В долине насилия
In a Valley of Violence
5.8
6.1
2016, драма, вестерн, криминал
США, 1 ч 44 мин
16+

В ролях: Итан Хоук, Джон Траволта, Таисса Фармига, Тоби Хасс, Ларри Фессенден
и другие
Бродяга по имени Пол, которому нечего терять, стремится отомстить бандитам, убившим его лучшего друга.
Дополнительные данные
оригинальное название:

В долине насилия

английское название:

In a Valley of Violence

год: 2016
страна:
США
слоган: «Keep Your Finger on the Trigger»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Эрик Роббинс
композитор:
художники: Ра Аранцио-Паррайн, Малгожата Тужаньская, Адам Уиллис, Джейд Хили
монтаж:
жанры: драма, вестерн, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $61 797
Мировые сборы: $61 797
Дата выхода
Мировая премьера: 12 марта 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, вестерн, криминал

Постеры фильма «В долине насилия», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В долине насилия», 2016

Revenge is forever.

Ти Уэст совершенно искренне любит кино. Но, по одной ведомой ему причине снимает он разного рода 'проходняк'. Может дело в недостатке опыта, или слишком сильных амбициях, но факт остается фактом- Уэст рождался как режиссер в процессе сьемок своих дебютных лент. Это сейчас он, наконец то, дошел до сотрудничества со студией А24, а в пору благословенных нулевых Уэст клепал одноразовые фильмы ужасов с намеком на глубокий смысл.

Как водится в каждом хоррор-мэйкере живет великий творец. Подозреваю, это сугубо моя фантазия, что Ти это как раз подобный случай. У него есть потенциал, и виденье, но он совершенно не знает как снять полноценный фильм без проваливания сюжета, и пресного послевкусия, (по состоянию дел на 20-23,- Знает), опыта мало, но, есть ресурс в виде независимых инвесторов, и сей факт дает Уэсту возможность активно создавать желаемое.

Долина Насилия уже лет пять маячит перед моим взором. Но именно потому, что с работами Уэста я был знаком еще по болванкам-сборникам во времена студенческой жизни, мне не особо было интересно погружаться в мир вестерна из сознания плодовитого Ти.

Однако вышедшие недавно 'Х' да 'Перл' в корне поменяли мое мнение, и вот я уже под палящим солнцем тащу свою задницу куда-то в сторону богом забытого городишка на границе с Мексикой. Такие дела.

Не смотря на то, что у Ти Уэста всеми правдами получилось заручиться поддержкой Итана Хоука и выбить аж целого Траволту, Долина Насилия открытием не стала. Фильм сразу дает понять, это если вы разбираетесь, что перед вами своеобразная дань спагетти вестерну. То есть все действие будет на лютых минималках. собственно так и происходит. Город боли Ти Уэста это типичный городок на диком западе, где есть салун, и подонки. Не трудно догадаться, что весь замес происходит из-за неожиданно свалившегося в добродушный быт городка странника. Естественно антагонист в лице Джеймса Ренсона (который надо полагать попал сюда из-за дружбы с Хоуком, ведь уже в третьем фильме снимаются), не терпит в своем гнезде таких гостей, однако 'странник' внезапно уделывает всех и вся, а дальше? А дальше стартует все канонам дешевого вестерна, хоть и признаюсь стильно.

Итан Хоук видимо понимал? куда его занесло, и потому совершенно не старался, отыгрывая ровно столько сколько его попросили. Словом не принес в роль своего оригинального видения. И слава богу, это дало остальному ансамблю расправить крылья, и втянуть историю дикого запада на более высокий уровень, в смысле выше троечки.

