Тараз
6.2
6.3
2016, боевик, драма, приключения
Казахстан, 1 ч 22 мин
18+

В ролях: Нуртас Адамбай, Еркебулан Дайыров, Толепберген Байсакалов, Жандос Айбасов, Назар Султанбаев
и другие
Обычный вечер в ночном клубе Тараза заканчивается конфликтом с сыном местного криминального авторитета Али. Понимая, что самые серьезные последствия данного конфликта неизбежны, друзья вынуждены бежать из города в Алматы, прихватив с собой случайную посетительницу клуба Айжан и таксиста. Каждый из них осознает, что в ближайшее время они не смогут вернуться в город, в котором осталась их повседневная жизнь и проблемы. В Алматы они пытаются раздобыть деньги, чтобы пуститься в бега дальше. Сумеют ли они осуществить свои планы до того, как их настигент погоня?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тараз

год: 2016
страна:
Казахстан
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Азамат Дулатов
композитор:
жанры: боевик, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 400000
Дата выхода
Мировая премьера: 13 октября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, приключения

Видео к фильму «Тараз», 2016

Видео: Трейлер (Тараз, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Тараз», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тараз», 2016

Наши времена.

Кинопродукт «Тараз» Нуртаса Адамбая — пока что криминальные боевики снятые в киностудиях в мире, составляет 228 млн криминальных боевиков в мире, пока что было известие о Асан Мажит, и участников продукта. Ух, хорошо что творческий темп режиссера, сценариста, продюсера, развивается в 70 раз больше. Пока что, похожий продукт «Брат» и вторая часть фильма российского криминального боевика цепляет сказанный криминальный боевик-приключение с тремя актерами.

Простая история как обычный вечер может закончиться настоящей и реальной трагедией, в сюжете молодого сценариста, есть этот сюжет:

Обычный вечер в ночном клубе Тараза заканчивается конфликтом с сыном местного криминального авторитета Али. Понимая, что самые серьезные последствия данного конфликта неизбежны, друзья вынуждены бежать из города в Алматы, прихватив с собой случайную посетительницу клуба Айжан и таксиста. Каждый из них осознает, что в ближайшее время они не смогут вернуться в город, в котором осталась их повседневная жизнь и проблемы. В Алматы они пытаются раздобыть деньги, чтобы пуститься в бега дальше. Сумеют ли они осуществить свои планы до того, как их настигнет погоня?

Криминальный приключенческий боевик с этим фильмом интересный, увлекательный сюжет, но поскольку есть одна нейтральная рецензия, я думая об этом, нужнее опубликовать тоже эту рецензию.

«Чувства этого кино, как будто снят в пародии корейского фильма Криминальный Город, но все развито по-разному, поскольку казахи могут снимать отличное кино, но с разделом отличия, насколько были велики нации всех стран, было объяснено уровнем «Коммерсант», они смотрели на наши фильмы и были интересно смотреть наше современное кино, с участием нового времени.»

Думая о том фильме, как бы Районы, криминальная драма приводящая к примеру кинопродукта в 2016 году, снятая одновременно годами назад, все еще киностудии Казахстана по категории открылись в 1937, первая эра была открыта киностудией Казах фильм, развитие и эра на тематику кино имело разницу популярности:

Тогда комедии от киностудий набирали от 1 до 10 звезд, изначально по 7—9 звезд, режиссеры и создатели вкладывались в одно время.

Современные боевики оценивались от 6,6 до 8,6 — поскольку эта оценка оценивалась дополнительно по 5,2 звезд в неделю.

Так иначе связан с криминалом, картина фильма установлена так и торжественный темп, всего рекорд этих участий и актеров для высшего гонорара — нормально.

