Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Парни со стволами |
английское название: |
War Dogs |
год: | 2016 |
страны: |
США,
Камбоджа,
Румыния
|
слоган: | «Деньги, коррупция... и типа американская мечта» |
режиссер: | Тодд Филлипс |
сценаристы: | Тодд Филлипс, Джейсон Смилович, Гай Лосон, Стефен Чин |
продюсеры: | Скотт Будник, Брэдли Купер, Джули Донован, Джозеф Гарнер, Марк Гордон, Тодд Филлипс, Дэвид Сигел, Гай Лосон, Марк О’Коннор, Бретт Рэтнер, Закария Алауи, Брайан Зурифф |
видеооператор: | Лоуренс Шер |
композитор: | Клифф Мартинес |
художники: | Джонатан Карлос, Джей Пелиссье, Майкл Каплан, Билл Брзески, Дезма Мерфи, Даниэль Берман |
монтаж: | Джефф Грот |
жанры: | комедия, драма, криминал, военный, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000000 |
Сборы в России: | $4 345 065 |
Сборы в США: | $43 034 523 |
Мировые сборы: | $86 434 523 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 августа 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Однажды на страницах популярного американского журнала 'Rolling Stone' была опубликована статья матёрого журналиста Гая Лоусона 'Arms and the Dudes' ('Пушки и чуваки'). В ней читатели с удивлением узнали про двух друзей - 21-летнего Эфраима Дивероли и 25-летнего Дэвида Пакоуза, который получили от американской армии контракт в 300 миллионов долларов на поставку вооружения. Но там, где участвуют огромные деньги, то есть место и для афер, которые и послужили импульсом к тому, чтобы друзья попали на скамью подсудимых. Статья Лоусона заинтересовала студию 'Warner Bros.', которая выделила 40 миллионов долларов на экранизацию статьи. А главным постановщиком фильма, получившим официальное название 'War Dogs' ('Псы войны'), а в нашем прокате 'Парни со стволами', стал Тодд Филлипс, который был больше известен по комедийным фильмам ('Дорожное приключение' (2000), 'Мальчишник в Вегасе' (2009), 'Впритык' (2010)). А вот на главные роли изначально рассматривались Джесси Айзенберг и Шайа ЛаБаф, но затем их сменили Майлз Теллер (Дэвид Пакоуз) и Джона Хилл (Эфраим Дивероли).
Герой Майлза Теллера проживает в Майами со своей супругой Из (Ана де Армас). Зарабатывает Дэвид тем, что делает массаж богатой клиентуре, но мечтает о чём-то большем и пытается наладить собственный бизнес, хотя его идеи раз за разом обречены на провал. И тут он неожиданно встречает друга детства Эфраима Дивероли, с которым пытается провести весело время, но с удивлением обнаруживает, что у Эфраима в багажнике лежит автомат. Смущённый этим обстоятельством Дэвид пытается не обращать на это внимание, но дальше приходит время для ещё большего удивления - Эфраим зарабатывает себе на жизнь тем, что продаёт оружие американской армии. Он рассказывает Дэвиду, что правительство самостоятельно создало лазейку для частных компаний, которые могут теперь брать заказы на особом сайте. Дэвид входит в дело с Эфраимом и поначалу всё у них складывается замечательно, но однажды Дэвид обнаруживает на сайте огромный заказ и тогда пронырливый Эфраим находит выход как обеспечить армию. Но всё это ведёт к опасным авантюрам и нелегальным поставкам, связями с международными преступниками и преследованием со стороны властей.
И пусть Теллеру на момент съёмок в 'Парнях со стволами' было 29 лет, а Хиллу - 33, но их внешние данные позволяли воспринимать актёров соответственно их прототипам. К тому же, Тодд Филлипс как режиссёр комедийного амплуа, сделал свой фильм не со стороны криминальной драмы, а как именно биографическую комедию с характерным чёрным юмором. Это выделяет 'Парней со стволами' со схожими тематически картинами, как, например, с 'Оружейным бароном' (2005). В общем, Филлипс подал зрителю неожиданно легковесный фильм, хотя, если опять же помнить о том, что всё поставлено на реальных фактах, то глубина в нём весьма и весьма драматическая и напрямую связана с крупным криминалом. Можно разбить 'Парней со стволами' примерно на две равных части: первая - это знакомство с главными героями, их последующее становление и обогащение, а вторая - это момент с тех пор, как они получили крупный заказ и ввязались в очень опасное дело, где приходилось также и рисковать своей жизнью. И надо сказать, что у Тодда Филлипса получилось сделать свою картину с индивидуальными чертами, хорошим юмором, выразительными персонажами, где внутри заложен сюжет, который вряд ли можно посчитать смешным или же забавным.
Но ещё Филлипс удачно воспользовался главными козырями Майлза Теллера и Джоны Хилла с точки зрения их актёрских данных. В первую очередь хотелось бы выделить Хилла. Он в излюбленном бравурном стиле пестрил острыми репликами, где зачастую комбинировался чёрный юмор и сарказм. В общем, Джона Хилл и в 'Парнях со стволами' старался отделаться от образа неуклюжего толстячка, с которым его так все полюбили ассоциировать. И, надо сказать, что в финале он свой образ раскрыл ещё больше, сделав его запоминающимся и дискуссионным. Майлз Теллер прекрасно себя проявил в дуэте, создав в чём-то противоположный Джоне Хиллу образ. И на их фоне, а также на любопытном сюжете несколько меркнет функционал от Аны де Армас, которая в те года набирала ход в голливудском кинематографе. Но актриса точно не выпадала из общей картинки, выражая нужную суть своего персонажа. А вот, кто ещё запоминается - это, конечно же, Брэдли Купер, который отлично знаком с Тоддом Филлипсом, а ещё и взялся вести продюсерскую работу с 'Парнями со стволами'. Его стильный персонаж безусловно привлекателен для женской аудитории, но будто бы подкожно ощущаешь, что он чрезвычайно опасен и не прощает промахов и тех, кто зарится на кусок в его бизнесе.
Итак, в одной из сцен Майлз Теллер заходит в дом престарелых, где парень приятной внешности играет трогательную песню для местных стариков. Оказывается, что это и есть самый настоящий Дэвид Пакоуз. Тот самый парень, статья о котором вызвала общественный резонанс, ведь ему не было и тридцати лет, когда он мог бы стать долларовым миллионер, провернув одну из самых крупных сделок с американской армией. И вот именно о нём, о его друге детства, о его супруге и идёт речь в ленте 'Парни со стволами'. И снята она в довольно неожиданном комедийном стиле, а ведь сюжет как бы вряд ли к этому располагал. Но при этом ещё и актёры удачно справились с поставленными трудными задачами.
7 из 10
9 мая 2023
Фильм 'Парни со стволами' попался мне, когда я искал картины с Аной Де Армас. Брэдли Купер, которого режиссёр Тодд Филлипс, видимо по старой памяти трёх 'Мальчишников' оставил в касте, Джона Хилл, да и Майлз Теллер явно давали понять, что фильм будет в духе 'Hangover'ов'-то есть шутки, штампы-аттракцион веселья в полной красе. Но фильм получился не таким. Вернее, не совсем таким. Но давайте по порядку:
Двое ex-студентов, а ныне дипломированный массажист Дэвид Пакуз (Теллер) и торговец оружием 'у дяди' Эфраим Дивероли (Хилл) начинают, что называется, 'мутить темки' и пытаться заработать на продаже оружия всем, кому не лень. Купить там-то, продать тому-то с наценкой, всего то и делов. Но проблема в том, что рано или поздно это должно было привести к закономерным последствиям. Как говорится, никогда не начинай бизнес с лучшим другом. И фильм довольно прямолинейно подтверждает это высказывание. Наши двое незадачливых торговцев божьим чудом и большими деньгами ('Да здравствует американская коррупция!') умудряются не завалить первое крупное дело, в результате чего получают гос. контракт от Пентагона на поставку вооружения в очень-очень большом объеме для бравых вояк в Афганистане. И было бы всё хорошо, если бы наши 'темщики' не решили сэкономить (читай-заработать) сверх договора, в результате чего весь Афганско-Албанский оружейный трафик накрылся медным тазом, а двое лучших друзей, что довольно предсказуемо, разошлись, попутно пытаясь подставить друг друга. С точки зрения зрителя-всё очевидно и не особо ново, однако, несмотря на предсказуемость, интересно. Интересна в этой ситуации роль Генри Жерара (Купер) a.k.a самый крутой торговец оружием в мире. В финале, правда, 'самый-самый супер-пупер крутой чел' резко превращается из персонажа 'ну всё, твоё последнее слово' в 'ну, мой косяк, не обессудь', но этот момент мы оставим на субъективную оценку другим зрителям.
