Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Преместь |
английское название: |
Prevenge |
год: | 2016 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Killing for Two» |
режиссер: | Элис Лоу |
сценарий: | Элис Лоу |
продюсеры: | Дженнифер Хандорф, Фрэнки Гудвин, Уилл Кэйн, Майк Рэттенбери, Mike Shirley, Вон Сивелл, Эндрю Томас |
видеооператор: | Райан Оуэн |
композиторы: | Toydrum, Пабло Клементс, James Griffith |
художники: | Блэр Барнетт, Мелани Лайт, Сара-Джейн Перез |
монтаж: | Маттео Бини |
жанры: | ужасы, комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 104000 |
Мировые сборы: | $103 885 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 сентября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Именно так я бы назвал этот шедевр Элис Лоу, которая и исполнила главную роль. О чём этот фильм? О беременной женщине, которая просто убивает. Нет, это в начале так покажется… А потом зритель убедится в том, что она мстит. Мстит за гибель своего мужа-альпиниста. Ясно вроде бы, что отчаявшаяся будущая мама открывает сезон кровавой мести. Да, но какое отношение к гибели альпиниста в горах (как я понял) имели продавец рептилий и ди-джей с пивным животом из какого-то ширпотребного паба — это нам не объяснили. Эти убийства вообще кажутся бессмысленными, их включили в сценарий в качестве затравки?
Лично мне было понятно, что у беременной психотоксикоз, её бы на сохранение… Но никто ни на что не обращает внимание. Полиции вообще нет, хотя улик оставляется предостаточно.
Мне хочется спросить, что же творилось в голове у Лоу, когда она придумывала всё это? Наверное, такой же психотоксикоз… В таком случае, и режиссёр опасна для общества…
В фильме ничего нет, кроме достаточно красивых саундтреков, — ну это уже хвала композитору. Режиссёру хвалы нет, потому что получилось нечто невообразимое и несуразное. Здесь даже не над чем поразмыслить. Что до самого действа — то и оно неказистое, слабое. Убийства блеклые и непонятные.
В общем, всё это на любителя. Лично мне не понравилось.
24 июня 2019
Беременность — это не только физический дискомфорт, но и психологический, и главное чтобы второе со временем не пробило дно, упав в которое — грозит не просто срывом, а неуправляемым безумием
Я думаю, что некоторым фильмам стоит давать жанр — наркотический, но не тот, который предвещает длительную зависимость, а скорее временный приятно-расплывчатый эффект, затухающий в итоге, но оставляющий обрывистые воспоминания о немного волнительных моментах. Доводилось не в первой сталкиваться с подобными лентами в которых на передний план вылезает черти что, где заведомо преследуются иррациональные цели, вещи, о которых неустанно пытается поведать рассказ, в данном случае через убийства, основанные на фоне мести за смерть мужа. Одна сумасшедшая мамаша презирает всех, кого сковали пошлые мысли и эгоистичный настрой, мне хорошо — этого и достаточно, но только не ей, ей хорошо тогда, когда данный субъект захлебывается собственной кровью, покрывая свои деяния через нерожденного ребенка, мысли которого навевают желание убивать, о чем думает плод, о том думает и его мама — и тут назревает одна шутка, раз уж фильм содержит в себе и комедийный настрой — Захотел ребеночек пива, дзинь, дзинь, мама дает ему пиво. И в принципе это весь сюжет, от одного тела к другому, заглушая чувства боли и вынашивая в себе ярость, превращаясь в одичалого и нестабильного маньяка, но вот это действие с его диалогами, подано так, что желание его досмотреть не исчезает до конца фильма
3 августа 2017
Довольно смелое кино, в создание которого режиссер и главная актриса Элис Лоу достаточно многим пожертвовала, но в результате была отплачена вполне хорошей реакцией кинокритиков, и, возможно, заработала себе билет на режиссерские проекты более крупного масштаба.
Элис Лоу — будучи беременной на седьмом месяце во время съемок фильма, сидит у режиссерского штурвала, играет главную роль в «Преместь», как никогда имела духовную связь со своей героиней. А она в свою очередь, по сюжету данной истории, после потери мужа, начинает орудовать ножом по советам и разговорам со своей еще не рожденной дочерью, и отправлять на свет случайно попавших людей.
У главной героини просто невероятная философия, проскакивает между строк ее диалогов и общения с жертвами, поначалу кажется, что эта миссия не имеет в себе никакой определенной цели, однако ближе к финалу фильма, история все же сужает обзор восприятия зрителем происходящего, и все сводится в более объяснимую плоскость и мотивацию главной героини.
«Преместь» хорошо отрабатывает как черная комедия в первую очередь, к триллерам и ужасам отнести ленту хотелось бы в последнюю очередь. В итоге получилась недорогая индюшина с запоминающимся концептом, не думаю, что фильм для широкой публики, однако ценители независимых лент должны отдать этой работе должное.
7 из 10
8 апреля 2017