Пассажиры
Passengers
7.2
7
2016, фантастика, триллер, мелодрама
США, Австралия, 1 ч 56 мин
16+

В ролях: Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Индер Кумар, Кимберли Баттиста, Джули Серда
и другие
Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках – жизнь и судьба всех обитателей корабля.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пассажиры

английское название:

Passengers

год: 2016
страны:
США, Австралия
слоган: «Ничто не случайно»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Родриго Прието
композитор:
художники: Гай Диас, Джон Коллинз, Кевин Констант, Дэвид Лазан, Хью Д.Г. Муди, Майкл Х. Уорд, Люк Фриборн, Грегори С. Хупер, Яни Темиме, Джин Сердена
монтаж:
жанры: фантастика, триллер, мелодрама, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 110000000
Сборы в России: $18 476 415
Сборы в США: $100 014 699
Мировые сборы: $303 144 152
Дата выхода
Мировая премьера: 14 декабря 2016 г.
Премьера в России: 22 декабря 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, мелодрама, драма, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Пассажиры», 2016

Видео: Промо-ролик (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Промо-ролик
Видео: Международный трейлер (дублированный) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер (дублированный)
Видео: Русский ТВ-ролик №1 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик №1
Видео: ТВ-ролик №5 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №5
Видео: Фрагмент №4 (дублированный) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4 (дублированный)
Видео: Фрагмент №3 (дублированный) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3 (дублированный)
Видео: О съёмках №8 (русский язык) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №8 (русский язык)
Видео: О съёмках №7 (русский язык) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №7 (русский язык)
Видео: О съёмках №6 (русский язык) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №6 (русский язык)
Видео: О съёмках №4 (русский язык) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №4 (русский язык)
Видео: О съёмках №1 (русский язык) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №1 (русский язык)
Видео: ТВ-ролик №2 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: ТВ-ролик №1 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1
Видео: О съёмках №5 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №5
Видео: О съёмках №3 (русский язык) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №3 (русский язык)
Видео: ТВ-ролик №4 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: Трейлер №2 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: О съёмках №2 (русский язык) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2 (русский язык)
Видео: ТВ-ролик №3 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: Фрагмент №6 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №6
Видео: Русский ТВ-ролик №2 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик №2
Видео: Расширенный ТВ-ролик (дублированный) (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Расширенный ТВ-ролик (дублированный)
Видео: Фрагмент №2 (Пассажиры, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2

Постеры фильма «Пассажиры», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пассажиры», 2016

Любовь превыше всего

Как по мне это клише. Фильм - полный антипод тому, что считается героизмом и здравым смыслом. И к тому же далек от науки. Возможно, фильм 'Пассажиры' не заявлял о себе в контексте реализма, и ожидать от этого фильма чего-то большего, чем банальная история любви - моя ошибка, и все же осадок нехватки эмоций остался.

Я фанат фильмов про космос. Но если честно, с таким же успехом фильм можно было бы снять на подводной лодке. Ожидали экшн, экшн получили! Только всего на 10 минут, и то с ляпами. Помимо экшна мне не хватило борьбы. Борьбы с обстоятельствами. Резкого поворота событий (хотя была попытка), накала страстей и переживаний. В отличие от других космических историй, здесь нет никакого глубокого или хотя бы более менее эмоционального бэкграунда к полету. Что-то там собрались, что-то там полетели. Да, кое-что вышло из строя, но полет продолжается.

Фильм идет как бы по прямой линии - жизнь, быт, маленькие проблемы, маленькие радости. Хотелось испытать драйв, но увы. Для любителей неожиданных концовок плохая новость: все более чем банально.

Саундтреки не запомнились - значит, были не плохи, но и не хороши.

А вот игра актеров понравилась. Не восторг, но фильм вытянули. Был бы менее профессиональный каст, вся картина не имела бы смысла. Раскрыться полностью героям не дал сценарий и сам сюжет. В остальном не могу к ним придраться. Крис Пратт передал неловкость и чувство вины через экран. Джен отлично справилась с агрессивной стороной Авроры.

4 из 10

9 декабря 2021

Мдааа… Для положительно отозвавшихся критиков фильма.

Читаю массу положительных комментариев к фильму и вижу, что зрителям нужно одно — картинка, экшен, другими словами, обёртка. И ни один не видит главного. Возможно, конечно, это моё исключительно субъективное понимание главного, но…

Пять тысяч неудачников бросили всё на Земле, полетели на неизвестную планету в надежде, что там они что-то создадут. Нет, ничего они не создадут просто потому, что они не смогли создать, что хотели, на Земле. Как в известной басне известного баснописца: как ни садись, а музицировать лучше не станешь. Это явственно подтверждается эпизодом с интервью:

Аврора: «Зачем ты оставил землю? Ты больше не увидишь ни родных, ни друзей. Ты очнёшься в другом столетии, на другой планете. Ты что, бежал от чего-нибудь?»

Джим: «Нет, всё было хорошо. Захотел увидеть новый мир, начать сначала».

А: «Это фраза из рекламы…»

Д: «На Земле уже давно ничего не чинят, а заменяют, в колониях же много проблем, которые надо как-то решать. Меня это привлекает. Механики там на вес золота. Это новый строящийся мир. Я могу сам построить дом…»

Что же мешало герою построить дом на Земле? Герой говорит слоганами, которые считает правдой. Но это не его правда, это чужие мысли, мысли корпорации, которая его задёшево купила (об этом озвучено героиней сразу в следующем эпизоде после эпизода с интервью). А правда одна — попытка убежать от неудач на Земле.

Он мечтал о каком-то доме, который построит для неё, она — о лучшей книге, которую напишет. И среди их мечт нет детей, нет семьи. И подтверждение тому тот факт, что за столько лет совестной жизни на корабле эти двое оказались не репродуктивными. Это же бред! Они как минимум должны были оставить после себя пару детей, а то и больше.

Вывод: осваивать новую планету летят пять тысяч не репродуктивных (неудачных) людей, за исключением команды, которая выполняет работу по их перевозке. Что могут построить неудачники, когда бегут от своих неудач?

После просмотренного можно смело подытожить, что это очередной посыл американской культуры: живи здесь и сейчас, живи для себя, не заботься о будущем, оно неважно.

Если бы они все погибли, это был бы наилучший финал для пяти тысяч неудачников.

Жалею ли о потраченном на фильм времени? Хм. Чтобы попытаться увидеть между строк глупость сиюминутного наслаждения жизнью и написать эту рецензию, нужно было посмотреть один раз.

16 апреля 2021

Преступление в полном одиночестве

«Пассажиры» — фильм, который вызовет у Вас большой спектр эмоций. Сюжет разворачивается на космическом корабле, который отправился на другую планету, а все его пассажиры находятся в гибернации. Однако что-то идёт не по плану и в системе происходит сбой, который вызывает пробуждение Джима.

При просмотре фильма я испытал много эмоций, например, сначала это были эмоции «ух ты, как же было бы классно остаться одному на таком корабле, тут же есть всё, что нужно», но по ходу того, как сюжет развивается, настроение меняется и теперь уже становится «как-то грустно».

Фильм отлично раскрывает следующие темы: одиночество, технологии будущего, тяжёлый выбор, любовь, а также страх и отчаяние. Стоит отметить факт того, что персонажи раскрыты на все сто процентов. Ты начинаешь переживать за них, понимаешь, что они из себя представляют, а главное, в твоём сердце появляется крепкая надежда на то, что с этими персонажами всё будет хорошо, иначе, ты потеряешь кого-то больше, чем герой фильма, ты потеряешь кого-то близкого.

У фильма прекрасное звуковое сопровождение, отличная картинка, живая игра актёров. Сюжет интересный, неожиданный и не отпускает до самого конца. Также мне понравился юмор, его было мало, но был. Стоит сказать отдельное спасибо людям, которые рисовали космос, ребята справились и от космического вида дух завораживает даже через экран. Отдельно стоит отменить смелость Дженнифер Лоуренс и Криса Пратта за сцену интимного характера.

