Светская жизнь
Café Society
7
6.6
2016, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Блейк Лайвли, Кори Столл, Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг, Стив Карелл
и другие
1930-е годы. Молодой человек приезжает из Нью-Йорка в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется и обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Светская жизнь

английское название:

Café Society

год: 2016
страна:
США
слоган: «Все сливки общества... знают, что такое светская жизнь»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Витторио Стораро
художники: Санто Локосто, Даг Хусти, Сьюзи Бензингер, Нэнси Хэй, Нэшон Петрушкин, Майкл Е. Голдман, Реджина Грейвз
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в России: $2 179 679
Сборы в США: $11 103 205
Мировые сборы: $43 763 247
Дата выхода
Мировая премьера: 11 мая 2016 г.
на DVD: 1 декабря 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Светская жизнь», 2016

Видео: ТВ-ролик (Светская жизнь, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Светская жизнь», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Светская жизнь», 2016

Кафешное общество

Минут за десять начинается расслабон. Прям голоса, антураж, сама история (её нет на самом деле), диалоги вообще ни о чем, но всё вместе расслабляет. Это действительно как зайти в хорошее кафе или подобное место, которое само собой расслабляет, чуть ли ни как дома себя чувствуешь, но не дома, потому что ты ушёл из дома, чтобы почувствовать что-то иное... и это и чувствуешь.

А главный герой опять копирует повадки и манеру Вуди. Словно Аллен опять снимает себя в молодости... в те времена, когда он не мог быть молодым.

Здесь очень много известных, особенно в прошлом звёзд. Не в курсе вообще, кто там сейчас популярен (в легальном мне мало что доступно для ознакомления), но знакомых людей тут я много вижу. При этом все они (актеры и актрисы) органично вписаны. Подбор неплохой... или просто вечер и день сегодня такой, что не хочется никого критиковать (редкий день, обычно обожаю критиковать всё и вся: кого только видит мой глаз).

Короче говоря, истории о любви одна похожа на другую хоть вчера, хоть сегодня, хоть сто лет назад. И перед нами именно она родимая. Все эти любовные треугольники, прямоугольники, круги, штангенциркули. Мы всё это проходили уже с КП. И всё равно каждый раз нас что-то цепляет... каждый раз одно и то же. И мы этому удивляемся: тому, что удивить нас нечем, но всё равно цепляет.

В целом перед нами Ла-Ла Ленд из 30-х, но без музыкальных номеров, хотя и с музыкой.

14 мая 2023

Жизнь — это комедия, сочиненная писателем-садистом.

Люблю Вуди Аллена, не скажу, что я особый его фанат, но фильмы которые я иногда его смотрю всегда получаются довольно простыми, но сделанные с особым вкусом понятные каждому.

Это кино очень красивое, показывающий киноэлиту в 30-е года, тут особая атмосфера, романтика выраженная не только в чувствах, но визуально выражена очень красиво, смотришь и наслаждаешься всей этой внешней красотой, до поры до времени это было основой, потом конечно как герои стали себя проявлять, то они конечно выходят на первый план.

Это очередная история молодого парня, который приехал покорять Голливуд. В этом герое я легко могу найти черты себя. Простой, добрый, внимательный, заботливый, настоящий, искренний мальчик, который любит так явно, и так по-настоящему, что к нему хочется тянуться. Этого мальчика зовут Бобби Дорфман и он выходец из Бруклинской Еврейской Семьи. У него в семье вроде всё прекрасно. Но его не назовёшь мажором, или человеком с большим уровнем собственной важности. Он очень любезный и скромный, это и мои черты тоже и его хочется уважать с первого кадра. Его любовь к Вонни - это было очень наивно, но с другой стороны как красиво и как романтично.

У фильма крайне неоднозначный финал, я всё же считаю, что ему не хватило эмоций, но при этом я признаю, что даже их отсутствие позволяет тебе насладиться чувствами и красотой которым наполнен фильм, тут много всего интересно и главное кино очень романтичное, очень быстро оно тебя покоряет.

Джесси Айзенберг, Бобби - это наверно самый мой любимый герой этого фильма. Мне понравилось как герой работал над собой, сначала такой скромный, искренний, влюблённый мальчик, который теряет от голову от Вонни, и как к концу он ставится мужчиной. В нём действительно много важных черт, отличное понимание, и много романтики. Его отношения с Вонни, конечно, были потрясающими, их разговоры очень нравились на протяжении всего фильма.

Кристен Стюарт, наверно это первый фильм с её участием, который не отталкивает. Вонни тоже сильно меняется в процессе фильма, становится более успешной и более красивой. Её образ покоряет с первого кадра, тоже в начале кажется очень простой, потом всё меняется. Мне понравилось, как они с Бобби были на одной волне, как чувствовали друг друга. Очень красиво смотрелись вместе.

Стив Карелл, для меня это было удивительно. Видеть Стива в серьёзном образе без единой шутки, без его коронной мимики или улыбки- это действительно что-то новое. Его Фил с одной стороны очень успешный герой, с другой стороны у него есть слабые места. Стив отлично сыграл дядю Бобби.

Блейк Лайвли, она потрясающая, она эффектная, у неё интересная история, когда она только познакомилась с Бобби. Помимо того, что на неё приятно посмотреть, да и сам её образ её зашёл.

Светская жизнь - это простой сделанный со вкусом фильм от мастера Вуди Аллена, который радует как визуальной красотой, так и глубиной чувств, которым наполнен фильм. Каждый персонаж тут личность на которых приятно смотреть и наслаждаться. Отличный фильм.

8 из 10

23 сентября 2022

Слишком по-Голливудски

Типичная Голливудская картина о Голливуде.

Сюжет прост: новоприбывший молодой парнишка пытается пробиться в Голливуде, устраиваясь помощником в агентстве у своего дяди. Влюбляется. Но любовная линия не так уж проста. Тяжело рассказать об этом без спойлеров.

Но у главного героя в жизни все идет вверх, когда он возвращается в Нью-Йорк и помогает брату развивать клуб, используя полученные в Голливуде связи.

Кажется, что всё было не зря. Успешный бизнес, много денег, красавица-жена, ребенок. Полная чаша. Живи и радуйся.

Но есть незавершенные истории, к которым так и тянет...

И, вроде, не произошло ничего криминального, но осадочек остался...

Не будет хэппи энда, не будет какого-то катарсиса в конце. Зритель останется немного недоуменным, чуть раздосадованным и с ощущением, что ему чего-то недодали.

Картинка очень красивая, наряды потрясающие...и съемка такая, что актеры как будто не играют, а просто люди выглядят сами собой. Особенно эта естественность была видна на Блейк Лавли. Можно влюбиться в неё за секунду просто. Такая красавица! И кажется, будто её улыбка действительно предназначается тому, с кем она говорит. Для любого актёра это большая роскошь.

А уж платья (особенно ей) создали просто божественные. Глаз радуется. И только ради её появлений стоит посмотреть эту картину.

Фильм скрасит вам вечер, но в любимое, наверняка, не войдет.

7 из 10

30 марта 2022

«СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ» («Клубная публика»).

Наверное, это снобизм, но я люблю всё красивое, хорошо сделанное, безошибочное, перфекционистское.

Именно поэтому мне понравился этот фильм, режиссёром которого является Вуди Аллен.

Да вы только посмотрите на актёрский состав: Джесси Айзенберг, Стив Карелл, Блейк Лайвли, Кристен Стюарт…

Фильм снят очень красиво. Красивый цвет, глянец, привлекательные женщины.

Визуальный ряд на 5 +.

Голос за кадром создаёт уют (я была бы не против, если бы все фильмы были бы с голосом за кадром).

А теперь о сюжете: молодой человек приезжает в Голливуд, чтобы с помощью своего дяди кинопродюсера найти работу в «кино». Работу он находит, а попутно знакомится с секретаршей своего дяди, в которую влюбляется и она отвечает ему взаимностью, но в то же время сообщает, что у неё уже есть бойфренд… Опечаленный этим откровением юноша уезжает в Нью-Йорк, где устраивается управляющим в известный клуб, принадлежащий его брату. Что будет дальше?

