Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Жених |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «У моей жены есть жених...» |
режиссер: | Александр Незлобин |
сценаристы: | Сергей Светлаков, Александр Незлобин |
продюсеры: | Сергей Светлаков, Полина Арустамова, Александр Прокудин, Александр Дулерайн, Игорь Мишин, Михаил Синев, Всеволод Бродский, Екатерина Ли, Максим Абрамов, Валерий Федорович, Евгений Никишов, Иван Голомовзюк, Максим Ковалевич, Александр Сотников |
видеооператор: | Илья Овсенев |
композитор: | Антон Силаев |
художники: | Владимир Родимов, Агнесса Ткачёва |
монтаж: | Игорь Шелюк, Александр Незлобин |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1500000 |
Сборы в России: | $7 737 173 |
Мировые сборы: | $7 580 125 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 сентября 2016 г. |
на DVD: | 31 октября 2016 г. |
на Blu-ray: | 31 октября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Я мог бы не стараться при написании очередной положительной рецензии на русскую комедию, потому что такие тексты никто даже не читает, а сразу нажимают любимую кнопочку в правом углу под рецензией, только увидев название фильма и цвет рецензии - примитивный инстинкт, который говорит многое о характере и складе ума тех, кто так поступает. Сейчас будет много правды, которая выбесит всех хейтеров русского кино, ставших таковыми из-за доброты того самого русского кино - общество морально разложилось, я это давно заметил, и из современного кино всем нравится одна грязь и мерзость, это доказывают высокий рейтинг и многочисленные положительные отзывы на 'Проект X. Дорвались' - конечно, лучше ржать над дешёвыми порнушными фразами неумных подростков и массовым глотанием наркотических таблеток, чем над добрым и остроумным юмором. Как я с ужасом наблюдаю, среди американских комедий тоже добрые творения не пользуются популярностью: на 'Третьего лишнего' положительные рецензии почти все в минусе, равно как отрицательные на 'Миллион способов потерять голову'. Выводы напрашиваются сами. Поэтому рецензии на добрые и позитивные комедии я пишу, вовсе не надеясь на похвалу, а заранее зная, что на следующий день увижу кучу 'подарков', притом от тех, кто даже не соизволил прочитать меня - что ж, в 'Титанике' Кэмерона, во время погружения корабля в океан, музыканты тоже играли, понимая, что никто их не слушает. Последую их примеру.
Если даже первые 'Ёлки' у нас называют 'добрыми до тошноты', то с нашим зрителем всё ясно. Среди русских молодёжных комедий я считал наилучшей первую 'Любовь в большом городе' - вполне остроумный фильм с отличным юмором и смыслом, но, при пересмотре я отметил там наличие нескольких пустых сценок. Всем давно известна личность Сергея Светлакова, того самого Дулина, Белякова, Славика и прочих чудиков из уникальной передачи на канале ТНТ, про который уважаемый Михаил Задорнов шутил, обвиняя его в наличии исключительно пошлых проектов. До 2014 года этот популярный комик не пробовал себя в роли сценариста, только снимаясь в комедиях, только однажды решившись сняться в триллере. Вместе с менее популярным резидентом Comedy Club Александром Незлобиным, он впервые написал сценарий к молодёжной комедии, совершенно несправедливо получившей ограничение до 18 лет, хотя в 'Выпускном' не было ни откровенных сцен, ни демонстрации употребления наркотиков, ни злостного насилия, ни ненормативной лексики. Всего этого нет и во втором общем проекте непризнанных сценаристов, первый фильм которых показал позитивное, забавное и энергичное зрелище, вполне могущее заменить американский аналог про супер-мега-вечеринку, где, видимо, смеяться нужно было над сценами с испражнениями и над насилием. В 'Женихе' тоже нет всей вышеперечисленной грязи, да и визуал небогатый - почти всё действие происходит в деревне, куда приехал немец с целью жениться, и произошло это в тот день, когда представителям этой нации вообще-то опасно появляться в России. Согласитесь, что подобная ситуация действительно идеально подходит для патриотического анекдота.
Сюжет вращается вокруг любовного треугольника, состоящего из героев Светлакова, сыгравшего здесь, помимо написания сценария; Ольги Картунковой и Филиппа Рейндхарда (про этих двоих ранее никогда не слышал). Обстановка, хоть и небогатая, но здесь и не нужны ни гламурность, ни дорогая графика в экстремальных сценах, когда нам показывают столь остроумные выяснения отношений между бывшими мужем и женой; уморительный роман ещё одного заезжего гостя, запертого на чердаке, с местной толстушкой, которая по понятной причине не могла ни за кого выскочить; а ближе к концу и вовсе развернётся настоящее безумие (любители спецэффектов здесь всё-таки увидят желаемое). Я бы не сказал, что здесь так много водки льётся, морального уродства тоже не наблюдается, даже пошлых шуток почти нет, за исключением эпизода с кольцом и фразы про спасение от укуса змеи (над которыми всем залом дохли от смеха). Отсюда, на удивление, справедливое 12+, в отличие от 'Выпускного', на который не дали прийти настоящим выпускникам. Незлобин и Светлаков теперь могут по праву считаться лучшими авторами молодёжных комедий в России, они обошли даже Марюса Вайсберга с его 'Любовью в большом городе' (которую тоже стоит увидеть), а уж о Жоре Крыжовниковом и говорить не хочу. Ах да, забыл! Я же говорю, что грязь и мерзость сейчас почти всем по душе. 'Горько! 2', несмотря на принадлежность к российскому комедийному кино собрало нехилую кассу и армию поклонников, которые даже не понимают иронии по поводу идиотизма этого творения - браво, станция деградация. А 'Выпускной' и 'Жениха' они называют мерзостью. Слов нет.
Прекрасная комедия, для людей с рациональным чувством юмора, не зависящим от национальности фильма. В кинотеатре получил море позитива вместе со всеми, кто так же был на сеансе.
10 из 10
22 марта 2023
Вопреки рейтингу кинопоиска 3,3, вопреки всяческому проталкиванию его в каждом шоу — прямо или косвенно, в куче изданий — под видом интервью, вопреки мнению знакомых, я пошел, т. к. помню свои эмоции, когда посмотрел трейлер еще в январе.
Понравилось. Правда. Незлобин и Светлаков молодцы. Хоть я и говорю, что похоже на Горько и надо смотреть, если понравился хит про русские свадьбы, но все же Жених выше. Горько вроде как про любовь и про Россию нашу. И Жених прежде всего про любовь и тоже про Россию? и на самом деле про любовь к России в том числе. Жених — сатира. Пусть и чувствуется, что очень долго думали на монтаже, что оставить, что обрезать, тк темпоритм слегка кривит. Почему я говорю про такие вещи как темпоритм в контексте такого вроде тупенького комедийного массово-кассово-сборочного кино? Потому что чувствуется, что работали. И Незлобин как режиссер и вся команда. И кстати Светлаков здесь не самый яркий персонаж. Да, он говорит и действует ровно так, как от него ожидаешь ровно так, но не более. Потому что все, что он там делал даже не столько ожидаемо, сколько предсказуемо, Светлаков там ровный. Больше же всех порадовала фронтвумен команды КВН из Пятигорска — большая и горластая тетка Ольга Картункова. Она как всегда выдает фразу за фразой, но благо делает это не для публики со сцены (далеко не всегда она мне нравится в КВН), и не на камеру, а будто для себя. Ее персонаж самый яркий и смешной, на самом деле все герои достаточно яркие и нужные. Да, герои, именно так хочется сказать. Они колориты и образы узнаваемы, фразы, интонации, манеры и даже будто лица местами выглядят настолько знакомыми и настоящими, будто нас привезли в деревню на местный конкурс самодеятельности, на котором играть-то никто не умеет, а просто выдают то, что есть — жизнь.
Огромная работа сценарной команды, особенно тех, кто писал диалоги. Столько фраз, столько шуток, плотность очень высокая, притом не утомляющая. Бывает, когда шуток одной величины слишком много и они становятся несмешными, здесь не так.
Безусловно есть странные и грубые персонажи типа танкиста или генерала милиции или совсем искусственные шутки про Blu-Ray, но и они заходят или не портят впечатление. Очень показательна игра в войнушку «олигархами», уверен это не выдумка, а кто-то из авторов видел такое через забор собственной дачи.
И понравился постмодерн про Левиафана — очень остроумно и уместно. Самое главное, что во всем нем — узнается наша Россия, как и в Горько. Но если в Горько будто искусственно создавался эффект присутствия и все выглядело как реальная жизнь, то Жених — это все же кино, игровое, но не с эффектом жизни, а с чем-то… не то, чтобы театральным… Вот Горько — это картина, которую сфотографировали, а Жених — это фотография, которую нарисовали и выглядит она чертовски похоже на фото, но ее рисовали кистью.
