Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Школьница с бензопилой |
английское название: |
Chimamire sukeban chênsô |
год: | 2016 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Хироки Ямагути |
сценаристы: | Рэй Микамото, Мицунори Фукухара |
продюсеры: | Рё Юкидзанэ, Харуо Окамото, Юити Сибахара, Манабу Тамура, Синсукэ Вада |
видеооператор: | Цуёси Сонэ |
композитор: | Масахико Хорикура |
художник: | Тадая Миясита |
монтаж: | Хироки Ямагути |
жанры: | ужасы, боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 февраля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 16 мин |
Я обожаю трэш, в особенности японский! Японская фантазия настолько в хорошем смысле больна и до конца не обуздана, что всегда способна приятно удивить и порадовать, а тут еще и мои любимые компоненты японского трэшового кино- бензопилы, школьницы, ниндзя, стреляющие половые органы, до безумия дико странные антагонисты ну, что может пойти не так!?
Начнем с начала! А начало так уж сильно раскачало, что остальная часть фильма так не накачала, как многообещающее раскачивающие начало, что в дальнейшем с восприятием подкачало. Увы, проблема в том, что после неплохого вступительного поединка главной героини, с явной демонстрацией ее нижнего белья, нас ожидает нудная тягомотина, попеременно срывающаяся на вполне годные для жанра ЭКШН сцены. Но видно, что у ребят порой не было ни идей, ни бюджета, и хотя фильм под собой имеет графический первоисточник, с коим я еще не ознакомился, он явно страдает от импотенции выдать то, ради чего был создан- демонстрации безумия, вкупе с отменными бредовыми схватками. Вместо этого нас кормят совершенно скучными, безынтересными диалогами, которые есть здесь лишь ради одного- растягивание хронометража! Но постойте, вспомним «Девочку пулемет» от Игучи, там большая часть фильма по сути состоит из диалогов и подготовки к бою с якудзами, но там все диалоги, все эпизоды, в которых не льется кровь и никого не режут, выглядят забавно, стебно и самое главное- интересно. Другой пример- «Токийская полиция крови» Нишимуры, там сцен насилия на долю общего хронометража тоже не так много, и самая жесть творится в последних 10 -15 минутах фильма, однако остальной хронометраж заполняется попеременными, действительно креативными убийствами, а также хорошо поставленными молчаливыми сценами, которые наполнены своей таинственной и трэшовой атмосферой, выглядящие скорее как видеоклип. От этого «Токийская полиция» не кажется скучным зрелищем, позволяя наслаждаться атмосферой. Другой пример- фильм «Менборг», имеющий при себе до боле смехотворный бюджет, однако при этом не позволяющий кинокартине завонять тоской и гниющей рыбой, ибо «Менборг» все свое время выдает динамичный видеоряд, не гнушаясь своих копеек, вложенных в свою основу.
Вообще, я бы посоветовал создателям обратить внимание на работы Нишимуры, Игучи, Сакагучи, Ямагучи и Тибы, дабы подчерпнуть чем и как надо(раз уж на то пошло) растягивать хронометраж, не делая его утомительным.
В остальном же, «Школьница с бензопилой» имеет при себе весьма хороший концепт, но неумелые руки режиссера, сценариста и автора диалогов, портят всю малину. Хвалить разве, что хочется композитора, тех ребят, что занимались созданием бензопилы, хореографа боевых сцен, ну и актеров, все таки ребята старались. И да, пожалуй скажу писарю болтовни спасибо, за речи главной героини, действительно было к месту, очень умно и то что надо!
Подводя итог, скажу, что данная кинокартина слаба. Ей явно не хватает умелости мастеров и гротескности, но все же плюсов она не лишена, за что спасибо а оценка
4 из 10
7 октября 2016