Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.3 |
IMDb | 3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Снайпер: Специальный отряд |
английское название: |
Sniper Special Ops |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «He's watching your six.» |
режиссер: | Фред Олен Рэй |
сценарий: | Фред Олен Рэй |
продюсеры: | Бэрри Барнхолц, Джеффри Шенк, Стивен Сигал, Фред Олен Рэй, Кристофер Рэй, Питер Салливан, Брайан Нолан, Зелма Киви |
видеооператор: | Стюарт Бреретон |
композитор: | Ник Сул |
художники: | Фернандо Вальдес, Тино Струкманн, Дарья Кастелланос, Кэрри Глейсер |
монтаж: | Райан Митчелл |
жанры: | боевик, триллер, драма, военный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000000 |
Мировые сборы: | $21 701 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 мая 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
На черной мгле, утрируя все вокруг явился в страну третьего мира наместник Будды на земле, хороший парень Стивен Сигал. На этот раз он бравый снайпер американского взвода, и вынужден, ибо больше некому спасать землю от злых арабов. Жизнь сложная штука. А теперь я отодвину в сторону здравый смысл, и ты зритель тоже его задвинь, ибо этот фильм нельзя воспринимать трезвым, но мне пришлось я в завязке, и слава богу. Отчего такие уклоны в сторону накачивания спиртным? Или стимуляторами, оттого, что этот арт-проект являет собой помешательство и совершенно новый взгляд на прогрессивную режиссуру!
Фред Олег Рей, киноремесленник подаривший миру секс версию ведьмы из Блэр, спасибо за счастливое детство, и массу одноразовых фильмов на коленке. После нулевых Рей ускакал на Пегасе в страну Забвение, по факту местную лечебницу или реабилитационный центр. Не суть, суть в том, что Фрэд вернулся и сходу реализовал этот отменный и крыше-сносный боевик.
Начинается все бодро, с локаций, беседка из пенопласта и песок с пляжа п ещё парочка пальм. Это должно символизировать страну угрожающую бравой Америке. Типичный Сигал, на этот раз скрывающий парик под бейсболкой, глаза за тактическими очками а подбородки за арафаткой. Словом видна лишь треть лица мистера Сигала. Как вы уже поняли всю работу за него делают статисты, и приглашенные люди из команды ремонтников. А может просто товарищи Рэй Олена, что зашли сфотографироваться с Сигалом. Остальные действия, вялого и скучного толка производит не Сигал а третьи лица. Стивен заученно генерирует мудрые речи об искусстве войны, а затем снова исчезает, чем то напоминая своего коллегу по мусорному кино Дэнни Трэхо.
И тут как по волшебству подскакивает финал, ибо хронометраж у фильма не велик. Годы то у Стивена Сигала уже не те.
А по факту, — покуда есть потребность отмывать крайние деньги, покуда и будет работа у Олега Рея и ему подобных ребят, и это выходящий на носителях фильм может стать хорошим подарком к домашней коллекции извращённых кино маргиналов вроде меня.
31 августа 2021
Имя Стивена Сигала давно уже не ассоциируется с крутыми боевиками, с которыми оно ассоциировалось в 90-ые. Нынче старина Сигал — герой дешёвейших фильмов, которые пачками выходят сразу на видео, а в американских интернетах над ним и вовсе смеются примерно так же, как мы смеёмся над Александром Невским: за сказки о работе на ЦРУ, за несуществующие титулы мастера карате, за нелепые роли последних лет, за спорные политические высказывания. А Фред Олен Рэй — легенда дешёвейших постановок категории Б. Названия его фильмов говорят сам за себя: «Голливудские шлюхи с бензопилами», «Франкенштейн в бикини», «Остров динозавров» и так далее. Кажется, что опустившийся до фильмов с бюджетом в миллион долларов Сигал и всю жизнь проработавший в данном сегменте Ф. О. Рэй просто созданы друг для друга. И вот — свершилось! Сигал снялся у Рэя! Правда, в роли «свадебного генерала», хронометража у которого в целом пару минут.