Да, может, я слишком возвышенно о комедии про Россию и патриотизм, до которого большинству нет дела, но кино правда очень теплое и приятное.
Хоть 9-е мая и прошло, все равно шагайте смотреть. Всяко лучше, чем в инстаграмме залипать на #pranksvideo. #жених #maniacsreviews
4 февраля 2018
В фильме поднимается сразу ряд проблем:
- преемственности поколений (мама — дочка (подруга) «от осинки не родятся апельсинки», «Таксидермия» Пальфи)
- тотальное всемогущество олигархии плюс проблема на что потратить деньги («Левиафан», в День Победы ради прокола наряжают девочек по вызову в военную форму)
Немец в День Победы предстает перед нами уже «освободителем» — готов предоставить даме несложного поведения возможность жить в цивилизованной стране — традиционный набор — дом, материальные блага, возможность расплоду перейти на новый уровень существования (обучение, карьера и тд), но нет — гены дают о себе знать (нужно прикладывать усилия, учиться, привыкать к новому укладу жизни, работать над собой) — и дэушка выбирает «родного» никчемного джентльмена (способность получения удовольствий исключительно от инстинктивного удовлетворения потребностей (нижний уровень по Маслоу) — бабы, не хочет работать, отсутствие целей в жизни и т. д.) — цель похода в расплод не дать детям образование, постараться вывести потомство на следующий уровень развития или хотя бы дать им такой шанс, а просто свесить ножки на шею кому-нибудь и выполнить заложенную природой программу на уровне «родить как все».
30 июля 2017
Алкогольно-провинциальные комедии на отечественном кинопроме ныне пользуются немалой популярностью. Чего только стоят фильмы Жоры Крыжовникова, вызвавшие в своё время общественный резонанс. Одни относятся к ним с благоговением, проникаясь схожестью с реалиями быдловатого образа жизни; другие — с презрением и недоумением, понимая, что существует грань между смешным и пошлым, правдивым и пародийным, мудрым и глупым, которую то же «Горько!» как бы невзначай переступает. Но сейчас не о свадьбах в бреду, сейчас о «Женихе», режиссёрском дебюте Александра Незлобина.
Тема замужества с иностранцем замусолена в российском обществе до дыр. Пока всякие сентиментальные дамочки пишут бульварные романы о русских красавицах, попавшихся на «удочку» парней «из-за бугра», Незлобин сводит эту тему до приемлемой кондиции, показывая, что иностранцы — просто пешки перед суровым русским нравом. А начинается всё лучезарно: обычная сельская девочка приводит к родственникам жениха из Германии, чтобы похвастаться собственным «любовным уловом». Проблема для пары — бывший муж сельской девочки, препятствующий застолью. Пока немцу накрывают стол и рассказывают байки, муж пытается доказать блондиночке, что изменился в лучшую сторону, что вообще стал писаным золотцем, берите, не жалейте. Параллельно мы наблюдаем за приключениями несчастного кавказца, которого хочет охмурить толстушка, и богатого соседа с нечистыми намерениями.
Как бы ни пытались создатели фильма обыграть всю ситуацию красиво и смешно, в конце концов она превращается в полный балаган. Юмор отличителен только несколькими забавными моментами и шутками. Романтическая линия — полный бред, учитывая окончательное решение героини, отчего к ней теряется всякое уважение. Пародия на деревенский быт в целом неплоха, но остаётся пародией. Даже прекрасные Ольга Картункова и Наталья Паршенкова, разбавляющие вакханалию своими характерными выходками, во второй половине сеанса немного надоедают. В начале я имел к «Жениху» некоторую симпатию. Постепенно она, к сожалению, сошла на нет.
Стоит ли подробно описывать впечатления? Вряд ли. Всё и так понятно. Фильм нельзя назвать хорошей комедией — он недостаточно смешной и позитивный. Фильм скорее является «энциклопедией русской жизни», а точнее — интерпретацией одной из глав подобной «энциклопедии»: «Алкогольно-провинциальный реализм на основе патриотического и романтического конфликтов». Читать эту главу мне было бы интересно только ради эффекта «поржать и забыть», который может возникнуть только от большой скуки и от отсутствия достойной альтернативы. Потому что тут, на самом деле, не над чем ржать. Тут позиция «женщин в русских селениях», держащих под боком безвольных мужиков, резко нарушается финальным поступком главной героини, который вообще придуман от балды, вероятно, чтобы показать, какие женщины дуры и насколько их непостоянство очаровательно. Такие же метаморфозы замечены и возведены в абсолют в «Самом лучшем дне» вышеупомянутого Жоры Крыжовникова. Я не понимаю, почему авторы этих фильмов не идут до конца и ломают характеры своих героинь ради красивого, слащавого завершения историй. Ах да, простите. Конечно! Чтобы зритель не обижался. Только почему зритель обижается? Наверное, потому что не хочет чувствовать себя обманутым и глупым. А комедии вроде «Жениха» применяют эффект «наоборот», только делают это очень завуалированно, внедряя ситуацию в показ быта алкогольно-провинциальных реалий.
Но в итоге всё равно остаются ошмётки: ни тебе искромётного юмора (который был бы более содержательным, чем ворчание и выходки пухлых боевых бабёнок), ни постоянства в характерах героев (о каком «внутреннем стержне» можно говорить, если и бывший муж, и сельская девочка любят одни и те же «грабли», на которые наступают вместе), ни отречения от вечного пьянства (спасибо, что на сей раз хотя бы без дичайших свадеб обошлись).
«Жених» не оправдывает возложенных надежд: это как «Горько!», только для телеканала ТНТ и без размаха. Гордости за такие фильмы у меня точно не возникает.
3 из 10
19 апреля 2017
К российским комедиям я отношусь осторожно — как к прогулке по минному полю, никогда не знаешь, какая окажется неплохой, а на какой подорвешься и спросишь себя, зачем было вообще ее включать. В случае с «Женихом» я была полностью уверена, что фильм очередной шлак, а умудрилась даже получить удовольствие. Это конечно же не шедевр, но у фильма есть большой ряд плюсов наравне с минусами, поэтому рецензия все же нейтральная, хотя перевешивает она слегка в положительную сторону.
Замес просто шикарен для комедии — немец приезжает в Россию на 9 мая, из этого уже можно выжать килограммы юмора, но создатели почему-то этого не делают… Да, ситуация обыгрывается, но не особо усердно и, в принципе, если бы несчастный жених из-за бугра приехал в любой другой день, то особо бы на картину это не повлияло. В этом, собственно, и главная проблема картины — юмор не дожат, некоторые ситуации и шутки ведут абсолютно в никуда, зато не особо смешные ведут через весь фильм. Радует, что юмор не построен вокруг алкоголя. Это настоящая редкость. Герои конечно же потребляют алкоголь, но не упиваются в хлам. Перед нами нормальные люди, со своими приколами, но не свиньи, спящие в тарелках, как в «Горько».
Герои. Что тут скажешь — они неплохие. Как это ни странно неплохие. Они какие-то живые, особенно Люба и Гельмут, сам жених. Я бы на месте Алены никогда не променяла этого интересного, симпатичного немца на идиота Толика. О Толике — он козел. Он изменщик, хамло и жутко подбешивает до середины фильма, но потом вдруг раскрывается с другой стороны. Удивительно, но ни немец, ни Толя не выступают резко негативными, их не очерняют, в последствии Алена просто выбирает более родную душу. Единственный, кто неадекватно себя ведет — миллионеры. Они такие шаблонные, их мотивы странные. Вроде бы так и задумывалось, но похищение человека без особой цели — это уж как-то слишком. Хотя и из этого можно было сделать интересный сюжетный ход, но снова создатели профукивают интересную ситуацию и нападение на поместье олигархов совершенно не зрелищное и не смешное.
В общем, фильм вполне годен для одного просмотра, никакого негатива он не несет, а конец даже как-то приятно трогает, хорошая музыка, отличное качество съемки, природа, которая радует глаз и живенькие диалоги, все это несет «Жених», вот только бешеного веселья, которого ждешь от комедии нет, так что только нейтральное мнение.
5 из 10
8 апреля 2017
Эта фраза из финальной песни фильма очень наглядно демонстрирует мое к нему отношение. Глупо, пошло, не смешно. Идея задействовать патриотические чувства настолько не в тему, что не глумись парни всю дорогу над праздником 9 мая, отношение к фильму было бы более лояльным. Неважная комедия — и только.
Есть замечательная русская пословица «Любовь зла — полюбишь и козла». Она бесспорный слоган этого шедевра. Когда-то, в ранней юности, Алена полюбила Толика. Толик раздолбай, делать ничего не хочет, жене изменяет налево и направо. Алене хватило сил бросить мужа и начать новую жизнь. Она выбралась из своей унылой хибарки, которую делила с семьей брата, нашла хорошую работу, получила возможность путешествовать. В Германии Алена познакомилась с Гельмутом. Симпатичным, добродушным, заботливым.
