Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Американский дьявол |
английское название: |
American Satan |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
режиссер: | Эш Эвилдсен |
сценаристы: | Эш Эвилдсен, Мэтти Бекерман |
продюсеры: | Эш Эвилдсен, Мэтти Бекерман, Шон Е. ДеМотт, Энди Гулд, Джефф Райс, Исен Роббинс, Айми Шуф, Лоренцо Антонуччи, Джон Г. Эвилдсен, Барон Боднар, Jeffrey Ronald Cohen, John Finberg, Тодд Кинг, Brad Lafave, John Reese, Ли Брода, Доун Ритц |
видеооператор: | Эндрю Стрэхорн |
композиторы: | Джонатан Дэвис, Николас О’Тул |
художники: | Трэйси Дишман, Кристин Гиблер, Ли Поиндекстер, Эдриэнн Гарсиа, Доун Ритц |
жанры: | триллер, фэнтези, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $237 708 |
Мировые сборы: | $237 708 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 августа 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Честно говоря, малого я ожидал от фильма. Думал, что будет обыкновенный, чутка интересный проект, но сейчас я понял, что в жизни так никогда ещё не ошибался.
В «Американском дьяволе» прекрасно практически всё. Единственное разве что, так это моментами недобор в актёрском исполнении. Есть сцены, которые можно было бы отыграть более эмоционально и более круто отснять. Но это лишь предирки, которые на фоне всего остального просто блекнут.
Но сперва хочется отметить музыку этого произведения, нереально выносящую мозг. Играет в тему, лишь углубляя Вас как можно лучше в атмосферу данного продукта всё лучше и лучше.
Следующим выделю актёрскую игру. Все постарались на славу. Начиная от невероятно харизматичного Малкольма МакДауэлла, наиболее всем знакомого по «Заводному апельсину», и заканчивая Дрейком Беллом, знакомого всем по сериалу «Дрейк и Джош». Была очень атмосферная сцена с Дрейком в фургоне, о которой спойлерить не хочу, но единственное скажу — мурашки по коже она вызывает.
Подводя итог хочу сказать, что это невероятно крутое кино. Да, некоторые эпизоды можно было сделать более сногшибательными, но в целом — всё равно шикарно. Атмосфера превосходная, дополняющаяся нереальным крутым музыкальным сопровождением и хорошей актёрской составляющей. Отснято, опять же, на уровне и все голые, очень красивые девушки в кадре лиж радуют глаз. Однако, лучше всё-таки не завышайте себе ожидания и с большей вероятностью «Американский дьявол» завоюет ваше сердце.
9 из 10
27 июня 2019
Итак, «Американский Сатана» — дерзкий и смелый фильм о злоключениях молодых рок-музыкантов, собравшихся друг с другом с разных концов света и оставивших свои привычные жизни ради единой цели — добиться успеха. Роль лидера начинающей рок-группы, талантливого вокалиста Джонни Фауста, прекрасно исполнена Энди Бирсаком (вокалистом глэм-метал группы Black Veil Brides), сумевшим наглядно отразить в своем герое его доброе сердце, светлые надежды и мечты, а так же тяжелую внутреннюю борьбу, с которой в последствии сталкивается музыкант, когда его ценности и идеалы начинают рушиться под натиском славы и успеха. Многие скажут: «Да я бы никогда не поступил так!», но, глядя на Джонни, мы видим, что даже лучшие из лучших поддаются своей темной стороне. Так же не возможно не отметить еще один дебют этого фильма — весьма талантливого актера Бена Брюса, гитариста Asking Alexandria, который просто потрясающе раскрыл своего героя — молодого гитариста из Лондона Лео Донована. Уже с первого кадра этот парень притягивает к себе внимание, покоряя зрителя своей внутренней силой и непоколебимой верой в успех, так и хочется бросить все и отправиться вслед за ним. И в тяжелый момент сердца зрителей разрываются вместе с сердцем Лео, переживания которого показаны Беном настолько ярко, что мы ощущаем их, как свои собственные.
Фильм показывает водоворот событий, в который затягивает молодых музыкантов, без прикрас — наркотики, беспорядочные половые связи, ломки, передозы и практический полный отрыв от реальности и прежней жизни, связь с которой каждый из них, особенно Джонни, так мечтали сохранить. Дьявол, повстречавшийся им на пути, в итоге становится олицетворением всех плохих решений, которые принимают люди в своей жизни, неким оправданием за ужасные поступки, которые мы все совершаем, поддавшись искушению. Каждый раз, когда Джонни пытается выбраться из порочного круга, появляется Дьявол и утягивает его назад. А далее следуют лишь оправдания — сделка с Дьяволом — чтобы спасть жизнь матери, убийство — чтобы заключить контракт, потеря любимой девушки — и вот уже Джонни ничто не мешает полностью потеряться в похоти и наркоте. Ангел, что пытался направить героя по верному пути — это отголоски совести и чувства вины, от которых Джонни с легкостью отмахивается. Познав свою темную сторону, он начинает себя ненавидеть, но, тем не менее, каждый раз находит новое оправдание, чтобы опускаться все ниже и ниже.
