Рейтинг мультсериала | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 8.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кастлвания |
английское название: |
Castlevania |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Сэм Дитс, Адам Дитс, Спенсер Ван, Amanda Sitareh B |
сценаристы: | Уоррен Эллис, Ади Шанкар |
продюсеры: | Тед Биаселли, Уоррен Эллис, Брэд Гребер, Кевин Колд, Фред Сейберт, Ади Шанкар, Джейсон Уильямс, Тошиюки Хирума, Маки Тэрасима-Фурута, Louie Granda, Hyeonjun Kwon, Chungwang Jang, Ларри Танз |
композитор: | Тревор Моррис |
художник: | Сэм Дитс |
монтаж: | Адам Дитс, David Howe, Keith Wahrer |
жанры: | ужасы, боевик, фэнтези, мультфильм |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 июня 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 23 мин |
Несмотря на мрачность, массовую резню, морально тяжёлые сцены и разнообразную хтонь, сериал очень ёмко и жизнеутверждающе раскрывает вопросы отношения человека как отдельной единицы с окружающим миром и другими людьми, оставляя после просмотра очень светлое чувство.
В красиво прорисованной, полной эпичных боёв истории с динамичным сюжетом и зрители, и герои лицезрят всё отвратительное и прекрасное, что есть в человечестве, становятся свидетелями людского невежества, жестокости, предательств, но и сочувствия, взаимопомощи и силы человеческого созидания, способной противостоять самим аду и смерти.
Очень интересные персонажи, у каждого из которых свой путь и свои центральные вопросы, на которые к концу находятся ответы: от одиночества, поиска себя, личных амбиций, желания несчастного человека наказать мир, который был к нему несправедлив, стремления отомстить всему роду людскому, утратив в него веру, до вопроса, следуешь ли ты за кем-то или идёшь собственным путём.
Есть несколько ненавязчивых и приятных любовных линий, довольно милая дружба и очень много экшена, а также сильные философские рассуждения, интересный лор с магами и вампиры, которые, несмотря на многократно превосходящие силу человека способности, так и остались по сути своей людьми.
9 из 10
21 мая 2024
Введение
То, что должно было бы быть экранизацией компьютерной игры, является лишь подменой. Точно такой же подменой является попытка представить сериал как аниме. Ни тем, ни другим этот очередной продукт производственной компании Netflix не является. Зато он является типичным для Netflix продуктом. Можно больше сказать: этот сериал является квинтэссенцией (хочется верить, что ничего ниже уже не будет) ее деятельности.
Количество деструктивной, негативной информации, заложенной в данный продукт, просто поражает.
Опасно то, что вместо применяемых в Интернет традиционных инструментов вовлечения подростков в деструктивную деятельность, здесь вся «воронка вовлечения» заменена приманкой в виде ассоциации с известной компьютерной игрой (франшизой, серией игр) и стилизацией продукта под популярный аниме-жанр. Таким образом, удар идет по довольно обширной и наиболее податливой аудитории (фанаты игры, фанаты аниме и другие молодые люди).
Нужно оговориться, что применительно к этому и любой другой продукции Netflix уместнее говорить не о зрителе, а об объекте воздействия, поскольку цели этой компании, как видится, абсолютно иные, нежели цели классических кинокомпаний.
Надо учитывать, что усиленное воздействие на объект достигается за счет того, что Castlevania – это сериал. Он занимает большой временной период жизни зрителя.
Любопытно, что американская компания Netflix была никому не известным региональным сервисом проката DVD до тех пор, пока в районе 2010х не получила вдруг огромные финансовые вливания и не стала распространяться по всему миру как нечто совсем иное.
Учитывая то, что данный сериал стоит воспринимать как нечто большее, чем просто кинопродукт, то и рецензия будет не совсем обычная.
Подготовка зрителя
Основа сериала – это размытие культурных и цивилизационных границ. Полная эклектика. Зритель таким образом лишается привычных ориентиров и опору на стандартные модели мира. А дальше создатели воздействуют на зрителя целевыми идеями.
Методично из серии в серию происходит обесценивание базовых культурных ценностей, а новые ценности и стандарты, наоборот, внедряются в сознание.
В огромных количествах демонстрируются жестокие кровавые убийства. При чем эти убийства сами по себе, видимо, являются какой-то манией и объектом повышенного интереса, поскольку способам убийств и их откровенных изображений уделяется особое внимание. Эти картины настолько жестоки, а способы настолько бесчеловечны, что возникают сомнения в психическом здоровье создателей сериала. Хотя, скорее всего, об эмоциях тут речь идти не может - авторы цинично решают поставленные задачи.
Также демонстрируются сцены разврата, мужчины, похожие на женщин, женщины, похожие на мужчин, гомосексуальные отношения, групповой секс. Откровенно показаны мужские гениталии. Все вместе формирует для стороннего наблюдателя какую-то сатанинскую картину. Присутствуют даже разговоры о зоофилии!
Сериал имеет настолько «иной» характер, что подобрать адекватные слова очень трудно.
В религиозном плане это похоже на то, что подобным образом мир готовят к приходу антихриста.
Извращается традиционное восприятие священников.
Вот примерно один из диалогов персонажей сериала:
«- Я встретил христианских священников!
- Вы в порядке? - с ужасом в голосе, как будто речь шла о диких разбойниках.».
О смещении акцентов сюжета и наполнении его антирелигиозной, антихристианской, а, как следствие, и сатанинской идеологией говорит тот факт, что в играх серии не удалось найти никаких упоминаний про церковь и христианских священников. В продукте от Netflix личности священников позиционируются как олицетворение зла, как порочные и алчные персонажи: убийцы и педофилы. Зато пропагандируется сектантство.
Также обращает на себя внимание то, что в сериале почти нет обычных людей. Основная функция обычного традиционного человека в сериале – это быть «живым мясом» и инструментом борьбы более «высоких сущностей», с которыми и ассоциирует себя зритель.
Воздействие через анимацию
Герои сериала также выглядят «по-иному». Анимация очень «тяжёлая», перегруженная деталями и довольно 'рваная', движения не плавные.
Особое внимание стоит уделить прорисовке лиц. Они не красивые и очень острые. Надменные. Злые. Глаза узкие. Это совершенно не в традициях аниме, но зато соответствует тем задачам, которые решают создатели.
Некоторые сюжетные акценты
Сама суть сюжета вызывает отторжение: отец мстит за убитую жену, а сын хочет убить отца, потому что этого хотела бы его мать, то есть жена отца, за которую мстит его отец. Здесь – без комментариев.
