Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
24 часа на жизнь |
английское название: |
24 Hours to Live |
год: | 2017 |
страны: |
США,
ЮАР,
Китай
|
слоган: | «Цель: выжить» |
режиссер: | Брайан Смрз |
сценаристы: | Рон Мита, Джим МакКлейн, Зак Дин |
продюсеры: | Бэзил Иваник, Грегори Уанон, Джонатан Ферман, Гари Глашон, Джон Кюпер, Вишаль Рунгта, Тара Моросс, Кент Кубена, Филлип Моросс, Янина ван Ассен, Taylor Zea, Jonathan Furman |
видеооператор: | Бен Нотт |
композиторы: | Тайлер Бейтс, Tyler Bates |
художники: | Патрик О’Коннор, Кейт Кэрин, Фред Ду Приз, Дэррил Хаммер, Колин Гибсон |
монтаж: | Эллиот Гринберг |
жанры: | боевик, триллер, фэнтези |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $106 280 |
Мировые сборы: | $5 805 201 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 октября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
По-настоящему качественный боевик с перестрелкам в стиле «Hitman», масштабными погонями, каскадерскими трюками, отличной пиротехникой и расправой в стиле «Командо». Все очень зрелищно и думаю, впечатлит любого искушенного зрителя. Центральный конфликт вертится вокруг страшной спецслужбы с высокой степенью закрытости и не менее страшным киллером Трэвисом (Итан Хоук), который всю жизнь учился причинять боль, убивая за деньги. Первая потратила миллиард $ в надеже изменить ход войны (какой именно не сказали, но присовокупили еще «20 млрд.$ некой корпорации с половиной сената США»), а второй, получив «личный выключатель», сметал все на своем пути в надежде обрести предсмертное покаяние (с сопутствующими галлюцинациями, флэшбэками и побочным эффектом «смертельного препарата»).
«Страшная спецслужба, с отработанным протоколом доставки», выкрадывала сотнями лабораторных крыс для последующих лабораторных опытов, активно, при этом, вмешиваясь во внутренние дела как ЮАР, так и соседних стран. Трэвис ломает все планы и в итоге, в лучших традициях хэппи-энда, незамедлительно попадает в рай.
О социальных бедствиях африканских стран, наслышаны много: беспредел, высокий уровень преступности, принудительный труд, вызывает большое сочувствие. В этом плане, снимать фильмы об Африке — беспроигрышный вариант, поскольку это уже гарантирует нужный драматический эффект. Вспомнить хотя бы «Кровавый алмаз» (2006) — одна из лучших приключенческих драм — где Соломон Ванди (Джимон Хонсу) вырывал себе свободу в кровавой схватке с головорезами Сьерра-Леоне. Можно себе представить какой свободой там пользуются частные спецслужбы. Не знаю, как с этим обстоят дела в ЮАР, но судя по картине, свобода у них неограниченна и похищать людей целыми семьями и проводить над ними опыты — сущий пустяк.
Правда это или нет — не важно. Важно то, что массовые похищения сопровождаются крутым, интенсивным экшеном, а атмосфера беззакония щедро подливает масла в огонь. Сцена, где безжалостные жители Кейптаунских трущоб, с камнями и палками, без всякого страха умереть, набрасываются на «опытных парней из отряда быстрого реагирования», на мой взгляд, самая лучшая. Потрясающий фильм! Советую посмотреть.
21 мая 2020
Читая описание к данному кинофильму, я ошибочно сделал предположение, что, раз герой возвращается с того света, значит тут не обошлось без мистики. Почему-то сразу на ум приходит треш под названием Сумасшедшая езда. А это не хороший фильм. И без того невысокие ожидания снизились еще больше. И как оказалось позже, это было к лучшему.
Сюжет представляет собой довольно избитую историю о мести и искуплении грехов, причем главному герою нужно успеть это всё за довольно короткий промежуток времени, другого шанса ему уже не предоставится. Как раз в том, почему персонаж Хоука ограничен во времени и почему даются именно сутки, и заключалась для меня главная загадка и интрига. Как оказалось, здесь нет места мистике, зато нашлось место фантастике, если говорить о таинственном воскрешении. Этот сюжетный поворот получает объяснение, а также отвечает на вопрос об ограниченном времени, хотя и то и другое весьма поверхностно раскрыто, что является одним из минусов фильма. К минусам можно отнести и характер повествования — первые полчаса смотреть просто скучно. Всё идёт очень медленно, тягуче и пёстро. Здесь происходит знакомство с главным героем и его окружением, но подано это уныло и лениво. Тем более что персонажей с такой же предысторией и настоящим мы видели навалом и раньше.
Но вот с момента воскрешения и дальше до конца начинается веселье. На смену медлительности приходит бодрый и кровавый экшен, повествование как бы оживает и сводит на нет скучные первые полчаса. Смотреть становится интересно, кровь льется рекой, времени у главного героя всё меньше и меньше, счёт идет на секунды, а ему постепенно становится всё хуже. Того и гляди, потеряет сознание в самый неподходящий момент. И в себя уже не придёт.