Гельмут готов решить все ее проблемы, увезти с собой и подарить сказку. Но есть же Любовь! В лице быдловатого Толика в бейсболке наизнанку. Ни на секунду фильма Толик не перестает пить и изменять, но как только пойдут титры, он конечно сразу станет лучше. И заживут они всем на зависть в его съемной однушке. А Гельмута пинком под зад обратно в Германию. Какой Гельмут, когда вокруг такие изумительные Толики!
Может, я должна патриотично радоваться за своего соотечественника, но я сочувствую Алене, которая в сотый раз наступила на одни и те же грабли. Наверное, бывает и такое. Но комедия оказалась совсем неважной. Наплели межнациональных, межрасовых отношений — и сами в них запутались.
2 из 10
и то лишь за колоритную семейку брата. Им я поверила.
3 марта 2017
Настроение по поводу данного произведения было весьма скептическим из-за низкого уровня практически всех российских комедий последних лет, однако…
С удовольствием посмотрела данный фильм. Не смотря на собрание узнаваемых лиц, характеры героев вышли яркими, пусть очень прямолинейными и предсказуемыми. 9 мая и немец — шутка старая, но обыграна хорошо. Из плюсов отмечу наличие смешных моментов без пошлого юмора, хотя и без него не обошлось. Отрицательный моменты: Ольга Картункова в своем привычном амплуа — уже приелось; нет ни одного положительного и достойного женского или мужского образа — создается впечатление, что все вокруг моральные уроды.
Итог: фильм для легкого просмотра на один раз без претензий на умное кино и высокий юмор.
5 из 10
22 февраля 2017
Мне всегда было интересно: не уж то людям не надоело смотреть такие тупые комедии, без логичных действий персонажей и без реализма? Многие комментируют: «Лёгкий фильм, для всей семьи. Чисто поражать, расслабцца». Ну хорошо, давайте рассмотрим эту чудо-комедию.
Сюжет. Я его не буду рассказывать. Все и так знают, что немец приехал за своей русской невестой, в русскую деревню и… бла-бла-бла. Фильм вроде начинается не плохо: обычное застолье, с водочкой, все ведут себя более-менее адекватно. Нет такого треша в поведении персонажей, как в «Горько». Но потом начинается какая-то война с бизнесменами, которые, абсолютно безнаказанно обстреливают дом краской, из пейнбольных пистолетов. Абсолютно безнаказанно крадут немца (зачем он им нужен?). Наши главные герои хотят спасти немца, мстят бизнесменам и поджигают их дом. Конечно же, абсолютно безнаказанно. Нет, их, конечно же, посадят в обезьянник в полиции, но бизнесмен заберет заявление, потому что деревенские ему, якобы, спасли жизнь, хоть они и стали чуть ли не причиной его смерти, короче говоря… ПРОСТО ТАК! Ну или потому что немца спасает его посольство. Понятия не имею, почему он тогда взял с собой своих друзей, ну да ладно. Кому не пофиг? Лёгкий фильм же, зачем нам думать? Ну а любовная линия — это что-то. Весь фильм главная героиня посылала героя Светлакова в ж*пу, а в конце она, внезапно, поняла, что любит его, поэтому выбегает из такси, на котором они с немцем уезжали в аэропорт, и бежит к своей единственной любви — деревенскому алкоголику-бабнику Светлакову, который бесил меня весь фильм, как своей актерской игрой (стиль игры: обидчевое бревно), так и своим персонажем (судя по отзывам, не я один такой). Ах, как романтично, сейчас расплачусь. По мнению создателей — это хеппи энд?
Юмор. За весь фильм я улыбнулся пару-тройку раз, даже не смеялся. И я понял, что весь фильм — аллюзия на ВОВ, дескать бизнесмены — немцы, команда Светлакова — наши. Шутки, над Гельмундом, по типу «а помните, как мы вас в 45-ом, а?» уже настолько пропахли нафталином… на столько они надоели. Секс кавказца с толстухой (ха-ха, смейтесь), под песню «Я свободен» — это тоже, настолько древний прием. Я не знаю, такое чувство, что создателям лень было придумывать шутки и они решили экранизировать старые, не смешные анекдоты.
Ляпы или допущения? Уж не знаю, как это назвать. К примеру, главные герои штурмуют дом бизнесмена и находят за забором (!!!) ящик с пейнбольными пистолетами. Откуда он взялся? Или деньги, за сожженный дом, по словам бизнесмена, ему оплатить страховка. То есть страховая компания не будет выяснять кто, как и зачем его поджег. Не будет с ним судиться. А уж про снайперскую стрельбу из вертолета я вообще подробно рассказывать не хочу. Бизнесмены попадают всегда точно в цель и не важно, будь то чья-то задница или фотография дедушки на столе. Зайцевы, блин.
Фильм не стоит просмотра. Но хотел бы обратиться к создателям:«Спасибо вам за то, что вы не переплюнули «Горько 1—2» по степени треша. До них вам далеко». Но тем не менее…
1 из 10
31 января 2017
Каждый раз, когда выходит новая российская комедия, мы думаем, что хуже уже быть не может. И каждый раз, режиссёры превосходят наши ожидания. Я стараюсь относиться к русским фильмам как можно более непредвзято, но надо смотреть правде в глаза.
Пожалуй это одна из самых не смешных комедий, после, понятное дело, комедий с Галустяном. Абсолютно плоский юмор, основанный на тупости персонажей и стереотипов, аля «матрешка, водка, балалайка». Фильм не несет абсолютно ничего, не имеет никакой культурной ценности. Однако он окупился, притом с запасом. Мне начинает казаться, что Фонду Кино вообще все равно на зрительские симпатии, они создают абсолютно невнятные и не смешные комедии год за годом, ничего посути не изменяя.
Очевидно, что это делается с целью собрать как можно больше денег, но надо же хоть немного интересоваться зрительскими симпатиями. Поражают положительные оценки критиков.
Не рекомендую к просмотру.
2 из 10
22 января 2017
«Ой! Я так хохотала! Срочно беги в кино!», «Светлаков неподражаем!», «Картункову, наконец, в кино позвали!» и прочие дифирамбы в адрес комедии «Жених» на меня совершенно не подействовали. В кино на творения телеканала «ТНТ» не хожу, Бог миловал. Тем более, учитывая режиссёра и автора сценария этого опуса, Александра Незлобина. Тем не менее, в один из осенних вечеров мы с подругой выделили вечерок под «Жениха», дабы вспомнить погожие летние деньки, да «похохотать» по совету друзей.
Благо, моё мнение практически всегда отличается от большинства. Фильм ничем не лучше того, что нам втюхивали в последнее время — двойное «Горько», «Корпоратив», «Выпускной» и прочие «шедевры». От чего хохотали наши друзья я по сей день не пойму. Светлаков в однотипных ролях а-ля «рубаха-парень» уже до чёртиков надоел, а Бурунову лучше заниматься дубляжом фильмов.
По традиции, деревня в фильме показана пьюще-орущей, её жители — насквозь колхозниками, а немец, который приехал жениться на русской красотке Алёнке, ничем от них не отличается. Борьба между бывшим мужем Алёны, Толей, и немцем совершенно не интересна, не говоря уже о её смысле. Нужна европейцу эта деревенская простушка! Да и сама девица — рассталась с мужем, обвинив его во всех грехах, крутила шашни с немцем, а потом сама же запуталась в своих чувствах. На редкость оригинальный сюжет, что действительно вызывает саркастический смех.
Единственное светлое пятно в этом цирке — Ольга Картункова, которую я нежно люблю в КВНе. Действительно, талантливая актриса и очень приятная женщина. Правда, её героиня особо интересной линией (как, впрочем, и все остальные) похвастаться не может. Единственное, что я сейчас, по прошествии двух месяцев после просмотра, могу вспомнить — это эпизод с кольцом. С таким талантом Картунковой нужно играть характерных героинь, не раскидываясь на дешёвые быдло-комедии ТНТ-шного розлива.
Финал фильма нелогичен, непонятен и сделан только для того, чтобы якобы соригинальничать. Однако получилось всё в корне наоборот — ещё с самого начала можно предугадать, чем закончится история любовного треугольника между Алёной, Толей и Гельмутом.
При этом хочу отметить, что с мнением об осквернении памяти Дня Победы, к которому, собственно, и снимался «Жених», я не согласен. Не увидел здесь ничего того, что могло бы задеть память к главному российскому празднику. Скорее, сами зрители оскверняют этой праздник, отдавая в кассу свои кровные за такой киноширпотреб. При бюджете в 1,5 млн $ содрать почти 8 млн $? Люди, опомнитесь!
