Двойная жизнь
Doubles vies
6.1
6.4
2017, комедия, мелодрама, драма
Франция, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Гийом Кане, Жюльет Бинош, Венсан Макен, Криста Тере, Нора Хамзави
и другие
Ален, успешный парижский издатель, изо всех сил пытающийся приспособиться к цифровой революции, испытывает серьезные сомнения по поводу новой рукописи Леонара, одного из его давних авторов. Селена, жена Алена, известная театральная актриса, придерживается противоположного мнения.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Двойная жизнь

английское название:

Doubles vies

год: 2017
страна:
Франция
слоган: «A comedy about current affairs»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Йорик Ле Со
художники: Франсуа-Рено Лабарт, Юрген Дёринг, Лор Виллемер
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $35 515
Сборы в США: $704 919
Мировые сборы: $3 649 042
Дата выхода
Мировая премьера: 31 августа 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Двойная жизнь», 2017

Видео: Трейлер (Двойная жизнь, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер (дублированный) (Двойная жизнь, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)

Постеры фильма «Двойная жизнь», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Двойная жизнь», 2017

Я не вижу, как можно вернуться назад

Осень в Париже, встречи, разговоры, перепалки… Семейная пара, где притягательная Жюльет Бинош — актриса не первого порядка, а харизматичный Гийом Кане -издатель не самой известной марки, семейные и деловые отношения на фоне горькой фразы: «Можно сожалеть, но я не вижу, как можно вернуться назад». И здесь уже типичный французский шарм — все изящно изменяют друг другу, и страшатся цифровой революции, которая разговаривает с человечеством не лозунгами, а «алгоритмами, считывающими массу личных данных». Вторая интрига в откровенной книге, которую написал потомственный автор издательства, а муж не хочет издавать, а жена лоббирует перед всеми — и эти интриги кружат над фильмом, как чайки над морем.

8 из 10

13 февраля 2021

Открытки с края бездны

Вот они — современные открытки с края бездны, вводящие нас в скучный мир обеспеченного среднего класса, интеллектуальных монстров. Они достаточно умны, чтобы не прожигать жизнь в офисе, достаточно обеспечены — чтобы не нуждаться, достаточно задорны — чтобы не чувствовать себя старыми. Но, тем не менее, при ближайшем рассмотрении совсем не выглядят эти люди истинными лидерами.

Оливье Ассайас показывает нам классические для подобных историй комбинации — «walking and talking». А за непрекращающимися беседами о сути современного бытия мы видим весьма незатейливые и некрасивые моменты: личную мелочность, душевную суету и совсем не соответствующими всему этому измены.

Щелк — и погружение в бездну завершается, так толком и не начавшись. Будто, Оливье так и не решился нам рассказать нечто более важное. И вот с привкусом этой очевидности несостоявшегося откровения нам приходится прощаться с картиной.

6 из 10

20 октября 2019

История неоднократно доказывала, что мир постоянно меняется, и эти перемены могут затрагивать как общество в целом, так и частные аспекты жизни людей, включая литературу и культуру чтения. Когда-то книга считалась единственным источником знания, способом занять свой досуг, кладезем национальных языков. Однако в условиях современного мира повсеместного внедрения цифровых технологий она приобрела новый облик и функции. Конечно, это довольно своеобразная тема для размышления, но именно она стала отправной точкой для интеллектуальной драмы Оливье Ассайяса «Двойные жизни».

Синопсис Ален, успешный парижский издатель, пытается приспособиться к цифровым технологиям и принять электронную книгу как данное. Свой сумбур вносит писатель и друг Алена Леонар, который пытается уговорить того издать его последнюю рукопись. В этом Леонару помогает супруга Алена телевизионная актриса Селена, у которой интрижка с Леонаром и которая не подозревает об измене Алена с коллегой по работе.

Игра актёров Поскольку фильм по большому счету состоит из сплошных разговоров между героями, то перед актерами стояла задача показать непринужденность и естественность в голосах изображаемых ими персонажей и при этом не забыть передавать их сложный характер. В целом все исполнители главных ролей справились со своей задачей, а кто-то даже запомнился особенно. Прежде всего, это касается Жюльет Бинош в роли Селены, малоизвестной актрисы, с одной стороны, осознающей закат своей и без того малоудачной актерской карьеры, с другой, пытающейся разобраться в любимых мужчинах.

Режиссура Поскольку мне уже довелось познакомиться с творчеством Оливье Ассайяса, то от его новой картины я ожидал чего-то такого же атмосферного, необычного и оставляющее двоякое мнение, в хорошем смысле этого слова. Однако в случае с «Двойными жизнями» режиссер словно решил нарушить собственные правила и поэкспериментировать в других направлениях. Как уже было отмечено выше, фильм в основном состоит из набора сцен, где герои без конца болтают в основном о цифровизации издательского дела, веяниях современной литературы и немного затрагивают личную жизнь. Если вы смотрели «Перед полуночью» Ричарда Линклейтера, то поймете, о чем идет речь: мало действия, много разговоров и, по факту, отсутствие какой-либо четкой сюжетной линии.

Сценарий Несмотря на то что как таковой сюжетной интриги, которая держала бы зрителей во внимании, в фильме нет, все определенные линии сюжета выделить можно. Одна из них затрагивает историю успешного парижского издателя Алена, который, уверенно полагая, что за этим будущее и успех, потворствует развитие цифровых книг в своем бизнесе, несмотря на то, что сам не понимает, а для чего все это нужно. Параллельно с этим его друг писатель Леонар, который в своих книгах по факту излагает историю личной жизни, получает отказ Алена на издание своей последней работы. Помочь убедить Алена в успехе книги решается его супруга Селена. В результате мы получаем информационно перегруженный кинороман о переменах, любви и жизни как таковой.

Итог «Двойные жизни» — фильм во многим специфичный, но именно в этой необычности его основная фишка, которая выделяет его на фоне других фильмов. Хотя поведение героев может показаться чудным, неестественно спокойным с учетом их измен, все же задумка фильма и переданная идея показались весьма любопытными и интересными для размышления.

7 из 10

7 июля 2019

Комедия Двойная жизнь на большом экране с 2017 года, его режиссером является Оливье Ассайас. Кто снимался в кино, актерский состав: Гийом Кане, Жюльет Бинош, Венсан Макен, Криста Тере, Нора Хамзави, Паскаль Греггори, Лоран Пуатрено, Сигрид Буази, Лионель Драй, Николас Бушо, Антуан Райнарц, Орелия Пети, Тьерри Де Перетти, Виолен Жилибер, Летиция Спигарелли.

В то время как во всем мире собрано 3,649,042 доллара. Страна производства - Франция. Двойная жизнь — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.