6 из 10

6 июля 2021

Нефиг ходить по клубам…

«Тараз» Нуртаса Адамбаева — это простая история о том, как обычный вечер может закончиться настоящей трагедией. Причем, касается это довольно широкого круга людей, которые находятся в вышеупомянутом городе. Роковое стечение обстоятельств, необдуманные поступки, излишняя легкомысленность — обо всем этом рассказывает данная история. Вот только получилось ли по-настоящему драматично и захватывающе?

Начинается все довольно неплохо — простая, не затянутая экспозиция, знакомящая нас с главными героями, коих здесь 3:

Сапар — по сути, самый главный из них. Он смелый, решительный и дерзкий боксер, у которого в жизни идет чёрная полоса: жена вместе с ребенком ушла к другому мужчине, а спортивная карьера начинает идти вниз. Несмотря на это, он всячески старается поддерживать своего сына и не забывает о своих обязанностях. Большую часть действий героев совершает именно он, благодаря своим навыкам и силе характера. Его сыграл Еркебулан Дайыров, который в этом фильме смотрелся, на мой взгляд, лучше всех.

Асан — парень, из-за которого и случился весь сыр-бор. Из всех троих он самый эмоциональный, недальновидный и вспыльчивый. Несмотря на то, что у него самая сильная драма: на лечение его мамы требуются дорогостоящие лекарства, при том, что у него на плечах еще и младший брат школьного возраста, да и сам Асан, как нам намекают, не особо дружит с нервами, персонаж получился нераскрытым. Нам толком не рассказывают ни где он работает, ни кто его родители, хотя его отец упоминается, ни чем больна его мама. Его сыграл Асан Мажит.

Айдар — самый неинтересный и плохо прописанный персонаж. Это просто человек, которому на вид лет 30, но постоянно зависящий от своих родителей. Его постоянно тыкают в то, что его старший брат работает на хорошей должности в столице, купил себе квартиру и так далее. Сам Айдар же не хочет жениться на невесте, которую так же нашли его родители, но стремится попасть на работу, которая в его семье не встречает одобрения. Сыграл его сам режиссёр фильма, небезызвестный Нуртас Адамбаев.

Добавьте к ним еще и девушку Айжан, которая нехотя пошла в злополучное заведение, случайно ставшая свидетельницей преступления; таксиста, который просто встал возле клуба, чтобы найти клиентов; местного крутого бизнесмена, имеющего под рукой группу рэкетиров и кучу других второстепенных персонажей.

Казалось бы, у всех есть своя драма, свои проблемы и конфликты с обществом, однако переживать получается мало за кого. Причина этому проста — главные действующие лица — это по сути, неудачники, которые не смогли правильно распорядиться теми ресурсами, которые у них были, а так же не включают голову в нужный момент. Тот же Сапар, потерпев неудачу в боксе, начинает сразу заниматься вымогательством, а Айдар при возникновении любой проблемы тут же обращается к брату. Да и вообще после основной завязки сюжета все трое без всяких колебаний начинают заниматься грабежами и прочими криминальными делами.

К недостаткам картины так же можно отнести глупости и недосказанности. К первым можно отнести поведение персонажей: что парни, увидев пистолет в руках пьяного человека, начинают не медленно уходить в общий зал клуба, а драться; девушка, спокойно на это смотрящая, вместо того, чтобы бежать; типа хороший друг Сапара, который без проблем впускает явно убегающих от кого-то людей, но через день интересующийся, есть ли у Сапара семья. Ко вторым же относятся множество сюжетных линий второстепенных персонажей. Без спойлеров здесь не обойтись. Достаточно лишь сказать, что в Таразе, видимо, если жених сбегает перед свадьбой, то за ним можно отправить двоих здоровых родственников угрожающей внешности, которые могут и машины угонять, и людей убивать…

Однако, несмотря на все вышесказанное, «Тараз» нельзя назвать плохим. Да, это далеко не шедевр, да, у фильма куча недостатков, но и плюсы у картины имеются.