2 балла — за Картункову
1 балл — за свежий летний воздух
1 балл — за то, что это не самая худшая российская комедия, хоть на этом спасибо.
4 из 10
11 декабря 2016
Люблю я его или нет?
Как мне понять?
Когда помрет, тогда и поймешь…
Жених
Хорошая фраза. Это походу единственная хорошая фраза за все полтора часа, что идет данный фильм. Хотя называть такое фильмом — неправильно, а потому что самодеятельность фальшивая. Мне кино не понравилось, но есть огромная куча фильмов, которые мне не понравились больше, поэтому нужно как-то объяснить свою позицию правильно. Я не разделяю восторга по поводу этого фильма. Кино плохое, ребят. Но и на сторону тех, кто критикует фильм «Жених» за алкоголь и канал ТНТ — не буду. Я нормально отношусь к алкоголю в кинематографе, если не перегибают палку, как это было в картине «Одноклассницы», когда девушки бухали из горла весь фильм. Да и телевизор я не смотрю, поэтому про канал ТНТ ничего толком не знаю.
Но придется признать, что русский кинематограф скатился ниже некуда. Мы дошли до такого уровня, что когда нам показывают фильм, где главные герои не матерятся и не показывают голые задницы (Рома Юнусов — привет!), то мы уже готовы аплодировать. И не просто аплодировать, но еще и восхвалять. В этом фильме (помимо всего выше перечисленного) главные герои не занимаются сексом с подушками (снова вспоминаются «Одноклассницы»). Не занимаются сексом с животными, как это делалось в фильме «ЛОпуХИ». Да и вообще ведут себя практически прилично, но я все равно не верю в них, а потому что герои не вызывают никаких эмоций. То что блевать не хочется — это хорошо, но в них нет души, поэтому ты не переживаешь за них.
Это уже огромный минус гражданину режиссеру. Я не верю в концовку фильма. Без спойлеров, но это все ложь. Я не верю и в другой финал фильма, потому что тут нет людей, которым можно и даже нужно сочувствовать. Плевать на этого немца, так как это не немец. Настоящий немец не попал бы в такую ситуацию. Плевать на героя Светлакова, потому что он останется таким же, а если герой не меняется, то это уже трагедия. Вот тут собака и порыта. Какой жанр у фильма? Комедия! А где тут я должен смеяться (я этот вопрос задаю практически всем современным комедиям)? Никулин не может вытянуть всю картину на себе. Да и образ этот у него со времен фильма «День хомячка». Кстати, какой у него образ? Растяпа-алкоголик. Картункова смотрится нормально, но и тут ничего нового, как с Никулиным. Я видел этот образ у нее в КВН. Забавно, но этого мало.
Все остальные персонажи непонятно зачем были нужны. Нет, а вот действительно, зачем нужна была дочка? Якобы она такая толстая и страшная, поэтому парень ее очень боится. Это что за юмор такой? Сюжетная линия про богачей (и этот дом) какая-то стремная. Продадут они дом или не продадут — мне все равно. Режиссер снимает без огня. Он просто накидал персонажей в свою картину, а что делать дальше ему никто не сказал. По поводу Светлакова. Сережа — ты не смешной! Он наоборот тут очень противный. Я вообще не мог понять, почему они его там не выкинули к чертям собачьим?
Герои этого фильма сами не понимают чего хотят, но меняться никто из них не будет, как и главный герой. В чем смысл? Якобы это комедия, поэтому не нужно ничего такого искать. Хорошо, но я не смеялся. Мне было скучно и неинтересно все полтора часа. Светлаков со времен Дулина так толком ничего и не смог выдать. Даже в фильме «Камень» он был гораздо интересней. Поэтому нет, кино «Жених» плохое. Не самое конечно плохое, минимальную оценку ставить не буду, но и высоких оценок оно не заслуживает. Хотели походу сделать что-то хорошее, а получилось как всегда.
P.S.
Поведение невесты разозлило больше всего…
4 из 10
5 декабря 2016
Вот камеди клаб выпускает очередной свой фильм, выдавая его за убойную российскую комедию, беря за основу один из главных праздников страны. Снимают в очередной раз не смешной, напрочь второсотрный фильм с дурацкими шутками и не в попад кривляющими комиками с ТНТ.
Фильм начинается с приезда жениха из Германии на главные майские праздники в одну из российских деревень, забрать свою будущую невесту. После приезда начинается застолье, где жених знакомится с родственниками невесты. И тут объявляется ревнивый бывший парень невесты…
Вроде интересный сюжет был взят за основу, где можно было развернуться и сделать действительно хорошую комедию. Но на деле получили очередную глупую на спех сделанную Камеди клабовскую поделку. Шутки в фильме не смешные, притянутые, местами как это подобается пошлые. Единственная нормальная шутка про двух водил которые столкнулись лбами, и то она была взята у Хазанова, котрый ее рассказывал лет 15 назад. И это фильм, который делали по большей части юмористы, даже с юмористической частью провал (как в общем то всегда у подобных фильмов камеди клаба).
Актерская игра тоже на низком уровне. Главный герой, которого играет Светлаков как будто восстал из мертвых для этой роли. Практически никаких эмоций на его лице не отборажается за весь фильм. Единственная, кто пытался играть, показала хоть какие то эмоции, квэнщица, Ольга Картункова, сыгравшая мать главной героини.
С музыкальной частью тоже беда, не была сочинена не одна мелодия для фильма. По ходу фильма просто вставляли попсовые компизации нашей эстрады, что так же говорит о второсортности данной картины.
Зачем же Камеди клаб по прежнему снимают фильмы? По той причине, что они окупаются в прокате и приносят при малых вложениях приличный доход. И будут сниматься и дальше покуда народ будет ходить на такое (вроде «Горько» или «Самого лучшего дня»). Просто у нас такой менталитет, что людям нравится посмеяться над собой, над нашими реалиями. Когда же у нас начнут снимать комедии в лучших традициях тех добрых фильмов, которые снимали в союзе, что бы как там, только на современный лад. В том была и прелесть старых фильмов, где даже пошлость показана в столь закрытой манере, не освещая ее полностью, в том и есть толерантность и поданное уважение авторов тех фильмов к зрителю, где даже опошленность была показана поверхностно, давая возможность зрителю додумать какой то момент, а не так, когда вся эта грязь просто льется на зрителя с экрана.
Данный фильм делали юмористы и вроде должны разбираться в юморе, Светлаков например играл в КвН, участвовал в камеди клаб, и это было смешным. Возможно просто нет опыта в написание сценариев, а только в написали мини сюжетов, карикатур, и вот «Жених» получился больше таким набором карикатур. Если бы «Жених» был очередным сериалом на ТнТ, то получилось бы вполне сносно.
3 из 10
30 ноября 2016
Я опустошён… Меня оскорбили как зрителя… Не то чтобы я надежды возлагал на этот выпуск Светлакова и Незлобина. Конечно и так было даже заочно ясно что там будет и к чему. Ещё по трейлеру. Да и опыт подсказывал, что ничего хорошего ждать не стоит (хотя, всеми разодранный «Скорый «Москва-Россия» мне показался ещё неплохим).
А здесь как-то сразу зачалось всё с идиократии. Почему-то наши теэнтешники решили чуть ли не во главу угла поставить тот факт, что немец должен был прилететь именно 9 Мая! Вот так. Девушка Алёна привозит на родину в деревню Гельмута. 9 Мая!..
В деревне бывший муж Алёны — Светлаков во плоти. Сущий быдлан. Увы. Но как-то представитель всего славянского народа в лице Сергея Светлакова скатился в яму.
На экранах в кино дебютировала Ольга Картункова. И выглядит она не хуже других, но из образа «Однажды в России» выйти не смогла. Орёт постоянно, словно она на сцене. Но, то ещё может быть превратности роли.
Дмитрий Никулин не вышел из образа алкаша из сериала «Бородач». Зато тут опять появляется Ян Цапник. Он абсолютно в каждом новом фильме появляется. Видимо он крутой и это его условие.
Александру Демидову из Квартета «И» нежелательно опускаться до подобных фильмов.
Дуэт «ДА» играет здесь. Магомед Муртазаалиев даже неплохо здесь появился и сыграл. Парня на чердаке. В то время как Махмуду Гусейнову досталась ненужная тупейшая роль чувака, который зачем-то тупит и буквально понимает желание раздобыть лестницу для братского сердца.
Но что же сюжет? А он прост и клиширован. Очевидно, что Алёна обязана по лекалам стандарта выбрать между быдлом Толяном и перспективным заграничным Гельмутом. И даже выбор этот угадывался в лёгкую. Но то, как это сделали — словно сводили несводимые никак кадры и сцены.
А что сказал Сокол по этому фильму? Он сказал: «дерьмо!».