Что ещё необычного в этом фильме, так это то, что главных героев здесь очень мало, обычно, в других фильмах, мы наблюдаем множество персонажей и сложные взаимосвязи между ними. Тут же всё просто, а как нам известно, всё гениальное — просто, может быть поэтому всех главных вполне хватает и нет ощущения пустоты.

После просмотра невольно задумываешься над некоторыми вещами, задаёшься вопросами «а как я бы поступил на их месте?» и переосмысливаешь своё отношение к каким-то жизненным ситуациям.

По итогу фильм получился отличный, в нём прекрасно всё, начиная от картинки и заканчивая смыслом, который хотел до нас донести Мортен Тильдум. Главные актёры как всегда выглядят просто сногсшибательно. Фильм отлично подойдёт как для семейного просмотра, так и для просмотра в полном одиночестве. Однозначно наивысший балл.

7 февраля 2021

У каждого есть свой пассажир, и все мы пассажиры для кого-то в этой жизни

Идея путешествий к другим планетам вот уже десятки лет будоражит умы учёных и фантастов всего мира. «Пассажиры» поднимает важный вопрос: а что же будет происходить с человеком, длительное время пребывающим в абсолютном одиночестве в холодном, безжизненном космическом пространстве?

Прежде всего, стоит сказать пару слов о космическом корабле, на котором разворачиваются события фильма: он просто шикарен. По сути, это целый летающий город с комфортабельными спальнями, уютными кафе, трёхразовым питанием по системе «всё включено», бассейнами, видео-играми и т. д. Подобно Титанику, в котором у пассажиров всё было отлично пока корабль не налетел на айсберг, космический корабль колонистов в открытом космосе подстерегает масса опасностей: это и метеоры, и пояса астероидов, и вспышки космической радиации. Сможет ли система защиты корабля справиться с угрозами? Ведь, в то время как все пассажиры «спят», т. е. находятся в крио-сне или если угодно в гибернации, корабль летит на автопилоте. А что если пассажиры никогда не проснутся?

В капсуле инженера Джима Престона произошёл сбой, он очнулся ото сна и начал исследовать функции космического корабля. Осознавая тот факт, что повторно погрузиться в крио-сон невозможно, Джим с ужасом понимает, что ему придётся провести всю свою жизнь в полном одиночестве, в «золотой клетке» пустых кают и холодных кроватей. И тут перед мужчиной встаёт нелёгкий моральный выбор: обречь другого человека на ту же участь, чтобы ему было с кем общаться и проводить своё время? или же стиснуть зубы и в гордом одиночестве доживать свои деньки? Начав изучать личные дела пассажиров, Джим проникается к их историям, но одна ему особенно запала в душу — интервью писательницы Авроры Лейн (Дженнифер Лоуренс). Примечательно, что имя Аврора означает «рассвет», т. е. рассвет для тусклой и скучной жизни Джима. И тогда в голову к главному герою пришла эгоистичная, преступная, но в то же время логичная и разумная в его ситуации идея — разбудить ли девушку?

Некоторые находят фильм скучным и не интересным. На самом деле, «Пассажиры» заточен под исследование психологии и поведения двух (адекватных! это важно) людей в замкнутом пространстве, которое в этом фильме, правда, огроменное и напичканное всевозможными удобствами, ништяками. Фактически, находиться на таком корабле, это всё равно что жить в огромном комфортабельном подземном бункере (которые миллиардеры и правительства сейчас понастроили для себя любимых на случай Конца Света). Сможет ли Аврора простить Джима? Или девушка не переживёт осознания того, что у неё отняли её будущее на другой планете? Драма внутри космического корабля выходит на новый уровень, когда техника начинает глючить, а на экране мигать красная надпись: «DANGER!».

«Пассажиры» заставляет зрителя задуматься, что важнее: ГДЕ ты проживёшь свою жизнь или С КЕМ. Уверен, что каждый ответит по-своему. И многие задумаются о своих земных «пассажирах», сопровождающих их по жизни. Также фильм наводит на банальную но приятную мысль, что «нет худа без добра» и «всё что ни делается — всё к лучшему». Фильм особенно актуален в условиях эпидемии коронавируса, когда многие люди подолгу оказываются заперты в квартирах со своими «пассажирами» по жизни.

8 из 10

20 ноября 2020

Красивый фильм, от которого поначалу ничего не ждешь

Одни из самых популярных актеров последних лет, Дженнифер Лоуренс («Голодные игры», «Люди X», «Мой парень — псих») и Крис Пратт («Стражи Галактики», «Мир Юрского периода») играют в практически камерном фантастическом фильме — долгострое.

Думаешь, что это на 100% коммерческое и безынтересное кино, которое просто снято в нужный момент, эксплуатируя узнаваемые лица.

К тому же его сценарий лежал бесхозным на полке уже лет 10, а режиссером выступил норвежец Мортен Тильдум, до того отметившийся очень унылой, хоть и скрупулезной «Игрой в имитацию».

Сюжет: недалекое будущее, человечество покоряет далекие миры. Все действие происходит на космическом корабле, везущем очередную партию пилигримов осваивать новую планету.

Полет занимает 120 лет, потому все люди на корабле погружены в криосон. Но, на 31м году путешествия, двое пассажиров внезапно просыпаются. Лететь еще 90 лет, а заснуть обратно нельзя. Впереди долгая жизнь наедине друг с другом…

Напомню, камерный фильм — это фильм, действие которого происходит в замкнутом пространстве с ограниченным количеством людей. Как правило — вся крутость таких фильмов лежит в самой истории и актерской игре.

По сценарию. Сразу отмечу, данное кино ни в коем случае нельзя смотреть серьезно настроенным физикам. Ляп на ляпе. Даже мне было сложно в некоторых моментах. Не покидало разочарование, что вот так халтурно можно подходить к техническим аспектам фильма о космосе.

Но, если удастся закрыть на это глаза, в остальном все неожиданно очень хорошо. Интересные персонажи, много забавных и крутых моментов, шикарные интерьеры. Снято все безумно красиво (чего стоит сцена в бассейне), с вкраплениями ненавязчивой, но очень притягательной музыки.

Необычный мир, демонстрация прогресса и технических свершений — за это мы и ценим фантастику. Качественная и наполненная сильными эмоциями мелодрама.

У фильма неоднозначный посыл, одно из действий героя еще долго хочется обсуждать, что тоже идет происходящему на пользу.

Что Лоуренс, что Пратт (особенно Пратт) отыгрывают просто прекрасно. Замечательные актеры.

P.S.: но лучше всех в фильме Майкл Шин. Один из актеров, который с каждым годом нравится все больше: замечательно многогранный, часто очень экспрессивный (оборотень из «Другого мира», вампир из «Сумерек», ангел из «Благих знамений», программа из «Трон: наследие», премьер-министр из «Королевы», телеведущий из «Фрост против Никсона», зануда из «Полночи в Париже», сексолог из «Мастера секса), здесь же отличается наибольшим хладнокровием и выдержкой. Оно и неудивительно, ведь здесь он всего лишь робот-андроид. Но то, как он подает фразы, те паузы и выражения лиц — это просто великолепно.

7 октября 2020

Passengers

Он — простой инженер, попавший на борт межзвездного корабля благодаря своим навыкам и гонимый желанием почувствовать себя нужным хоть где-то. Она — известный писатель, постоянно ищущая новых впечатлений и убегающая в новый мир от бесконечного одиночества и скуки. В обычной жизни они никогда бы не встретились, но поломка на корабле «Авалон» посреди путешествия длиною в 120 лет сводит двух столь разных людей вместе, забрасывая их в центр злоключения, полного эмоций.

«Пассажиры» — абсолютно прекрасный фильм, фантастическая во всех смыслах драма, которая не оставит равнодушным никого. Лента просто переполнена эмоциями — одиночество, любовь, ненависть, безысходность, страх, благодаря чему рассказываемая история погружает в себя с головой, заставляя переживать все то. через что приходится пройти героям.