В сериале присутствует несколько особо символических и обескураживающих своей бессовестностью и остервенелостью сцен.
Например, во второй серии второго сезона есть сцена со странным признанием в любви. Зрителя это повергает в ужас.
Сцена убийства Дракулы поистине демоническая. Таковой ее делает контекст, а не непосредственный факт. Осознание Дракулы и последующие в сцене действия ужасают и вводят в состояние ступора.
Сюжет «не держит» и не укладывается в голове. И каждый раз удивляет жестокость, такое ощущение, что остервенение на экране все-таки отражает болезненное удовольствие аниматоров от их создания.
Диалоги в сериале ужасают. Они либо бессмысленные, либо напоминают какие-то сеансы психоанализа. Диалоги не способствуют развитию и раскрытию сюжета, а становятся вещью в себе.
Как итог - бессмысленно и скучно.
Помимо этого, герои постоянно сквернословят.
Результат:
На примере этого сериала можно проследить за тем, что насаждают в головы молодежи, во что хотят превратить человечество.
Идет уничтожение церкви, переворачиваются и извращаются традиционные понятия.
Итог просмотра этого сатанинского продукта - снижение уровня эмпатии, расчеловечивание других людей.
Сериал распространяет идеи глобалистов: создание новой расы людей без национальности, без любви и сострадания, сатанизм, презрение к прошлому, к традиционной культуре.
Делается это с целью воспитания людей в бездуховной среде, где нет никакой связи между поколениями, где опыт предков обесценен, где отсутствует самоидентификация. Человек не понимает, кто он, к какой культуре принадлежит.
Сериал настолько иной, что люди, привыкшие к таким «новым продуктам» традиционное кино воспринимать уже не будут: слишком все будет плоское, неинтересное, не будет их трогать. Это как люди, привыкшие к кофе, не воспринимают вкус зелёного чая.
Студия Netflix известна своим нестандартным поведением, направленным на разрыв традиционных культурных связей.
Необходимо как можно активнее и громче бить в набат, чтобы предотвратить распространение этой и подобной ей продукции. И следите внимательно за тем, что смотрят ваши дети. Кажущиеся безобидными «мультфильмы» могут быть отравлены новой идеологией!
17 июня 2022
Хотя тут не только о вампирах. Они пускай и играют одну из ведущих ролей, да и большая часть сюжета завязана как раз на этих ночных созданиях, но тут хватает представителей и других профессий. Вроде охотников на нечисть или так называемых Сказителей — кочевников, которые несут в себе историю всего мира или вроде того. Очень умных людей, короче говоря.
Что интересно, как по мне, сериал одинаково зайдёт как мужской части населения, так и женской. На фоне довольно динамичного и нетривиального сюжета с огромным количеством сюжетных твистов, прослеживается вполне приятная романтическая линия. Её не слишком много, внимания ей уделено ровно столько, чтобы проникнуться симпатией к этой паре, но чтобы она не перегружала сюжет и не перетягивала на себя одеяло с основного повествования. Мне, как не большому любителю лавстори в подобных сериала, она вполне зашла и глаз не мозолила. Даже успел всплакнуть под конец — настолько хорошо они её прописали.
Вообще сериал смотрится довольно быстро. у него несколько сезонов, но первый, пилотный, состоит всего из четырёх серий, и уже когда сценарист осознал, что начало зашло и путь протоптан, дальнейшие сезоны начали набирать обороты. Тем временем надо отметить, что начало сериала очень… нейтральное. В плане кровопролития, постельных цен и детализации жестоких расправ, но по мере продвижения, от серии к серии появляется всё больше деталей. Все больше интересных связей между персонажами, всё больше кишок и мозгов. В какой-то момент я даже отложил планшет, потому что откровенные постельные сцены, причём в таком нестандартном ключе с персонажем, кого я ждал в последнюю очередь, меня застали врасплох. Но нечего сказать: нарисовано красиво. Графика на высоте. И всё — от постельных сцен до динамичных сражений прорисовано с любовью и вниманием к деталям.
Сериал я осилил быстро. пускай на протяжении всех сезонов прослеживается одна основная идея, но то, как её оплетают новыми мелкими событиями, выглядит богато и качественно. Не устаёшь следить за развитием сюжета, за тем, как герои то сходятся вместе, то сражаются поодиночке. Динамика хороша. Советую не обращать внимания, что основной стиль рисовки, несмотря на американское производство, больше смахивает на аниме. На Нетфликс даже есть японская озвучка. Но оригинал, насколько мне известно, англоязычный, а потому настроения в сериале не типично японские и этот микс даёт что-то свежее и новое.
28 февраля 2022
Я уже давно размышлял, почему никто долгое время так и не сделал аниме по культовой японской серии игр Castlevania, ведь в этой серии довольно много хороших частей. И вот когда узнал, что все таки что-то будет, был заинтригован, но также был и в недоумении почему его делают не японцы, а американцы?! Сюжет этого сериала состоит из трех частей этой игровой вселенной: Castlevania III: Dracula's Curse, Castlevania: Symphony Of The Night и Castlevania: Curse Of Darkness, откуда и взяты основные персонажи сериала. И вот выходит первый сезон… Он показался мне совершенно неинтересным, все происходящее в нем было скучно и скорее похоже на “пробный вариант”, будто создатели решили посмотреть на реакцию зрителя, зайдет или нет… И большинству видимо зашло, т. к. скоро было заявлено о производстве второго сезона. А вот второй сезон уже произвел на меня большое впечатление, особенно в нем интригующий и помпезный финал, после которого сериал на мой взгляд можно было и завершить… Но, к моему удивлению вышел третий сезон, который оказался для меня “полным сливом”, смотреть его было очень нудно и тяжело, а его концовка просто “сразила” меня на повал! (Кто смотрел, поймут о чем я). И вот я подумал, что все… Сериал окончательно похоронен и дальше будет только хуже… Но вот спустя время, появляется новость о четвертом “финальном” сезоне, где зрителя ждет много экшена и помпезный финал всей истории, и созданием этого сезона будет заниматься уже новый человек, т. к. предыдущего уволили после третьего сезона, и несложно догадаться почему… Четвертый сезон действительно оказался хорошим, по уровню второго, и даже концовка оказалась настолько удачной, что и вопросов не остается, история завершена и все тут… Точка. И после четвертого сезона, становится понятно для чего нужен был третий сезон, он был как связующий “мост”, передышка между вторым и четвертым сезоном, поэтому в нем много воды, которую можно было слить и ужать историю до 5-6 эпизодов.