Цимес как раз-таки в том, что видя в касте фамилии Траволта-Хоук-Фармига, ты подсознательно готовишь себя к чему-то совершенно оригинальному. А здесь оригинальности нет, вместо нее какая-то абсолютно понятная история о мести, где за Итана его работу делает вышеуказанная Таиса, Ренсон, и конечно мастодонт дешевого кино Ларри Фессенден, который вновь появился? чтобы сверкнуть маргинальной ряхой. Джон Траволта внезапно доставил ролью колоритного законника в отставке, совершенно злодей на минималках, и харизма соответствующая. Таиса Фармига видимо экспериментировала с жанровым кино, а все остальные просто радовались возможность вписать свою фамилию рядышком с Хоуком. Пардон, но другого объяснения у меня нет.

Но, хорошее о Долине Насилия я тоже скажу. Этот фильм на голову выше предыдущих картин Ти Уэста, здесь он создал, путь и реплику, но качественную, вестернов которые наверное видел в детстве, и которые запали ему в душу. Подозревая, что работая на постоянной основе за еду, и бутерброды Уэст просто растерялся, и не знал? как вести себя имея в распоряжении звезд первой величины (на тот момент), оттого создавал действуя интуитивно, отталкиваясь от опыта хоррор базы прошлых лет. Если бы в фильм добавить чуть больше насилия, и чуть меньше ненужных диалогов, то как раз-таки Долину Насилия пожелали бы иметь у себя в боссы А24, но видимо время было такое. А может эксперимент с жанром дал понять Ти Уэсту, что его поприще хоррор, и сворачивать с этого пути - моветон?

25 июля 2023

Вестерн на троечку

Камерный вестерн про месть. Снято сносно, по работе с камерой и аутентичности локации замечаний нет, есть небольшой твист с прошлым главного героя. Герой оказывается слегка не герой, но сцены с ночью на войне можно было снять лучше. Слишком заметно электрическое освещение.

Видно что денег было мало, все ушло на актеров, а не на масштаб, но тут он и не нужен. Характеры персонажей гипертрофированные, а история проще чем в порнофильме, но в принципе подходит жанру. Свою троечку фильм зарабатывает. Одноразовое вечернее кино для ноутбука и этим все сказано.

Меня как любителя оружия позабавило, что маршал городка (Траволта), опознал в главном герое военного по винтовке Спрингфилд-трэпдор, использовавшейся в те времена в армии США. Не по выправке или еще как, а по стволу, который можно было спереть, купить с рук или просто купить в оружейном магазине. И в принципе в этом весь фильм, мелкие косяки на фоне посредственной идеи.

1 июля 2022

Бенефиз Таиссы Фармиги

«Долина насилия» не даст ничего нового любителям вестерна, но при этом перед зрителем открывается довольно самодостаточная картина. Можно, сколь угодно говорить о том, что в данном жанре, как и в условных фильмах ужасов придумать, что-то новое очень сложно, но при этом всей классики когда-либо нужен апгрейд относительно времени.

Данный фильм демонстрирует нам всё тот же Дикий Запад, вечный песок и типичный американский городок середины 19 века. Главный герой направляется в Мексику и по пути останавливается в городе, чтобы пополнить собственные запасы. Однако, никто здесь не ждал прибытия данного персонажа, а потому практически всё населения города настроена по отношению к нему враждебно. Стоит отметить, что за весь фильм нам покажут буквально 10—12 человек, которые населяют его. Вероятно, авторы сэкономили на массовке.

При этом, актёрский состав довольно именитый. Тут и Этон Хоук, и Джон Траволта, и молодое дарование Таисса Фармига. Как по мне, именно на её игре держится данный фильм. Серьёзно, видел больше, полу десятка картин с её участием, но именно в данном творении она затмевает остальных актёров. Траволта уже давно не показывает былой уровень актёрской игры, а потому зрителя ждёт очередное разочарование по отношению к этой легенде.

Никаких серьёзных сюжетных поворотов ждать не стоит, но фильм довольно смотрибельный и для разового просмотра сносный.

7 из 10

31 июля 2018

Первый вестерн Джона Траволты. Вы ещё не забыли о нём? И о Траволте, и о вестерне?