P.s: Зато рекламная кампания у фильма была!.. Незлоб со Светлым наперебой убеждали зрителей, что фильм — улёт. Обещали нечто! Ну, и… как всегда в общем…
2 из 10
28 ноября 2016
Кратко.
Не трате свое время и психику. Для неумных людей «глупцов». Что-то много их стало «482320238 руб», к чему катится система образования.
Подробно.
Очень жаль, что текущий уровень юмористического изложения ситуации, данных лиц низок и ничтожен. Делают из народа скот, не давая ни чего для умственного удовлетворения и наслаждения зрителя. Мне и многим зрителям очень обидно за то, что имея такие финансы, они создают гнилой выкидыш, который приводит к «Биологической смерти мозга».
Очень интересно узнать у создателей, как они «добились» рейтинга к показу +12, при жестком распитии спиртного, пособничеству унижения иностранных личностей, не обоснованный феминизм, не говоря уже об озабоченности авторов и многое другое, за что очень стыдно. Это смотрят подростки «+12», какие склонности к вульгарному образу жизни могут быть. Надо на вас повесить всех отказников в роддомах и малолетних алкоголиков, что бы вы платили за них.
Я немного отвлекся, работа оператора, звук, гримеры, свет к вам претензий нет, но сценарий, что это за дешевая гнилая работа? Мне жаль КВНщиков, которые портят свои репутации таким ширпотребом (Они же играют шикарные сценки в КВН и периодически пытаются поднять свой рейтинг там же после данных шедевров). Вы знаете, очень стыдно, что такое допускают до широких экранов и наших детей.
Я считаю, что создатели обязаны принести свои извинения за данное изделие.
В данном «российском кино» нет ни какого развития персонажей, нет грамотного сюжета, дешевых заезженных стереотипы, постоянные отсылки к советскому кинематографу (ХВАТИТ, ХОТЯ БЫ ЕГО ПОЗОРИТЬ, люди продумывали сюжеты месяцами, а отборы актеров производились не от популярности в КВН).
Я беру все свои плохие слова обратно, извините меня, пожалуйста, что это посчитал за кино.
Сверхдержава только подтверждает свой статус и это очень печально. Смотрите кино и получаете только удовольствие. Всего хорошего.
26 ноября 2016
Сей рассказ берет начало в 2014 году Н. Э. и все изложенное в нем — правда, чистая как 40-градусный спирт.
После съемок фильма «Выпускной» который заявлялся как «смешная подростковая комедия» но на деле оказался трэшевым угаром, два мастодонта Российского Юмора, бессмысленного и беспощадного к зрительским нервам и желудкам — Саня Незлобин и Сережа Светлаков соединились узами отстойных комедий про водку и начали производство общего шедевра. Спонсировал их небызвестный производитель «рюсскага трэша» — ТНТ.
И вот тут хочется перекрыть кран с отходами, которыми этот фильм полили все, кому не лень(и правильно сделали) и сказать этим двум голубкам «спасибо». Огромное, нечеловеческое и почти что искреннее(нет) «спасибо»! Ибо они совершили подвиг — перехватили у МинКульта традиционную эстафету — снимание и выпускание на всех каналах России, на 9-ое мая разнокалиберного трэша про ВОВ. Спасибо, что хоть в этот раз не дали полить грязью эту столь болезненную но в тоже время столь неуважаемую в России тему.
Но как говорится, выбирали не из хорошего и плохого, а из плохого и очень плохого. И вместо МинКульта, тему Дня Победы и всего, что с ним хоть как-то связано захватили два голубка во главе с Фондом Кино. Стервятники да и только…
Не секрет что комедийный жанр в России переживает тяжелый кризис еще со времен распада Союза. Основной локомотив юмора этих смешиночек — всеобщий бухач и шутки про гениталии(или же их демонстрирование). На большее, в силу своего, отсутствующего ума, неспособны.
Сюжет в «Женихе», который до этого носил название «Майские» пытается быть немножечко незатейливым — немец приезжает в Роиссю на 9-ое мая, дабы сделать предложение своей девушке у которой — вот это поворот — уже есть жених — быдловатый гопарь в исполнении… нет не Александра Паля, Крыжовников здесь наследить не успел… В исполнении великого комедийного актера России и СНГ по сравнению с которым Аткинсон, Кэрри, Лоуренс, Нильсен, Уайанс, Ришар и Никулин — мелкие фраэра кинематографа — Сергей Светлаков.
Сюжет может показаться оригинальным но только для российского кино — за рубежом данный прием активно использовали и используют. И нужно знать — когда кино снимают звезды ТНТ — даже самый оригинальный сюжет смоют в клоаку. Собственно это мы здесь и наблюдаем.
Персонажи — картонки из которых второклассник сможет вырезать звездочку, которая сыграет намного лучше… Светлаков — кривлянием бесит уже давно, немец — Господи, да когда же эти лицедеи поймут — бесхарактерные персонажи, с минимум самооценки и дрожью в голосе уже чересчур заезжены! И если в Голливудских комедиях их умеют красиво показать и раскрыть и показать трансформацию в волевого с твердым характером человека, то в России даже это запорют… И снова запороли.
Девушка — образ тупой прохвостки и падшей женщины, которая променяет порядочного человека, пусть и не очень волевого на синячное быдло — только бы «романтика» была и водки побольше.
Водка — полноценный персонаж практически всех российских комедий, здесь аналогично играет аналогичную роль. Без нее ни одно событие не обходится — ни важное ни второстепенное. Словно фразу из «Ивана Васильевича» — Танцуют все! здесь заменили на — Бухают все! «Жених» следовало бы назвать «Бухач» или «Попойка», а то название содержанию не аутентично ни на капельку.
На этом, собственно, строится юмор. Юмор, которого нет. Все бухают, попадают в тупые ситуации, снова бухают, отсыпаются, снова бухают. Я что, попал в ад для трезвенников? Остановите Землю, я сойду, не могу больше, так смешно!
Музыка отвратительна настолько, насколько это вообще возможно. Учитывая, что композитор вообще отсутствует, не удивлюсь, что Незлоб ее со Светлаковым вместе сочиняли. С завязанными глазами. И руками, связанными за спиной. И под кайфом.
Монтаж и операторская работа… А какой смысл о них говорить? Это же российская комедия, все и так ясно.
Вывод — тупо, противно, несмешно. И самое отвратительное — почти 8000000$ сборов. Мне просто интересно — кто на это ходит и кто с этого смеется? Полтора часа тупых шуток, кретинов — главных героев, отвратительной картинки… Сплошные потоки идиотии и только — и на это все равно идут! Деградация достигла пика! С каких пор непрекращающийся бухач стал смешным. Почему, когда мы видим синяков на улице нам не смешно? Почему когда кто-то кому-то бьет морду в реальности или нормальному человеку отказывает невеста, выбрав взамен конченного алкаша нам не смешно? Очнитесь! Здесь нет ни капли юмора — только трэш, угар и содомия. И эксплуатация Дня Победы, что само по себе кощунственно. Данный фильм еще раз показал и доказал глубину падения некогда великого российского кинематографа и степень деградации российских зрителей.
Молодцы ребята! Продолжайте в том же духе! Правильной дорогой идете, товарищи!
1 из 10
17 ноября 2016
Данная картина является редким явлением в кинематографе (лично для меня) — её нельзя назвать плохой, но и хвалить также не за что. Это одна сплошная серость, которая не вызывает никаких эмоций, настолько глухо, что уже начинаешь скучать по тому ширпотребу, который обычно изрыгает камеди. Наверное, это кинематографическое дно, когда невозможно оценить увиденное, то есть продуктом «это» не является. «Это» чудо-чудное ставит точку на ожиданиях увидеть что-то удобоваримое от камеди. Всё, терпение лопнуло.
В принципе, другого и не ожидал, ведь Светлаков никогда не обладал чувством юмора, слишком уж дворовые замашки, а Незлобин бьётся в своих амбициях, не замечая напрочь своей бездарности. Одно радует, что эти деятели не стали собирать остальную шушеру с камеди, от них уже откровенно тошнит, а пригласили более актуально- медийных лиц, бывших квнщиков, которые лихо заняли свою нишу на канале ТНТ. Они, в частности, Картункова, обладает мощной харизмой, благодаря её стараниям и досматривает этот балаган до конца. Но это не значит, что она феерила, доводя зрителя до слёз, нет, она забористо пила горькую, произносила никчёмные фразы, якобы смешные, но так уверенно, что зритель, привыкший, к её таланту, сразу и не понимает, что их любимицу засосала болото посредственности.
Никакой морали, одна лишь позорная, но больше ложная, нотка русского менталитета. Нельзя бесконечно обыгрывать одно и тоже, ведь только недавно отстрелялись две части «Горько», как уже нам демонстрирует тоже самое, только без алкогольной фантазии, даже здесь не хватило размаха.