И. Хоук неплохо смотрится в роли экшен героя, хорошо справляется с ролью и про актёрскую игру не забывает. В конце его даже персонажа жалко становится. Про других героев и злодеев сказать особо нечего. Стандартный главный злодей, стандартный первый помощник главного злодея, стандартный близкий родственник героя, стандартная жертва, за которой идёт охота. Все они получились серые и невзрачные и надолго не запомнятся. Это также значительный минус картины.
Несмотря на минусы фильм смог мне понравиться. Он с ног до головы утопает в клише, присущим многим экшен фильмам, тем не менее сам экшен поставлен очень сносно, зрелищно, крови достаточно много, к главному герою испытываешь симпатию и болеешь за него до конца. Если бы историю подали чуть оригинальнее, чтоб первые полчаса было смотреть интереснее, проработали лучше второстепенных персонажей, больше заострили бы внимания на моменте с воскрешением и фильм был бы лучше и оценки он от меня заслужил бы большей.
7 из 10
10 марта 2018
Во время очередного задания погибает киллер, на совести которого много невинных жертв. Но таинственным образом он возвращается из потустороннего мира к жизни. И теперь у него есть только 24 часа, чтобы объединившись с убийцей, от руки которого он принял смерть, искупить вину и спасти свою душу.
Сюжет фильма напомнил сюжет Джона Уика. Отставной киллер берется за дело, но в данном случае не из-за принципов и мести, а за деньги. Его целью становится свидетель, готовый рассекретить мафию. Сюжетная линия раскачивается достаточно долго. Фильм поначалу представляет собой диалоги, размышления персонажа о прошлом, где жива его жена и маленький сын. Но едва фильм переваливает через экватор, то появляется динамика картины. Герой забыв о всех проблемах и подстегиваемый часами вшитыми в руку, начинает спасать себя и женщину к которой начинает испытывать симпатию.
Экшн-сцены выглядят эффектно и построены грамотно, фильм не дает заскучать зрителю, давая поразмышлять над темой справедливости и возмездия.
В общем, фильм представляет собой качественный боевик с элементами драмы. Но при всей крутости персонажа Итана Хоука фильму не удалось затмить вышеупомянутого Джона Уика.
7 из 10
13 января 2018
80-ые и 90-ые года можно однозначно назвать «золотым веком» и рассветом жанра динамичного боевика на экране. Когда именно на эти двое десятков лет и пришлось внушительное количество достойных картин, большинство из которых даже сейчас смотрится очень круто и актуально. Годы прошли и такие картины уже давно не снимают. Приятным и крайне неожиданным представителем олд-скулного боевика стал данный фильм режиссера Брайана Смрза.
Сюжет картины представляет собой классический для жанра боевика сюжетный ход. Когда будучи преданным теми, кого он считал своими друзьями, главный герой ленты встаёт на путь отмщения и поднимает свой карательный меч против них самих. Некоторое разнообразие и насыщение в историю привносит фантастический элемент перерождения на 24 часа и именно вокруг этого и закручивается некоторая мораль картины, которая является крайне редким явлением для фильмов жанра боевика. Однако немного обесценивая эту мораль абсолютно ненужным намеком на абсолютно ненужное возможное продолжение.
Вернувшись к жизни после и имея 24 часа на искупление вины, главный герой данной ленты режиссера Брайана Смрза буквально поучает зрителя о том, что никогда не поздно отступить на пару шагов назад и попытаться исправить ранее совершенные ошибки. Собственно как и никогда не поздно измениться и поступать правильно.
Можно смело сказать, что спустя 10 лет после выхода своего дебютного фильма «Разыскивается герой», режиссер данной ленты Брайан Смрз очень громко и достойно возвращается в качестве режиссера. Сняв поистине динамичный, захватывающий и чертовски зрелищный боевик с элементами фантастического триллера и даже драмы. Это конечно же не «Джон Уик», но хореография боев, перестрелок и постановка всех экшн сцен безусловно впечатляет. Буквально заливая зрителя целым потоком зубодробительного зрелища, от которого действительно захватывает дух.
Крайне редко обращающийся к жанру боевика Итан Хоук, великолепно отыграл свою роль на экране. Не только в качестве сильнейшего драматического актера, которым он безоговорочно является, но и весьма аутентичного героя боевика. Охотно радуя глаза каждым своим появлением на экране. Охотно порадовала Сюй Цин, которая абсолютно убедительно и круто смотрелась в образе полноценной героини боевика. Вполне не плохим получился главный злодей ленты в исполнении Пол Андерсон. Радует и наличие в картине Лиама Каннингэма и Рутгера Хауэра. Пусть даже их персонажей в картине оказалось преступно мало как в рамках экранного времени, так и важности в истории.
