Star Wars: Phantoms of Fate
Star Wars: Phantoms of Fate
2016, фантастика, короткометражка
США, 8 мин
В ролях: , Джейсон Льюис, , ,

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Star Wars: Phantoms of Fate

год: 2016
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Albert Alcantara
художник: Zachary Titus
монтаж: ,
жанры: фантастика, короткометражка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 300
Дата выхода
Мировая премьера: 24 апреля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 8 мин

Отзыв критика о фильме «Star Wars: Phantoms of Fate», 2016

Надежда повстанцев еще жива

Альянс за освобождение Галактики впервые предстал перед зрителями в дебютном Эпизоде «Звездных войн» Джорджа Лукаса, «Новая надежда». Режиссер воссоздал дивный, обширный мир, населенной бесчисленными расами инопланетян, путешествующими по диковинным планетам на фантастических транспортных средствах. Однако никакие технологические достижения не уберегли Далекую-далекую Галактику от бесконечной борьбы за власть, а наоборот ввергли ее в продолжительную кровопролитную бойню, увенчавшуюся становлением Империи, восставшей из пепла погибшей Старой Республики. Со слов мастера-джедая Оби-Вана Кеноби, одного из ведущих героев «Новой надежды», некогда галактическая цивилизация руководствовалась демократическим устройством, поддерживаемым Орденом Светлой стороны Силы. Однако с приходом в высшие эшелоны власти будущего Императора, стало понятно, что былые устои общества навсегда уйдут в небытие перед деспотичным порядком, навеянным ситхами, извечными идеологическими врагами джедаев. Представив зрителям первую серию «Звездных войн», Лукас начал свой рассказ с середины истории, оставив предшествующие становлению Империи годы нераскрытыми. Данный ход оказался весьма неожиданным, ведь мало кто из постановщиков рискнул бы оборвать часть повествования и начать знакомство аудитории с собственной фантазией после того, как в ней уже произошли фундаментальные происшествия. И тем не менее решение Лукаса оказалось верным в виду того, что его «Новая надежда» оказалась по сути единственным Эпизодом франшизы, который можно смотреть в отрыве от остальных частей и не бояться потерять общую нить повествования. Противостояние Альянса и Империи продлилось несколько лет и окончилось ожидаемым триумфом освободителей Галактике в сражении близ Эндора, показанном в заключительной части Оригинальной трилогии, «Возвращение джедая». Многочисленные дополнительные материалы Саги, включающие книги, комиксы, игры, интервью с создателями, по мере возможностей раскрывали суть «Звездных войн» на более глубинном уровне, описывая характеры, мотивации, страхи и предпочтения главных героев истории, однако секреты зарождения Альянса до поры, до времени оставались в безвестности.

Последовавшие спустя 16 лет после «Возвращения джедая» приквелы «Звездных войн» показали, каким образом юный джедай Энакин Скайуокер перешел на сторону Императора и принял обличье Дарта Вейдера, но при этом окончились вместе с событиями Войн клонов, оставив Темные времена Гражданской войны за пределами видимости камеры. Джордж Лукас нарочито отказался от демонстрации сцен с Мон Мотмой и прочими сенаторами, будущими лидерами повстанцев в «Мести ситхов», дабы, во-первых, не перенасыщать финальный Эпизод приквелов дополнительными сюжетными линиями и, во-вторых, оставить возможность для последующего расширения своей Вселенной за пределами полнометражных фильмов. Очередным витком развития «Звездных войн» стал 2008 год, отмеченный выходом на малые экраны популярного мульт-сериала «Звездные войны: Войны клонов», а также компьютерной игры «Сила необузданная», курируемой непосредственно Лукасом, приписавшим для проекта сценарий. Что касается игры, она на долгое время заняла доминирующие позиции в официальном каноне Lucasfilm, продемонстрировав каким образом образовался Альянс повстанцев и кто именно за ним стоял. Не испытывая особого трепета к печатному наследию Расширенной Вселенной, Лукас по-своему представил столь знаменательное событие, недвусмысленно намекнув аудитории, что толчков для становления сопротивления стал сам Император Палпатин и его подручный Дарт Вейдер, решившие одним ударом уничтожить всех врагов государства, перед этим вынудив их показать свое лицо. Специально для «Силы необузданной» был выдуман абсолютно неизвестный ранее герой, Гален Марек, или же «Старкиллер», тайный ученик Вейдера, подвластный его велением. Постоянные душевные метания героя, неопределенность будущего, выбор правильного пути и стремительная действенность стали главными драматическими достоинствами игры, ставшей одним из самых кассовых творений LucasArts. И даже гибель «Старкиллера» в финале «Силы необузданной» не стала весомой причиной для отмены сиквела, в котором главенствующую роль занял уже клон почившего Марека (хотя дебаты касательно этого нюанса не стихают до сих пор).