Во-первых, фильм далеко не скучный. На экране постоянно что-то происходит, а герои постоянно в движении. Несмотря на не самых приятных персонажей, интрига все же присутствует, так как их преследуют не менее плохие люди, да и линий ни в чем не повинных никто не отменял.

Во-вторых, в такой простой истории присутствует мораль, которая, по сути, лежит на поверхности. Дело в том, что большинство сюжетно важных событий происходит в порыве эмоций, и в конце все это складывается в единую картину. Кого-то бросила девушка, и он, напившись, поплелся в клуб; у кого-то задели самолюбие и он совершил глупый поступок; кто-то из страха идет и нарушает закон. При всем этом поднимаются довольно важные вопросы: и давление семьи на своего сына из-за следование «правилам» социума; и избалованность детей богатых людей; и проблема социальной незащищенности определенных слоев населения, и многое другое.

Возможно, авторы, показывая жизнь таких персонажей и пытаются сказать, что прежде, чем что-либо делать, нужно хорошо подумать, адекватно воспринять ситуацию и принять разумное решение, а не лезть на рожон, пытаясь удовлетворить свои животные инстинкты.

6 из 10

P.S. Лично у меня, как у человека, не проживающего в Таразе, сложилось впечатление, что в этом городе каждый так или иначе связан с криминалом, имеет выход на нелегальные конторы, и просто всегда не против подраться. Это, конечно, утрированная шутка, но уж слишком опасным вырисовывает его Нуртас Адамбаев.

10 мая 2018

Ностальгия по бандитам или фильм «Тараз»

Казахстанский актер, режиссер и сценарист Нуртас Адамбай — парень, безусловно, очень талантливый. Ведь как исполнил главную роль в дилогии о келинке Сабине! И первая часть мне очень понравилась своим искрометным юмором, и вторая часть оказалась не хуже! Также весьма хорош был и фильм «Побег из аула. Операция Махаббат». Теперь Нуртас, видимо, решил себя попробовать в серьезном кино и снял драму.

Сюжет «Тараза» очень напоминает отечественный фильм «Бумер». С небольшими разве что расхождениями. Три приятеля в ночном клубе случайно убивают некоего «мажора». Тот оказывается сыном главаря местной мафии. Парни бегут в ужасе, прихватив случайную свидетельницу и таксиста (в качестве заложников), а потом до самого конца ломают голову, куда им убежать. Ведь мафиозный папаша-то оказался с большими связями. Полиция даже дело об убийстве возбуждать не стала, отдав все на откуп бандитам.

Если посмотреть беспристрастно ленту «Тараз», то создастся полнейшее впечатление, что в современном Казахстане, как некогда в России, процветают «лихие 90-е». Братки на огромных внедорожниках, одетые во все черное: джинсы, водолазки и кожаные куртки. Разговаривают исключительно на казахском, только матерятся много и исключительно на русском. Разборки следуют одна за другой. Бандюки плотно сидят на хвосте у беглецов, а те лихорадочно пытаются деньги найти, чтобы сделать документы и удрать. Попутно сами становятся бандитами…

Словом, лихой криминальный сюжет. Вот разве что с новизной у него не все в порядке. Слишком много ассоциаций лента вызывает с американскими боевиками типа «Однажды в Америке» или «Славные парни». Впрочем, не так уж это важно. Игра актеров на достаточно высоком уровне. А финал… В духе Тарантино. Это нужно видеть.

29 мая 2017

Боевик Тараз на большом экране с 2016 года, его режиссером является Нуртас Адамбай. Кто снимался в кино, актерский состав: Нуртас Адамбай, Еркебулан Дайыров, Толепберген Байсакалов, Жандос Айбасов, Назар Султанбаев, Асан Мажит, Гульназ Жоланова, Камшат Жолдыбаева, Нуржан Садыбеков, Марат Абдуллаев, Ашим Ахметов.

Расходы на кино составляют примерно 400000. Страна производства - Казахстан. Тараз — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.