Вообще, к слову о персонажах-они хорошие. Они интересные. Предсказуемые, но цепляющие. Джона Хилл, уже в привычной роли беспринципного пухлячка с манифилией (от англ.-money), который готов украсть/продать/предать за лишний ноль в чеке. Майлз Теллер, который постоянно пытается балансировать между бизнесом и семьёй, в результате чего делает глупости (ну как бы все договоры составляются в двух экземплярах, ну что уж ты), но всё же старается хоть как-то вылезти из того, во что сам же залез. Красотка Ана Де Армас в роли жены одного из героев-это просто украшение фильма. Я люблю умных героев, и хоть за ней и была пара глупых моментов, я рад, что её персонажа сделали хоть чуточку понимающим и без глупостей в финале. Если бы жена Пакуза сделала то, чем любят страдать многие героини других фильмов, я бы ей этого не простил. Про роль Бредли Купера уже рассказывал выше. Второстепенные персонажи по типу еврея-посредника, водителя Иракской Газели, 'прораба' смены на складе или же шофёра в Албании, также получились забавными и жизненными (в большей степени), и хоть экранного времени было не так много им уделено, они заполняли его неплохо.
Про картинку в фильме ничего не могу сказать плохого-контраст между солнечным Майами и туманной Албанией, процветающим Вегасом и разрушенной Иорданией очень идёт на пользу фильму. Сцены погони (их всего пара) получились добротными, особенна та, что в пустыни на местной Газельке. А с финала этой сцены я действительно улыбнулся-вроде ничего такого, но мне понравилось.
Юмор, конечно же, в фильме есть-в духе Мальчишников (режиссёр Тодд Филлипс, не забываем), но лично меня он никак не задел. Были действительно смешные моменты, так что ничего плохого сказать не могу.
В целом, отличный фильм для разового просмотра на вечер. Если покопаться, то можно, конечно, и морально-этическую составляющую найти, и причины задуматься-но надо ли? Если фильм позиционирует себя как экшн-комедия, то и относиться к нему нужно соответствующе. И фраза 'основано на реальной истории' не должна смущать-пусть это даже и так, но кино выполняет свою задачу-оно развлекает, и это главное.
От себя я ставлю твердую восьмёрку. Хоть чем-то фильм схож с 'Волком с Уолл-Стрит' и 'Сделано в Америке', но, как по мне, до десяти баллов всё же не дотягивает. Восемь-хорошо, по возможности пересмотрю.
8 из 10
25 февраля 2022
Смотрел фильм трижды и каждый раз делал это в компании друзей. Рекомендовал бы смотреть этот фильм в таком же компанейском формате и остальным людям, ибо становится кратно веселее.
Шутки кажутся мне достаточно годными и не в последнюю очередь сам сюжет ставит персонажей в забавные ситуации, которые не просто комичны, но еще и повышают градус тревоги за персонажей.
И тут мы приходим к тому, что в фильме довольно серьезная история, которую рассказывают прямо. Поднята тема участия США в войнах на Ближнем Востоке и того, как на этих самых войнах зарабатывают деньги: коррупция, ложь, воровство.
Мне кажется, что таких фильмов должно быть больше. Именно такое кино и снимает розовые очки с глаз людей, которые твердо убеждены, что есть страны где нет коррупции - это очень наивно.
Ты смеешься, прикалываешься, тебя веселит фильм, но ты понимаешь, что эта история хоть не дословно, но правдива - именно так американцы и делали в тех войнах. Рассказ об этой крайне нудной теме вышел очень веселым и
Второй важной канвой фильма я вижу рассказ о ведении дел, о взаимодействии бизнес-партнеров, которые еще к тому и друзья - очень частая история, на самом деле. В таких делах всегда полно проблем, если четко не проговорить все условия - фильм наглядно это иллюстрирует и поэтому он хорош!
Отдельно хочется сказать про Джона Хилла - отличная роль и отличные шутки. Как и всегда.
7 октября 2021
Если отбросить впечатление от кино, от картинки, и задуматься чисто о сюжете, произведение просто впечатляет. В нем можно найти много вопросов для себя и много неоднозначных ответов, идей. Отдельного внимания заслуживает образ главного идейного вдохновителя всего бизнеса, Ифраима Дивероли. Только ради особенностей его характера можно посмотреть. Но многие сцены в фильме мне показались снятыми неубедительно и слишком просто.
Сначала о хорошем.
Как отличить хороший фильм? (Прочитал в рецензии на Заводной апельсин). Если в фильме можно найти разные смыслы, если идею произведения можно сформулировать многими разными способами, диаметрально противоположными по оценке, если мораль лежит в разных плоскостях — это признак хорошего кино. И здесь, если проследить сюжет, поднято много разных проблем. Какая идея фильма? О чем он? Это и о государственном устройстве, кому достаются заказы на оборонку и как вообще работает система, которая нас защищает. И о том, как простые парни могут подняться. Главный «предприниматель» Ифраим, казалось бы, не очень ответственный и умный человек. Но ему удавалось успешно решать любые сложные проблемы, логистические, юридические, оформить разрешения, оформить бухгалтерию. Уж в чем, а в уме ему не откажешь! Личности героев — одна из ключевых интересностей произведения. Самая главная идея, наверно, в плоскости человеческих качеств. Эта линия пронзает весь сюжет, на ней построена вся логика фильма. Можно ли доверять этим людям? Чего они хотят, заработать? Можно ли доверять своим друзьям? И кто эти люди, друзья? Личность Ифраима — главный ключевой стержень картины. Это самый важный вопрос, который должен себе задать зритель. И действительно он украл $70000 у своего дяди? Этот вопрос остается без ответа. Еще в фильме подняты вопросы морали и долга перед государством, но звучат они немного неестественно и наивно. Словом, сюжетных идей поднято действительно много.
Некоторые сцены сцены сняты совсем неплохо. Например, когда они приезжают с грузовиком оружия, про Треугольник смерти. Звучало красиво.
Еще добавлю, главный аеушник (Джона Хилл) сыграл великолепно. Вот к кому у меня нет никаких претензий!
Теперь о минусах. В реализации кино мне показалось довольно поверхностным, или слишком коротким. События, которые, вероятно, потрясли и перевернули мир героев, проскользнули или не впечатлили. Слишком коротко. Все кажется слишком просто. Игра актеров в эти моменты тоже не впечатляет. Я имею в виду, окружающих актеров, торговцев оружием, подрядчиков, дилеров, работяг… Мне не удалось проникнуться атмосферой, почувствовать… Суровость этих парней. Мне показалось, роли слишком поверхностные. Может, по количеству этих сцен оказалось мало для атмосферы. Не знаю.
Отдельно среди недостатков вспоминается линия какого-то патриотизма, вопросы «а это легально?», совесть… В таком кино подобные дилеммы смотрятся наивно и глупо. Или автор просто не смог донести эти вопросы так, чтобы было уместно.
Еще упомяну, как отдельный недостаток, как оружейный барон, патриарх рынка оружия из списка террористов, в конце фильма извиняется… Показать человеческие качества — это хорошо и сильно, поступок — по сюжету важный, из песни слов не выкинешь. Но снять это не сумели.
Только досмотрев до конца, я понял, как же по-разному можно интерпретировать мораль, идею этой работы. Можно говорить о кризисе системы, о том, каким раздолбаям достаются серьезные заказы. Можно говорить наоборот, какие смышленые парни. Можно говорить о чести и человеческом поведении. Можно говорить о патриотическом долге и моральных принципах (самая слабая сюжетная линия). Фильм многогранный, поэтому моя оценка однозначно положительная!
29 июня 2021
Этот фильм Тодда Филлипса я посмотрел через несколько лет после выхода и триумфа его же «Джокера». Было интересно отметить профессиональный рост режиссера и способность измениться в соответствии с художественной задачей. И если «Джокер», по разным причинам, является большим событием в кинематографе, то «Парни со стволами» достаточно простой и не претендующий на что-то серьезное фильм.
Картина сделано довольно качественно, в хорошем смысле по шаблону: хороший бедный парень пытается «поднять денег» на не совсем легальном бизнесе. В самом начале фильма было понятно, что если есть закадровый голос, то зрителю объяснят как «на самом деле работает» оружейный бизнес и можно будет услышать размышления героя о жизни. Эти же ходы задают структуру монтажа и в целом видеоряда. Их мы видели не раз и не два у Мартина Скорсезе, а сам режиссер очень явно отправляет зрителя к «Лицу со шрамом» Брайана де Пальмы (здесь действие фильма тоже происходит в Майами).
И конечно фильм пытается зайти в социальную повестку США: представители мелкого бизнеса пытаются собрать остатки контрактов от крупных корпораций. Такие предприниматели всё делают сами: договариваются, перевозят товар, отвечают за работу своими деньгами и т. п. Моральные дилеммы решаются очень быстро и не рефлексируются: «Война всё равно идет, кто-то будет продавать другому оружие. Почему тогда это сделать не нам?».
В итоге, довольно легкий фильм, не претендующий на какой-то прорыв и забывающийся буквально через пару дней.
