, очень много крови. Да, я осознаю, что это трэш, но можно это же подать с бОльшим вкусом, не так ли? Декалитры «кетчупа» просто приедаются и смотрятся ну совсем карикатурно ближе к концу. Опять же — всякая «жесть», призванная дать людям больше адреналина в кровь, но увы и ах, у меня это вызывает кривую усмешку.

Игра актеров. Да, уже говорил. Есть хорошие моменты, но в целом — очень много гротеска. Ужимки, ёрничание, циркачество. Еще один шаг и будет буффонада. А это уже шаг к провалу.

Ну и мое субъективное: в целом это т. н. «анти-эстетика». Я не фанат и не буду рекомендовать — слишком это травмоопасный продукт. Да, я люблю всяческую постапокалиптику, это интересно. Но «Безумный Макс» ИМХО давно уже вывел правильную формулу — делать из этого свою, уникальную эстетику, не опускаться до «декалитров кетчупа». Этот трэш-шапито забавен, но претендовать на глубину, при всех потугах, просто не может. Забавно, но не более того.

6 из 10

12 января 2021

Так плохо, что даже хорошо

Уже три года я талдычу всем знакомым об этом сериале. Кроме того, что он трэшовый, абсурдный и намеренно снятый «дёшево» — он смешной и наполнен своей странной философией. Каждая серия — это отдельная история, отвлекающая зрителей к типичным бульварным страшилкам.

Здесь есть: город погибший от «загадочного» вируса, психбольница со взбунтовавшимися пациентами, кондитерская фабрика тестирующая наркотики на потребителях, клан амазонок, заброшенный город с зомби, «райский» город-утопия спрятанный в пустыне, аномалия спрятанная в глубине Земли, которая имеет свой разум и т. д. Естественно, каждый эпизод связан единой сюжетной конвой — злая корпорация, спасение младшей сестры, смертельная гонка с плотоядными автомобилями.

На роли главных героев намеренно выбрали гипертрофированного «мачо» с четкими моральными устоями и горячую «куколку» без каких-либо устоев вообще.

Кровь, секс, киборги-психопаты — разве ещё что-то нужно, чтобы провести приятный вечер у экрана?

Этот сериал можно рекомендовать только тем зрителями, которые понимают иронию и абсурдный юмор. Не стоит воспринимать этот проект, как нечто серьезное.

Просто расслабьтесь и получите свою порцию трэш-контента.

10 из 10

3 января 2021

Неожиданно хорошо

Полсериала уверенно шли на 6,5—7 баллов max — за откровенность и необычность. Казалось, что авторы повторяются и сдуваются, но после психоделических эпизодов NN8—9 я прям воспрянул.

Появились чувства, прорисовались отношения, связались линии…

Карма вернулась… Отдельный бал за Кристину Очоа (Грейс).

В Мараме Корлетт (Аки) есть что-то неприятное, хотя вроде и фигурка, и одевают, и показывают ее умело…

Да и ее бойфренд с лампочками.

Не соглашусь, что образ Слинка сдулся — он после взлётов и падений остался непредсказуемым центральным персонажем, со своей философией, мотивацией, кроме того, он действительно яркий и остроумный шоу-мэн. Есть интересный находки в сюжете по части фантастики. Не только трэш и кровища.

8 из 10

И сожаления, что нет продолжения и ничего подобного. Сравнивать со Смертельной Гонкой Стетхема — это же разные фильмы… Безумный Макс «Дорога ярости», Грайндхауз — это да.

30 мая 2020

Кровавая, но не гонка.

Мне очень нравится «Безумный Макс» с Гибсоном, за исключением третьей части; «Дорога ярости» так просто шедевр, такой выброс адреналина у меня был, когда в аквапарке с горок нырял.«Смертельная гонка» с Стэйтемом тоже была вполне смотрительная, по динамике по крайней мере. Эти фильмы отмечены как похожие на «Кровавую гонку», на что собственно и купился.