Но самое удивительное, что в фильме отсутствуют шутки. Я не говорю о юморе, им здесь и не пахнет, но хотя бы парочка тупоумных попыток рассмешить очень бы украсили картину. Была бы возможность поругать за глупость, что уже неплохо, ведь не смешно, это не значит полное отсутствие чувства юмора.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, мало того, что это очередной комедийный провал, так ещё хватило наглости вымарать такой светлый праздник. Сволочи.
Не тратьте своё время!!!
11 ноября 2016
Как все-таки любят некоторые русские люди ругать родной кинематограф, прям как ругает жена собственного мужа, проживая при этом совместно в браке не один десяток лет.
Данное кино не может являться тупым и пошлым, потому после просмотра было смешно и легко. Немножко раздражает любовь глупенькой жены-собачки. Впрочем, сколько таких пар?
Светлаков, играя дурака, как всегда на высоте. Впрочем, на мой вкус, этот актер несравненно талант. Попробуйте сыграть проститутку, мента невзяточника, доктора, и т. д. так, как это делает он. Индивидуален и харизматичен в своих ролях «несуперменов» (они достали).
Очень улыбнул картавый парень в шлеме на танке, Кортункова и другие актеры. Смотрите и отдыхайте.
10 из 10
3 ноября 2016
У нас есть традиция: периодически мы собираемся с друзьями с смотрим фильмы отечественного производства.
Сегодня мы дошли до фильма Жених (это было тяжело, но мы это сделали). Это красочное произведение, которое показывает всю красоту русской глубинки. Фильм затягивает с первых же кадров и воспринимается как аттракцион. И с каждой выпитой стопкой фильм оказывается всё более и более захватывающим. Уникальные персонажи, которых не возможно встретить в других фильмах. Бывший муж, совершающий ошибки. А кто их не совершает в наше время? Жена — шаболда, подруга жены — шаболда, дочь подруги жены — шаболда, муж подруги жены — умственно простой человек. Гельмут — персонаж введенный без причины. Зачем он поехал со своей любимой в российскую деревню? Почему бы не остаться в Дойчланде? Эти, как и многие другие вопросы, останутся для нас без ответа.
30 октября 2016
Год кино медленно, но уверенно надвигается к своему логическому концу и надежды на то, что современное отечественное кино возродится словно птица-феникс оказались, всё также нереализованными. Тем самым, дав повод большинству еще больше глумится и шутить над современным отечественным кинематографом. Более того, лишь усиливая ощущение того, что каждый новый продукт отечественного производства априори является весьма слабого качества. Однако дать однозначный вердикт данной ленте режиссера Александра Незлобина оказывается весьма сложно.
Вопреки большинству зрителей, которые охотно критикуют данный фильм вдоль и поперек, назвать данный фильм таким же откровенным кинематографическим шлаком как то даже не хочется. Конечно же, фильм имеет массу существенных недостатков. Конечно же, с основной своей задачей — рассмешить зрителя, картине почти не удаётся. Конечно же, есть уйма примеров для подражания в жанре, которые являются лучше данной ленты режиссера Незлобина. Но не смотря на всё это, получился вполне себе рядовой художественный фильм. Более того, подкупающий уже тем, что в отличии от комедийных «шедевров» Сарика Андреасяна, данный фильм режиссера Александра Незлобина по крайней мере досмотреть можно без особого труда и насилия над собственной психикой.
Идеалогически, данный фильм режиссера Александра Незлобина является прямым наследником дилогии «Горько» Жоры Крыжовникова. Всё также, увлеченно пересказывая особенности жизни, настроение, дух и естественно российской глубинки. Пусть даже откровенно утрируя многочисленные стереотипы и штампы касательно мужчин подкаблучников и «бой-баба» женщин, пагубности к алкоголизму и прочей белиберде. Тем самым, создавая на экране вереницу безумных и далеких от реальности событий, но подкупающий некой детской наивностью и добротой. Правда имея все возможности для того, что бы стать лучше, но увы не использовав потенциал истории в полную силу по тем или иным причинам. Та же сюжетная линия с «мстительной змеей» могла бы эксплуатироваться на экране больше отведенных двух раз и стать источником порядочного количества неожиданных и смешных моментом, но увы, создатели ленты решили иным образом.
Весь актерский состав сыграл вполне себе приемлемо. Разве что, Сергей Светлаков сыграл как то слабовато и без привычного для его творчества харизматичного безумия. Главными «зажигалками» картины стали звезда команды КВН города Пятигорск Ольга Картункова и великолепный Сергей Бурунов, которые достойно вытягивают почти весь юмор картины на своих плечах.
5 из 10
Жених — это очередная комедия отечественного производства, которая вопреки обещаниям создателей, не стала ни революцией в жанре, ни откровением, ни картиной, за которую не испытываешь стыда. Однако не настолько плохая, как заявляет большинство зрителей. Пусть примитивная и шаблонная, но вполне себе приятная и легкая, за просмотром которой можно дать мозгам отдохнуть.
24 октября 2016
Слов не подобрать, чтобы описать это безобразие.
Начну с самой идеи. Немец приезжает в Россию, почему то, именно в День Победы, и сутки отхватывает люлей от деревенских пацреотов.
Почему, если речь идет о немце, он обязательно фашист? Не каждый немец — фашист, и не каждый фашист — немец. Будь это итальянец, никто бы и не вспомнил, что Италия, вообще то, тоже была на стороне Гитлера. Пошлые насмешки над историей Великой Войны и над мирным ныне народом Германии. Я уже не говорю о сценах вечеринки в честь Дня Победы. Полная деградация.
Далее, актеры. Создатели фильма собрали в одну кучу всех, кто хоть чуть-чуть примелькался зрителю, невзирая на отсутствие актерского таланта у оных. Зачем нужен был этот дуэт выходцев с Кавказа из Камеди Баттла — до сих пор не ясно. Спасает фильм только великолепная Картункова, ну и Светлаков сам по себе забавный тип.
Фильм производит обратный эффект, и заставляет уважать терпеливого красивого немца, приехавшего с миром за своей любимой женщиной, и презирать агрессивных, тупых и пошлых русских.
Слава богу, что не пошла на этот фильм в кинотеатр, было бы ужасно жаль потраченных денег. А так жалко только потраченное время и бедного немца.
24 октября 2016
Или, в двух словах, любовь зла.
Шагая на «Жениха» с трезвой долей скептицизма, ждала, что искрометным юмором Светлаков привычно вытянет весь фильм. Ан нет, фильм тянул Светлакова. Главный герой, Толя, не отличается волевым характером, шаблонно не прочь пропустить пару рюмок, и в целом симпатии не вызывает. Страдая от одной несчастной любви, утешается в обществе другой. И снова о шаблонах — влюблен наш герой в Алену — как полагается, в умницу и красавицу. Вообще образы сильно пропитаны шаблонами: совсем не хрупкая Ира, мужчины от которой спасаются бегством; шикующие представители власти, в глубине души одинокие и непонятые; образ женщины как главы семьи, хотя избу тушить не приходилось, да и кони в кадре не пробегали. Вот на этом этапе становится обидно — почему вся деревня состоит из одних «подкаблучников»? И так манят статные, образованные европейцы, но выбираем-таки своих: убогенький, зато свой. Ситуация имеет мало общего с реальностью, да и пора бы уже перестать прибедняться, ибо наши мужчины способны оставить позади любого заморского прынца. Впрочем, утрирована картина опять-таки с целью повеселить зрителя.
Музыкальный ряд сыроват, увы.
В целом фильм добродушен и неплох — по крайней мере, есть положительные сдвиги. Давайте-ка вспомним для сравнения фильм резидентов Comedy club «Что творят мужчины», тогда еще без Незлобина. В отличие от оного, «Жених» обошелся без марафона примитивной пошлости.
Развязка крайне предсказуема. Попытки главного героя раскаяться и добиться прощения Алены выглядят нелепо, и преподносятся снова юмористически. Не будь этого — возможно, зрителю было бы чуть проще принять выбор героини.
23 октября 2016
У меня закончилась фантазия на то, как написать очередное вступление. Считайте, что вместо этих двух предложений я снова упомянул о своей ненависти к таким фильмам.
Это не кино. Это какой-то выс… какая-то поделка. Цель: показать в очередной раз Глубину русской души™. Ясное дело, сюжет не вызывает никакого интереса, никаких эмоций и уж точно никакого позитива. Зачем в эту клоунаду включили ещё и немца? сложно сказать. Показать превосходство россиян? Герои и в целом отвратительны. Особенно главная героиня, которая (это не спойлер, это очевидно из трейлера) вместо того, кто её любит, готов ради неё на многое, материально обеспечен, выбирает алкоголика, быдло, вруна, не имеющего даже собственного дома! И даже не факт, что последний её любит…
В очередной раз нам демонстрируются развлечения богатеев. Создатели, мне этого и в реальной жизни хватает, не надо! Жанр — комедия. Действительно смешной момент в картине один, да и тот нещадно проспойлерён в рекламном ролике. Это Du hast Светлакова. Это круто, это создатели молодцы, вопросов нет. Но остальной, простите, «юмор» — несмешной и отталкивающий.