12 августа 2020
Однажды чёрт меня дёрнул сходить на фильм «Отряд самоубийц», но будем честны друг с другом — на момент премьеры многие ожидали от этого фильма большего. Но сейчас не о нём. К сему я вообще упомянул злополучный «Отряд самоубийц» спросите вы? Всё очень просто: я увидел трейлер фильма «Парни со стволами» в рекламном блоке. И… И меня зацепило. То ли это связано с какой-то совершенно уникальной в своём роде харизмой главных героев, то ли с тем, как всё происходящее было показано. Обычно после таких трейлеров люди думают: «Ой! Какой смысл идти, если в трейлере мы видели всё?» Но это не тот случай.
Думаю, по моей небольшой ностальгической вставке многие могли догадаться, что на фильм в кинотеатр я не сходил. Кстати говоря, я об этом очень пожалел, но обо всём по порядку:
История
Сюжет данной киноленты полностью оправдал мои самые смелые ожидания. Я думал, что это будет боевичок на троечку для подростков, но всё оказалось не так, далеко не так. История развивается, как бы это странно не прозвучало, одновременно плавно и быстро. Плавным её делает постепенное и логичное повествование, а быстрым, соответственно, смена напряженных моментов и моментов, когда можно расслабиться, а также отсутствие затянутости и провисания в повествовании. Одной фразой, всё развивается логично, быстро, но не слишком. Если брать во внимание, что показанная в фильме история, по заявлению авторов, основана на реальных событиях, то впечатления становятся ещё приянее.
Персонажи
Персонажи этого фильма понятны зрителю, их мотивация ясна, они запоминаются и у них присутствует яркая харизма, особенно у Ефраима (Джона Хилл) Если быть кратким, то по персонажам всё. Единственное, что хочется добавить это отсутствие в рамках фильма лишних героев, как это зачастую бывает. Каждый второстепенный герой имеет в истории своё место и для чего-нибудь, да служит, а также прописывается в меру вовлеченности в историю и влияния на сюжет.
Музыка
Саундтрек стоит отдельного упоминания. Каждая композиция на своём месте,. Подчёркивая характер того или иного момента, музыка пробирает до мурашек. Так и должно быть, но, к моему глубочайшему сожалению, бывает редко. Каждую из песен можно слушать отдельно и получать удовольствие, а их вклинивание в тот или иной момент киноленты делает эти самые моменты острее, ярче и более запоминающимися.
Юмор
С юмором в данном фильме не перебарщивают. Он есть, есть именно там, где должен быть и не надоедает. Он подчёркивает те или иные моменты, как в эпизоде встречи друзей после похорон, не надоедает, позволяет действительно верить данному фильму, ощущать его натуральность и какую-то великолепную простоту.
Итог
По моему скромному мнению, это хорошее кино, с удовольствием посмотрю ещё как-нибудь. Огромное спасибо как сценаристам и съёмочной команде во главе с режиссером, так и реальным прототипам, которые вдохновили авторов на фильм. И напоследок хочется сказать прописную истину: пока человек живёт на земле, самыми ценными товарами есть и будут еда, лекарства и оружие. В последнем из трёх пунктов парни со стволами не сомневаются.
Спасибо за внимание!
10 из 10
8 июня 2018
«Парни со стволами» (оригинальное название War dogs) фильм, повествующий о двух молодых ребятах, которые решили ввязаться в оружейный бизнес. Сюжетная линия основана на «реальных» событиях. Фильм заточен под реалистичность, поэтому никаких грандиозных перестрелок и крутых заварушек ожидать не стоит.
Зритель получит достаточно ровный и логичный сценарий и достойную актерскую игру со стороны Джона Хилла и попытки догнать его от Майлза Теллера, хотя перевес чаши по качеству исполнения будет сильно тянуть в сторону первого. Джона Хилл даже не напрягаясь создает запоминающийся и эмоциональный образ. В этот раз пространства для творческих идей у него было не так много, но свое экранное время он отработал на все 100% процентов. У Майлза же немного аморфный образ и статичный тип игры, который делает его персонажа неким экранным призраком. Он не раздражает, но и не радует. На мой взгляд, любой другой актер спокойно бы мог занять его место.
Сюжет ровный без каких то явных дыр в сценарии и слишком прямолинейный, что для такого рода фильмов не так уж и плохо.
Операторская работа без каких то запоминающихся фишек, но картинка в целом хорошая. Музыкальное сопровождение представляет из себя набор из рок-композиций 70-х и 80-х годов.
Фильм вполне можно посмотреть и возможно даже пересмотреть по истечению какого то времени.
12 мая 2017
Этот фильм — наглядная демонстрация того, что хорошее кино может обойтись и без навязчивых рекламных роликов по телевизору и баннеров в сети. Оно сможет продать себя само, с посредственным маркетинговым усилием.
Решение сходить на этот фильм было абсолютно спонтанным. Выдалось свободное времечко, которое захотелось провести уставившись на большой экран. Особых ожиданий насчёт этой картины я не питал, поэтому был готов ко всему. Да и трейлер, честно говоря, не самый сильный.
Пришёл в кино, расслабился, уставился на экран. Не прошло и 10 минут, как меня втянуло. Живописные пейзажи Майами Бич, живая картинка и интересное повествование главного героя Дэвида Пакуза (Майлз Теллер) привлекают внимание зрителя буквально с первых минут. При том, что самое интересное ещё только предвидится. Пересказывать сюжет доподлинно не буду по понятным причинам. Скажу только, что всё действо в фильме начинается в тот момент, когда в кадре появляется давний друг Пакуза Ефраим Дивероли (Джона Хилл). Вместе парни решаются заняться поставками оружия и аммуниции армии США, выполняя заказы Пентагона. Мотивацией парней является вовсе не чувство патриотизма или какие-то благородные цели. Вовсе нет. Основное побуждение к данной деятельности — заработать деньги. Много денег. Очень много денег. История, отраженная в данном фильме, являет собой воплощение дерзости, хуцпы, нахальства, стремления к большему, смелости и часто безрассудства.
Герои, сыгранные Д. Хиллом и М. Теллером, живые и интересные. Вряд ли найдётся человек, которого они смогут оставить равнодушным. Несмотря на то, что главный герой фильма Пакуз (от его лица, собственно, и ведётся повествование), куда более колоритным и харизматичным является его товарищ. Дивероли — кладезь убойного юмора, беззастенчивости, предприимчивости и жизнелюбия. Искромётный чёрный юмор, то и дело мелькающий в ленте, заставит зрителя если не поржать от души, то хотя бы похихикать добрый десяток раз.
Чего также хочется коснуться, так это саундтреков. В фильме можно услышать множество крутейших песен, ставших хитами ещё пол века назад. Их подбор и тематическое внедрение свидетельствуют о том, что создатели уделяли огромное внимание звуковому сопровождению фильма. Усилия, определенно, не прошли даром.
Практически уверен, что «Парни со стволами» один из самых недооценённых фильмов прошлого года. Да и рейтинги фильма свидетельствуют о том же. По всей видимости, проблема в отсутствии явного морального посыла в конце фильма. Несмотря на это, «Парни со стволами» однозначно рекомендуется к просмотру и стоят затраченного на них времени.
8 из 10
6 марта 2017
Парни со стволами. Фильм очень интересный на фоне текущего проката. Джона *пышечка* Хилл и Майлз *одержимость* Теллер прекрасно сыграли свои роли. Конечно комедийный талант Джона Хилла было сложно перебить и его персонаж несомненно на первом месте. Снят фильм не совсем обычно, в стиле «Волк с Уолл-стрит». В фильме много наркотиков, незаконных афер, шумных тусовок и роскоши от больших денег. Первая половина фильма просто шикарна, смотреть ее одно удовольствие. А вот ко второй осталось много вопросов. У второй части много дыр в сюжете. Отдельно нужно рассказать про хитрожопость персонажа Джона Хилла. Это человек-хамелеон, который исходя из собеседника ведет себя именно так как от него ожидают. Он может быть кем угодно, лучшим другом или злейшим врагом. Все зависит от ситуации. Еще понравилась мысль про то, что любая война это прежде всего бизнес и огромные деньги. Все остальное лишь предлоги и официальные заявления для телевидения. Главные герои это четко представляют и объясняют зрителю. Порадовало присутствие в картине Бредли Купера (Области тьмы). Он сыграл на 5+ свою небольшую роль. Конечно главный вопрос к создателям фильма это его финал. Дело в том, что он слит. Рекомендую к просмотру в кинотеатре хотя бы потому, что лучше ничего нет. Пока он еще идет в прокате…
7 из 10
18 февраля 2017
«Парни со стволами» это достаточно интересный, но проходной проект, повествующий о молодых торговцах оружием, поставляющих стволы армии США.