Первые минуты не дают полноценного представление о фильме в целом: мы видим компьютерные взрывы вертолётов на фоне развевающегося флага ИГИЛ (видимо Рэй решил пойти в ногу со временем и сделать какую-то претензию на актуальность, и хотя далее по фильму воюют с какими-то моджахедами, про их принадлежность конкретно к ИГ не слова). И можно было подумать, что будет что-то дичайше малобюджетное в духе студии The Asylum. А вот фиг там. Натуральная техника и оружие, компьютерные спецэффекты сведены к минимуму (на IMDb пишут, мол, Рэй говорил, что специально купил 10 000 патронов, отдавая предпочтения натуральным выстрелам, нежели нарисованным на компе). Далее в фильме идут 2 сюжетные линии: основная, где отряд сначала доставляет вызволенного заложника на базу, а потом отправляется на подмогу застрявшему товарищу, и побочная, где Сигал сидит с раненным в комнатке и старается его ободрить. Экшна немного на самом деле, но особо не скучал. И диалоги вполне вменяемые, и пара знакомых лиц тут есть: глава отряда, который играл Ивана в четвёртой «Мега-акуле», и рестлер Роб Ван Дамм, который до этого засветился в «Трёхголовой акуле». Особо бросающегося в глаза неадеквата или ляпов нет. Разве что талибы, которые поголовно ходили с намотанными на голову рубашками, поначалу немного смешили. Ну, уж больно они карикатурные, даже по киношным меркам. А так — средней руки военный боевик с средним бюджетом и стандартным и прямым как палка сюжетом. Средний. Просто средний фильм. При этом не полные помои, заслужившие тройку по десятибальной шкале.
6 из 10
5 декабря 2020
А вот это самый скучный и пожалуй даже глупый фильм с Сигалом за последние лет десять, а может и вообще за всю его карьеру. Хуже были только пара азиатских неизвестных никому поделок, где его засветили скорее всего знакомые восточные товарищи по кинематографу. Где надо было на пять секунд появиться в кадре, что-то произнести и все, кино представили как очередной боевик с мастером боевых искусств. Этот «Снайпер» больше всего напоминает какую-нибудь плохую экранизацию дешевого шутера от 1-го или от 3-го лица с модной приставкой Special Ops. Ибо здесь точно так же бездумно тучи талибов выскакивают из укрытий и тут же мрут от огня бравых американских военных.
Сюжет примитивнейший, даже не хочется думать о том, почему тот или иной персонаж пошул туда-то, сделал то-то, потом с какого-то перепугу решил остаться и вся операция вошла наперекосяк. Никакой драмы не ждите, тут уровень режиссуры и качество сценария в принципе не позволили бы нормально изобразить переживания или трудные решения. Декорации слишком однообразные и я вообще не понимаю, как можно снимать весь фильм в одном и том же месте, при этом стараясь изобразить, что действие разворачивается в разных. Есть конечно примеры и похуже, например, шедевры от Asylum, которые вообще штампуют в одном и том же павильоне.
Но блин, тут же фильм с самим Сигалом! К сожалению, фанаты могут сильно пожалеть, что потратят время на «Снайпера», ибо как мне кажется, исполнителя главной роли сюда занесло исключительно желание показаться в кадре с винтовкой. Сигал же относительно недавно участвовал в рекламе винтовок, и тот ролик или фотосессия (можете поискать) был на порядок лучше данной скукотищи. Каждому актеру рано или поздно надоедает ходить в одном и том же плаще\пиджаке\балахоне и вырубать своих экранных противников одним и тем же движением на протяжении десятков лет. Возможно, одеть бронежилет, форму и взять в руки оружие покрупнее — единственная отдушина, когда понимаешь, что ничего другого уже не предлагают.
Я вот например, хотел бы увидеть Сигала с шестиствольной пушкой наперевес, который например заходит в афганскую деревеньку согласно сценарию данного фильма и просто двигается вперед напролом. Потом у него заканчиваются патроны, он скидывает с себя амуницию и последнего выжившего босса убивает голыми руками. Поверьте, даже такой бред было бы веселее смотреть, чем дурацкие перестрелки от режиссера Олена Рэя. Смотреть эту скуку можно только если вы отчаянный фанат Сигала, которому интересно его появление в любом образе и в любой фигне наподобие «Снайпер Special Ops».