В первую очередь мне хочется выделить актеров. Все повествование сконцентрировано на Крисе Пратте и Дженнифер Лоуренс. Оба справились со своими образами отлично, Крис показал, что он хорош не только в качестве экшен-героя, но и способен отыгрывать более драматичные роли. Но Дженнифер Лоуренс просто затмевает его. Невероятная игра, яркие эмоции, в персонаже Джен по-настоящему чувствуется жизнь. Я не могу передать словами, насколько я была восхищена ей, определенно, одна из лучших ролей актрисы. Ну и в эпизодической роли появился Лоуренс Фишберн, которого всегда приятно видеть на экране и который тоже внес своим персонажем значимую лепту в общее повествование.

Безусловно нельзя не сказать и о визуальной части, которая фантастически прекрасна. Здесь не имеет смысла что-то описывать и рассказывать, картинка в «Пассажирах» просто великолепна, она завораживает, захватывает дух, и я очень пожалела, что в свое время пропустила этот фильм в кино. Ну и просто в качестве бонуса стоит упомянуть отличную атмосферу и приятный саундтрек.

«Пассажиры» — это потрясающий фильм. Я осталась впечатлена как визуальной частью, так и игрой актеров. В плане самой истории — она хороша, если вы ищете драму, плавно перетекающую в мелодраму. Любителям серьезной научной фантастики здесь делать точно нечего, так что не промахнитесь с выбором.

11 октября 2019

Двое в космосе

Фильм «Пассажиры» очень долго и с большими проблемами подбирался к выходу на экраны. Изначально главные роли в нем должны были играть Киану Ривз и Сандра Баллок, но съемки постоянно переносились, приходилось искать нового режиссера, переписывать сценарий. Подобное длилось несколько лет и в конченом итоге на место Ривза и Баллок пришли Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс, а поставил фильм Мортен Тильдум.

Сюжет рассказывает о межпланетной экспедиции. Группа специально выбранных людей решает отправиться к новому месту жительства для человечества и для этого необходимо проспать в специальных капсулах огромный промежуток времени. Это значит, что люди оставили прошлую жизнь на Земле лишь в памяти и открыли для себя новые горизонты. Среди таких мечтателей оказался механик Джим Престон, но его капсула внезапно раскрылась.

Оказавшись в одиночестве в долгих коридорах корабля, Джим понял, что самостоятельно ему не получится заснуть, а значит придется провести остаток жизни в одиночестве. Вариант не сойти с ума в компании дроида-бармена только один: отыскать бодрствующего попутчика. Таким вот образом в истории оказывается Аврора Лейн, с которой Джиму предстоит строить отношения…

У фильма была действительно многообещающая история, которая оказалась на деле не такой острой, как можно было желать. Многие острые темы были недостаточно раскрыты, а потом вся психология вообще растворилась в спецэффектах, когда режиссер задумал внедрить в сюжет экшен и спецэффекты.

Но при том, что фильм утратил львиную долю своего изначального трагизма, он все равно вызывает интерес и заставляет проникнуться пониманием к главному герою, который наломал немало дров, но все равно остался человеком, заслуживающим внимания. Его неожиданная подруга тоже дама весьма непростая, тем более с внешностью Дженнифер Лоуренс. Вместе они должны не только попробовать пообщаться и оставить разногласия прошлом, но и исполнить одну миссию, которая появилась внезапно, в ней нет логики, но от ее хода зависит абсолютно все.

Из «Пассажиров» могло бы получиться по-настоящему крутое и напряженное зрелище, но в итоге мы получили лишь средний фантастический триллер в котором постепенно остается только экшен и симпатичные актеры, которых мы знаем и любим просто так. Вариант не самый плохой, но обидно, что Мортен Тильдум не сумел создать что-то особенное, став частью голливудской бессердечной машины.

6 из 10

22 июня 2019

Большой космический корабль отправляется в путь к далёкой звезде. Лететь 120 лет и 5000 колонистов погружены в состояние гибернации, чтобы очнуться за 4 месяца до прилета. Но столкновение с астероидом вносит неполадки в работу системы и пробуждается простой слесарь Джим. Целый год он проводит на корабле в полном одиночестве и от отчаяния пробуждает девушку Аврору.

Такая себе мелодрама в фантастических декорациях, ближе к концу пытающаяся прикинуться триллером. Довольно уныленько, если честно. Как мелодрама это ещё более-менее работает, пара Крис Пратт-Дженнифер Лоуренс симпатичная, хотя и не более того. Но когда появляется Лоуренс Фишборн и начинается типа космический триллер сюжет быстро скатывается в невнятицу и бред. И самое главное, не стоит распускать язык и говорить лишнего даже роботам. Хотя у героя Пратта и выбора особо не было. Разве что покончить с собой. Так что героине Лоуренс только и осталось понять и простить.

Картина была номинирована на «Оскар» в номинациях за саундтрек и работу художника. Музыка ничего такая, да и дизайн огромного космического корабля неплохо сделан. Но там против «Ла-Ла-Лэнда» шансов не было.

Фантастическая мелодрама со звездной парой Пратт-Лоуренс. Как-то скучновато, хотя к финалу авторы пытались нагнать драйва.

6 из 10

5 февраля 2019

Корабль-ловушка

Фильм пассажиры заставил меня после просмотра сказать пусть и не громкое, но Вау! Не в моем вкусе фильмы хоть как-то связанные с космосом, но в этом случае зашло. Космос не перетягивает внимание на себя, что важно. Он дополняет общую картину своими видами.

На переднем плане двое людей, Джим и Аврора. Двое «счастливчиков», по воле судьбы нашедшие друг друга. Они жили в разных мирах, но теперь им придется приспосабливаться. Постепенно узнавая все больше своего единственного собеседника, Аврора влюбляется в него. В любви время пролетает незаметно, но не в открытом космосе. И не когда вы оба знаете, что умрете раньше, чем достигните своего пункта прибытия.

Актерский состав порадовал. Дженнифер Лоуренс легко вживается в драматические роли, требующие большое количество эмоций. Плюс к этому и похорошевший Крис Пратт, любящий космическую тематику. Между ними ощущается напряжение и химия. Выжить любой ценой и спасти всех, хороший план.

Передовых технологий в фильме достаточно, мир будущего, но за удобством хранится ли безопасность? Спорный вопрос.

Виды космоса завораживают, каждый герой раскрывается по мере развития сюжета. У каждого есть своя предыстория, которая рассказывается. Ты сам строишь мнение, про каждого персонажа, сам ставишь оценку тем или иным их действиям. Успеваешь наложить на себя их положение и задуматься. А как бы я поступил в этой ситуации?

Интересный, местами тяжелый фильм. Требующий того, чтобы его посмотрели и услышали. После просмотра трейлера ожидала увидеть нечто другое, но картина не разочаровала. Все сыграно, так как и должно было.

8 из 10

6 января 2019

О сложности выбора

Начну с того, что я гуманитарий, что прервало на корню попытки моих знакомых убедить меня в том, что этот фильм нарушил все известные на данный момент законы физики/химии/геометрии и прочих мне не интересных наук. Если честно, то намного больше этого и, да простят меня фанаты пары Лоуренс/Пратт, любовной линии, мне был интересен именно социальный аспект фильма.

«Человек — животное социальное» — каждый знакомится с этой фразой в школе на уроках обществознания. Еще в школе многие школьники смеются над этой фразой, уверенно заявляя, что окажись они в условиях полной изоляции, они бы смогли справиться с одиночеством с легкостью. Но со временем, люди понимают, что какие бы блага нам не предлагали, как бы нас не влекла к себе тишина и умиротворение, оставаться длительное время одному — губительно для нас и нашей психики.

Герой Пратта оказался в ситуации невероятно сложного выбора: провести жизнь в одиночестве или взять на себя ответственность за чью-то жизнь и нарушить свое уединение. История о том, как он делает выбор — это самая яркая история лично для меня в этом фильме. И яркая она еще и потому, что некоторые ее отголоски доносятся до зрителя спустя несколько кадров, что только усиливает сложность и трагизм данного выбора.

Безусловно, здесь есть еще и красивые романтические сцены, потрясающая музыка и невероятные спецэффекты, ради которых стоит посмотреть фильм, но меня зацепила именно эта идея.

