Во имя Бен-Гура
In the Name of Ben Hur
2.8
2016, боевик
США, 1 ч 29 мин
В ролях: Джонно Дэвис, Адриан Буше, , Алан Калтон,
и другие
Бен-Гур мстит предателям, из-за наговоров которых попал на долгие годы в рабство.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Во имя Бен-Гура

английское название:

In the Name of Ben Hur

год: 2016
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Марк Аткинс
композиторы: ,
художники: Натали О’Коннор, Nicole Saunders
монтаж: ,
жанр: боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 августа 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик

Видео к фильму «Во имя Бен-Гура», 2016

Видео: Трейлер (Во имя Бен-Гура, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Во имя Бен-Гура», 2016

Бен-Гур в склепе переворачивается… Но ему это не причиняет неудобств!

Перед тем, как написать свою рецензию на этот фильм, я прочитал единственную имеющуюся на странице, которая окрашена в серый цвет, хотя по содержанию резко негативная. Несмотря на своё несогласие, поставил плюс, ибо написано по делу, да и чувством юмора человек не обделён. Но один вопрос к этому рецензенту, и ко всем остальным, кто вот так же считает этот фильм совершенным дном. Хотя нет, вопрос будет не один. Вопросы будут звучать так: «Вы действительно считаете, что не видели ничего хуже?», «С насколько предвзятым отношением вы садились смотреть этот фильм?», «Посмотрели ли вы его полностью, или только первые пять минут?», и, пожалуй, «А вы-то чего хотели???». Ответами на все вопросы станет моя рецензия, которую, я так думаю, читать никто не станет, но я просто обязан выложить здесь своё мнение. Сразу скажу, что вовсе не являюсь поклонником студии «Asylum», но я никогда не ставлю фильмам этой конторы, или других режиссёров, известных по отвратительным фильмам, низкие оценки авансом, и, если собрался смотреть фильм, снятый нелюбимыми киноделами, то, хоть морально и готов к худшему, но даю шанс любой картине (да, решение посмотреть ещё фильм режиссёра, известного мне бездарными творениями, попахивает мазохизмом, но я называю это «кинодайвингом» — исследованием дна кинематографа). Да, Марк Аткинс и иже с ним, здорово наломали дров за всё время существования конторы плагиатчиков. Мне приходилось видеть такие тошнотворные творения «асилума», за которые, как я считаю, нужно просто бить морду всем членам съёмочной команды. Это нашумевшие в самом плохом смысле этого слова «ТерминаторЫ», «Охотник против Чужого. Поединок», «Война миров Г. Х. Уэллса» и «Смертельные гонки», порочащие названия шедевральных оригиналов и паразитирующие на них. Почти год назад я посмотрел подряд «Джека — покорителя великанов» и «Джека — убийцу великанов»: в этом случае разница между оригиналом и мокбастером была не настолько огромна, но вполне можно назвать подделку ересью и тупостью. Но всё-таки есть у них картины, способные неплохо развлечь интересным сюжетом, не вызывая желание заплевать экран и не видеть этот позор, и даже порой неплохим визуалом — конечно, графика и декорации у них никогда не бывают на уровне исходных блокбастеров, и всегда выглядят неестественно, но в фильмах типа «Белоснежка и принц эльфов», «300 километров в час», «Помпеи: Апокалипсис» и «Угроза из прошлого» (последний, кстати, многие оценили по достоинству) графика применяется, пусть и очевидная (заметно, что монстры, аварии или стихии нарисованы), но не вызывающая омерзение. Теперь и вот этот фильм. Мокбастер к американскому пеплуму, снятому российским режиссёром, по причине последнего, кстати, забракованному русским же зрителем (кто-то шутил, мол, в этот раз подделка наберёт рейтинг выше, чем у оригинала). А ведь оригинал Тимура Бекмамбетова не просто базируется на одноимённом Шедевре 1959 года, и не извращает историю, а создаёт на её основе головокружительный и максимально динамичный исторический аттракцион. «Асилум» никогда и близко не старался снимать свои подделки по реальным фактам или слово в слово по роману — всегда события той или иной книги, или исторического события, были либо извращены до идиотизма, либо причудливо приукрашены (здесь именно второе), и очень часто действие переносится в современный мир (в «Во имя Бен-Гура» этот приём не был использован, так что скажите спасибо, в том числе за далеко не самые убогие, а на уровне среднего ТВ-фильма, декорации). Неужели вы действительно надеялись увидеть в фильме студии, снимающей кино с минимальным бюджетом, даже не для ТВ-трансляции, а для выпуска на видео; реальные эпичные истории о легендарном герое, да ещё и с массовкой и экшном как в многомиллионных пеплумах? Зачем ждать невозможного? На Кинопоиске этот фильм даже не указан, как исторический, а как просто боевик. Если уточнить, то это псевдоисторический боевик — своего рода вольная фантазия о жизни героя после событий, описанных в шедеврах 1925, 1959, 2010 и 2016 годов (да, версию Тимура я тоже считаю образцовым фильмом своего жанра) — проще говоря, додумка (называйте как хотите, только уж извольте оценивать честно и непредвзято).

