Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Когда я думаю о Германии ночью |
английское название: |
Denk ich an Deutschland in der Nacht |
год: | 2017 |
страна: |
Германия
|
слоган: | «What is Electronic Music from Germany today» |
режиссер: | Ромуальд Кармакар |
продюсер: | Андро Стейнборн |
видеооператоры: | Dirk Ltter, Франк Грибе |
монтаж: | Анна Фабини, Robert Thomann |
жанр: | документальный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 600000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 февраля 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Самый скучный и не интересный фильм из всех, что я видел. Это не просто документалка, это действительно пытка для человека, собственно как и сама техно — музыка. Смотреть 1,5 часа на невнятные интервью и на то, как ди-джей играет музыку. Вся картина, как музыкальная дорожка техно — музыки статичная, сухая и поразительно не интересная.
Никому не советую смотреть данный фильм и тратить своё время, я всегда очень оптимистично настроен к любым экспериментам в кинематографе, но это просто Achtung. Реально, любой документальный фильм можно сделать интересным и даже очень, но тут фактически отсутствует всякая полезность и культурная ценность.
3 из 10
8 октября 2017
Ромуальд Кармакар уже не первый раз берется за фильм о современной техно-сцене. В этом плане нам, любителям ночной жизни и электронной танцевальной музыки, очень повезло.
Кармакар создает не просто документальное кино с пересказом фактов, описанием событий и всего того, что мы привыкли ожидать от документального жанра. Вместо этого мы получаем возможность молча понаблюдать за творческой атмосферой в студии Ricardo, послушать рассуждения Романа Флюгеля о настоящем, прошлом и будущем музыки, постоять на бэкстейдже у Сони Мунир.
«Когда я думаю о Германии ночью» — это прежде всего фильм который дает возможность наконец не только увидеть великих музыкантов электронной сцены за пультами, мы наблюдаем как из отдельных звуков рождается музыка в студии, рассуждаем вместе с героями о состоянии электронной сцены и конечно же, стоя рядом с ними, наблюдаем за эмоциями зрителей во время выступлений. Благодаря неформальной обстановке и атмосфере в каждом кадре невольно сам начинаешь ощущать себя участником творческого процесса, любимые музыканты становятся ближе, а их мысли ближе и понятнее.
На протяжении фильма мы то и дело отправляемся понаблюдать за работой диджеев, где помимо грохота на танцполе мы слышим звуковую дорожку с одной из сводимых пластинок, видим и слышим весь процесс изнутри. Отдельное спасибо за эти моменты, я бы смотрел на это вечно.
Ромуальд Кармакар снял удивительную картину через которую зрителю не просто преподносится информация, но предлагается вступить в, своего рода, диалог с пятью очень умными и творческими людьми и ощутить атмосферу, которая их окружает. Скорее всего вы не узнаете что то новое из фильма, зато, благодаря серьезному отношению Кармакара к техно культуре и неразрывной связи современного искусства и электронной музыки проникающей с каждым звуком, можно с легкостью перенестись туда, где эта музыка создается, попутно слушая приятные философские рассуждения легендарных музыкантов.
Какая тут может быть оценка? Самобытность и легкость картины просто не позволяет ее с чем то сравнивать.
29 мая 2017