Только ради нее

8 из 10

23 августа 2018

Любовь в Космосе

Мы привыкли видеть художественные фильмы о Космосе в жанре «фантастика» и «триллер». В данном же творении на первое место выходит романтическая составляющая двух героев, превращающая ленту в «мелодраму».

Сюжет. Далекое будущее. Огромный космический корабль движется по направлению к планете, которую планируют в скором времени колонизировать. Путешествие длится 120 лет, на борту находятся 5000 пассажиров и 258 членов экипажа. Все находятся в специальных капсулах в гибернации. В какой-то момент происходит системный сбой, из-за которого случайно просыпается механик Джим Престон (Крис Прэтт). Через некоторое время Престон понимает, что он — единственный проснувшийся человек. Кроме того, корабль будет находиться в пути еще 90 лет. Джим пытается найти выход из сложившейся ситуации и попутно не сойти с ума…

Сюжетная линия — простая, как 5 рублей. Концовка угадывается с первых минут и совсем не удивляет. Мелодрама в космических декорациях — я бы назвал жанр именно так. Драма и триллер здесь присутствуют, но плавно отходят на второй план и уступают место любовным взаимоотношениям. Фантастическая составляющая же здесь показана уж слишком слабо. Многие законы физики игнорируются, есть логические несостыковки. Вопросов по сюжету много. Главный вопрос к создателям космического лайнера: «Как можно быть уверенным на 100% в непогрешимости и стабильности системы и не предусмотреть запасные варианты в случае неисправностей?». Ведь речь идет о жизни множества людей. Главные герои тут бессмертные (в воде не тонут, в огне не горят, в открытом Космосе выживают), поэтому можно за них не переживать и полностью сосредоточиться на сопельках.

Атмосфера. Вообще за событиями картины интересно наблюдать. Приходится, правда, иногда закрывать глаза на логику, но зато повествование не стоит на месте и все время подкидывает новые события и происшествия. В ленте есть безумно крутая любовная сцена в столовой после слов главного героя: «Ты — самая красивая женщина в мире». Немного об игре актеров: Крис Прэтт (Джим) — на своем хорошем уровне, Дженнифер Лоуренс (Аврора) — как всегда всего 2 эмоции: гнев и покерфэйс, очень понравился Майкл Шин в роли андроида-бармена Артура. Вот он своей мимикой и умными фразочками по-настоящему порадовал.

Музыка. Томас Ньюман проделал очень качественную работу. Музыкальное сопровождение удивительным образом цепляет, делает сцены более драматичными и проникновенными.

Итог. Интересное кино на вечер, которое прекрасно подходит для просмотра в компании любимого человека. Оно не удивляет и ничем особым не впечатляет, но зато держит заданную в начале фильма хорошую планку на протяжении всего времени.

7 из 10

(67%), «Найди того, кто заполнит твое сердце, и позволь ему это сделать»…

17 августа 2018

Когда красота космического корабля лучше сюжета

Твое удивление, когда ты после поломки системы жизнеобеспечения выходишь из криогенного сна и оказываешься на космическом корабле в одиночестве. Весь экипаж спит погруженный в крепкий гиперсон, тебе же из-за невозможности провести ремонт своей капсулы остается ждать, пока корабль достигнет пункта назначения. Радостная новость в том, что корабль полностью в твоем распоряжении, а вот печальная — лететь до пункта назначения еще не один десяток лет.

Фильм Пассажиры — типичная история о любви двух людей. Молодые пташки оказались в замкнутом пространстве — несколько хороших квестов на выживание и благодаря такому жёсткому тимбилдингу можно сформировать крепкие чувства между ними. Сценаристы сфокусировали свое внимание только на том моменте, как разные по темпераменту и жизненным целям люди могут построить свои отношения. Даже находясь в миллионе километров от родной планеты, в ограниченном для коммуникаций мире можно исполнить свою мечту — ведь все намного ближе, чем нам кажется.

С точки зрения научной фантастики фильм имеет множество упрощений. Начиная от того, насколько непродуманно для путешествия выглядит полет и задачи космического корабль, неэффективный отбор колонистов и почти полное отсутствие алгоритмов на случай возникновения опасности — видно, что сценаристы совершенно не углублялись в продумывание этого мира. Достаточно того, что есть красивые спецэффекты и именитые актеры. Но при этом у создателей фильма получилось создать по-настоящему красивый и не перегруженный фильм.

Самая большая заслуга в фильме относится на долю художников по костюмам и декорациям. То с какой точность и легкостью воссозданы интерьеры корабля, интерфейсы, одежда и другие необходимые для формирования образа будущего заслуживает восхищения. Поэтому глаза с таким наслаждением первые пол часа вместе с главным героем путешествует по кораблю и наслаждаются увиденной картинкой. Это не статичный мир — в нем все отражается большую и глубинную проработку. Настоящий космический круизный лайнер. Вопрос не в роскоши, а в том, как гармонично все элементы взаимосвязаны между собой. Даже сейчас, когда очень много фильмов снимаются в Sci-fi — единицы могу похвастаться такой проработкой. Почти все декорации и освещение выполнено с использованием натуральных и рабочих механизмов, компьютерные эффекты в большей степени использовались лишь для изображения сьемок вне космического корабля. Для сценария, где космический корабль является тоже главным героем — полученный результат впечатляющий (кстати фильм номинировали на Оскар именно в категории лучшая работа художника-постановщика).

Благодаря таким продуманным локациям актерам Крису Пратту и Дженнифер Лоуренс достаточно просто изображать красивую и влюбленную пару. С чем они очень легко справляются. Кстати, в фильме присутствует отличная актерская работа Майкла Шина в роли андроида. Его персонаж успешно выступает буфером между двумя актерами, только увеличивая эффективность появлениях двух влюбленных в кадре.

В этом проявляется особенность фильма — историю любви развивается на фоне очень красивых и роскошных декорациях. Герои находят то, что для них важно, а зритель расслабляется получает простое эстетическое и психологическое удовольствие. Можно упрекнуть в отсутствие «психологической сложности», которую современные фильмы жанра Sci-fi пробуют впихнуть в любой сюжет и которой в этом кино нет. Создатели этого фильма делают свой акцент на другом и у них это прекрасно получается.

8 из 10

20 мая 2018

Далекое будущее

Вышедший перед новым годом 2017 фильм Пассажиры, был принят критиками и зрителями довольно тепло. Руки, наконец, дошли и у меня до него. По итогу хочется сказать следующее: получилась очень стильная мелодрама, приправленная научно-фантастическим соусом. Создателям удалось придать любовной истории интересные, яркие краски. Считаю этот факт главным достижением.

По сюжету, мы оказываемся на космическом корабле, выполняющем межгалактический перелет длиною более 100 лет. На корабле находится 5000 человек, погруженных в сон. Но тут случается необъяснимое. Капсула пробуждает героя Криса Пратта. Проснувшись, он узнает страшную для себя новость. Год прожив в полном одиночестве, если не считать забавного робота-бармена, он случайно обнаруживает интересную для себя девушку — Аврору (в исполнении Дженнифер Лоуренс). Недолго думая, он решается разбудить её. С этого момента начинается самое интересное. Сюжет в целом мне понравился, тема любви хоть и банальна, но представив её в интересном ракурсе, сценаристам удалось заинтересовать зрителя.

На мой вкус, самым главным достижением является внешнее наполнение ленты. Мне безумно понравилось, как была показана будущая жизнь, наполненная новыми технологиями. Все эти гаджеты были, как и внешне хорошо показаны, так и их функционал заряжал положительными эмоциями. Космический корабль также был хорошо прорисован и имел необычную форму. Спецэффекты, работа художников, операторов, композиторов — всё это было сделано на высоком уровне.

Актерская игра была также хороша. Понимаю, что снималось по сути 2,5 актера. Но, тем пристальнее, тем скрупулёзнее оценивается игра главных героев. И Крис Пратт, и Дженнифер Лоуренс справились хорошо со своей ролью. Между ними была химия, проскакивала искра. Да и накаченные красивые тела эстетически приятно было смотреть в некоторых ракурсах зрителям.