Наверное главным моментом в фильме стоит считать историю влюблённости двух молодых людей. Но, я так не считаю. Всё в этом фильме важное и интересное, каждый момент. Бурлящая жизнь киноиндустрии США 30 — х, светского общества, сплетни, вечеринки, любовники и любовницы, отношения между мужчинами и женщинами, отношения в семье, интересная работа, ну а в целом — такой разноцветный водоворот вечного праздника, успеха, радости, молодости и красоты!

Ещё, из моментов, которые запомнились — раньше я не отмечала для себя Блэк Лайви («Век Адалин»), но в этом фильме — безумно понравилась — сексуальная, свежая, молодая, пышущая молодостью, красотой и обаянием!

Стив Карелл — +++!!!

Минус в этом фильме один — я поменяла бы ролями Кристен Стюарт и Блэк Лайви.

Ну, вы поняли…

(Если нет, то вот Вам моё мнение — Кристен Стюарт может играть вторую скрипку, Блэк Лайви — нет).

5 августа 2020

Другая жизнь

Вуди Аллен — это режиссёр, который застрял в прошлом. Не в плохом, в хорошем смысле. Мастер мелодраматичных комедийных фильмов с элементами сатиры и иронии, прельщает внимание зрителя своими проектами, каждый раз даря вроде простую историю, но в необычной, чрезвычайно красивой обёртке.

А застрял в прошлом он, потому что Аллен ностальгирует по прошлому и отдаёт какую-то собственную дань уважения той невероятно красивой и чарующей эпохе.

Вот и события этого фильма (как и «Полночи в Париже» — отчасти, «Магии лунного света») разворачиваются в первой половине ХХ века. Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) приезжает из Нью-Йорка в Голливуд, чтобы попытаться проявить себя в мире кино. Он надеется на своего дядюшку Фила (Стив Карелл), имеющего славу известного кинопродюсера. Так Бобби знакомится с помощницей своего дяди — Вонни (Кристен Стюарт) и влюбляется в нее. Вот только у девушки уже есть парень и в скором времени Бобби узнает, что парень этот — его дядя…

История «Светской жизни» на самом деле проста и незатейлива. Хотя любовный треугольник не проявляется настолько явно, чтобы к примеру два мужчины начали соперничать за одну женщину. Фильм развивает сюжетную линию несколько иначе, не в духе традиционного «мылодраматичного» кино. Все из-за того, что Вуди Аллен добавляет в эту историю щепотку юмора, давая возможность зрителю знать в ней все детали, в то время как участники этого треугольника постоянно чего-то не знают и от этого не могут собрать картину целиком. Забавные эпизоды из этого и возникают и режиссер умело ими оперирует, продолжая сохранять живость истории. Причем делает это мистер Вуди вплоть до самого финала, когда наконец проясняется — что же будет с Бобби, смирившемся со своей судьбой и Вонни, которая кажется не стремится к более молодому кавалеру, но все же его любит…

Непосредственное влияние на события основной сюжетной линии оказывают и второстепенные темы (в данном случае истории с братом и сестрой героя Айзенберга). В них, как и в основном сюжете есть место иронии и такие эпизоды как гангстерские разборки и даже убийства Вуди Аллен преподносит как и все остальное — с элементами комедии.

Вообще, просматривая «Светскую жизнь» можно просто получать удовольствие от лёгкого кино и наслаждаться не только игрой актерского состава, но и эффектными сочными кадрами.

Что Айзенберг, что Карелл сыграли здорово. Первый в принципе давно зарекомендовал себя как разноплановый актер, что касается второго — то вчерашний «Сорокалетний девственник» мастерски сочетает и участие в проектах в качестве комедийного актера, и в мелодраматичных фильмах. Неплохо показала себя и Кристен Стюарт. Это наверное первый фильм (из тех, что мне довелось посмотреть с ее участием), где актриса не раздражала (это я исключительно про свое восприятие пишу) своим кислым и зачастую равнодушным выражением лица. Стюарт смотрится достаточно гармонично, кажется, будто она на своем месте. Единственное, что в российском дубляже на мой взгляд была неудачно выбрана ее озвучка. Как-то не клеилось при просмотре соотношение самой актрисы и ее российского голоса».

В «Светской жизни» стоит отметить работу оператора. Итальянский мастер Витторио Стораро впервые работал с Алленом и дальше сотрудничал с режиссером над «Колесом чудес» и «Дождливым днём в Нью-Йорке». Последний я не видел, но вот в «Колесе чудес», как и в «Светской жизни», заметны общие черты — Стораро мастерски работает со светом, представляя зрительскому восприятию сочнейшие кадры и позволяя солнечным лучам придавать нужную окраску и для предметов, и для людей. Один из самых запоминающимся моментов — когда герой Айзенберга разговаривает по телефону в будке, а солнце, находясь где-то в стороне и слегка за спиной, добавляет теплых тонов. Нечто подобное можно видеть и в «Колесе чудес», что также играет на руку и добавляет ещё больше удовольствия от просмотра.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

24 мая 2020

«Жизнь это комедия написанная, однако, писателем садистом» • # • 20.11.2016 в 14:16 • Положительный

Джесси Айзенберг с Кристен Стюарт из «Ультраамериканца» прямиком перекочевали в «Светскую жизнь» голливудского кинобомонда. которая, в силу оригинальности сценария больше походит на непрерывную экспозицию — знакомство с американским истэблишментом, с редкими «вкраплениями» заказных убийств и закатыванием в бетон — так сказать для пикантности изложения.

В эпоху гангстерской Америки 30-х, судя по историям воспетыми тем же Голливудом, подобное случалось повсеместно и с регулярной интенсивностью и найдется ли теперь в Америке, какой нибудь этакий владелец фешенебельного клуба, который после «закатки в бетон», отправится распивать шампанское в компании политиков, миллионеров и представителей английской аристократии (по соседству с «шикарными гангстерами»)? Сегодня такое невозможно и в этом, наверное и заключается прелесть этой чудесной картины, где кровавая жестокость гангстерской эпохи тесно переплелась с беспечной утонченностью светского общества, а убийства обозначены исключительно для колорита, в виде парочки незначительных штрихов.

Айзенберг, в своем типичном амплуа, мастерски сыграл «напуганного олененка» — ультроамериканца N 2, хотя и менее экзотичного, нежели в первой его версии. Как и все представители нежного возраста, неловкий и обаятельный Бобби «мечтал о доме и бассейне, о звёздах, а наткнулся на жестокий, скучный и хищный конвейер, где человек человеку волк». Конфликт, где антагонистом выступает само общество, с его сплетнями интригами и корыстью, сам по себе не нов, но здесь он подан без видимых «острых углов», что невольно заставляет погрузится в происходящее для поиска «врагов видимых и невидимых». Это, похоже, отличительная черта всех творений Вуди Алена: все его фильмы сотканы из чреды длинных и монотонных диалогов.

Конфликт не был бы возможен без тесного взаимодействия с любовной линией, которая послужила обличительным фоном «светского общества» с его предрассудками и культом служения (дорогим)вещам, наиболее уязвимыми представителями, которого были и остаются женщины. Малышу Бобби, так и пришлось узнать, «как все же правы были сочинители эстрадных песен».

Кульминацией стало недоумение Боби и его семьи (особенно матери) перед новообращенным христианским братом, который в силу еврейского прагматизма, возжелал обрести вечную жизнь, поскольку «в иудейской религии нет ни слова про загробную». По моему, у «крутого еврея», были все на то основания, т к. на планете земля обитает лишь один вид наделенный разумной душой.

21 мая 2020

Cafе Society

В сущности, перед нами две новеллы о том, как Голливуд перемалывает человеческие души. Да, что там Голливуд. Люди получают желаемое, но совсем не становятся счастливее. Деньги, успех, брак — все обесценивается при утилитарном отношении к этим ценностям.