8 из 10
24 часов на жизнь — это отличный пример олд-скулного боевика, но с немного осовремененной зрелищной начинкой. Создавая на экране впечатление динамичного, захватывающего и действительно интересного боевика с зубодробитльным зрелищем и великолепным Итаном Хоуком в образе героя-боевика.
3 декабря 2017
Интересно, кто будет следующим звездным голливудским мистером, кто сыграет уставшего от своей тяжелой работы киллера или преступника, желающего завязать со своим прошлым? Был Кейдж в фильме «Гнев», был Нисон с его трилогией о «Заложнице», наконец есть Ривз и его дилогия о «Джоне Уике». Теперь вот когорту таких ребят пополнил Итан Хоук, представший в образе наемного убийцы, выполняющего задание одной террористической ячейки, которая настолько крута, что действует по всему миру, но при этом опасается одного единственного инцидента к которому причастна и одного единственного свидетеля, которого вполне можно убрать не пулей, а чем-нибудь посолиднее (учитывая технические возможности организации) и без лишней пыли.
«24 часа на жизнь» рассказывает о наемнике, который желает отойти от дел. Он устал от той жизни, которую выбрал, он осталсыя один, ведь с его семьей произошло несчастье, у него отсался только тесть (Рутгер Хауэр). Вот только его боссы против и они намерены прибегнуть к услугам нашего героя еще как минимум раз. Во время выполнения задания он погибает, но вновь оказывается жив, чтобы довести начатое дело до конца или напротив, сделать нечто хорошее, прежде чем истекут 24 отведенных ему часа…
Главный плюс фильма — сцены перестрелок. Они выполнены на достойном уровне и често говоря почерпнули все самое лучшее из таких эпизодов из «Уика», например. Чего только стоит последняя бойня! На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются. НУ, с натяжкой сюда можно отнести еще и драматичную подоплеку, пик которой приходится на финал и становится весьма обескураживающим для нашего мастерского киллера. Сценарий, который выглядит местами весьма эффектно, местами оказывается весьма глупым. Сложно представить, что агенты ЦРУ или Интерпола могут оказаться настолько беспечными, чтобы закрутить интрижку с совершенно незнакомым человеком. Сложно представить, что такой маститый киллер (если он действительно такой), каким предстает персонаж Хоука, может вот так глупо двинуть кони! Ну, а про самую суть фильма — о возвращениии из царства мертвых вообще говорить не приходится. Вовзращение к жизни сердца, простреленного пулей — фантастика, граничащая с безумием не иначе.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
3 декабря 2017
Взять в пример «Проклятие Аннабель», которую продвигали, как от создателей «Заклятия», но по факту история про куклу получилась в разы хуже дилогии про семью Уорренов. Тоже самое и тут. Сценаристы дилогии «Джон Уик» участвовали в создании «24 часов», но с мистером Уиком поистине тяжело тягаться.
Киллера Трэвиса Конрада убивают на задании, и чудесным образом возвращают к жизни, правда всего на 24 часа. Он решает исправить все свои ошибки и решает помочь своему убийце сдать организацию, которая отняла у него все.
Итан Хоук отлично сыграл киллера с моральными принципами. Он потерял семью и теперь каждое задание от организации Красная Гора ставит под сомнение. Нам будут постепенно рассказывать его историю флешбэками. Антагониста, главу компании Вэцлера, воплотил в жизнь Лиам Каннингэм, который внешне очень похож на антагониста первой части «Уика» Вигго Тарасова, которого сыграл ныне покойный Микаэл Нюквист.
Что же касается сюжета, то он интересный, но с антуражем Джона Уика, где своя идея и своя философия не сравнится. Данный боевик хоть и кажется стандартным, но не совсем такой. Помимо того, что главному герою осталось жить 24 часа, так и герои совершают поступки с головой и чувствами, не от балды и пафосно. И стоить заметить, что это радует. Герой Хоука периодически «виснет» и его одолевают галлюцинации, не пройдет же возвращение из мира мертвых без побочных эффектов. Можно даже назвать это изюминкой фильма, потому что пока главный герой ловит «приходы», все вокруг разворачивается без его участия, тогда как в других боевика везде все делает главный герой.
Картина стоит того, чтобы на нее обратили взгляд, и может она получит продолжение независимо от того, кого они возьмут на главную роль. Так же приятно было встретить в образе зятя главного героя Рутгера Хауэра, у которого еще есть порох в пороховницах. Сходите и посмотрите данный фильм, он скрасит ваше ожидание третьей части «Джона Уика».
26 ноября 2017
Одна из главных причин, по которой «Джон Уик» и его сиквел были приняты публикой благосклонно, заключается в том, что повествование там сведено до простого подхода без скатывания в примитив окружающего кинематографического мира. Там были и скорбящие киллеры, и изобретательный экшн, и, конечно же, харизматичный исполнитель титульной роли. Как бы не старались продюсеры и рекламщики убедить в обратном, Итану Хоуку далеко до Киану Ривза, а «24 часа на жизнь» вышел отнюдь не духовным братом «Джона Уика». Тем не менее, это не значит, что фильм низкого качества. Просто он абсолютно другой, несмотря на очередного супер-убийцу на пенсии, таинственную организацию киллеров и ураганные перестрелки.