Жанр вестерна отродясь считается чисто североамериканским продуктом и стал даже кинематографическим олицетворением едва сформировавшегося фольклора. Но искусство зачастую преподносит сюрпризы и, по-мнению многим, в том числе самых авторитетных критиков, лучшие фильмы в жанре вестерн вышли вовсе не в США, а в Старом Свете, когда Сержио Леоне создал свой феномен под названием «долларовая трилогия». Это не могло не задеть самолюбие янки, так что не раз на самом высоком уровне, то есть в Голливуде, предпринимались попытки реабилитировать вестерн. Самый недавний и яркий пример — это выход ленты великого и ужасного Квентина Тарантино «Джанго освобождённый». Но даже этот фильм, получивший международное признание, не стал импульсом к массовому выпуску вестернов, а посему картины этого жанра до сих пор воспринимаются многими как нечто экзотическое.

И от этого становится ещё более удивительным, когда откровенно второсортный фильм выпускается в столь редко эксплуатированном жанре. Кинокомпании второго эшелона с лёгкостью заводят конвейер, выпускающий фильмы ужасов и дешёвую эротику, а вот вестерн — это даже некоторый нонсенс. Но всё же приходится только констатировать факт: компания «Blumhouse Productions» при поддержке «Focus World» в 2016-ом году выпустила драматический боевик-вестерн под названием «В долине насилия». Но даже этот факт никак бы не мог повлиять на приток зрительской аудитории, если бы не актёрский состав, который включил в себя Джона Траволту, Итана Хоука и Таиссу Фармигу. Это далеко не самые неизвестные актёры, но, правда, в последнее время Траволте и Хоуку как-то не везёт с проектами, но обо всём по порядку.

Постановщиком «В долине насилия» стал Тай Уэст, который сделал себе имя как раз на ширпотребных фильмах ужасов (в том числе был причастен к выпуску нашумевшего хоррора «З/Л/О»). Он же написал и сценарий к этому фильму, в котором рассказывается о бывшем солдате (возможно, что дезертире) Поле (Хоук), который появляется в характерном для времён Дикого Запада городке, а точнее поселении, в сопровождении верного друга — замечательной и послушной псины. Местные задиры, в том числе и сын местного шерифа, откровенно провоцируют бродягу и тот отвечает им. Оскорблённый сын шерифа клянётся отомстить Полу, но его останавливает сам шериф (Траволта). Пол предпочитает побыстрее скрыться и продолжить свои скитания в направлении Мексики, но одна ночь заставляет его вернуться…

Первое, что бросается в глаза — это дешевизна съёмки. Создатели «В долине насилия» не удосужились детализировать антураж, привести его в пристойный вид, чтобы зритель не воспринимал увиденное, как картонный макет, но именно такое чувство возникает, когда начинаешь смотреть фильм. Чересчур белые домики, ровные, декорированные под старину — это не иначе как музей подделок, а не иллюстрация быта времён Дикого Запада. В общем, вместо качественного продукта будто бы тебе подсунули дешёвую китайскую подделку в чрезмерно красивой и даже педантичной упаковке. Отсутствие необходимой массовки — это тоже минус общей картинке. Навскидку в картине снялось человек десять и кроме них, да милой собачки, никого не заметишь, так что и городок становится не городком, а каким-то бараком на отшибе. Это то, что касается визуальной части.

Но и сюжетная основа у фильма не блещет оригинальностью. Практически в «В долине насилия» можно наблюдать абсолютно шаблонный сценарий, где гадкие поселенцы обижают героя-одиночку, не ищущему при том проблем, и он приходит озлобленным, приходит мстить. А заодно он ещё и находит себе даму сердца. В общем, по поводу фантазии Тай Уэсту нечем похвастать. Да и актёры, мягко говоря, не убедительные. Наверное, придётся согласиться с мнением, что лучшие года Джона Траволты остались позади. В последнее время то и дело приходится наблюдать за его участием в низкобюджетных лентах, где он уже откровенно не завораживает, как в былые лихие и весёлые времена. В принципе, он играет на неплохом уровне в «В долине насилия», но только по сравнению с другими фильмами второго эшелона. Затормозила карьера и Итана Хоука. Он не блеснул здесь и не сделал этого в другом вестерне, который вышел в том же 2016-ом, но «Великолепная семёрка» явно рассчитывала на большее. А Таиссе Фармиге надо сменить агента, чтобы он подбирал ей роли в более качественном кино, определённым талантом актриса точно наделена.