Если уж в названии фигурирует слово «гонка» так будьте последовательны… По факту же самим гонкам уделено не более 10 минут, а то и меньше времени серии, сама же серия длится 40—42 минуты… Остальное время сплошные минусы:

1 — пустые разговоры, как спасти сестру и мир, как наказать злодеев и их корпорацию;

2 — откровенное кривляние и переигрывание Распорядителя гонок, к слову сказать, в первых сериях это смотрится забавно, потом явно надоедает;

3 — перебор сюжетных линий: почти в каждой серии появляются какие-то новые персонажи- амазонки, которые не могут справиться с одной девахой-маньячкой; горе-каннибалы, которые хватают всех, кроме героев, мало- мальски двигающих сюжет; голем-культурист, которого ломом не перешибёшь; 4 — любовная линия Кристофера с то ли роботом, то ли «виденьем»; 5 — психи-мутанты, переевшие сникерсоподобных батончиков.

На мой взгляд с разного рода психами перебор. Сценаристам видимо не дают покоя лавры «Безумных Максов» с фильмами Р. Родригеса и Тарантино, по-этому и постарались запихнуть кучу всего и раздули сериал до 13 серий. Я выдержал 8,на 9ой выключил, когда начали показывать свою версию «Вечного сияния чистого разума»

Из плюсов: 1 — Кристина Очоа, её героиня похожа на Меган Фокс из первых «Трансформеров»; 2 — автомобили-вампиры, до такого даже Г. дель Торо не додумался; 3 — заставки к сериям; 4 — операторская работа.

4 из 10

Смотреть или нет, решать вам.

26 июля 2018

Утилизатор душ

В один миг глубокой ночью США раскололись пополам. Смертельный надлом, глубокая рана, Рай для одних и Ад для других. Появился Шрам — загадка для учёных, закавыка для проповедников, мистический разрыв на теле страны, ворота на сторону, взглянуть на которую невозможно, пока она сама не взглянет внутрь тебя. Весь мир застыл от ужаса и наблюдал, как техногенная катастрофа разрывала Америку на части. Люди бежали к побережью, опасаясь ужасов, которые земля могла хранить во чреве. Горстка храбрецов спустилась в Шрам, но они не вернулись, не смогли поведать о его чудесах. Вокруг воцарилась вечная боль и сладкая влажная ласка агонии — сомнительная награда за существование в постапокалиптическом мире. Пищи становилось всё меньше, цены на топливо взлетели до астрономических высот, и единственным выходом в светлое будущее становится секретная автомобильная гонка с призом в 10 миллионов долларов наличными. Но есть один небольшой подвох — все машины в ней едут на человеческой крови. Добро пожаловать на Кровавую гонку, год 1999.

Создатели «Кровавой гонки» особо не ограничивали себя в фантазии и не стремились придерживаться какого-то определённого стиля — их логика абсурда порой переходит все мыслимые границы, безумие и кровь хлещется через экран прямо на безостановочно фалломорфирующего зрителя. Пытаться понять логику повествования здесь невозможно, но (что удивительнее всего), она здесь присутствует, причём гораздо чётче, чем можно было бы предполагать после просмотра пилотного эпизода. Типичный скелет киберпанковского конфликта — двое вынужденных по воле случая взаимодействовать друг с другом персонажа против таинственной высокотехнологичной корпорации, подмявшей под себя гибнущий мир — и вокруг этого наращивается оболочка гротескной мифологии, своеобразной эклектики жанров того сорта, которые вызывают восхищение собственной уживчивостью друг с другом вкупе с их отвратительной сочетаемостью. Остроязыкая социальная сатира, старательно спрятанная на задворках происходящей на экране беспредельной вечеринки с её кровавыми жертвоприношениями ревущим двигателям монстров дороги и анальным сексом внутри мчащегося на полной скорости гоночного авто.

Альтернативная вселенная, условное место и время действия — все побочные элементы, призванные формировать костяк внутреннего устройства, опору для съехавшего с катушек нарратива служат лишь бутафорскими декорациями, необходимыми постольку поскольку. Сериал плохо работает на раскрытие собственного мира — всё слишком узко и фрагментарно, явно сделано с намёком на несуществующее продолжение. В «Кровавой гонке» можно встретить что угодно — полуразрушенные города с беснующимися панками, взбунтовавшиеся психлечебницы, вышедшие из под контроля на диких территориях культы изживших себя корпораций, андроидов, осознающих свою человечность через получение оргазма, извращённые пытки огромных негров в склизкой тесноте подвальных лабораторий, etc. Сюжет не стесняется быть нетолерантным, грубым и мерзким — в конце концов, правила в этом мире переписываются каждый день и создаются для того, чтобы их нарушали и жестоко платили за это целостностью собственных конечностей или же просто жизнью.