Есть недочет, который мне бросился отчетливо в глаза. Сценаристы не раскрыли прошлое, и вообще жизненную судьбу главного героя. На мой взгляд, сделав несколько флешбеков, можно было бы погрузить зрителя в прошлое.

На выходе получился хороший, интересный фильм. Без провисания сюжета, без заезженных тем, красивый внешне. Не могу сказать, что он поднимает какие-либо глубокие темы, но ему это и не нужно. Если хотите провести время со своей второй половинкой — Пассажиры идеально подойдут для этого.

8 из 10

23 апреля 2018

А вы готовы сохранить чью-то тайну?

Порой, мы вольно фантазируем грезами о том, как нам хочется сбежать от суеты окружающего мира. На нас давит информационный шум, растут не разрешаемые проблемы и начинают все вокруг раздражать, всего лишь, своим присутствием. Мы доходим до предела и начинаем помышлять об одиночестве, тотальном уединении и прерывании любых контактов со всеми, кто нас знал.

В голове всплывают необитаемые острова, отшельничество и прочее. Но что происходит — когда рай единства с собой становится тюрьмой?

Человек не может без проблем. Неожиданно? Проблемы — создают наш интерес. Интерес к необходимости дышать дальше. И из-за свойства привыкать, человечество, рано или поздно, почувствует себя заложником даже в пределах безграничного достатка.

Об этом и трактует нам фильм изначально. Эта естественная природа вещей, по сути своей, даже списывает любые противоречия героя Пратта, на месте которого быть мог каждый, в заточении на корабле. Местами мы не понимаем, порицаем и негодуем. Даже осуждаем. Но по факту — утопающий всегда тянет за собой и других, в том числе. И это будет неизменно впредь.

В попытке не выдать спойлер фильма, мне хочется затронуть и финальную развязку. Это действительно сильный момент сущности настоящих отношений и пример миллионам пар о истинной любви.

Мораль сей басни такова.

1) Утопающий тянет за собой всех вокруг.

2) Проблемы — создают интерес. Нет проблем — нет и интереса к жизни.

3) Сила любви кроется в разделении общего бремени.

4) Иногда судьба определяет нам роль против желания.

8 из 10

23 февраля 2018

ПАССАЖИРЫ / Passangers (2016)

Ожидаемый фильм? Один из, да.

Отличная рекламная кампания обеспечила ему это. Не самый большой, но уж точно отличный актёрский состав.

На что это может быть похоже? «Гравитация» с элементами «Марсианина» или наоборот? Чего уж точно не стоит делать, так это сравнивать «Пассажиры» с какой-либо из ранее увиденных картин.

Само собой, что каждый, кто пойдёт на этот фильм, ждёт определённого и говорить «отбросьте все ожидания» бесполезно, но всё же не ждите. Ничего.

Это не сайфай кино, а скорей намёк на это. Первая треть картины честно держит внимание зрителя даже на некой драматической ноте, дальше всё начинает обретать ореол мелодрамы с нотками напускной философии.

Рассуждать и спорить можно долго по поводу увиденного, но резюмируя, получилось не слишком замысловатая и приятная глазу история любви, разворачивающаяся на просторах необъятной Вселенной, тем более, когда в кадре одни из самых востребованных актёров современности. Плакать не будете, но тепло на душе будет точно.

Смотри кино правильно.

17 января 2018

Ложь во спасение

Очень коротенько

«Пассажиры» — вполне себе хороший фильм в рамках своего формата. К тому же, я обожаю Пратта, мне очень даже нравится Дженифер Лоуренс. По моему, они как нельзя лучше подошли под своих персонажей. За первого действительно переживаешь, второму симпатизируешь. Когда же они вместе, получается еще лучше. Химия есть, любовь чувствуется.

Космос внушает, внутренний интерьер красив. Есть очень интересные мысли, которые до конца не докрутили. Ну да, сюжет в середине жутко буксует, да, нелогичностей полным полно. Но вот же штука, смотреть-то интересно! Лично мне, даже очень. А если есть погружение в условный мир, если я могу сопереживать персонажам, если я верю, что космический корабль на самом деле летит девяносто лет, то ответ очевиден — кино хорошее.

19 декабря 2017

Межгалактическая романтика

Пассажиры — драматический триллер, дополненный фантастическим сюжетом, топ актерами и внушительным бюджетом. Забегая на перед скажу, что не будет межгалактических войн, «замесов» и прочей фантастической динамики.

Фильм трогает за живое не только своей картинкой, но сначала о ней. Корабль и все его части нарисованы с умом, авторы пытались избегать несостыковок. Части корабля вращаются, чтобы создать на нем «земное» притяжение. От таких кадров начисто захватывает дух. Мы видим «умный» дом, «умных» роботов, ультрасовременную отделку корабля, его помещений и тд. На самом деле погружаемся в будущее.

Кропотливейшая работа художников только дополняет удовольствие от сюжетной линии. Характеры главных героев в данном фильме раскрыты с лихвой. Не могу сказать, что о них нам рассказали прямо. Но зритель разглядит в Авроре черты максималиста: человека, который не тормозит на пол пути и всегда жаждит лучшего, большего. От нее веет интеллектом, творчеством, талантом. В ее планах долгая и здоровая жизнь, о чем говорят ее «спортивные» занятия.

Джим — механик, скажем так, представитель рабочего класса. Взрослый и зрелый парень, который захотел начать новую жизнь. Он не трепится, до последнего ведет себя как мужчина.

После встречи между ними загораются чувства. Кое-какой факт это все-таки омрачает, но финальный аккорд в этой пьесе играет Аврора. На мой взгляд, ее роль более насыщена в этой ленте, ведь от ее выбора зависела концовка.

Мне понравились декорации 10 из 10, мне понравился сюжет 10 из 10. И не говорите, что все оказалось просто или вы угадали — режиссер показал возможные и вполне натуральные причины поломки корабля, а так же его ремонт.

Главный акцент был сделан на игру актеров, возникшие между ними чувства и выбор Авроры. Ведь концовка как раз подчеркивает последний момент.

Я наслаждался этим фильмом. Ни разу не пожалел о просмотре. В какие-то моменты эмоции переполняли меня, я представлял себя на их месте, наверное, у меня бы земля из под ног ушла от волнения. Когда на кону жизнь твоей половинки, ты готов на все.

PS Слоу подача, микромоменты, а чего стоит вода из бассейна при гравитации… Мммм… Вкуснейшая конфета, жаль, что обзорщик из меня так себе. Прямо в яблочко для романтиков.

10 из 10

30 ноября 2017

Титаник в космическом вакууме

Я шел на фильм с определенным настроем, а настроился я на красивую мелодраму. Поэтому кино мне понравилось. Судя по трейлерам и кое-каким отзывам, я знал, чего от него ожидать. Хотите крутого боевика с монстрами? Пересмотрите Чужих. Хотите эпичности и научности? Вам на Интерстеллар. Захотели философской космической фантастики? Это к Кубрику и его Одиссее.

Космос здесь просто антураж. Действие фильма Пассажиры могло проходить на подводной лодке или в подземном бункере. Мало что бы изменилось. Космос — просто декорация, но выполненная суперпрофессионально, зрелищо, красиво. Все сделано креативно, от роботов до интерьеров. Приятно смотреть. Как и на Дженнифер Лоуренс. Как и на Вселенную во время выходов в открытый космос. Казалось бы, столько раз мы видели космос в кино, а тут аж дух захватывает. Молодцы.

Фильм динамичный. Большинство сюжетных ходов можно предугадать. Но в финале я очень даже распереживался. О чем это говорит? О том, что авторы смешали компоненты коктейля в нужны пропорциях.

Что в итоге? Визуально безупречная мелодрама в космических декорациях с хорошей актерской игрой. Такой себе космический Титаник.

28 ноября 2017

«Пассажиры» не так далеко улетели

Оценю данный фильм по пунктам от 0 до 2 баллов.