Проходной фильм-вестерн, который вряд ли заслуживает Вашего внимание, если Вы только не являетесь ярым поклонником Траволты или же Хоука. И вопреки мнениям на «Rotten Tomatoes» ставлю нижеследующую оценку:

5 из 10

13 декабря 2017

Если бы Джон Уик был ковбоем

После своих проходных фильмов и сериалов режиссер Тай Уэст ни с того, ни с сего решил снять вестерн. Он взял себе Итана Хоука, Карен Гиллан и, как ни странно, Джона Траволту. Мягко говоря, он сунул руки туда, куда не стоило.

В бесконечных пустошах бродит ковбой Пол со своей собакой. Он путешествует один, и ему никто не нужен. Но, как обычно, он находит неприятности на голову и связывается с серьезными людьми. В начале фильма происходит многообещающая завязка, и вроде как, нам становится интересно. Ковбой Пол дает люлей известному в узких кругах бандиту при свидетелях и это сильно раздражает и потерпевшего, и шерифа этого города. В эту же ночь шайка бандитов во главе с потерпевшим мстят Полу, убивая его собачку. Причем Пол то ругается в стиле: «Я вас всех убью, вы все ответите за это», то через минуту плачет и просит остановить издевательства. По классике жанра бандиты пафосно рассказывают Полу, что ему с ними лучше не связываться и он заехал не туда и так далее. Вместо того, чтобы застрелить провинившегося ковбоя, чтобы он умер наверняка — они радостно скидывают Пола со скалы и живописно уходят.

И тут начинается интересное — сюжет фильма тонет. Начинается стандартная история о мести. Пол приходит на тоже место и пафосно, разговаривая со своей мертвой собакой, говорит: «Это не конец». Пол — герой, который пошел против города.

Ковбой-одиночка не просит помощи. Он разберется сам. Он не любит, когда посторонние лезут в чужие дела. Но девочка, с которой он знакомится в отеле всем сердцем хочет ему помочь, потому что бандиты поступили несправедливо. Пол отнекивается, говорит, что он трус, и делает вид, что ему всё равно. Плюс рассуждения о том, что такое хороший и плохой человек прилагаются.

Проблема в том, что из Итана Хоука не получился крутой мститель, который мечет всех и вся. Получается даже чересчур вычурно и скучно. Особенно забавно, когда Пол находит первую жертву и говорит, приставив бритву ей к горлу: «Я пришел сюда не для того, чтобы церемониться», и тут же задвигает тираду на две минуты о том, что вы убили мою собаку и пытались убить меня и сейчас я вам покажу что такое моя месть…

Шериф реагирует на эти злодеяния остро. То и дело раздавая своим бандитам люлей. Тут типичная история — умный злой бос и тупые подчиненные.

Итан Хоук сыграл как смог, но на роль крутого харизматичного ковбоя он не тянет. В результате персонаж чересчур шаблонный и «правильный». Действия Пола предсказуемы, эмоции и речи однотипны. Даже несмотря на то, что нам по ходу фильма рассказывают историю персонажа и его трагедию, показывают воспоминания — это слабовато работает. Трудно сопереживать картонному персонажу.

Джон Траволта — единственный, кто в этом театре пытается играть. Честно говоря, вообще непонятно что он делает в этом фильме. Я думаю, все помнят ту гифку с Траволтой, где он размахивает руками и не понимает где он. Несомненно, роль шерифа ему подошла, и он отлично вжился в нее, но это фильм не спасает.