Вот два молодых человека, каждый из которых одержим страстью создать нечто новое, захватить этот красочный мир индустрии иллюзий. Совсем рядом с ними живут Эролл Флинн и Спенсер Трейси. Именно сейчас сказка может стать реальностью, навеки позволив им радоваться… Но, что эти честолюбивые замыслы могут поделать с неизбежной правдой бытия? Есть ли у них шанс?

Режиссер позволит им сделать ряд серьезных шагов. А после вернется к ним, позволяя взглянуть и зрителю на такую вариацию истории Гэтсби. Параллели можно даже не проводить. Истории самодостаточны. Однако так похож общий посыл — погоня за иллюзией.

А на выходе получается занимательная стилизация. Тут вам и психологический лабиринт утраченного времени, и путешествие по довоенному Голливуду, и целая россыпь занимательных ситуаций и достойные актерские выходы. За полтора часа экранного времени перед нами пронесутся жизни нескольких людей. От первого вызова проститутки до напряженного семейного быта.

7 из 10

18 декабря 2019

Фильм Вуди Аллена «Светская жизнь» — очередное путешествие, которое режиссер приготовил для зрителя. На этот раз мы перенесемся не только в другую страну, но и в другое время. 30-е годы, Голливуд. Эпоха, когда в моду вошли фильме-грезы, холеные красавцы и томные дивы.

Бобби (Джесси Айзенберг) — молод, но амбициозен, он бросил семейный бизнес в Нью-Йорке, чтобы найти работу в Голливуде при помощи своего дяди Фила. К несчастью, Бобби угораздило влюбиться в секретаршу Фила — очаровашку Вонни (Кристен Стюарт). Запутанные отношения героев, неразделенная любовь и разбитое сердце, эффектная гангстерская нота и роскошные вечеринки в «Cafe Society» — все это и есть фильм Аллена с привычными яркими диалогами и неврастеничным главным героем.

Айзенберг и Стюарт — очень хорошо смотрятся вместе. Отличник-интеллектуал Джесси хорош в роли парня, страдающего от любви и сомневающегося в себе, умеющего красиво ухаживать за девушкой и ожидающего от нее взаимности с какой-то особенной, вселенской тоской лузера. В Стюарт стабильно бросили камни за то, что она не горела страстью, но ее героиня и по сценарию не должна быть по уши влюбленной в Бобби. Милашка Вонни любви предпочитала бриллианты и меха, поэтому ее незаинтересованность выглядит логичной. Последние кадры фильма, где колье подчеркивают короткую шею девушки, а вожделенные меха и платье делают ее фигуру нелепой, прекрасно объясняют зрителю, что для Вонни главное — богатство, и не важно, как это на ней смотрится. Зато все лучшее она надела сразу! Костюмеры вообще поработали на пятёрку с плюсом. Тщательно продуманные-прорисованные костюмы и коктейльные платья, старательно уложенные локоны женщин — на мгновение и самой хочется перенестись в кадр, сидеть за стойкой в платье с открытой спиной, потягивать коктейль и слушать джаз-бэнд, щурясь от сияния украшений. Атмосфера фильма пропитана ностальгией по ушедшей эпохе, и как бы Вуди Аллен не доказывал зрителю, насколько он не любит Голливуд, Голливуд версии Вуди Аллена не любить невозможно.

21 августа 2019

Ларчик

Стоит отдать должное работе художника-постановщика, декораторам данного фильма и тому, кто отвечал за монтаж данной ленты. Это, конечно, не «Великий Гетсби», однако, когда в иной раз смотришь фильм про 30-е и штаты, факт того, что в фильме как раз-таки отсутствует драматизм и роскошь «Гетсби» — может служить плюсом.

Аллену присущи безмятежность, самые его волнительные идеи и мысли — всегда находятся в тихой заводи. Исключением, конечно, может служить «Матч Поинт», но «Светская жизнь» совсем иного формата. Даже, казалось бы, в самых важных сценах фильма, зритель навсегда останется зрителем, стать участником — не получится, да и захочется ли?

История любовного треугольника с еврейским акцентом, право, это почти автобиографический фильм старины Вуди. Со временем, начинаешь осознавать, что каждый авторский фильм — лишь скрытая автобиография, в которой режиссёр, подобно художнику, прячет свои волнения под те краски, что оказались симпатичны его глазу. Впрочем, сюжетная линия оказалась слаба и даже слишком. Характеры так и остались почти нераскрытыми, второстепенные персонажи и вовсе походят на эпизодичных.

Думаю, Аллену уже давно все равно на критику и ожидания зрителей, давно он плевал на тренды с самой высокой колокольни (Манхеттена?). Снимает кино режиссёр как хочет и самое главное, там, где захочет. На счету его команды — не мало стран, не мало эпох и красок. Столь почтенный возраст без угрызений совести позволяет снимать фильмы с энергетикой, что придётся по душе метру.

6 из 10

29 мая 2019

Странное представление любви…

Возможно вам и понравиться этот фильм из-за хороших костюмов, приятного музыкального сопровождения или актерской игры (Сам смотрел фильм в оригинале и актеры действительно отыграли на хорошем уровне). Однако как только речь заходит о сюжете, посыле, логике происходящего, то становиться грустно за этот фильм.

Возможно у меня все плохо с проекцией ситуаций на себя, но я с трудом представляю себе любовь к двум людям одновременно. Ладно это была бы ошибка молодости или короткая «глупость»,но когда это происходит у уже созревших персонажей, начинаешь слегка сомневаться в происходящем. И да, я понимаю, что любовь логике не поддается, но она может, хотя бы, чем то обосновываться. Многие могут сказать, что она любила в каждом из них характер и «фишки». Один молодой романтик, а второй состоявшийся аристократ. Но любовь между мужчиной и женщиной основана не только на симпатии к человеку, но и доверии, уверенности в безопасности (в случае с женщиной), страстном влечении (постель). Каким образом ее могло влечь к двум мужчинам одновременно? Как это обоснованно?… Единственное, что можно тут привести как аргумент фразу — «Это любовь..».

Кстати, если подытожить: получается, что только девушка испытывала чувства к 2 мужчинам. И тут возникают новые вопросы… Кто тут главные персонажи? По уделенному времени их двое, однако по итогу центром истории является роковая женщина. Зачем тогда было так раскрывать Бобби?

Поэтому основной упор нужно делать именно на Веронику! А тогда картина начинает играть абсолютно другими красками. Получается, что именно из-за нее несчастным стал Бобби. В конце же все выставлено так, что они жертвы обстоятельств…

Такие нелогичные моменты напрочь отбивают желание искать смысл в фразах. Получается, что автор как-будто выгораживает Веронику и пытается вызвать к ней симпатию за счет концовки. Очень странное решение и необоснованно глупое, так как никакой пользы Веронике такое поведение не дает, и выходит делает она это либо потехи ради либо из-за своих мотивов. Но их в фильме не наблюдается.

В целом фильм хороший, но если начинать спрашивать себя: «Почему?» приходишь в тупик. Как уже сказал в начале — обертка хорошая, но внутри вместо конфетки явно что-то другое.

4 февраля 2019

Ожидаемый и… странный фильм.

Имя режиссера — Вуди Аллен, признанный корифей синема. Чувствуется, что время 30-х годов в Америке — обожаемо им. Это был Ренессанс киноиндустрии, когда мотором и двигателем кино были не режиссер и продюсер, не сценарист, а предприимчивый агент, имеющий «нюх» на американских милашек — многочисленных претенденток на главные роли. Кинобизнес давал ощутимые дивиденды, киностудии все более превращались во дворцы, а миллионеры все чаще происходили из клана кинематографистов.

В этом фильме все идет по накатанному сценарию, но где же узнаваемый с первых кадров почерк Вуди Аллен?! Чувственность в его героях? Задиристая ирония действия? Оригинальный драматический конфликт? Здесь никто ни за что не борется, ни кем не ставится проблема выбора. Где, наконец, эмоциональный заряд в игре актеров?! А как известно, эмоция рождает эмоцию. Это краеугольный закон любого вида искусства. Ничего нет…

Более того, такое впечатление, что это всего лишь кинематографический этюд, неоконченный набросок дилетанта или просто сон о времени, о котором грезит, сильно ностальгируя, автор.