Теперь про персонажей они на мой взгляд удались, у каждого индивидуальный характер, особенно среди всех выделяется Алукард, он довольно интересная личность. Тревор Бельмонт типичный герой-алкоголик, ну я конечно загнул, просто в начале первого сезона он был таким, но потом практически не пил до финала четвертого сезона. Он довольно простой и общительный, говорит прямо в лоб как есть, но иногда бывает тактичен и слов на ветер не бросает и решает проблемы кулаками и кнутом. Сайфа типичная американская стерва, ну ладно, только временами, в целом стандартный женский персонаж, которая для меня особо ничем не выделяется. Про Дракулу и Лизу сказать особо нечего, им уделено не так много экранного времени за все четыре сезона, лишь только в самом конце четвертого сезона, между ними будет диалог, который и покажет кто они есть, после даже думаешь, что Дракула не какой и не монстр, а простой, обычный человек, как и его жена. Поскольку сериал американский, то здесь не будет глубоких размышлений о каждом персонаже и его отношениях с другими, что подобает аниме. Тут будет все по-американски: просто, жестко и бескомпромиссно. То же самое касается и юмора, порой он тут слишком жесткий, прямой и грубоватый, что не вызывает смеха или улыбки. Рисовка в этом сериале хорошая, для американцев это хороший уровень, правда были моменты с производственными багами, где персонаж снизу кадра был срезан, что конечно немного портит впечатление, но на это можно закрыть глаза. Музыкальная часть особо ничем не запоминается, кроме заставки, если вспомнить музыку из этих и других игр Кастлы, то она была на высоте и сразу врезалась в голову, чего не скажешь о сериале, единственная композиция из игры будет звучать в финале второго сезона. Немного утомляют боевые сцены, слишком много уделено вниманию расчлененке, кишкам и крови, да и сами монстры мне не особо понравились, можно было сделать их более “живописными”. Иногда во время просмотра становится откровенно скучно, тут стоит отметить, что сериал скорее рассчитан на взрослых, учитывая что в сериале много “воды” и местами не особо интересных и скучных диалогов, вытерпеть все это сможет только взрослый.
Вот пожалуй и все… Завершилась история Кастлы, четыре сезона позади, для меня как любителя этой серии игр, сериал конечно оказался в почете, пускай и не от японцев, это ведь их игровой бренд, но если бы не Netflix то вообще бы и не дождались… На безрыбье и рак рыба, как говорится… А впереди нас ждет как говорят создатели этого сериала, новая история, но уже про Рихтера Бельмонта, во времена французской гражданской войны. Но будет ли это реализовано, пока неизвестно, но будем ждать…
8 из 10
18 декабря 2021
Красиво нарисовано, мега пафосна. Но сюжет лютая блевота.
Дракула, тупой дебил, беспричинно ведется на девушку, которая его не испугалась, и выполняет её прихоти. Какой на хрен граф Дракула так себя ведет???
Потом он дает жителям год, какой на хрен год, вы серьезно!? Нормальный граф Дракула покрошил бы их сразу и без разговоров.
Сынок (Алукард), услышал просьбу матери, не мочить людей и проникся, и решил, а убьюка я папу, чтобы он не убивал людей мама так хотела! Попахивает лютым безумием.
Бальмонт охотник на вампиров. К вампирам у чувака претензий нет, а церковь его лишила всего, и обычные люди, так и норовят дать по морде. Но блин он вписывается за людей.
И третья сторона волшебники, альтруисты спасающие людей. Но их поведение хоть немного достоверно и не вызывает чувство полного абсурда. Ну типа дебилы спасители человечества, ну допустим…
Церковь типо второй главный антагонист, демонстрируются просто отмороженными мразями, которых нужно гасить без раздумья. Но все ГГ почему-то вообще никак на это не реагируют.
Ну и люди — бедное, тупое быдло, которое все более мене продвинутые ребята, хотят спасти. Ну они тупые… типо их нужно понят, простить, отдать свою жизнь и спасти!
И вот как потом это можно смотреть!!! Если бы не 4 серии в первом сезоне вообще не смотрел бы!!!
Но социальные штампы в сюжете, маразм высшей категории!
2 августа 2021
Исключительное произведение, которых больше не существует. Я не играл в игру, сюжет игры не знаю, но мне подсказывает чутьё, что ничего общего кроме названия и персонажей между ними нет.
Плюсы:
- Сюжет невероятно хороший, в некоторых местах Кастлвания удивляет не клишированными событиями и персонажами. Даже второстепенные герои имеют внятные цели и стрежни, например, морской торговец, что мог бы этот торговец рассказать или показать? В общем ничего интересного подумал я, НО в тот момент когда он спорил с одним из прислужников Дракулы, я попал в шок. Его не полные 2 минуты диалога оказались невероятно жизненным.
- Темп повествования. Последние 2—3 серии каждого сезона имеют невероятный темп. Вы не сможете просто оторваться. События происходят так быстро, что остается осадок после просмотра.
- Персонажи. Герои очень хорошо прописаны. Как я писал выше, практически каждый имеет определенную цель и жизненный стержень. Стоит отметить что от сезона в сезон главные герои меняются. Я с таким подходом столкнулся впервые, очень интересно на это смотреть. Например, в первом сезоне ТРИО являются ключевыми персонажами, но в последующих сезонах они теряются вокруг других. 3 сезон по праву отдают Айзеку и Гектору.
- Рисовка. Рисовка качественная, анимация тоже. Только 3D в 3 сезоне было халтурой.
- 18+. Нет ограничений. За это я готов поклониться создателям. Вы никогда не увидите произведение которое будет сочетать в себе такие жанры, ПРИ этом на удивление качественное повествование. Взрослые сцены никак не мешают просмотру экшн или романтики, а наоборот заставляет вас офигевать от увиденного.
Минусы:
- Музыка. Она есть, но вообще не затягивает.
- Мало раскрывают про родословные. Бальмонтов, например, мы знаем только из пару слов, и больше ничего.
Вывод: Такого произведения вы не встречали, и скорее всего не встретите никогда. Очень взрослое и качественное. Надеюсь, не потеряют шарм в последующих сезонах, НО на данный момент это один из лучших творений в мире.
9 из 10
3 июля 2021
Как и любое творение студии Netflix, сериал про охотников на вампиров, снятый по сюжету культовой игры, получился очень спорным продуктом.
