Вилы
Pitchfork
3.6
3
2016, ужасы
США, 1 ч 35 мин
В ролях: , Райан Мур, , ,
и другие
Компания друзей приезжает в дом одного из них, чтобы помочь ему разгадать одну тайну. Только иногда старые тайны могут оказаться смертельно опасными.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вилы

английское название:

Pitchfork

год: 2016
страна:
США
слоган: «Every Generation Has Its Monster»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Rey Gutierrez
композитор:
художник: Дж. Каллен Хэмпфри
монтаж: ,
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 23 сентября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Вилы», 2016

Видео: Тизер (Вилы, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Тизер-трейлер (Вилы, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер

Постеры фильма «Вилы», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Вилы», 2016

Ещё один…

Жанр хоррора продолжает привлекать к себе молодых постановщиков, находящихся в поисках выигрышного пути, который позволит им когда-нибудь достичь сверкающих голливудских холмов. Не отказался от борьбы за место под лучами софитов и Гленн Дуглас Паккард, пришедший в мир большого кино из музыкального бизнеса. Не один год общаясь с признанными звездами эстрадного искусства наподобие Майкла Джексона, Паккард снял немало привлекательных клипов и поставил далеко не один танцевальный номер, который по заслугам оценили ведущие деятели индустрии. Однако достигнув серьезных результатов в музыкальном сообществе, Паккард посчитал, что ему стоит взять пример с Майкла Бэя, который в свое время также занимался музыкальными видео, и отправиться на съемочную площадку полнометражного кино. И все же в отличии от Бэя, которого моментально приметил влиятельный продюсер Джерри Брукхаймер, Паккарду не посчастливилось наладить тесный контакт с доверительным человеком родом из высших кабинетов Фабрики Грез, от чего ему пришлось ориентироваться в первую очередь на некогда безвестных, а ныне популярных и востребованных постановщиков хоррора калибра Джеймса Вана и Скотта Дерриксона. Вдохновляясь картинами наподобие «Техасской резни бензопилой» и «Поворота не туда», Паккард самолично приложил руку к сценарию фильма под названием «Вилы» и сумел заинтересовать им независимую студию, которой было по сути все равно, во что вкладывать деньги. А так как имя Паккарда в музыкальной сфере было довольно известным, решение позволить ему поставить кровавую разновидность хоррора было вполне логичным. Но вместо того, чтобы как следует поработать над характерами персонажей, нагнетанием саспенса и душещипательными драматическими эпизодами, Гленн Дуглас Паккард сотворил из «Вил» визуально красивое, но совершенно бестолковое зрелище, которое в разы проигрывает похождениям каких-нибудь Кожаного Лица, Майкла Майерса или Джейсона Вурхиза. Нахватав из строптивой биографии каждого из культовых маньяков свои особенности, режиссер напрочь утратил самодостаточность своей истории, от чего просмотр фильма превращается в длительный марафон скуки, разбавить которые могут лишь некоторые сцены, в которых Паккард сумел реализовать свое эстетическое чутье, наилучшим образом чувствующее себя в аккомпанементе с забойными ритмами в малом метре.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Хантером, который переехал из провинциального городка в Нью-Йорк, чтобы обучаться в колледже и закрепиться в мегаполисе, тем самым став едва ли не самым успешным представителем собственного семейства. И будучи вдалеке от родных краев, Хантер наконец созрел раскрыть всем правду о том, кто же он такой на самом деле. Причисляя себя к гомосексуальному меньшинству, парень больше всего на свете боялся рассказать об этом родителям. Однако обретенные в Нью-Йорке товарищи не видят в этом ничего зазорного и решают отправиться вместе с Хантером в окрестности Мичигана, чтобы он наконец сумел поговорить с консервативными родителями и убедить их в том, что они все равно могут им гордиться. По прибытии в городок становится понятно, что отец героя совершенно не рад подобному откровению, тогда как его сестра Дженни и мама готовы принять Хантера таким, какой он есть. А раз в семействе находятся люди широких взглядов и готовые идти на компромиссы, значит молодежи ничто не помешает отметить свой отдых заводной вечеринкой. Набрав в собой алкоголя и хорошей закуски, ребята начинают веселиться так, словно завтрашний день для них не наступит никогда. И отчасти это правда, ведь совсем скоро в поле зрения появляется некто неизвестный в собачьей маске и привязанными к руке вилами. Захватив одну жертву, маньяк даже не думает останавливаться и продолжает вершить свои кровавые дела, стараясь хоть как-то приободрить действие, в котором очень сложно отыскать хоть что-то оригинальное.

