Рейтинг фильма | |
![]() |
6.3 |
![]() |
5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Волчица и черный принц |
английское название: |
Ôkami shôjo to kuro ôji |
год: | 2016 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Рюити Хироки |
сценарий: | Аюко Хатта |
продюсеры: | Наоаки Китадзима, Хадзимэ Иноэ |
композитор: | Хироко Сэбу |
художник: | Томоюки Маруо |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
28 мая 2016 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 56 мин |
Мне кажется, этот фильм больше придётся по вкусу подростковой аудитории. Вряд ли стоит сравнивать его с одноимённой мангой, поскольку общего между ними — по крайней мере в развитии героев по ходу сюжета практически ничего нет. Меня поразил сам сценарий картины, а точнее поведение её героев.
Молодая девушка Эрика Шинохара — новичок в школе. Она ничего не знает об отношениях и противоположном поле, тем не менее — именно они в центре внимания всех одноклассниц. Чтобы не оказаться изгоем Эрика выдумывает себе парня и рассказывает всем об их любви, однако любой лжи рано или поздно приходит конец. Чтобы окончательно не провалиться, девушка решает сфотографировать первого встречного и предоставить его в знак доказательства своим новым подругам. Всё бы ничего, только этим самым парнем оказался местная знаменитость и мечта всех девочек школы — Кёта Сата. Эрика раскрывает перед ним свой план и… получает согласие на видимость любовных отношений. С одним условием — Шинохара становится его собачкой.
Просто непонятно, как можно такое терпеть — прилюдные унижения, постоянные издевательства и оскорбления только ради того, чтобы не лишиться расположения мнимых подруг. Главный герой — чёрствый, циничный и замкнутый Кёта просто не терпит внимания посторонних, разочаровался в окружающих и вовсе не верит в любовь. В то время как Эрика старалась сделать видимость их совместной пары и даже постепенно влюбляется в Сата — отношение того к ней никак не меняется на протяжении всего фильма! Поэтому как то совсем не верится герою Кэнто Ямадзаки в его действиях и заявлениях к концу картины. Такой же хамоватый, упрямый и угрюмый тип с повадками эгоиста. Конечно — на месте все атрибуты жанра — отчаянный бег главных героев, финальный поцелуй, только уже ближе к титрам героиня Фуми Гикайдо вновь собачонкой бежит за Кёта, в очередной раз удовлетворившим собственное самолюбие.
Поэтому фильм всё же оставляет после себя ощущение явного замешательства и удивления. Вряд ли стоит винить в этом актёров уже с достаточно большим опытом игры в подобных кинолентах. Как раз к качеству игры претензий никаких нет. Видна явная недоработка сценария, а для сценариста Аюко Хатта — эта первая работа в большом кино. Уже знаком с многочисленными работами Кэнто Ямадзаки по подобным фильмам: «Маяк», «Однокомнатные соседи» или «Вечная связь с морем» показали высокий комедийный и драматический талант актёра. Ближе всего по атмосфере, конечно «Однокомнатные соседи», который посоветую поклонникам сего творения. А вот с творчеством актрисы Фуми Никайдо ранее знаком не был. На мой взгляд, с ролью неуверенной, но целеустремлённой Эрики она справилась вполне успешно. Хотя и многое осталось не совсем понятным.
Узнав, что режиссёром «Волчицы и чёрного принца» стал Рюйти Хироки — автор отличной картины «Ослеплена тобой!» (2015) ожидал от данного фильма гораздо большего. Всего год разницы — но настолько разноплановые творения. Если «Ослеплена тобой!» — больше «умное» кино не только и не столько для развлечения, с явным уклоном на драматизм и отношения, то настоящая кинолента — скорее одноразовое кино без какой-либо смысловой нагрузки. Что же, с нетерпением буду ждать появления в сети «Светлячков Нацуми» с уже полюбившейся Аримурой Касуми. А пока лишь
7 из 10
7 декабря 2016