Смотреть, как последний хороший коп и подсевшая на его член длинноногая любительница чупа-чупсов изысканно скатываются во тьму квазиразумного межпространственного лабиринта смерти можно бесконечно долго, но «Кровавая гонка» хороша не только этим. В здешнем лютом треше находится место для любви и самопожертвования, постоянно гибнущей в кровавых муках надежде и дословному цитированию «Гамлета» местным мастером церемоний, безумцем среди безумцев — великим организатором шоу, покорившего свихнувшийся мир. Попробовать эту чёрную радугу на вкус может рискнуть не каждый, ведь её употребление способно принести непоправимый психический и физический бред организму смотрящего. Побочные эффекты в форме головных болей, ночной потливости, синдрома усталых ног, шизофренического расстройства, вспышек расовой нетерпимости, недержания кала, патологических реакций, проявления синдрома Кроу-Фуказа, спонтанного самовозгорания, разжижения мозга, ножного грибка и суицидальных наклонностей не должны никого пугать, ведь в посерийных дозах в конце тяжёлого дня «Кровавая гонка» выглядит неплохим тонизирующим средством, не вызывающим опасного привыкания по причине завершённости основной сюжетной канвы — создатели были готовы, что их сериал не примут необходимым для продолжения образом и достойно закруглили своё рвущееся с цепи сюжетное безумие.

9 октября 2017

Даже сейчас, в 2017 году, когда мы уже много чего видели и слышали, «Кровавой гонке» есть чем похвастать и удивить зрителя. Что там «Эш» и «Нация Z», они нервно курят в сторонке, опустив головы. По количеству трэша, безумия, садизма, насилия, расчленёнки и чернухи новый проект от «SyFy» мчится далеко вперёд, как тот красный мускулкар горячей брюнетки, который рычит мощным движком, расходуя не бензин, а самую настоящую человеческую кровь литрами, оставлял после себя клубы пыли и поверженных врагов.

«Кровавую гонку» можно вполне расценивать как своеобразный приквел — ассорти к «Безумному Максу» с нотками «Смертельной гонки». Только безумнее, круче, мощнее, смелее. Чтобы написать такой сценарий и, что важнее, поставить такое шоу, пустив в эфир, нужно иметь, как минимум, одну из двух вещей — стальные яйца, или свёрнутую на всю катушку башку. У авторов сериала, похоже, есть и то, и другое. Идея принадлежит Джеймсу Роланду, о чём нам в титрах напоминают перед каждой серией. И у этого человека определённо с фантазией всё в полном беспорядке, что для жанра — находка. Фильм набит идиотией, мясом, чёрным юмором, переполнен отсылками — от классики до современного ширпотреба, но при этом, каждая серия по — своему отлично проработана и изобретательно сделана. Если бы герои все 13 серий катили по дороге, зритель бы рисковал заскучать (да и, банально бы это выглядело, согласитесь), но в таком формате, который предлагают нам создатели, заскучать не получится при всём желании. Каждая серия уже сама по себе тянет на отдельную историю в обширной вселенной, где есть новые злодеи, локации и сюжетные зарисовки.

Кино постоянно кидается от одного жанрового направления к другому, но от этого, как оказывается, только выигрывает. Хоррор, психологический триллер, мелодрама, вестерн, боевик — всё это в «Кровавой гонке» смешалось настолько, что пойди разбери и проанализируй, сам с ума сойдёшь. Но анализировать, по сути, и не нужно. Нужно наслаждаться. Потому что подобное появляется на свет крайне редко.