Фильм начинается со сцены с дракой главного героя против разбойников, напавших на беззащитную девушку и избивших парня по имени Эдриан, пытавшегося её защитить; в которой побеждает этот главный герой, один против целой банды. Драка выглядит довольно примитивно, но и отвращения не вызывает. Декорации с самого начала такие же простые, но красивые, как и пейзажи — живописными локациями удивлять будут периодически на протяжении всего фильма, а не только во время титров. Далее нам показывают сцену с диалогом Эдриана и его друзей в таверне, во время которого Эдриан для чего-то подходит к двери и неожиданно становится свидетелем заговора, который состоит в том, чтобы доставить императору Нерону девственниц, в обмен на что тот должен будет дать отличных воинов. Эдриан собирает друзей и зовёт на помощь главного героя, которого почему-то никто не называет по имени, и вместе они предотвращают торговлю людьми. Эдриан зовёт его на новые подвиги, тот же отказывается, поскольку Эдриан не достаточно силён, чтобы справиться с римлянами. Затем Эдриан найдёт человека, похитившего его сестру, и ему снова поможет главный герой. Здесь Бен-Гур наконец-то назовёт своё имя, кроме того, выяснится, что он уже был на галерах и на арене, то есть, это по сути продолжение известной истории, описанной в официальных картинах про Бен-Гура.

Я, поверьте, не такой уж полный дурак, каким вы меня можете считать, исходя из того, что мне понравилась «асилумовская» подделка. Но снова скажу, что ничего идиотического или кощунственного я не вижу в этом фильме (последнее особенно справедливо было бы предъявить, если бы придумали какую-нибудь свою левую чушь про Христа, которого, по легенде, видел при жизни сам Бен-Гур). Между прочим, гораздо более кощунственной вещью было придумать теорию о том, что у Иисуса Христа на Земле были потомки («Код да Винчи»), но ведь как виртуозно эта идея там была подана и раскрыта! Здесь же можно усмехнуться над тем, что действия Бен-Гура напоминают действия Робин Гуда, но, тем не менее, боевик вышел довольно интересный и уж точно не самый убогий визуально и не бессмысленный в плане диалогов (вы так, для интереса, посмотрите у этой же студии «Войну миров Х. Г. Уэллса», снятую на помойках; и «Смертельные гонки» с маразматичными диалогами). Диалог про слабый и сильный пол порадовал убойным откровенным юмором. А финальный экшн и вовсе приятно удивил качеством постановки драк. Понятно же, что для «Asylum» это — потолок. Так что давайте оценивать объективно.

27 декабря 2017

«Все хуже и хуже»

Знаете, что прикольно? Что до сих пор дешевые пародии на самые известные блокбастеры продолжают выходить с завидной периодичностью и с каждым разом они становятся все тупее. Как я понимаю, студии типа Asylum штампуют эти фильмы в каком-то одном павильоне и где-то на выездах в одних и тех же полях, лесах, скалах. Каждый раз удивляюсь их фантазии. Эти люди умудряются отснять почти 2 часа дебильной болтовни ни о чем, хождений туда и сюда и при этом набраться терпения, чтобы потом еще и смонтировать этот шлак. Я такое кино уже и плохим назвать не могу.

Потому как очевидно, что денег на хрень типа «Во имя Бен Гура» уходит минимум в 200 раз меньше, чем одноименный блокбастер этого года. Вместо более менее талантливых актеров берутся какие-то клоуны, видимо, только окончившие актерские факультеты, или же в противном случае, погрязшие в никому не известных сериалах. Видимо, студия обещает им славу и бессмертие, ведь их хиты регулярно выходят на ДВД по всему миру! Но я уже очень хочу, чтобы например вот этот идиотизм якобы про Бен Гура хотя бы раз показали во всех кинотеатрах страны. Было бы весело.

Потому что тут можно только удивляться и ржать над тем, что говорят главные герои, как они двигаются в кадре, как якобы скачут на лошадях, когда очевидно что подпрыгивают на каких-то стульях на фоне зеленого экрана. «Битвы» тут просто ядерные: один Бен гур например оказывается в кругу врагов, на него по очереди набрасываются какие-то бомжи из леса, за чем наблюдает злобный римлянин в окружении свиты из двух тщедушных «войнов».

Пока якобы легендарному Бену Гуру дают по морде, режут пластиковыми мечами, пытаются заарканить как бешеную лошадь и тд и т п, его верные соратники прячутся в двух шагах за деревьями и ждут, когда их наставник получит смертельное ранение. Выглядит просто шикарно! Я давно так не смеялся. Такое ощущение, будто ставил это действо, а потом и монтировал какой-то один умственно отсталый, решивший сделать большое кино после просмотра какой-нибудь «Зены» или «Геракла». Ну или возможно создатели «Бена Гура» просто имеют специфическое чувство юмора и думаю, что сделали классную комедию. Хотя в описании вроде бы написано боевик…

26 декабря 2016

Боевик Во имя Бен-Гура на большом экране с 2016 года, его режиссером является Марк Аткинс. Кто снимался в кино, актерский состав: Джонно Дэвис, Адриан Буше, Peter Ormond, Алан Калтон, Robert Lease, Стефани Беран, Тейлор Джей-Дэвис, Майкл Ботт, Джо Марриотт, Люси Клементс, Джейсон Бистон, Лара Хеллер, Пол Джеймс, Гана Баярсайкан, James Battrick.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.