Киллер Тревис ушел на пенсию, но попал в запой. Сотрудник «Красной горы», организации «черных оперативников», по имени Джим просит Тревиса вернуться. Необходимо устранить перебежчика, который хочет выдать все планы организации. Киллер выходит на китаянку Лин, агента Интерпола, которая планирует охрану «объекта». Девушка убивает наемника в перестрелке. Да вот только у «Красной горы» есть прорывная технология, способная воскресить человека на сутки.
«24 часа на жизнь» имеет все черты низкосортного боевика. Действие здесь происходит, в основном, в южноафриканских трущобах, на главной роли здесь более-менее известный актер с угасающей популярностью, а сюжет включает в себя правительственные заговоры. Более того, одна из сцен-перестрелок происходит в лабиринте погрузочно-разгрузочных контейнеров. Однако, как ни странно, режиссер Брайан Смрз, похоже, был искренне заинтересован в том, чтобы создать запоминающийся фильм. Нагромождение различных тематик превратило «24 часа» в концептуальную оригинальность. Пусть сама идея в боевиках не нова, определение «более нудная версия «Адреналина» вряд ли подходит «24 часам». Всё же здесь есть много отличительных элементов, рожденных из ловкого использования ограниченного бюджета и малого масштаба происходящего.
«24 часа на жизнь» лишен того, что стало чуть ли не одним из важнейших элементов современных боевиков — юмора. Это, своего рода, фильм в котором десятки человек должны умереть, чтобы один ребенок мог жить. Действие скачет от одних красочных декораций к другим, обрабатывая составляющие формулы боевиков и прочие жанровые условности достаточно компетентно. Иными словами, грамотный сценарий наполнен множеством инцидентов и вспомогательных персонажей, но избежать чувства deja vu не всегда удается, не говоря уже о том, чтобы полностью вникнуть в сентиментальные аспекты.
Бывший каскадер Смрз точно знал каким образом свести составляющие трюков вместе. Каждая последующая экшн-сцена более интенсивная, чем предыдущая. Здесь присутствуют и снайперские дуэли с крупнокалиберными винтовками, и ураганные перестрелки, и несколько погонь. Бюджет растянут до своих небольших пределов, поэтому, очевидно, что если что-то в кадре взрывается, то взрывается по-настоящему. В самих схватках экранных персонажей всё же маловато разнообразия и почти нет рукопашного боя.
Итану Хоуку, на мой взгляд, было тяжело сыграть «человека насилия», но эта незаинтересованность в мачизме оказывается даже полезной. Здесь актер предпочел разыграть страх своего героя, чем изображать неуверенного Рэмбо, что добавляет больше человечности в этот нереалистичный боевик. Пол Андерсон и краткие появления Рутгера Хаэура укрепляют каст, а Лиам Каннингем сыграл безжалостного злодея.
Не самый запоминающийся экшн-фильм всё же старается отойти от канонов жанра и принятых норм боевиков. И, как ни странно, в то же время следовать им, не притворяясь при этом чем-то умным или вызывающе оригинальным. А благодаря неоднозначной приверженности Хоука драматизму своего персонажа, трудно назвать «24 часа на жизнь» рутинным продуктом. Но, надо признать, могло быть и лучше.
6 из 10
24 ноября 2017
«24 часа на жизнь» может обречь вас на смерть от скуки и вас (спойлер) уже трудно будет реанимировать. Человек без гласных в фамилии выдал фильм без динамики, развития сюжета и индивидуальности. Брайану Смрзу удалось превратить бесконечные погони и перестрелки, личную драму героя и новую любовную линию в одну невнятную тягомотную рутину, от которой хочется бежать быстрее главного героя, которого Итан Хоук, под руководством того же Смрза (кого же ещё) изображает максимально плоским.
Сценаристы и продюсеры также знатно потрудились, украв понемногу из «Времени» Эндрю Никкола, «Адреналина» Тейлора и Невелдайна, всяческих лент про неубиваемого Лиама Ниссона, микса гонконгских боевиков и ещё много откуда ещё.
Сюй Цин, известная широкому кругу зрителей, по большей части из-за мимолётного появления в «Петле времени» (плагиатом на которую «24 Hours to Live» также попахивает), выбрала не очень удачную роль, чтобы представить себя во всей красе. Её актёрский талант здесь настолько ярок, насколько ярок талант пианиста во время исполнения «Собачего вальса».
Вишенкой на этой пахучей кинокучке является собрание классических клише и ляпов, которое делает слоган картины «Цель: выжить» понятным. Выжить здесь должны зрители, единственным поводом для радости которых является то, что лента идёт не 24 часа.