То, что показано, это не жизнь, это эссе на тему жизни.

Рискну предположить, что 81-летний кино патриарх позволил сделать картину для самого себя, отдав должное любимой эпохе глубокочтимого кино.

Кстати, малый бюджет проекта тому подтверждение.

13 декабря 2018

Посмотрев всего пару кинокартин Вуди Аллена, вы уже сможете отличить его работы от других. Исключительно интуитивным образом, даже не зная названий излюбленный приёмов режиссёра. Мне кажется, что именно данная деталь позволяет нам увидеть из толпы людей того самого талантливого человека. У него должен быть свой стиль.

«Светская жизнь» сделана по всем правилам Вуди. Он возвращается в довольно ранний период, рассказывает нам красивую любовную историю и окунает нас в джаз. Сюжеты мистера Аллена отличаются грамотным сочетанием реалистичности, юмора и драматичности. Он не ныряет в омут головой, а постепенно знакомит нас с историей, заставляя думать: «А что же будет дальше? Получится ли у главного героя покорить Голливуд? Это ли любовь всей его жизни? И бывает ли это громкое выражение оправдано?».

Как всегда, Вуди подбирает сказочный каст. Джесси Айзенбрег оказывается максимально точным попаданием в образ неуклюжего еврея-мечтателя. Его персонаж настолько добр и прост, что чуть ли не сразу вызывает сопереживание. Стив Карелл отлично смотрится в своём амплуа. Единственная спорная личность для меня: Кристин Стюарт. Заметен её актёрский прогресс, но всё же она мне кажется недостаточной. Её сложно назвать безусловно красивой, да и она не самая талантливая. Тут можно было бы найти кого-то более удачного.

Фильм не настолько красив, как «Колесо чудес», но всё же декорации и костюмы задают атмосферу заявленной эпохи. Чувствуется Америка 30-х с её модой и нравами.

В итоге, мы получили хороший романтический фильм, который имеет не самую банальную концовку, да и в целом держит в напряжении. Лично мне «Светская жизнь» пришлась по душе. Не могу назвать это лучшей работой Вуди Аллена, но она находится на неплохом уровне. Рекомендую к просмотру холодным осенним вечером.

7 из 10

2 октября 2018

ЛА-ЛА-ЛЕНД #2. ИЛИ КТО У КОГО СПИСАЛ?

О Вуди Аллене, как великом режиссере и сценаристе, я наслышана давно, но никак не могла познакомится с его фильмами. Алленовские картины всегда казались мне элитарным искусством, которое сложно понять, а также меня смущали возрастные ограничения картин. Все-таки любопытство и смелость взяли на до мной верх, и я решила прикоснуться к творчеству великого мастера. А начала я свое знакомство с фильма «Светская жизнь». Сейчас подробно и детально все расскажу.

1. Простенький сюжет, но в то же время позволяющийся задуматься.

Сюжет картины банален и прост: в картине показываются события, происходящие в 30-е годы в Голливуде. Мир успешного города разделен на две части: одни — люди светского общества, другие- только приехавшие, желающие покорить город грез и надежд. И вот ко второму типу относятся наши молодые герои. Они прекрасно понимают фальшивость светского общества, не хотят быть такими, но по стечению обстоятельства оказываются в лапах, захватившей их светской и гламурной жизни. Картина нам говорит, что нужно всегда оставаться самими собой, не гоняться за модой, иначе можно стать одной из кукол или марионеток

2. Почему Ла-ла-ленд?

В заголовке своей рецензии я упомянула, что данный фильм очень схож с Ла-ла-лендом: тоже два героя, неискушенные светской жизнью, ставящие перед собой великие цели и задачи, в итоге не могут быть вместе из-за материальных благ. Ну чем не Ла-ла-ленд. И к тому же, мы никуда без нашего любимого джаза!

3. Картинка фильма просто вызывает невероятный восторг!

Скажу, что фильм снят очень качественно. Создавалось такое впечатление, что можно перешагнуть через экран и оказаться в этих чудесных 30-х годах, покататься на старых машинах и примерить роскошные платья! Так что визуальный эффект просто превзошел все мои ожидания.

4. Своеобразный юмор

Шуток и смеха, как такового, вы не найдете, но есть пару забавных моментов, связанных с братом Бобби -Бенном, а точнее сказать с его способом решения проблем.

В итоге, мое знакомство с Вуди Алленом прошло успешно. Не сказать, что я в восторге, но мне понравилось. Буду продолжать смотреть его фильмы, а там время покажет…

7 из 10

23 июня 2018

Мишпуха и свинг

«Живи каждый день как последний и однажды ты не ошибешься»

***

«Он изменял ей с моделями, а потом однажды на охоте она приняла его за оленя»

***

«- Там, где я выросла, нам даже разговаривать с евреями не разрешалось.

- Почему?

- Ну вы же все ростовщики!

- Ну почему только ростовщики? Мы вообще всем управляем «

Очередное чудо от Вуди Аллена» Светская жизнь» (в оригинале Cafe Society). Горько -сладкая трагикомедия о Голливуде 30 -х и о Нью-Йорке эпохи гангстеров в шляпах и с пахитосками, элегантных женщин в платьях с перьями, эпоха расцвета кинематографа и свинга.

Темы совершенно алленовские — еврейская мишпуха, мальчик — шлимазл, взрослеющий на глазах, незамысловатая, но очень искренняя любовная линия. И россыпь шуток.

А еще в «Светской жизни» очень много музыки. Точнее, музыке отведена полноценная роль наряду с главными героями. Свинговые ритмы, саксофон и тромбон — очень легло на настроение.

21 июня 2018

Возвращение Старого Вуди

Не являюсь поклонником 30-х, но фильм меня сильно зацепил. Как по мне это один из лучших фильмов режиссера за последние годы. Вернулся тот Вуди Аллен которого мы заслуживаем и этот фильм доказательство того, что «старина» еще не сбавил обороты.

Довольно точно передано чувство человека, попавшего из Нью-Йорка в солнечный Лос-Анджелес, пытающегося пробиться в Голливуд. Хорошо показана его адаптация в новых условиях этого «маленького мира». Атмосфера «того старого» Голливуда захватывает с первых кадров: старые автомобили, строгие костюмы и легкие платья, скромное обаяние высшего общества.

По сюжету и событиям нас ведет закадровый голос. Даже не смотря на то что мы узнаем о некоторых вещах, раньше чем сами герои, это и добавляет тот шарм ленте. Мы как будто ждем реакции персонажей на изменения в их жизни. Благодаря этому приему создается впечатление, что мы смотрим не фильм, а слышим и видим историю каких-то людей, рассказанную из уст другого человека.

И Джесси Айзенберг, и Кристен Стюарт справились на ура. Один из немногих фильмов где Кристен Стюарт играет не как «бревно», начинаешь даже задумываться, что она неплохая актриса.

«Разделяя сюжет» Аллен вставляет между «голливудскими моментами» Бобби, гангстерские будни его брата Бена, что «встряхивает» повествование и не дает заскучать, держа баланс между этими 2 темами, при этом не опускаясь до криминального жанра.

Однозначно стоит смотреть, каждый найдет в этом фильме что-то интересное для себя.

10 из 10

12 марта 2018

' Вам нравится джаз? — В два часа ночи? — В любое время ночи.»

Залитые бесконечно золотым светом комнаты, мерцание свеч на столах, любовные разговоры в полумраке за столиками — всё это наполняет особым обаянием фильм Вуди Аллена «Светская жизнь». В этой ленте ты словно немного теряешься во времени, ты даешь магии напоенного светом Нюь-Йорка и сверкающей Калифорнии захватить тебя. Это абсолютно непередаваемое эстетическое наслаждение, таящееся в прекрасных кадрах фильма и волнующих нотах джаза.

Сам сюжет не представляет собой сложную головоломку. Это некое сплетение судеб одной семьи, члены которой очень по-разному смотрят на этот мир, решают проблемы разным способом и верят в разные идеалы. Здесь и гангстеры с их законами, здесь философско-гуманистические взгляды учителя, огромные надежды молодого юноши, простой голос обычного работяги — отца семейства. А самое прекрасное, что ты все их можешь понять, выслушать и принять или категорически не согласиться с ними.