«Сила необузданная 2» подоспела к выходу слишком быстро и в полной мере оправдала надежды своих создателей, оказавшись лишь бледной копией оригинала. Стремление как можно скорее выпустить продукт на прилавки сложно назвать удачным, потому что из-за этого нешуточно пострадал сюжет игры, а также продолжительность игрового процесса. С одной стороны «Сила необузданная 2» исправила некоторые ошибки прошлой части, усовершенствовавшись более разнообразной тактикой боевых сцен, но с другой игроки ощутили смысловую пустоту, словно это не полноценное повествование, а перевалочный пункт для еще одного продолжение, которое, к слову, так и не последовало. Окончание сюжетной линии «Силы необузданной 2» показало нам пленение Дарта Вейдера отрядом повстанцев во главе со «Старкилером» и генералом Рам Котой, после чего история Галена Марека зависает в неподвижном состоянии. Объединение усилий Lucasfilm и Disney привело к тому, что многие в прошлом успешные проекты студии Джорджа Лукаса, включая как «Войны клонов», так и «Силу необузданную», преждевременно прекратили свое существование, открыв путь новым проектам, фактически стирающим старую добрую Расширенную Вселенную. И если мульт-сериала повезло сохранить влияние на обновленный канон, то игра окончательно утратила вес, в связи с чем исчезла даже призрачная надежда на то, что ее повествование будет завершено хотя бы серией непритязательных комиксов.

Некоторые поклонники относятся к достоинствам «Силы необузданной» скептически, однако данный проект первым показал зарождение Альянса. И пусть игра пестрит явными недоработками, открестится от ее влияния на становление будущего «Звездных войн» не получится. Независимый постановщик и по-совместительству давний ценитель Саги Лукаса, Блейк Райан МакГиннис, решил снять собственное окончание «Силы необузданной», исполненное в короткометражной ленте, именуемой как «Star Wars: Phantoms of Fate». Полагаясь в основном на собственные силы и энтузиазм таких же увлеченных «Звездными войнами» товарищей, МакГиннис представил на суд общественности возможную вариацию того, что случилось после битвы за планету Камино, в которой «Старкиллер» окончательно примкнул к Альянсу повстанцев и по крайней мере до событий «Новой надежды» стал оплотом бойцов с деспотией Палпатина. Представленную короткометражку нельзя причислить ни к старому, ни к новому канону, но это не означает, что она не заинтересует почитателей Расширенной Вселенной, составляющей значимую часть мифологии «Звездных войн», пускай и в разделе Легенд.

Сам же сюжет «Star Wars: Phantoms of Fate» описывает транспортировку Дарта Вейдера на четвертую луну газового гиганта Явина, где как мы знаем, располагается главная база Альянса повстанцев. Не имея возможности привлечь для столь ответственного дела внушительные силы, «Старкиллеру» приходится довольствоваться небольшой горсткой верных солдат, готовых пожертвовать жизнью за правое дело. Поместив Вейдера в специально подготовленный челнок, повстанцы не встречали достойного сопротивления от имперцев, пока не приземлились на лесистой луне, где их поджидал верный подручный ситха, обученный темным путям силы Ассасин. Однако не для того «Старкиллер» изничтожил имперскую оборону Камино, чтобы уступать в дуэли какому-то подмастерью. И в тот момент, пока друзья герои отходили к укреплениям в древних пирамидах массасси, в джунглях Явина 4 разгорелся бой на световых мечах с заведомым победителем в итоге.

7 из 10

11 мая 2016

Фантастика Star Wars: Phantoms of Fate на большом экране с 2016 года, его режиссером является Blake Ryan Mcginnis. Кто снимался в кино, актерский состав: Anthony Falcão Anderson, Джейсон Льюис, Robert Smith, Zachary Titus, Nicole Estrella Wright.

Расходы на кино составляют примерно 300. Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.