Само собой, порекомендовать этот продукт с уверенностью можно только поклонникам, ценителям и всем, кто морально и душевно к подобному подготовлен. В противном случае, человек ожидаемо скажет: «Что это за хрень?!». Однако, проект может похвастать харизматичными персонажами, которых играют яркие и запоминающиеся актёры, и они могут быть вам интересны. Колин Каннингэм в роли Слинга вообще рвёт и мечет. Уже из — за одного этого лицедея — фрика в броских нарядах стоило бы потратить на фильм бесценное время. Когда он появляется в кадре, рядом умудряется теряться и меркнуть даже ведущий дуэт молодых актёров. Впрочем, и с ними тоже всё в полном порядке. Все на своих местах и делают своё дело. И Алан Ричсон с внешностью подкаченного блондинчика (Барби, как его называет Грейс) в образе правильного копа, и Кристина Очоа в роли боевой горячей штучки, оба смотрятся убедительно и гармонично. А если к этим достоинствам добавить неплохой разнообразный саундтрек, изобилие экшена и движухи разной степени жестокости и откровенности, усердные старания режиссёров — снять максимально хорошо за минимальные вложения, то удовольствия от просмотра обеспечены.

«Кровавая гонка» — это без преувеличений, кинособытие в своей нише и весовой категории. Смелые сюжеты, рискованные герои, много динамики, ретро, панка и сюра в одном флаконе. Лихое, шумное, одновременно мерзкое и обаятельное, фееричное, харизматичное и стильное нечто, которое смотрится взахлёб и оставляет после себя массу разнообразных впечатлений — от отвращения до нескрываемого восторга. Безумно приятно наткнуться на такое кино, если ты давно ждал чего — то подобного. Шоу отлично снято, смонтировано и сыграно даже за неимением громадных средств и ресурсов. К большому сожалению, очевидному желанию авторов продолжить сериал не суждено сбыться. Проект закрыт. Но очень хочется надеяться, что в скором времени, проблемы с финансированием всё же будут решены, и кровавая гонка вернётся на трассу. Такой перспективный и кошерный проект, сделанный со вкусом, заслуживает права на жизнь.

9 из 10

1 октября 2017

Мало трэша, много смысла?

Созданный Джеймсом Роландом трэш-проект нашел себе пристанище на канале SyFy, имеющем достаточно опыта для рискованных неоднозначных сериалов (например «Нация Z»). Да ещё и в жанре грайндхаус, о котором мало что слышно в последние пару десятков лет. Не может не интриговать.

Сюжет разворачивается в пост-апокалиптическом будущем, в котором цены на энергоносители просто неподъемны. И для развлечения публики ежегодно проходит подпольное шоу «Кровавая гонка», в котором водители ездят на авто, потребляющими кровь вместо бензина. Победителя ждёт слава и многомиллионный приз. Сериал знакомит зрителя с двумя главными героями, сведенными друг с другом коварным стечением обстоятельств. Грейс — роковая красотка, участвующая в гонке ради денежного приза, достаточного для того чтобы уехать с любимой младшей сестрой подальше и вести безбедную жизнь. Артур — полицейский, попавший на гонку случайно и ставший заложником шоу. Теперь они привязаны друг к другу и вынуждены участвовать в гонке как партнёры. Отказаться нельзя: вживленные бомбы — обязательное условие для гонщиков. Победи или умри.

С самого первого эпизода сериал подкупает смелостью и присущими жанру атрибутами: кровавая расчлененка в мире, схожим с «Безумным Максом» с не менее безумными персонажами: Двинутый клоун, металлист на пикапе, деревенщина, гото-монашка, джентельмен и учёный и прочие колоритные отбросы психиатрических клиник, мутанты, каннибалы и киборги. Дополняет стилистику безумный драйв и эротика: чего только стоит сцена анального секса героев на запредельной скорости не смотрящих на дорогу. И огромное количество нецензурной брани. Все это есть в «Кровавой гонке». И большего для грайндхауса не надо — жанр хоть и специфический, но в то же время самобытный. Но что же ждёт зрителя на трассе за поворотом после третьей-четвертой серий? То, чего в этом жанре никак не рассчитываешь увидеть -появление осмысленного сюжета. И с этого момента гонка уходит из центра повествования, разбитого на две сюжетные линии: линия главных героев, занятых разнообразными приключениями в пути и расследованием деятельности некой могущественной корпорации и линия напарника Артура, проникшего в сердце этой самой корпорации для разведки изнутри. И выглядит все это примерно так: дальнейшие серии вроде бы одного и того же сериала скорее напоминают набор не связанных между собой психоделических короткометражек. Расследование ограничивается короткими записями в бумажный дневник (Шерлок Холмс от такого метода должен в слезах рвать струны на своей скрипке). А разведка напарника в сердце корпорации ограничивается странными сексуальными играми с робо-женщиной. И в этом и кроется главный минус проекта. Грайндхаус невозможно упрекнуть в отсутствии смысла — это одна из его основных фишек — он не претендует на смысловую нагрузку. А вся суть — демонстрация всего самого многими любимого под рейтингом R и, конечно же, Fun. И когда всему трэшу, происходящему на экране, создатели пытаются дать какое-либо объяснение: рекультиваторы душ, мистические перерождения, порталы в параллельные измерения, роботы обретающие человечность — это тот самый момент, когда фантастика плавно перетекает в фантасмагорию.