5 января 2017
Думаю, как и большинство людей, чье детство пришлось на 90-е годы, росли не только на боевиках со Сталлоне, Шварценеггером и Ван Даммом, но и на фильмах с участием Стивена Сигала. Кому как, а автору данного отзыва этот актер по душе. И не важно, что все его кинообразы подведены под один, главное, что в каждом своем фильме он разбирается с плохими парнями с совершенно невозмутимым лицом, раскидывая их направо и налево.
«Захват-1» и «Захват-2», «Нико» и «Смерти вопреки», «Ни жив, ни мертв» и «Мерцающий» — стандартные боевики о плохихи парнях и одном единственном герое, но боевики такие старые и такие привычные глазу, что плохо о них сказать язык не повернется. Другое дело, что сейчас Стивен снимается исключительно в фильмах для DVD, и «Снайпер» как раз из разряда таких кинолент.
Скажу сразу, «Снайпер: специальный отряд» посмотрел лишь потому, что Сигал здесь в непривычной для себя ипостаси — спецназовца и надет на нем не любимый черный костюм-кимоно, а армейская одежка. И держит в руках он не пистолет, а снайперскую винтовку. «Чем черт не шутит! Стоит глянуть». — такая мысль мелькнула в голове и погасла с первыми же 10 просмотренными минутами.
Этот фильм, снятый Фрэдом Оленом Рэем представляет собой очень, очень посредственный боевик в котором плохо все: и сюжет, и игра актеров, и постановочные сцены. Уж не знаю насколько тупыми должны быть террористы, чтобы тупо выбегать под пули, шмаляя отовсюду из Калашей, но факт остается фактом: ведут они себя как утки в игре на Dandy, в которых нужно стрелять из пистолета, а потом пёсик прыгает в кусты и достает убитую дичь. Террористы выбегают и подыхают. Справедливое возмездие для плохих ребят. Кстати, все они (по крайней мере те, что были убиты вначале) были в масках, скрывающих лица, отчего закралось подозрение, что в качестве афганских талибов выступили американские актеришки, а режиссер тем самым сэкономил деньги, сумев привлечь массовку с родины, а не с Ближнего Востока…
Особого места в отзыве заслуживает героиня Шарлин Амойи — фотограф, оказавшаяся в горячей точке, по ее словам, благодаря папе или дедушке Обамы. Абсолютно невразумительный и никчемный персонаж, который весьма непрофессионально держит свой фотоаппарат и сует его везде, где найдется достаточная для объектива щель. Да, кстати, как человек, мало-мальски соображающий в фотографии, скажу, что ходить с аппаратом на шее в условиях пустыни (Афганистан, как никак) без крышки на объективе — это верх некомпетентности и абсолютный максимум неуважения по отношению к технике!
Судя по внешнему виду спецназовцев, задействованных в супероперации по спасению конгрессмена или кого там еще, в Афганистане они прожили 10 лет, не знавая парикмахера. Длинноволосые патлатые мужики, только вчера вышедшие из зассанного байкерского клуба — вот она, элитная боевая мощь Штатов! Хотя здесь наверное была попытка закосить под «Тайные солдаты Бенгази», где спецподразделение также состояло сплошь из ребят, давненько не видавших бритву. Да, и конечно, если возвращаться к сюжету — спасти мужика, находящегося без охраны и бросить своих людей? Обычно в заокеанских военных фильмах своих не бросают, даже если их изрешетили или изрубили на куски — забирают всех, невзирая на опасность быть убитыми самим. Плюс нередко ослушиваются приказов. А здесь — прям правильные ребята.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного/неприятного просмотра.