1. Операторская работа/красота картины: всё выглядит дорого, со спецэффектами, с показыванием красоты космоса, с завораживающими технологиями. (2)

2. Музыкальное сопровождение: я практически не вспомню, что там вообще было из саундтреков, единственное, что придало какого-то шарма — это музыка в баре. (0)

3. Актеры и их роли: сказать, что кто-то меня так уж зацепил, не могу. Эмоции были показаны хорошо, но не более. Актерский состав подходит этому фильму. Наибольшую симпатию вызвал у меня робот-бармен, уж очень он хорошо смотрелся, и это был единственный персонаж, за которого я переживала. (1)

4. Диалоги: особой глубины, если вы её ищите, нет. Приятно наблюдать за беседами персонажей, есть некая «изюминка» в их общении, но, к сожалению, она мало появляется в фильме. (1)

5. Сюжет: на мой взгляд, всё довольно банально, и такое вы уже точно где-то видели. Первое время атмосфера паники и страха угнетала, но из-за этого и создавался эффект от фильма, а потом всё стало куда-то пропадать, и я, как зритель, осталась в теме безысходности одна. Мораль фильма довольно проста, и она употреблялась уже во многих картинах, мне даже показалось это немного заезженным. Из положительных моментов — это этапы фильма, в которых показана обычная жизнь на космическом корабле, без диалогов, испуганных и панических сцен, и с приятными улыбками на лицах актёров. (1)

Общее впечатление: для меня — на один раз, но не жалею, что видела «Пассажиров».

5 из 10

23 ноября 2017

Космический корабль бороздит просторы вселенной, чтобы доставить тысячи человек на новую планету, где они начнут жизнь заново. Человечество уже давно поставило заселение новых планет на поток, поэтому данное путешествие вполне рядовое и отлаженное. Пока один из пассажиров вдруг не проснулся посреди путешествия длиною в сотню лет…

Честно говоря, я не ожидала, что мне так сильно понравится фильм. Всё-таки это самое настоящее поп-корн муви на тему научной фантастики — сочетание не из лучших для любителя этой самой фантастики. Но тем не менее меня захватило!

Во-первых, картинка-концепт. По-настоящему фантастичная! Всё от изображения космоса до внутренностей космического корабля было невероятно красивым и вызывало восторг и интерес. Сам корабль чего стоит!

Во-вторых, сюжет. Вполне свежий и оригинальный, хоть и не углубленный в философию. Тем не менее, заставляет задуматься.

В-третьих, спецэффекты. От прогулок в космосе, бассейна и потери гравитации на корабле дух захватывало.

Актерская игра не сказать чтобы прям шедеверальная, но с задачами все справились хорошо, а моментами даже отлично.

Конечно же, не обошлось и без откровенного бреда, которым грешны все фильмы в таком стиле, например, повреждения корабля, и геройство главного героя в самом конце и немного в середине. Это подпортило впечатление, но куда сейчас без геройства в фильмах? Во всяком случае, экшн получился достойный.

Рекомендую любителям sci-fi, космоса и путешествий по нему.

7 из 10

1 ноября 2017

Прошло почти что двадцать лет со времен выхода легендарного «Титаника» Джеймса Кэмерона, а тема «двое на корабле» никак не может оставить фантазии режиссеров. Мортен Тильдум предлагает свой вариант событий — отправляет двоих на поиски лучшей жизни, посадив на космический корабль с магическим названием «Авалон». Все по канону: Джеймс — простой инженер из каюты низшего класса. Аврора — писатель, красотка, занимающая высокую ступень в обществе и каюту класса люкс, где положены такие привилегии, как капучино на завтрак и широкий выбор развлечений. Даже имя у девушки неземное, а космически-манящее — Аврора.

В фильме нет ничего лишнего, только двое — он и она плюс мелькающий на заднем плане колоритный андроид-бармен. Все внимание на мужчине и женщине, заключенных в теле космического корабля, летящего сквозь бесстрастные космические глубины к новой планете. Холодное совершенство интерьера плавучего отеля только подчеркивает одиночество и накал страстей, пылающих между Джеймсом и Авророй. Их роман состоит из крошечных деталей, случайностей, бесконечных «а если бы», которые подталкивают героев друг к другу, и в то же время намекают о приближающейся катастрофе. Действие фильма идет плавно, размеренно, чтобы зритель ощутил безмятежность пребывание на корабле «Авалон», восхитился его комфортом. Внезапные эмоциональные порывы — отчаяние Джеймса, осознавшего свое одиночество, ярость преданной Авроры, — приглушаются совершенной картинкой, как ковер приглушает шаги. Слова и поступки складываются в паззл, который в финале дарит зрителю картину удивительной чистоты и красоты, не тяжелую драму, а хороший фантастический фильм, не перегруженный ни экшеном, ни слезами. Фильм, которым приятно украсить свой досуг.

За актерскую игру стоит благодарить Дженнифер Лоуренс, создавшую образ сильной, уверенной в себе писательницы, которая может быть слабой, может любить, может бороться за свою любовь и Майкла Шина, чей андроид был намного человечней и интересней, чем герой Криса Пратта. Нет, Крис — привлекательный мужчина, не зря его выбрали на роль в фильме, где главная нагрузка приходится на визуал. Но кроме красивой внешности и прокачанных бицепсов, ему, к сожалению, похвастаться нечем. На фоне Лоурен и Шина заметно проигрывает.

«Пассажиры» — запоминающийся фильм про любовь в замкнутом пространстве, красивый, нескучный и очень романтичный.

18 октября 2017

Любовь или Научная фантастика?

Фильмы про космос особо занимательная каста кинематографа. Снять межгалактическую картину достаточно сложно. В наше время одна из главных сложностей заключается в создании идеи, которая поглотит внимание зрителя. Именно идеи, а не визуальной составляющей, так как с современными компьютерными технологиями создателям не приходится париться как Дж. Лукасу на закате 20 века, создавая Космос на экране из всего, что нашлось под рукой.

Идея «Пассажиров» цепляет не хуже того же «Марсианина». Ее красочно подают, доходчиво разжевывают и кладут в рот зрителю. И вот ты сидишь в ожидании глубокого и интригующего кино с добавлением «взрослой» порции научной фантастики. Начальная часть фильма соответствует ожиданиям, но дальше начинается мелодрама… Не просто маленькое лав стори, а полное переключение жанра на тон Амура. И ты откидываешь все свои ожидания, начинаешь симпатизировать героям, переживать за их отношения — как и положено в фильмах про прекрасное чуство.

Не имею ничего против любовной химии данной картины: она хороша и достаточно глубока. Однако чередования Научной фантастики с Мелодрамой в корень портит общий тон фильма. Не получилось слепить жанры воедино. Одно мешает другому и так все два часа.

Ограниченное количество персонажей картины обязывает создателей раскрыть их полностью, что и происходит на экране. Прэтт стал полноценным космическим бродягой, осталось только сняться в Звездных войнах. А если по серьезному, то свою роль он исполнил отлично и его влюбленность выглядит убедительно. Лоуренс на его фоне выглядит немного слабее, но ей и времени на экране отведено меньше.

С музыльканым сопровождением создатели угадали 100%. Особенно запомнились сцены, где показан космос, плавная и грустная музыка в таких моментах создавала неповторимые ощущения.

Очень жаль, что не сходил на фильм в кинотеатр, ради таких визуальных ощущений стоило потратиться.

Концовка картины просто рай для логических критиков. Такое ощущение, что иссякла фантазия, а закончить как-то нужно и пошла-поехала карусель какой-то чепухи. Такая мысль приходит если все еще смотришь научную фантастику. Если же тебя интересует любовь, то финал хорош во всех аспектах.

Итог: кино, которое так и не выбрало свой главный жанр. Зрителям подали винегрет и каждый сам должен отколупать то, что ему по душе. В данном случае по вкусу пришлась любовь, а не научная фантастика.