Как результат — проект закрыт после первого сезона. R.I.P.

+: Колоритные персонажи, операторская работа, смелые сценарные приемы.

-: Сценарная работа, непонятно в сторону какого жанра уводящая внимание.

6 из 10

10 сентября 2017

Отличное начало самобытного сериала

Стартовал сериал» Кровавая гонка». Жанр фантастика, ужасы, комедия.

События происходят в постапокалиптическом будущем в Лос-Анджелесе. Разруха, проблемы буквально во всем. Есть нечего, воду надо покупать, бензин стоит бешеных денег.

На фоне всего этого проводятся гонки с призовым фондом в 10 миллионов, где вместо бензина машины заправляют человеческой кровью. Полицейский, который выслеживал, тоже попадает в экипаж с сексуальной девушкой-участницей, которой надо спасать сестру. Срыва нет, всем участникам вводят импульсник и они управляемы организаторами этих соревнований.

Теперь о впечатлениях. Трэш полный. Кровища ведрами льется под капот машин. Персонажи все колоритные и харизматичные, хоть и фриковатые. Не то что, какая-то серая масса, что друг от друга не отличить, а каждый несет в себе какой-то образ и смотрится это здорово. Макияж, одежда все это еще более подчеркивает.

В сериале много черного юмора. Он усиливает впечатление от просмотра.

Перевод тоже мне понравился. Даже матерные слова гармонично вписались, так как многие персонажи дерзкие и им для образа это необходимо. Есть там и Интеллигент, такой импозантный мужчина в возрасте. Все герои очень интересные и индивидуальные.

Мне пока сериал очень нравится и я буду его обязательно смотреть. Есть в нем что-то такое, что цепляет.

p.s: К тому же не помешал бы выход 2 сезона.

7 сентября 2017

Затяжной постмодернистский трэш

Недалекое будущее, 1999 год… Довольно странно для сериала, снятого в 2017. Но это прямая отсылка к источнику вдохновения сценаристов — низкобюджетным трэшачкам 1970-х, пласту культуры, оставшемуся практически неизвестным нашим зрителям.

В постапокалиптическом мире будущего все очень плохо. США в результате геологической катастрофы раскололись надвое. Бензин стоит 2000 долларов за галлон. С водой тоже все проблемно. Скверно и с населением, превратившимся, в большинстве своем, в психов, нарков и прочих неадекватов. И посреди всего этого безобразия происходит Кровавая гонка. Она кровава в прямом и переносном смысле. Мало того, что гонщики мочат всех вокруг, а организаторы мочат их самих, так еще и машинки заправляются кровью! Причем не из мешочков со станции переливания. Все куда проще. Водила хватает очередного зазевавшегося человечка и засовывает вопящее топливо прямо в мотор, лихо перерабатывающий хомо сапиенса. Ну а в центре интриги вынужденный тандем отпадной Грейс и правильного копа Артура, волею обстоятельств оказавшихся одним экипажем. И путь их будет тернист и опасен…

В оригинальных трэшаках обыгрывался обычно лишь один сюжет. Но здесь у нас целый сезон сериала, так что тем хоть отбавляй. Тут вам и психи всех мастей, и каннибалы, и амазонки, и роботы — секс-машины, и големы, и зловещая сверхкорпорация Харт, маньяки, фрики и еще раз психи, психи, психи… Может еще и инопланетяне появятся. Сразу скажем — если вы не приемлете жестокости и расчлененки, то это зрелище точно не для вас.