3 из 10
26 июля 2016
Перед нами ещё один боевик с участием популярного в прошлом Стивена Сигала, уже второй в текущем году (к слову, если успеют, то выпустят и третий — более масштабный и фантастический). Что бы заранее настроить потенциальных зрителей на соответствующие восприятие картины, стоит заметить, что главная звезда указанная в титрах первой и даже изображённая на рекламном постере фильма — вовсе не играет важную роль в сюжете. Причём, этот ловкий продюсерский ход, который можно счесть обманом доверчивых покупателей DVD, что «поведутся» на крутую картинку со Стивеном Сигалом в военной спецовке, обвешенным оружием и купят таки этот недорогой боевичок для вечернего просмотра под чипсы и «кока-колу»; на сей раз даже играет фильму на руку. Поскольку сама лента, образно говоря не «заточена» под Сигала, а вполне вероятно разрабатывалась самостоятельно, в расчёте на видео рынок и ТВ, но оттого не спустя рукава. Похоже Фред Олен Рэй написал сценарий этой картины без расчёта взять на одну из второстепенных ролей экшен звезду прошлого, оттого сюжет выстроен вполне реалистично, всем персонажам уделено равное количество времени, а так же решается всё без «мачистского» геройства в финале. Собственно, автор сценария впоследствии выступил режиссёром данного проекта (уже опосля, так сказать), взяв Стивена Сигала, что бы обеспечить своему фильму хоть какую то рекламную раскрутку. Это в общем то, слегка пространное вступление, которое тем не менее нужно, что бы на картину обратили внимание не только поклонники (которые конечно же у него ещё остались, ведь как никак а растолстевшего Никко — по прежнему любят), но и те, кто принципиально не смотрит то треш — барахло, в котором сейчас преимущественно и снимается мастер айкидо восьмого дана.
Картина, само название которой заставляет подумать, что это очередной сиквел известного боевика с Томом Беренджером в главной роли, на поверку оказывается абсолютно самостоятельным произведением. Даже по жанру это вовсе не боевик, а скорее смесь военной драмы с вестерном. Действие разворачивается в современности, где то в горячей точке Американо — Иракского конфликта. Группа спецназовцев прикрывавшая приехавшего с визитом конгрессмена, оказалась под огнём и понесла потери. Влиятельного политика спасли, и сумели оторваться от преследования душманов. Но вынужденно оставили там своих людей. Один из них, совсем ещё салага Рик — был ранен в позвоночник и оказался частично парализованным, вместе с боевым товарищем остался опытный вояка — сержант Джейк. Параллельно их обороне занятого дома, показываются злоключения возвращавшихся на подмогу бойцов. Сперва они наткнулись на заглохший военный грузовик с боеприпасами и одним из своих, который по дороге приютил местную женщину с ребёнком. Из за которой на головы несчастных вояк и посыпались неприятности, поскольку девушка оказалась беглянкой. Она воспользовавшись случаем сбежала от жестокого и старого жениха — одного из уважаемых талибов, прихватив его маленького внука. Естественно рассердившийся «воин Аллаха» решил её вернуть, послав на поиски отряд боевиков. Которые обнаружили невесту хозяина в руках американских солдат, едущих на фуре с военными припасами. Талибы ставят героям ультиматум: если они не отдадут девушку и ребёнка, то их всех ждёт смерть, если же отпустят — то они позволят им проехать…
Должен признаться, что где то к середине фильма, пока шли «тёрки» у поломанного грузовика, и пока сержант Вик просил местного толмача Башира найти контакт с девушкой, в воздухе начало висеть тревожное напряжение. Ибо можно было подумать о подвохе, типичном явлении в подобных сюжетах. Может встреченный солдат вовсе не тот за кого выдаёт себя? Или эта девушка решится на какой то дурной поступок вроде теракта? После, увидев наконец ребёнка стал следить за развитием событий, которые немного напоминали вестерн. Отрезанные от помощи герои отстреливаются от атакующих противников, едущие к ним на выручку застряли в дороге и вынуждены оказывать помощь попавшей в беду женщине, которую преследуют душманы. Словом, картина приятно удивила, хотя бы тем, что малое присутствие в кадре Сигала — несколько не портило впечатление от фильма, и смотреть за развитием событий было по настоящему увлекательно. Герои показаны выпукло, реалистично. Не корчат из себя крутых морпехов, не лезут на рожон, а их перестрелки с талибами выглядят вполне зрелищно, при том, что придерживаются достоверности. Скажем, один солдат не может выскочив из укрытия на бегу расстреливать противников пачками, не схлопотав в ответ пулю. Но несмотря на съёмку боевых действий на улочках иракского городка, или где то на шоссе посреди пустоши желания придерживаться методе Майкла Манна — фильм визуально напоминает какую то компьютерную стрелялку типа «Контры». Герои прячутся за укрытиями, отстреливаются и после короткими перебежками, пригнувшись пробираются дальше. Походу боя поддерживая связь по рации. Военные позывные и клички вроде: «Сержант», «Док», «Дозор» и прочее, красавица — журналистка, которая прётся в горячую точку, что б доказать дяди — адмиралу, что его племянница чего то стоит, грубые солдатские шутки и скупой юмор — придерживаются уже сложившихся традиций подобного кино, а оттого просмотр совсем не портят, разве что — вызывают вполне дружескую улыбку. Рекомендовать к просмотру всем и в обязательном порядке не буду, но любителям вышеупомянутой игры, а так же поклонникам боевиков — глянуть, думаю всё же стоит. Ровно как и неравнодушным к Стивену Сигалу, который тут присутствует в весьма дозированном количестве, и даже не демонстрирует своё айкидо, но тем не менее, довольно органично вливается в сюжет, проявив себя преимущественно в финале.