1 из 10
21 ноября 2017
Перед нами очередной средненький боевичок. по принципу у главного героя есть несколько часов, чтобы уладить свою поганую жизнь и уничтожить под корень все мировое зло. По своей сути фильм слеплен из смеси Адреналина, Заложницы и суперсерьёзного Джона Уика. Получилось ли у создателей сделать крутой экшн… Давайте разберем по пунктам:
1. Киллер в отставке (какой сюрприз да?) бухает на побережье вместе со своим тестем и убивается горем по своей семье, как вдруг откуда не возьмись появляется его бывший поддельник и предлагает дельце с которым справится только он и обещает кучу денег от лица нечистоплотной корпорации у которой рыльце по самые неболуйся в пушку. И чтобы вы думали наш супермен соглашается и умирает в первые полчаса фильма. Вот и сказочке конец… а нет, могущественная корпорация вернула его с того света, так как только он знает где будет цель для ликвидации. Ну как водится у нашего другана есть 24 часа прежде чем он умрет окончательно и поэтому он решается стать ангелом хранителем и стереть с лица Земли и корпорацию и друзей и все что под руку попадется.
2. Несмотря на то, что фильм позиционируется как крутой бесшабашный боевик в нем есть одна серьёзная проблема это Итан Хоук. который играет того самого киллера, И да человек с физиономией пьяного учителя географии играет суперкиллера. Человек у которого абсолютно нет харизмы пытается своими хилыми рученками валить врагов пачками, что в результате смотрится довольно смешно и вторично. Все перечисленные выше фильмы держались во основном на харизме главных героев, даже Киану Ривз нереально крут в Джоне Уике. но Хоук выдает драму в стиле географ глобус пропил и мне надо все исправить довольно неплохо, но как дело доходит до экшна тут уж извините лучше бы позвали пуленепробиваемую лысину Стейтема. Об остальных актерах говорить нечего разве что эпизодическое появление Рутгера «Репликанта» Хауэра смотрелось довольно круто, есть еще порох в пороховницах. Главгад в исполнении сира Давоса смотрелось уныло и до боли картонно. Остальных даже упоминать не стоит так как это расходный материал.
3. Что же в сухом остатке, никакой Заложницы и Адреналина, а унылый Ганмен. В Голливуде похоже пошла новая фишка возвращать старых никому уже ненужных актеров на прежний Олимп путем лепки из них героев боевиков. С кем то это действительно проходит и они готовы мочить людей до пенсии и мы будем смотреть на все сие безобразие с большим удовольствием, а кто-то так и остается на скамейке запасных. Не советую к просмотру любителям хороших боевиков, разве что скоротать один вечерок и забыть.
4 из 10
18 ноября 2017
Супер-пупер-киллер Тревис Конрад позорно подстрелен во время очередного задания. Благодаря нанотехнологиям Тревиса удалось вернуть из загробного в наш мир. Но, как известно, в нашем мире нет совершенства, поэтому даже новейшие разработки дают сбой. Конраду осталось жить 24 часа, чтобы поквитаться с «коллегой».
Несмотря на заезженный уже сюжет и мой сарказм, плюсы в фильме имеются. Во-первых, он красив. Видно, что режиссер старательно выбирал каждый предмет обстановки, работал над мизансценами. Металл и заклепки — не просто привычный налет футуризма, а некая дань моде и эстетике, если так можно выразиться. Видеоряд порадовал.
Во-вторых, протагонисту и антагонисту выделено одинаковое количество времени. Обычно последний выскакивает, как черт из табакерки лишь в финале. Как ни парадоксально, но этот плюс сделал ленту предсказуемой. Авторам как будто не хватило запала, интриги нет.
Актеры… Итан Хоук смотрелся органично, но ничего особенного не показал. Иногда переигрывал лицом, изображая печаль.
Рада за Пола Андерсона, которому досталась большая роль. Жаль, амплуа не ново.
Сюй Цин привлекли, чтобы добавить колорит, но прием избитый.
Не надейтесь увидеть Рутгера Хауэра во всей красе, ему не дали места.
Итого: стандартный современный боевик.
6 из 10
10 ноября 2017
Один из самых эффективных приемов в синема в целом, и в остросюжетном кино в частности — дедлайн. Герой дико ограничен во времени, потом что в назначенный час случится что-то страшное. И в истекающие мгновения он должен успеть выполнить определенную миссию. Иначе конец всему! Использовать сей метод можно как угодно; бомба тикает, враги стремительно наступают, кислород заканчивается, вода пребывает в замкнутом пространстве и т. п. А еще одну вариацию предлагает боевик «24 часа на жизнь». Главгерой Трэвис Конрад — суперкиллер, которого во время очередного задания внезапно подстрелили. Но мужик не умер, а очнулся в какой-то подпольной больничке, где его работодатель пояснил — как и зачем свершилось сие чудо. Оказывается, Организация уже давно разрабатывала процедуру воскрешения, и вот она наконец увенчалась успехом. Проблема только в том, что «вторая жизнь» непродолжительна, всего лишь сутки. Впрочем боссу сейчас большего и не надо: он же реанимировал Трэвиса лишь для того, чтобы кое-что спросить касаемо последнего задания. А дальше «покойся с миром, солдат!» Вот только Конрад с таким раскладом совсем не согласен, и планирует использовать последние 24 часа крайне продуктивно…
Создатели «24 Hours to Live» отнюдь не оригинальны в своей идее. Подобная концепция отсылает зрителя аж в 1950 год, когда вышел нуарный детектив «Мёртв по прибытии», где героя отравили медленным ядом, и он искал собственного душегуба в оставшиеся часы жизни. В 1988 году был выпущен одноименный ремейк с Деннисом Куэйдом и Мэг Райан, ну а новоиспеченное поколение еще не забыло ураганный экшн «Адреналин» со Стэтхэмом, вещавший по сути о том же самом. Впрочем сама задумка не относится к заезженным штампам, посему пока исправно работает, создавая впечатление неординарного кино.