30 сентября 2017

Как оценить такой фильм? Для меня оказалось сложно поставить ему оценку в рамках «хорошо»-«плохо», поэтому поподробнее:

1) Актеры. Дженнифер Лоуренс мне приглянулась после Голодных игр, я считаю, что многие из ролей ей удались, но практически всегда в начале фильма ты все еще не можешь оторваться от образа Китнисс Эвердин. Здесь была похожая ситуация, но по мере развития сюжета все же удалось увидеть в ней другого человека. Крис Пратт, лично для меня, неоднозначен, но сыграл на уровне. Майкл Шин — без комментариев, он здесь хорош.

2) Сюжет. Как и во многих фильмах в начале довольно размеренный, к концу фильма всё немного скомкано, общий смысл понятен, но не хватает деталей. Таким недостатком грешат, к сожалению, практически все картины для больших экранов. Это понятно, конечно хочется добавить экшена, но мне хочется разобраться, поэтому это минус.

Сама история, конечно, не относится к разряду совершенно новых: переселение с Земли на другую планету — мы это уже видели. Но идея неплохая, кого не завораживает космос: его необъятность, пугающая неизвестность и среди этого один человек. Все не может быть настолько просто, поэтому здесь и любовь, и героизм.

3) Всё остальное помаленьку. Очень красиво, музыка к месту, лаконично, и диалоги, и история — смотреть было интересно.

8 из 10

20 сентября 2017

Не упускайте возможность жить здесь и сейчас

Космический корабль держит путь длинною в 120 лет на колонизированную планету. В новый свободный мир с чистой природой, летят 5000 пассажиров разных профессий. Корабль, на протяжении всего пути, справляется при помощи компьютера, экипаж и пассажиры сладко спят в гибернационных капсулах.

Но что-то вдруг пошло не так.

Что могло нарушить сладкий сон милых, молчаливых людей? Очень рекомендую посмотреть!

Актеры:

Дженифер Лоуренс (Аврора Лейн)

Я вообще обожаю эту актрису, считаю, что где бы она не играла, выкладывается по полной программе. И эта роль не исключение. Молодая писательница, красавица. Её нельзя не заметить, не очароваться ею. Эмоции у героини зашкаливают на протяжении всего фильма. Смотреть приятно, визажисты и костюмеры отлично подчеркнули внешность актрисы.

Крис Пратт (Джеймс «Джим» Престон)

Так же похвалю актера, хотя его в фильмах наблюдала реже, чем Лоуренс. Герой, отчаявшийся молодой человек. Совмещение отчаяния, юмора и всё таки желания продолжать восхищает. Дичайший эгоизм героя, а в последствии, на протяжении всего фильма, ощущение ненависти к самому себе — сочетание очень сложное. Считаю у Пратта эту роль одну из самых удачных.

Майкл Шин (Артур)

У героя очень необычная роль, как говорит главная героиня про Артура «в одной области недокомплект». Актер сам по себе очень харизматичен, в любой картине и этот фильм Майкл Шин очень украсил

Конечно в фильме не обошлось и без нарушений законов физики, но главный, глубокий смысл четко передается, передаются чувства, эмоции. Очень хорошая съёмка, отличная графика Очень хорошо подходит музыка, у меня она вызвала немедленное желание поинтересоваться композитором и его произведениями. Отличная игра актеров. Боль от ушедших и уже никогда не вернувшихся планов на жизнь, отчаяние, страх, любовь и ненависть. Если в два слова охарактеризовать фильм это «космическая робинзонада», от которой, получаешь огромное удовольствие при просмотре. Фильм очень красивый, смотрится и на одном дыхании.

10 из 10

12 сентября 2017

Вариации на тему Адама и Евы

Для человека, который не любит космос и фантастику, я бы описала этот фильм как вариации на тему Адама и Евы. Только, пожалуй, без змея и яблока. Ну хотя бы в стандартной форме. А так без разных искушенией все равно не обошлось — куда уж там.

Ну а для любителей фантастики, Интерстеллара, Начала, Марсианина тут есть, где разгуляться. Большой космический корабль, технологичные гаджеты, опасность, смелость, спасение, благородная миссия, ну и, конечно, же чувства. Спасают, правда, не все человечество, а только 5000 человек, которые при этом будут жить на новой планете и строить там новую «Землю».

Фильм на широкую аудиторию: можно найти и взаимоотношения двоих, построивших свой маленький рай, и космос с экшэном. Но последнего все же больше. Так что выбирайте.

5 сентября 2017

«Time»: «Время — это единственная вещь в жизни, которой человек волен распоряжаться по своему усмотрению»

Не знаю почему, но просмотр фильма «Пассажиры» воскресил у меня ностальгические воспоминания об альбоме группы «Еlectric Light Orchestra» («ELO») «Time» (1981), тема песен на котором — судьба человека, попавшего с помощью машины времени в 2095 год и не имеющего возможности вернуться обратно. В особенности мне запомнилась песня «21 Century Man», смысл которой состоит в том, что несмотря на все великие технические достижения человечества 21 века, они сами по себе не делают человека счастливее, и даже напротив, заставляют острее ощущать своё одиночество:

«Fly across the city, rise upon the land,

You can do most anything,

Now you are twenty first century man.

You should be so happy, you should be so glad.

So why are you so lonely, you twenty first century man?»

На мой взгляд, магистральная тема в «Пассажирах» — это тема человеческого одиночества. То, как она показана в фильме, заслуживает отдельного описания, но во избежание спойлеров скажу лишь, что во все времена универсальным и пока что единственным лекарством от данной эпидемии нашего века является Любовь, причём именно с большой буквы. Это то светлое чувство, которое испытали на себе герои Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс, именно оно помогло им лучше понять самих себя и определило весь смысл их жизни. Неважно, в каких условиях произошла их судьбоносная встреча, важно лишь то, какие последствия она повлекла для будущего Авроры Лейн и Джима Престона, через какие мучительные сомнения, страхи и метания прошли герои на пути к осознанию общности судьбы, которая связала их на борту космического лайнера «Авалон». Как я полагаю, именно стремление жить, «здесь и сейчас» в земном настоящем, а не «когда-нибудь» в заоблачном будущем определило конечное обоюдное решение влюблённых.

Что касается актёров, то я могу сказать, что они справились на «отлично» со своими образами. Крису Пратту удалось показать мужественного и в то же время не чуждого романтики человека, который волею судьбы, а может быть, случая, принял, возможно, самое тяжёлое решение в жизни. Дженнифер Лоуренс я уважаю и люблю как актрису, я не считаю, что её амплуа сильных и независимых героинь как-то портит её, напротив, это прекрасно отражает её характер и силу воли. Здесь, как и в «Голодных играх», актриса показала себя с наилучшей стороны, исполнив роль молодой писательницы, ощущающей некую пустоту в окружающей жизни и стремящейся её заполнить мечтой о новой жизни. Но, как это часто бывает в жизни, то, к чему мы стремимся, порой оказывается гораздо ближе, чем нам кажется, достаточно только заглянуть внутрь себя и оглянуться по сторонам, и мы поймем, что является для нас главной земной ценностью, а не иллюзорной, пусть и очень притягательной и манящей.

«Пассажиры» — это фильм для романтиков и для тех, кто любит и ценит кино, которое ставит вопросы о главных жизненных проблемах, таких как одиночество, поиск себя и своего места в этом мире, и, конечно, о любви как уникальном способе смириться с реальностью и в то же время убежать от нее.

«When you feel your ship is sanking,

When you feel your heart is breaking,

Hold on tight to your dream»! («ELO», «Hold on Tight to Your Dream»).

9 из 10

29 августа 2017

Практически документальный сюжет воспринимается легко и непринужденно.

Однако случилась у нас небольшая заминка.

«Белое солнце пустыни»

И если ты не станешь женой товарища Саа… Ах, какого человека!

«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

Космический корабль бороздит просторы большого космоса, перевозя несколько тысяч пассажиров в светлое будущее. Инженер-механик Джим Престон внезапно просыпается в камере гибернации на каких-то жалких 90 лет раньше положенного срока. Вдоволь повеселившись в гордом одиночестве и наслаждаясь бесплатным баром в течение года, он таки решается дополнительно разбудить самую красивую пассажирку — Аврору, чтобы та готовила инженеру борщ, укладывала его рядом с собой в кровать и воспевала его многочисленные достоинства в одах и поэмах. Но случается непредвиденное — после непродолжительного конфетно-букетного периода красавица начинает в хорошем темпе выносить мозг своему спутнику жизни легкими истериками, переходящими в конкретный такой психоз. Страсти накаляются электропаяльником, а тут еще и звездолет дает сбои по нарастающей в наиболее неожиданных местах, грозясь в любой момент свалиться в штопор.