Карен Гиллан открыто переигрывает. Её манера выжимать из себя эмоции заметно действует на нервы. Многие эту актрису помнят лишь по дешевым сериалам, и приглашать её в кино — сомнительное решение.

Операторская работа без изысков, музыкальное сопровождение в порядке. Никаких нареканий нет, но и похвалить тоже не за что.

Вердикт: сомнительная история о мести с деревянным ковбоем, убивающим просто потому, что ему сделали плохо

4 сентября 2017

Долиною смертной тени…

За свою жизнь он убил столько людей, что уже давно сбился со счета. Все, чего он хочет теперь — чтобы его оставили в покое. Но юный мерзавец со своими дружками убивает его последнего и лучшего друга — собаку. И главный герой выходит на тропу мщения…

Знакомый сюжет, не правда ли? Вот только если Вы подумали, что речь идет про «Джона Уика», то ошиблись. Вышеприведенный синопсис, безусловно, исчерпывающе описывает содержание картины о нью-йоркском киллере в исполнении Киану Ривза, однако в той же степени он относится и к еще одному недавнему фильму — «В долине насилия» Тая Уэста. Молодой постановщик не только срежиссировал ленту, но и сам написал сценарий, адаптировав историю о мщении за убитого четвероногого друга под реалии Дикого Запада. Получившийся результат едва ли можно охарактеризовать эпитетами «оригинальный» и «свежий», но и ряда достоинств фильм не лишен.

Роль главного героя по имени Пол играет Итан Хоук, которому, кажется, даже не пришлось переодеваться после съемок в «Великолепной семерке». Хоук будто бы заскочил на съемочную площадку «Долины» сразу после работы у Антуана Фукуа — и вновь доказал, что четырехкратный оскаровский номинант и в жанре вестерна смотрится абсолютно на своем месте. Несмотря на не самый большой хронометраж ленты (она идет чуть более полутора часов), Хоук успевает не только помахать револьвером, но и создать многослойный, выпуклый образ. Как и полагается по законам жанра, его герой обладает не только трагическим настоящим, но и темным прошлым, и об этом прошлом нам также успевают вкратце поведать (даром что главный герой вообще довольно немногословен). Ну а сцены с собакой просто очаровательны — четвероногий приятель умудряется одним движением лапы запросто «украсть» любой эпизод у своего маститого напарника.

Интересно увидеть в нетипичном образе и Джона Траволту, для которого «В долине насилия» стал первым вестерном в долгой актерской карьере. С густыми усами, револьвером за поясом, деревянной ногой и шерифским значком он выглядит очень внушительно и в то же время гармонично, однако достойного антагониста из него, увы, так и не получается. Подобные персонажи в вестернах обычно отличаются жестокостью, внушают ужас, а герой Траволты наоборот — всячески избегает прямой конфронтации и пресловутого вынесенного в заголовок насилия. За насилие тут отвечает скорее его не в меру ретивый сынок со своими подельниками. Впрочем, с противниками здесь вообще дело обстоит неважно: их удивительно мало — всего 4 человека (не считая самого шерифа, стремящегося погасить конфликт с минимальными жертвами), да и харизмы им катастрофически не хватает. Посему массовой бойни а-ля тот же «Уик» ждать не приходится — с малочисленными и глуповатыми врагами персонаж Хоука расправляется быстро и без особых сложностей.