Красивой тонкой лентой, режиссер проводит любовную линию. В центре повествования стоят главные герои, совсем юные и неиспорченные. Им лишь предстоит нырнуть в эту светскую жизнь и познать её стороны.

Этот фильм настолько красиво сделан, что его атмосфера манит тебя. Он напомнил мне фильм «Великий Гэтсби», который говорит нам о том, что большинство поступков мы совершает ради любви или ей вопреки. Там есть и какой-то неуловимо тонкий мотив произведений Сэлинджера. Попытки найти свое место в этом мире, не потерять искру настоящего в сверкающей кругом мишуре. Некоторые чувства никогда не проходят бесследно, некоторые люди навсегда остаются в глубине нашего сердца. И иногда, в момент абсолютного счастья, перед глазами встает давно забытый образ, и ты ничего не можешь с этим поделать…

И пусть я его захвалила, он стоит каждой минуты своего просмотра.

18 января 2018

«Живи каждый день, как последний — однажды не ошибешься!»

Замечательная комедия Вуди Аллена, на этот раз повествующая о преображении человека, вступающего в «светское общество».

Фильм с одинаково смешным, одинаково трогательным и циничным сюжетом. Конечно, в центре стоит обычный алленовский герой, сомневающийся и застенчивый, при этом обладающий далеко не тривиальными идеями. И, конечно, мир опутывает его своими соблазнами. Вопрос в том, каким из них он сможет противостоять.

Пожалуй, самый яркий образ в этом фильме — это образ еврейской семьи, каждый из героев смешон, если не своим поведением, так своим характером. Чего стоит еврей-гангстер! Или сестра, пишущая главному герою наполовину философские, наполовину коммунистические письма! Это, на мой взгляд, своеобразный апофеоз иронии в сторону евреев.

На мой взгляд, второстепенные герои в этом фильме сыграны, пожалуй, даже лучшие, чем главные. Особенно запоминается игра Дженни Берлин, Кори Столла, Блейк Лавли и Стива Карелла.

В общем, получился довольно яркий во всех смыслах фильм, способный вызвать не только кислую улыбку, но и даже смех.

15 января 2018

Cafe Society (2016)

Приятная работа, типичный поздний Аллен, роскошный Голливуд 30-х, еврейский Нью-Йорк, блеск и пустота, гангстеры и ночные клубы, разглагольствующие о гуманизмы социалисты и чванливые недалекие буржуа, Джоан Кроуфорд и Рудольф Валентино, джазовый OST — все как всегда, десятилетиями.

Картинка — безупречна, ибо работал Мастер Витторио Стораро, снимавший XX век и «Конформиста» и «Апокалипсис» с Копполой. Аллен собрал весь еврейский голливудский народец (и это важно, ибо эта тема поднята здесь в открытую) — Дженни Берлин (еврейская мать семейства — бесподобна!), Стив Карелл (очень хорош!), ее итальянский муж — Тони Сирико — великолепен, особенно в последней сцене про то, как он примет смерть), Кори Столл (тот, кто поразил меня в роли Папы Хема в Midnight in Paris и здесь в роли гангстера прекрасен и беспощаден (в 2018 сыграет Бориса Тригорина в «Чайке», в компании с Лиззи Мосс, Сиршей Ронан и Аннетт Беннинг), Паркер Поузи (а где она нехороша?), Джесси Айзенберг — вполне алленовский романтический герой, вполне хорош на своем месте и в 30-его годы попадает точно. Не знаю почему Стюарт, думаю, потому что тогда была мегапопулярна, но она довольно хороша и органична, от нее много не требовалось, но что требовалось — все сыграла. Совсем ничего не требовалось от Блейк Лайвли, она там, в основном, для мебели.

Милый, приятный, романтический фильм, без алленовских под’ебок (как в «Irrational man»), без драм и высоких трагедий (как везде, включая лучший фильм его последнего периода Match Point), без особых хохм, как обычно, но совсем не такой завораживающий, как тот же Midnight in Paris. Не программный, но и не проходной. Просто фирменный Woody Allen. За это мы его и любим.

4 декабря 2017

Полное погружение в золотой век Голливуда.

Светская жизнь-картина в которую влюбляешься с первых минут, либо скучаешь на протяжении всего фильма и в конце остаешься с мыслью «ни о чем».

В чем же проблема данного произведения и почему оно может показаться пустым и бессмысленным? Все потому, что В. Аллен рассеивает внимание с главных героев на окружающих их персонажей, без которых невозможно было бы проникнуться эпохой 30-х. При просмотре невольно вспоминается Ла-ла-ленд, вышедший незадолго после и в случае с ним ситуация была более однозначна-шедевр. В светской жизни также непростая история любви со схожими моментами, но герои из-за желания автора показать окружение и не столь большого хронометража остаются немотивированными, пустоватыми глупцами. Есть только любовь. Если в ла-ла-ленде нас заставили поверить в нее различными режиссерскими, сценарными приемами, то здесь этому уделено меньше времени и выбор за зрителем. Я поверил.

С первых секунд играет джаз и нам плавно проводят вглубь светского вечера, а приятный закадровый голос вводит в курс дел. Так фильм воссоздает в деталях эпоху: Музыка, костюмы, автомобили, антураж… Вуди Аллен с любовью подходит к тем годам и наполняет фильм отсылками и мелочами, которые способствуют погружению.

Одним из основных достоинств является изображение. Кадры композиционно восхитительны, а внимание к цвету и свету создают атмосферу и даже работают на повествование.

Большая часть фильма — это диалоги. И это не диалоги а-ля Квентин Тарантино. Они на первый взгляд обыденно просты, монотонны и скучны. Но это является изюминкой фильма, благодаря которой герои становятся живыми, им сопереживаешь и проникаешься их проблемами-в этом сила обыденности. Никакого пафоса. Это важно, ведь главные герои высмеивают светскую жизнь.

Но для того, чтобы строить фильм на диалогах нужно быть уверенным в актерах и тут возможно сюрприз: Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг. Эти ребята уже играли влюбленные парочки и вполне успешно. Кристен Стюарт на удивление показывает больше эмоций в одной сцене, чем за все части сумерек. Но выделяется из всех персонаж Айзенберга, с ролью которого он отлично справился: обаятельный, эксцентричный парень, который своей манерой разговора скрашивает затянутые диалоги.

Режиссер и композитор сделали Картину действительно живой: здесь и гангстеры, и Голливуд 30-х с его кино, и ретро-автомобили, и джаз, но на фоне всего этого сценарий меркнет, а идея автора теряется. Хочется просто раствориться в том времени и наслаждаться возможностью побывать в ушедшей эпохе.

Но с появлением титров появляется логичный вопрос: о чем хотел рассказать автор? О любви, конечно. Но еще, мне кажется, о том, как важно во время становления не забывать себя настоящего и свои принципы. В фильме параллельно протекает множество сюжетных линий и неизменными остаются только чувства главных героев, оставленные много лет назад.

Вуди Аллен не делает плохого кино. Это уютная атмосферная история, показывающая течение жизни: местами ужасное, а местами завораживающе прекрасное. Ироничная и немного грустная.

8 из 10

27 сентября 2017

К ним не прорвёшься…

После невероятного восторга от просмотра фильма Ла-Ла Ленд, я решил познакомиться с картиной, которую тоже хвалят, и говорят, что она чем-то очень схожа с творением Дэмьена Шазелла. И знаете, я заметил в двух этих произведениях и сходства и различия. Но, на мой взгляд, эти фильмы не стоит сравнивать, иначе, ваше мнение об одной из этих картин резко изменится, неважно в какую сторону. Для меня оба фильма, хороши, и анализировать их сходства, я не намерен.

Итак, сюжет переносит нас в Америку 30-ых годов прошлого века. Молодой, амбициозный парень по имени Бобби приезжает в Лос-Анджелес, чтобы устроить карьеру в кино. Разумеется, его мечты родственники воспринимают как что-то несбыточное, но при этом всячески его поддерживают и помогают ему.