Из актёров не понравился никто. Вот вообще никто. Даже швейцарец Филипп Рейнхардт, играющий единственного вменяемого человека. Остальные же — ужасное недоигрывание или же ужасное переигрывание.
В очередной раз говорю, у российского кино будущего нет. 10% хороших фильмов за год — не результат.
2 из 10
21 октября 2016
Вчера вечером я сделал большую глупость — пошёл в кинотеатр на «Жениха».
Решил, понимаешь, поддержать отечественный кинематограф вообще и земляка Светлакова в частности. И очень сильно пожалел об этом. Невзирая на заранее приобретённые чипсы и большущуй стакан с капучино. Ну чтож, начнём-с, пожалуй.
Фильм сей просто ужасен. Точнее, не так. Он, блин, просто ужасен! Эти твари креативные смогли сделать почти невозможное — вывернуть наизнанку и опошлить всё самое доброе и светлое, традиционно присущие менталитету русского народа. Гостеприимство, хлебосольство, любовь к родному дому, некая доброта нрава и даже чистая наивность (ака чистота души) — всё было вывернуто мехом наружу и обсмеяно. Впрочем, лицедеи прошлись и по традиционным, с их точки зрения, чертам, присущим также немцам и жителям Кавказа. Давно, очень давно не встречал я столь вопиющего примера откровенно наивной наглости. Впрочем, нечто подобное было уже в «Горко!-2». Однако фильма Жоры Крыжовникова будет всё-таки покрепче картины мистера Незлобина. Потому что по факту «Жених» чуть ли с самого начала начинает просто разваливаться на куски, осыпаться, как замок из песка. Фактически это просто набор скетчей, шуток из типового арсенала КВН минувших дней. И то, что смешно как отдельная сценка, может совсем не веселить, будучи намертво вцементировано в громаду этой так называемой комедии.
Да, были смешные моменты, признаю это честно. Но их было слишком уж мало. Далее, как минимум практически весь первый час фильм я то и дело то возводил очи горе, то всё время то и дело удерживал так и пытающуюся закрыть мне глазу руку… Фейспам нон-стоп, как говорят нынче. Да, комедиям простительна наивность. И даже тупость и абсурдность. Но вёс хорошо в меру! И нельзя в бочку с медом вваливать бочонок малосольных огурцов. А потом заливаться всё это кувшинами браги. Нет, всё я понимаю, комедия типа как «для народа», но какого же хрена (растение такое огородное) так всё опошлять и обыдлять! А как обошлись с праздником Дня Победы! Да вообще, положительных нормальных героев в этом фильме просто нет, за одним лишь исключением. И это герой — немецкий жених. Ладно, добавим ещё его невесту и «бывшую» героя Светлакова. Девушка эта как симпатичная внешне, так и метания своего персонажа между двумя мужиками показала хорошо. Ну и ещё Ян Цапник в уже традиционном для себя амплуа (особенно хорошо раскрылся он во время финальных титров). Но все остальные — о мамма мия! Этож добрые олигофрены какие то! Вкупе со злыми дебилами-местными микроолигархами…
Саундтрек тоже вполне соответствует этому фильму, т. е. просто ни о чём. Финал предугадывается ещё в начале картины.
Резюме:
Смотреть, если вообще смотреть это, то только после полутора-двух литров пивчанского. Дабы задавить в зародыше восстание мозга. Правда, признаю честно, публике фильма пришлась по душе, зал неоднократно реагировал на происходящее на экране радостным ржанием.
Я же фильм же сей — не рекомендую!
4 из 10
19 октября 2016
Любовь и вертолёты, друзья мои. Учёные заявили, что люди с отрицательным резус-фактором являются инопланетянами, а между тем, Саня Незлобин стал сегодня мне известен не как резидент «Comedy Club», а как творческий работник зрелищных видов искусств: кинематографа, срежиссировав полторамиллионную комедию с Сергеем Светлаковым(Толя) в главной роли: с танками (картонными), со взрывами (петард и фейерверков) и с бардовым вертолётом. Дух ТНТ и КВН, витал в атмосфере этой картины, который диалогами и монологами, напоминал нам о Незлобине и Светлакове, ещё и в качестве сценаристов, что заставляет сравнить всю сюжетную фабулу с фабулой какого-нибудь ролика с ютуба, где игрушками управляют руки и закадровый голос бормочит очередную банальщину. Банальщина в плане алкоголизма и затрахавшей стереотипности, появятся и в этой комедии о приключениях немца Гельмута (Рейнхардт) в российской глубинке, где по-мимо харизматично-улыбчивой невесты Алёны (Смирнова-Марцинкевич), наигранно-изумлённый «дойче», встретит семейство девушки с её бывшем мужем Толяном.
К сожалению уписаться от тонкого юмора не пришлось и «Жених» остался лишь в памяти словом «Du Hast», которого, как мне кажется, было слишком мало для того, чтобы тебя как-то развеселить и поднять настроение. Вообще это ещё один кинопирожок наспех\насмех слеплен под ажиотаж и спрос таких творений, как «Горько» и «Самый лучший день», где весь сюжет строился в основном тоже вокруг горючей жидкости и людей, которые её принимают. Корявые конфликты и ералашные сценки, лишь заставляют в очередной раз улыбнуться, но улыбнуться не искренне от юмора, а от глупости и бестактства, заставляя смотреть на создателей этого тощища, которые ещё просят за это денежку, как-то иначе…
«Актёры, актёры». Светлаков — уже раздражает, Картункова — в своём образе, Смирнова-Марцинкевич — запоминающе, Рейнхардт — наигранно, Никулин — сойдёт, Бурунов, Демидов, Дронов — ноль, Цапник, Мадянов — опять менты.
Вердиктируя фильм «Жених» прежде всего хочется, чтобы кино было не бестолковым и не бесмыссленным, а уж если комедия, то хотя бы доброй и весёлой, а главное без скрытного «закоса».
18 октября 2016
Питая злокачественную неприязнь к «камедиклабишным» фильмам, задолго до выхода сей ленты каждый раз наблюдая по ТВ «духаст» в рекламе, сыпал нецензурной бранью на Светлакова и Ко, прекрасно понимая, что у этих людей есть отменное чувство юмора и умение импровизировать, которое, увы, в кинематографе никак не проявляется.
Однако, за праздничным семейным столом «Жених» был коллегиально просмотрен и одобрен, вызвав у всех долю приличного доброго удивления. Масса квновских(тнтшных) лиц нашпигованных текстовым юмором, ну хоть каким-то, уже позволяет назвать комедию комедией. Сюжет банален, прост, но он есть, что для сего созидательного коллектива уже прогресс.
Я ни за что бы не посмотрел его в кино, но это одна из лучших российских комедий, не отечественных, но российских(если брать текущую формулировку «российская комедия»). Это однозначно лучший продукт камедипродакшн ИМХО
15 октября 2016
Комедия — сложный жанр. По крайней мере достойных и действительно смешных фильмов единицы. Если же комедия российского производства, то тут совсем нет смысла на что-то стоящее рассчитывать.
Не могу сказать, что она ужасна, если взять ряд сиквелов, созданных выходцами комеди клаб, где все местами просто тошнотворно. Я никогда не забуду заключительную часть битвы «героев» «Самого лучшего фильма» с Павлом Волей (кто видел, непременно вспомнит). Мне, кажется, мои глаза реально начали кровоточить. В «Женихе» подобного абсурда нет.
Фильм построен на простых, незамысловатых шутках, но в рамках цензуры. В этом плюс картины, его вполне можно отнести к категории «для семейного просмотра». Фильм расслабляющий и заставляющий улыбнуться. Не больше. В основном все держится на игре бывших квнщиков. Я, как старая поклонница команды Пятигорска, с удовольствием посмотрела на игру Картунковой. Роль у нее стандартная, но играет она ее хорошо и забавно.
Сюжет совсем прост. Даже по описанию к фильму ясно чем все закончится, впрочем, тут и не требуется особых заворотов. Но что меня смутило, так то, как был преподнесен персонаж Светлакова. Он козел, все это знают, она это знает, он это знает, с ним нет смысла ждать счастья, он сам это говорит, но она его любит.
Фильм не несет никакой морали. Даже при отсутствии глубокого смысла, сюжет не несет хоть какого-нибудь намека на важность картины. Даже в самой захудалой комедии неудачливый главный герой делает какие-то выводы, переосмысливает свою жизнь и пытается стать лучше. Пусть и за кадром, мифично, но это кино, даже недалекая комедия должна нести какую-то мораль.