Рассмотрим основные элементы сериала:
Первый сезон. Очень печальное зрелище — сюжет все эти несколько серий движется с помощью максимально ленивых сценарных приёмов по типу «персонаж внезапно провалился под землю и нашёл там сюжет». Неужели у Netflix не нашлось нормальных сценаристов для такого громкого проекта? Здесь же происходит знакомство с миром сериала и ключевыми персонажами — и вот здесь всё сделано куда более грамотно.
Главная проблема сезона — в нём слишком мало серий даже для завязки.
Второй сезон и лучше, и хуже одновременно. В сюжет вводится много новых персонажей, которые могли бы быть очень интересными, дай им больше экранного времени. Викинг-вампир, к примеру, был бы шикарным комическим персонажем, но нет — времени у него преступно мало. Как и у всего, что происходит в замке Дракулы, хотя весь интерес держится именно на нём, пока трио главных героев занимается всяким малоинтересным действом. Развитие персонажей ну очень поверхностное. По сути, интересно наблюдать только за одним Дракулой, над которым действительно постарались. Финал на любителя.
Проблемы сезона всё те же — огромный потенциал, который не реализован должным образом из-за недостатка серий.
А вот третий сезон шикарен — там и времени на всех уделяется достаточно, и все сюжетные линии очень интересны, и персонажи почти как живые, и даже логика во всём есть. Все сюжетки разные, в каждой своя уникальная история, и каждая заканчивается так, что герой становится совсем другим персонажем, пересматривая свои прошлые взгляды на мир. Все получили какой-то жизненный урок. И это замечательно — именно из-за этого сезона сериал заслуживает просмотра.
Проблема только одна — чтобы его понять, придётся посмотреть два предыдущих сезона, которые сильно уступают данному.
Историчность. Вот тут беда — католическая церковь в исконно православной Валахии? Серьёзно? Также часто используются слова и обороты, которых в то время вообще существовать не должно. Но это за грех считать нельзя.
К плюсам можно отнести атмосферу сериала и шикарный экшн.
Не советую ждать от сериала чего-нибудь серьёзного, но для просмотра на раз вполне сгодится. Третий сезон поднимает его планку с банальной «карусели» до довольно сильного произведения с развивающимися персонажами.
7 из 10
(только из-за III сезона)
13 июля 2020
Достоинства:
Красивая визуальная часть в духе японского аниме
Интересно прорисованные персонажи
Недостатки:
Отсутствие логичного сюжета
Нет оправданной мотивировки персонажей
Неинтересное повествование
Становится скучно
Не знакома со вселенной игр Кастлвании, ради интереса включила мультсериал когда увидела рекламу в Твиттере Ричарда Армитиджа, который озвучил главного героя.
Посмотрела первый сезон. С начала немного затянуло, правда кровавые сцены неоправданно жестоки и утрированны. Но выключила на середине 2 сезона 3 серии и вот почему:
- Герои абсолютно картонные, не обаятельные и им совсем не сопереживаешь, потому что не знаешь чего они хотят.
- Сюжет двигается очень медленно и нудно.
- Ввод большого количества персонажей от чего теряется основной сюжет.
- Разговоры, разговоры и ещё раз разговоры.
Ко второму сезону главная троица начала раздражать своей МэриСьюшностью. Например, персонаж Сифы не действует в кадре, а просто находится. Такое чувство, что она там просто чтобы слушать Алукарда и Тревора, сама же вообще не раскрывается.
Ещё, непонятно на какую аудиторию рассчитывали создатели. Фанбаза у игры небольшая, если она вообще есть. Мультсериал тоже не обрёл большую популярность. Тема вампиров сейчас как-то даже и неактуальна.
Итог: Красивые головы, говорящие ни о чём.
11 июля 2020
Сама игровая франшиза обошла меня (и всю Беларусь, полагаю) стороной совершенно — 90-ые, было не до того. В результате я только сейчас начал изучать эту франшизу и был удивлен тому, насколько же мне не хватало именно такого материала.
Вообще играм не везет категорически на экранизации. Марио, Мортал Комбат, Стрит Файтер… Крайне слабые фильмы. А может, мы не там копаем? Может, не надо делать фильмы, а идти в сторону фильмов «для взрослых»? Авторы обещали экранизацию совершенно по-новому и они таки исполнили это обещание.
Получилось ли? Однозначно да. Ярко, красиво, ядрено.
Полностью передав вкус и дух оригинала. Тонны мяса, толпы нечисти, декалитры крови. Замки, подземелья, секреты, чудовища, нереальная физика и прочее.
Забавный прикол был с музыкой. Создатели сериала не получили прав на музыку, а уж что-то, а музыка там просто нереальна. Но они вышли из ситуации филигранно — они написали симфонические вариации на заглавную тему «Bloody Tears», повторив не более 7 нот мелодии подряд — и фанаты услышат то, что ожидают, и суд не придерется — по законам об авторском праве мелодия считается украденной только от 7 нот.
В целом — категорически рекомендую, если любите меньше головы, но побольше экшна.
8 из 10
9 июня 2020
Сразу оговорюсь, что я не фанат игр Castlevania. Я не играл ни в одну часть, поэтому рассматривать данное аниме буду в качестве самостоятельного произведения, коим оно и должно являться.
Начнем с рисовки. Местами нарисовано красиво. Хотя анимация движений очень хромает, и во втором сезоне стало только хуже (присмотритесь к переходу солдат через мост). Откровенно мультяшный стиль в купе с рваной анимацией очень резко контрастируют с творящейся временами (очень редко) нарочито кровавой и неправдоподобной жестокостью. Движения персонажей абсолютно оторваны от реальности и всех законов гравитации, постоянно меняется угол зрения и нарушаются все правила операторской работы. То что это анимация, не значит что можно нарушать правило 180 градусов! Все это создает впечатление резиновых кукол, с которыми играет маленький ребенок.
Сюжет, а точнее сценарий. Некая женщина приходит в замок к вампиру и за 2 минуты 50 секунд очаровывает его. В следующей сцене ее сжигают (What a story, Mark!). Мотивация, отношения между персонажами, плавная, ненавязчивая смена места действия — забудьте. Места сменяют друг друг друга по воле пера сценариста, герои ведут себя как умственно отсталые, кидаясь из крайности в крайность, при чем это касается абсолютно всех, как будто сценарий писало пять человек с раздвоением личности. Естественно, переживания за героев нет и в помине.
Пара слов об экшене. Его мало. А тот что есть выглядит абсолютно никудышно из-за кривой рисовки. К тому же, персонажи все как один — люди чести, поэтому пока одному бьют лицо, остальные курят в сторонке и ждут своей очереди.