Сюжет в общем-то в достаточной мере увлекает, чтобы интерес к происходящему не пропадал до конца фильма. Своеобразная история успеха, как два парня выбились из грязи в князи благодаря государственным контрактам, при этом постоянно борясь с какими-то непредвиденными внешными обстоятельствами.
Ключевая проблема, что фильм не может определиться с жанром. С одной стороны, это как будто драма, но для драмы в ней слишком много юмора и несерьезности. Но для комедии наоборот — поднимаются слишком серьезные темы. И так на протяжении всего хронометража.
Безусловно радует актерский состав и прекрасно подобранный саундтрек.
Итог: «Парни со стволами» это один из тех фильмов, с которыми можно ознакомиться, но совершенно не обязательно. Да, смотреть его интересно, но и в противном случае вы ничего не потеряете, потому что фильм забывается уже буквально на следующий день.
7 из 10
13 февраля 2017
Фильм условно поделен на две части. Первая половина — криминальная черная комедия среднего уровня паршивости. Незатейливый похабный юмор про наркотики, мастурбацию и смежные темы. Типичный зритель весело и беспрестанно гогочет, эстеты морщат носик и уходят с сеанса, здоровые взрослые люди иногда улыбаются, изредка смеются и продолжают смотреть, потому что завязка все-таки интересная.
Вторая половина — несостоявшийся намек на драму. История действительно приобретает более серьезный и напряженный оттенок, наши герои теперь не просто кутят и радуются жизни, они сталкиваются с реальными проблемами как в бизнесе, так и на уровне личных взаимоотношений.
Но проникнуться историей несколько мешает то, что два наших протагониста один другого краше. Первый мямля, второй просто сволочь. Интересно ли наблюдать за тем, как они справляются со своими бедами? Возможно. Сочувствуешь ли им, вовлекаешься ли эмоционально? Это уже вряд ли.
В итоге, если вам нравятся такие фильмы как «Волк с Уолл-стрит», то дать шанс «Славным парням» можно. Но имейте в виду, что это просто попкорновый проходняк. Ни больше, ни меньше.
6,5 из 10
12 февраля 2017
Успех иронично-духовыбивающего The Big Short («Игра на понижение») не мог остаться незамеченным. Благо всевозможного сюрреализма в окружающем мире полным полно. Взяв за основу статью известного журнала Rolling Stone о 25-летних юнцах, заключивших сделку с ГосДепом Юэсэй о поставке оружия в Афганистан, режиссер Тодд Филлипс («Мальчишник в Вегасе») мог сорвать банк. Увы, не сложилось. Встречайте, «Парни со стволами» (War Dogs)
Итак, пара друзей с детства Эфраим и Дэвид являются поставщиками оружия (т. н. «псами войны», как и звучит оригинальное название). Отлавливая «крошечные» контракты ГосДепа, попутно знакомясь с подпольными королями этого мира и познавая жизнь контрабандистов, они наконец получают доступ к «пирогам». Вот только все мы знаем, что же фраера губит…
Взяв за образец прекрасного «Оружейного барона» и уже ранее озвученную «Игру…», пригласив сверх-упоротого, но откровенно мощнейшего Джону Хилла (да-да, тот самый помощник Лео-Волка с Уолл-Стрит) и неплохого Майлза Теллера, режиссер Филлипс должен был стрелять. И первые полчаса проходят на одном дыхании: юмор, острые пики в адрес правительства и людей в хаки, динамика. И сцена с контрабандой, с соком поданная еще в трейлере, как главная вишенка на очень аппетитных первых тридцати минутах. А вот дальше все пошло поехало. Всевозрастающая тупость главных героев, с каждой секундой спадающий градус и совершенно необъяснимый переход к прямолинейному сортиру вместо иронии. Вместо того, чтобы сосредоточиться на падении нравов, ужасе от возможности подобного (то есть, аккурат замешать взрывной коктейль образцов) режиссер начинает играть в банальность. Поезд, который мог довезти прямо к номинациям, неожиданно меняет свой курс в сторону трилогии о Похмелье. Конечно же, Джона Хилл отжигает по полной, буквально на грибах (зачеркнуто) костях продолжая тянуть лямку сюжета. Его Эфраим мастерски пляшет на могилах урапатриотов и диванных аналитиков, даря каждому по золотой гранате с выдернутой чекой. Одержимый деньгами, славой кардинала Ришелье и Гордона Гекко, он единственный по-настоящему живой персонаж. А вот Теллер то ли не выдерживает заданного темпа, то ли просто пасует перед сценарием. Брэдли Купер плох, остальные второстепенные не заслуживают и упоминания. Вот и задаешься загадками, как такое могло случиться после столь прекрасного старта…
«Парни со стволами» не настолько ужасные как может показаться. Они исправно закидывают зрителя гэгами, употребимыми шутками (30/70 ирония/камеди клаб) и приятным аудио-рядом. Вполне вероятно, что просто я ожидал увидеть именно Псов, а получил чухуахуа. Но ведь последние пользуются популярностью? А про идиотов-военных и «Боже, храни американскую коррупцию» подумаем в другой раз. Или еще разок взглянем на Кейджа и Бэйла сотоварищи.
10 февраля 2017
Перевод названий фильмов на русский язык частенько обеспечивает картине незаслуженно низкий рейтинг ожидания у зрителей, просматривающих афишу в поисках подходящих для просмотра новинок. Так и в этом случае название «Парни со стволами», по моему мнению, наталкивает на мысль об очередной второсортной комедии, но «Псы войны» не входит в эту категорию.
Сказать, что фильм вышел шедевром было бы лукавством. Но он, безусловно, очень хорош. В первую очередь он хорош тем, что главная идея заключается в постановке семейных ценностей на первое место.
Герой Майлза Теллера очень хороший парень, добрый и совестливый. И хоть честно жить получается не всегда, идёт он на это только ради своей семьи. Противопоставляется ему герой Джоны Хилла, для которого нет ничего важнее денег. В конце фильма маски снимаются, обнажая неприятную правду — бизнес способен растоптать дружбу. Хотя выбор всегда остаётся за людьми, почти в 99% случаев они выбирают деньги. Но приятное послевкусие оставляет развязка, в которой справедливость таки восторжествовала.
При всей серьезности выбранной темы о международной торговле оружием, фильм совсем не выглядит скучным, затянутым и непонятным. Напротив, все представлено очень наглядно, легко и, конечно же, (с таким-то актерским составом) весело.
Но при всей легкости восприятия кино также дает немало важных нравственных уроков. Этот факт, пожалуй, и приподнимает его выше многих «коллег по жанру».
Поэтому, если вы еще не видели этот фильм, то настоятельно советую вам его посмотреть. Приятная картинка, стиль, полюбившиеся лица на экране, а главное, повторюсь, смысл, несомненно, сделают ваш вечер.
28 января 2017
Я не очень люблю фильмы подобного жанра, но всегда готова признать, если у создателей получилось качественное кино. В данном случае в картине нет ничего — ни морали, ни новизны, ни выдающейся актёрской игры. Штампов здесь столько же, сколько китайских патронов в албанском сарае. И со зрителем поступили так же, как недотеррорист в исполнении Купера с главными героями.
К слову, героями ли? Нет, как раз напротив. Один — тряпка, второй — подонок. Второй, как всегда в таких фильмах, из тряпки пытается вылепить своё подобие. И, к моему разочарованию, ему это вполне удаётся.
О сюжете говорить не хочется. Пусть даже это реальная история. Местами.
Но зачем же так повторяться? Неужели не нашлось хотя бы одной свежей идеи. Повествование ведётся, как и всегда в таких киношедеврах, от лица более сознательного (вроде как) виновника всей катавасии. Конечно же, в фильме есть пафос, много пафоса. И если, например, похожие сцены в «Волке с Уолл-стрит» хотя бы интересно обыграны, то в «Парнях» мы видим полностью слизанные кадры из лент 90-х годов о гангстерах. Вышагивание под нетленку с сумками, набитыми баксами, в лучах восхода — это классика, конечно. Куда же без неё?
Два парня в кураже от своих нечистых дел, плюющие на всех и на всё. Первый — немного для вида артачится, заводит разговоры о совести и морали, но устоять не может. Его поступки частично оправдываются наличием милой жены и не менее милой дочки, которых (вот новость!) нужно содержать. Ну а чем не мотивация? Была ещё одна причина — герой, видите ли, уже так устал от обычной работы (с бизнесом тоже не вышло), что решил стать контрабандистом. Славный пример.
Второй же субъект — как и должно — ещё более отвратительный. Есть ли в нём хоть что-то положительное? По-моему, нет. Да и дельцом он оказался никудышным. Глупость, жадность, ненасытность одержали победу даже над лицемерием, которое в фильме предстаёт чуть ли не главным достоинством («Он становился таким, каким его хотели видеть»).
