Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Не убивай его |
английское название: |
Don't Kill It |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
режиссер: | Майк Мендес |
сценаристы: | Дэн Берк, Роберт Ольсен |
продюсеры: | Дэн Берк, Браден Бауэн, Скотт Аткинс, Gregory Hotz, Дольф Лундгрен, Рик Мур, Генри Му, Роберт Ольсен, Джефф Спилман, Скотт Сэлтер, Крэйг Альбрехт, Джеймс Чок, Скотт Мартин, Майкл Томас Слифкин, Эрика Стил, Роберт Йокам, Шолом Гельт, Бенжамин Брант Бикхэм, Хезер Броули, Лонни Рамати |
видеооператор: | Жан-Мишель Лосада |
композиторы: | Джульетт Бивен, Шон Беван |
художники: | Доун Р. Ферри, Тоби Бронсон, Kinta B Thompson, Кристи Хеберт |
монтаж: | Майк Мендес |
жанры: | ужасы, боевик, фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 августа 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
«Мама мы все тяжело больны, мама, мы все сошли с ума»
группа Кино
Картина хоть и вышла в 2016 году, но мне довелось посмотреть только сейчас, вообще не припомню, чтобы Дольф Лундгрен снимался в фильмах ужасов, видимо это редкое исключение. Про фильм раньше ничего не слышал, то же самое можно сказать про режиссера Майка Мендеса.
Роль Дольфа — охотник на демонов со странным именем Джебедая Вудли, судьба забрасывает его в маленький городок Чикори Крик в Миссисипи.
Актер Дольф Лундгрен для меня один из любимых, много фильмов с его участием смотрел, одни великолепные, другие просто хорошие, некоторые не слишком успешные, были фильмы с глупыми диалогами и со слабоватым сюжетом, но чтобы откровенный провал как в этой ленте, такого еще не было. Сказать, что мне не понравился этот «шедевр» будет слишком мягко. Во-первых, сюжет не оригинален и очень слаб, много подобного снято было в 90-е и начале 2000-х. Во-вторых, нет какой-то предыстории, складного и логичного сюжета. В-третьих, как хоррор не впечатлил, нет мистики, нет сапенса. В-четвертых, диалоги, пустые и примитивные, много вульгарности, такого количества бреда в диалогах еще поискать. В-пятых, актерский состав, кроме Дольфа нет ни одного более-менее интересного и засветившегося актера, да и сыграли не убедительно.
В целом картина более чем неудачная, много нелогичности сюжета, слабые экшн-сцены, много крови, бутафория, особенно нелепо как от выстрела из пистолета типа Беретты разлетается череп жертвы, или от удара прикладом в голову голову тоже сносит напрочь, не знаю, как уговорили старину Дольфа сняться в этом фильме? В его фильмографии наверно это самая провальная картина. Не хватает также динамичности и спецэффектов, здесь для сравнения хотя бы можно вспомнить сериал «Сверхъестественное». Фильм для одноразового просмотра, если не посмотрите ничего не потеряете.
2 из 10
19 сентября 2021
Всем жителям маленьких, тихих городков на юге соединенных штатов пора бы усвоить,-
«Если на охоте ранним утром вы нашли что-то, мало-мальски напоминающее древний артефакт, не стоит его трогать, рассматривать, или, Упаси господь!, брать с собой домой.» Необходимо в срочном порядке эвакуировать город а его территорию придать религиозной анафеме.
Но годы идут, а население маленьких, уютных городков, продолжает жить в сонном неведении надвигающейся проблемы. Проблема в лице крайне кровожадного демона, напротив, оклемавшись от длительного сна, легко и непринужденно готовит расправу, и кары на тушки и головы всего мирного населения Чикори-крик.
Но нет худа без добра. Также как и в штатах нет маленького городка куда бы волею судеб не нагрянул очень крутой. очень пафосный, очень в стэтсоне и еще многократно очень, удалой охотник на демонов. Бывалый тип-Джебедая Вудли, он как ковбой мальборо, только вэйпит. Прольется кровь, жителя возопят, Джебедая ухмыльнется и пробасит,-«Ведь я вас предупреждал..».
Лишь после просмотра с удивлением обнаружил, что ранее мне доводилось быть знакомым с режиссурой Майка Мэндеза, речь о Graveyarddancers-весьма таки неплохом, триллере о призраках, хотя весьма проходном, чего-уж таить.
В «кладбищенских танцах» саспенс достигался путем безысходно наползающего, отрезающего все пути к отступлению «привиденческого» саспенса, и худо-бедно вытягивал. В работе над Dont Kill It Майк Мэндез, сместил градус творческих потуг в сторону хоть и не нового, но проверенного метода пути трэш-синематографа с легким налетом ностальгии по ужастикам восьмидесятых годов. С присущим конфликтом «картонного», доброго героя и местного населения в лице туповатого шерифа и его помощницы.
Дольф в лице главного блюстителя добра пришелся очень к месту и вот почему.
Фильм изначально не претендует на что-то серьезное и весомое, это трэш, чистой воды развлекательное кино для выходного дня и отдельного подкласса аудитории любителей кровавых рек и бутафорских конечностей с потрохами разлетающимися в разные стороны, трэш-слэшер с элементами комедии если на то пошло. Главное то, что старина Лундгрен прекрасно понимает, в отличии от того-же Сигала, что он хоть и не вышел в тираж но и не на вершине, оттого и каламбурит-балагурит на экране вовсю свою белозубую арийскую ухмылку. Надо заметить делает это на пятерку, без халтуры и лености. (Тот -же Перселл халтурой разного рода очень не гнушается). Оттого Dont Kill It получился весьма сочным на guro-effects & весьма юмористическим по части острот Дольфа, и по итогу весьма смотри тельным, выделяющимся на фоне его работ в жанре fantazy/horror последних лет.
7 марта 2017