Фильм откровенно пуст. Его можно посмотреть поклонникам КВНа и команды «Пятигорска», просто чтобы увидеть еще раз любимых героев. Его можно посмотреть семьей, так как не несет мерзкого юмора. Но он и не несет никакого положительного впечатления от сюжета. Показана абсолютно нелепая то ли любовь, то ли глупость.
14 октября 2016
Я даже и не сомневалась, что большинство комедий с КВН-щиками просто не может удасться. Потому что они на волне успеха считают, что могут все: петь, в кино играть, танцевать в проектах, заниматься агитпропагандой. И забывают, что для всего нужон соответствующий талант и за стенами Клуба продолжать его деятельность ох как непросто.
В «Женихе» вроде бы нет ничего неприемлемого, но и изюминки в нем нет никакой; абсолютно стандартная ситуация, такие же персонажи. Штампы и некоторая вторичность могут иметь место, если есть хоть что-то новое — тут, кроме этих самых штампов, ну ничего нет. Как же так? Элементарно. Сняли еще раз то, что уже много раз снимали даже в советское время, утрирую русский колорит для пущего контраста и без того несчастным немцем, пустили пару остросоциальных шуток, залив все остальное литрами нелепостей.
Комедии, на мой взгляд, снимать сложно — сложнее всех прочих жанров, если действительно хочешь получить настоящую историю с настоящими эмоциями. Ребята вроде бы старались, но Светлаков — шоумен и никак не актер, который фильм уже в этом убеждаюсь; Ольга Картункова эксплуатирует свой постоянный образ (хотя здесь это воплощено гораздо тоньше и добрее); Бурунов, Демидов и Дронов ведут себя, как пьяные; Рейнхардт симпатичен внешне и ужасно карикатурен в образе. Могу сказать хорошее про Светлану Марцинкевич: она мне понравилась, хотя ее роль не такая уж и большая, как оказалось. Просто она, в отличие от жены режиссера Крыжовникова, не переигрывала и показалась мне более живой и искренней.
Конец, который мог поправить дело, все только усугубил. Настолько предсказуем, насколько нелогичен, но сценаристам же нужен хэппи-энд. Саундтрека внятного опять нет, но за Кипелова — спасибо. И, в отличие от «Самого лучшего дня», просмотре данного фильма не вызывает неприятные ощущения в организме и тошноту. И я бы оценила «Жениха» чуть лучше, если бы финал, опять же, не подвел. И очень плохой рекламный плакат, можно было сделать красиво, а не тнт-шно.
Итог такой: вроде бы фильм целостный, но снят ни о чем и ни для чего.
6 из 10
5 октября 2016
Честно говоря, я ничего хорошего не ожидал от данного фильма, но что будет все так плохо, это непредсказуемо.
Данная картина повествует нам о том, как один парень (Толя) хочет вернуть свою бывшую жену, которая сейчас встречается с немцем Гельмутом. Ему нужно будет пройти множество преград. И все это будет происходить 9 мая. Что? Да, вы не ослышались. Действительно, это один из самых больших «фейлов» в этой картине. 9 мая тут придумали только, чтобы напичкать фильм глупыми диалогами о празднике и шутками в стиле «немец-фашист, лови гранату». Итак, перейдем теперь к актерской игре. Тут просто ноль, играют на уровне только Гельмут (Филипп Рейнхардт) и Леша (Дмитрий Никулин). Да, они тоже не блещут, но хоть что-то показывают, а то у других слёзы от смеха порой не отличить (и это правда). Идем дальше, и что тут у нас? Ах да, это нереалистичные сцены. Я имею ввиду не фантастику с драконами, а совсем другое. Внимание маленький спойлер! Первая сцена, которая показалась немного нереальной, когда Гельмут ударил Толю по лицу. Удар какой-то будто немного замедленный, да и звук прикрепленный к удару совсем ненастоящий какой-то. Вторая «сценка» — драка между Петей и его женой. Например, она может легко достать до него в машине, даже касается его, и по сюжету она должна это сделать, но она наоборот отходить, чтобы сделать другое действие. И третий, последний момент, который лично я заметил, когда Люба веслом била Магу, то там даже невооруженным глазом можно заметить, что она даже не касается до него веслом или просто слабо трогает. И последним, что мне не понравилось, это бесконечное 9 мая. Если вспомнить, то когда они делали войнушку со злым Ерофеевым, поджигая его дом, то на дворе была ночь. Затем они были пойманы и отведены в полицейский участок, где можно заметить из двери дневной свет, однако после тогл, как их отпустили и они сразу же «переместились» за стол, то была кромешная тьма, где они произносили тост за 9 мая. Действительно, небольшая ошибка, но все-же ошибка. Ну и все-таки у этого фильма есть один плюс, и он заслуженный — хорошая концовка. Да, после ужасного сюжета и такой-же актерской игры есть что-то хорошее. Мне очень понравилась концовка, даже всплакнуть хотелось. Ну в общем ради нее можно потерпеть. Только из-за концовки дам парочку баллов, а так не советую.
3 из 10
4 октября 2016
Вздрагиваю, когда представляю, что этот фильм вышел бы так, как изначально планировали: с названием «Майские» и на День Победы или в его преддверии. По счастью, продюсеры одумались, и ушли от привязки к Великой отечественной войне по времени (но не по событиям в фильме), за что им низкий поклон.
Констатирую также мощнейший маркетинг фильма. Реклама была классической: максимально широко распространялись смешные (вернее, кажущиеся таковыми) сцены из фильма. На глаза они попались даже мне несмотря на равнодушие к рейтингу Ютьюба, Фишкам и иже с ними, и отключенную где это возможно рекламу.
Именно поэтому этот фильм собирает кассу — из плохого полного метра вполне можно соорудить несколько симпатичных минутных роликов. А, увы, не благодаря тому, что Светлаков внезапно взял и снялся в действительно хорошей комедии. Не то чтобы «Жених» совсем плох (невозможно, невозможно опуститься ниже чем «Что творят мужчины»), но и не хорош.
В очередной раз в попытке показать загадочную русскую душу создатели фильма свернули к алкоголю. Честное слово, я не ханжа. Мне нравятся «Особенности национальной охоты», я их пересматриваю и готова назвать классикой. Там тоже пьют, но почему-то это не вызывает отвращения. А в «Женихе» или «Самом лучшем дне» это выглядит гадко и совершенно не смешно.
Еще одна общая черта с «Самым лучшим днем» — это типаж главного героя. Светлаков оказался обаятельнее Нагиева, но, в сущности, сыграл абсолютно такого же персонажа — хамоватого эгоиста-алкоголика, которому плевать на всех, кроме себя. (Это какая-то загадочная тенденция в современном русском кино — вместо того, чтобы показать, как герой меняется, дать понять, что именно у таких людей все будет хорошо.) Что касается актерского мастерства, то следует признать — лучшим фильмом Светлакова останется «Горько», где он играет себя.
Остальные актерские работы очень удачно описал кинокритик «Empire» (правда, он уверен, что хвалит фильма) — «толпа неприятных, но зато забавных и разношерстных фриков», которая «полтора часа валяет дурака и несет все, что в голову взбредет, а под конец еще и стреляет и взрывает». Точнее не скажешь. Но если некоторых кинокритиков толпа фриков забавляет, то меня, почему-то нет. По крайне мере, вот эта конкретная толпа. Понравился только Хельмут в исполнении Филиппа Рейнхардта, но это не столько заслуга актера, сколько персонажа — это же практически единственный вменяемый человек в фильме.
Итого: очередная ущербная комедия про алкоголь. Не рекомендую никому.
29 сентября 2016
Ничего хорошего. Ничего. Опять алкоголь — это один из персонажей, опять юмор, связанный с говном, опять шутки про секс с толстухой.
А самое страшное, — это осквернение исторической памяти, глупые шутки по истории.
Ещё хуже то, что используют ностальгическую музыку из к/ф «Любовь и голуби».
Да и марш «Прощание Славянки».
В общем, похабщина, осквернение, никакого толкового юмора.
Ах да, сюжета тоже нет. Вроде как есть муж, который изменил, который пьет, который в процессе засоса с другой бабой вдруг осознает, что нужно помолвке помешать; есть хороший иностранец, готовый строить счастье, любящий и работящий, которого все будут чморить. Итог: все сводится к «нутыжлюбишьпростиневажноничего». Или, как это было в комедии(нет) «Самый лучший день», — «Лаадно! Прощаю!». Ни оснований, ни доводов для прощения.
Ну и напоследок. У фильма рейтинг такой же, как и у «Свадебной вазы», и меньше, чем у «Зеленого слоника».
1 из 10
28 сентября 2016