Когда хорошо известную историю, уже имеющую практически эталонное экранное воплощение, пытаются адаптировать под некие иные пространственно-временные параметры, избежать сравнений можно двумя основными способами. Первый — устроить зубодробительный экшн. Однако «В долине насилия» — не тот случай. Несмотря на название, это довольно «медлительный» фильм, и собственно догонялки со стрельбой тут начинаются по истечении едва ли не целого часа, да и заканчиваются довольно быстро. Кульминационная схватка, к сожалению, вышла и вовсе невзрачной и алогичной. Вторым способом выправить ситуацию могла бы стать более глубокая проработка образа главного героя в части мотивации — но и она оставляет желать лучшего. Персонаж Хоука порой противоречит сам себе, совершает странные и непоследовательные поступки, а все мотивы его действий сводятся либо к «не трогайте меня и я вас не трону» (в первый час), либо к «убью всех и никого не пощажу» (последующие 35 минут). Неудачными получились и немногочисленные женские персонажи ленты. При всем этом картина определенно сделана с большой любовью к жанру (это заметно уже по начальным титрам и музыкальному сопровождению), в ней чувствуется уважение к классическим вестернам, не вызывает вопросов и визуальное оформление — декорации и костюмы. Однако за красивым фасадом скрывается рыхлая история, которой изрядно не хватает масштабности и глубины. Это неплохое жанровое кино, которое будет интересно, прежде всего, любителям вестернов и персональным поклонникам исполнителей главных ролей — остальных же едва ли увлечет недоработанный сюжет и плоские второплановые персонажи.

6 из 10

3 июня 2017

В долине неоднозначности

Вестерн — жанр, который очень сложно не любить настоящему мужчине. Культ маскулинности, море насилия и брутальщины. Частой темой является месть. И этот фильм не стал исключением.

Главный герой, которого играет Итан Хоук вынужден мстить за своего очень близкого «друга». Тут стоит оговориться. Хоук хороший актёр, но в этой роли он смотрится неубедительно. В противовес ему выступает Джон Траволта — маршал местного городка именуемого «Долиной насилия». Его совершенно не ожидаешь здесь увидеть, но этот сюрприз очень приятный. Чем вам точно запомнится этот фильм, так это очень неплохой стилизацией под старых представителей жанра. Этот оммаж прослеживается ещё с начальных титров. Музыка тоже не даст соврать. Она тут весьма аутентична и помогает погрузиться в атмосферу дикого запада. Диалоги упрощены до предела и это сделано намеренно.

В картине есть несколько странный юмор. Он абсурдный и совершенно здесь не к месту. Временами создатели добиваются чуть ли не пародийного эффекта. А несколько сцен сделаны с приветом к Тарантино. И это не сказать, чтобы хорошо, потому что не вписываются в изначально построенный серьёзный тон фильма. Иногда комичность достигает таких высот, что ты перестаёшь понимать, что именно ты смотришь. Вестерн на серьёзных щах или комедию.

В итоге Тай Уэст выдал нам очень скромный, тихий, абсолютно ненужный фильм. Ему нечего предложить зрителю, а некоторые решения кажутся странными и инородными. Так что при всех своих немногочисленных преимуществах и приятной атмосфере картина не способна зацепить зрителя. Поэтому цвет этой рецензии красный.

P.S. В фильме есть одна деталь, которая очень роднит главного героя с Джоном Уиком.

7 января 2017

Утрированная месть

Вестерн с такими актерами как Итан Хоук, Таисса Фармига, Джон Траволта, Карен Гиллан вызывает заинтересованность. Их имена давно стали залогом известности, чего то зрелищного и все таки цепляющегося. Но как повелось последнее время в Голливуде, актёрская команда на съемочной площадке это еще не гарантия зажигательного фильма.

С каждым годом труднее придумывать новое, оригинальное, режиссеры и сценаристы все чаще обращаются к подзабытому жанру, вестернам. А там трудно развернуться не отходя уже от самой идеи, и зрителям показывают стандартный городок в пустынной местности, сцены в таверне, на улицах города, лошадей и равнины, иногда кажется что пересматриваешь один фильм. Но это картинка, хотя со смыслом и движущей силой сюжета дела обстоят так же.

В кадре появляется бродяга Пол, странный одинокий парень, и его показывают как уверенного в себе, холоднокровного, способного порвать любого. Классика, все что происходит классика жанра, плохие парни цепляют бродягу, неоднозначный шериф, две девушки. Но закручивается все даже не на шаблонных представлениях, а на мести, при чем с обоих сторон абсурдной и необоснованной. Это и добавляет глупости в сюжет картины.