И последнее о чем хочу сказать — это озвучка. Я смотрел в оригинале, и откровенно говоря такой плохой актерской игры я не слышал со времен все той же «Комнаты». Актеры просто наговаривают текст в микрофон, герои звучат одинаково монотонно что в напряженной битве, что совершив невероятное открытие.
Как итог: фанаты вероятно найдут и порадуются маленьким «пасхалочкам», остальные могут смело проходить мимо и не тратить свое время.
29 апреля 2020
Для начала хочется сказать, что сериал берет основу из серии компьютерных игр «Castlevania», но основные понятия выходят именно из третьей части «Castlevania III: Dracula`s Curse».
И почему все-таки это лучшая игровая адаптация? Ну, нужно отметить, что сериал делает аспекты на те вещи, которые и делают его успешным: визуальная сторона, сюжет, проработка персонажей.
Визуал.
Анимационный формат позволяет раскрыть средневековую эстетику вселенной «Кастлвания», разбавляя все ужасы и готичность в более экспрессивной форме. Поскольку жанр аниме достаточно популярен в наше время, то и сам сериал не отстает (порой, даже переплевывает японскую анимацию) за счет детализированного прописывания мира, избавление от «типичных аниме-клише» и более серьезной проблематикой. Это яркое и мрачное зрелище одновременно, где персонажи могут быть галантны, но при этом достаточно мерзко высказываться и шутить. Юмору тоже уделено достаточно много внимания, особенно это «сатира того времени над тем временем». Так, в третьем сезоне чего стоит один разговор о туалетной бумаге и абсурдном принятии такого «варварского» метода. Стоит отметить, что «Кастлвания» отвоевала себе достаточное уважение среди представителей аниме-жанра, не просто отхватив лавры, но и продемонстрировав как можно сделать качественное темное фэнтези.
Сюжет и персонажи.
История любви Дракулы к смертной женщине, ее убийство глупыми людьми, что привело к огромному конфликту на протяжении всего сериала — Дракула не просто мстит, он объявляет войну всему человеческому роду и начинает свой геноцид, собрав под своим началом всех важных вампиров с разных уголков Земли. Ему противостоят трое главных героев: Тревор — последний Бельмонт, чей род всю жизнь сражался с монстрами и вампирами; Сифа Белнадес — оратор-чародейка; Адриан Цепеш, он же Алукард — сын Дракулы и Лизы, дампир.
И вся прелесть сюжета в том, что каждый персонаж находится на своем месте, у каждого есть своя история, мотивация и развитие. Здесь нет деления на «хорошее» и «плохое», просто каждый пытается реализовать свою «правду», осознать кто он есть и что в мире самое главное. И сериал на протяжении трех сезонов постоянно удивляет, в каждом сезоне происходит настоящее принятие своего Я, изменение и поиск места в этом мире.
Шоу должно продолжаться, и если первый сезон был отличной завязкой для второго, то третий — превосходный пролог для четвертого.
Если вы не фанат аниме-сериалов, то «Кастлвания» изменит ваш взгляд на это, если вы не фанат игровых адаптаций, то знайте, что это в первую очередь классное темное фэнтези, достаточно жестокое, но при этом всем меланхоличное, как и сама борьба Дракулы с людьми.
9 из 10
31 марта 2020
Чудесный сериал, особенно если учитывать, что это экранизация игры.
Экранизации игр редко когда бывают удачливыми и мастерство с которым сделана «Кастлвания» радует не только своим качеством, но и зажигает надежду на появление других качественных фильмов и сериалов по игровым вселенным.
Герои и злодеи здесь имеют характеры, да же арки развития, и отрицательным персонажам уделяется внимание не меньше, чем положительным. Дракула через все 5 стадий горя проходит, от отрицания до гнева, торг, депрессия, принятие. Не всем это может понравится, повествование во втором сезоне от этого отчасти провисает (Дракула там как раз на стадии депрессии), но лично мне это показалось хорошим сценарным ходом. Ты знаешь причины поступков находящихся там.
Боевка и экшн — изумительны и изобретательны. Приемы не повторяются, главгерои подстраиваются под врагов и дерутся использую слабости противников и силы друг друга. За анимацию хлыста одного из главгероев Тревора Бельмонта, охотника на нечисть, я готова кланяться аниматорам в ноги, настолько она чудесна и изобретательна.
И сериал не забывает своих игровых корней. Практически все противники и монстры взяты из игр. В библиотеке Бельмонтов полно оружия из игр, часы, зелья, сапоги, Тревор находит «апгрейд» в тайнике за стеной (в результате у него несколько меняется стиль боя, подстраиваясь под новое оружие). Есть там пронумерованный стенд с останками монстров, номера и останки в котором соответствуют одному из игровых бестиариев. Предок Тревора, Леон Бельмонт на картине, как из своей игры вышел. Сам дизайн персонажей и их умения то же каноны. Завязка конфликта, дизайн замка Дракулы, Музыка из игр в сериале используется крайне мало, всего в паре моментов, но выбраны моменты эти так, что бы бить наверняка в сердце фаната и не только.
Интересные темы поднимаются сериалом — скорбь и потери близких. Как следует и не следует с подобным справляться. Важность знаний и как они распространяются. Как следование букве, а не духу религии может обречь. Лиза, жена Дракулы, пока горит на костре, практически цитирует Иисуса Христа на его распятие: «Отче! прости им, ибо не ведают, что творят» (Лк. 23:34). И Лиза в том же духе кричит, а священник не слышит.
И конечна сама стилистика сериала, рейтинг здесь не для галочки, расчлененки во всех подробностях хватает. Хорошая крепкая работа, особенно для экранизации игры.
10 из 10
28 февраля 2020
Нетфликс в последнее время стремительно наполняет кинорынок: к традиционным оригинальным сериалам добавились зарубежные сериалы, выпуск собственных фильмов продолжается, а с не давних пор к ним добавились и мультсериалы. Явный шаг на территорию и рынок Диснея.
О Кастлвании я слышал давно и слышал много, но не знал ничего определенного. При начале просмотра я совершенно не представлял чего ожидать, кроме того, что одним из героев будет Дракула (в игру я не играл). И это сыграло свою роль, первые серии смотрятся очень мощно. Прежде всего за счёт своей необычности: необычный взгляд на классического персонажа, очень сочная рисовка, атмосфера полнейшей несправедливости, царящей в мире людей.
