Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Холостяки |
английское название: |
The Bachelors |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
режиссер: | Курт Фолькер |
сценарий: | Курт Фолькер |
продюсеры: | Уилльям Лео Кили IV, Билл Кили, Джозеф МакКелхир, Райан Дорфф, Шеннон Хэмблин, Лео Кили, Джофф Линвилл, Коллин Маршалл, Эрин Уиллгрен, Джордж Парра, Мэттью Баэр |
видеооператор: | Антонио Риестра |
композитор: | Джоэль П. Уэст |
художники: | Камилль Бенда, Кейтлинн Вуд, Ричард Шерман |
монтаж: | Анита Брандт-Бергойн |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 июня 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Название может показаться немного странным, ведь отец и сын не холостяки вовсе, а вдовцы, недавно похоронившие свою жену и мать, вместе и по отдельности продолжающие переживать свою утрату, по-разному справляясь с привалившим несчастьем, из последних сил сопротивляясь давлению преследующей их депрессии. Но кому захочется смотреть фильм про вдовцов: очевидно, поэтому в названии этой истории появился романтический оттенок, немного сбивающий с толку относительно содержательной стороны будущих отношений молодых людей и зрелой пары, которым, как непросто быть вдвоём, так и нелегко пропадать поодиночке.
Безусловно, картина сделана в расчёте на пролонгированное психотерапевтическое воздействие разговорных контактов, в ходе которых раскрываются истории болезней, и проявляется стойкость организмов, обнаруживая у одного волю к жизни, а у другого предательское безволие, мешающее поверить в себя и принять помощь друга, которая не меньше нужна ему самому.
Фильм можно рассматривать и как иллюстрацию волевого тезиса «Я хочу быть с тобой, и я буду с тобой!» — такую цель ставит перед собой молодой парень, сражающийся с меланхолией одноклассницы и унынием отца, мобилизуя на это весь природный шарм Джоша Уиггинса, составляющего превосходный дуэт с Дж. К. Симмонсом, чуть более шероховатый в связке с несколько отстранённой Одейей Раш, во всех случаях вызывая интерес к форме и тексту их отчаянных бесед, спадая при появлении дежурных персонажей Жюли Дельпи и Хэролда Перрино, которых на эмоциях обходит эпизодически мелькающий Кевин Данн.
Химия любви противостоит здесь лекарственной терапии, а доброта лечит сорванные нервы — в этом состоит оптимизм этой располагающей к себе истории, где люди разговаривают, слушают и слышат друг друга, где актёры проникаются состраданием, а персонажи вызывают сочувствие, где лекарством не по рецепту врача является слово, вселяющее веру в свет того будущего, ради которого стоит о прошлом забыть.
17 сентября 2019