13 июня 2016
Когда я включил это творение, то создалось впечатление, что я нахожусь в какой-нибудь «Call of duty: modern warfare» или «Medal of honor» про современные войны. Нет, ну правда смотрите сами: кепка с американским флагом (она от пуль защищает), борода до колен, лысая голова и очки, позывные «чарли», «фокстрот», «браво». А имена героев: Васкез, Маркус, Док. Ну чем Вам ни Гоуст, Прайс и Соуп? Игровое кино получилось.
На постере «Снайпер: специальный отряд» указаны актеры Стивен Сигал и Роб Ван Дам (это такой рестлер, если кто-то смотрел раньше «Рестлинг на ТНТ»), но не надейтесь на них смотреть весь фильм, ведь экранного времени актерам отвели совсем мало, а диалогов так и еще меньше. Главные роли здесь играют Тим Эбелл (сержант 1 класса Вик) и Шарлин Амойя (назойливая журналистка Джанетт). Так что любителям кино с Сигалом, где он путем использования идеальнейшей техники айкидо раскидывает тысячи русских/ латинских бандитов, ничего подобного не увидят. Это военный боевик среднего класса и с малым бюджетом. Актеры здесь в основном сериальные, но играют достаточно неплохо, мужская половина так точно. А вот Амойя переигрывает прям на «Малину». Но это DVD кино, поэтому не видать ей данной почтенной премии.
Вообще я люблю фильмы с Сигалом с самого детства. И в его карьере были очень даже годные ленты вроде культовых «В осаде», «Смерти вопреки» или достаточно хорошего «Ни жив, ни мертв». И «Снайпера» я начал смотреть только из-за него. Однако «Бога Айкидо» здесь ничтожно мало.
Сюжет какой ни какой, но есть. Типичная история про стандартную военную операцию, в которой что-то пошло не так. Также присутствуют мелкие намеки на улики причастности властей США к «засаде» на своих же солдат, но фильм очевидно боится раскрыть эту тему в полной мере. И жаль. Ведь получилась бы совсем хорошая постановка. А так все вполне предсказуемо. И даже момент с девушкой и ребенком разгадывается на перед легко. В описании к фильму есть несколько недочетов, которые могут сформировать ложное представление о данном произведении: персонаж Сигала не был во главе отряда, а после перестрелки он остался помочь всего одному сослуживцу, а не «раненным солдатам». Данное описание завлекает зрителя Стивеном, коего здесь практически нет!
Также хочется уделить внимание Дейлу Дай, сыгравшего здесь полковника Джексона и известного большинству по фильмам «Взвод», «Шпионские игры». Этот актер играл в основном эпизодичные роли, но в ААА проектах. Чего стоит капитан Хэррис из «Взвода»…
Бывает смотришь блокбастер с бюджетом какой-нибудь маленькой страны и чувствуешь, что не цепляет вообще никак (такое разочарование меня постигло при просмотре «Люди-Х: Апокалипсис»)?! А данное творение Фреда Олен Рэй (режиссер), который не известен мне ни одной своей рабоой, почему-то затянуло меня в экран планшета ровно до финальных титров. В этой ленте по сути все клишиовано и банально, однако сделано с такой любовью, что действительно нравится.
Как итог, вышел неплохой боевик с хорошими актерами. Советую ознакомиться всем.
6 из 10
23 мая 2016