При чем каждый персонаж, лично у меня, не вызвал ни симпатии, или хотя бы склонности с интересом… кроме Шерифа правда. Главный герой постепенно становится какой то размазней, становится нервным и неуверенным вообще в своих действиях. Его противники же, просто глупыми истеричными персонажами на которых противно смотреть.

Таисса Фармига сыграла хорошо, но сыграла она глупую и не характерную девушку, возможно эта роль не для нее просто, тем более неубедительна романтичная часть с главным героем вышла.

Конец был вполне предсказуем, а запомнилась в основном только сцена с Шерифом, и Джон Траволта действительно сыграл великолепно эту сцену.

4 из 10

27 декабря 2016

Долина насилия

Нынешний год можно смело назвать годом возвращений «давно забытого старого» и обращений в прошлое. Когда коммерческие хиты былых времен охотно обрастают не только ремейками и продолжениями, но и возможностью превратится в телевизионные сериалы. Подобная участь настигла и давно умерший жанр вестерна, который искушенный экранизациями комиксов и иными современными блокбастерами зритель давно успел списать в утиль. Таким образом, на фоне некого успеха «Великолепной семерки» Антуана Фукуа, режиссер данной ленты Тай Уэст тоже решил попробовать и выдать на суд зрителя картину в рамках жанра вестерна.

Получился на самом то деле вполне себе не плохой фильм. Пусть в отдельных кругах Тай Уэст и снискал славу одного из самых многообещающих инди режиссеров жанра фильмов ужасов, но лично у меня подобные лавры вызывали лишь чувство заметной переоцененности таланта Уэста. Однако тому, что без какого либо опыта в жанре вестерна, режиссер картины Тай Уэст снял весьма не плохой фильм, стоит отдать должное. Пусть даже фильм получился далеко не таким превосходным, как хотелось бы в идеале.

Сюжет картины не блещет никакой оригинальностью. Более того, создаётся впечатление, что создатели ленты вдоволь насмотрелись относительно недавнего хита «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли и решили выдать свою вариацию истории, но в рамках жанра вестерна. При этом, сохранив все остальные атрибуты в лице одинокого убийцы завязавшего со своим ремеслом, мести за убийство собаки и всё остальное. В добавок ко всему, сюжет развивается настолько прямолинейно и прозрачно, что места для какой либо интриги в картине не находится вовсе.

Визуально фильм смотрится весьма не плохо. Было весьма оригинальным решением, снять картину в духе старых добрых олд-скулных вестернов времен рассвета жанра, а не очередной блокбастер или современный боевик. Однако и это установило перед режиссером ряд определенных ограничений. Зрелища вопреки ожиданиям в картине оказалось мало как в рамках количества, так и качества. Таким образом, превратив обещанную кровавую баню и бойню в обычное и скромное выяснение отношений. Попутно создавая впечатление, что кроме 6—7 главных героев картины, в этом захолустном городке не живёт никто. Что в совокупности с иными недостатками картины явно отражает отсутствие приличного бюджета и как правило, авторский почерк продюсера Джейсона Блума, который всегда славился своими картинами с «микробюджетами».

Итан Хоук сыграл весьма и весьма не плохо. Но не смотря на это, чего то его персонажу на протяжении всей ленты охотно не хватало. Весьма не плох и Джон Траволта, но ему достался настолько скучный и картонный с точки зрения сюжета персонаж, что даже отличная игра актера и его харизма не спасают положение. Карен Гиллан и Таисса Фармига откровенно переигрывают, но подобный момент не шибко нервирует на протяжении всей ленты.

4 из 10

В долине насилия — это весьма проходной представитель жанра вестерн. Не лучше большинства представителей жанра, но и не хуже многих представителей жанра в том числе. Фильм, который можно досмотреть лишь за счет хорошего актерского состава и жанра вестерна, который не так часто радует зрителей новыми картинами.