Занятно и то, что это лишь второй фильм режиссёра с фамилией из одних согласных Смрз, сделанный как и первый за небольшие деньги, но с большими амбициями. Дебютная лента «Разыскивается герой» была де-факто второсортным боевиком, но выглядела как стильный криминальный триллер с эффектной мочиловкой и определенной смысловой нагрузкой. И вот спустя десятилетие Смрз вновь снимает скромнобюджетное, но красивое кино, с ярко выраженной драматичной линией. По огнестрельно-мордобойной хореографии творец черпает вдохновение из недавнего «Джона Уика», а по эстетике экшна в целом — из творчества Джона Ву, заменяя голубей рыбками. В результате получается реально-драйвовое зрелище, где Итан Хоук смотрится не менее круто, чем Киану Ривз. И сравнивая визуал, стоит признать, что «24 часа…» практически не уступают первому «Уику» (разве что дешевле, но не в разы, по ощущениям). А вот в чем уступает, так это в художественной составляющей.
Вот что есть по сути упомянутая дилогия с Ривзом? Бронебойный прямолинейный ураган с максимально упрощенной драматургией, когда от зрителя не требуют проникаться высокой драмой, а велят тупо наслаждать феерическим зрелищем. В случае же с «24 часами» режиссер как раз хочет, чтобы трагедия главгероя тронула нас за душу. А еще на протяжении фильма мы еще больше страдали от того, что герой неминуемо умрет. Формально драма четко прорисована, и Хоук играет как надо, но только в финале нам подложат жирную свинью. Похоже Смрз так уверовал в успех сего творения, что изначально запланировал если и не франшизу, то уж точно сиквел. Посему и картина заканчивается так, что легко можно сделать продолжение, вот только драма оказывается спущенной в унитаз. До последней минуты кажется, что это бесхитростная, но внятная история об искуплении, но финальный твист обращает идею в смысловой фарс. И это печально, так как смотришь и заранее восторгаешься одним из самых недооцененных боевиков текущего года. А как только пойдут титры, с грустью понимаешь, какой глупостью обернулась концовка, при прочих достоинствах проекта. При таком финале не стоило вообще городить огород с напускной трагедией, а нужно было работать в сугубо развлекательном ключе. Посему на всем протяжении «24 часа…» кажутся умнее и душевнее «Джона Уика», но в последнем эпизоде сами себя опускают ниже плинтуса. В сухом остатке — зрелищная стрелялка со зверски угробленным смысловым посылом.
5 из 10
6 ноября 2017
Множество фильмов было снято о том, как герой за короткое время должен совершить что-то(зачастую — невозможное). Данный фильм — один из самых качественных проектов в таком стиле и жанре.
Сюжет не блещет чем-то оригинальным но подан очень хорошо. Тут тебе и драма, пускай стандартная и клишированная но за счет отличной актерской игры — цепляющая. Нам рассказывают о наемнике экстра-класса, которого играет великолепный и весьма разноплановый актер из «Гаттаки», «Общества мертвых поэтов» и двух отличных ремейков классики (один про полицейских, другой про ковбоев) — Итан Хоук. Стоит отметить, что в эту роль он вписался как нельзя кстати и сыграл ее прекрасно. Его харизма просто потрясающая.
Его напарника по «мокрухе» играет… как ни странно но сам полковник Себастьян Моран из «Шерлока Холмса: Игра теней» — Пол Андерсон. Играет также хорошо и во многом оба эти персонажа интересны за счет того, что им уделяют одинаковое кол-во времени и у каждого хорошая (по меркам жанра) история.
Антагониста играет Лиам Каннигэм для которого подобная роль не первая в карьере. Агента «Интрепола» сыграла Сюй Цин, засветившаяся когда-то в «Петле времени».
Ну и небольшая но заметная и, в чем-то, душевная роль досталась звезде «Бегущего по лезвию», «Слепой ярости» и еще over100 разных фильмов — Рутгеру Хауэру. Видеть его на экране всегда приятно, а в подобных ролях и тем более.
Наемник же сокрушается из-за гибели семьи и получает задание — устранить цель, которая должна дать показания против… конечно же против тех, на кого он работает. Но как всегда, в процессе выполнения все идет не по плану.