Затем в сюжет постепенно вступают новые герои. И мы подходим к одному из главных плюсов сериала- крутым персам. Уточню, крутым главным персам, потому все остальные прописаны весьма слабо, и сопереживания у меня они не вызывали. Но что мы имеем:
1) Собственно Дракула. Главный антагонист сериала, мрачный, уставший и, стоит признать, чертовски харизматичный. Он не просто злой, потому что он злой. Зритель может увидеть историю развития характера героя, пусть весьма короткую, но вполне логичную. Из-за этого его поступки вполне обоснованы, и, главное, мы можем их понять, и даже оправдать. Это отчасти Танос этого сериала.
2) Охотник за нечистью, последний из древнего рода. Бродяга и грубиян, постоянно желающий напиться, но раскрывающий свои лучшие стороны по мере путешествия героев. Персонаж ответственный за шутки, и они у него удаются.
3) Девушка-маг из странной коллегии путешествующих Ораторов (отсылка к Древней Греции?). Она умеет кастовать заклинания, читать древние тексты и накладывать чары. Пойдёт
4) И сын Дракулы, который выступает против планов отца. Судя по внешности, его кумиром был Лестат из «Интервью». Готичный, экзестенциальный он круто дополняет сюжет, а сцены битв с его участием поставлены великолепно.
Хорошо поставлен сюжетный конфликт. Но не с точки зрения его завязки, а в плане представления двух противоборствующих сторон. Ты можешь понять и сопереживать обоим. Этого порой так не хватает!
Также очень красочная рисовка, она грубая, напоминающая ДжоДжо. Она делает главное- передает атмосферу времени. Кстати для мультфильма довольно много жестокости и крови(собственно, мульт о вампирах),но показана она эстетично и красив и в каждой серии.
Скоро выйдет третий сезон, но смотреть я его скорее всего не буду. В конце второго сезона история, вследствие определенных твистов теряет часть своего шарма, и, на мой взгляд, вполне закончена.
В целом сериал- микс Ведьмака, ДжоДжо и Ван Хельсинга. Так что увидеть его стоит, особенно если вы фанаты
7,5 из 10
За 2 сезона
16 января 2019
Второй сезон оказался вдвое продолжительнее первого, а вместе они рассказывают законченную самодостаточную историю о борьбе главных героев с Дракулой. Особенно мне понравились две знаковые локации: фамильный особняк Бельмонтов с его историей и замок Дракулы с происходящими в нём сражениями и интригами.
Сохранилось весьма достойное качество графики с приятной визуальной стилистикой картинки — с т. з. чисто технического качества придраться не к чему. Опять-таки, сохранились и сцены реалистичного, жестокого и кровавого насилия — это мрачное фэнтези в лучше его проявлении. При этом экшен-сцены нарисованы разнообразно и изобретательно.
Единственное, что мне не понравилось — некая сентиментальность сюжета и явный перебор с мелодраматичными сценами. Возможно, это не проблема проекта, а лишь вопрос моего восприятия, но, на мой взгляд, «Castlevania» — это брутальный экшен, а не семейная драма. Впрочем, отчасти это компенсируется любопытным отношением к религии, да и на общем впечатлении особо не сказывается.
8 из 10
12 января 2019
В ходе своей международной экспансии Netflix все чаще уделяют внимание мультипликации, в частности аниме. И если вы родились в период 80х-90х то наверняка поймёте по знакомому звуку восьмибитного хлыста из детства о каком проекте пойдёт речь: обожаемая олдфагами «Castlevania» обрела свою экранизацию. В основу сюжета легла более поздняя игра «Castlevania: Dracula`s curse». Создателем и сценаристом проекта выступил британский автор комиксов «Red» и «Hellblazer» Уоррен Эллис.
По сюжету после убийства супруги представителями церкви граф Дракула собирает войска и готовится к геноциду человеческой расы. Главный герой — последний из рода Бельмонтов объединяется с вампиром Алукардом и волшебницей Лизой чтобы остановить полчища нечисти.
Нет, никаких «ня» в этом аниме не будет: только кровь и беспрецедентное насилие. Самое главное достоинство этого проекта — архаичная анимация конца 80х годов, когда жанр аниме был на самом пике подъёма. И это добавляет сериалу очков в копилку настоящего почитателя олдскула, помимо основы раритетной видеоигры. С учётом качественной художественной работы, Castlevania может похвалиться отличным брутальным экшном, колоритными персонажами и настоящим американским юмором что так же выделяет этот анимационный проект среди аналогичных. Но, чтобы оценить все эти достоинства необходим некоторый запас терпения, ибо динамика развития сюжета оставляет желать лучшего: даже при скромном хронометраже диалогов в сериале больше чем каких-либо действий. Но, оно того определенно стоит.
7 из 10
13 декабря 2018
Кто бы мог подумать, что можно снять просто восхитительную экранизацию культовой саги о вечном противостоянии рода Бельмонтов и Дракулы в виде TV series? Я, честно скажу, такого от Netflix не ожидал, это тот самый момент, когда ты просто смотришь с горящими глазами весь второй сезон, осознавая, что именно так и нужно экранизировать саги. Небольшая порция чёрного юмора + первоклассные художники + готический мир Castlevania = A netflix Castlevania.
В версии от нетфликса мы видим немного иную кастельванию, не ту, к которой мы привыкли, но это даже к лучшему. Проработанные персонажи, и каждый со своей историей и своими мотивами, чтобы стереть своего заклятого врага с лица земли.
Отдельно стоит отметить качественную анимацию боевых сцен, где прорисованы все детали, это выглядит настолько круто, что ненароком приходится специально перематывать в начало, чтобы еще раз насладиться восхитительным талантом художников, которые всё это сотворили.
Если вы до сих пор думаете, стоит ли смотреть, то вам определенно стоит посмотреть трейлер второго сезона, первый сезон был больше похож на разогрев перед главным актом.
10 из 10
9 декабря 2018
Netflix пытается браться за массу проектов, давая зелёный свет в том числе и весьма спорным. Castlevania серия компьютерных игр конечно культовая, но подзабытая. Классические части выходили давно, а современные далеко не так популярны. И в целом беря за основу ключевые точки истории и сеттинга мультфильм рассказывает свою историю.
В первом сезоне мы увидели лишь её завязку, четыре серии явно недостаточно что бы рассказать что то важное, но первые выводы уже можно делать. Конечно же сюжет прост и доступен для понимания зрителю и слыхом не слыхавшему о каких то там играх. Но развивается он весьма динамично, постоянно меняя расклад сил. Но его портят ужасно написанные примитивнейшие диалоги. Такими шаблонными фразами и герои боевиков восьмидесятых постыдились общаться.