Первые минуты фильма настраивают зрителей на весьма благодушный лад, потому что «Вилы» выдаются весьма ироничным и бойким зрелищем, в котором шутки находятся на своих местах, а откровенные глупости присутствуют в повествовании в виду необходимой дани нетленным канонам жанра. Однако, чем дальше продвигается сюжет, чем отчетливей становится понятно, что «Вилы» сотканы из совершенно разрозненных и примитивных кусочков, которые так и не удалось связать воедино. Уровень черного юмора достаточно велик, что поначалу вызывало ухмылку жесткого удовлетворения, но режиссер просто не знает, как растянуть хронометраж до необходимых пределов, превращая своих героев в откровенные ходячие клише и шутников, которых стоил бы навсегда отправить в отставку. Не шибко спасает ситуацию появление долгожданного маньяка, ради которого по большему счету и затевался сей проект. Духовный наследник Кожаного лица, конечно, выглядит вполне броско и орудует своими излюбленными вилами, словно виртуоз, однако ему отчаянно не хватает индивидуальности. Нет, конечно режиссер попытался обосновать причины безумства своего злодея и придумал для него запоминающийся внешний вид, но помимо старательно отрепетированных убийств он более не в состоянии похвастаться ничем существенным, привлекающим к нему внимание. К сожалению, внешнего облика и желаний убивать всех, кто окажется на пути, предельно мало для того, чтобы мистер Вилы оказался в тесной компании Майерса, Вурхиза и прочих титанов жанра, которые даже без лишних слов привлекали к себе всеобщее внимание.

Наблюдая за тем, как Гленн Дуглас Паккард разворачивает события фильма, отчетливо видно, как он стремиться к повторению удачно работающих штампов и клише. Режиссер старательно изучил «Техасскую резню бензопилой» и многие другие культовые слэшеры, только видно, что ему не особо интересно повторять то, что было опробованы другими постановщиками. Но при этом сам Паккард так и не смог придумать ничего существенного, способного врезаться в память и ассоциироваться у зрителей исключительно с его фильмом. Маньяк злодействует с отстраненностью усталого, но вынужденного все-таки окончить смену рабочего, его жертвы ведут себя как откровенные глупцы и совершенно не заслуживают на помилование. Вдохновение вызывала лишь поднятая Паккардом тема гомосексуализма, разделяющая общество и целые поколения родственников, однако даже она не была доведена автором до надлежащей драматической формы. Страх Хантера перед встречей с родителями толком не доведен до ожидаемого апогея, а когда в кадре появляется маньяк, проблематика взаимоотношений героя с родными так и вовсе сошла на нет, пропуская вперед глупые шуточки и смерти, которые могут вдохновить разве что совершенно не ориентирующегося в жанре зрителя. Но при этом необходимо признать, что операторская работа, освещение и бутафория в «Вилах» выстроены на уровне. Видимо. Прошлые заслуги режиссера на музыкальном поприще не прошли даром, и хотя бы по части технической составляющей «Вилы» способны нас порадовать. Печаль лишь в том, что без уверенной истории все это совершенно не работает и выдается ненужным.

В итоге хочу сказать, что «Вилы» оказались всего лишь блеклой копией старых добрых слэшеров, а их создателю необходимо набраться куда больше опыта, так как в любом жанре необходимо понимать элементарные принципы драматургии.

3 из 10

6 марта 2019

Ужасы Вилы на большом экране с 2016 года, его режиссером является Гленн Дуглас Паккард. Кто снимался в кино, актерский состав: Daniel Wilkinson, Райан Мур, Keith Webb, Derek Reynolds, Carol Ludwick, Addisyn Wallace, Anisbel Lopez, David Mayorga, Dena Woods, Shane Adkins, Mason Packard, Alyssa Smith, Shelby Poch, Mitch Joseph, Sarah Beth Greenwald.

Страна производства - США. Вилы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.