Что касается экшена то… надпись на постере и трейлер в которых говорится — «От продюсеров «Джона Уика» и «Джона Уика 2», говорят сами за себя. И в этом плане все просто шикарно.
Погони отработаны отлично. Взрывов как никогда много. Ну и конечно же — перестрелки… Отлично поставлены, прекрасно отработаны, блестящий Итан Хоук немножко подменяет Уика… Что еще нужно для боевика?
Например, что бы эти перестрелки не покрывали 85% фильма. И это тоже есть. Фильм раскрывается словно цветок в конце мая — не очень быстро, постепенно и в итоге перед нами предстает красота. Так и тут — история завязывается логично, продолжается не спеша и в итоге закручивается действие, ведущее к финалу, который кстати, бесподобен. Ничего лишнего, все просто, без излишних драм и пафоса.
Музыка отличная, что тоже неудивительно ибо писал ее Тайлер Бейтс, которого я помню еще по Снайдеровскому «Рассвету мертвецов».
Операторская работа и монтаж на уровне и придраться не к чему.
Режиссер с странной фамилией СМРЗ снял впечатляющую экшен-драму в стиле Джона Уика, а местами даже лучше. Фильм оставляет после себя только хорошие впечатления и к тем немногочисленным минусам, которые есть придираться совсем неохота. Это отличный боевик, что бы скрасить вечер и я определенно его пересмотрю.
8,5 из 10
5 ноября 2017
Второй фильм от малоизвестного режиссера Брайана Смрза (и такие фамилии бывают). После провального дебюта режиссер долгое время ничего не снимал (с такой то фамилией неудивительно), и вот пришло время для второго шанса. Новый боевик и новые головокружительные приключения в жестоком противостоянии добра и зла (одни киллеры против других). Сюжет картины прост до невозможности. Всё банально и жутко вторично, но все же смотреть приятно. Данная история о наемном убийце, который во время очередного задания погибает от рук своей жертвы. Сам киллер работает на очень влиятельную компанию, которая разработала препарат, возвращающий мертвому человеку жизнь на 24 часа. Но планы больших боссов рушатся, и преданный солдат встает на сторону слабых и угнетенных, желая защитить невинных во имя правды и справедливости. (лучше поздно, чем никогда)
Конечно, некоторые могут сказать, что сюжет банален до предела, но опытных киноманов сейчас уже сложно чем-то удивить, поэтому лучше не загружать свой мозг, а просто смотреть, не напрягаясь. Постановка динамичная, погони смотрибельные, перестрелки впечатляющие, хотя до «Джона Уика» этому герою однозначно далеко. Во-первых, меня не очень впечатляет сам герой, хотя лично я ничего не имею против Итана Хоука, но в данной истории он какой-то слабенький и душой, и телом на фоне происходящих событий. Во-вторых, и сами злодеи не вызывают неприязни, ненависти и злости. Нет фактуры, нет мощного эффекта от угрожающего зла. Все выглядит блекло и совершенно не убедительно. Сам сценарий собрал в себе множество известных клише (ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНО, СПОЙЛЕР): киллер влюбляется в свою жертву, похищение ребенка, которого бросается спасать наш герой, а сам он страдает от утраты собственной семьи и желает скорей к ним вернуться в мир иной — точное повторение «Гладиатора».
И все же, несмотря на все минусы, как я уже упоминал, данное кино смотреть вполне приятно, так как сама постановка выглядит красивой, стильной и в меру впечатляющей. В фильме имеются и драматические вставки воспоминаний героя, его страдания. Сцены перестрелок выполнены с особой тщательностью, хотя с рукопашными боями вышел полнейший провал. Также стоит упомянуть, что крови в фильме будет много. Она плескается, брызжет и пачкает все вокруг, особенно самого героя, прям как любит «Крепкий орешек». В общем, если вы поклонник яркого и красочного боевика на один вечер, то этот фильм отличный кандидат для такого просмотра. Увы, но в фильме нет ни одной сногсшибательной девушки-красотки. Есть, конечно, одна милая азиатка, но, к сожалению, никаких вам пышногрудых блондинок или длинноногих завораживающих брюнеток. Все просто, банально и, конечно, зрелищно!
Приятного просмотра.
5 из 10
5 ноября 2017
Трэвис Конрад никогда не ошибался. Он досконально изучил искусство убийства, став одним из лучших киллеров своего агентства. Никогда не отказываясь от сложных заданий, Конрад отправил в могилу бесчисленное количество объектов, но при этом в его сердце нашлось место для любви к женщине и ребенку, которых у него отобрали самым жестоким образом. А затем и сам Конрад пал жертвой заговора, окончив свою дорогу боли с огнестрельными ранениями в теле…
Однако на этом история не заканчивается, а только начинается. Вернувшись к жизни, киллер должен за одни сутки выполнить еще одно задание, чтобы удовлетворить желания коварных нанимателей. План выверен до мелочей, Конрад пребывает на импровизированном поводке и ничто не должно помешать делу, но сам киллер считает иначе. Его обманули, унизили, лишили самого ценного и в конце концов убили. Такое явно не получится простить! И он выйдет на свой последний бой, оставив по себе кровавые трупы, взорванные машины и страх, просачивающийся в каждую клетку предателей.