25 октября 2016

Происходящее в городке часто называемым «Долиной насилия» вряд ли можно сопоставить с самим названием, к примеру сам Квентин Тарантино и вовсе получается показывал настоящий ад на экране в сравнении с этой категорией. Так что название городка и фильма немного блефуют перед зрителем, но это не значит что фильм получился плохим.

Первое, что бросается в глаза — это диалоги персонажей, местами пафосные и неуместные, но точно не глупые. Что подарило зрителю хорошую возможность насладиться пусть и немногочисленным, но активно задействованным второстепенным актерским составом. Итан Хоук играет неплохо, но для крутого парня ему все-равно чего-то не хватает.

Понравился Джон Траволта, который играет маршала городка, и чей сын пристрелил собаку путешественника. За отведенное экранное время, Траволта быстро показал расстановку сил и кто является авторитетом перед объективом камеры. Пожалуй, единственный минус с которым нельзя поспорить — что масштабы фильма обещали какую-то кровавую бойню, а получилась всего лишь личная разборка.

Тем не менее, Тай Уэст из всего многообразия в данном жанре, а ведь подобных картин действительно много, точно не попал в сток водоворота, и пусть не занимает лидирующее место среди вестернов, то тогда точно может считаться крепким середняком.

6 из 10

23 октября 2016

Тебе не нужно одеяло?

Дикий Запад, некий странник (Итан Хоук) с собакой направляются в Мексику. По пути они заезжают в маленький пустынный городок с население человек тридцать, где и находят неприятности. Точнее это неприятности находят их.

Фильмы Тайа Уэста захвалены критиками (80—90%) и недооценены зрителями (рейтинг imdb и кинопоиска 4—5). На мой же взгляд правда где-то по середине.

История сюжетно достаточна проста и не нова, но она работает. Это ещё одна история о мести. Не хочу спойлерить поэтому избегаю деталей. Этот фильм, как и почти все фильмы Уэста визуально выглядят как фильмы 70—80-х. Картинка блеклая, цвета не яркие, повествование ровное и размеренное. При этом есть какая-то своя атмосфера и в определенных моментах напряжение резко нарастает.Экшен очень сдержанный, пара драк, перестрелок и две кровавые сцены.

Диалоги хорошие, они навряд ли в режутся в память и вы не будете их цитировать. Но в фильме они свою работу делают. Время при просмотре проходит не заметно, хронометраж не чувствуется.

Актёры. Итан Хоук отлично выглядит в роли антигероя и в сеттинге дикого запада, а в драматичных моментах выдаёт достаточно пронзительную игру.

Джон Траволта здесь просто замечательный, его персонаж — неоднозначный, очень умный и практичный. Сложно описать его игру, лучше увидеть.

Карен Гиллан я люблю, но ей достался глупый образ истерички. У Таиссы Фармиги роль поинтереснее и она с ней справляется вполне стандартно.

Отдельно я бы хотел отметить собаку, отлично сыграла. И да, она одно из действующих лиц.

Музыка стандартная для вестерна, что не плохо.

В общем это достойное, профессионально сделанное на всех уровнях низкобюджетное кино. С хорошей актёрской игрой, живыми диалогами, режиссурой и постановкой. От него веет старыми фильмами, классическими вестернами и работами Квентина Тарантино. Смотреть поклонникам жанра, Итана Хоука, Джона Траволты, режиссёра Тая Уэста, Квентина Тарантино и независимого американского кино.

7 из 10

22 октября 2016

Драма В долине насилия на большом экране с 2016 года, его режиссером является Тай Уэст. Кто снимался в кино, актерский состав: Итан Хоук, Джон Траволта, Таисса Фармига, Тоби Хасс, Ларри Фессенден, Michael Davis, Джеймс Кэди, Берн Горман, Харрисон Суини, Preston Harmon, Джеймс Рэнсон, Карен Гиллан, Джампи, Джефф Бэйрстоу, Джеймс Е. Лэйн.

В то время как во всем мире собрано 61,797 долларов. Страна производства - США. В долине насилия — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.