На студии он становиться правой рукой своего дядя, который и должен был протолкнуть его в шоу-бизнес. Однако, перед тем как влиться во всю бурю светской жизни Голливуда, наш молодой человек знакомиться с прекрасной девушкой по имени Вонни. Она проводит ему экскурсии по всему городу, показывает именные дома звёзд того времени, а Бобби попутно своей карьере, строит отношения с Вонни.

Казалось бы, сюжет берёт завязку ещё из 7 дней и ночей с Мэрилин 2011 гола! А проблемы фильма и вправду походят на основные концепции Ла-Ла Ленда и вышеупомянутого фильма. Но всё же в этом произведении мы видим нечто другое. Здесь присущая работам Алена игра с цветами и светом. Потрясающее воплощение 30-ых годов! Повсюду звучит джаз и блюз, а атмосфера так и пропитана какой-то солнечностью. Пока развиваются отношения главных героев, мы видим жёлтые улочки Лос-Анджелеса, а сами персонажи одеты легко и нероскошно. Во второй половине фильма действие переносит нас в холодный и «высокий» Нью-Йорк. Погода меняется в дождливую сторону. А актёров запаковали в дорогостоящие костюмы. Вся эта игра с реквизитом, цветом, декорациями, погодой и костюмами лишь подчёркивает душевное состояние главных героев и период в их отношениях.

Отношения центральных персонажей и игра актёров, как вы уже догадались, мне очень понравилась. На счёт последнего я не уверен, всё-таки Джесси Айзенберг смог изобразить тихоню и в чём-то застенчивого молодого человека, но приблизительно пол фильма возникало ощущение, что он просто читает текст. Вернее не читает, а тараторит, но это я уже думаю, было сделано, чтобы подчеркнуть робость его персонажа. Кристен Стюарт тоже не особо порадовала. Исполняет свою роль обычно или даже хорошо, но всё же нет ощущения, что она вложила в свою героиню всю себя.

В общем, актёрская игра на самом обычном уровне. Больше всех меня порадовал Стив Карел, вот он, по-настоящему хорошо играет. За его персонажем (Фил Стерм) наблюдать гораздо интересней. Кстати, именно от дяди Бобби и веет самым большим разнообразием эмоций. Его история и трагична, но при этом очень проста и банальна. А юмор порой высвечивался только из его фраз.

Ну, а комическая составляющая для этой картины — как маленький плюсик. Здесь нас не пичкают бесконечными штампами и клише. Сама подача юмора, который так удачно переплетается с романтикой главных и второстепенных персонажей, компенсирует всю заезженность темы с любовными треугольниками.

Одна только сцена в начале фильма с девушкой лёгкого поведения чего стоит!

В общем, Вуди Аллен сделал самую настоящую классику жанра, в духе Америки 30-ых, прекрасно передавая ностальгию и дух того времени! Фильм напичкан отсылками к золотой эре Голливуда! Всё проработано до мелочей. Подвела только игра актёров, но хронометраж (который не очень велик) не даст вам устать от наблюдения за персонажами и происходящим на экране.

9 из 10

20 июля 2017

Новогодние игрушки больше не работают

Есть старый анекдот, про покупателя в возрасте, который пришел возвращать в магазин елочные игрушки, они мол, бракованные — висят на елке, и похожи на настоящие, а как в детстве, не радуют. Новый фильм, хотя тут по-хорошему надо бы написать «новые фильмы» Вуди, как эти игрушки — сверкают и переливаются, но не радуют. Радости, после просмотра этого фильма нет.

Айзенберг, я не знаю, но кажется он первый раз снимается у Вуди Аллена, отличный комедийный актер, и умный, по-всему, парень, и тут он такой серьез-серьез, типа, понимает у кого снимается.

И серьез этот все губит. То, что этот типичный еврейский растяпа, но с умными глазами, каким он является в первой части фильма, вдруг превращается в проныру, у которого все и везде схвачено, во второй части фильма — вот в это не веришь абсолютно, в такое его преображение.

Дальше, какие-то сопли, извините, манная каша по тарелке: я добился успеха, ты, моя прошлая любовь, тоже добилась успеха, замуж выгодно вышла, а счастья ни у тебя, ни у меня нет, и вот нам обоим грустно-печально, увы. А как хорошо начиналось. Мда, интересное кино.

Дедушке Аллену, на минуту, уже за 80-ть лет, и чем снимать о таком, и так, в его возрасте, лучше, наверное, не стоит. А то, вот посмотришь последние фильмы метров, и подумаешь, а может и раньше они такие же были, а ты, дурак, что-то на их счет себе выдумывал?

3 из 10

16 июня 2017

Америка 30-х годов — уже не Великий Гэтсби, но и разрушительные отголоски Второй мировой ещё не слышны. Именно в этом историческом периоде мы находим молодого сценариста Бобби, который решает уехать в Голливуд и покорить вершины кинематографа. Первые шаги в этом направлении он собирается сделать с помощью своего дяди Фила — серьёзной шишки в местной светской тусовке. Однако, как выясняется позже, такие семейные узы могут не только помочь, но и стать серьёзной преградой на пути к мечте.

Элегантные платья, роскошные виллы, непринуждённые разговоры, солнечные улицы… Погружаясь в эту атмосферу мира кино, где всё легко и весело, быстро забываешь о существовании всяческих проблем и трудностей.

Касается это не только суровой американской реальности того времени, но и настоящей жизни самого настоящего зрителя. Даже жестокие расправы гангстера Бена — брата главного героя — вызывают скорее симпатию и восторг.

Мир этого фильма, лёгкий и беззаботный, приправлен классической иронией Вуди Аллена. Как и всегда, она касается всего, что возможно: происхождения героев, жизненных ситуаций и даже застенчивой проститутки Кэнди.

Душевые терзания героев, сколь серьёзными они не были бы, воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Несмотря на драматичный сюжет, после просмотра фильм оставляет лишь лёгкость на душе и капельку светлой грусти. Одним словом, смотришь на этот солнечный коктейль и думаешь: «Такова жизнь, но как же она прекрасна, чёрт возьми!»

23 мая 2017

Про новый фильм Вуди Аллена все уже забыли и теперь я решил о нём написать. На самом деле очень в моём стиле. Ну хватит обо мне, пост то про дедушку Вуди. И вот что я о нём думаю.

Последнее время Аллен бесконечно себя повторяет, и к сожалению «Светская жизнь» не стала исключением.

Романтическая история любви, где каждый из влюблённых в конечном счёте остаётся несчастным в силу своей честности. Он не может бросить жену, она не может бросить мужа. И продолжают делать вид, что их устраивает эта жизнь. Не стоит отчаиваться, ведь доподлинно известно, что браки заключаются на небесах. Отличный фильм. Приятный и трогательный. По-моему идея здесь в том, что хорошим и честным людям сложнее следовать за своей мечтой. Они не могут переступить близких, нарушить обещание, данное кому-то даже много лет назад. Если хочешь быть счастливым — будь эгоистом.

Этот фильм представляет собой довольно стильную, но от этого не менее простую и незаурядную мелодраму с остроумными вставками. Но кино со всеми его плюсами лично мне кажется простой Алленовской штамповкой, копирующей и чуть ли не пародирующей такие шедевры Вуди, как «Манхэттен» (любовной линией) и «Эпоха радио» (юмором). К тому же не хватает темпа, что в любом случае не есть хорошо.

7 из 10

28 апреля 2017

«Светская жизнь» — совершенное по структуре, но отстраненное кино, где автора видишь с саркастичной усмешкой высоко-высоко в аристократичной ложе, где он сидит этаким барином, наблюдающим с любопытством над обманками юности и золотой пыльцой жизни богатых и знаменитых (для Фицджеральда — «прекрасных и проклятых»). Но при этом фильм удивительно добрый. Его доброта подземная, тихая, ненавязчивая (как ранний джаз). Вуди не презирает ни Голливуд, ни даже отношения, складывающиеся между субретками и богатыми папиками. Вуди вообще никого не презирает, а устало принимает современного человека в буржуазном обществе как он есть. Женщину, готовую продать настоящую любовь за пышный особняк и уверенность в будущем. И мужчину, готового забыть всю ту же настояшую любовь, потому что порхать по дорогому ночному клубу всяко лучше, чем страдать «травиатой», и уж тем более как будто замечательней иметь рядом с собой очаровательную «разведенку». Но, принимая все это, он довольно безжалостен как в анатомировании чувств современников, так и иллюзорных надежд на счастливую жизнь и счастливые при таком цинизме финалы.