Итана Хоука не часто можно видеть в боевиках, так как актер предпочитает играть драматические роли, испытывающие его драматический талант на прочность. Но отказаться от предложения ребят, ранее снявших «Джона Уика» он точно не собирался. Первое, чем привлекла Хоука работа в «24 часа на жизнь», это грамотный сценарий, в равной мере балансирующий между активным действием и душевными терзаниями главного героя. Второе, это имя режиссера, который уже имел успешный опыт преобразования интеллигентного актера в экшен-звезду («Разыскивается героя» с Кьюбой Гудингом-мл.). Ну и третье — возможность снова взяться за оружие и показать, что его физическая форма со времен съемок в «Великолепной четверке» ничуть не изменилась.
Однако одно дело понимание, а другое съемочный процесс под руководством умелых боевых хореографов, не способных работать в пол силы. «24 часа на жизнь» заставляет Хоука испытывать серьезнейшие нагрузки, потому сюжет не стоит на месте, он в постоянном движении. Только что мы наблюдали за тем, как главному герою приходится гнать на автомобиле от преследователей через бесконечную автостраду, как ему приходиться вступить в борьбу с целой бандой. Разобравшись с этим заданием, Конрад ввязывается в очередное и так до самого конца. С такой задачей непросто справиться даже молодым актерам, не говоря уже о возрастном Хоуке, но с уверенностью можно сказать, что он справился с задачей и показал высший класс.
В «24 часа на жизнь» отчетливо просматривается стиль боевика нового поколения. Он безжалостный, но не лишенный драмы. Он реалистичный, хотя красоты боевых сцен и тяжести выполнения эффектных трюков никто не отменял. Добавим к этому блестящий актерский состав во главе с Хоуком и получим зрелище, ничем не уступающее «Джону Уику». В некоторых смыслах лента Смрза даже превосходит ее, так как авторы явно набрались опыта и теперь знают, когда необходимо отпустить шутку, а когда разбить чье-то лицо железным кулаком.
7 из 10
1 ноября 2017
Мы часто расстраиваемся из-за того, что не можем повлиять на прошлое, чтобы искупить вину, исправить ошибку и перевести ситуацию в правильное русло. Мало кому из нас судьба дает второй шанс, однако если такое случается, его необходимо использовать по максимуму. Порой даже ценой нечеловеческих усилий. Именно об этом новый драматический боевик Брайана Смрза «24 часа на жизнь». Создатели взяли за основу идею с возвращением человека с того света и выстроили на ней неудержимый экшен, который заставляет буквально вжаться в кресло и с замиранием сердца наблюдать за тем, как элитный киллер, ставший жертвой заговора, возвращается в строй, чтобы напомнить всем, что с ним шутки плохи.
Трэвис Конрад исполнял самые сложные, смертельно опасные задания с максимальной эффективностью. От его рук пало немало людей, однако он даже не задумывался о том, чтобы узнать, кого именно ему приходиться убивать, и кто будет горевать по жертве. И тем не менее в один далеко не самый прекрасный день Трэвису приходится осознать, что такое смерть. Причем самым жестоким образом. Попав под прицел, герой прощается с жизнью, дабы затем вернуться назад и выполнить очередное задание, на которое у него остается всего-навсего 24 часа. Время после возвращения начинает течь незамедлительно, так что Трэвису некогда рассуждать — ему необходимо действовать. Только заказчики не учли одной небольшой детали: воскресший киллер больше не собирается играть по их правилам.
Лента Брайана Смрза наполнена погонями, перестрелками, рукопашными поединками и взрывами до отказа, хотя в этом нет ничего удивительного. Свою руку к «24 часа на жизнь» приложили создатели крутой экшен-дилогии «Джон Уик». А они точно знают, что такое месть и как ее необходимо преподносить. Главный герой в бескомпромиссном исполнении Итана Хоука проводит стремительную ревизию моральных ориентиров и начинает вершить правосудие, которое слишком долго ждало своего часа. Да, Трэвис Конрад один, но ему не остается иного выхода, кроме как погасить горечь внезапно всплывших воспоминаний о былых поступках. Его часы учащенно тикают, сердце бьется в безумном темпе, и горе тому, кто попытается его остановить.
Итог: «24 часа на жизнь» заряжает полную обойму и выстреливает ее без остановок от первой до последней сцены. Брайан Смрз взял все лучшее из «Джона Уика», приправил это собственными задумками времен «Разыскивается герой» и выдал зрелище, которое точно не заставит вас скучать. Так что приготовьтесь к элегантному эмоциональному боевику, не различающему ограничений на жестокость.
8 из 10
31 октября 2017