Что касается любителей трэша, то тут сложнее. Я себя к ним не отношу, но иной раз глянуть могу. Прямо скажем, есть ощущение перебора. Все-таки классический трэш — это фильмец на полтора часа. А тут аж 13 серий! Признаюсь, уже к седьмому эпизоду поднадоело, да и авторы не удерживают темп. Второй минус — это главные герои. Если Грейс еще туда-сюда, то Артур утомляет своей правильностью. Понятно, что такого плакатного персонажа выдумали для контраста, но уж больно он не вписывается в контекст. В результате смотреть на похождения центральной парочки порой скучновато, отрицательные психопаты выглядят куда интереснее. Особенно старина Слинк, который и тащит на себе шоу.

Короче, резюме такое. Смотрибельно, но строго для определенной аудитории.

7 из 10

1 августа 2017

Странно, хотя и захватывает

Приступая к просмотру, я никак не думала, что эта подозрительная ерунда так захватывает.

В титрах указано, что создателями являются компания Midnight Grindgouse, что-то напоминает, верно?

Родригес, Тарантино, литры крови, и — с первого взгляда,- жестокая логика, не поддающаяся никаким канонам, вот это вот все здесь присутствует. Плюс самая настоящая человеческая жестокость.

Всю дорогу случаются стоп-кадры с комикс-зарисовкой в красных тонах, когда главные герои доходят до некой черты. Тоже что-то напоминает, но не будем об этом.

В кадре — постапокалиптический мир, где не только бензина не хватает, но и просто воды. Наркоманы, которые на самом деле не колятся, подпольные делишки больших корпораций и неправильные копы — это классика.

Другое дело — тачки, которые ездят на человеческой крови (откуда же ее взять?), и гонки, которые основаны как раз на этом принципе существования: одни — лишь расходное топливо для других.

Основу сюжета составляет сложная ситуация, в которой коп хочет раскрыть негодяйство владельцев машин-вампиров, а в итоге попадает в серьезную передрягу: кровавая гонка через всю страну взамен на жизнь (это не спойлер).

В итоге: коп с милым личиком и девчуля, напоминающая Сашу Грей, гонятся через всю страну, дабы выжить и даже что-то с этого поиметь. Захватывает нереально, ибо хитрые обстоятельства постоянно держат героев в смертельной опасности.

Но это не все — есть другая сторона, которая вроде как борется за правду (но это неточно). Это копы, которыми теперь владеют частники, и чей слоган выглядит как мизантропический манифест. Неплохо, в общем-то: такого мировоззрения в киномире после «конца» я не встречала.

Мир перевернут с ног на голову, хороших людей больше не существует, загадок немерено (крови тоже), все происходящее кажется абсолютнейшим бредом. Но, как ни странно, этот бред поглощает.

Не знаю, кому этот сериал придется по душе, но ради любопытства и нового опыта попробовать можно. Но только если вам нравится, когда женщины явно рулят, в то время, как мужчины, подбирая сопли, пытаются изобразить хоть какую-то деятельность.

6 из 10

21 июля 2017

Трибьют жанру «грайнд»

В далеком будущем (или прошлом, или в параллельном мире) человеческая цивилизация накрылась медным тазиком. Земля превратилась в пустыню, населенную маньяками и психопатами разного калибра. А единственное развлечение — гонки на выживание, где нет никаких правил.

На американском канале Si-Fi вышел сериал «Кровавая гонка». Название авторы придумали сами, а сюжет скомпилировали из доброй сотни «грайнд» фильмов 1970—80х годов, сделав сериал по сути трибьютом этому формату (или еще слегка пародией на него).