Второстепенные герои тоже заурядные. Жена, которая, конечно, не одобряет деятельность мужа. Она до поры до времени пользуется результатами этой деятельности, не задаваясь лишними вопросами. За симпатичными сценами домашнего уюта и ненавязчивой роскоши (в виде элитной квартиры в доме на берегу океана), как и положено, следует пафосная сцена озарения и переезда к маме. Естественно, именно это заставляет героя ещё больше задуматься… Но не остепениться. Что сказать? Видимо, возможность потерять жену и дочь не столь страшна, как перспектива получить пулю в лоб. А вот окончательно ли «пистолетная» взбучка изменила героя, мы не узнаем, поскольку режиссёр для пущего эффекта решил ввернуть в своё творение открытый финал.
Жаль, что после замечательной работы в «Одержимости», Теллеру не удалось поучаствовать в столь же достойных проектах и удержать планку. Актёр он классный, поэтому всё же надеюсь…
Такого Хилла я видела несколько раз. Выдающейся игры здесь не было. Его герой такой же мерзкий и беспринципный, как и в фильме с ДиКаприо. Номинация на Глобус удивила.
По ходу просмотра возник ещё один риторический вопрос: почему американцы снимают чужие и чуждые им страны столь отвратительно и однобоко? Любую страну, город, любое, даже самое красивое место, можно показать унылым, серым, убогим… Всё зависит от того, кто показывает… В этот раз досталось Албании.
Рецензия всё же нейтральная. Признаю, что местами было интересно, хотя и неправдоподобно.
5 из 10
13 января 2017
Низкобюджетная лента, снятая по мотивам реальной истории.
Что понравилось:
• сам факт реальной истории.
• игра актёров. Пухляш Джона Хил прекрасно сыграл мерзкого беспринципного подонка.
• идея того, что все-таки честь в делах необходимо соблюдать. Кидать на бабки — не самое разумное решение. И основная идея — не важно, сколько зарабатывает твой партнёр, главное что и ты можешь заработать. Зависть и жадность «фраера сгубила».
Что не понравилось:
• какая-то притянутая за уши семейная драма.
• некое ощущение дешевизны ленты. Да, тут бюджет невысокий, но и спецэффекты не подразумеваются, можно хоть оператору заплатить-то?
• опять главный герой — вечно ругающийся низкопробно культурный алчный хам. Какой-то американский колхоз. Бабки нашел, а мозги не нашел. Его партнёр выглядит на голову порядочнее, однако, опылившись от него, начинает и сам косячить и допускать важные стратегические ошибки. Хорошо, хоть историей он менее обижен.
21 декабря 2016
Честно говоря, реальная история она и есть реальная. Я имею ввиду то, что большинство реальных историй немного нудные в начале, по тому, что там углубляются в саму историю. Но когда ты смотришь уже весь фильм и понимаешь, о чем эта история, тогда уже становится интересней. Если считать еще и задумку режиссера снять этот фильм, и показать эту историю со своей стороны, то получилось-таки неплохо. Шутки пошлые. И возможно они были к месту, ведь это же американский кинематограф. У них без таких шуток просто невозможно обойтись. Есть хорошие моменты. Фильм оказался поучительным. И я его решил досмотреть. Было любопытно, какая будет развязка. Сделаю акцент немного на актерах в главной роли.
Джона Хилл здесь корчил лицо так, будто здесь лишь комедия и все, совсем никакого сопереживания в нем я не увидел, его интересовали лишь деньги. Здесь больше, чем комедийный характер. В данной киноленте есть другие жанры. Поэтому мне кажется, что ему смешные комедии больше к лицу, чем военная тематика. Майлз Теллер мне показался более каким-то обычным парнем, которому казалось зарабатывание денег в таком количестве так называемой мечтой всей жизни. В тоже время чтобы справится со своими проблемами, он решил заняться этим бизнесом. Но когда началась развязка, оправдано было лишь то, что он оказался хорошим парнем. Ему очень важна жизнь в будущем. Также он должен был обо всем поразмышлять, прежде чем делать выводы. Джона Хилл иногда хорошо вписывается в роль, этому способствует то, как он переходил с одной роли в другую. Он все время был не собой, а тем человеком, которым его хотели видеть. Его роль была такой: Он думал лишь о себе, и как можно выйти с той или иной ситуации за счет другой личности. Саму историю не читал, поэтому на фильм стоит обратить внимание. То, что здесь было показано меня немного увлекло.
Что с людьми делают деньги?.. ., тем более заработанные таким путем.
P.S. — мое личное мнение. В конце концов получилась с одной стороны забавная, смотришь и видишь, как поступают главные герои в той или иной ситуации, а с другой стороны драматическая, криминальная реальная история. Развязка одним словом поразила на все 100 процентов.
7 из 10
17 декабря 2016
В интеллектуальном плане фильм крайне слаб. Вся эта возня с торговлей оружием рассчитана на слишком вольное допущение, что всё легко и просто, и надо только иметь некоторый стартовый капитал и солидный запас наглости. Что касается «командировок», то всё вообще превратили в милую сказку, в которой можно со всеми договориться и любые проблемы и опасности пронесутся мимо, как розовое облачко. Даже матёрый торговец оружием, жёсткий и беспринципный, легенда подпольного бизнеса, превратился в итоге в добряка-милашку, готового легко расстаться с частью прибыли под действием якобы вопиющей к справедливости совести (в этом месте плакалЪ).
Что до сюжета в целом, то это очередное киновоплощение американской мечты о быстром и лёгком обогащении, а это дегенеративная мотивация и расчёт на безмозглого потребителя. И хотя события подводят к правильной логичной черте, но она обыграна как-то вяло и неубедительно, в особенности на фоне слишком малой ответственности ГГ за мошенничество в особо крупном размере и свалившейся с неба «манны небесной» в виде «босяцкого подгона». Нравоучительная составляющая, таким образом, вообще не ощущается.
Главными героями фильма стали мошенники, беспринципные люди, не погнушавшиеся заработком на чужой крови ради своей шкурной выгоды. Их «бизнес» по своим последствиям стоит в одном ряду с торговлей наркотиками, только в данном случае ему придана видимость некоторой легальности посредством участия в контролируемых правительством сделках. (Я всё ждал, ну когда же этим придуркам надают по шапке? В особенности на это настраивали первые кадры фильма. И жаль, что всё пронеслось, как дым). Жена вначале выступала резко против такого бизнеса, но потом и её отношение поменялось; это облекли в трогательную семейную сцену: «ах, ну ты же беспокоишься о семье, а раньше-то я, дура, не понимала, как тебе трудно!» (тоже плакалЪ).
Капризы жены вообще сильно удручали при просмотре, потому что это был человек с неопределёнными и непонятными принципами. Неужели можно откровенно рассчитывать на стопроцентную открытость ВО ВСЁМ от своего мужа, и на этом основании устраивать истерики при каждом подозрении на обратное? А как же уважение к личной свободе? Прямо явный сексизм прослеживается в отношении мужского пола, в особенности вкупе с наглым отобранием ребёнка под своё «крыло». Тут подозреваю вмешательство в создание сюжета руки оголтелого мужененавистничества.
Ради того, чтобы фильм можно было назвать драмой, пришлось выдумать истеричную жену. Лишь она создавала драматичный настрой, которого без неё вообще бы не было: маленький ребёнок и жена — вот и вся драма фильма. В остальном никакой драмы не наблюдалось; угроза убийством — лишь издержки производства, профессиональный геморрой, ничего особенного в этом нет: если ты участник крупного полулегального бизнеса, рано или поздно всё равно появятся лихие ребята и будут угрожающе тыкать в харю оружейным стволом, нельзя этого не понимать.
Несмотря на возрастное ограничение, странно выглядит настойчивое желание авторов современных фильмов протаскивать в сюжеты склонность к употреблению главными героями наркотиков. В рамках всеобще декларируемой направленности на борьбу с наркозависимостью это выглядит непоследовательно, провокационно и подло. Здесь герои постоянно либо курят, либо нюхают, и это не облечено в форму хоть какого-то негатива, а напротив, выпячивается как безобидное озорство или респектабельность.
Игра актёров тоже слабовата, харизмы и искромётности явно недоставало, но это проблемы, скорей, с сюжетом.
Вывод. Фильм слабый во всех смыслах. Лёгкая криминальная «драма» без малейших претензий на серьёзность. И это вообще не комедия, даже рядом не стояла.
3 из 10
11 декабря 2016
Хорошее кино о двух парнях. Один умный и хитрый, любит модно одеваться, кутить в клубах, нюхать и курить, а это стоит денег. Другой в меру честный, но ему надо кормить семью, а это тоже требует денег. И это ни разу не комедия.
Чем понравился фильм.
1. Фильм вызывает сопереживание. Я сочувствовала главному герою, и уж сцена погони в Ираке заставила меня поволноваться.
2. Фильм мне понравился своей реалистичностью. Это не боевик, не драма, не детектив. Просто история из жизни. О везении, жадности и расплате за жадность. Здесь нет плохих героев, нет злодеев.