У мультфильма достаточно приятный и узнаваемый стиль, созданный под влиянием старых аниме сериалов. Авторы не чураются показывать на экране кровавые и жёсткие сцены, при этом не скатываясь в откровенную чернуху. Дизайн ключевых героев явно создавался с уважением к играм, авторы лишь чуточку их осовременили.
Подающий надежды мультсериал, но сезон длиною в четыре серии выглядит чем то странным и бессмысленным.
6 из 10
3 ноября 2017
Сразу хочу признаться, что в «Castlevania III: Dracula’s Curse» я не играл, да и «Castlevania: Lords of Shadow» до конца так и не смог пройти — потрясающая эстетика, но слишком уж однообразный геймплей в стиле beat ‘em up. При этом я досконально знаком с историей рода Бельмонтов, а сам сюжет игровой серии мне весьма импонирует, так что экранизацию от Netflix я ждал с нетерпением и искренне рад, что начать они решили именно с событий «Dracula’s Curse», являющихся предысторией к основной серии.
Первый эпизод стал своеобразным прологом к прологу и тизером главного, если так можно выразиться, потому как моральные акценты здесь расставлены неявно, злодея — Влада Цепеша, более известного как Дракула. Образ получился сильным, а события, приведшие к последующей истории, весьма и весьма драматичным. Здесь можно успеть оценить качественную и приятную, хотя и несколько небрежную рисовку, а заодно и обилие крови и жестокости — мифические события, прославившие Валахию в веках, нисколько не цензурируются.
Оставшиеся три эпизода посвящены постепенному раскрытию трёх положительных персонажей. В первую очередь зритель знакомится с Тревором Бельмонтом, а он чертовски хорош! Смесь рыцарской чести древнего аристократического рода и мальчишеской бравада в сочетании со своеобразным юмором и специфическим отношением к Церкви делают его практически идеальным главным героем для подобной истории. Сифа Бельнадес изображает из себя феминистку, да и внешне получилась не слишком привлекательна, но раздражения это не вызывало. Адриан Цепеш, более известный как Алукард, практически не раскрыт, но реализован удачно, как бы противоречиво это не звучало.
Что хотелось бы сказать по итогу? Первый сезон, состоящий из четырёх эпизодов, приятно удивляет своим качеством (всё же обычно экранизации игр получаются крайне посредственными) и смотрится на одном дыхании. Единственным недостатком я бы как раз и назвал то, что он состоит всего лишь из четырёх эпизодов, а история обрывается на самом интересном месте, за это и скину один балл. С т. з. хронометража, стоило бы тогда уж сразу выпускать полнометражный фильм-предысторию, но второй сезон я, разумеется, жду с нетерпеньем и весьма оптимистичным настроем. К просмотру однозначно рекомендую как фанатам серии, так и просто ценителям мрачного фэнтези, а вот детям сей мультфильм показывать всё же не стоит.
9 из 10
19 июля 2017
Когда первый раз увидел, что появился мультик с названием Кастлвания, я очень удивился. Неужели это про ту самую Кастельванию? Да ещё и по Кастельвании 3,если не ошибаюсь.
Отличные герои, всё по канону, очень качественная рисовка, схожая с аниме, которая очень хорошо подходит данному мультсериалу. Главный герой — Тревор, из древнего рода Бельмонтов, охотников на нечисть, которых церковники отлучили от церкви. Действие сериала происходит в Валахии. Начинается же мультсериал с того, как учёная женщина приходит в Замок Дракулы, и пытается «социализировать» Дракулу, который хотел уединиться в своём замке, поражаясь тому, сколько «научных» вещей находится в его замке.
И ведь по началу и не скажешь, что Дракула — злобный злодей, который хочет поработить мир, он просто сидит себе в замке в одиночестве, к которому приходит умная женщина. Но затем, злобные церковники сжигают учёную леди за колдовство, обвиняя в связях с Сатаной. Как только Дракула об этом узнаёт, он желает призвать армию демонов, о чём предупреждает жителей города, говоря, что в течение года им нужно уйти. Но, разумеется, глупые люди не уходят, а продолжают как и раньше сидеть в городе.
В итоге получается очень интересный, местами смешной сериал, с отличной рисовкой, звуками и персонажами. Из минусов: только продолжительность, хотя второй сезон, говорят, будет 8 серий. Ну что же, будем ждать.
9 из 10
18 июля 2017
Год 1990. На 8-битную консоль NES выходит игра под названием Castlevania: Dracula`s Curse, третья в серии. Сюжет игры прост и незатейлив: у нас есть охотник на вампиров по имени Тревор, которого мы должны довести до замка Дракулы и сразить самого древнего вампира, который наводнил земли демонами и мертвецами. По пути мы встречаем союзников, которых можем взять с собой (геймплей позволяет взять лишь одного за раз). Игра нас радовала разнообразием врагов, боссов, локаций, а так же нелинейным сюжетом. Третья Кастлвания получилась добротной для своего времени, и одной из лучших игр на NES в целом, за которой последовало множество продолжений.
Но вот спустя почти 30 лет мы видим трейлер, дающий нам понять две вещи: по Каслтвании сделали мультик (по факту это именно Dracula`s Curse), и в этом мультике будет великолепная картинка.
Итак, скрестив пальцы, ждем выхода сериала, и… Черт возьми, как же трейлер нам не врал. Задники завораживают, прорисовка персонажей и анимация просто шикарны. Людям, рисовавшим это — поклон. В наш век Риков и Морти, Адвенчер Таймов и перезапусков Утиных Историй подобное не может не радовать.
Однако, одной картинкой дело не решить, ведь у авторов стояла непростая задача: превратить крошечных пиксельных человечков в живых людей, наделив их при этом характерами и личностями. Плюс ко всем их нужно было заставить следовать четкому и внятному сюжету. Старенькие игры серии не могли похвастать детально проработанной историей, зато дали нам основные моменты, позволив авторам мультфильма рисовать вокруг них все, что душе вздумается, выстраивая годное и внятное повествование. Получилось ли это у них? Черт возьми, да.