Тут необходимо пояснить, что это за штука такая — «грайнд». Те, кто в теме, поймут. Для остальных — небольшой экскурс. В свое время это было весьма популярное направление в американском независимом кино, ставившее целью показать на экране все то, что никогда нельзя было увидеть в обычных коммерческих фильмах. Грайнд-фильмы снимали маленькие, иногда чуть ли не полулегальные, студии. Действие там часто происходило в постапокалиптическом будущем, а полное отсутствие сюжета и бюджета компенсировалось обилием насилия и эротики. Эти фильмы обычно показывали на ночных киносеансах. Грайнд-феномен развивался вместе с киноиндустрией и однажды был просто ею поглощен. В 90-е годы в моду вошли фильмы «категории Б, но с бюджетом категории А». Тут все в качестве примера тыкают в фильмы Тарантино и Родригеса. Ткну и я. Но самым ярким примером «грайнда», перекочевавшего из подвалов в павильоны крупным студий, считают картину «Пираньи» (2010). Это в чистом виде образец сверх низкого стиля, но сделан он на гигантском бюджете. А вместо случайных людей с улицы, там снимаются оскаровские номинанты и профессиональные актеры порно.

Канал Si-Fi, всегда любивший экспериментировать и ищущий новые целевые аудитории, решил запустить сериал, который вобрал в себя все штампы, присущие классическому «грайнду». Но при этом мы имеем стилизацию под «низкий стиль». На самом деле это дорогой проект. На фальшивую кровь было угрохано прилично денег. Не меньше средств ушло на то, чтобы заставить спецэффекты выглядеть нарочито дешево и примитивно. Помимо запредельного количества насилия в настоящем «грайнде» должно быть много обнаженки. В сериале и это клише не обошли стороной. Все персонажи женского пола по поводу и без обнажаются, но в этот момент на экране появляются черные полосы, прикрывающие интимные места. Это оригинальное и веселое режиссерское решение должно напомнить зрителю, что он все таки смотрит пародию.

«Грайн», впрочем, и раньше пародировали много и с удовольствием. Этот формат легко высмеять, чем и пользовались авторы многочисленные юмористических шоу. Что может быть проще, чем спародировать фильм, где двигателем действия является лишь бесконечный мордобой и женские груди, вываливающиеся постоянно из лифчика. Хотя многие критики всегда отмечали, что «грайнд» — это уже пародия на самое себя и относиться хоть чуть серьезно к этому явлению в мире кино невозможно.

Пожалуй, единственный значительные минус этого сериала — его хронометраж. 13 серий по 40 минут каждая — это реально перебор. Наблюдать, как в течение всего этого времени герои катаются по пустыне и встречают разных маньяков, сможет или очень упертый или совершенно безмозглый зритель.

5 из 10

24 июня 2017

Carmageddon с Тэдом Каслом

Из чего состоит обычное кинопроизведение, будь то фильм или сериал в стиле трэш?! Отличная задумка, колоритные герои и в 90 процентах случаев низкий бюджет, ка пример можно вспомнить просто гениальную задумку фильма «В конце Джон умрет», котором как раз таки и не хватило финансирования. В данном случае сия оплошность была исправлена на все 100.

В центре повествования у нас принципиальный и презирающий насилие коп (что не особо похоже на современные реалии Америки) в исполнении Теда Касла, ой те Алана Ричсона, попавший по идиотской случайности в одну из самых кровавых гонок постапокалиптического США, где его напарницей становится порноподобная молодая девушка по имени Грейс, в исполнении Кристины Очоа, которая конечно же расчленяет всех кого попало в исключительно благих намерениях. Так же радуют и гениально подобранные второстепенные герои вроде бюджетного безумного Макса, джентльмена и ученика, жирного Элвиса, семейной парочки за 40, которая участвует в самой зубодробительной гонке на гребаной Тойоте Приус. Весь этот абсурд, кровопролитие, диалоге в стиле заткнись и гони, постоянные совокупления как на переднем плане, чуть ли не вылезающими из экрана задницами (жаль сериал не в 3d), так и в исполнении счастливых статистов.