3. Показано, как вести бизнес и как не надо. Нужно работать как шакал, ни гнушаться работенки, если она приносит бабки. Исправлять косяки, рисковать. Но надо быть готовым и проиграть.
Но пока ты не проиграл свою жизнь, у тебя есть шансы отыграться. Пока ты живой, ты можешь ситуацию исправить.
4. История про дружбу которая завязана на взаимном интересе. Постоянные отсылки к фильму лицо со шрамом (надо посмотреть).
5. Здесь играет Бредли Купер — а он мне нравится. Его герой красивый, суровый, но справедливый.
6. Показан пример хорошего мужа, который заботится о своей семье. И пример, нормальной женщины, которая понимает, что муж от нее что-то скрывает и боится этого. Ее пугает сам факт лжи.
7. И да война — это прежде всего деньги, много денег. На войне наживаются. А страдают солдаты и мирной население. И любая война — это ложь. Ложь тех, кто развязывает эту войну.
7 из 10
7 декабря 2016
Почему то новый фильм Тодда Филлипса в русском прокате рекламировали как комедию, наверно по аналогии с предыдущими творениями этого режиссёра. Вот только на этот раз вышла относительно неплохая драма об аферистах пытающихся сделать деньги на торговле оружием.
Вот только местами Тодд Филлипс всё таки забывается и использует приёмы которые отлично бы смотрелись как раз в комедии, но совершенно не уместны в драме. Из-за такого смешения слегка страдают обе составляющие. Сама же реальная история впрочем тоже не лишена определённого юмора, ведь поверить в парочку недотёп получавших крупнейшие заказы от Пентагона, сохранив серьёзность действительно сложно.
Простая съёмка прерываемая закадровыми монологами одного из героев, хорошо подходит для введения зрителя в суть афер. Но вот темп сцен относительно друг друга всё таки не выдержан и некоторые эпизоды выглядят затянутыми, а некоторые действительно интересные напротив оборванными на полуслове.
Актёрский дуэт Майлза Теллера и Джоны Хилла выглядит очень органичным, их отношение друг к другу постоянно меняется в зависимости от поступков. При этом персонажи эти куда глубже и многограннее чем может показаться при первом знакомстве с ними.
Неплохой фильм так и не определившийся весёлая ли он комедия или серьёзная драма, увы но сочетать эти жанры не вышло в полной мере.
6 из 10
5 декабря 2016
Основное достоинство фильма заключается в том, что он основан на реальных событиях. В 2008-ом, если не ошибаюсь, был очень крупный скандал в США, нелепый до абсурда. Причём нелепый настолько, что если бы я точно не знал о реалистичности истории — сбросил бы фильму оценку просто за то, что он показался бы мне тем ещё бредом. Забавно, не правда ли?
Сценарист, впрочем, всё равно неплохо потрудился. Фильм отлично структурирован, понятен, последователен и, при этом, остаётся достаточно лёгкой комедией, не скатываясь в откровенный трэш. К слову, совершенно не понимаю возрастные рейтинги «R» и, соответственно, «18+» — разве что из-за употребления наркотиков в кадре, т. к. в остальном всё достаточно невинно.
Главные герои, честно сказать, не вызывают какого-либо эмоционального отклика как актёры. Причём я бы сказала, что это скорее достоинство, а не недостаток, т. к. они выглядят естественно. Второстепенные персонажи — совсем другое дело! Первый раз видел Анну де Армас, очень миленькая, особенно в трусиках; плюс Брэдли Купер снова в своём наиболее привлекательном стиле, а то снимается последнее время в одних мелодрамах. Однако главной приятной неожиданностью оказалось камео Билзерян, который подходит сюжету как нельзя лучше. Как итог, настоятельно рекомендую ознакомиться, хотя бы даже и ради самой истории — она чертовски прекрасна!
8 из 10
25 ноября 2016
В какой-то мере фильм Тодда Филипса это комедийная вариация «Оружейного барона» с Николасом Кейджем и Джаредом Лето. И там, и там рассказчик вводит зрителя в курс дела, поясняя, почему главные герои решили заняться тем делом, которые занимаются, разбавляя свое повествование различными техническими особенностями того или иного вида оружия. Разница в том, что «Парни со стволами» — это комедийный фильм, а «Оружейный барон» — криминальная мелодрама.
Чем примечателен новый фильм Тодда Филипса? Однозначно Джоной Хиллом. Этот добряк-толстяк одним своим смехом располагает к себе и поднимает настроение при просмотре. А его порой неадекватные поступки сколь необдуманными, столь и яркими. Хилл, уже успевший полюбиться многим зрителям, вновь остался верен себе и сыграл на достойном для себя уровне. Достойном для двукратного номинанта на «Оскар».
Своей стилистикой этот фильм похож на «Кровью и потом. Анаболики». Вроде местами и смешно, а на деле то оказывается не все так ажурно, скорее напротив, печально до предела. Судя по тому, что данный случай, описываемый здесь, действительно имел место быть, значит, что абсолютно любой может вот так пользоваться сайтами госзакупок и продвигать через них свой бизнес?! И это хорошо, что в данном случае такими активными ребятами оказались любители травку покурить, а если бы кто другой?
Фильм приятно удивил тем, что поначалу он начинается как комедия — массаж старого мужика героем Майлза Теллера, его встреча с давним другом детства (герой Джоны Хилла) — все это сподвигает зрителя думать, что сейчас его взору предстанет незатейливая комедия, однако, как известно, чем дальше в лес… Фильм постепенно трансформируется в триллер, в котором уже нет места шуткам, смеху и веселью. Наступает время ведения бизнеса по-жесткому, ведь с волками жить — по-волчьи выть, правильно?
Плюс ко всему, «Парни со стволами» это еще один наглядный пример того, как надо вести бизнес. Если хочешь добиться успеха, действуй сам. Без родных и друзей, иди своим путем, потому как любое совместное дело рано или поздно (при условии, что оно успешное) доведет компаньонов до ссоры, разлада и способно дать трещину в некогда крепких на первый взгляд отношениях. Словом, наглядный, показательный урок.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
25 ноября 2016
Кто бы что не говорил, но этот фильм, отлично подойдет для просмотра его с друзьями.
Интересный, хорошо прописанный сюжет, все действия героев фильма-вполне адекватные и что меня порадовало, если в американских-голливудских фильмах-сериалах главные герои или второстепенные персонажи отправляются куда-либо в опасные места, где им придется стрелять, или в них будут стрелять, то они, в отличие от наших героев фильмов-сериалов, всегда логично экипированы. Если только сюжет фильма, не вертится вокруг каких-нибудь уличных гангстэ-негров.
Игра актеров, вполне на хорошем уровне, декорации фильма, так же подобраны довольно качественные и живописные, особенно было интересно, когда один из героев, отправился в Албанию. Сразу повеяло Совком, в плохом смысле этого слова.
Отличный фильм получился: бодрый, динамичный, интересный, с хорошим актерским составом, правда есть немного минусов, но их, вы найдете абсолютно в любом фильме-сериале.
7 из 10
23 ноября 2016
не хочешь разочек прочитать правильную рецензию на хороший фильм? Мы сейчас не про то, что пишут придурковатые диванные критики в стол, протирая штаны у компьютера, чуть ли не дольше хронометража самого фильма. И хоть в этом случае я, если быть честным, не сильно отличаюсь от этих бездельников с высоким чувством собственной важности, я всё же не буду толкать вам спойлеры, то как я на этот фильм наткнулся, как он не превзошёл моих ожиданий или какое дерьмовое послевкусие у меня осталось. Забудьте про это, скажу вам лишь, что:
этот фильм явно серьёзнее трилогии «Мальчишников», которыми известен режиссёр, но сама история точно веселее «Оружейного барона». Юмор здесь не откровенно чёрный, без обилия мата и убийств, нам всего лишь очередной раз показывают с каким драйвом делаются шальные деньги… но, в отличие от пресловутого «Волка с Уолл-стрит» (причём Джона Хилл уже сам был поставлен на место центрального засранца) в этом фильме нет дикого коктейля аморальности из разврата, расточительства и наркотиков, хотя наркотиками сюжет всё же подсолен. Но смак не в этом, здесь своя смесь, пусть не такая жгучая и эпатирующая, ибо мораль этой истории в другом.
В-общем, в хорошем смысле, «модная» ныне режиссура вкупе с добротной игрой и некоторыми нетривиальными поворотами сюжета приятно развлекут вас на пару часов.
Ах, да и конечно же,
Боже, благослови американскую коррупцию!
