Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Парень из будущего |
английское название: |
Future Boyfriend |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
режиссер: | Бен Рок |
сценарий: | Винсент А. Уларич |
продюсеры: | Эмили Белл, Рон Морхауз, Ли Костильо |
видеооператор: | Джордж Фюхт |
композитор: | Кэйс Ал-Атракчи |
художник: | Элиз Хэннафорд |
жанры: | фантастика, фэнтези, комедия, мелодрама, короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 11000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 апреля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 11 мин |
Существует несколько законов хорошего короткометражного кино.
Во-первых, концепт важнее сценария. Как это работает? Предположим, у вас идея на большой РомКом в котором главный герой путешествует в прошлое, чтобы спасти свою любимую, параллельно разобраться в себе и по пути наломать дров. Тогда вам нужен хороший сценарий. Это долгий путь, это психологизм, это событийный ряд. Но! Если вы придумали историю (увидели её во сне или подсмотрели наяву) которая просто удивляет одномоментно (не буду спойлерить про К/М), то Вам не нужно наращивать на неё мясо истории. Ваша задача сделать короткий метр и двигаться дальше. Если бы фильм Бена Рока шел полтора часа, никто бы не выдержал. После 15 минут было бы ощущение, что всё понятно и смотреть дальше не зачем. Значит — стоит задача уложиться в минимальный тайминг. Желательно меньше 10 минут.
Во-вторых, отвечай на ключевые вопросы, не уходи в дебри. В фильме «Назад в будущее» главный герой тратит много экранного времени на то чтобы убедить Дока в том, что он действительно из будущего. В фильме Бена Рока главный герой достает технологию, которой у нас еще нет и все вопросы сняты. Мы (зрители) вместе с героиней понимаем, что он и вправду из будущего и не тормозя летим дальше.
В-третьих, актеры конечно молодцы, но гораздо важнее не их актерская игра, а то, как их роли широкими мазками рисует режиссер. Он дает им интересные действия, которые дополнят историю. Ничего лишнего — всё, что мы увидим на экране работает на двенадцати минутную историю.
В короткой истории все законы, сколько бы их не было, все работают на время — если что-то выходит за рамки — беспощадно резать и уничтожать.
Итог.
Это можно смотреть и история — правда хороший концепт для короткого метра. Для полноценного кино этого ой-ой-ой как мало, но для 12 минут вашего времени этого как раз хватит.
21 апреля 2019