Операторская работа, подбор актеров, четко и забавно прописанные герои, все это идеальная формула за создания отличного трэш сериала, у которого очень перспективное будущее. Так же сериал просто напичкан черным юмором и сарказмом, высмеивающим современность, который проявляется в виде мелких деталей, вроде лозунга полиции «we kill because we care» или же месячной квоте выбитых зубов стражами порядка. Так же стеб хорошенько проходится не только по социуму в целом, но и по самими актерам, особенно по поводу слащавой внешности Ричсона. Когда смотришь сериал, кажется, что где-то сейчас плачет один Роберт Родригес. Вся это гегемония напоминает лихие и глупые трэш фильмы 90, которые сейчас остались лишь в наших воспоминаниях детства. Да чего уж греха таить, сама идея заправки маслкара кровавыми жертвами выглядит просто абсурдно, но в тоже время и невероятно забавно, если конечно не рассматривать это как аллегорию к тому, что в современном мире, ради заправки автомобилей простыми американцами было пролито не мало крови. Сюжет, да кому он нужен в трэше, ты просто отключаешь мозг и наслаждаешься. Сразу видно, что сериал снимался с душой и отсутствием безразличия и наплевательского отношения, вроде и так схавают. Ну и конечно же нельзя не отметить Алана Ричсона, который отлично исполняет свою роль и кажется никогда не подписывает контракты на те проекты, где нет бухла, наркоты и перепихона. Выйди сериал в 90, это была бы просто бомба, даже главный и непримиримый антагонист этой эпохи, в виде всепоглощающей корпорации, здесь присутствует. Все по канонам и все как мы любим и помним.

В результате всего вышеописанного, мы получаем просто тот трэш, которого мы так заслуживаем.

PS Трейлер похоже был слеплен на скорую руку, так что пропустите сей момент и скорее отправляйтесь в безумный мир постапокалиптического безумия лучшего капитана по американскому футболу.

8 из 10

19 июня 2017

Ошеломительный трэш

Ошеломительный трэш, напичканный наркотой, сексом, насилием, брызгами крови. Машины, пожирающие людей как топливо, забавные персонажи, постапокалиптический мир — вот что я запомнил из первой серии. Нас, зрителей, сразу бросают в бой, в погоню, гонку, вереницу насилия, не раскачивая лодку, подготавливая ее к урагану, а сразу кидая в ее самое пекло.

Оговорюсь сразу, что сюжет немного дилетантски подан, особенно если первый эпизод будет смотреть действительно искушенный зритель. Но экранное буйство и некоторые повороты, стремительные, я бы сказал, заставят вас не заострять внимание на недочетах.

Подбор актеров неплох, хотя звезд нет. Да и кому они нужны. Главное, чтобы дальше сценарий был интересен, а с обилием трэша, думаю, у создателей кино не будет проблем.

P|S: сериал удивительным образом сочетает в себе образы таких фильмов (сериалов, киноэпопей), как «Эш против Зловещих мертвецов», «Зловещие мертвецы», «Форсаж», «Безумный Макс», «В пустыне смерти» (Into the Badlands).

17 июня 2017

Идейный продолжатель Бзумного Макса.

Кровь, расчленёнка, разврат, бесчеловечие, крутые машины, продажная полиция и жажда наживы. Замороченный, банальнейший сюжет. Куча безбашенных фриков и машины работающие на человеческой крови. Хорошо подобранная музыка, окунающая в атмосферу безумия. В этом сериале есть все, что бы быть хорошим боевиком в атмосфере постапокалипсиса. Но не все так гладко.

Самым большим минусом, для меня, являются главные актеры. За ними неинтересно следить, они теряются в этом безумии. Ты ждешь что же отмочит очередной псих и при этом совершенно не сопереживаешь драме разворачивающийся вокруг главных персонажей.

Главная героиня постоянно с чупа-чупсам и жевательной резинкой, тогда когда весь мир скупает остатки чистой воды с автоматов, за огромные деньги, серьезно?

Этот сериал вряд ли вы посмотрите со своей девушкой, да и особо впечатлительным стоит пройти мимо.

В общем и целом, сериал получился неплохой, но и превосходным его не назовешь.

За атмосферу и безумие

8 из 10

17 июня 2017

Ужасы Кровавая езда на большом экране с 2017 года, его режиссерами являются Дэвид Стрейтон, Лин Одинг, Джеймс Родэй, Грегг Саймон, Мира Менон, Роэль Рейн. Кто снимался в кино, актерский состав: Кристина Очоа, Томас Доминик, Марама Корлетт, Колин Каннингэм, Шон Майкл, Даррен Кент, Эйдан Уайток, Карел Нель, Эндрю Холл, Алекс МакГрегор, Крэйг Джексон, Дженни Стэд, Пол Питерс, Натали Джексон Мендоса, Дэнни Кеог.

Страна производства - США. Кровавая езда — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.