Кино это во многом предсказуемое для тех, кто примерно знает, кто такой Вуди Аллен. И эти несчастные финалу не удивятся. С одной стороны, он горький, но такой — легко-горький, не нервный удар под дых в стиле раннего Чарли Паркера, а похожий скорее на easy listening или smooth jazz (справедливо презираемый фанатами джаза), на музыку для торговых центров, на «музыкальные обои». С другой — в нем такая горечь, которую невозможно запить никакими сладостными коктейлями. Вуди уже смирился с таким положением вещей. Shit happens. Не всем любимым быть счастливыми, и верными в любви. Вуди и не судит героев. Да и как он мог бы их судить? Это он-то, ироник, скептик, гедонист и безбожник! Чтобы кого-то действительно судить, необходимо в себе иметь какие-то абсолютные ценности, барометр идеализма, религиозного Судью. Но Вуди в Бога не верует, и потому всем и всё во многом прощает. Но откуда же тогда его печаль? «Несчастный сукин ты сын…И это прозвучало как эпитафия» — фраза из «Великого Гэтсби». Это про Вуди. Только он несчастный смешливый «сукин сын». И это будет, возможно, его оправданием на Страшном Суде. В крайнем случае он оправдается настоящей любовью к людям и к джазу. И к красоте, которая его, как и Витторио Стораро, утешает. Хотя, думается, не то чтобы слишком.

В финальном кадре героиня Кристен Стюарт страшно похожа на героиню рассказа друга Фицджеральда «Белые слоны» (про аборт, где слово «аборт» ни разу не произносится), в котором девушка глубоко несчастна, но старается спрятать горе в бесстрастной и бессмысленной болтовне за столиком бара, спрятать и от себя, и от него. Последние слова короткого рассказа — ее ответ молодому человеку на вопрос, как она себя чувствует. У Вуди его Бобби и Вонни не говорят даже их, ни друг другу, ни самим себе. «Прекрасно, — сказала она. — Все в порядке. Я чувствую себя прекрасно».

7 из 10

21 апреля 2017

«Жизнь-это комедия, написанная, однако, писателем-садистом»

После просмотра картин Волшебника Аллена всегда остается приятное послевкусие. Будь то история начинающей журналистки, парижские приключения писателя-мечтателя, либо личная драма женщины с восточным именем-все будет подано под соусом из тонкой иронии и визуального мастерства. Лента «Светская жизнь» не является исключением.

Фильм повествует о попытке молодых людей стать частью высшего общества, эпохи «Золотого века Голливуда». Главные герои Бобби и Вонни-среднестатистические жители Америки, очарованные блеском «фабрики грез» и решившие попытать счастья на калифорнийской земле. Судьба задаст им непростую задачу, предложив ответить на вопрос: что же все-таки важнее, жизнь как на киноэкранах или личное счастье?

Колорит картины создают в первую очередь персонажи, умело собранные автором в большую еврейскую семью. Здесь есть и гангстер, безжалостно чинящий расправы над своими врагами и конкурентами, и ученый-коммунист, живущий исключительно по книгам и правилам, и голливудский агент, преуспевающий в работе, но, к сожалению, несчастный в делах сердечных. Также не обойтись без типичной еврейской мамы с проповедями и заветами, отца-«бездельника» и заботливой сестры. В нехитрых семейных узах поможет разобраться закадровый голос, сопровождающий фильм.

Атрибуты 30-х годов прошлого века также придают картине очарование: шикарные вечерние туалеты, звездные виллы, изысканные интерьеры-каждая деталь на своем месте. Теплые золотисто-охристые тона, временами приглушенный цвет в кадре создают неповторимую атмосферу уюта и роскоши одновременно.

Актерская игра безусловно на высшем уровне-Джесси Айзенберг прекрасно вжился в роль стеснительного юноши, не лишенного, однако, обаяния; Кристен Стюарт отлично справилась со своей актерской задачей, разве что немного непривычно смотрелась в вечернем ретро-образе; а Блейк Лайвли, словно приглашенная звезда, сияла красотой и пленяла искренностью исполнения.

Возможно, к работам любимых режиссеров нельзя относиться без предвзятой восторженности, но потому они и любимые, что их произведения всякий раз оправдывают ожидания и доставляют удовольствие, сравнимое разве что с гастрономическим.

10 из 10

15 апреля 2017

Замуж по расчету

В целом фильм не плохой, не скучно, но и не сильно интересно. Один раз посмотреть и расслабиться, местами чуть задуматься — вполне подходит.

Понравился образ, сыгранный Д. Айзенбергом — молодой парень по имени Бобби, который приехал в Лос Анджелес и ему нужно на что-то жить. В городе у него есть то ли дальний родственник, то ли знакомый семьи (не запомнил) — Фил, у которого Бобби и хочет получить работу. А на работе есть симпотичная, милая молодая секретарша, у которой роман с Филом. Вообщем возникает любовный треугольник, который молодая девушка решает по расчету.

Повторюсь, образ Бобби вызывает симпатию. Он честный, своей робости и какой-то неуклюжести он как будто не придает особого значения. Т. е. он знает об этих своих качествах, но относится к этому с юмором. Вообще юмор в фильме встречается, он не пошлый и не банальный, но и не искрометный.

Посмотреть можно, если больше никаких дел на вечер нет и хочется в кино.

6 из 10

11 апреля 2017

Классика старых кинофильмов

30-е годы 20-го века, золотая эпоха Голливуда. Молодой юноша Бобби Дорфман приезжает в Лос-Анджелес, дабы найти здесь работу в развивающейся по тем временам киноиндустрии. На работу его устраивает его дядя — весьма влиятельная персона в кинематографе. Таким образом наш главный герой очень быстро вливается во всю эту голливудскую жизнь, постепенно сам становясь её частью. В то же время Бобби влюбляется в секретаршу своего дяди — Веронику, однако у неё уже есть загадочный парень, которого Бобби ещё ни разу не видел.

На самом деле сюжет фильма не крутится лишь вокруг этой любовной линии. В центре сюжета здесь сама светская жизнь общества, связанного с кинематографом 30-х годов. Вообще, весь фильм очень напоминает эти старые голливудские фильмы 50—60х годов. Закадровый голос, простой сюжет и простые персонажи. В общем, атмосферное и лёгкое кино, которое это уже стало некой фишкой Вуди Аллена.

В особенности хочется выделить диалоги в данном фильме — здесь они просто восхитительны. Отсутствие пафоса в абсолютно каждой сцене — это то, к чему нужно стремиться современным киноделам, и в особенности тем, кто выдумывает эти дурацкие диалоги в российских сериалах, ибо порой при просмотре такого, с позволения сказать творчества, хочется просто блевать.

Также нельзя обделить и актёров. Джесси Айзенберг, как и всегда, хорош. Он воплотил в себе образ такого застенчивого добродушного парнишки, желающего познать все стороны светской жизни. Стив Карелл и Кори Столл также весьма хороши. Их персонажи весьма харизматичны и их образы не выходят из головы ещё пару дней после просмотра фильма. Кристен Стюарт же постепенно оправляется от роли Беллы в «Сумерках». Да, здесь она не выдаёт какой-то нереальный перформанс, но она старается и эти старания видны. По крайней мере это намного лучше, чем её знаменитая роль бревна в некогда популярной франшизе. Её актёрский талант растёт с каждым годом и надеюсь, что на этом фильме прогресс не остановится.

8 из 10

Отличная картина, хоть и не каждому она придётся по душе.