15 ноября 2016
«Парни со стволами» (название фильме имеет более меткое, на мой взгляд, оригинальное название «Псы войны») вышел странным фильмом. Причем странным в хорошем смысле этого фильма. Здесь и вездесущий Джона Хилл с экранным напарником Майлзом Теллером, оба из которых играют, наверное, самых хитросделанных героев в своей карьере (и это после «Волка с Уолл-Стрит» у Джоны!). Здесь и классическая американская история «из грязей в князья». Мощный саундтрек из классического рока и модного хип-хопа. Одновременно и комедия о двух чуваках, чьи простые мечты в виде горы долларов и дури становятся явью. Но также в «Парнях» присутствует какая-то своеобразная мораль о партнерстве, тонкостях введения бизнеса, и, наконец, поднимаются вопросы извечных проблем гедонистических спекулянтов. Эта смысловая подоплека ставит картину с полки «Мальчишников» (режиссер Тодд Филлипс был известен именно за эту серию) на уровень «Игры на понижение» или «Волка с Уолл-стрит». А всё вышеперечисленное вместе составляет такую гремучую смесь, что непонятно, на что надеялись создатели — на разухабистую комедию, тонкую сатиру, или необычный байопик о бизнесменах?
Действие этой истории происходит в то время, когда злополучная кампания США в Афганистане была в самом разгаре, а процесс приватизации военных закупок в Штатах только начинался. Подобное стечение обстоятельств подняло уровень коррупции в Пентагоне до баснословного уровня. Два настоящих чувака из среднего класса Майами-Бич медленно, но верно пробиваются в неспокойном мире торговцев оружием. Естественно, Филлипс и соавторы сценария несколько вольно интерпретировали реальную историю Дэвида (роль исполняет Теллер; кстати, сам небезызвестный бывший торговец оружием исполнил небольшое камео в виде артиста в доме престарелых в начале фильма) и Эфраима, но главный мессадж передан правдиво, каким бы безумным он не казался: правительство и вооруженные силы США готовы покупать оружие буквально у людей с обочины. Суровая правда жизни в современном мире тендеров. Не стоит спорить о достоверных качествах сценария; я не нашел какой-либо информации, что парочка лично провела фургон, груженный оружием, через «треугольник смерти». Но факт остается фактом и Google любезно подтверждает — компания AEY действительно выигрывала тендер на 300 миллионов долларов. И все эти схемы фильм раскрывает, причем в достаточно забавной манере.
Конечно, со сценарием вышло не все идеально. Например, на мой взгляд, многие лишние сцены с женой Дэвида. Всякий раз, когда фильм концентрируется на проблемах брака торговца оружием, это звучит как глухой голос совести. Все разговоры на тему «торговать смертью — плохо» приводят к тому, что пара ссорится, а затем почти сразу мирится. И все из-за потребностей сюжета.
Если рассматривать «Парней» с художественной точки зрения, то это важный поворотный момент в карьере Филлипса как постановщика. Это его первое настоящее взрослое кино, с увлекательным сюжетом, эмоциональной вовлеченностью в мир героев, и даже юмором. Но только на этот раз корни юмора в реальности и достоверно непристойном поведении. Да и сама картина снята «со вкусом», такое ощущение, что намеренно цитировались «Славные парни». Эффект рассказчика; скорее забавное, а не страшное, насилие; стоп-кадры и т. д.
Джона Хилл и Майлз Теллер формируют достаточно интересную экранную пару. Многие сравнивают героя Джоны с его героем же из «Волка с Уолл-Стрит», но я считаю, что Эфраим более социопатичен. Майлз Теллер выглядит спокойным и рассудительным, которому, возможно, противно свое занятие. К тому же, в картине отметился и Брэдли Купер в забавных очках. Жаль его маловато, очень харизматичным вышел его герой.
В итоге «Парни со стволами» — неплохой фильм, который, тем не менее, запутался сам в себе. Как я уже отмечал, создатели, вероятно, на разных стадиях производства пытались лепить что-то разное: здесь сюжет подтормозим, чтобы втереть мессадж о семейных ценностях; здесь ускорим с сопутствующим вредом для сюжета. Но полученный сплав из драмы, сатиры на американскую военщину и систему госзакупок в целом, а также достаточно неглупой комедии, вышел достойным для ознакомления.
7 из 10
14 ноября 2016
Дэвид работает массажистом, но в один момент встречает друга детства — Эфраима, который, видя трудное финансовое положение друга, берет его в свой бизнес по продаже оружия правительству. Сделки становятся крупнее, парни — богаче. Они открывают свою собственную компанию. Покупают дорогие тачки, квартиры в одном доме с видом на океан. Вроде бы пришло время остановится, но запредельные цифры не дают этого сделать. Парни заключили договор с Пентагоном на 300 миллионов долларов. Всё это потом превратится в скандал, про который напишут в СМИ.
Сценарий фильма, хоть он был основан на реальных событиях, что явно неплохо помогло, написан отлично. В картину входят три жанра: Драма, Комедия, Криминал. Хотя стоит уточнить, что «Парни со стволами» не являет полноценной комедией, шуток там было немного, некоторые, на мой взгляд, были не смешными. Остальные два жанра чувствуют себя в фильме замечательно. В некоторых ситуациях фильм может заставить завидовать героям, ведь у них всё получается на высшем уровне, без единой загвоздочки. Но потом ты понимаешь, что рано или поздно всё раскроется и будет плохо. Все актёры сыграли безупречно, в особенности главные герои. Жаль только, что такие небезызвестные актёры, как Брэдли Купер, Патрик Эсприт, Эдди Джемисон не смоги полночью раскрыть своё актёрское мастерство. Хочу упомянуть и про музыку, которая в фильме подобрана шикарно. Это один из тех редких случаев, когда я узнал все песни. Каждая секунда музыки заставляла испытывать нереально крутое ощущение.
С учётом работы операторов, сценаристов, режиссёров, актёров, продюсеров, композиторов, художников и конечно монтажером получился хороший фильм, который явно стоит посмотреть.
8 из 10
14 ноября 2016
Очевидно, что в пору внушительного количества картин не оправдывающих возложенных коммерческих ожиданий и не окупающихся в конечном счете вовсе, кинопроизводство нынче является весьма рискованным предприятием. Что толкает кинематографистов на многочисленные ухищрения и хитрости. В том числе, к созданию отличных трейлеров весьма проходных и порой даже слабых картин. Подобная тенденция отчетливо наблюдается и в данной ленте режиссера Тодда Филлипса.
Увидев имя Тодда Филлипса в качестве режиссера картины, безусловно настраиваешься на нечто такое же ударное и смешное как его трилогия «Мальчишника» и «Впритык». Отлично слепленный, яркий и забавный трейлер безусловно обещал нечто как минимум близкое этому, но на деле, наблюдается абсолютно иная картина с абсолютно иной тональностью и иным качеством. Вопреки ожиданиям, данный фильм режиссера Тодда Филлипса получился абсолютно не смешным и воспринимать её в качестве комедии не удаётся даже при самом сильное желании.
При просмотре данной картины, неоднократно складывается впечатление того, что создатели ленты просто-напросто объединили две абсолютно разные по настроению и жанровым характеристикам картины. С одной стоны, аферестическая драма про продажу оружий и обратную сторону военной политики США. С другой же стороны, рядовая американская комедия, которая абсолютно не церемонится со зрителем в манере поведения. Отсюда и не удивительно, что на протяжении всей ленты, картину постоянно бросает из одной стороны в сторону, а впечатление от происходящего картины разбавляется по такому же принципу в целом. В итоге, подкупая по большей степени легкой манерой повествования картины и стильной картинкой.
Сама история же, вопреки заявлениям создателей ленты, пусть и основана на реальных событиях, но не имеет с ней ничего общего вовсе. Очевидно, что желая сделать картину более отвязной и насыщенной, создатели ленты настолько сильно исказили и переврали многие события, что от первоисточника и реальной картины произошедшего остались лишь крошки. Однако если не обращать внимание на подобный момент, то фильм смотрится весьма интересно и приятно. Пусть и не становясь неким откровением по тем или иным принципам «закулисной америки», как было с «Волком из Уолл-Стрит» с которым зрители по какой то странной причине сравнивают данный фильм.
Можно без каких либо преувеличений сказать, что тянет фильм исключительно дуэт исполнителей главных ролей, ради которого отчасти и досматриваешь фильм до логического конца. После превосходной работы в «Одержимости» Майлз Теллер демонстрирует некий регресс, но в целом достойно справляется со своей задачей на экране. Пусть и останется в тени просто потрясающего перфоменса Джонны Хилла, который на мой взгляд абсолютно полностью растворился в своем экранном образе. Воплотив на экране крайне харизматичный образ самовлюбленного, циничного и скользкого торговца оружий. Приятно было увидеть очаровательную Ану де Армас. Пусть её героиня и не несет особой ценности для всей истории. Но однозначно радуя своей привлекательной внешности глаза при каждом своем появлении на экране. Весьма не плох и Брэдли Купер, который вполне уверенно и аутентично смотрелся в образе матерого торговца оружий.