Эта история намного глубже и шире, чем посредственный рассказ о нелегкой жизни начинающих рок-музыкантов. Это история о выборе, который приходится совершать каждому человеку на протяжении всей своей жизни. Легко быть правильным и верным, когда у тебя нет альтернативы. Но что происходит, когда тебе становится доступно практически всё? Когда грани между плохим и хорошим стираются? Насколько правильным и верным тогда ты сможешь быть? И сколько оправданий для самого себя ты сможешь придумать, совершая очередной неверный поступок? Картина заставляет задуматься о том, кто же все-таки виноват в последствиях принятых нами ужасных решений — обстоятельства, на которые чаще всего мы ссылаемся, или же все-таки мы сами, не способные проявить достаточно воли, чтобы противостоять искушению и легкому решению насущной проблемы?
Вот такие впечатления оставил у меня American Satan. Не смотря на то, что конец действительно получился немного смазанным и местами туманным, общий смысл отражен довольно четко. Фильм очень сильный, как с эмоциональной, так и с визуальной точки зрения, а шикарные саундтреки еще больше дергают за душу в нужный момент и заставляют полностью погрузиться в атмосферу безбашенности и вседозволенности, в которой едва не утонули несравненные The Relentless!
25 января 2018
Молодые, горячие и, что самое главное, талантливые парни-рокеры бросают свою бесперспективную глубинку и отправляются покорять Голливуд, начитавшись в наших с Вами интернетах о достойных фильмов историях успеха некогда таких же молодых и подающих надежды группах рок-музыкантов из маленьких городов, ныне собирающих стадионы фанатов. Но, как мы знаем, Голливуд, как и любой другой большой город, не резиновый, и там таких подающих надежд сотни, поэтому молодая компания друзей вполне логично остается с носом, встретившись с банальной невостребованностью на жестоком музыкальном рынке. Выступая за спасибо и работая посудомойщиками, чтобы не умереть с голоду, ребята все же продолжают надеяться на снисхождения манны небесной в виде какого-нибудь годного предложения со стороны именитых студий, но происходит нечто противоположное. Вместо манны небесной, перспективные рокеры, как и полагает их музыкальному направлению, натыкаются на манну подземельную в виде предложения самого дьявола, которое сулит им высокие гонорары, большую славу и нескончаемый поток блэкджека и легкодоступных мадемуазелей в замен всего лишь на одну смерть…
Эш Эвилдсен, для которого это лишь вторая полнометражная картина, посягнул создать настоящую музыкальную интерпретацию «Адвоката дьявола», в которой, как и в фильме Тейлора Хэкфорда, главный герой ради достижения личных целей приносит в жертву большинство человеческих ценностей и закрывает глаза на извечные вопросы морали и достоинства. Получив желаемое и столкнувшись с целой волной соблазнов любого рокера, главный герой (примечательно, что роль досталась настоящему рок-музыканту, вокалисту Black Veil Brides Энди Бирсаку, который на удивление здорово справился с ролью) грязнет в похоти и разврате, пьянках и наркотиках, без которых трудно представить концерты данного музыкального направления, и ни плачущая любимая на другом конце телефонного звонка, ни переживающая мать дома, ни даже попытки злосчастного продюсера что-то исправить не приводят ни к чему. Эшу Эвилдсену вполне удачно получается рассказывать о проблемах рок-музыкантов, показать историю падающего в пропасть человека, который понимает это, но ничего не может поделать, ибо искушение слишком велико и берет верх над рассудком.
Однако, из-за отсутствия большого опыта режиссеру не удалось дожать фильм до заслуживающего похвалы логически правильного исхода, и концовка получается размазанная и в какой-то мере непонятная. В таких фильмах все должно заканчиваться либо хорошо, либо плохо, ведь затронутая тема с дьяволом и его соблазнами вполне логично разжигает вопрос противостояния добра и зла, и здесь важно давать утвердительный ответ, кто и почему сильнее касаемо данной истории — в «Американском дьяволе» этого четкого ответа нет, и становится неясно, усвоил ли урок главный герой или же ему по боку эти разговоры о морали и ценностях, и все сцены с его сомнениями по поводу своих поступков можно списывать на бессмысленные попытки режиссера поиграть в драму, чтобы разбавить жесткий хэвиметальный настрой всего фильма. Вспомните, какая напряженная финальная сцена в «Адвокате дьявола»! Здесь же, наоборот, все заслуги и идеи по ходу повествования перечеркиваются режиссерской рукой и сливаются в утиль>, но при этом фильм не могу назвать плохим. Интересная задумка, вполне себе неплохая актерская игра, просто нереально крутой саундтрек с целой кучей бодрых треков, а также задорная хэвиметальная атмосфера вполне себе должны быть оценены любителями рок-направления музыки. И да, очень много откровенных постельных сцен (уж не знаю, кому они неприятны, но доношу к сведению, чтоб не стало удивлением, хех).
20 января 2018