Начинается фильм с того, что травница по имени Лиза приходит в замок Дракулы и просит поделиться с ней его тайными знаниями, дабы использовать их во благо людям. Поразившись смелости женщины, Дракула соглашается обучить её, но вот незадача — через двадцать лет суеверные люди сжигают её на костре, обвинив в колдовстве. Лиза погибает в огне, не желая им зла, и считая, что те не виноваты в своем неведении. И это, друзья мои, канон (сцена частично отображена в Symphony of the Night, в кошмаре Алукарда. Сразу видно, что сценаристы изучали историю серии).
Дракула, за 20 лет успевший полюбить Лизу (и заделать ей сына) сходит с ума и обрушивает на род людской весь свой гнев. Вот тут-то и появляется гонимый всеми Тревор Бельмонт, охотник на вампиров, и начинается третья Кастлвания. Люди, желающие увидеть Сайфу, превращенную циклопом в камень, или Алукарда, спящего под землей в склепе, не разочаруются.
Приятные мелочи, которые оценят фанаты серии? Ну а куда ж без них. Например, встретив Сайфу, Тревор говорит ей, что её на первый взгляд можно принять за мужчину. Такая отсылка на «Dracula`s Curse», в котором Сайфа при встрече представилась Тревору мужчиной. Мелочь, а приятно. Или эпизод, где Тревор приходит в город и начинает разговаривать с горожанами. Не знаю, только у меня ли, но перед глазами сразу всплыла «Castlevania II: Simon`s Quest», где у нас была возможность долго и нудно разговаривать с жителями городов. Внешности Алукарда, Лизы и Дракулы взяты с классических иллюстраций Аями Кодзимы, рисовавшей для «Symphony of the Night» — тоже не может не радовать.
Есть, конечно, у сериала и минусы. Местами мультик скучноват, и повествование идет довольно вяло. Также при наличии на экране кровищи, кишок и ругани, некоторые сюжетные ходы откровенно детские. Дрались-дрались, внезапно провалились под землю — нашли гроб, который искали. Про Гранта, четвертого спутника, вообще все забыли…
Впрочем, у этого мультсериала все только начинается, и будем надеяться, что такой годный старт не будет запорот. За бережное обращение с первоисточником, за качественную реализацию идей, за старания и просто за ностальгию, моя оценка мультсериалу на данном этапе…
8 из 10
10 июля 2017
Нетфликс явно делает ставку на олдскул.
В прошлом году порадовали поклонников старых ужастиков — «Очень странные дела». Теперь же праздник на улице геймеров.
Отдельное спасибо, за то что не стали делать в духе «Обители зла. Возмездие» — где копируется киношное слоу-мо и мотажные ухищрения. Нет это был отличный пример внедрения в анимацию новых технологий, но душа олдфага всегда жаждет возвращения к корням.
И картинка а ля старое доброе аниме тут как нельзя кстати! Она напомнила «Д охотник на вампиров» по мрачности и жесткости. А некоторые кадры настолько потрясающие, что кажется, отрисованым вручную.
Насколько история канонична (по отношению к превоисточнику) судить не берусь, так как играл в эту серию очень давно. Но сюжет логичный и понятный. Конфликты не надуманные.
Единственное, что расстроило — продолжительность. Рассчитывал на большее, чем 4 серии.
Тем не менее перед нами добротный продукт от Нетфликса и приятный глазу олдскул и ламповость.
9 июля 2017
Студия Нетфликс на данный момент является одним из самых узнаваемых и довольно таки серьезных брендов. Радует тот факт, что эти ребята совершенно не бояться развиваться. Если большие студии постоянно трясутся от страха вложения денежных средств в какой-нибудь сомнительный для них проект, то Нетфликс совершенно спокойно выделяет деньги и на выходе зритель имеет крайне неплохие проекты. Да, бюджеты здесь конечно меньше и не всегда выходит нечто действительно достойное. Но начиная у Нетфликс довольно таки похвальные. Буквально только недавно была анонсирована работа над сериалом про ведьмака Геральта, который до сих пор так и не получил адекватной экранизации. При этом, Нетфликс старается охватить как можно большую аудиторию, в том числе и аудиторию любителей того же самого аниме. Таким образом, дебютанту Сэму Дитсу была поручена работа над постановкой игровой серии «Кастлвания». Которая, к слову, тоже до сих пор так и не имела никакой внятной адаптации на телеэкранах.
Сюжет нового сериала вращается вокруг последнего из рода Бальмонтов — Тревора. Тревор является кровным охотником на нечисть, коими всегда были его предки, пока коварные церковники не отлучили всех Бальмонтов от церкви и не изгнали их в скитания, обвинив в колдовстве. Но умения Тревора сейчас нужны как никогда, ведь ему придется вступить в смертельную схватку с полчищами адских тварей, которых наслал на жителей одного из городков сам граф Дракула. Последний решил отомстить за убийство своей возлюбленной, что совершенно безосновательно была сожжена на костре.
Безусловно стоит отметить тот факт, что на данный момент произведение в принципе удалось. Визуально все выглядит очень достойно и хвала богам, тут нет этой кошмарной компьютерной графики. Атмосфера картины однозначно на высоком уровне и все персонажи просто прекрасно на нее влияют, да вписываются как нельзя лучше. Жестокость находится если и не на запредельном уровне, то по меньшей мере на очень высоком. Местные адские твари рвут людей на части и вспарывают брюхо со всеми кровавыми подробностями. В этих четырех эпизодах конечно же маловато какого-либо экшена, но тот, что есть, в целом показался мне очень и очень неплохим. С другой стороны радует и тот факт, что с сюжетом нас похоже решили познакомить весьма основательно, ведь он развивается крайне неторопливо и заметно, что создатели хотели весьма обстоятельно познакомить нас с миром серии «Кастлвания» и местными персонажами. Единственным весомым минусом может быть только количество серий. Понятен тот факт, что для Нетфликса эти четыре серии были пробой пера, но хочется больше, ведь сюжет последней серии прерывается на весьма интригующем моменте.
К счастью продолжению быть, оно уже заявлено и там будет 8 серий. Очень надеюсь, что ребята из Нетфликс не забросят указанное произведение, а будут все больше и больше его развивать. Ведь стоит признать, несмотря на их заслуги, откровенного проходняка у них тоже хватает, а тут очень смелый проект, который молод и весьма перспективен. На данный момент «Кастлвания» имеет в своей копилке вполне неплохой сюжет, приятную анимацию, впечатляющий уровень жестокости и не самую плохую постановку сцен с экшеном. Сейчас этого может быть достаточно, для того чтобы заявлять о том, что «Кастлвания» действительно достойна просмотра. Увы, но очень мало, а хочется всего и сразу.
8 из 10
9 июля 2017