12 марта 2017

[соса… (зачеркнуто) сесаити]

Вуди Аллену уже 81 год, а он как будто не при чем. Озабоченный (не в сексуальном плане, хотя в нем тоже) дедок продолжает кропать сценарии, а затем воспроизводить их на большом экране. Как сейчас обстоят у него дела с пьесами и книжками, я не знаю.

Этот фильм вышел перед первым сериалом режиссера. А потом у него еще заявлен следующий проект. Короче, Аллен похож творчески на Стивена Кинга, хотя последний не очень отзывается о первом.

В этой ленте маэстро впервые работает с оператором Витторио Стораро. Более того, это первая цифровая работа Аллена. И есть еще информация про разрешение картинки, но это к синьору Стораро сотоварищи.

Камера поработала на славу. Все снято очень приятно. Особенно этот свет. Рассветы и закаты, солнышко всегда попадает в комнату, где между героями происходит неслабая драматическая разборка.

Режиссер решил рассказать о Голливуде тридцатых годов. С первых кадров, невеяный последней картиной Коэнов*, я подумал, что все происходит в пятидесятые. Но это мелочи, хотя каждая эпоха в Америки имеет свои отличительные особенности. Главное, не спутать с сороковыми!

Хоть Лос-Анджелес показан солнечно (и немного гадко, но это только на словах героев), все дело тут в Нью-Йорке. Аллен не может без этого города. Все его творчество является подтверждением этому. Вояж по Европе закончился шикарными кадрами «Большого яблока». Некоторые спокойно можно ставить на заставки рабочих столов, а также распечатывать на постеры.

Отличным принтингом города со Статуей свободы является деятельность гангстеров. Это сделано стильно и с юмором (ну это же Вуди Аллен, да?). Поросшие травой берега залива, цементные могилы, жестокие убийства в парикмахерских и на пассажирских сидениях грузовичков, похищения, багажники, заинтересованность Генерального прокурора. Ну и прикрытие в виде ночного клуба.

Именно в таких местах происходит много действия. Рауты на виллах в Голливуде, кафе и клубы в Нью-Йорке — все это и есть светская жизнь. Главные герои не могут без нее, это является необходимостью. Многочисленные знакомства (шапочные и более интимные), сплетни (чем скандальнее, тем интереснее) и, разумеется, отношения.

Вуди Аллен много рассказывает о любви. Здесь в завязку положена до жути простая, но, тем не менее, увлекательная история. Учитывая наличие Кристен Стюарт, стоит вспомнить слова героев о личности, интеллекте и интересности. Хорошо, что есть Блейк Лавли, немного карикатурная и манекеновая, но, тем не менее, имеющая выдающееся сердце (гм, время оттянуть воротник от шеи).

Нельзя забывать и про евреев. При просмотре опять вспомнились Коэны и их «Серьезный человек».** Впрочем, они оба (трое, считая Аллена) на этом деле собаку съели (им даже можно переехать в Корею). Семейные ценности, общение супругов, разные подходы к насилию и жизни (что, впрочем, одно и то же).

Неплохая картина, которая доказывает, что от невроза не умирают молодыми. Разве, что Джесси Айзенберг слишком сильно сутулится. Странно, а я думал Стив Карелл тоже еврей, но тогда бы его не взяли на место Брюса Уиллиса.

7 из 10

Typewrited by Hannabar in 21/02/2017.

*Картина «Да здравствует Цезарь»

**Сари Ленник

21 февраля 2017

Честно говоря, я не люблю фильмы Вуди Аллена. Не люблю из-за неторопливости, размеренности и затронутых тем, которые во мне не откликаются. Скорее всего из-за отсутствия некого жизненного опыта. Но мне так понравились кадры с фильма, что решила дать шанс картине.

В «Светской жизни» откликнулась во мне тема. Хоть фильм я досмотрела с огромным трудом, но мне было интересно чем закончатся такие чувственные метания главных героев. Было интересно оборвут ли они все связи и кинутся в бурный роман, или же наоборот сократят общения до минимума и забудут друг друга или какие есть еще вариации развития событий.

Фильм о чувствах, о выборах, которые мы делаем в своей жизни. Правильные они или нет. Эмоциональные они или разумные.

Наверное у каждого в жизни был или есть такой человек, к которому чувства не умирают. Даже если вы увидитесь через 10 лет, возникнет чувство, что вы виделись только вчера. Человек к которому тянет физически, эмоционально… и ты ничего не можешь с собой сделать насколько бы у тебя не было дома прекрасной супруги, или же супруга. Некоторые чувства действительно никогда не умирают. Я люблю такие истории о том, когда герои делают безумную драму из самых обычных вещей.

Но в остальном, не скажу, что я в восторге от фильма. Если уж совсем нечего посмотреть — можно смотреть. В остальном посредственность. Хотелось дать истории большей динамики, жизни. Хотя фильм очень похож на жизнь. Такой же скучный, посредственный и бессмысленный. Через один час вы уже про него и не вспомните. А на следующий день и вовсе забудете название фильма.

К тому же актерский состав не понравился совсем. Зато очень красивая операторская работа.

7 из 10

16 февраля 2017

Вуди, ты ли это?

За что мы любим фильмы Вуди Аллена? За небанальность сюжета, сразу узнаваемый юмор и атмосферность каждой картины.

Посмотрела я «Светскую жизнь» и не могла поверить, что это детище Вуди Аллена. Фильм оказался такой себе одноразовой штучкой, которую я точно не буду пересматривать. Фильм не заставляет думать, его главные персонажи банальны и не так интересны.. Очень и очень жаль.

Я нашла всего два плюса в этом фильме. Атмосферность все же присутствует, снято красиво, до того красиво и картиночно, что даже не верится. Но глазу было приятно, чего уж там. Второй плюс в персонажах втоого плана, они были куда интереснее главной парочки, жаль, что не так много места в фильме для них нашлось.

А вот главные герои, это нечто.

Мальчик-неудачник, который влюбляется в недоступную красотку (хотя тут вопрос спорный), размазня, который в итоге добивается успеха, но не становится счастливее. Нуу.. не знаю, не верится, что вот этот занудный паренек стал акулой бизнеса. Как это произошло нам особо не показали, а на слово я в данном случае Аллену не поверю. Айзенберг сыграл неплохо, тут уж не его вина, что такой невнятный персонаж вышел.

Вонни. Довольно пресная девица. Что в ней такого замечательного, что сразу двое мужчин в нее с первого взгляда влюбились, не знаю. Пресности подбавила Кристен Стюарт, ну не нет там харизмы, тут уже даже Аллен не поможет. Я не представляю, кто может пробудить этот сонный взгляд, и уж роль Вонни точно не для нее. Если бы та же Блейк Лайвли сыграла эту роль, то не казалось бы странным, что героиня сразу двоих мужчин за мгновение очаровала.

Кстати, Лайвли прекрасно справилась с ролью, но все самые интересные персонажи были задвинуты на задний план, увы.

Юмора тоже особо не наблюдалось. Более-менее разбавляли нудное повествование еврейско-гангстерские разборки

А самое печальное, что непонятен смысл. Вот Бобби спустя годы разочаровался в Вонни, которая стала типичной куклой с голливудских холмов, и что же?Все равно он прохаживается с ней ночью в парке, хотя дома сидит очаровательная жена. Вся история Вонни и Бобби очень нелепа и бессмысленна. Честно, я полфильма ждала, что эта линия вообще ошибка, и сейчас в жизнь Бобби вернется начинающая барышня по вызову, так как она была и то интереснеегероини Стюарт.

За неоправданные надежды

3 из 10

9 февраля 2017

Комедия Светская жизнь на большом экране с 2016 года, его режиссером является Вуди Аллен. Кто снимался в кино, актерский состав: Блейк Лайвли, Кори Столл, Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг, Стив Карелл, Келли Рорбах, Паркер Поузи, Анна Кэмп, Пол Шнайдер, Кен Стотт, Дон Старк, Тони Сирико, Лев Горн, Стефан Канкен, Макс Адлер.

Расходы на кино составляют примерно 30000000.В то время как во всем мире собрано 43,763,247 долларов. Страна производства - США. Светская жизнь — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.