Рейтинг фильма | |
![]() |
4.5 |
![]() |
3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чёрная комната |
английское название: |
The Black Room |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
режиссер: | Рольф Канефски |
сценарий: | Рольф Канефски |
продюсеры: | Эстер Гудштейн, David Skye, Yvonne Perera, Брайан Перера |
видеооператор: | Кайл Страйкер |
композиторы: | Сэвант, Alexander Vinter |
художники: | Дэвид Дин Эберт, Абра Брэйман, Брук Малкинс |
монтаж: | Бретт Снайдер, Джей Велфел |
жанры: | ужасы, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
28 апреля 2017 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 34 мин |
Недоэротический недокомедийный недохоррор с Наташей Хенстридж, взятой сюда, вероятно, из-за своей роли в серии Species (видимо очень уж режиссёру хотелось вновь поглазеть на оголённую «морскую черепашку» и послушать вздохи сея голливудской блондинки). Завязка проста — муж и жена переезжают в дом с суккубом в подвале, которой хочется сексуального удовлетворения и банально покушать.
«Недо» присутствует в описании неспроста — как будто фильм делали как классический ужастик и вдруг осознали что сюжет слишком пресный и избитый, пугающего ничего нет, а актёры вообще переигрывают, кутёжная обстановка на площадке видать не позволяла. Стало быть, сделаем комедией, вставим шутейки? Но нет, не смешно, и какого-либо задора свойственного искромётным чёрным комедиям здесь нет. Ну может тогда хоть эротикой возьмём? Женские груди всё-таки показывают, и даже лоно на одну секунду можно увидать (что для рождающихся сразу в трусах американцев просто неслыханно), эротизм присущий есть, но… сцены все обычные и зацензуренные, классические американские подёргивания под кроватью или там действие за кадром с фокусом на лице персонажа.
Фильм попросту неинтересно смотреть, но прокручивать до конца желание всё-таки возникло и однозначно плохим назвать его нельзя. Спецэффекты очень топорные (очень в духе «мой первый проект в After Effects»), зато грим вполне хороший.
Заставка фильма в духе фильмов о Джеймсе Бонде было довольно неожиданной, учитывая ещё какая трэшовая дичь творилась перед ней.
28 ноября 2017
Прежде чем приступить к просмотру потенциальному зрителю необходимо ознакомиться с фильмографией Рольфа Канефски, точно, при нахождении одного названия (в сценарной деятельности) брови станут домиком. В общем возникают аналогии с путем Хесуса Франко, но только менее плодовитым и не талантливым.
Облако тезисов: Наташа Хейнстридж сохранилась выше шеи; диалоги уровня фильмов XXX; актерское мастерство в камео Джеймса Дюваля и Доминик Суэйн уровня фильмов XXX; начальные титры и музыка несовместимы между собой; среди второстепенных персонажей есть сантехник и электрик; касания и рукоблудие; за что истерично гнобили Уве Болла?; груди Хейнстридж нет, но есть несколько других; демон на скриншотах привлекательней, чем в ленте; можно смотреть одним глазом; а сцену в библиотеке недурную и двумя; умор от оргазма (за кадром); страх (нет); смех (нет); не явный кэмп (есть); под 80-е, но с сотовыми телефонами; третья треть увлекательней; употреблять слово «трэш»- моветон; есть Лин Шэй.
Еще короче: Похотливый «Исполнитель желаний» зашел в гости в бедный «Дом на краю кладбища» к недо`Восставшему из ада».
Картина настолько несерьезная как в задумке, так и в реализации, что оценивать сложно, ругательные слова оставлю другим. Не проникся. Серым окрашу, но-
4 из 10
14 мая 2017