6 из 10
Парни со стволами — это далеко не та отвязная и безумно смешная комедия, которую ожидаешь увидеть и которую обещал режиссер ленты Тодд Филлипс. Однако обладающая некой легкостью и необъяснимым очарованием, которое позволяет с интересом досмотреть фильм до его логического конца. Хотя бы на один раз.
14 ноября 2016
So, so you think you can tell Heaven from Hell
Blue skies from pain
Can you tell a green field from a cold steel rail?
A smile from a veil?
Do you think you can tell?
Как же сложно писать, когда фильм оставляет столь противоречивые чувства.
С одной стороны — «War dogs» не предлагает зрителю ничего нового. Абсолютно. Начиная с фразы «Based on the truth story», заканчивая ошарашенным выражением лица Майлза Теллера в финале. На протяжении всей картины не покидало ощущение — все это я уже видел. Сотни раз.
Истории резких взлётов и катастрофических падений, приправленные горечью предательства, сложным моральным выбором всегда были актуальны, примеров уйма, ну а «Парни со стволами» представлен как некий микс «Волка с Уолл-стрит», «Оружейного барона» и «Лицо со шрамом» (сам фильм иронизирует на эту тему) с «Кокаином» щедро сдобренный «джокероподобным» смешком Джона Хилла.
«Ничего нового» касается и актерской игры. Дуэт Теллера и Хилла немного расстроил. Хилл играет самого себя образца уже упомянутого «Волка…». Теллер — самого себя образца любого фильма с его участием. Не плохо, но и не хорошо.
С другой стороны — история не отпускает, завораживает. Разбивка фильма на «главы» разделяет его на смысловые части. Тезисы вызывают вопросы у зрителя, ну а если зритель и картина задают друг-другу вопросы — значит время отнюдь проведено не зря. Да и вообще, динамичный, вкусно снятый, он не дает заскучать, за что Тодду Филлипсу низкий поклон.
Как и ответственному за саундтрек. Приятно, когда легендарные композиции используются к месту, как надо. Музыка здесь — жирный плюс.
Как итог — «Парни со стволами» вряд ли останется в истории как один из лучших представителей жанра. Но и посмотреть его всё-таки стоит — жизненные уроки, пусть и преподанные нам уже тысячи раз, все же не бесполезны.
Особенно если получать такие уроки чертовски интересно.
14 ноября 2016
Начну с того, что зрителя нагло вводят в заблуждение, относя данную картину к комедийному жанру. Конечно, подобная авантюра имеет смысл, ведь зритель помнит предыдущие работы режиссёра, поэтому весьма рассчитывает поднять себе настроение. Да и трейлер, который буквально изобилировал комичными моментами предлагал к вниманию только комедию. Именно эта откровенная жанровая обманка и будет главным, но не единственным минусом картины.
Не получилась комедия, не вышло и драмы, но зато имеется хорошая, а главное неглупая идея, основанная на реальных событиях. Во время просмотра проскальзывала улыбка, но она была грустная и порою просто выливалась в открытую агрессию к тупоголовым америкосам. Подобная политика вооружения, которая показана детально, благо этих деталей практически нет, пугает своей обречённой примитивностью. Становится глубоко не по себе, что всему миру приходиться считаться с этой «державой», которая на деле способна лишь паразитировать и смело выставлять себя клоуном. Мир потешается…, но и ведётся на любые заоблачно-грязные инсинуации. Странно, но факт.
Да, идея отличная, но преподнесена она без вкуса, с морализаторским нажимом на духовную составную — типа, деньги портят людей, дружба и деньги несовместимы и семья прежде всего. Как только начинается что-то пикантное, просыпается настоящий интерес, так сразу же на первый план выступают богатенькие замашки и недовольные жёны, то есть внимание перемещается на жизнь героев, которая показана избито и без какой-либо попытки позлорадствовать.
Пускай многих настигнет разочарование, но зритель всё равно усидит до финальных титров и тому виной добротная актёрская подача. Хилл хорош в каждом своём фильме, ещё ни разу не подвёл. Даже на вторых ролях он умудряется быть не только на высоте, но и командным игроком, ведь благодаря его большому таланту картина получается целостной и эмоционально взрывоопасной.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но без особого энтузиазма, всё же достаточно проходной проект, с откровенно загубленной идеей.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
10 ноября 2016
О фильме:
Дэвид работает простым массажистом и мечтает о своем деле. Однажды он встречает друга детства Эфраима, который берет его в свой бизнес по продаже оружия правительству. Со временем сделки становятся крупнее, парни — богаче, а ситуации — опаснее. В конце концов всё это превращается в историю, про которую потом напишут во всех американских СМИ. Ведь этим молодым парням, которые еще буквально вчера курили травку у себя в автомобиле, на полном серьезе удается заключить с Пентагоном сделку на 300 миллионов долларов.
Мнение:
Первое, что нужно знать про этот фильм, это то, что он не является полноценной комедией. Скорее это очередная кинокартина про авантюристов, которая ближе к концу превращается в драму. Шутки в фильме есть, но они стоят совсем не во главе угла. Поэтому зрительский интерес призвано держать чувство безбашенного позитива, возникающее при просмотре и вызванное тем, что у героев всё лихо и круто получается. Благодаря этому, кино смотрится задорно и интересно, что сопровождается нашими азартными ожиданиями от последующих действий героев на фоне удачных предыдущих.
Однако в середине фильм начинает медленно меняться и превращаться в криминальную драму с элементами легкого триллера. Персонажи начинают нервничать, и по закону жанра у них появляются неприятности, с которыми что-то нужно делать. Вместе с этим приходит и небольшое провисание повествования, которое в свою очередь начинает зазывать в картину ароматы скуки.
В конце «Парни со стволами» уже совсем окунаются в драматизм, в котором нет места юмору, задору и веселью. Имейте ввиду.
Что касается персонажей и актеров их сыгравших, то тут целиком и полностью всё зависит от того, как вы к ним относитесь. Если вы любите Джону Хилла, то его герой вам скорее всего понравится. Ничего сильно отличного от того, что играл этот актер в своих прошлых фильмах, тут нет. Тоже самое касается и Майлза Теллера.
В принципе ничего большего писать про этот фильм не хочется. Можно бы было, конечно, рассказать про то, что «Парни со стволами» снят на основе реальных событий, но, как я понял, от оригинальной истории здесь мало что осталось, кроме имен персонажей (потому что даже их внешность ничуть не похожа, можете погуглить), основных мотивов и главного события, вокруг которого все и крутится. Скажу лишь то, что в конце у меня появилось чувство, что не так уж и много всего в фильме было. Даже в первой воловине киноленты герои не сделали достаточного количества действий, чтобы можно было сказать, что ребята оторвались по полной. Ну позвонили в пару мест, пару раз съездили кое-куда. Ну и всё.
Вердикт:
Режиссер Тодд Филлипс (который, если что, снимал «Мальчишник в Вегасе» и «Впритык») может записать этот фильм себе в актив, хоть у «Парней» и есть явные минусы. На выходе мы получили качественную крепкую авантюрную картину на один-два просмотра. Глянуть вполне можно. Однако в фильме все-таки нет ничего особенного.
7 из 10
24 октября 2016
Хорошее слияние «Оружейного барон» с Николасом Кейджем и без башенного «Волка с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, вдобавок с хорошим актерским составом, на выходе получаются «Парни со стволами» в оригинале названые «Псы войны».
Режиссер трёх «Мальчишников» Тодд Филлипс, выпускает несколько отличавшийся, но все же схожий его манере фильм, про двух молодых людей, которые путем обмана разбогатели на оружейном рынке. Для кого-то это осуществление американской мечты, из грязи в князи, для кого-то это криминальная драма, а для кого-то просто комедия, приправленная торговлей оружием. Как по мне, история о том, как двое закадычных школьных друзей после долгой разлуки вновь встречаются и решают разбогатеть, не несет откровенного смысла. Фильм ровно и плавно перетекает от одной сюжетной линии к другой, без серьезных перипетий и интриг, от того фильм может показаться скучным. Мало экшена, мало серьезных поворотов с сюжете, предательских моментов, ближе к концу фильма герои раскрываются, но сопереживать им уже не хочется, потому как все становится понятно еще на середине и тут в голову приходит мысль, либо недожали, либо затянули с повествованием. Именно из-за этой тонкой грани, золотой середины, после просмотра о фильме складывается двоякое впечатление.
Игра актера Джона Хилла завоёвывает все внимание на себе, и продолжать смотреть фильм только ради него, но и этого в какой-то момент становится мало. Становиться немного обидно за других не менее талантливых актеров, которые здесь на фоне Хилла смотрятся посредственно.
Стоит отметить операторскую работу и работу монтажа, фильм реально цепляет своими планами и необычными переходами между сценами.
Если вам понравился «Оружейный барон» и «Лицо со шрамом», то смотрите этот фильм, если хотите увидеть Джона Хилла в необычном образе, то смотрите этот фильм. В остальном же, вы ничего не пропустить, если не посмотрите эту картину.
4 октября 2016