Фильм «Пассажиры» от режиссера «Игры в имитацию» и сценариста «Прометея» и «Доктора Стрэнджа» представляет собой насквозь бытовую мелодраму о пользе семейных ценностей для растущего организма. Все разборки вокруг грязной посуды и невынесенного мусорного ведра изящно упакованы в оболочку жанра sci-fi. Практически документальный сюжет воспринимается легко и непринужденно. Цельно связанный сценарий с раскручивающимся по спирали действием не даст уснуть на протяжении всей дистанции. Особенно порадовали актеры. Крис Прэтт снова был умилителен в роли тотально небритого алкаша, пытающегося расковырять стальную переборку с помощью рельсы. Дженнифер Лоуренс успешно сдала норматив по метанию тарелок с подкруткой. Майкл Шин непозволительно правдиво сыграл робота-бармена. А вот Лоуренс Фишборн чуть ли не переиграл всех остальных, изображая говорящий труп.

В общем, кино получилось очень даже увлекательным и запоминающимся. Причем настолько, что совершенно не хочется заниматься поиском ляпов и логических нестыковок. Народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком. Главный вывод по итогам просмотра — все люди братья, все должны помогать друг другу, но не стоит пренебрегать и мелкими удовольствиями.

10 из 10

28 августа 2017

Пассажиры

Данная картина норвежского режиссера Мортена Тильдума после своего выхода оказалась под напором нещадной критики от профессиональных журналистов, которые подвергли разгрому смелую попытку кинематографистов совместить научную фантастику и лирическую мелодраму. Возможно дело в том, что картина оказалась совсем не тем, чем от неё ждали. Это и расстроило придирчивых зрителей и вызвало противоположные оценки. Но в любом случае космическая драма стала заметным явлением в мировом прокате.

Сценарий Джона Спэйтса долгое время находился в черном списке, несмотря на свой огромный творческий потенциал. Да из этой истории мог получиться отличный психологический триллер с запутанной головоломкой в сюжете. Но авторы пошли другим путем и сделали добротную фантастическую мелодраму с элементами разных жанров. Здесь находится место и комедии, и приключенческому боевику, и немного фильму катастрофе. Это история любви, в футуристической обстановке космического корабля. Этакая робинзонада в открытом космосе. Да возможно авторы сделали историю слишком простой, ей не хватило неожиданных поворотов сюжета и необычной развязки. Это конечно недостаток, но лишь для искушенных зрителей.

Картина в очередной раз поднимает тему одиночества. Человек в результате технической неполадки выходит из анабиоза на колонизаторском звездолете. Теперь он вынужден прожить всю оставшуюся жизнь в полном одиночестве. Но никаким экзистенциальным измышлениям здесь места нет. Никакой философской глубины в течении фильма не прослеживается. Влюбившись в одну из спящих пассажирок, герой после долгих раздумий решается её разбудить. Главные герои фильма это космические Адам и Ева. Подобная аналогия прослеживается.

Очень понравилось то, как создатели представили научные аспекты фильма. Дизайн космического корабля впечатляет и выглядит очень внушительно. Есть интересные находки, сцена в бассейне с водяным шаром очень понравилась. Персонаж робота бармена прямо отсылает к культовому «Сиянию» Стэнли Кубрика. Такой вот примечательный реверанс. Операторская работа выполнена просто блестяще. Визуальный ряд позволяет насладиться просторами бескрайнего космоса. Небольшой перебор компьютерной графики присутствует, но на восприятие это никак не влияет.

В подобных, во многом камерных произведениях главное место уделяется раскрытию персонажей. На главных ролях задействованы самые популярные актеры современности Крис Прэтт и Дженнифер Лоуренс. Да возможно их актерская игра не так сильна, как хотелось бы. Возможно их любовной линии не хватает химии. Но смотрятся они очень органично и впечатления не портят. Очень харизматично выглядит Майкл Шин в образе робота бармена. Пусть его роль и небольшая, но очень важна для сюжета.

Пассажиры это очень трогательная, сентиментальная, душевная, романтическая мелодрама в научно-фантастической обстановке. Добротная история любви простых людей в необычных условиях. Картина не является привычным блокбастером, но представляет собой очень красивое и интересное зрелище.

8 из 10

27 августа 2017

Вместе хоть на другую планету.

«Пассажиры» — самая настоящая научная фантастика. И, именно, как фантастика он имел свои огрехи, причем настолько большие, которые имеют прямое отношение к развитию событию. Нет никаких, хоть малейших, объяснений происходящему на экране. Да, различные ситуации и моменты принимаются как должное, и порой даже отходят на второй план за счет своей камерной атмосферы. Погружение в картину происходит достаточно сильное, но тут скорее помогает в этом игра Криса Прэтта, непроизвольно, хочется ему помочь, пообщаться. Раз уж заговорил об актерах…это, по-моему, первый фильм, где меня не раздражало появление Лоуренс на экране (да-да, личная неприязнь).

Сюжет простой и понятный сразу. Сиди, жди развязки…но у меня возникло такое желание, чтобы фильм длился 40 минут и никаких проблем у них там не было, просто радовался за Джима, что наконец то ему так свезло.

Но если, как фантастика про космос и путешествие к другим планетам было нераскрыто, то меня картина взяла своей драмой.

Фильм, который показывает, как важно иметь своего человека вне зависимости от того, где ты находишься: у вершины власти, в самой последней деревне, на необитаемом острове или на межгалактическом корабле. В этом мире Вам никто и не нужен, кроме друг друга.

6 из 10

22 августа 2017

Зрителя снова нагло обманывают, ведь трейлер весьма красочно обещает очередное космическое приключение, а на деле доверчивый человек получает рядовую мелодраму, разбавленную тем самым космосом и катастрофой, которая случилась ради любви. Но надо отдать должное, благодаря морализаторству, а точнее поставленный вопрос морали прямо в лоб, развлекает/отвлекает зрителя, ставит смотрящего на место персонажа, то есть происходит погружение в фильм, при чём с головой.

Из-за камерности картины, актёрам пришлось выложиться и даже уйти от своего стандартного, навязанного амплуа. Если в драматическом таланте Лоуренс не сомневаешься, пускай здесь и не феерично, то вот Пратт, который с удовольствием примерил роль удалого клоуна, на этот раз смог выдавить из себя заметно больше, чем просто бравурность — слезу. Дабы хрупкие плечи знаменитостей Голливуда не уставали под такой ношей, как камерность, на выручку приходят спецэффекты, появление коих вполне оправданно, ведь дело, всё же, происходит в космосе.

Все эти фантастические красоты, катастрофа, примеряют на актёров уже довольно канонических персонажей, поэтому не обошлось без откровенных шаблонов. Особенно это касается любовной линии, которая не цепляет, но настраивает на правильные мысли.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, ведь не смотря на свою жанровую некомпетентность, он легко втягивает зрителя в происходящее, наглядно, красочно демонстрируя зрителю прописные истины. Слегка примитивно, но вполне атмосферно.

Всем желаю приятного просмотра!!!

20 августа 2017

Фантастика Пассажиры на большом экране с 2016 года, его режиссером является Мортен Тильдум. Кто снимался в кино, актерский состав: Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Индер Кумар, Кимберли Баттиста, Джули Серда, Джейми Соричелли, Мари Бурк, Шелби Тейлор Маллинс, Линдси Элизабет, Винс Фостер, Кара Мишель Уайлдер, Ана Грэй, Стивен М. ЛаБар мл., Келли Пардо, Трэвис Томпсон.

Расходы на кино составляют примерно 110000000, что делает его одним их самых высокобюджетных фильмов..В то время как во всем мире собрано 303,144,152 доллара. Производство стран США и Австралия. Пассажиры — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.